авто pdc отказала что это
Система помощи при парковке не работает (парктроник, PDC) BMW 5 F10, временное решение
Отключилась система помощи при парковке, вылезло сообщение об отказе.
Подключил Rheingold для диагностики, отказал левый датчик на переднем бампере (код ошибки 80322E). Не понятно, зачем разработчик ПО прописал отключение переда и зада, если сдох датчик только спереди.
Также для себя протестировал способ обнаружения сломанного датчика без ПК и программ диагностики. Включаем парковщик и пальцем щупаем каждый датчик, соответственно на рабочих чувствуется пульсация. Понятно, что многие это знают, но все равно для себя отметил.
Естественно датчик надо купить и поменять, но так как самому сейчас лень снимать бампер (пару лет назад снимал и задолбался), да и холодно, а ехать на СТО ради такого не хочется. Поэтому появилась мысль программно отключить передние датчики парктроника и использовать только зад.
С помощью ESYS пытался изменить параметры комплектации с 508 (круговой парковщик) на 507 (только зад), но ESYS при просчитывание выдал ошибку, т.к. на F10 по видимому отсутствовала опция 507.
Начал искать в блоке PDC, где что нужно подправить. В итоге нашел, цепочка следующая:
3000 VARIANTENCODIERUNG – FUNCTIONEN — ANZAHL WANDLER VORNE – AUSGELESEN и нажав на 4 Wandler изменить на 0.
Сохранил изменение, перезапустил авто и задний парктроник ожил.
Ошибка PDC (опять!)
Еще из новостей. Ошибка PDC!
Пожалуй, самый больной вопрос у Икса. В БЖ уже писала по этому поводу. Это было год назад. Тогда все обошлось заменой одного датчика. Специально покупала оригинальный новый. Несколько месяцев PDC была исправна, но потом опять начала дурить голову. Постепенно опять стала выходить из строя, потом и вовсе напоминала о себе исключительно сообщением на экране об отказе системы.
Поехала к другому электрику, чтобы разбирался с косяком. Обошлось без замены датчика, но уже шаманили с проводкой. Радостная я откатала с работающей PDC на этот раз уже всего месяц)
Через какое-то время вернулась на предыдущую точку со скиллом покачать права на тему уже приевшейся ошибки. И знаете что? Мне приговорили ровно тот же датчик, который я меняла больше года назад. Совпадение? Не думаю! Договорились об очередной замене этого датчика. Уже хрен с ним, дело принципа)) После замены, зачастую, старые запчасти отдают владельцу авто. Тут я была принципиальна в очередной раз. И… И теперь мне отдали не тот датчик, который я в прошлый раз покупала на замену. Наверняка, когда читаешь вот такой пост с такими неприятными мелочами, то за душу не трогает)) Но подобные ситуации изрядно выводят из себя, и уже теперь моя нервная система стала выбивать ошибку отказа) В общем и целом, после общения со спецами и разборок на эту тему пришли к выводу, что на первом сервисе Иксу тупо поставили другой датчик вместо моего нового. К этой ситуации можно подходить с разной степени иронией…) Но на дворе 21 век. Тырить новые датчики на сервисе? Вы серьезно?!))
И это еще не конец истории))
После этого визита с заменой уже менявшегося датчика система PDC запротестовала уже в радиусе нескольких километров от СТО.
Просто разделите со мной эту боль))) вот так выглядит этот адский посыл
Вернули Икса на место через 20 минут с заклинанием даже не звонить, пока не починят. Весь следующий день он находился у них на тесте, сопровождающимся танцами с бубном, я так полагаю) Потому что через день отдали его с уверенность, что все работает. Добавили, кстати, что это эпидемия F25 иксов нынче, т.к. привозили еще парочку таких бедолаг.
Коллеги на F25, сталкивались с подобным?
Буду благодарна за отзывчивость)
Всеми правдами/неправдами цель достигнута — все работает!
PDC Failure
Всем привет! Сегодня хочу поведать вам историю про наболевшее, как ни странно, это незатейливая система PDC.
Park Distance Control (PDC) — сигнализация аварийного сближения при парковке, в простонародье зовется парктроник.
С одной стороны хорошо, что всего лишь PDC самое наболевшее, а не что-нибудь посерьезнее, вроде систем управления ДВС — Valvetronic или Vanos. Но с другой стороны, реально уже припекло не слабо 🙂
Давно всем известная проблема, это часто выходящие из строя датчики PDC, именно на дорестайлинге. Версий много, кто-то говорит, что Керхер на мойках неблагоприятно влияет, а может быть и просто механические воздействия, вибрация, так как слабым местом является заводская пайка внутри датчика. И поэтому, практически каждый второй владелец E60 старше 2007г.в с функцией PDC, встречал такую проблему
Началось всё в конце прошлой осени, когда я впервые увидел эту ошибочку на экране бортовой системы, я тогда ещё даже не подозревал, как надолго мы с ней будем вместе)))
Такая ошибка появляется чаще всего, при вышедшем из строя хотя бы одном датчике и BMW заботясь о потребителе, решила выключать систему PDC полностью, пока не будет устранена неисправность.
Как выявить нерабочий датчик? Варианта есть два:
1) Самый простой, это включить зажигание, активировать систему PDC кнопкой на центральной консоли и совершить обход вокруг автомобиля, прислушиваясь или прикасаясь к каждому датчику, они достаточно ощутимо стрекочат и тактильно ощущается легкая периодическая вибрация.
2) Вариант более аристократичный, нужно подключить ноутбук с любым диагностическим ПО (например INPA, Rheingold) и они точно укажут на неисправный датчик.
Где находится блок PDC?
Здесь на как всегда, приходит на помощь TIS Online
В тот момент, я легко и быстро вычислил вышедший из строя датчик, на форуме нашел совсем недорого оригинальный новый датчик, заменил его и вуаля! Снова стал довольствоваться удобством этой системы.
Вообще, новый оригинальный датчик стоит приблизительно 5000-6000руб. и мне повезло было найти его за умеренную цену.
Но моя радость была не долгой, через месяц-полтора, с первым похолоданием я снова лицезрел эту ошибку на дисплее бортовой системы. На этот раз, форум ничего подобного предложить не смог, поэтому я обратился к популярному сайту по продаже всего и вся. Вышел на заманчивое объявление, где по 1500руб. предлагают новые, оригинальные датчики на множество иномарок. Моя ошибка была в том, что я по телефону не уточнил оригинальное происхождение оных!
По приезду к продавцу, он спокойно заявил, что датчики из Китая, но заверил на 146%, что с ними всё ОК и если что, готов вернуть деньги. А мне лень было уже отказываться, так как 2 часа ехал по пробкам и уезжать ни с чем, было как-то не комильфо. Через пару недель удалось найти время на сервис, загнали, заменили.
Вроде всё действительно ОК, а вроде он периодически странно пищал в одиночку в красной зоне и замолкал. Вообще по поведению, немного отличался от собратьев рядом.
Так я проездил всего пару дней, с мыслями, может он сам как-то откалибруется, как вдруг на утро, я снова слышу гонг при запуске двигателя и на мониторе вижу:
Я уже по традиции, используя первый вариант диагностики, начинаю обход датчиков, но к моему удивлению, они ВСЕ молчат)))
У меня к сожалению нет столько времени, каждую неделю(выходные) ездить в сервис, поэтому прошло несколько недель, как я всё-таки добрался, чтобы выяснить, что же тут не так?! Приговор был короткий: помер блок PDC, замена его исправит мой недуг.
Тем временем, я уже плавно забываю о существовании функции PDC у себя в автомобиле, но не спеша ищу блок PDC. Через очередные пару недель пересиливаю себя, еду в выходной день на разбор, покупаю блок, ставлю и наконец-то! Система снова ожила, парковаться стало снова комфортнее, но уже по традиции — не долго 🙂 Через пару дней всё повторяется — на экране ошибка, датчки молчат, INPA говорит: «нет питания на датчиках». Я думаю, даже представить трудно, как это начинает раздражать.
Стало ясно, что тут всё сложнее, чем кажется. Приехал в сервис, всё показал/рассказал и новым предположением стало короткое замыкание где-то в проводке, которое и убивает блоки PDC один за другим. Мастер велел приобрести ещё один блок и не устанавливая его, ехать обратно к нему на поиск загадочного зверя. А это снова время, поиски, сервис, ничего позитивного.
Спустя ещё n-ое время, всё организовал, привез, оставил. Причем, прошу заметить, предупредив мастера о подозрительном китайском датчике, к которому доверия у меня нет. Через день мне сообщили о готовности автомобиля, я приехал забирать и что вы думаете? Проблема вроде устранена, но система по прежнему не работает 😀 Потому что, то ли во время поиска КЗ он ушел в мир иной, то ли мне просто продали нерабочий блок, в общем на этот раз, нужно было снова купить блок PDC, который на разборе стоит 3000руб. и в довесок ещё один датчик PDC. Какой же у нас вышел из строя? Ну конечно же тот самый, китайский.
