авантис или bse что лучше

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Самые продаваемые Эндуро с ПТС

В этом обзоре Роман Курбатов подробно расскажет (и покажет) про самые продаваемые эндуро-мотоциклы. Ответит на злободневный вопрос: «за что переплачивать?» и расскажет об отличиях Avantis Fx Lux от Enduro 250. И, к слову, все эти модели представлены в нашем каталоге мототехники эндуро.

Мы постарались максимально доступно изложить суть обзора. А для тех, кто не хочет (или не умеет) читать – мы выкладываем видео для просмотра.

Смотреть в каталоге

Собирается сравнивать мотоцикл с аналогами, обязательно будет происходить процесс взвешивания, будет все проверять и попытается понять в чем же, все-таки, секрет успеха этого бренда. Посмотрим как говорится, одно дело заявить, другое сделать.

Чем так хорош бренд Авантис или чем плох? Давайте, рассмотрим самые часто задаваемые вопросы касаемо этого мото-бренда.

На данный момент FX Lux 172 один из самых мощных с воздушных серийных моторов. Этот мотор уже начали ставить также на Kayo, GR2, BSE, Z5.

Самый популярный мотор, который можно вот так пойти взять с полки и поставить на мотоцикл, цена такого мотора в сборе всего 40 тыс.рублей (имеется в виду – российские рубли). Почему всего? Да потому что, другой обойдется от 100 тыс., а разница всего в 6 л/с. Надо ли это вам.

Колеса на люксе стоят спереди 21 размер, а сзади 18. И сразу из плюсов по колесам – стоит очень широкая задняя покрышка, хоть она и официально заявлена, как 110 –я, сам по себе протектор тут довольно жирный, раньше бы предложили снять такую резину и на выброс, но сейчас делают довольно глубокие (здоровые) «шашки» и мотоцикл не зарывается, поэтому можно оставить данную заводскую комплектацию.

Далее стоят алюминиевые обода, буксаторы (почему они так стоят, кстати, через 7 спиц, хотя обычно каждые 4), буксатор нужен прежде всего для того, чтобы у вас не провернуло покрышку, чтобы не порвало камеру.

На мотоцикле установлен очень длинный задний хвост и самое приятное, что там есть металлический съемный подрамник, установлены поворотники. Далее «двигаемся» по мотоциклу, подножки для второго пассажира у нас имеются, большие, они резиновые и удобные, можно посадить кого-нибудь сзади, но почему-то никакого багажника сзади нет, хотя, он бы пригодился.

Из приятных бонусов у мотоцикла бак емкостью 8,2 литра (кушает он 92 бензин без примесей), масло заливается примерно около 1-го литра.

Тут у нас спрятан сигнал «бибикалка», передняя вилка 750 мм, задний амортизатор забыли упомянуть, он 450 мм.
Бывали проблемы на прошлых моделях, что кикстартер упирался в подножку, здесь проходит без проблем.
Далее у нас блокиратор руля, чтобы у магазинчика оставить было не страшно.

Приборная панель на данной модели довольно простенькая, зелененькая, индикация пробега, текущей скорости, количество оборотов, передачи, в принципе на этом, наверное, и все.

Что честно говоря не очень удобно так это расположение замка зажигания, зачем его так разместили, просто совершенно не удобно до него добираться.

Итак, основные отличия люкса от версии Эндуро:

— более мягкая подвеска;
— более низкая подвеска;
— меньшая цена;
— более мягкое сидение.

Схожие моторы, но не одинаковые, тоже алюминиевый руль, много похожего, но кайо с багажником, чуть ниже, компактнее. В общем то, каждый ту уже выбирает, что же ему больше по душе, в том числе и по цвету.

Также у Эндуро есть два типа пластика – это пластик типа КТМ и типа Husqvarna. Самая «дичь» заключается в том, какой у них заявлен вес, оказывается у FX заявленный вес – 114 кг, эндуро 250- 112,5 кг.

Не пытаюсь в данном обзоре утопить ни одну из моделей, т.к. это глупо, реализовываются и Авантисы и ГР и прочие, ни что не бывает без нюансов, например Эндуро 250 приехал без стекляшки на заднем фонаре и прочих мелочей. Всегда найдется у любой модели, то, что надо дорабатывать, заменить или докупить, но это все мелочи.

Продолжим… Помимо рамы Эндуро 250 отличается подвеской от версии FX, если FX была 850 мм, то здесь подвеска 940 мм. Передняя вилка с регулировкой сжатия, задний амортизатор 450 на FX на этом 480.

Естественно за эти деньги Enduro 250 имеет алюминиевый маятник. Мотор остается прежний на 21 л/с, карбюратор 32, скорее всего за счет этого по ощущениям он едет немножко быстрее.

Оригинальная тормозная система. Выхлопная труба стоит побольше, чем на том самом FX по диаметру, в тоже время более плоское и жесткое сидение, на котором долго сидеть так себе история. Подножки второго пассажира совершенно такие номинальные, чтобы просто было на что поставить ноги, если на версии FX более-менее комфортно можно себя чувствовать второму пассажиру, то здесь просто «хоть бы не сдохнуть» сидишь и крестишься, чтобы поездка вдвоем прошла успешно.

Воздушный фильтр у эндуро находится с левой стороны под крышечкой, ничего откручивать не надо, просто открыл и достал. Далее двигаясь по левой стороне смотрим, что стоит такая себе жирная 520 цепь, алюминиевая лапа переключения передач, бак здесь на 7,5 литров, кушает также 92 бензин.

Руль стоит с завода усиленный, но много жалоб поступает на то, что они часто гнутся. По органам управления: переключение ближний-дальний свет и поворотники, сигнал, такая же приборка, как и на GR7, простая, функциональная, а главное яркая.

Еще один важный момент по колесам база fx 204 короче, у версии эндуро (дорожный просвет 301) аж 214, вот такая разница аж в 10 см.

Источник

помогите советом

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Всем привет! решился я все таки купить китайского эндурика, но муки выбора прям не дают покоя… у нас в основном выбор motoland или kayo…старое не хочу принципиально…условия: буду аккуратно осваиваться на полях и лесах (живу за городом) так как опыта эндура нет, скорее всего иногда (когда захочется) буду выезжать в город на работу, поэтому буду брать только с ПТС). Хотелось бы узнать адекватные советы. Заранее спасибо)

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Комментарии 81

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Не пойму, читаю и диву даюсь о чем спор в нашем регионе средняя зарплата 15 т.р (это честная а не та что показывают) о каком япе идет речь, купить за 200-300 убитое говно и собирать деньги на ремонт увольте, вот поэтому в основном и берут китай его для получения удовольствия хватает ну не нет у народа (в основной массе) денег, а приобщится к эндуро хочется вот и выбирают Китай.

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Бомбит? Не завидуй ЛОХ! Яву вспомнил АХАХАХАХАХА. ЯВУУУУУУУУУУУУУУУ!

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Юношеский максимализм- болезнь большинства мотоциклистов. Китайский ли мотоцикл, японский…если он новый, то он по определению будет наполовину китайский. Если он старый, он им станет по мере внедрения в него неоригинальных зап.частей. Вопрос не в том, какой мот лучшее, а в том, сколько будет обходится его содержание и оправдывает ли он это содержание. Японские мотоциклы эндуро, как правило спортивные. Китайские- класса дюал спорт( околоспортивные) для развлечения. И сравнивать их на одном треке, это как на трек формулы-1 поставить какой нить Порш Кайен. Для жизни машина то неплохая, но для спорта- полное говно. Так и с мотоциклами. По балансу цена/качество китайцы делают лучшую технику. Японцы так не умеют…и покупают часть комплектующих для своей техники…Если мотоцикл спортивный, то на нём надо дубасить. Но надо это как правило одному из 20ти любителей покататься. Основная масса любителей просто боится откручивать ручку и им эти прыжки с «курвами» через голову на хрен не нужны. Если вам не хватает китайца дюал спорт, купите японца или Баджаж индийский( КТМ) 2Т обслуживание которого в сезон вам обойдётся в 6 раз дороже китая, при том, что запчасти будут лицензионные, оттуда же. Ну или из Малайзии, Сингапура или Филиппин. Там сейчас полно предприятий по производству брендовых мотоциклов понастроили. И ваш некрояпонец после первого же ремонта начнёт превращаться в китайский рисовый мотоцикл. Только зч ждать вам придётся пол сезона, а ваши ненавистные китаеводы будут продолжать кататься с любыми ремонтами, т.к. запчастей на китай жопой жуй. Я знаю полно людей, которые имеют в гараже и китайцев и японцев и оба мота отлично работают в заботливых опытных руках. А долбоёбам какой мотоцикл не дай, они любую технику в хлам превратят.

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

спасибо! здорово расписал! я вчера купил китайца (motoland wrx250)) надеюсь прослижит ровно)

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Юношеский максимализм- болезнь большинства мотоциклистов. Китайский ли мотоцикл, японский…если он новый, то он по определению будет наполовину китайский. Если он старый, он им станет по мере внедрения в него неоригинальных зап.частей. Вопрос не в том, какой мот лучшее, а в том, сколько будет обходится его содержание и оправдывает ли он это содержание. Японские мотоциклы эндуро, как правило спортивные. Китайские- класса дюал спорт( околоспортивные) для развлечения. И сравнивать их на одном треке, это как на трек формулы-1 поставить какой нить Порш Кайен. Для жизни машина то неплохая, но для спорта- полное говно. Так и с мотоциклами. По балансу цена/качество китайцы делают лучшую технику. Японцы так не умеют…и покупают часть комплектующих для своей техники…Если мотоцикл спортивный, то на нём надо дубасить. Но надо это как правило одному из 20ти любителей покататься. Основная масса любителей просто боится откручивать ручку и им эти прыжки с «курвами» через голову на хрен не нужны. Если вам не хватает китайца дюал спорт, купите японца или Баджаж индийский( КТМ) 2Т обслуживание которого в сезон вам обойдётся в 6 раз дороже китая, при том, что запчасти будут лицензионные, оттуда же. Ну или из Малайзии, Сингапура или Филиппин. Там сейчас полно предприятий по производству брендовых мотоциклов понастроили. И ваш некрояпонец после первого же ремонта начнёт превращаться в китайский рисовый мотоцикл. Только зч ждать вам придётся пол сезона, а ваши ненавистные китаеводы будут продолжать кататься с любыми ремонтами, т.к. запчастей на китай жопой жуй. Я знаю полно людей, которые имеют в гараже и китайцев и японцев и оба мота отлично работают в заботливых опытных руках. А долбоёбам какой мотоцикл не дай, они любую технику в хлам превратят.

3 года катаюсь на 20ти летнем японце, абсолютно его не щадя и ничего не отвалилось и не сломалось, меняю только расходники. Что за чушь вообще про спортивные мотоциклы…

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

То есть по вашему «эндуро» не двойного назначения?
Так вот если говорить о классическом эндуро, то это СОФТ- эндуро. На нём можно путешествовать, это полноценный мотоцикл. Обязательно 4Т. Джебель тот же, чекушка как пример.
Хард-эндуро, это чуть модифицированный кроссач. У него есть фара и низы. В остальном это кросс.
Ну и Турынды- турэндуро-это практически дорожники с возможностью выезда на грунт.
Отсюда вопрос: как человек может спросить «конкретно», если эндуро-это целое семейство мотоциклов? 🙂
bikeland.ru/info/articles…y_enduro_klassifikatsiya/
ru.wikipedia.org/wiki/Эндуро#Мотоциклы_для_эндуро

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Опять вода какая то… это уже редкости, эндуро 600 кубовые. Для производителей, основной 250 кубов, да и зачем он нужен, когда есть нормальный турист для петешествий? 600 кубовый в лесу абсолютно не нужен, в нормальном лесу. Сейчас производители уже вышли на тот уровень, что и улучшать то у них нечего, все нове эндурики одинаковые практически. И если сравнивать, старого японца и нового китайца, по соотношению цена- качество, то скажу, на личном опыте, недавно так же отговаривал знакомого покупать китайца, в итоге не получилось, после нескольких поездок в лес, весь пластик развалился, смотрелся как будто уже несколько лет мотоциклу, когда я на своём начинаю падать в гору, я просто его бросаю и он катится куборем вниз, я его поднимаю и абсолютно ничего с ним не происходит, качество материалов разное абсолютно.

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Вот вы интересные то! Китай-Китаю рознь! Есть китайские мопеды- реплики, просто сделанные в стиле того или иного типа мото, есть просто дешманские из говна и палок, собранные из суповых наборов производителей з/ч, есть собранные российскими/украинскими/европейскими сборщиками по их заказу из китайских комплектующих. Есть брендовые начального класса, есть брендовые среднего класса и есть брендовые дорогие. Так давайте поконкретнее, про какого «нового китайца» идёт речь? Ирбис? Kayo, BSE, GR7? Asia wing? Микилон какой нить? Вопрос пластика на всех современных брендовых мотиках давно решён и никаких различий с японским нет. Если разговор идёт за пластик, то видимо данный экземпляр стоил 3 копейки и ничего другого за эти деньги просто не купишь. yandex.ru/video/preview/?…tabbar&text=азия+винг+450

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Да, езжу и не жужжу. Бывает жёстко. И японской техникой владею. У любой техники есть плюсы и минусы. Одни плюсы или одни минусы видят только некомпетентные в вопросе юзеры. Просто надо выбирать «по Сеньке шапку» и не ждать чудес от дешманских рисомолок. Что от японских, что от китайских.

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Вообщем, не вижу я смысла вам доказывать я при своём мнении, по качеству, долговечности и ттх, Япония на две головы впереди Китая и это факт )) владейте вашей чудо техникой и не жужжите )) и у нас в регеоне проще с Японии технику привезти и владеть ей )

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

А нет никакого смысла что-то доказывать. У меня Тойота Ленд крузер 90г. выпуска и я знаю не хуже вашего, что такое старый японец. И где там качество и какие там косяки вылазят от старости. Всё, что ездит вне дороги должно покупаться НОВЫМ, вне зависимости от производителя. Если купить отжатые 30 летние дрова, то какое бы там качество не было, ресурс и усталость металла сделают своё дело. И это не религия, это элементарная физика. По этому чем чаще вы меняете свой эндурик на более свежий, тем лучше. До падения рубля покупать б/у-шку с аукционов было ещё выгодно, а сейчас, за вдвое меньшие бабки можно купить только дрова! Так что точка невозврата пройдена.

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

На машинах и мотоциклах разный пробег. И про крузака я скажу : уже 100 отжили своё, не то что 90 😏 тем более в Москве 😁

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Да пробеги тут ни при чём. Вопрос в надёжности движка и прочности рамы. К надёжности китайских современных мотоциклетных моторов у меня вопросов практически нет. К рамам то же. Есть небольшие вопросы по подвеске и цепочкам, но это опять же вопрос жадности поставщика. Даже тормоза научились делать вполне путёвые, аналог Nissin. А карбы тупо оригинальные, японские ставят на дорогие мотики. Как эндуро для путешествий китайцы сейчас очень ничего строят аппараты, но для спорта они никогда ничего не строили и не будут строить, т.к. ориентированы исключительно на азиатско-тихоокеанский рынок с 4 миллиардами пусть небогатых, но всем довольных потребителей, которые делают корпорациям мегаприбыли на простых и дешёвых мотоциклах. Приоритет внутреннего рынка и делает китайцев специфическими для России, более того, возят к нам самый дешманский хлам для пионеров, на котором можно заработать 5 концов. Нормальные же мотоциклы стоят нормальных денег и не у каждого наберётся 200р+ для покупки нового брендового китайского эндурика. Не говоря уже о 600-800р для покупки нового японского. Я про БУ вообще не говорю, ибо китайскую БУ технику можно найти в отличном состоянии и за сущие копейки, в отличии от японской, которая в состоянии дров будет стоить как чугунный мост…Вопрос то не в том, что японская техника хороша и надёжна, а в том, где ж её взять во рабочем состоянии и за небольшие деньги?

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Хонда хр, пробег 15000. Цена в иркутске как на «хороший» китаец. Так этот мотоцикл в Японии на вооружении стоял, простой и надёжный, на которм можно будет спокойно эндурить лет 5 и продать его за деньги нормальные. Китаец как только из салона выехал уже 50 потерял как минимум. Я вообще свой джебель 200 можно сказать на сдачу взял, за 76 тысяч, в хорошем состоянии, с пробегом 10000, сейчас уже 16000, как купил поменял только цепь, колесо заднее со звездами, пыльники с вилки и всё, сейчас катаюсь и не жужжу ))

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

Вот тут у нас Баху за 300 продают. Но никто не даст гарантию на 5 лет её безупречной работы. Это кому как повезёт, из собственного опыта. Как правило нужно вложить ещё 150 чтобы оживить эти дрова, которые потому и продаются, что дрова. Хороший исправный мот тебе никто никогда не продаст! Новый брендовый китаец за 200р отдубасит 3-4 года вообще без проблем, только цепь и масло меняй. А теперь самое интересное: ты не хера за нормальные деньги не продашь своего некрояпонца, потому что на вторичном рынке он дешевеет крайне медленно! У тебя его купят только по непомерно низкой цене, к которой ты сам придёшь продолжая отжимать мотик, стоящий на продаже до состояния дров, ибо вкладывать в мотик, который сегодня-завтра купят нет смысла! 🙂 Это как чемодан без ручки. И продать его за 3 копейки жалко и вкладывать жалко. А вот китаец дешевеет быстро. Но конечно не на 50%. Посмотри на основные торговые площадки: Тех же Кайо Т6, К6 хрен ты задёшево купишь. Вообще в продаже БУ нет!
auto.ru/moskovskaya_oblas…ed/?moto_type=SPORTENDURO
media.auto.ru/reviews/mot…/k6/?from=card&geo_id=225
Потому, что народ их не чинит круглый год, как принято считать, а катается и продавать не хочет! 🙂 А когда ты выставляешь нормального китайца по разумной цене, он улетает за пару часов! Ты добиваешь штук 50 и идёшь покупать новый эндурик последнего модельного года, который будет стопудово круче прежнего и за те же бабки и он будет НОВЫЙ! А пересаживаться с одних дров на другие нет уже никаких экономических предпосылок. Ну разве что религия. 🙂

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

авантис или bse что лучше. Смотреть фото авантис или bse что лучше. Смотреть картинку авантис или bse что лучше. Картинка про авантис или bse что лучше. Фото авантис или bse что лучше

По поводу секты я тебе так скажу: у нас тут в гаражах мотокландайк. И туристы и кроссмены и питбайкеры тусуются. Все рукастые адекватные ребята. Так вот к китайцам у нас нет никакого предвзятого отношения. Их тут у всех полно по мимо японцев и австрийцев! Просто китайская техника заняла свою нишу в использовании и от неё никто никаких чудес не требует. Своё бабло она отрабатывает честно и по этому ей много чего простительно. Это рабочие лошадки, которых не жалко. Для покатушек используют китайцев, для соревнований европейцев и это совершенно правильно! Вы сами то когда садились на современного брендового китайца в последний раз чтобы быть объективным? :)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *