авиа страховка s7 что дает
До сих пор страховки у меня получались автоматом при оформлении визы, а на перелеты только стандартные от потери багажа и прочих авиапроблем.
Может кому-то приходилось пользоваться подобной страховкой?
В России помощь гражданам РФ при госпитализации оказывается по ОМС, на что и будет упирать Страховая. Что можно поиметь с этой страховки: покрытие материалов металоостеосинтеза (но вроде сейчас и так во всех регионах материалы за счёт ТОМФ), покрытие эвакуации при серьёзных травмах после госпитализации (типа на носилках). Теоретически, если застрахованый заболеет, он может обратиться сам к частному врачу / в частную клинику, получить отчёт, счёт и потом подать на возмещение в СК, включая приобретённые лекарства. Однако, практическая значимость страховки в РФ все же невелика, если вы не альпинист и вас не нужно будет спасать вертолетом.
А вот за границу рекомендуется подходить со всей ответственностью, ибо то, что в России делают бесплатно, те же операции на переломах с остеосинтезом, в Европе выльется в сумму от 4 до 15тыс.евро, не считая ещё сумм от 200 до 500 за снятие со склона, до 5тыс.за вертолёт, по 200-500 за транспортировку скорой и тд
Это не «страховка от S7», а страховка от «Альфа страхование».
Как выбрать страховку для путешествия
Позволить себе мечтать по-настоящему. Решиться на то, чего никогда не делал. И чувствовать себя в безопасности. Как выбрать страховку для путешествий по России и миру, рассказываем в этой статье.
Планирование отпуска — дело приятное, но ответственное. Хочется предугадать все детали «на берегу», чтобы расслабиться во время путешествия. И думать только о новых маршрутах, знакомствах и приключениях. Об остальном позаботится страховая компания. Конечно, если ты выбрал правильный полис.
Планируй и покоряй
Для путешествий по России теоретически достаточно полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). С ним примут в любой поликлинике или травмпункте. Единственное, что следует учесть — длину очереди и скорость оказания помощи. Если ты любишь экстремальный спорт, предпочитаешь передвигаться на мопеде или хочешь быть уверенным, что твой багаж всегда будет в сохранности, — оформи страховку путешественника. И добавь нужные тебе опции.
Перед покупкой узнай, включает ли полис лечение от Covid-19. Если ты оформил страховку до объявления коронавируса пандемией (до 12 марта 2020 года), она может не учитывать новое заболевание. Некоторые страховые компании включают в полис диагностику и лечение Covid-19 по аналогии с любыми инфекционными заболеваниями. А потому не обновляют условия страхования. Другие — прописывают условия лечения от коронавируса отдельной строкой. Единого решения нет, поэтому лучше заранее свяжись с менеджером страховой и уточни детали.
Разберись в терминах
Следи за руками — сначала мы разберем, как работает страховка. Итак, ты приобретаешь базовый или расширенный полис у страховой компании. Если в поездке что-то случается — переел за шведским столом, неудачно упал на льду Байкала, потерял документы — звонишь в компанию-ассистанс. Узнаешь, что делать и в какое учреждение обращаться. В больнице получаешь необходимое лечение, а счет оплачивает страховая. Иногда заплатить просят на месте, а страховая обещает возместить расходы по возвращении. Но таких случаев лучше избегать.
Страхователь — это ты. Человек, который приобретает страховку. В договоре тебя еще могут назвать застрахованным или выгодоприобретателем.
Страховщик или страховая компания — организация, с которой ты заключаешь договор. Именно она оплачивает расходы по страховому случаю.
Страховой случай — событие, предусмотренное правилами страхования. Если оно случается, страховщик обязан выплатить возмещение. Но если ты катался на горных лыжах и получил травму, а полис базовый и не учитывает занятия экстремальными видами спорта, случай не будет считаться страховым. За него страховая компания платить не будет.
Ассистанс или сервисная компания — твои главные помощники. Им надо звонить при возникновении страхового случая. Ассистанс вызовет врача, договорится о лечении или транспортировке домой, поможет при потере багажа или документов. Российские страховщики часто сотрудничают с Global Voyager, Savitar, Balt или Сlass assistance.
Страховая сумма — максимальный лимит денежных средств, который за тебя выплатит страховщик. Сумма указана в договоре и включает расходы на экстренную госпитализацию, лечение, покупку медикаментов и прочее. В некоторых договорах страховую сумму называют суммой покрытия или лимитом ответственности.
Франшиза — сумма, которую ты выплачиваешь самостоятельно при наступлении страхового случая. Некоторые страховщики говорят, что это отличный способ сэкономить — ведь такой полис стоит дешевле. Но это не всегда так. Например, турист покупает недорогой полис с франшизой в 200 долларов. Получает травму. В больнице ему выставляют счет на 210 долларов. То есть, турист заплатит 200, а страховщик — 10 долларов. Полис с франшизой оправдан, только если лечение будет дорогостоящим.
Сервисная страховка — самая удобная. Если ты обратишься к врачу, счет выставят не тебе, а твоей страховой компании. Поэтому при наступлении страхового случая звони по номеру, указанному на полисе, и страховщик заплатит за твое лечение.
Компенсационная страховка — здесь все счета в больнице ты оплатишь сам. Чтобы вернуть деньги, надо будет собрать нужные документы и принести их в страховую компанию.
Узнавай и выбирай
Чем бы ты ни решил заняться в отпуске — переплачивать за страховку не хочется. Если ты не планируешь все десять дней отпуска в Турции кататься на банане и у тебя нет хронических болезней, можешь выбрать базовую страховку. Это самый бюджетный вариант, но, если потребуется, ты воспользуешься основным набором услуг. Такая страховка подойдет и для оформления визы.
С полисом «АльфаСтрахование ANTICOVID» ты получишь выплату 50 000 рублей в случае госпитализации с коронавирусом. Оформить полис можно при покупке билета или после — в разделе «Мои бронирования».
Если хочешь защитить себя и свой багаж во время перелета, выбирай полис «АльфаСтрахование Авиа». При задержке рейса ты получишь компенсацию за каждый час ожидания (начиная с четвертого часа).
Есть полисы, которые действуют во время всего путешествия — например, «АльфаСтрахование Трэвел». Помимо страхования во время перелета, компания оплатит медицинские расходы и пригласит в бизнес-класс, если рейс задержат более, чем на четыре часа.
Страховка от невыезда компенсирует стоимость билета, если ты не сможешь сесть на свой рейс. Например, если перед поездкой ты почувствуешь недомогание или тебе откажут в визе.
Для тех, кто предпочитает активно проводить время и заниматься спортом в отпуске, подойдет полис «Трэвел спорт». С такой страховкой можно смело идти в аквапарк или кататься на квадроциклах. Но вот особо опасные виды спорта, такие как роупджампинг или прыжки с парашютом, полис не предусматривает.
Узнать о полисах «АльфаСтрахования» можно по ссылке.
Добавь опций
Пара часов, которые ты потратишь на выбор страховки, не сделают тебя хорьком-паникером. Опытные путешественники знают, что именно страховка придаст уверенности и сделает спокойным даже самый отвязный отпуск. Если ты застрахован, можешь смело открывать новые горизонты, забираться на скалы (тоже со страховкой, но уже с другой!) и плавать в океане с косатками. Дополнительных опций очень много, выбирай на свой вкус.
Используй грамотно
О том, как пользоваться страховкой, ходят легенды. Одни рассказывают, как с легкостью получили необходимую помощь, другие — как им пришлось за все платить самим. Чтобы не оказаться в рядах «других», воспользуйся алгоритмом.
Для начала внимательно прочитай договор. Узнай, какие случаи считаются страховыми, а какие нет.
Если заболеешь, звони в ассистанс, а не в больницу. Скажи оператору номер полиса, свои координаты и расскажи, что с тобой случилось. Оператор примет заявку и сам найдет нужного врача или направит в госпиталь.
Обращаться напрямую в больницу надо, только если есть серьезная угроза здоровью и жизни. Тогда вызывай скорую, а со страховой разберешься потом. Если у тебя просто заболело горло и ты без согласования пошел к врачу, страховая может отказать в оплате счета.
Оператор направит тебя в медицинское учреждение. Когда приедешь на место, убедись, что администратор получил гарантийное письмо от твоей компании-ассистанс. Это значит, что за лечение заплатит страховая. Если письма нет, снова позвони в ассистанс и попроси решить этот вопрос. Платить самостоятельно или оставлять документы в залог не нужно.
После приема врач может назначить дополнительное лечение, анализы или выписать лекарства. Согласуй все дальнейшие действия с ассистанс. Узнай, все ли пункты дальнейшего лечения и список лекарств оплатит страховая. Если твой полис покрывает не все, попроси доктора скорректировать план лечения.
Уточни, какие документы понадобятся страховой компании. Все нужные чеки и выписки из больницы пришли в ассистанс на электронную почту. Если будет не хватать печати или подписи — ты сможешь до отъезда все исправить.
Будь готов
Иногда не получается дозвониться до ассистанс. Например, ты находишься на острове в Индии, где нет связи. Позвони по номеру в полисе при первой возможности и обсуди дальнейшие действия.
Если ты оплатил счет самостоятельно, собери нужные документы. Тогда страховая вернет деньги полностью или частично. Но будь готов, что страховая может отказаться компенсировать несогласованные расходы.
Обратиться за возмещением нужно в течение срока, прописанного в договоре. Чаще всего это 30 дней после прибытия домой. Тебе понадобится:
Помогает ли страховка при покупке авиабилетов?
На Пикабу отмечаюсь редко, но метко. Сегодня тот самый день редкой отметки. Всем привет!
Каждый, кто покупал билет на самолёт, сталкивался с тем, что при оформлении билета авиакомпания предлагает купить страховку от утери багажа, травмы в ходе перелёта, гибели и тому подобное. Беспокоясь за свои вещи, за себя или за родственников, если самолёт с застрахованным приземлится не в том месте и не на те колёса, мы покупаем страховой полис, тем более что стоит он относительно недорого. Было ли у тебя желание сэкономить 500-1000 рублей на страховке?
Когда я покупал билет на самолёт на позапрошлой неделе, авиакомпания S7 предложила мне купить полис страхования от отмены поездки компании АльфаСтрахование. Следуя из их рекламного предложения, если бы я не смог вылететь, то сумма за билеты мне бы вернулась.
Я не знал деталей всех страховых случаев, но выглядело всё внушительно, а сумма в 150 рублей не была неподъемной (даже меньше, чем страхование жизни в полёте), поэтому решил купить и этот полис тоже. Уточню, что перелёт запланирован был из Уфы в Москву, цена билетов была небольшая, но, как говорится, включилась чуйка.
Одной из причин отмены поездки в полисе было ДТП, которое у меня и произошло за 5 часов до вылета.
После того, как я понял, что помимо кузовного ремонта я попал ещё и на «вылет», потому что в пятницу вечером дождаться экипажа ГИБДД быстро не получится (но парни приехали достаточно быстро), я начал последовательно выполнять все условия, описанные в страховом полисе.
Позвонил в S7 и попросил аннулировать мои билеты. Позвонил в Альфу и сообщил о наступлении страхового случая. Пока сидел в машине, отправил письмо в службу поддержки клиентов S7 с просьбой предоставить справку, чтобы выполнить пункт «В» страхового полиса. И тут началось.
А ещё, в полисе, в пункте «Г», Альфа требует предоставить в течение 30 дней. Ну, думаю, надо ещё раз попросить. Повежливее, что ли, поубедительнее. Но.
Это как? Билет отменили, а возврат не сделали? Хорошо, уточним, что нам нужно вернуть билет. Если точнее, попросим предоставить справку о том, что сумма возврата равна нулю. Ведь билет-то невозвратный. Но и тут не получилось!
Позвольте, дамы! Но ведь страховку я покупал от Альфы, а не от S7. И как же авиакомпания может брать на себя функцию определения страхового случая?
1. С момента несостоявшегося вылета прошла неделя;
2. Документы, которые указаны в полисе страхования, собраны полностью, кроме одной справки, в которой авиакомпания подтвердила бы письменно, что денег мне не возвращала.
3. Все документы отправлены в АльфаСтрахование.
Остаётся надеяться на то, что Альфа сработает хорошо и решит вопрос со справкой по своим каналам.
А теперь представим, что если бы в моём случае произошло не относительно небольшое ДТП, а что-то более серьёзное? Насколько возможно в более критической ситуации последовательно отвечать на отписки авиакомпании?
S7, в чём проблема дать справку по эл.почте? Деньги за билет получили, полёт я не совершал, заранее вас уведомил об этом, денег обратно не прошу. Но справку-то дайте!
Из всего этого я сделал выводы:
1. Не любил S7 за то, что они подавали автобусы вместо «шлангов» к самолётам. Теперь я их не люблю ещё и за «клиентоориентированность».
2. Задумывался, а тратить ли дополнительные деньги на страховку при покупке авиабилетов? Теперь без раздумья: нет, не тратить.
По логике авиакомпании для эконома не действует страховка вообще, так как билеты невозвратные. Но сама же авиакомпания при покупке этих билетов предлагает и эту же страховку..
Мне казалось или страховка на случай травмы или гибели и так уже включена в стоимость билета?
СТ 133 ВЗК РФ Перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна за причинение при воздушной перевозке пассажира вреда его жизни или здоровью, а также его багажу и ручной клади в соответствии с федеральным законом.
мы покупаем страховой полис, тем более что стоит он относительно недорого. Было ли у тебя желание сэкономить 500-1000 рублей на страховке?
Я даже не сразу понял суть написанного. Пришлось перечитать.
Неужели есть люди, которые всерьёз покупают эту страховку? Это же тупо галочка для сбора денег.
У s7 в начале июня снизился ценник, и я улетел саратов- москва за 3200. сейчас б888ть опять сделали цену 4700!за час полета,блин!
победа держит ценник около 3000.но внуково очень неудобно распологается(а летает победа только туда)
ps s7 вообще в край долбанулись.цена выше аэрофлота,6500!
А у меня подавали шланг к самолету.
Эффективные менеджеры в S7?
Кажется в S7 завелись эффективные менеджеры: второй день пытаюсь купить билеты которые отображаются на сайте самой S7 и у различных агрегаторов, но как доходит до подтверждения бронирования появляется сообщение, что такие билеты недоступны.
Поддержка S7 говорит, что таких билетов нет, но тогда может мне кто-то объяснить накой они их тогда выставляют на продажу?
Колыбельная для самолетика
Ночной рейс Лондон — Стамбул, вылет в 12 ночи.
Впереди меня сидят две восточные женщины (видимо мама и бабушка) и младенец.
Малышу видимо ушки заложило и он никак не может уснуть и тогда мама начала ему петь. Это было невероятно!
Только представьте! За окном с высоты 9000 метров видны огоньки городов, которые сливаются со звездным небом. В самолете тихо и темно, многие уже уснули, а эта женщина пела тихо, но мощи, чистоты и глубины ее голоса хватило бы на оперный театр. Как же красиво и глубоко она пела на грузинском языке. Мне кажется уснул не только ее сын, но и мой, и жена, и стюардессы. Хорошо пилоты не слышали, я уверен они бы тоже отрубились.
Особенно мне понравилась колыбельная, которую она пела по кругу раза четыре. Я запомнил только слова, что она пела, что-то «туки-туки», а когда мы прилетели, я уже в такси нашел эту песню, правда в мужском исполнении, но она просто прекрасна!
Закройте глаза и представьте, что вы в ночном самолете.
В S7 сообщили, что потерявшаяся в Домодедово собака сама открыла дверцу переноски
Собака, сбежавшая из своей переноски в аэропорту Домодедово, самостоятельно открыла дверцу, внешних воздействий на переноску зафиксировано не было. Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе S7.
В пресс-службе перевозчика отметили, что такие инциденты происходят, если, например, «в предполетной суете переноска была закрыта неплотно».
10 сентября семья Екатерины Безручко должна была вылететь вместе с собакой на самолете авиакомпании S7 из Москвы в Симферополь. Животное поместили в переноску и сдали в багаж, однако после прилета выяснилось, что собака в аэропорт Симферополя не прилетела.
Рейс Из Пакистана в Лондон
О жадности страховых компаний
Пришла пора оформить полис ОСАГО. По старинке, ещё с тех времён, когда полис имел практически фиксированную стоимость, на которую влияли возраст, стаж, регион и аварийность, я страховался в РЕСО, каждый раз удивляясь, какого хрена моя страховка не снижается, а только растет. Сегодня, отдав за страховку 9182 рубля, я все таки решил загуглить, какого лешего она такая дорогая. И оказалось вот что.
С некоторых пор Центробанк РФ разрешил страховым компаниям базовую ставку страховки считать в некоем коридоре, в моем случае это от 2471 до 5436 рублей. На то, какую ставку посчитает страховщик, по идее должны влиять такие факторы как: история вождения конкретным водителем (лишения прав, неоднократный проезд на красный, превышение на 60 и более км/ч и т.п.).
Что мы имеем в итоге: меня, имевшего за последний год только один штраф за превышение на 25 км/ч, никогда не лишавшегося права управления, ездящего по-пегсионерски практически, страховавшегося у них последние лет 5-6, Ресо оценило практически по максимуму: 5403 из 5435р. То есть страховка могла стоить мне гораздо меньше, если бы я обратился к другой страховой компании, пруф ниже
P.s. компания РЕСО, через год, когда моя страховка закончится, я застрахуюсь где угодно, но не у вас
Женщина в самолёте накричала на родителей ребёнка, который бил по спинке кресла
В нынешних реалиях такой способ, порой единственный отстоять своё право на личное пространство.
Я покупаю билет за 20тр, и получаю то что не с положенным комфортом лечу, а с тем что какой то спиногрыз со свиноматками выносит моё спокойствие все 2 часа полёта.
Считаю тётка права на 100500%
(стырено с ЯПа)
На халяву и уксус сладок
Во времена учёбы в институте, решили мы одному приятелю подарить на ДР прыжок с тарзанкой. Это такая верёвка, типа резиновая. Человек прыгает с высоты, летит, получает эмоции.
С одной стороны товарищ был очень жаден, не упускал любую возможность как-то сэкономить, чего-то гребнуть под себя. В магазине все время то рубль у нас занимал, то 5. И никогда не возвращал. С другой стороны он боялся экстремальных развлечений. Мы это все знали, потому и подарили такой подарок. Не помню, по 500р три человека скинулись на подарок или все 500р стоило. В общем купили и подарили с полной уверенностью, что он прыгнет. Бесплатно же, грех не использовать такой подарок. И товарищ не подвёл, прыгнул.
Пришли все вместе смотреть на прыжок. Скрытно попросили организаторов сделать прыжок. максимально захватывающим. Они: Да-да, учтём, хорошо.
И вот товарищ обвязан, в экипировке, готов прыгать. Вроде все готово. Ни пуха-ни пера, прыгает. И тут кто-то из организаторов прыжка орет: СТОЙ. Привязать забыли.
Товарищ это все слышал так как ещё висел в воздухе рядом с нами.
Мы разворачивается к мужику: вы его реально привязать забыли?
Мужик: да нет, вы же попросили что-то максимально захватывающее.
Мы переглянулись, ничего себе, мы перепугались, а как перепугался виновник торжества?
Как-как, он буквально наложил в штаны, вот как.
Не знаю, изменился ли он, стал ли меньше под себя грести и хватать все бесплатное. Через какое-то время его отчислили и связь с ним утерялась.
С велосипедом летите? А че, так можно?
Итак, прошел мой четвертый перелет с байком и по просьбам трудящихся, и, разумеется, катающихся, строчу сей подробный гайд о том, как следовать догме «все свою вожу с собой» касательно велосипедов.
Изложу свой метод перевоза без дорогущих и тяжелых чехлов на примере коробки, причем, она ничуть не хуже по прочности.
Перед первым полетом я воспользовался видосом Ивана Кунаева и веселой статьи на 26 ресурсе, и все равно было много вопросов, так что я потратил около дня на отработку технологии и игры в тетрис.
1 Выбор авиакомпании
Ограничение по весу в 23кг никто не отменял. А владельцам эндуриков вообще лафа))
Ходят слухи, что еще Россия и Ютейр, но ими не летал, потому, как обстоят дела на практике, не знаю.
Знаю, что у Ютейра ограничение по весу багажа 20кг и это мне не подходит.
2 Техническое задание
Итак, имеем цель перевезти по билету с багажом даунхильный байк, весом 18кг в горном комплите, и все необходимое для катания (шмот, защита, инструменты, жижи, запаски) в горах на срок 1-2 недели.
• в роли багажа коробка 110х70х20см (не более 23кг)
• рюкзак как ручная кладь (не более 10кг)
• маленькая сумка до 80см по суммам трех измерений в качестве дополнительной бесплатной ручной клади (не более 5кг)
Причем, последняя меня сильно спасла, ибо по весу не вписывался.
• безмен электронный (придется стать весодрочером😄)
• пузырчатая пленка ака пупырка (по желанию) и утеплители для труб (с фольгой и тонкая)
• обычный скотч (пара-тройка рулонов, чтоб на обратную упаковку тоже хватило).
3 Выбор коробки и аппликация
Как ни странно, но годные коробки у стелсов и форвардов))
И не стоит недооценивать мощь симбиоза скотч+картон 😉
Они реально спасут вам силы и нервы, ибо я не знаю тех, кто захочет тащить под 30кг на себе))
В Крыму мне пришлось везти, а потом местами тащить от остановки 40 минут вниз по убитой дороге до Афзала. Просто у меня был бич вариант от аэропорта на маршуртке за 300рублей))) Кстати, аппликация и тут спасла, иначе с коробкой не пустят. Водила и так с неохотой согласился, ибо был билет и на багаж тоже, вроде.
Кстати, используемой тары может хватить до 3 перелетов в лёгкую.
Тут уж все индивидуально, так как все зависит от конструктива, потому расскажу на своем примере.
Итак, разбираю байк на следующие составляющие:
• Рама, шатуны (ставлю параллельно), успокоитель, задний тормоз, задний переключатель, седло
• Аморт (пружина снимается)
• Вилка с нижней короной, передний тормоз
• Верхняя корона, вынос
Калипер обматываю пенкой. Ручки тормоза и переклюка завожу за стакан так, чтоб при упаковке в коробку гидра и рубашка не переламывались, проследите за этим.
Вилка: воздушная, потому просто стравливаю весь воздух и немного утапливаю ноги в штаны, чтоб вписалась в высоту коробки. В случае пружины – просто снимается топкэп и пружина вытаскивается. На ось тоже желательно найти проставку. Ее упаковываю в теплоизоляционную пенку вместе с тормозом, а внутрь этого мешка кидаю запасные спицы и жижи/смазки. Калипер не откручиваю.
Ротора: упаковываю в 2-3 слоя какой-нибудь бумаги и закрепляю скотчем.
Аморт: давление в бачке спускаю в ноль и шток прячу внутрь цилиндра, чтоб уменьшить габариты, и заодно не повредить свое «ко-ко-кашимное» покрытие. Затем также делаю чехол из толстой пенки.
Кстати, все эти «чехольчики» многоразовые (см.фото).
Колеса: Воздух спускаю в ноль. Со втулки переднего колеса снимаю тот конус, который будет упираться в стенку коробки, а с другой стороны в стенку будет упираться кассета.
Мелкие детали типа прома рулевой, проставки, болты/винты и прочее, что вываливается, чищу и складываю в пакет.
Экспозиция внутрянки видна на фото. Покрышки обжимают раму, обеспечивая стабильность – это самая неприятная часть упаковки в моем случае. При упаковке основной комбинации «вилка, рама и колеса» уделите внимание, чтоб ничего не терлось и не портило косметику. Между колесами и рамой я так же подкладываю пенку. В моем случае рама в бронепленке, потому за перья, которые соприкасаются со стенками, я не парюсь.
Сверху кидаю руль, аморт, ротора, защиту, инструменты. Докидываю велошмотом, чтоб было около 23кг – безмен имеет погрешность до 500гр. Во всяком случае, у меня вес по безмену отличался от веса на стойке регистрации на это значение в меньшую сторону, так что имейте ввиду.
Момент касательно Аэрофлота – так как норматив по габаритам 158см, то вы должны предупредить АК о том, что везете велосипед. Формально вам это должны одобрить, на практике можно даже не звонить. Но лучше позвонить)) К тому же, по правилам Аэрофлота, раз вы провозите велосипед как ненормативный груз, то вы должны везти только велосипед, потому формально вас могут попросить пояснить за шмот))) Я бы ответил что-то типа «это прокладки, чтоб части велосипеда не царапали друг друга». На практике не знаю прокатит ли, потому что за два полета этой АК никто не спрашивал ничего.
Момент касательно S7 – так как вы вписываетесь в габариты багажа, то вам не надо предупреждать авиакомпанию о том, что вы хотите провезти велосипед.
Но это все касательно коробки, ведь полно мелочевки, которая может уйти в ручную кладь, тем самым разгрузить вес и распределить более оптимально необходимое.
В маленькую сумку я убираю шлем (кстати, его можно и так нести как элемент одежды), а в его полость летят запасные камеры, насосы обычный и высокого давления, пакет с мелкими железками: мелкие железки, пружина аморта, педали, корона с выносом, цепь. В общем, в нее можно запхать все, что в нее влезет и разрешено к провозу в качестве ручной клади. Но готовьтесь, что на каждом сканере вас могут просить показать, что это за металлический сгусток)) просто положите сверху, чтоб иметь быстрый доступ) Кстати, ее никто не взвешивал, как и рюкзак, потому не страшно, если будет немного больше 5кг.
ВАЖНО: амортизатор только в багаж, так как там содержится масло и к вам могут быть вопросы.
Естественно, все эти комбинации сопровождались постоянным взвешиванием всего и подбором оптимального решения, на которое у меня ушло около дня. В первый раз я настолько обезопасился, что даже тормозные ручки разбирал, но это лишнее.
На данный момент, при набитой руке упаковка вела при готовой коробке занимает 2 часа, так как необходимо прочистить узлы. Плюс, первый раз я хорошо коробку обматываю скотчем для создания жесткости и прочности.
Сборка по месту прибытия занимает часа полтора, так как необходимо все смазать и настроить заново. По времени сборки перед вылетом домой я укладываюсь в час, так как уже ничего не чищу, а просто кидаю как есть.
Небольшая ремарка – вырезанную ручку для перевозки лучше укрепить тоже скотчем, ибо ее могут частично порвать швырялы.
На этом, пожалуй, все.
Ставьте классы и рассылайте нуждающимся, ибо я старался))
Пассажиры S7 смогут провозить животных весом не более 23 кг на соседнем кресле
Пассажиры авиакомпании S7 смогут провозит питомцев на соседнем кресле, говорится в сообщении компании. Стоимость такой услуги будет равна стоимости авиабилета по конкретному направлению.
Животное можно будет провезти только на месте у окна рядом с хозяином. Переноска для собаки, кошки или птицы не должны превышать габариты в 55х40х40 см, вес животного с контейнером не должен превышать 23 кг. Животное должно оставаться в контейнере на протяжение всего полета.
Полёт с S7 или как остаться за 200км от родного города
Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем
Самолёт приземлился благополучно. О наличии у медведя водки и балалайки не сообщается.
Аттракцион невиданной щедрости от S7
p.s Сендвич с курицей
Авиакомпания S7 a.k.a «кого снимаем с рейса?»
Полетели с женой на день в Москву по работе известным Лоукостером на букву П, надо сказать что летел ей впервые, и за свои деньги неплохо.
Кокаин и самолёт
В Папуа-Новой Гвинее из-за перегруза разбился самолет, перевозивший 500 кг кокаина. Пилот сам добрался полиции и сдался. Жадность сгубила не только фраера
Кот и самолет, на который его не хотели пускать.
Может кому пригодится 2
В моей жизни было два раза, когда вылет самолета задержали на большое количество часов.
Оба раза совершенно случайно удалось на этих неприятных ситуациях поднять денег.
Запланированный на 23 00 вылет сначала перенесли на 10 утра, потом на 16 часов дня. На время ожидания были предоставлены отель и еда.
Сама компания сделала все, чтобы никто не мог ничего доказать. На сайте рейс бился как отправленный вовремя, садились мы по вчерашним посадочным талонам и тп.
По прилёту обратилась в компанию с претензией. Получила ответ, что самолёт вылетел вовремя, доказательств у вас нет, обойдетесь.
Но у меня было фото из аэропорта:
С этой безнадежной уликой я загуглила flight delay compensation и обнаружила что-то типа агенств по выбиванию дерьма из авиакомпаний:
Я обратилась в одно из них, они приняли мою жалкую фотографию и замолчали на пару месяцев. Потом запросили мой счёт пейпал и перевели мне на него 500 с лишним евро компенсации. Треть полученной суммы агенство забирает себе за труды, но я была рада и этому.
Скрин зачисления и вывода на карту.
Работает если задержка от трех часов и если один из конечных пунктов находится в Европе.
Перелет Дубай- Хельсинки. Регулярный рейс.
Это считается форс-мажорным обстоятельством и агенство за такую ситуацию не возьмётся.
Скриншот с сайта авиакомпании:
К счастью, наши страховки ( купленные в России) сдержали пункт » страхование авиаперелета», сама страховка не сохранилась, тут пруфа нет.
После окончания поездки я пошла в страховую, принесла все доказательства ( посадочные талоны, скриншоты с сайта, фото из аэропорта), через месяц мне перевели на карту 34 тыс рублей (2 раза по 300$).
В сберонлайн, видимо за давностью лет, у меня не отображается кто мне эти деньги перевел, так что пруф так себе.
Тем не менее теперь мы всегда включаем в свою медицинскую страховку пункт про страхование рейса. В агрегаторе страховок надо просто поставить галочку в нужном месте.
Специально обрезаю все названия, чтобы даже отдаленно не было похоже на рекламу.
Работает только для регулярных рейсов и покрывает ситуации форс-мажора (забастовки и погодные условия).
Буду рада, если кому-нибудь поможет мой опыт.
S7 Technics
Переезд за границу с S7 и немного о правилах перевозки котов, гитары и беременной жены
Офис S7 находится на Павелецком вокзале и беременных там не пропускают вне очереди.
Приятная женщина, услышав нашу ситуацию, сделала запрос на кота и на гитару, мы ждали около получаса и, получив «добро», стали оформлять билеты. Около 5 тысяч в одну сторону для нас, около 3 тыс для гитары и для кота «оплата в аэропорту». Я, на всякий случай, уточнила, может ли гитара взять с собой багаж на 23 кг и 10 кг в салон. Нет, не может. Хотя свое место в салоне она получит. И еду ей тоже нельзя выбрать, ни вегетерианскую, ни кашерную, вообще никакую еду ей, к сожалению, не принесут. Ну хотя бы билет выписали отдельный.
После этого мы стали готовить себя, гитару, кота и вещи к перелету.
Что касается кота.