Хотя многие мастера и разборщики, даже не припоминают подобного опыта, когда датчик палил блоки. Может это я такой везучий, не знаю.
И конечно же, вернуть мне деньги за нерабочий блок не захотели, ссылаясь на какие-то вымышленные 3 дня на возврат и неважно, что в клубный сервис меня смогли записать только через 1,5 недели. В итоге, наверное солить их скоро буду или может на развес продавать 🙂
Буквально на днях, приобрел ещё один блок и сразу датчик, за компанию
Сейчас вроде всё работает. Выводы для себя сделал, и безусловно, всё приходит с опытом, которого я получил не мало. Отныне, брать датчики буду только у проверенных людей, чего и вам рекомендую. Больно дорогие эксперименты получаются.
Звук парктроников. Ошибка PDC. Неисправность датчиков.
Перестали работать парктроники. Как лечить?
Один из способов съездить на диагностику и на ней точно будет указано какой из датчиков не работает (обычно выдается ошибка ППД — передний правый датчик, ПСлД — передний средний левый датчик, или ЗПД, ЛСпД PDC неисправность и т.п.).
Второй способ это нажать кнопку активации парктроника и приложив палец к каждому датчику по очереди почувствовать пульсирующий сигнал. Пальцы людей устроенны так, что даже небольшую царапину на стекле можно почувствовать. Сильно нажимать не нужно, достаточно легкого прикосновения.
Еще способ. Включить на телефоне микрофон и поднести к каждому датчику, рабочий должен еле слышно щелкать.
Ну еще есть способы съездить на диагностику, прозвонить проводку, проверить блок PDC, или FRM (зависти от рейстал или дорейстал), в общем много чего можно проверить прежде чем грешить на датчик. Мое мнение, блоки и проводка у е70 просто отличные, проверяйте сразу датчики.
На моей машине оказался не рабочим задний средний правый датчик. Лезу в руководство по замене датчика. В нем указано, что для замены необходимо снять бампер. Ну как всегда думаю. Чтобы поменять лампочку нужно снять двигатель…
Надеялся, что быстро его сниму, постучу по нему деревяшкой, поплюю, посолю и возможно он будет работать, но так как судя из руководство необходимо снимать бампер откладываю эту затею. Заказываю датчик, на следующий день его привозят. Цена нового датчика 35 у.е., не уточнял оригинал или нет, думаю разницы особой нет.
Крепеж датчика особо не замысловатый, два уха по бокам. Решаюсь все же залезть под бампер и посмотреть на чудо. И о чудо! датчик отлично виден и доступен. Снимаю его и меняю на новый.
Проверяю работу PDC. Все показывает и работает.
Мораль такая. Для замены средних задних датчиков бампер снимать точно не нужно. Немного торопился, поэтому не обратил внимания на крайние датчики. Возможно и к ним тоже есть доступ. Возможно кому-то поможет сэкономить на замене сто рублей или тысяч, если не боитесь испачкать руки.
BMW X1 (E84) Неисправность PDC (парктроник) на BMW X1 (E84)
Neynso
Новичок
Пару месяцев назад и меня не миновала эпидемия неработающих парктроников. Причина в заднем левом датчике, который находится над выхлопной трубой, в месте наименее защищенным от различных неблагоприятных факторов. Некоторое время ошибка то исчезала, то появлялась снова. С некоторого времени горела постоянно.
Полный размер
Вот так разбухает герметик на датчике
Достать датчик, если изловчиться, можно просунув руку над выхлопной трубой и отжав защелки изнутри.
Полный размер
Sorry за грязь
Оригинальный датчик 66209196705 если брать по минимуму, сейчас стоит 2505р., аналог от Bosch 0263009525 2135р., но он идет с прямым коннектором. Нашел еще один аналог HDE 4102001 1160р. Неизвестный для меня производитель, но за такую цену можно рискнуть. Не вижу особого смысла покупать оригинал, который из-за недостаточного уплотнения задней крышки, точно так же, через некоторое время выйдет из строя. А датчик Bosch стоит почти как оригинал.
Резиновое кольцо переставил со старого датчика, родное цилиндрической формы, а на старом конусной.
Заменил датчик, ошибка исчезла, парктроник снова работает. Датчик проверял, срабатывает на той же дистанции, что и остальные. Насчет надежности — посмотрим как себя покажет.
Родной датчик я пробовал разбирать, ремонтировать/чистить, не заработал, плата уже долгое время подвергалась воздействию влаги. Внутри была вода, хотя предварительно долго сушил феном. Если сразу снять датчик, разобрать, просушить и залить каким-нибудь другим герметиком, возможно еще поработал бы.