автобус зона а и б что означает

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2021 года:

Тарифы

(таблица изменений тарифа)Стоимость поездки
руб.2021202020191Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная»4240382Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород»5047453Поездка на наземном транспорте (ТАТ)4240384Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут»)656259

Как изменится проезд по карте «Тройка»

Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно на сумму до 3 000 рублей, данными средствами можно будет оплачивать разовые поездки на общественном транспорте Москвы.

Денежные средства хранятся на транспортной карте Тройка в течение 5 лет с момента последнего пополнения или ее использования для оплаты проезда в общественном транспорте.

Каким образом «Тройка» выбирает тариф?

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Базовые тарифы

(2021)автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает
42 рублейавтобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает
42 рублейавтобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает
65 рублейпри прохлде
через турникет метропри входе
в наземный транспорт

Как функционируют тарифы «Тройки» в случае поездки с пересадками?

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 65 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 65 рублей.

Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 42 руб. и отсчет времени начнется заново.

Вид транспорта
1Цена
(руб.)Вид транспорта
2Цена
(руб.)Вид транспорта
3Цена
(руб.)Итого списано:
(руб.)1Автобус42Автобус42Автобус421262Автобус42Метро23Автобус0653Метро42МЦК0424Автобус42Метро23МЦК1984

Можно записать одновременно несколько проездных?

Можно записать одновременно проездные ТАТ и «Единый», тогда каждый раз поездка на наземном транспорте будет списываться с билета ТАТ, а поездка в метро – с билета «Единый».

Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по «Единому». Когда и на «Едином» закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам «Тройки», 42 руб. на ТАТ и 42 руб. на метро.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

1. Тариф «90 минут» нельзя записать на карту «Тройка», если на ней уже активирован тариф «Единый» или «ТАТ».
2.Срок действия билета считается с момента его записи на «Тройку».

Можно ли на средства, лежащие на балансе карты, записать билет?

Средства, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет.

По окончанию срока действия проездного билета или количества поездок на билете карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки». Единичные поездки будут списываться с баланса карты «Тройка».

Как записать на карту безлимитный «Единый» на 90 дней за 5430 рублей, если лимит по «Тройке» 3000 руб.

3000 рублей – это лимит по внесенным средствам на карте, с которых списываются поездки по фиксированным тарифам «Тройки».

При записи безлимитного «Единого» на 90 дней вы записываете именно билет, а не кладете на баланс карты средства, эквивалентные его стоимости.

Какие сроки действия билетов, записанных на «тройку»?

Срок действия билетов, записанных на «Тройку», такой же, как у аналогичных бумажных билетов.

Если на «Тройке» записан билет «90 минут», можно сделать одну поездку на метро за 42 рублей?

Нет, при проезде на метро спишется одна поездка с вашего проездного «90 минут».

Если на «Тройку» записан «Единый», можно проехать в наземном транспорте по фиксированному тарифу «Тройки» за 42 рубля?

Нет, при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый».

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на «Тройку» записаны «Единый» и ТАТ, какой билет действует в наземном общественном транспорте?

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 рубля).

Если на карте записаны билеты «Единый» и/или ТАТ, можно еще записать билет «90 минут» Как он будет работать?

Билет «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте, так как они всегда будут срабатывать первыми, вне зависимости от очередности записи. Билет «90 минут» начнет действовать, после окончания срока действия билетов «Единый» и ТАТ.

Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?

Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.

Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Тарифные зоны Москвы

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Какие тарифы действуют на «Тройке» в зоне Б?

При наличии средств на карте, внутри зоны Б можно оплачивать проезд по фиксированному тарифу «Тройки» – 42 рубля за 1 поездку на автобусе. Можно «записать» на карту изумрудный билет «А» на 30, 90 и 365 дней, или билет «Единый» на 1-60 поездок.

Можно ли записать на «Тройку» серый билет «А»

Возможность записывать серые билеты на «Тройку» прорабатывается. О появлении данной возможности будет сообщено дополнительно.

Пассажир может совершить поездку между зонами А и Б по «записанному» на «Тройку» билету «Единый» на 1-60 поездок.

Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течении 90 минут, с меня снимут 62 рублей?

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Другие проездные билеты на Московском транспорте

Кроме электронной транспортной карты «Тройка» для презда в Москве можно приобрести и другие бумажные проездные билеты.

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Праздничные и юбилейные билеты «Единый»

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означаетавтобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Схема Метро и МЦК

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

Ночные автобусы

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Склад забытых вещей

Адрес: Преображенская ул., д. 5/7
метро «Преображенская площадь»

Источник

Новые номера маршрутов

Как менялась маршрутная сеть и нумерация в последние годы

Маршрутная сеть постоянно меняется, особенно последние 10 лет. С расширением города появлялись новые маршруты, менялись старые. Когда граница Москвы совпадала с МКАДом, в городе существовала простая нумерация: маршруты с номерами 1–299 и 600–899 были городскими, а с номерами 300–599 — пригородными.

В середине 2016 года в Москве исчезли маршрутки, их заменили сотни новых городских маршрутов, которым потребовались новые обозначения. Многие из них получили номера в диапазоне 300–499.

Позже в центре Москвы появилась «Магистраль», она соединила центр с другими районами прямыми и быстрыми маршрутами. В номерах маршрутов стали использовать букву «м», например, м1 от Сокола до Ленинского проспекта.

С 2018 года в городе работают электробусы. Нумерация автобусных и электробусных маршрутов стала общей, и потому снова потребовались новые номера.

Почему городу нужны новые номера?

Номера маршрутов, которые сейчас есть в городе, сложились исторически и давно не менялись. Новым маршрутам присваивают новые номера или освободившиеся номера отменённых маршрутов.

Если вы давно живёте в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов, но если оказываетесь в другой части города, номера перестают о чём-либо говорить: в них нет никакой логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Такие номера без логики сложно запоминать.

При обновлении маршрутной сети мы решили заняться и нумерацией. Новая нумерация разработана на основе международного опыта и даёт больше информации, чем старая. Теперь по номеру маршрута можно будет узнать его направление и примерный интервал движения.

Международный опыт нумерации маршрутов

Во многих городах используют систему нумерации по секторам. Город условно разделяют на части, каждой из них присваивается своя цифра. Эта цифра фигурирует в номерах маршрутов и указывает на принадлежность маршрута конкретной части города. Такая система нумерации помогает проще ориентироваться в городе и узнавать направление маршрута и примерный интервал движения на нём.

В Нью-Йорке районы обозначают буквами, которые добавляют перед номером: Qx — Квинс, M — Манхеттен и так далее.

В Сеуле районы маркируют цифрами и, если маршрут проходит между двумя районами, то цифры обоих отражаются в его номере: маршрут 6514 начинается в зоне 6, заканчивается в зоне 5, а его порядковый номер 14.

В Берлине средняя цифра в номере обозначает зону обслуживания.

Новые номера маршрутов в Москве

Мы выбирали, какая цифра должна обозначать зону в Москве: первая или вторая.

Чтобы определиться, провели исследование, где показывали людям схемы маршрутов с разной нумерацией. Оказалось, что обозначение зон по первой цифре понятнее всего. За это проголосовало 88% участников.

Основываясь на международном опыте, новые номера маршрутов подсказывают пассажирам две вещи: интервал и район.

Источник

Зона а и б в москве на карте

На территории Москвы действуют две тарифные зоны:

У пассажиров есть возможность выбрать оптимальный билет для перемещения на короткие и длинные расстояния, а знакомый всем билет «Единый» является универсальным средством для оплаты проезда в «Большой Москве».

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Для проезда в общественном транспорте внутри зоны Б (кроме Зеленоградского АО) и переходном участке вы сможете использовать проездной «Автобус» на 60 поездок. Обратите, пожалуйста, внимание, что с этим билетом вы не сможете поехать в зону А.

Вы можете также использовать билет «Единый» с лимитом поездок на 1-60 поездок или карту «Тройка» для оплаты проезда. На карту «Тройка» можно записать билет «Автобус» на 30, 90 или 365 дней или билет «Единый» от 1 до 60 поездок. А также можно пополнить баланс карты «Тройка» и оплачивать разовые поездки на автобусах в Зоне Б (кроме Зеленоградского АО) и переходном участке по тарифу билета «Кошелек» — 38 рублей за одну поездку.

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Для проезда в общественном транспорте между зонами А и Б можно приобрести у водителя билет «Единый» на 1 поездку за 55 рублей.
Заблаговременно можно приобрести билет «Автобус» без лимита поездок на 30 дней за 1 865 1800 рублей или билет «Единый» с лимитом поездок на 1-60 поездок.
Внимание! Нельзя использовать БЕЗЛИМИТНЫЙ «Единый» на 1 сутки, 3,7, 30, 90 и 365 дней для проезда в общественном транспорте между зонами.
Необходимо отметить, что билет «Единый» можно приобрести в кассах ГУП «Московский Метрополитен», а также в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Для проезда в общественном транспорте в переходном участке используются билеты «Автобус» (белого цвета), которые также можно записать на карту «Тройка».

Источник

Отмена зоны Б. Снижение стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы

Приняли решение о снижении стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы.

После расширения города новые территории были включены в тарифную зону Б. При поездках внутри новых территорий стоимость проезда в зоне Б точно такая же, как и на остальной территории Москвы. Но при поездках из Троицкого административного округа в «старую» Москву стоимость билета была значительно выше. За разовую поездку приходилось платить 60 рублей вместо 42 рублей. Стоимость проездного «ТАТ на 30 дней» составляла 2070 рублей вместо 1240 рублей.

автобус зона а и б что означает. Смотреть фото автобус зона а и б что означает. Смотреть картинку автобус зона а и б что означает. Картинка про автобус зона а и б что означает. Фото автобус зона а и б что означает

Формально это имело смысл – речь шла о длинных автобусных маршрутах, которые забирают пассажиров из отдаленных населенных пунктов Новой Москвы и довозят до станций метро внутри МКАДа.

Тем не менее, сегодня разделение на тарифные зоны приносит больше вреда, чем пользы.

Длинные маршруты работают не только в Новой Москве, но и внутри МКАД. И непонятно, почему одни пассажиры платят по обычному тарифу, а другие должны переплачивать за проезд.

Высокие тарифы снижали популярность общественного транспорта, а значит на дороги выезжало много лишних машин.

И, наконец, в автобусах, следующих в зону Б, регулярно возникали конфликты с контролерами, т.к. многие пассажиры даже не догадывались об особенностях оплаты за проезд.

Чтобы раз и навсегда покончить с этими проблемами, с 1 сентября 2021 г. мы отменяем зонирование тарифов в наземном транспорте Москвы для Троицкого административного округа. Для поездок в ТАО можно будет использовать обычные автобусные билеты.

Поездки станут удобнее и выгоднее для 70 тыс. пассажиров ежедневно. Для тех, кто ездит регулярно, экономия составит более 800 рублей в месяц или до 10 000 рублей в год.

Возможность проехать через весь город по одному билету, не думая о зонах и тарифах, является огромным преимуществом общественного транспорта Москвы по сравнению с другими мегаполисами мира. Сегодня мы устранили одно из немногих сохранившихся исключений из этого правила.

Будем и дальше совершенствовать тарифную систему, чтобы общественный транспорт становился еще удобнее и привлекательнее для москвичей.

Источник

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой «магистрали» просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *