аутская дорога что это

Аутская дорога что это

аутская дорога что это. Смотреть фото аутская дорога что это. Смотреть картинку аутская дорога что это. Картинка про аутская дорога что это. Фото аутская дорога что это Аутка. Общiй видъ До 1896 года она составляла отдельную деревню. Аутка расположена на возвышенномъ мѣстѣ, защищена отъ восточныхъ вѣтровъ и хорошо освещена солнцемъ, но благоустройство ея далеко не закончено. Аутка начинается въ концѣ Аутской улицы и тянется версты двѣ по шоссе (улица входитъ въ составъ исарскаго казеннаго шоссе) и по o6ѣ стороны его.

аутская дорога что это. Смотреть фото аутская дорога что это. Смотреть картинку аутская дорога что это. Картинка про аутская дорога что это. Фото аутская дорога что это Местныя татары у своего дома Первые шаги по Ауткѣ производятъ неблагопрiятное впечатлѣнiе: высокiе, неуютные дома дѣлаютъ узкую улицу мрачной; къ этой картинѣ присоединяется еще неопрятный видъ разныхъ лавокъ и ларей, въ которыхъ продается всякая снѣдь.

Скоро однако улица выходить на просторъ, и картина мѣняется: налѣво красивая лощина и амфитеатръ Зарѣчья, направо ряды дачъ (скромныхъ по сравненiю съ дачами Новаго города и Заречья) и извилистые переулки, ведущiе къ дачамъ, построеннымъ террасами по склону возвышенности.

Квартиры дешевле, чѣмъ въ центрѣ города. Комнаты отдаются на дачахъ: Фортунато (пансiонъ), Милевскаго, Бебеша, Чекалиной, Безручкина, Когана, Бирнбаумъ, Хорошавина и др. Мещерскимъ переулкомъ кончается Нижняя Аутка, т.- е. городская черта. Дальше тянется деревня Верхняя Аутка.
—————————

Источник

Сочинение 24

Готовое сочинение к варианту №24 сборника «Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ-2021».

Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. Не знаю, кто её строил, но она была, пожалуй, самым оригинальным зданием в Ялте. Вся белая, чистая, лёгкая, красиво несимметричная, построенная вне какого-нибудь определённого архитектурного стиля, с вышкой в виде башни, с неожиданными выступами, со стеклянной верандой внизу и с открытой террасой вверху, с разбросанными то широкими, то узкими окнами, — она походила бы на здания в стиле модерн, если бы в её плане не чувствовалась чья-то внимательная и оригинальная мысль, чей-то своеобразный вкус.

аутская дорога что это. Смотреть фото аутская дорога что это. Смотреть картинку аутская дорога что это. Картинка про аутская дорога что это. Фото аутская дорога что это
аутская дорога что это. Смотреть фото аутская дорога что это. Смотреть картинку аутская дорога что это. Картинка про аутская дорога что это. Фото аутская дорога что это

Что нас ждёт в будущем? Останется ли место для прекрасного? Многие писатели и поэты размышляли об этом, выражая надежду на перемены к лучшему. В тексте А.И. Куприна также поднимается проблема веры в красоту грядущей жизни.

Автор повествует о русском писателе А.П. Чехове, который с «ревнивой любовью» и невероятной заботой относился к своему саду в Ялте. Его дача была настоящим произведением искусства. Писатель любил заниматься физическим трудом не меньше, чем литературным творчеством. Он оставался гением и в самых бытовых ситуациях. Так, Чехову удалось из «пустыря», «дичи» сделать «культурное, красивое место». Большое удовольствие доставляло ему осознание того, что сад приносит плоды. Это значило, что его деятельность нельзя назвать бесполезной. А.П. Чехов не просто размышлял о красоте грядущего мира, а старался приблизить это прекрасное будущее.

А.И. Куприн отмечает, что талантливые люди преображают действительность. Так и Чехов живо интересовался происходящим, боясь что-нибудь пропустить. Он увлекался, наверное, всеми областями наук, а за новыми путями следил «с удовольствием», с одинаковым рвением заботясь и о своих розах в саду, и об образовании. Для него это взаимосвязано, цветы в чеховском понимании – «символ будущей красоты», именно с таких простых дел начинаются важные изменения в мире. А.П. Чехов мечтал, что уже через триста лет всё вокруг станет другим, по-настоящему замечательным. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает: люди сами создают своё счастье. Если хочешь жить в гармонии, прилагай для этого усилия. Важно заботиться обо всём, что тебя окружает, и тогда жизнь станет ярче, а истинная красота на самом деле спасёт мир.

Итогом размышлений А.И. Куприна становится такая позиция: тот факт, что Чехову удалось из «нелепых оврагов в камнях и чертополохе» сделать нечто прекрасное, вселял веру в красоту грядущей жизни. Мысль о будущем счастье человечества заставляла его трудиться и находить смысл в этой неустанной работе.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Такие люди, как А.П. Чехов, чувствуют ответственность за всё и за всех. Благодаря подобным творцам, в мире всё ещё есть место для красоты. Маленький принц, герой одноимённой сказки А. де Сент-Экзюпери, живёт согласно принципу: «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету». От усилий даже одного человека может зависеть благополучие всего общества. Главное – показать пример другим.

В заключение хочется сказать, что есть такие люди, которые считают самым важным занятием совершенствование мира. Они могут повлиять на этот процесс, потому что решительны и самоотверженны. Вера в прекрасное помогает им справляться с трудностями. Невольно задумываешься: а что каждый из нас может сделать для того, чтобы мир стал немного лучше?

Источник

Аутская дорога что это

Че́хово (до 1945 года Ау́тка;. Чехове, крымско-тат. Autka, греч. Autka— упразднённое село в составе Ялтинского горсовета Республики Крым, включённое в черту города Ялта.
Сейчас район на западе города, в районе Дома-музея Чехова

Существует точка зрения, что Аутку, в долине речки Кремасто-Неро, основали ещё античные греки— в её пользу свидетельствует
находка на территории посёлка святилища римского времени 2-й половины II — начала III века нашей эры.
Во всяком случае, селение древнее, точно существовавшее до XV века — об этом свидетельствует запись в Камеральном Описании Крыма… 1784 года, зафиксировавшая наличие в Аутке действующей церкви Феодора Тирона (турки во времена владычества империи запрещали строить новые церкви). В средние века большое селение, расположенное на пути из Ялты, через перевал Аутка-Богаз (иначе Иограф-Богаз, ранее Япрахлы-Гёль-Богаз и Фулис-Богаз) в Биюк-Узенбаш и Стилю (в долины Бельбека и Качи), входило в вотчину расположенного рядом замка — Учансу-исара — одного из феодалов княжества Феодоро.
После захвата княжества османами в 1475 году селение перешло под власть Османской империи и административно было приписано к Инкирману в составе Мангупского кадылыка Кефинского санджака, а впоследствии эялета. В материалах переписей населения Кефинского санджака селение учитывалось, как квартал (маалле) Ялты Хавитка и на 1520 год в нём числилось 34 семьи исключительно христиан. На 1542 год маалле Хавитка также чисто немусульманское селение: 37 семей, из них 33 полных и 2 — потерявших мужчину-кормильца и 5 взрослых неженатых мужчин. В XVII веке на южном побережье Крыма начинает распространяться ислам, но Аутка оставалась в основном христианской, в джизйе дефтера Лива-и Кефе (Османских налоговых ведомостях) 1652 года перечислены три десятка имён и фамилий христиан-налогоплательщиков из селения Агутка. В 1774 году, по Кючук-Кайнарджийскому мирному договору, бывшие турецкие владения вошли в состав Крымского ханства, Аутка — в Мангупский кадылык бакчи-сарайскаго каймаканства. В 1778 году состоялось выселение греков и армян из Крыма: согласно «Ведомости о выведенных из Крыма в Приазовье христианах» А. В. Суворова от 18 сентября 1778 года из деревни Агутка выехало 2 священников и 167 греков (81 мужчина и 86 женщин). В ведомости митрополита Игнатия впервые селение подразделено на Аутку Верхнюю, из которой выведено 45 семей и Аутку Нижнюю, просто упомянутую в списке.
На новом месте переселенцы, вместе с выходцами из других южнобережных деревень, основали селение Ялта.

После присоединения Крыма к России 8 февраля 1784 года деревня была приписана к Симферопольскому уезду Таврической области.
Уже в 1789—1792 годах из приазовской Ялты, по указу князя Потёмкина, в Аутку вернулась артель ловцов устриц Фёдора Реиза — 96 греков-старожилов (20 семей). Вероятно, они же восстановили в конце XVIII века церковь — храм был заново построен из дерева.
Пётр Паллас, в своём труде 1794 года «Наблюдения, сделанные во время путешествия по южным наместничествам Русского государства», так описал селение

« Аутка населена исключительно греками, переселившимися с другими христианами, жителями полуострова, в Мариупольский округ, но после завоевания Крыма двадцать семейств получили разрешение от князя Потемкина вернуться обратно для ловли устриц на алупкинских устричных банках; устрицы, хотя и малы, но столь же вкусны, как английские. В этой деревне есть маленькая церковь и развалины другой большой. Вне деревни, по дороге, видны еще следы церкви и около неё могилы. »
После Павловских реформ, с 1796 по 1802 год, входила в Акмечетский уезд Новороссийской губернии.
В 1794 году в Аутке была построена каменная Успенская церковь.
По новому административному делению, после создания 8 (20) октября 1802 года Таврической губернии,
Аутка была включена в состав Махульдурской волости Симферопольского уезда.

По Ведомости о всех селениях в Симферопольском уезде состоящих с показанием в которой волости сколько числом дворов и душ… от 9 октября 1805 года, в деревне Аутка числилось 17 дворов и 86 жителей, исключительно крымских татар.
На военно-топографической карте генерал-майора Мухина 1817 года деревня Аутка обозначена с 12 дворами.
После реформы волостного деления 1829 года Аутку, согласно «Ведомости о казённых волостях Таврической губернии 1829 г», отнесли к Алуштинской волости.

Именным указом Николая I от 23 марта (по старому стилю) 1838 года, 15 апреля был образован новый Ялтинский уезд[28] и деревню включили в состав новой, Алуштинской волости. На карте 1842 года Аутка обозначена с 40 дворами.
К этому храм времени в селе сгорел и был восстановлен в 1842 году за казенный счёт.

Аутка, около 1900 года.
По итогам земской реформы Александра II 1860-х годов Актка была приписана к Дерекойской волости, при этом были официально зафиксированы 2 деревни Верхняя Аутка и Нижняя Аутка, или Фарфара. Согласно «Списку населённых мест Таврической губернии по сведениям 1864 года», составленному по результатам VIII ревизии 1864 года, Верхняя Аутка — казённое греческое и татарское село, со 112 дворами, 277 жителями, православной церковью и развалинами укрепления при речках Барбала-Узени, Учан-Су и Алонице, Нижняя Аутка (или Фарфара) — также казённое греческое село, с 60 дворами, 329 жителями и православной церковью при речке Учан-Су.
На трёхверстовой карте 1865—1876 года Верхняя и Нижняя Аутки обозначены раздельно, со 140 дворами в обоих.
На 1886 год в селе Нижняя Аутка (Верхняя Аутка), согласно справочнику «Волости и важнѣйшія селенія Европейской Россіи», проживало 180 человек в 27 домохозяйствах, действовали 2 православные церкви и мечеть, 4 лавки и 2 пекарни.
Согласно «Памятной книге Таврической губернии 1889 года», по результатам Х ревизии 1887 года, в деревне Аутка нижняя числилось 159 дворов и 714 жителей, в Аутке верхней — 108 дворов и 464 жителя.
На верстовой карте 1891 года в деревне Аутка обозначено 189 дворов с греческо-татарским населением.

После земской реформы 1890-х годов, которая в Ялтинском уезде прошла после 1892 года, деревня осталась в составе преобразованной Дерекойской волости, причём с этого времени в документах учитывалось одно селение. По «…Памятной книжке Таврической губернии на 1892 год» в деревне Аутка, составлявшей Аутское сельское общество, числилось 145 жителей в 22 домохозяйствах.
По Высочайшему повелению Его Императорского Величества и утверждению Кабинета Министров от 15 марта 1896 года, деревня Верхняя Аутка была включена в черту города Ялта. Учитывая, что Верхняя Аутка находится дальше от центра, чем Нижняя, можно предположить, что Нижняя могла стать пригородом раньше — документ о присоединении Верхней обнаружен только в 2005 году.

Аутка, дом Чехова, 1900 год.
Осенью 1898 года Антон Павлович Чехов приобрёл в Аутке участок земли и в течение октября 1898 года — сентября 1899 года выстроил дом, в котором жил с августа 1899 по 1 мая 1904 года вместе с матерью Евгенией Яковлевной и сестрой Марией Павловной.

Основная статья: Дом Чехова (Ялта)
Ауткинскую церковь в 1861 и 1867 году посещал император Александр II с семьёй, выделивший деньги на её перестройку; в 1888 году при церкви открылась церковно-приходская школа. К концу века старый деревянный храм уже не мог вместить всех прихожан, к тому же обветшал и был разобран. На его месте, в 1898 году, возвели новую каменную церковь — в ней в 1901 году венчались Антон Павлович Чехов и Ольга Леонардовна Книппер. По «…Памятной книжке Таврической губернии на 1902 год» в деревне Аутка, составлявшей Ауткинское сельское общество, числилось 177 жителей в 22 домохозяйствах. В Статистическом справочнике Таврической губернии 1915 года в Дерекойской волости Ялтинского уезда также значится деревня Аутка.

После установления в Крыму Советской власти, по постановлению Крымревкома от 8 января 1921 года была упразднена волостная система и село подчинили Ялтинскому району Ялтинского уезда.
В 1922 году уезды получили название округов.
Согласно Списку населённых пунктов Крымской АССР по Всесоюзной переписи 17 декабря 1926 года, в пригороде Ялты Аутка, центре Ауткского сельсовета Ялтинского района, числилось 412 дворов, из них 107 крестьянских, население составляло 1996 человек, из них 827 русских, 648 греков, 264 крымских татарина, 171 украинец, 18 евреев, 14 армян, 11 немцев, 5 белорусов, 38 записаны в графе «прочие», действовали татарская, русская и греческая школы I ступени.
По данным всесоюзная перепись населения 1939 года в селе проживало 3967 человек.

В 1944 году, после освобождения Крыма от фашистов, согласно Постановлению ГКО № 5859 от 11 мая 1944 года, 18 мая крымские татары были депортированы в Среднюю Азию, а 27 июня, по Постановлению ГКО № 5984сс от 2 июня 1944 года, та же участь постигла крымских греков и армян. 12 августа 1944 года было принято постановление № ГОКО-6372с «О переселении колхозников в районы Крыма», по которому в район из Ростовской области РСФСР в район переселялось 3000 семей колхозников, а в начале 1950-х годов последовала вторая волна переселенцев из различных областей Украины. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 21 августа 1945 года Аутка была переименована в Чехово и Аутский сельсовет — в Чеховский. С 25 июня 1946 года Чехово в составе Крымской области РСФСР Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 31 августа 1948 года ликвидирован Ялтинский район и образован Ялтинский горсовет. Чехово включили в состав Ялты в период с 1968 года, когда пгт ещё числился в составе горсовета и 1977 годом, кода уже записан, как присоединённый к городу.

Вблизи деревни располагалось одно из старейших кладбищ Ялты — Ауткинское. Здесь нашли упокоение многие ялтинские жители, среди них — мать А. П. Чехова Евгения Яковлевна (1835—1919), его брат Михаил и сестра Мария Павловна, известный врач-климатолог В. Н. Дмитриев, вдова Ф. М. Достоевского Анна Григорьевна.

Кладбище было ликвидировано в 1960-х годах. Часть захоронений (Г. А. Мачтет, Д. К. Чернов, Л. П. Радин, В. И. Ребиков, П. Ф. Жевандрова) удалось перенести на Поликуровское кладбище[57]. В 1968 году останки А. Г. Достоевской были перезахоронены рядом с могилой мужа в Александро-Невской лавре.

В настоящее время на территории бывшего кладбища разбит парк имени Батурина.

Источник

Проблема веры в красоту грядущей жизни. По А. И. Куприну

Проблема веры в красоту грядущей жизни. По А. И. Куприну. И. П. Цыбулько 2020. Вариант 5 («Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом…»).

Антон Павлович Чехов. Удивительно тонкий, чуткий и гармоничный писатель, который свято верил в красоту будущей жизни, в то, что лет через сто-двести люди будут жить несравненно лучше. На чём же был основан оптимизм писателя? Что позволяло ему верить в красоту грядущей жизни? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного русского писателя А. И. Куприна.

Раскрывая проблему красоты грядущей жизни, автор опирается на описание и на свой опыт общения с Чеховым. Например, он изображает Чехова в саду, когда тот, сидя на корточках, заботливо обмазывает серой стволы роз или выдёргивает сорные травы из клумб. Второй пример, подводящий нас к мысли автора, заключается в словах Чехова, когда тот задумчиво говорил рассказчику о том, что каждое дерево в саду посадил своими руками, а ведь раньше на этом месте был пустырь. А затем с серьёзным лицом и с тоном глубокой веры Чехов прибавлял, что через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад.

