аутентичный материал что это

Сущность понятия «аутентичные материалы» в контексте обучения иностранному языку

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Дата публикации: 04.06.2018 2018-06-04

Статья просмотрена: 3781 раз

Библиографическое описание:

Шведак, А. И. Сущность понятия «аутентичные материалы» в контексте обучения иностранному языку / А. И. Шведак. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 360-363. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50892/ (дата обращения: 09.12.2021).

Понятие «аутентичность» применяется в таких областях как психология, юриспруденция, бизнес, искусство, техника, философия и др.

В Толковом словаре русского языка под редакцией Ефремовой Т. Ф. «аутентичный» определяется как «Исходящий из первоисточника, соответствующий подлиннику; подлинный» [1].

Относительно языкового образования, понятие аутентичность применяется с рядом терминов, таких как аутентичный материал, аутентичный текст, аутентичное задание.

Понятие «аутентичные материалы» понимается в словаре методических терминов как «материалы для изучающих язык, которые используются в реальной жизни страны. К ним относятся газеты и журналы, билеты на транспорт, в театр, письма, реклама, программы радио и телевидения, объявления и др». [4, с. 25].

Здесь стоит уточнить, что аутентичность в контексте учебного материала может быть представлена не только как аутентичный материал как таковой, но включать в себя и отдельные аспекты содержательной аутентичности, которые определяют Е. В Носонович и Р. П. Мильруд. А именно:

Для обоснования целесообразности применения аутентичных материалов в ходе развития вербальной креативности учащихся мы предлагаем рассмотреть функции, которые несут аутентичные материалы.

Исходя из определений понятия «аутентичные материалы», их функциями могут быть:

1) Обучающая — служат образцом произношения, интонации, лексического и грамматического материала иностранного языка, что способствует формированию коммуникативной компетенции.

2) Информационная — несут в себе информацию о стране изучаемого языка, обычаях, традициях, жизненных устоев и общественных норм этикета, поведения и т. п.

3) Функция наглядности — являются средством наглядного примера общения в реальной иноязычной атмосфере.

4) Развивающая — активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке, развивает языковую догадку и чувство языка.

5) Мотивационная — мотивирует учащихся на дальнейшее изучение иностранного языка.

6) Воспитательная — воспитывает чувство уважения к стране изучаемого языка, его обычаям и традициям.

7) Эвристическая — способствует развитию творческого мышления, зачастую сравнивая родной язык и страну с изучаемым, выделение схожести и разницы между культурами.

Исходя из вышеперечисленных функций аутентичных материалов, можно сказать, что включение их в процесс урока иностранного языка — неотъемлемый фактор в развитии поликультурной личности учащихся, что являются одной из главных целей обучения иностранному языку.

Развивающая и эвристическая функции аутентичных материалов четко ориентируют на то, что применение их на уроках иностранного языка способствует развитию вербальной креативности учащихся. Аутентичные материалы богаты на речевые обороты, устойчивые выражения, идиомы, сравнения, разговорную речь, сокращения и др.

Все множество аутентичных материалов может быть распределено на определенные группы. В самой общей классификации, на наш взгляд их можно разделить на:

Но существуют и более точные классификации. Например, О.М Осиянова в своей статье «Система работы с аутентичными материалами в подготовке бакалавра лингвистики» выделяет аутентичные аудио-видеоматериалы и прагматические материалы, которые включают в себя:

Конечно, не все отмеченные аутентичные материалы могут быть использованы в ходе одного урока. Следует соблюдать определенные критерии отбора аутентичных материалов. Они не только должны вливаться в тематику и структуру урока, но и соответствовать интересам учащихся, их возрасту, учитываться должен ранее изученный материал и уровень владения языком учащихся. Однако это не означает, что материал нужно упрощать и «подстраивать» под учащихся. В этом случае материалы могут перестать быть аутентичными и станут адаптированными, сохраняя содержательную аутентичность.

В современной педагогике разработкой критериев аутентичных материалов занимаются множество педагогов. Среди авторов научных статей по данной тематике можно увидеть такие фамилии как: Е. С. Горюнова, О.С Бобрикова, Н. А. Гриднева, Л. Е. Смирнова и др.

Мы проанализировали статьи по данной тематике и вслед за авторами обобщили их содержание и выделили наиболее важные критерии отбора аутентичных материалов. К ним относятся следующие критерии:

Таким образом, аутентичные материалы должны быть насыщенными по форме и содержанию, интересными, современными и понятными для учащихся. Вместе с тем, должны быть подобраны соответствующие аутентичные творческие задания, которые не только обеспечат закрепление данной ранее информации, но и будут способствовать дальнейшему творческому развитию учащихся.

По нашему мнению, в большей мере аутентичные материалы направленны на обогащение словарного запаса учащихся, развитию вербальной креативности, языковой догадки, совершенствованию слуховых, речевых и произносительных навыков. В соответствии с этим, они должны содержать доступный, но лексически и грамматически богатый язык.

Источник

АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Смотреть что такое «АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» в других словарях:

История Гербария Московского университета (2) — Содержание 1 История[1] 1.1 Гербарий до переезда на Ленинские горы (период заведования М. И. Н … Википедия

Сафонова, Виктория Викторовна — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/25 августа 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можн … Википедия

Средства обучения — авмо, авсо, автоматизация, автоматизация обучения, автоматизированная обучающая система (аос), автоматическая обработка текста, автоматический перевод, авторские компьютерные системы, адаптивная обучающая машина, адаптивная обучающая программа,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Текст в системе обучения — автоматическая обработка текста, автореферат, адаптация текста, адаптированный текст, анализ художественного текста, аутентичные материалы, аутентичный текст, вторичный текст, гиперссылки, гипертекст, гипертекстовая информация, диалогический… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Инсула — Остийская инсула. Инсула (лат. Insula, МФА (лат.) … Википедия

Музеи Киева — Содержание Содержание 1 Легенда … Википедия

Блэк-метал — Эта статья о музыкальном жанре. Об альбоме группы Venom см. Black Metal (альбом). Блэк метал Направление: метал Истоки: спид метал, трэш метал, хардкор панк, краст … Википедия

Avro Canada CF-105 Arrow — CF 105 Arrow Тип истребитель перехватчик Разработчик Avro Canada … Википедия

Зарубежные отделы в Гербарии Московского университета — В зарубежных отделах Гербария Московского университета представлены растения со всего земного шара, однако объём коллекций невелик (около 100 тыс. листов). Содержание 1 Отдел Западной и Центральной Европы[1] … Википедия

Музей истории евреев в России — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Источник

Сущность и классификация «аутентичных материалов»

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Дата публикации: 03.07.2014 2014-07-03

Статья просмотрена: 4501 раз

Библиографическое описание:

Эшбоева, Д. А. Сущность и классификация «аутентичных материалов» / Д. А. Эшбоева, М. Р. Ашурбоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 10 (69). — С. 454-456. — URL: https://moluch.ru/archive/69/11907/ (дата обращения: 09.12.2021).

Из многообразия существующих подходов к пониманию аутентичности в методике обучения иностранному языку воспользуемся традиционной трактовкой (Носонович [4] и др.), согласно которой под аутентичными принято понимать материалы, которые создавались носителями языка, но в дальнейшем «без каких-либо купюр или обработок» нашли применение в учебном процессе, ориентированном на коммуникативный подход в обучении иностранному языку вне языковой среды.

В настоящее время существует несколько классификаций аутентичных материалов, рассмотрим некоторые из них.

К аутентичным материалам авторы относят личные письма, анекдоты, статьи, отрывки из дневников подростков, рекламу, кулинарные рецепты, сказки, интервью, научно-популярные и страноведческие тексты. Они подчеркивают также важность сохранения аутентичности жанра и то, что жанрово-композиционное разнообразие позволяет познакомить учащихся с речевыми клише, фразеологией, лексикой, связанными с самыми различными сферами жизни и принадлежащими к различным стилям.

Кричевская К. С. [2] понимает в качестве аутентичных материалов подлинные литературные, фольклорные, изобразительные, музыкальные произведения, предметы реальной действительности, такие, как одежда, мебель, посуда и их иллюстративные изображения.

Кричевская К. С. выделяет материалы повседневной и бытовой жизни в самостоятельную группу прагматических материалов (объявления, анкеты-опросники, вывески, этикетки, меню и счета, карты, рекламные проспекты по туризму, отдыху, товарам, рабочим вакансиям и пр.), которые по доступности и бытовому характеру применения представляются довольно значимыми для создания иллюзии приобщения к среде обитания носителей языка и считает, что их роль на порядок выше аутентичных текстов из учебника, хотя они могут уступать им по объему.

Мы считаем, что к понятию “прагматические материалы” стоит отнести также аудио- и аудиовизуальные материалы, такие, как информационные радио- и телепрограммы, сводки новостей, прогноз погоды, информационные объявления по радио в аэропортах и на ж/д вокзалах. Использование подобных материалов представляется нам крайне важным, так как они являются образцами современного иностранного языка и создают иллюзию участия в повседневной жизни страны, что служит дополнительным стимулом для повышения мотивации учащихся.

Кричевская К. С. дает следующую классификацию прагматических материалов в зависимости от их употребления в той или иной области:

1. Учебно-профессиональная сфера общения;

2. Социально-культурная среда общения;

3. Бытовая сфера общения;

4. Торгово-коммерческая сфера общения;

5. Семейно-бытовая сфера общения;

6. Спортивно-оздоровительная сфера общения.

Классификация Е. С. Кричевской во многом идентична определению аутентичных материалов, данной Ворониной Г. И. [1], которая определяет их как аутентичные тексты, заимствованные из коммуникативной практики носителей языка. Ею выявлено два вида аутентичных текстов, представленных различными жанровыми формами:

1. Функциональные тексты повседневного обихода, выполняющие инструктирующую, поясняющую, рекламирующую или предупреждающую функцию: указатели, дорожные знаки, вывески, схемы, диаграммы, рисунки, театральные программки и пр.;

2. Информативные тексты, выполняющие информационную функцию и содержащие постоянно обновляющиеся сведения: статьи, интервью, опрос мнений, письма читателей в печатные издания, актуальная сенсационная информация, объявления, разъяснения к статистике, графике, рекламе, комментарий, репортаж и пр.

Классификации Кричевской Е. С. и Ворониной Г. И., были рассмотрены нами для общего освещения поднятой проблемы, но, на наш, взгляд они не охватывают всего спектра аутентичных материалов. Среди них реалии (предметы) — монеты, наличность, маски, игрушки и т. д.

Преимущества аутентичных материалов как средства обучения очевидны, они получили широкое освещение в методической литературе как отечественных, так и зарубежных авторов (Мильруд Р. П. [4]; Носонович Е. В. [4] и др.):

Язык, представленный в аутентичных материалах, выступает как средство реального общения, отражает реальную языковую действительность, особенности функционирования языка как средства коммуникации и естественного окружения.

С применением аутентичных материалов уменьшается опасность искажения иноязычной действительности: являясь свидетельствами современной цивилизации в стране изучаемого языка, они отражают идеи и суждения, распространенные в данный момент в обществе.

Благодаря отсутствию дидактической направленности, информация, представленная посредством аутентичных материалов в условиях неязыковой среды, обладает высоким уровнем авторитетности; естественность вызывает большую познавательную активность, в то время как учебные материалы выполняют чисто учебную функцию и отражают фиктивные ситуации, не существующие вне занятия, снижая тем самым мотивацию учащихся, достоверность представленных сведений, их использование может впоследствии затруднить переход к пониманию материалов, взятых из «реальной жизни».

В соответствии с новыми целевыми установками задача учителя иностранного языка заключается в обеспечении условий для приобщения личности обучающегося к иноязычной культуре и подготовки его к эффективному участию в диалоге культур. Поэтому на уроке иностранного языка особое место следует отводить таким формам занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

В последние годы большое внимание уделяется проблеме аутентичности в методике преподавания иностранного языка. В переводе с английского “аутентичный” означает “естественный”. Этот термин чаще всего используется для характеристики текстов и других материалов, применяемых на уроке. Однако проблема аутентичных материалов, используемых в обучении иностранным языкам, вызывает много разногласий.

В настоящее время выделилось несколько подходов к определению сущности аутентичных материалов.

Однако, несмотря на многочисленные достоинства аутентичных материалов, не существует единого мнения по поводу их преимущественного использования. Применение аутентичных материалов в условиях обучения ИЯ вне языковой среды ограничено уровнем владения языком студентов и серьезными трудностями социокультурного плана, которые обучаемые испытывают при работе с ними. Елухина Н. В. [4], Носонович Е. В. [4] и др. авторы выделяют некоторые препятствия для использования аутентичных материалов в обучении. Среди них:

1. Излишнее обилие различной визуальной, вербальной и звуковой информации, с которой трудно справиться в рамках урока;

2. Тематическая многоплановость, затрудняющая согласование материалов с прорабатываемой в данный момент лексической темой.

В своей работе “Критерии содержательной аутентичности учебного текста” Е. В. Носонович и О. П. Мильруд [4] высказывают мнение, что предпочтительнее учить языку на аутентичных материалах, т. е. материалах, взятых из оригинальных источников и не предназначенных для учебных целей. С другой стороны, они указывают, что такие материалы порой слишком сложны в языковом аспекте и не всегда отвечают конкретным задачам и условиям обучения, одновременно выделяя отдельно методические и учебно-аутентичные тексты. Под последними понимаются составленные авторами УМК тексты с учетом всех параметров аутентичного учебного производства.

Учитывая данные препятствия, некоторые авторы допускают методическую обработку текста, который создавался для неучебных целей, не нарушая его аутентичности, а также составление текста в учебных целях с учетом всех параметров аутентичного учебного производства. В работах зарубежных и отечественных исследователей мы встречаем разнообразные термины для обозначения таких текстов:

Полу-аутентичные тексты — semi-authentic texts;

Отредактированные аутентичные тексты — edited authentic texts;

Приспособленные аутентичные тексты — roughly-turned authentic texts;

Тексты, приближенные к аутентичным — near-authentic texts;

Таким образом, можно сделать вывод, что в отечественной и зарубежной методике не существует единого определения аутентичных материалов, их классификации, а также мнения по поводу их преимущественного использования в обучении иностранному языку. В настоящее время учитель имеет широкие возможности использовать в своей работе аутентичные материалы из английских пособий, журналов и газет, также очень актуально использование видео– и аудиоматериалов. Удачно подобранный текст максимально стимулирует языковую активность учащихся и их коммуникативную готовность.

Использование подобных аутентичных и учебно-аутентичных материалов, представляющих собой естественное речевое произведение, созданное в методических целях, позволит с большей эффективностью осуществлять обучение всем видам речевой деятельности, имитировать погружение в естественную речевую среду на уроках иностранного языка, поможет повысить мотивацию к изучению иностранного языка как учебного предмета.

1. Воронина, Г. И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка/ Г. И. Воронина// Иностр, языки в школе.

2. Кричевская, К. С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка/ К. С. Кричевская// Иностр, языки в школе. — 1996.

3. Носонович Е. В., Параметры аутентичного учебного текста/ Е. В. Носонович, Р. П. Мильруд// Иностр, языки в школе. — 1999.

4. Носонович Е. В., Критерии содержательной аутентичности учебного текста/ Е. В. Носонович, Р. П. Мильруд// Иностр, языки в школе. — 1999.

Источник

Аутентичные материалы в начальной школе

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Современный учитель не испытывает недостатка в различных УМК, пособиях, справочниках для эффективного обучения детей и взрослых. Они составлены опытными методистами для качественной подачи и отработки лексики и грамматики, однако он может устареть и стать оторванным от реальной жизни. Что же делать? Не менять же учебник каждый год, ведь это дорого и трудоемко. Выходом может стать использование аутентичных материалов.

Что такое аутентичный материал?

Это любой материал на изучаемом языке, который не был специально создан для использования в классе для обучения. Такие реалии являются частью жизни, продуктом носителей языка. Они не адаптированы под образовательные цели или под уровень знаний учащихся. Сюда можно отнести газетные и журнальные статьи, песни, сайты, радио и телетрансляции, постеры, флаеры, объявления, программы телепередач, брошюры, карты, мультфильмы и так далее. Чудесное свойство аутентичных материалов — это то, что их легко найти: в кино, в магазине, онлайн, в кафе, на отдыхе. Это значительно экономит время учителя на подготовку к уроку и даёт нескончаемый поток интересных заданий для учеников.

Зачем использовать такие материалы?

Использование аутентичного материала на уроках может сделать процесс изучения более захватывающим и мотивирующим для учеников, ведь только сталкиваясь со случаями реального использования языка можно понять, как он работает и зачем он нужен. Последний пункт особенно важен для младших студентов. Дети не всегда осознают, что английский — это не просто набор упражнений и слов в учебнике.

Выбор аутентичного материала зависит от интересов и потребностей учеников, их уровня владения языком, навыков, изучаемой темы и, конечно, возраста. Информация должна отражать ситуации, с которыми студенты могут реально столкнуться в англоязычной среде. Это мотивирует их справиться даже с трудным заданием, помогает им перенестись в мир, где люди помимо слов используют характерные для данной нации жесты, междометия, сокращения и тому подобное.

Что можно использовать в начальной школе?

Вебсайты для детей

Меню кафе

Почему бы не изучить меню самого популярного фаст фуд ресторана? Предложите детям сделать заказ на определенную сумму или описать ингредиенты любимого бургера, акционные предложения.

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это
Упаковка или реклама сладостей

Практически все дети любят сладости. Хорошо бы научиться выбирать десерт по своему вкусу даже за границей. Фантик от конфет поможет узнать их вкус и даже состав. Например, предложите ребятам прочитать информацию на нем и ответить на вопросы:

-What tastes are these candies?

-Are they chocolate?

-What taste would you like to try?

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что этоТелепрограммы

У Cbeebies есть замечательный сайт с интерактивными играми.

Младшим школьникам любопытно узнать любимых героев их одногодок. Предложите им составить программу передач канала на день, посоветовать шоу или описать понравившийся мультсериал.

Школьные постеры

В Англии в школах можно увидеть плакаты различного содержания. Детям будет интересно сравнить их со своей жизнью или составить подобный для класса.Например, “10 rules of our class”, “How to behave in the school canteen”, etc.

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это
К аутентичным материалам также относятся: комиксы, новости, афиши, рекламные буклеты в супермаркете. Конечно, новые слова и грамматические конструкции могут вызывать страх и напряжение у детей. Поэтому, перед демонстрацией любого аутентичного материала нужна подготовка: знакомство с лексикой, lead-in, обсуждение ожиданий. Например, перед изучением меню кафе спросите учеников:

Для scaffolding повторите слова по теме “Food”, введите новую лексику из изучаемого текста, затем презентуйте само меню, дайте время ознакомиться с ним, озвучьте задание (решить, что хотелось бы заказать, например), и, наконец, можно разыграть диалоги “Order a meal”, “Order to take away” или “Your favourite fast food dish or drink”

Аутентичные материалы дают неограниченный простор для творчества. Можно подобрать их практически для любого уровня, начиная с Elementary. Они помогают улучшать навыки чтения (этикетки, комиксы, рекламные баннеры), аудирования (мультфильмы, радио, новости), говорения (обсуждение всего вышеперечисленного), и даже письма (переписка со сверстниками из других стран).

Источник

Аутентичные VS неаутентичные материалы

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Незнакомый с терминологией читатель уже, возможно, чешет репу задается вопросами: «В чем разница между аутентичными и неаутентичными материалами? И что это вообще?».

В обучении иностранным языкам используются разнообразные материалы, ресурсы и средства, с чем вы наверняка столкнулись, если ходили на курсы английского, к репетитору / преподавателю, да и если просто занимались самостоятельно по учебникам, по фильмам и англоязычным сайтам.

Все средства обучения, используемые на уроках английского можно поделить на аутентичные и неаутентичные материалы. В этом посте рассказываю подробно о тех и других, показываю примеры. А еще! Еще! Провожу следственный эксперимент! О, такого у нас еще не было! Stay tuned!))

Аутентичные VS неаутентичные материалы

Хотите примеры аутентичных и неаутентичных материалов? Их есть у меня!))) Давайте сначала посмотрим на тексты для чтения, а потом на аудирование.

Чтение

Аутентичные тексты

Примеры текстов для чтения и последующей работы с ними (а просто так, без цели, причины и заданий к тексту, на уроках не читают!))):

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Неаутентичные тексты

Все те же жанры и тексты / печатные материалы, упомянутые выше, перекочевали в учебники английского, при этом немного (или много!)) видоизменившись.

Их упростили в плане языка, но при этом постарались сохранить некоторые особенности жанра так, чтобы материалы все же напоминали об оригинале. Разница между трушными (от слова true) и искуственно созданными материалами особенно заметна на начальных уровнях. Чем уровень выше, тем сложнее становятся материалы, и тем больше они похожи на аутентичные тексты.

Пример 1 Путеводитель по городу

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что этоаутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Пример 2 Статья из научно-познавательного журнала

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что этоаутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Пример 3 Меню в ресторане

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что этоаутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Пример 4 Посадочный талон

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Угадали, где засланный казачок в каждом примере? Пишите догадки в комментариях обсудим!

Аудирование

Аутентичные материалы

По аналогии с текстами и печатными материалами, аутентичные аудио – это такие, которые изначально создавались с какой-то другой целью, НЕ для обучения языку. Например:

Неаутентичные материалы

Неаутентичные же аудио, наоборот, написали, а затем озвучили с привлечением профессиональных дикторов / актеров исключительно в образовательных целях. Сюда относятся:

Здесь, как и в случае с печатными материалами, неаутентичные аудио косят под имитируют жанры из реальной жизни.

А давайте сравним аутентичные и неаутентичные материалы? Проведем еще один следственный эксперимент, так сказать)) Для чистоты которого я оставлю только аудио, а видеоряд уберу, чтобы не отвлекал. Аудирование у нас тут, в конце концов, или визуализирование?)))

Послушайте оба примера и угадайте, какое аудио аутентичное в каждом примере, а какое – нет.

Пример 1 Объявление в аэропорту

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Пример 2 Телевикторина

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Пример 3 Кулинарная программа

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Пример 4 Презентация

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

аутентичный материал что это. Смотреть фото аутентичный материал что это. Смотреть картинку аутентичный материал что это. Картинка про аутентичный материал что это. Фото аутентичный материал что это

Давайте обсудим в комментариях! Что выдает аудио из учебников? Что выдает аутентичные аудио?

А помимо аутентичного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, любые материалы в идеале должны вызывать аутентичный response, то есть РЕАКЦИЮ (что мы затем будем делать с поступившей информацией!).

А у вас какое соотношение аутентичных и неаутентичных материалов на уроках / в обучении?

Какие еще примеры аутентичных текстов и аудио вспомните? Какие используете на уроках?

Ну и давайте все же разберемся, где в примерах выше были настоящие, а где искусственные тексты и аудио))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *