авант ауди что это

Ауди А4 — почему все выбирают седан, когда такой крутой Avant?

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Хочу сразу начать со слов благодарности, в адрес компании Ауди, что она до сих пор не теряет надежды и веры в наших граждан, и питает иллюзии, что сможет привить правильный вкус россиянам, несмотря на серьезные расходы, связанные с тем, что продает в нашей стране один из самых непопулярных кузовов автомобилей — Avant!
Если вдруг не понимаете о чем речь, то это классический универсал, который так любят в Европе и не понимают у нас)

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Я специально взял сразу седан и универсал, чтобы в очередной раз убедиться в том, что у меня со вкусом все хорошо, и вагон это не только ценный мех, но обо всем по порядку …
Начнем с цифр, за 2019 год было продано 2318 новеньких седанов А4, 74 универсала А4 и 55 Allroad. Повторюсь, речь идет только о новых автомобилях, которые были проданы официальными дилерами Ауди. И если у вас с математикой плохо, то рынок универсалов в сравнении с седанами занимает меньше 3% и абсолютно бесперспективен(
Даже если добавить Allroad, то получим цифру в 5%!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

И самое удивительное, что на нашем рынке представлено 28 возможных комплектаций седанов и 30 возможных комплектаций универсалов! Они в нас верят, а мы их как всегда подводим)
Стоимость седана и универсала одинакова и стартует от 2.2 единиц за базовую комплектацию. Дальше богатый выбор уже за вами, и придется пораскинуть мозгами и сделать непростой выбор между передним и полным приводом, между дизелем и бензином, да и в целом среди множества комплектаций. Ну и топовая комплектация Sport обойдется примерно в 3 миллиона, где дизель будет чуть дешевле, а бензин чуть подороже, но не стоит забывать про стоимость дополнительных опций, без которых любой хороший немецкий автомобиль будет если уж не бесполезен, то уж точно немного скучноват.

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

На тесте были только полноценные Ауди, с полным приводом Quattro и только с дизельным двигателем, который по определенным причинам стал персоной нон грата в Европе!
И сразу расскажу интересную историю, которая произошла со мной на третьем транспортном кольце.
Объезжаю тихоходов и замечаю в зеркало заднего вида характерные аудюшные фары, которые сели на задний бампер. Перед лефортовским тоннелем сбавляю ход и меня догоняет А4. Автомобиль тоже притормаживает справа, за рулем парень, который показывает большой палец вверх и вот не совру, я вижу слезы радости и счастья в его глазах!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

У меня кстати было подобное состояние, то ли из-за крутого кузова, то ли из-за фантастически красивого цвета, хотя скорее сложилось все сразу.
Смотрите сами, разве здесь можно к чему-то придраться?
Возможно к черным дискам, которые по мнению некоторых выглядят колхозно, по мне так идеальное сочетание красного и черного цветов, которые возвышают этого красавца в потоке над всем остальным потоком!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Как можно не влюбиться в этот фантастический и удобный кузов?
Не понимаю)
Хотя в Европе проблем у этого красавца нет!
Машина пользуется заслуженным спросом и уважением!
Я помню еще те времена, когда многие олдфаги были недовольны новым кузовом, у машины стала слишком много острых граней, которые добавляют кузову динамичности и драйва. Но прошло пару лет и вроде новинку распробовали)

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

А как прелестно открываются дверные ручки. Если не пробовали, то ручка поднимается вверх, как двери в правильных автомобилях типа старого доброго Countach. И кстати обратил внимание, что даже двери закрываются с каким-то благородным, более премиальным звуком, как бы бредово это не звучало)

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Под тяжеленным капотом стоит 2-литровый дизельный двигатель, расположенный продольно, мощностью 190 сил с уверенной динамикой в 7 секунды. Чем хорош дизель для меня — офигенной тягой на низах и запасом хода под 700 километров в спортивном режиме. Если ездить спокойно, то можно легко на баке, емкостью 58 литров можно накатать и 1000 км!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Максимальная скорость 230 км/ч, но лично на гоночном полигоне смог разогнаться до 233 км/ч. И если до 220 машина разгоняется в целом бодро, то дальше, каждый дополнительный километр на одометре дается с трудом.
Удивила заливная горловина для омывающей жидкости, которая находится у правой стойки. Чертовски удобно, ведь с открытым капотом теперь ничего не мешает долить омывайку и не испачкаться!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Дизелек немного тарахтит, но в салоне не ощущаются какие-то неприятные вибрации или тем более неприятные запахи от солярки. Хоть бензиновый двигатель и более динамичный, по мне так дизелек оптимальное решение.
Внутри, если сидеть только на передних сиденьях, нет никаких отличий между А4 седан, А5 купе или А4 универсал! Ну как бы все логично и предсказуемо, платформа одна, опции одни и зачем все усложнять)

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Выглядит все строго и лаконично, а самое главное, эргономично и дружелюбно. Все находится на своих местах и ни к чему привыкать не придется. Классический немецкий автомобиль в своей лучшей ипостаси. Хотя лично мне не нравится этот намертво прикрепленный экран, который даже не прячется в торпедо. В дорестайлинговой Q7 его можно было хоть спрятать, а здесь же приходится терпеть, но не переживайте, это все временно. В рестайлинге будет использована новая архитектура построения пространства с мультимедийными дисплеями, как в более старших моделях А6, A8 и Q8, которые добавят не только к стоимости машины, но и к стилю.

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Удобные сиденья с достаточным количеством регулировок, за рулем комфортно разместится большинство водителей с разной весовой комплекцией и длиной конечностей)
Приборка легко настраивается под любые пожелания водителя, но по мне там слишком много лишней информации. То ли дело проекционный дисплей, который отображает самую необходимую информацию. Он абсолютно достаточен или у кого-то есть другие мнения?
Толстый руль, немного подрезанный снизу в спортивном стиле.

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Сзади полный простор, и не важно где сидишь, в седане или в универсале. Спокойно сажусь за самим собой, колени не упираются впереди стоящее сиденье, голова не впечатывается в крышу, наклон спинки комфортный. Единственное не всем понравится высокий тоннель на полу между сиденьями, но как бы бегать по салону все равно не получится, это же седан D-класса, с оптимальными размерами для города.
Пассажиры найдут воздуховоды, климат-контроль, usb-разъемы. Широкий большой подлокотник с небольшим отделением непонятно под что.
Владельцы подскажите, что вы там храните?

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Комплектации практически максимальные, есть все, о чем можно только мечтать. Полный привод, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, внутренний и внешний S-line, современный carplay и многое многое другое. А сколько шарма добавляет интерьерная подсветка, которая преображает салон автомобиля.

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Приведу пару дополнительных опций, чтобы немного ориентировались в ценах: 25 рублей — задние шторки, 30 рублей — камера заднего вида, 45 рублей — система автоматической парковки (хотя еще ни разу не видел человека, который ее бы пользовался), 60 рублей — металлик (и по мне это уже грабеж), 80 рублей — светодиодная оптика и 130 рублей — адаптивные фары.
Как-то так, не бюджетно ни разу, но это же все же даст иш премиум, натюрлих!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Из безопасных опций впервые не понравилось удержание в полосе. Алгоритм построен таким образом, что машина постоянно пытается подруливать между линиями разметки, что немного отвлекает. Стоило только отключить, как машина пошла как влитая. Дорогу держит идеально, немного жестковата и это то, что мне нужно. Хотя пару раз пассажиры сидящие сзади пытались жаловаться, но кому интересно их мнение)

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

В багажнике органайзер пространства, дополнительные отсеки для хранения, под нишей докатка и никакой шумоизоляции (но это уже проблема практически всех современных автомобилей).
Удобная шторка, которая работает автономно и при открытии багажника, шторка багажного отсека самостоятельно уезжает и открывает доступ и также при закрытии, сама заезжает на место, закрывая доступ к просмотру багажника извне.

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

В седане чуть поменьше, но тоже впечатляет. Петли большие, которые не привлекают внимания и не съедают полезное пространство.

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Я вообще не знаю к чему придраться, может только к острой эмблеме из четырех колец на руле, о которые я прилично порезался, когда очередной олень решил выскочить на главную дорогу, не убедившись в безопасности своего маневра. Качество материалов и отделки на высочайшем уровне. Все выверено и сделано с немецким педантизмом!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Рулится фантастически, идет четко к поставленной цели. Временами даже чем-то напоминает картинг. И если настолько хороши обычные гражданские автомобили, то представляете сколько драйва и задора подарит серия RS4? И подобный автомобиль тоже есть в пресс-парке!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Ну и и напоследок — выбирайте универсалы, они же офигенные! Их очень мало в потоке, и от этого они еще более выигрышно смотрятся в потоке!

авант ауди что это. Смотреть фото авант ауди что это. Смотреть картинку авант ауди что это. Картинка про авант ауди что это. Фото авант ауди что это

Максимальная практичность, красота и стремительность! Это все про вагоны Ауди, на которых компания из Ингольштадта уже давно съела собаку!
Седан тоже хорош, но вагон это уже совсем другая лига!

Источник

Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее

Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.

Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.

Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.

По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *