авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Управление автомобилем с армянскими регистрационными знаками

Госавтоинспекция Ставропольского края разъясняет порядок управления автомобилями с государственными регистрационными знаками республики Армения. Согласно ч.3 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его госучет не прекращен, и оно соответствует основным Положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством РФ. Обязанность госучета транспортного средства установлена Федеральным законом от 3.08.2018 г. №283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и возникает у его владельца в течение 10 дней со дня временного ввоза автомобиля в Россию.

При отсутствии указанной регистрации, автовладелец может быть привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.12.1 КоАП РФ, санкции которой предусматривают штраф от 500 до 800 рублей. Если автовладелец в течение года повторно привлекается за данное нарушение, ему грозит штраф уже 5000 рублей или лишение прав сроком от 1 до 3 месяцев.

В случае, если автомобиль зарегистрирован на гражданина одного из государств-членов ЕАЭС, но находится в пользовании у гражданина РФ, то его регистрация потребуется только в случае наличия (подтверждения) сведений о временном ввозе на срок более 1 года.

Исключение составляют автомобили, ввезенные с территории Армении и зарегистрированные там после октября 2014 года. Их эксплуатация гражданами России возможна только при наличии соответствующих таможенных документов. Их отсутствие может привести к привлечению водителя к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.3 КоАП РФ, а также задержание транспортного средства.

Источник

Горькая правда об армянском учёте

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

В чем состояла новизна идеи? Всё очень просто:

По условиям переходного периода (в терминах договора о присоединении Армении к таможенному союзу, пункты 30-35), Армения оставила себе право ввозить легковые автомобили по старым ставкам таможенных платежей, существенно ниже аналогичных в остальном таможенном союзе.

Ввозить автомобили по таким ставкам могли резиденты РА, также из благих побуждений, резиденты РА могли временно выезжать на таких автомобилях за пределы РА. Армения взамен брала на себя обязательство не допустить отчуждение и выезд таких автомобилей для постоянной эксплуатации на территории остального ЕАЭС, Что было прописано в том же договоре.

С момента начала применения Арменией ставок таможенных платежей на общем уровне с остальным ЕАЭС (по факту это произошло с начала 2020 года), такие автомобили изначально признаются товарами союза и никаких ограничений не имеют. Равно как не имеют и привкус желанной халявы для предприимчивых граждан в силу математики таможенных платежей, равной на всем пространстве ЕАЭС.

Автомобили, ввезенные до осени (??) 2014 года признавались товаром союза, но имели привкус отсутствия понта в силу ржавости несущего корыта для предприимчивых граждан. Таким образом, пытливый ум предприимчивых граждан нацелился на машины, ввезенные в РА в переходный период 2014-2020 годов.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Осознавая своим предприимчивым умом, что на Родине за постановку на РФ учёт придется доплатить некислую растаможку, утиль, платить с авто налоги каждый год, чехлиться на штрафы с камер, указанные предприимчивые граждане обратились к армянским юристам помогайкам. Спрос породил невиданное предложение.

Производство временных прописок для предприимчивых граждан моментально потеснило производство лаваша для внутреннего потребления. Каждый наперсточник на армянском рынке теперь показывал один и тот же фокус: договор требует регистрации на территории РА. Вот ваша временная регистрация, чек на оплату и в подарок немного лапши, что вас никто не тронет, где же ваши уши?

Про термины таможенного кодекса, договора о присоединении, ограничения по пользованию на условно выпущенные товары шарик в наперстках, разумеется не выпадал. Новоиспечённые лаваши резиденты Армении по временной регистрации косяками потянулись в автомобильный Эльдорадо и всё заверте.

Особо отбитые предприимчивые граждане начали приторговывать условно выпущенными товарами на территории остального союза. Без чеков, без регистрации предпринимателем, без ничего. В терминах таможенного кодекса ЕАЭС таможенные органы имеют право на постконтроль в течение трёх лет после выпуска во внутреннее обращение любого товара на территорию ЕАЭС.

Условно выпущенные машины на АМ учёте в силу невыпуска их для внутреннего потребления (читай, недоплаты таможенных платежей до общего уровня), находятся на таможенном контроле постоянно. И в любой момент таможенный орган по таким автомобилям может провести проверку. Полноты уплаты платежей в том числе.

Каково же было удивление предприимчивых граждан с армянским учётом и липовой пропиской из лавашной палатки, что нормы законодательства так сильно противоречат тому, что им вешали наперсточники по ту сторону хребта. Начались неприятные проверки на дорогах, изъятия машин, дела об АП, уголовные дела.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Особо одарённые даже умудряются заниматься частным извозом, обрекая себя на ещё большие проблемы

Понимая близость неминуемого раскрытия аферы, армянские юристынаперсточники не придумали ничего проще, чем натравить потерпевших предприимчивых граждан на контрольные органы: на таможню, на ГИБДД, на ЕЭК.

Используя ресурсы малограмотных городских сумасшедших и разного рода однолетних сельских депутатов, барыги до последнего пытаются отвести претензии от себя и выскочить за сроки исковой давности по тем аферам с автомобилями, в которых они приняли немалые денежные средства от предприимчивых граждан и не хотели бы их добровольно возвращать в связи с явными недостатками товара в виде запрета пользования таким товаром за пределами Армении.

Задействованы ресурсы низкопробных СМИ, блогеров, малограмотных депутатов и конечно же, армянских псевдоюристов. К примеру, в уши потерпевших граждан продолжает литься довод про статью 260 пункт 5 Кодекса, который никоим образом не может быть применима к товарам УВТ в силу статьи 126 того же кодекса.

Нельзя поместить в таможенную процедуру товар, уже выпущенный на территории союза, хотя и условно. Об этом нам говорит пункт 8 статьи 126 Кодекса. Нельзя ввезти автомобиль для личных нужд по статье 260 повторно, уже однажды ввезенного в Союз (в Армении).

От факта пересечения границы статус автомобиля не меняется никак. Он как оставался условно выпущенным иностранным товаром, так им и остался. И тем не менее, пока пострадавшие обыватели пережёвывают брошенную жвачку 260-й статьи, исковая давность предъявления претензий к армянским комбинатора продолжает себе течь

Чтобы отвлечь пострадавших граждан от претензий в свой адрес, нечистоплотные армянские коммерсанты развернули цирк с обращением в ЕЭК, изображая бурную деятельность по решению вопроса в высоких кабинетах.

Разумеется, профильные комитеты ЕЭКа дали закономерный отлуп реализаторам мутных схем и чтобы «сохранить лицо» благочестивой стороны сделки по отчуждению непроходных машин в РФ армянские дельцы начали концентрировать свой гнев на профильных госорганах: ФТС, ГИБДД, ЕЭК, перемешивая свою позицию с грязью, выпадами и личными оскорблениями.

Недалёкие заложники ситуации начали в этом деле подпевать армянским заводилам, однако перспективы решения вопросов при такой риторике весьма туманны, однако, открылись новые факты относительно данных граждан.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Так, оказалось, что большинство влипших товарищей и особо рьяных «разбиральщиков» с должностными лицами не имеют достаточного дохода, чтобы надлежащим образом оформить свои автомобили. Более, того, значительная часть таких лиц не имеет легальных источников дохода.

Указанная информация в формате межведомственного взаимодействия будет доведена до коллег из ФНС с целью установить легальность доходов, на которые приобретались указанные автомобили.

Также оказалось, что часть покупателей, в том числе вагинальной половой принадлежности, являются счастливыми многодетными родителями. То есть пренебрегая интересами малолетних детей, указанные лица направили существенную часть семейного дохода на приобретение автомобилей по мутным схемам, поставив под угрозу благополучие семьи и несовершеннолетних детей.

При этом указанные лица намеренно не предпринимают мер по возврату денежных средств с нечистоплотных продавцов, тем самым ставят под угрозу благополучие семьи и своих детей дважды. Что ж, по этим фактам в рамках все того же смежного межведомственного взаимодействия возможно поручить органам опеки, защиты детства и материнства, познакомиться поближе с указанными семьями и оценить условия проживания детей.

Особо упоротым матерям-одиночкам с несколькими наследниками, возможно придётся поставить выбор между тачкой и детьми с оставлением прав на что-то одно в случае отсутствия надлежащих доходов.

гыгык, у меня сосед Лёхус какой-то, ну такой, свежий достаточно, купил летом, нежно намывал, гордился какой он умный и всех ловко наебал. Уже в конце сентября он его поставил и за высокие ворота и перестал ездить. Решаю, говорит. Думается мне не решит)

Ты бы вместо этой простыни написал что-то вразумительное.

Со ссылками на пункты НПА.

Почему людей, которые хотят сэкономить на поборах, таможенник называет «предприимчивыми гражданами»? Скажите мне, таможенник, вы считаете народ дойными коровами? Как вы относитесь к толпо-элитарной модели построения общества и есть ли у нас демократия?

Под совершенно нечитаемой простыней о хитрозадых любителях мутных схем регистрации авто, почти сразу разгорается срач на тему «АВТОВАЗ-говно».

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Очередной рупор “самого демократичного государства”. Как будто люди украли эти авто. Последнее готовы содрать сволочи со своего же народа. Автор чмо еще то.

Зачотно обули лохов. (с) Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

В России начали блокировать аккаунты автоблогеров, нарушающих ПДД

В России впервые решили заблокировать онлайн-страницы блогеров, которые разместили видео с нарушениями ПДД.

Роскомнадзор по решению Таганского суда отрежет публике доступ к инстаграм-страницам Кирилла и Богдана, Гоши Ерохина и Алана Енилеева. Информация в аккаунтах этих автоблогеров признана прокуратурой как призывы к нарушению законодательства и запрещена к распространению в РФ.

После вступления решения в законную силу (еще может быть обжаловано) Роскомнадзор включит адреса в единый реестр запрещенной информации, материалы из него будут блокироваться операторами связи. УГИБДД по Москве еще в июле 2021 года обнаружило, что в указанных аккаунтах публично «демонстрируются» нарушения ПДД, «пренебрежение нормами безопасности и действия, создающие угрозу жизни и здоровью граждан», пишет «Коммерсантъ».

Блогеры «пропагандировали, поощряли и доводили до широкого круга лиц информацию о преимуществах» управления автомобилем без номеров для уклонения от штрафов, а также призывали к «нарушению законодательства», добавили в столичной прокуратуре.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера

В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Вернулся в прошлое

А я сегодня как в прошлом побывал.

Вчера вечером имел неосторожность припарковать свой автомобиль с нарушением. Не сочтите автохамом, всегда паркуюсь так, чтобы не никому не мешать. Но в десять часов вечера при плохом освещении и небольшом снегопаде я и не обратил внимания, что наехал на остатки тротуара.

Как оказалось, последнее время в Липецке возобновили эвакуацию автомобилей. Вчера у них был рейд по нашему микрорайону. Утром я своего автомобиля на месте не обнаружил.

Понимая что был неправ и собрав документы я выдвинулся в ГИБДД для составления протокола и получения справедливого наказания. Понимая, что мне придется заплатить 1000 рублей штраф, 3517 руб за эвакуацию плюс 52 рубля за час хранения автомобиля, я и не предполагал, что самым суровым наказанием станет ожидание этого наказания.

Подготовившись, я приехал в Управление ГИБДД в половину одиннадцатого. Передо мной пять человек. Отлично, через час уедем! Как же я ошибался.

В общем, пять человек передо мной оформлялись два с половиной часа. Моя очередь подошла в 13:00, когда начался обеденный перерыв. Документы получил в 14:40. Потратил больше четырех часов.

Источник

Проблемы армянского учёта — субъективное мнение сотрудника ГАИ и автоюриста

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Ввиду сложившейся ситуации вокруг проблем и нервоза вокруг автомобилей на армянских номерах, решил обратиться за разъяснением к людям, которые хоть что-то понимают в этих тонкостях.
Сотрудник ГАИ Санкт Петербурга:
1. Конкретно в Петербурге и Ленинградской области никаких распоряжений и даже слухов по поводу проверок/репрессий относительно водителей на армянских номерах нет.
2. Если Водитель является собственником и записан в СТС, то претензии предъявить достаточно сложно
3. Если страховой полис не открытый, а на конкретного водителя, владельца ТС, то претензии предъявить ещё сложнее, так как это означает, что его владение автомобилем законно, иначе система в которой оформляется страховой полис не даст зарегестрировать сделку
+ пообещал, что если придёт какое-либо оаспоряряжение предупредить

Автоюрист:
1. Проблема с учетом автомобилей с армянскими номерами решится сама собой в 2023 году ( когда все товары Армении станут товарами таможенного союза, автомобили ввезённые до 10 октября 2014 года уже можно поставить на российский учёт, но их очень мало)

2. Самое основное это статья 35, о вступлении Армении в таможенный союз, в которой говорится, что лицо, постоянно проживающее в республике Армения может для своих целей ввезти на территорию таможенного союза своё транспортное средство.
Это значит, что если вы собственник автомобиля и вы имеете постоянную регистрацию в Армении( это подтверждает штамп в заграничном паспорте), то вы можете беспрепятственности передвигаться по всему таможенному союзу

3. То что в некоторых регионах начались проблемы можно объяснить человеческим фактором, а проще дегенератами с погонами и званиями либо тем, что эти автовладельцы либо неправильно приобрели автомобили( к примеру по доверенности, а это на самом деле до 23 года является нарушением статьи 35 о которой было упомянуто выше, либо вообще являются собственниками автомобилей с документами- фантиками ( поддельными документами)

4. В случае, если вас остановили и начинают вам вменять какие либо нарушения, не соглашайтесь, самым правильным будет требование аргументации от сотрудника по каким конкретно причинам и на чем основаны претензии, также вам обязательно необходимо Позвонить по телефону доверия гибдд и сообщить о неправомерных действиях сотрудников, также не надо переходить с ними на личности, никаких оскорблений допускать нельзя

5. Насколько видно случаи претензий к армянским автомобилям пока единичны, не носят массовый характер, не оформлены в виде постановления на федеральном уровне, а скорее являются самодеятельностью на местах

Ввиду вышеизложенной информации, я решил пока не переживать и Посмотреть как ситуация будет развиваться дальше
В любом случае если всё было легально оформлено в армении, переживать особо неочем.

Если вдруг в чём то ошибся- поправьте в комментариях

Источник

Покупка авто из Армении: нюансы, риски и реальные цены

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Содержание:

Автомобили с армянскими номерами начали массово появляться на российских дорогах несколько лет назад. Поначалу казалось, что за рулем таких автомобилей преимущественно ездят граждане самой Армении, которые временно въехали на территорию России на своих машинах. Однако это не совсем так.

Дело в том, что после вступления Армении в ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз) в 2014-м году и снятия некоторых ограничений в 2018-м, автомобили на армянском учете получили право находится на территории Российской Федерации бессрочно, поскольку само понятие «временного ввоза» для них было упразднено.

Поэтому за достаточно короткий период количество машин на армянских номерах на территории нашей страны резко увеличилось. Ведь после отмены временного ввоза за рулем таких машин уже можно было ездить и гражданам других стран-участниц ЕАЭС, включая россиян.

Так чем же привлекательная покупка автомобиля на армянском учете? Как осуществляется ввоз таких машин? Есть ли ограничения и запреты на такие машин и какие нюансы эксплуатации? А также нужно ли их растаможить и сколько это может стоить? Отвечаем на самые важные и сложные вопросы об автомобилях на армянских номерах.

Чем привлекательна покупка авто из Армении?

Интерес к автомобилям из Армении обусловлен несколькими причинами:

1. Цена

Первый и главный фактор — это цена. Стоимость автомобилей с пробегом в этой маленькой южной республике значительно ниже, чем в России. При этом основная причина низких цен — это специфика армянских таможенных пошлин. С 2014 года по 1 января 2020-го они были несравнимо ниже, чем в РФ.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

После того как в январе прошлого года в Армении окончательно начали действовать правила и законы Таможенного союза, порядок растаможки стал точно таким же, как в России. Однако в период с 2014 по 2020-й год, несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны сохранялись отличия в правилах и законах таможенного режима. И в эту пятилетку в Армению привезли огромное количество машин как из-за океана, так и из арабских и азиатских стран.

2. Редкие модели

Второй причиной стало то, что из-за не очень высоких пошлин армянский вторичный рынок быстро заполнили недорогие, но редкие и интересные машины из США вроде Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и прочие. И любители автомобильной экзотики также ринулись в Армению за необычными вариантами.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

3. Транспортный налог

Третья причина — иная система начисления транспортного налога в Армении. Он там точно так же привязан к мощности автомобиля, но сами ставки значительно ниже. Например, на автомобили мощностью до 120 л.с. годовой налог не превысит 1600 рублей. А на мощные машины с моторами отдачей свыше 300 л.с. он будет составлять порядка 20 000 рублей в год. В то время как в России минимальная ставка за машины мощностью свыше трехсот сил составляет порядка 45 000 рублей и может быть выше в зависимости от региона прописки владельца.

4. Отсутствие штрафов

Четвертая заключительная причина — это отсутствие штрафов с дорожных радаров и камер фотофиксации. Армянские номера не фиксировались нашими камерами, так что штраф за рулем таких машин можно было получить лишь за остановку транспортного средства инспектором ДПС и составление протокола.

Впрочем, последний пункт стал причиной введения запретов и ограничений для автомобилей на армянских номерах, о котором стоит рассказать более подробно.

Ввоз авто из Армении: порядок процедуры и нюансы

Любой совершеннолетний гражданин России может прибыть в Армению и купить там на вторичном рынке автомобиль. Затем он может поставить его на учет на себя, получив армянские номера, и отправиться на этой машине домой.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Такой порядок действий стал возможен с того момента, как Армения вступила в Евразийский экономический союз. С 2014-го по 2020 год в Армении действовали особые правила растаможки иностранных автомобилейИ и ввезти авто можно было двумя способами: как по переходным армянским тарифам, так и по тарифам ЕАЭС. В тот период при ввозе автомобилей по армянским тарифам надо было заплатить примерно 10% от стоимости автомобиля, в то время как по тарифам ЕАЭС эта цифра составляла уже 48-50%. Поэтому возникло несколько вариантов ввоза автомобилей с армянскими номерами в Россию:

Первый и второй вариант законны. Владельцы таких автомобилей могут в любой момент оплатить утилизационный сбор и получить ПТС российского образца, а также государственный регистрационный знак в ГИБДД.

А вот автомобили, ввезенные в период с 2014 по 2020 год, в России оказались вне закона. В начале 2020 года Федеральная Таможенная Служба признала такие автомобили иностранным товаром, и обязала владельцев уплатить разницу в таможенной пошлине и налогах. В противном случае владельцев ждут штрафы за нарушение таможенного законодательства и даже конфискация автомобиля.

Вместе с тем именно на этот период пришелся пик ввоза автомобилей с армянским учетом. Таких машин в России насчитывалось свыше 300 тысяч единиц.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Свое решение Таможенная Служба РФ объяснила путаницей в трактовке законодательства Таможенного Союза. В Договоре о присоединении Армении к ЕАЭС от 29.05.2014 сказано, что республика обязана обеспечить использование автомобилей, растаможенных по более низким тарифам, только в пределах своей территории. Получается, машины, которые были растаможены не по тарифам ЕАЭС, вообще не должны были покидать территорию Армении.

Впрочем, по этому же договору российская таможенная служба должна была контролировать въезд таких машин на территорию РФ и сразу взимать дополнительные платежи. Однако на практике этого не происходило.

Что теперь будет с авто из Армении?

В июле 2020 года органы ГИБДД, которые начали штрафовать автомобили на армянских номерах, разъяснила порядок действий для владельцев таких машин. Россияне, которые зарегистрировали авто в странах ЕАЭС (туда, кстати, входит не только Армения, но и Беларусь, Казахстан и Киргизия) не считаются участниками международного движения, если постоянно проживают в России. Значит, они обязаны зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД. Им на это дается 10 дней. В ведомстве также объяснили, что этот срок начинает отсчитываться с момента въезда автомобиля на территорию России.

За нарушение этих правил водителю грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении автомобилисту придется заплатить 5 тысяч рублей. Кроме этого, водителя могут лишить прав на срок от 1 до 3 месяцев.

При этом важно подчеркнуть, что эти требования не распространяются на автомобили, участвующие в международном движении или ввезенные на территорию России на срок менее одного года.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Как растаможить авто из Армении?

Самый большой вопрос теперь стоит перед владельцами автомобилей с армянскими номерами, чьи машины были ввезены на территорию Таможенного союза в период с 10 октября 2014-го по январь 2020 года. Единственный выход в этой ситуации — растаможка автомобиля. В противном случае вам придется либо не эксплуатировать транспортное средство, либо раз в год пересекать на нем границу.

Порядок растаможки таких автомобилей точно такой же, как при ввозе машин из стран Европы, США или Японии. Цена таможенного оформления авто из Армении в Россию индивидуальна для каждого автомобиля. Полная стоимость складывается из таможенной пошлины, утилизационного сбора, сбора за оформление на таможне и акциза.

Физлица должны заплатить 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см двигателя — для транспортных средств, чей возраст превышает 3 года, и 2,5 евро за 1 куб. см — на транспортное средство меньшего возраста. Юридические лица выплачивают 1,4-3,2 евро за 1 куб. см. Размер пошлины не зависит от страны-производителя автомобиля.

Кроме того, необходимо будет заплатить утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000 рублей; для коммерческих и грузовых — 150 000 рублей) на специальный коэффициент, который составляет 0,17 для автомобилей младше 3 лет и 0,26 для машин старше этого возраста.

авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Смотреть картинку авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Картинка про авто на армянских номерах в россии в чем подвох. Фото авто на армянских номерах в россии в чем подвох

Также оплачивается сбор за таможенное оформление, который зависит от цены машины в договоре купли продажи. Если цена автомобиля в сделке указана в валюте, то стоимость автомобиля в рублях перерасчитывается на конкретный день по курсу Центробанка.

Размер сбора за таможенное оформление в таком случае составляет:

Еще при растаможке авто и его переоформлении оплачивается акциз. Акциз не собирается лишь с автомобилей, чья мощность не превышает 90 л.с. Во всех остальных случаях его размер зависит от мощности двигателя и в отличие от утилизационного сбора взимается даже с электромобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *