аутлендер или крета что лучше
Сравнение Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Крета от Мицубиси Аутлендер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.
Что лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga
Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.
Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом. Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный. Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.
Технические характеристики
Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.
Kuga | Outlander | |
Силовой агрегат | Дизельный 2,0/140 | Бензиновый 3,0/230 |
Число клапанов/цилиндр | 4 | 4 |
Число цилиндров | 4 | 6 |
Объём мотора | 1,998 л. | 2,999 л. |
Конфигурация двигателя | рядный | V-образный |
Max крут. момент, Н∙м | 320 | 292 |
Max мощность | 140 л.с. при 3750 об/м | 230 л. с при 6250 об/м |
Впрыск | непосредственный | инжекторный |
Длина, см. | 452 | 465 |
Высота, см. | 174 | 172 |
Колёсная база, см. | 269 | 267 |
Диаметр разворота, м. | 11,0 | 10,6 |
Багажник, л. | 455 | 477 |
Клиренс, см. | 19,2 | 22,1 |
Масса, т. | 1,707 | 1,570 |
Max скорость, км/час | 188 | 205 |
Трансмиссия | АКПП с двойным сцеплением | АКПП |
Передние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Задние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Экстерьер
И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.
Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.
У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно. А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей. Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.
По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.
Что лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga
Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.
Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом. Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный. Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.
Технические характеристики
Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.
Kuga | Outlander | |
Силовой агрегат | Дизельный 2,0/140 | Бензиновый 3,0/230 |
Число клапанов/цилиндр | 4 | 4 |
Число цилиндров | 4 | 6 |
Объём мотора | 1,998 л. | 2,999 л. |
Конфигурация двигателя | рядный | V-образный |
Max крут. момент, Н∙м | 320 | 292 |
Max мощность | 140 л.с. при 3750 об/м | 230 л. с при 6250 об/м |
Впрыск | непосредственный | инжекторный |
Длина, см. | 452 | 465 |
Высота, см. | 174 | 172 |
Колёсная база, см. | 269 | 267 |
Диаметр разворота, м. | 11,0 | 10,6 |
Багажник, л. | 455 | 477 |
Клиренс, см. | 19,2 | 22,1 |
Масса, т. | 1,707 | 1,570 |
Max скорость, км/час | 188 | 205 |
Трансмиссия | АКПП с двойным сцеплением | АКПП |
Передние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Задние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Экстерьер
И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.
Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.
У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно. А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей. Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.
По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.
Интерьер
Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато.
Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток. Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика.
Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике. С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.
Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно. Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей. Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.
Интерьер
Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато. Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток. Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика. Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике. С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.
Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно. Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей. Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.
Mitsubishi Outlander — салон
Если сравнить уровень комфорта Mitsubishi Outlander и Ford Kuga, то у американца передние сиденья намного удобнее, здесь довольно глубокая боковая поддержка, и чётко фиксированная посадка водителя/переднего пассажира. Mitsubishi в этом отношении нейтральна, как по части боковой поддержки, так и касательно количества регулировок (отсутствует возможность изменять высоту кресла).
Второй ряд у обеих моделей не даёт поводов для волнений, но у каждого паркетника имеются свои дополнительные «фишки». Так, у Ford над головой – прозрачная крыша, есть регулировка наклона спинки дивана, имеются столики и даже электророзетка на 230 В.
Диван Mitsubishi может порадовать наличием подлокотника, регулировка наклона спинки тоже присутствует.
И Kuga, и Outlander оснащены электроприводом открытия задней двери.
Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Объём багажника у японца – 477 литров. Неплохо, но имеется и достаточно вместительное подполье, где хранится запаска, присутствует множество карманов и сетка по краям.
У Ford багажное отделение существенно меньше – всего 406 литров. Но при этом Kuga имеет «докатку», с компактным органайзером вокруг неё.
Двигатели и трансмиссии
Сравнительный тест был бы более объективным, если бы гамма силовых агрегатов имела примерно одинаковые технические характеристики. Увы, в данном случае это не так – у Ford Kuga имеется турбированный двигатель, отсутствующий у конкурента, а также полноценная автоматическая трансмиссия против вариатора и бензиновых атмосферников у японца. Полный привод для автомобилей такого класса – опция обязательная, но присутствует она не у всех комплектаций.
Итак, у Kuga имеется два бензиновых агрегата (1,5 л/150 л. с. и 2,5 л/150 л. с.) и полуторалитровый турбодизель, выдающий 182 «лошадки». Outlander может похвастаться только бензиновыми двигателями: двухлитровым 145-сильным, 2,4-литровым на 167 л. с., а также особо мощным трёхлитровым агрегатом на 230 лошадиных сил, который устанавливается только на топовую комплектацию GT. Так что по моторам сравнение Mitsubishi Outlander и Ford Kuga тоже явного победителя не выявило.
Аутлендер или куга 2021 – Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?
Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв
В чем Новый Ford Kuga 2021 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
2018 Ford Kuga vs 2021 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Mitsubishi Outlander 2021 vs Ford Kuga 2016
Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison | Drive.com.au
Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Toyota RAV4 vs Mitsubishi Outlander vs Ford Kuga Test Drive
» Выбор » Форд куга против митсубиси аутлендер
Форд куга или Мицубиси аутлендер 2015
Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison | Drive.com.au
Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев
Mitsubishi Outlander, Ford Kuga und Toyota RAV4
Mitsubishi Outlander 2015 vs Ford Kuga 2015
Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015
Mitsubishi Outlander 2021 vs Ford Kuga 2016
В чем Новый Ford Kuga 2021 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Проверим в поле и на плохих дорогах! Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) тест-драйв на ходу
Динамика, расход топлива
Если взять самый мощный мотор автомобиля Ford, то 182 лошадиных сил вполне достаточно для резвого старта, и наличие турбины позволяет получить хорошую динамику в среднем диапазоне оборотов и, соответственно, скоростей. Автомат Kuga имеет спортивный режим, который может выручить в случае острой необходимости. Но он не слишком любит пониженные передачи, особенно явно это заметно в городских тянучках, где коробка при уменьшении скорости имеет свойство спотыкаться, скатываясь до уровня «робота».
Ненамного отстаёт по динамике и 167-сильный силовой агрегат Mitsubishi. Сам японский кроссовер получился относительно лёгким, с чувствительной педалью акселератора, так что даже немного задумчивый вариатор не сильно сказывается на разгонных характеристиках. Особенно хорошо он работает в среднем диапазоне скоростей, обладая маленькой задержкой при резких ускорениях. Понятно, что у двухлитрового мотора дела обстоят не так хорошо.
Как ни странно, турбодизель более тихий, чем двигатели Mitsubishi. Ему помогают скрывать шум турбины и самого мотора подкрылки, выполненные из специального мягкого ворса. Шумы становятся заметными только при оборотах от 4000, но автоматическая коробка редко допускает такие ситуации.
Вариаторный Mitsubishi шумит сильнее, но это в принципе не критично.
Итак, сравниваем динамику Mitsubishi Outlander и Ford Kuga:
Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Волей судеб на 1,5 месяца с куги( 2021г, 2я рестайл, 4*4, 1,5 турбо 150 л.с.) пересел на аут (2019, 2литра атмо, 150 лс, 4*4, вариатор), проехал около 2000 км. Первое впечатление восторг, все по другому, запах нового авто, красивый большой. Но через 1,5 месяца
Аут + по сравнение с кугой: 1. Красивый, смотрится, как авто классом выше. 2. Большой салон и багажник. Багажник реально огромный и функциональный. 3. Хороший, в отличии от Куги, обогрев зеркал.
Аут — по сравнению с кугой: 1. Вариатор и 2х литровый автомат — на трассе боль. 2. Устаревшая и очень неудобная панель и торпеда. Вроде места дофига, но кроме 2-х подстаканников, до которых надо тянуться, отсеков нет. Кнопки и органы управления неудобные. 3. Климат контроль. Ни я, ни супруга не смогли с ним подружиться. Или сдувает, или душно. Отдельно не хватает нормальной регулировки силы потока. 4. Управление, руль, подвеска. С Кугой рядом не стоит. Руль очень лёгкий и абсолютно неинформативный, контакт с дорогой только зрительный. Подвеска мягкая, машина валкая, дорогу особенно на развязках держит хуже. 5. Штатное аудио и громкая связь очень печальны. Для меня отдельно важна связь: искажение голоса, на другой стороне со слышимостью тоже печально, реально не со всеми мог поговорить. 6. Боковые зеркала. Большие,но неудобные. По началу мне очень понравились лопухи, но потом понимаешь, что в них ощутимую часть пространства крадет пластик, загораживая обзор, нет слепой зоны, но при этом есть искажение. Парковать нормально по зеркалам так и не привык, вертел головой + камера заднего вида. 7. Полный привод. Пригорок возле маминого дома пытался взять 3 раза, не смог даже с Lock режимом. На Куге туда въезжаю и паркуюсь на автоматике не задумываясь. В более сложных условиях не тестил. 8. Спина на трассе устаёт. 9. Плохая шумка, на трассе с задними пассажирами общаться проблема. 10. Расход по трассе выше примерно на 1л при схожем ритме езды.
Под конец начал уже привыкать и думал, что буду видеть новые минусы в Куге, но нет. Сел ни Кугу, как на родную. По управляемости и комфорту езды на голову выше. После аута реально не хватает только большого багажника и камеры заднего вида, которую загорелся поставить. Разочарован. Был лучшего мнения от Аута, лет 10 назад немного поездил на XL, очень нравилось. Наверное Куга меня испортила. Мое мнение: тачка для фанатов японцев, для которых важен объем багажника.
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
«. Стоит добавить «Кодиаку» более мощный двигатель, автоматическую трансмиссию и всё остальное, чем располагает Mitsubishi, как стоимость «чеха» тоже вырастет выше двух миллионов. » про >2 млн. понятно, но что там за «мощный двигатель» в Outlander, не понятно
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
аут берет только размером (багажник шикарный). ну сейчас еще кодьяк добавился. а так. посредственная во всем. ну если только 3.0 V6 но тот жрет. и очень дорого содержать. да и ценник. (у Мужа сестры такой был. стал очень много денег требовать. продали)
куга по управлению и ездовым повадкам одна из лучших в классе.
Re: Mitsubishi Outlander
Наверное 1,4 и 2,4 сравнили.
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Re: Mitsubishi Outlander
Blackangelus писал(а): Волей судеб на 1,5 месяца с куги( 2021г, 2я рестайл, 4*4, 1,5 турбо 150 л.с.) пересел на аут (2019, 2литра атмо, 150 лс, 4*4, вариатор), проехал около 2000 км. Первое впечатление восторг, все по другому, запах нового авто, красивый большой. Но через 1,5 месяца
Аут + по сравнение с кугой: 1. Красивый, смотрится, как авто классом выше. 2. Большой салон и багажник. Багажник реально огромный и функциональный. 3. Хороший, в отличии от Куги, обогрев зеркал.
Аут — по сравнению с кугой: 1. Вариатор и 2х литровый автомат — на трассе боль. 2. Устаревшая и очень неудобная панель и торпеда. Вроде места дофига, но кроме 2-х подстаканников, до которых надо тянуться, отсеков нет. Кнопки и органы управления неудобные. 3. Климат контроль. Ни я, ни супруга не смогли с ним подружиться. Или сдувает, или душно. Отдельно не хватает нормальной регулировки силы потока. 4. Управление, руль, подвеска. С Кугой рядом не стоит. Руль очень лёгкий и абсолютно неинформативный, контакт с дорогой только зрительный. Подвеска мягкая, машина валкая, дорогу особенно на развязках держит хуже. 5. Штатное аудио и громкая связь очень печальны. Для меня отдельно важна связь: искажение голоса, на другой стороне со слышимостью тоже печально, реально не со всеми мог поговорить. 6. Боковые зеркала. Большие,но неудобные. По началу мне очень понравились лопухи, но потом понимаешь, что в них ощутимую часть пространства крадет пластик, загораживая обзор, нет слепой зоны, но при этом есть искажение. Парковать нормально по зеркалам так и не привык, вертел головой + камера заднего вида. 7. Полный привод. Пригорок возле маминого дома пытался взять 3 раза, не смог даже с Lock режимом. На Куге туда въезжаю и паркуюсь на автоматике не задумываясь. В более сложных условиях не тестил. 8. Спина на трассе устаёт. 9. Плохая шумка, на трассе с задними пассажирами общаться проблема. 10. Расход по трассе выше примерно на 1л при схожем ритме езды.
Управляемость, внедорожные характеристики
Если сравнивать возможности настроек подвески и рулевого управления, то Kuga – вне конкуренции. Американский кроссовер характеризуется умеренными кренами на скоростных поворотах, чёткой реакцией на поворот руля, который вращается с приятной и достаточно равномерной насыщенностью. Ford совершенно безбоязненно предоставляет возможность ехать по ужасной грунтовой дороге без уводов в сторону и пробоев на скорости порядка 100 км/час.
У Mitsubishi руль туговат, но вполне информативен. В поворотах реакция баранки вполне прогнозируемая, однако слабее, чем при ожидании торможения. Если входить в повороты на скорости, шины начинают скользить несколько раньше ожидаемого – к этому нужно привыкать. Японская подвеска отрабатывает неплохо, но остаётся ощущение маленькой недоработки: хотя разноразмерные ямы паркетник «глотает» без излишних шумов и раскачивания, при попадании на крупные и острые камни может отреагировать довольно бурно. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander передвигается идеально ровно – его в любом случае немного потряхивает. Так что по управляемости сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander не в пользу последнего.
Что касается внедорожности, то дорогу с крутыми горками легче проходит Ford, который может похвалиться лучшей геометрией (подтянутыми бамперами и короткой базой), несмотря на дефицит клиренса. Однако на грязном бездорожье Kuga чувствует себя не так уверенно: предварительные режимы включения/выключения муфты ATC здесь отсутствуют, а быстро включить вручную противобуксовочную система через меню бортового компьютера не получится. Остается надеяться, что в сложной ситуации электронные помощники среагируют достаточно оперативно.
Mitsubishi такой выверенной геометрии не имеет, поэтому при проезде препятствий имеют место зацепы «передней губой», нередки и чиркания неровностей днищем, благо оно имеет плоскую поверхность. Но зато у японца имеется возможность блокировки муфты, не следует забывать и о вариаторном режиме L, позволяющем автомобилю легче двигаться в натяг. Что мы имеем в итоге? Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander по проходимости фиксирует зыбкий паритет.
Комплектации и цены
Напоследок приводим перечень комплектаций каждой из моделей с указанием цены, сложившейся на начало 2021 года.
Краткий итог
Если вы принадлежите к числу тех, для кого важно всё посчитать и несколько раз перепроверить, ваш выбор – Mitsubishi Outlander. Японцы большую часть работы сделали за вас, всё скрупулёзно посчитали, оставив не у дел даже педантичных в этих вопросах немцев. В итоге получился кроссовер, у которого большинство показателей оптимизировано и не содержит видимых изъянов. Однако и каких-либо выдающихся особенностей вы не получите.
Ford Kuga – автомобиль скорее молодёжный, его предпочитают активные люди. Да, он очень интересен и для водителя, и тем более для пассажиров, но по части вместительности проигрывает японцу. Оснащение салона – на высоте, но и особых изюминок нет. Обладая неплохой внедорожной геометрией, Kuga испытывает дефицит нужных режимов полного привода.
Что для вас окажется лучше, Ford Kuga или Outlander, зависит от того, как вы воспринимаете комплекс тех критериев, по которым мы оценивали кроссоверы.
Сравнение Форд Куга И Мицубиси Аутлендер
Чиатйте также: Замена Масла В Коробке Рено Меган 1
полный привод не отключается.Магнитола питается от етакса — съэкономили на DC/DC инверторе в Рф по этому отключается.
Mitsubishi Outlander 2021 vs Ford Kuga 2016
Аутлендер 2021 vs
Ford Kuga 2021.
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Владимир Мельников и 5 кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Форд Kuga (1.5, 182 л.с.) Ставь распорку, ездить будет по приятнее.
Куга меньше по размеру, она не тянет на мицу. куга собрат кашкая и дастера и ix35 в особенности предшествующая.
По поводу внешнего вида Куга-II смотрится вправду меньше, но снутри я большой различия не увидел, разве что багажник несколько больше. Один хрен за один раз всю рассаду не увезешь