Оба эти примера, дополняя друг друга, говорят о глубокой вере Чехова в то, что в будущем жизнь будет несравненно легка и удобна, а для этого необходимо, чтобы каждый создал свой прекрасный сад.
Авторская мысль заключается в следующем: вера писателя в красоту грядущей жизни была основана на собственной деятельности. Чехову удалось на диком клочке земли развести прекрасный сад. Он верил в то, что будущее человечества будет прекрасным.

Авторская позиция мне близка. Действительно, если бы каждый человек стремился, как Чехов, сделать окружающий мир прекрасным, сажал бы деревья, ухаживал за ними, бережно относился к природе, жизнь стала бы лучше.

В пьесе Чехова «Вишнёвый сад» герои пытаются спасти от вырубки вишнёвые деревья в имении, которое назначено за долги на торги на аукционе. Бывшие владельцы сада Раневская и Гаев не смогли этого сделать. Новых хозяин, деловой человек Лопахин, приказал рубить деревья, чтобы сдать землю в аренду дачникам и получать хороший доход. Молодые герои Аня и Петя Трофимов устремлены в будущее и не жалеют погубленных деревьев, мечтая о том, что вся Россия превратится в грядущем в цветущий сад. Автор же подводит нас к тому, что нужно беречь сад сейчас, только тогда спасётся Россия и превратится в цветущий сад.

В заключение хочу подчеркнуть, что красоту грядущего мира мы должны приближать упорным трудом и бережным отношением к природе.

(1)Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. (2)Не знаю, кто ее строил, но она была, пожалуй, самым оригинальным зданием в Ялте. (3)Вся белая, чистая, лёгкая, красиво несимметричная, построенная вне какого-нибудь определённого архитектурного стиля, с вышкой в виде башни, с неожиданными выступами, со стеклянной верандой внизу и с открытой террасой вверху, с разбросанными то широкими, то узкими окнами, — она походила бы на здания в стиле модерн, если бы в её плане не чувствовалась чья-то внимательная и оригинальная мысль, чей-то своеобразный вкус. (4)Дача стояла в углу сада, окружённая цветником.

(5)Цветничок был маленький, далеко не пышный, а фруктовый сад ещё очень молодой. (6)Росли в нём груши и яблони-дички, абрикосы, персики, миндаль. (7)В последние годы сад уже начал приносить кое-какие плоды, доставляя Антону Павловичу много забот и трогательного* какого-то детского удовольствия. (8)Когда наступало время сбора миндальных орехов, то их снимали и в чеховском саду. (9)Лежали они обыкновенно маленькой горкой в гостиной на подоконнике.

(10)Антон Павлович с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду. (11)Многие видели, как он иногда по утрам, сидя на корточках, заботливо обмазывал серой стволы роз или выдёргивал сорные травы из клумб. (12)А какое бывало торжество, когда среди летней засухи наконец шёл дождь, наполнявший водою запасные глиняные цистерны!

(13)Но не чувство собственника сказывалось в этой хлопотливой любви, а другое, более мощное и мудрое сознание. (14)Как часто говорил он, глядя на свой сад прищуренными глазами:
— Послушайте, при мне здесь посажено каждое дерево. (15)И, конечно, мне это дорого. (16)Но и не это важно. (17)Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги, все в камнях и в чертополохе. (18)А я вот пришёл и сделал из этой дичи культурное, красивое место.

(19)3наете ли? — прибавлял он вдруг с серьёзным лицом, тоном глубокой веры. — (20)3наете ли, через триста-четыреста лет вея земля обратится в цветущий сад. (21)11 жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна.

(22)Эта мысль о красоте грядущей жизни, так ласково, печально и прекрасно отозвавшаяся во всех его последних произведениях, была и в жизни одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей. (23)Как часто, должно быть, думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам, один, молчаливо подрезал свои розы, ещё влажные от росы, или внимательно осматривал раненный ветром молодой побег. (24)А сколько было в этой мысли кроткого, мудрого и покорного самозабвения!

(25)Нет, это не была заочная жажда существования, идущая от ненасытного человеческого сердца и цепляющаяся за жизнь, это не было ни жадное любопытство к тому, что будет после него, ни завистливая ревность к далеким поколениям. (26)Это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души, непомерно страдавшей от пошлости, грубости, скуки, праздности, НАСИЛИЯ, ДИКОСТИ — от всего ужаса и темноты современных будней. (27)И потому-то под конец его жизни, когда пришла к нему огромная славя, и сравнительная обеспеченность, и преданная любовь к нему всего, что было в русском обществе умного, талантливого и честного. — он не замкнулся в недостижимости холодного величия, не впал в пророческое учительство, не ушёл в ядовитую и мелочную вражду к чужой известности. (28)Нет, вся сумма его большого и тяжёлого житейского опыта, все его огорчения, скорби, радости и разочарования выразились в этой прекрасной, тоскливой, самоотверженной мечте о грядущем, близком, хотя и чужом счастье.

— (29) Как хороша будет жизнь через триста лет!

(30)И потому-то он с одинаковой любовью ухаживал за цветами, точно видя в них символ будущей красоты, и следил за новыми путями, предлагаемыми человеческим умом и знанием. (31) Он с удовольствием глядел на новые здания оригинальной постройки и на большие морские пароходы, интересовался всяким последним изобретением в области техники и не скучал в обществе специалистов. (32)Он с твердым убеждением говорил о том, что преступления вроде убийства, воровства и прелюбодеяния совершаются всё реже, почти исчезают в настоящем интеллигентном обществе, в среде учителей, докторов, писателей. (33) Он верил в то, что грядущая, истинная культура облагородит человечество.

(По А. И. Куприну)

Источник

Чем была подкреплена вера Чехова в красоту грядущей жизни? Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой (ЕГЭ по русскому)

Чем была подкреплена вера Чехова в красоту грядущей жизни? Ответ на этот вопрос можно найти в предложенном для анализа текст Александра Ивановича Куприна.

Чтобы привлечь внимание читателя, автор рассуждает об особенной любви Чехова к своему саду. Небольшой цветничок доставлял Антону Павловичу “много забот и трогательного, какого-то детского удовольствия”. Но эта “хлопотливая” любовь заключалась не в чувстве собственника, а в идее облагораживания и улучшения жизни, в создании красоты. До Чехова на месте сада был “пустырь и нелепые овраги”. Антон Павлович сделал “из этой дичи культурное, красивое место”. Именно осознание своей причастности к созданию красоты приносило писателю удовольствие и заставляло его верить в прекрасное будущее.

Не только на это обращает внимание автор, но и на заинтересованность Чехова в “новых путях, пролагаемых человеческим умом и знанием”. Антон Павлович шёл в ногу со временем, общался с специалистами в разных областях техники и науки, с удовольствием глядел на новые оригинальные здания, интересовался изобретениями.

Всё это подтверждало идею писателя о недалёком будущем, где человечество благородно, где нет преступлений. Этот пример показывает, что Чехов верил в красоту грядущей жизни, потому что наблюдал за прогрессом людского общества, которое становилось всё цивилизованнее и интеллигентнее.

Оба примера, дополняя друг друга, доказывают, что прекрасное будущее создаётся сегодня. Как сам Чехов, так и другие выдающиеся люди ежедневно делали жизнь на земле чуть более красивой и удобной. Антон Павлович не только видел, что с каждым днём мир становится прекраснее, благодаря усилиям многих людей, но и сам заботился о красоте земли, ухаживая за своим садом. Взаимосвязанные примеры помогают понять позицию автора.

Александр Иванович Куприн считает, что веру прекрасное будущее Чехову вселяло то, что Антону Павловичу удалось сделать из “дичи культурное, красивое место”. Достижения человечества во всех областях науки также придавало писателю уверенности в грядущем счастье людей.

Я разделяю позицию автора. Действительно, вера в красивое будущее может быть подкреплена только поступками, которые мы совершаем сегодня.

Так, в произведении Экзюпери “Маленький принц” главный герой каждый день, как только проснётся, сразу же приводит в порядок себя и свою маленькую планету. Результатом его усилий становится красота его дома и уверенность в будущем.

В заключении хочется подчеркнуть, что вся наша жизнь зависит только от нас самих. Какой она будет, мы определяем сегодняшними поступками.

аутская дорога что это. Смотреть фото аутская дорога что это. Смотреть картинку аутская дорога что это. Картинка про аутская дорога что это. Фото аутская дорога что это

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *