автоквест что это такое

Автоквест

Автоквесты бывают не только игровые, но и краеведческие. Участники игры в определённый день скачивают через интернет задание, которое содержит множество фотографий и описаний исторических достопримечательностей, которые им предстоит отыскать и сфотографировать за отведённое время (как правило 1-2 выходных дня), а иногда и выполнить дополнительное задание по поиску какой-либо исторической информации. Обязательным элементом такого автоквеста является посещение музеев. Результаты, в виде фотографий и ответов на вопросы, отправляются организаторам по электронной почте. Такой тип автоквеста позволяет участникам совершать регулярные путешествия на собственном автомобиле по историческим местам России, не обладая никакими специальными навыками вождения или дополнительными знаниями. Вся необходимая для такого путешествия информация содержится в задании автоквеста. Как правило, в такое путешествие отправляются целыми семьями и за один уикенд получают массу новых знаний и впечатлений.

автоквест что это такое. Смотреть фото автоквест что это такое. Смотреть картинку автоквест что это такое. Картинка про автоквест что это такое. Фото автоквест что это такое

Полезное

Смотреть что такое «Автоквест» в других словарях:

Ночные поисковые игры — Ночные поисковые игры одиночные или командные игры на местности с элементами городского ориентирования, проводящиеся преимущественно в ночное время. Содержание 1 История 1.1 XX век 1.2 XXI век … Википедия

Энергодар — Город Энергодар укр. Енергодар Герб … Википедия

Петрозаводск — У этого термина существуют и другие значения, см. Петрозаводск (значения). Город Петрозаводск карельск. Petroskoi фин. Petroskoi … Википедия

Уличные гонки — У этого термина существуют и другие значения, см. Уличные гонки (значения). Уличные гонки (стрит рейсинг, англ. Street racing) форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах.… … Википедия

Источник

Как мы запустили автоквесты в цифровом формате

Меня зовут Евгений Уланов, и я один из создателей и дизайнер «Автоквеста». Тема квестов давно очень популярна, причем в самых разных жанрах. Это могут быть и «эскейп-румы», когда команду запирают в антуражном помещении, после чего участникам необходимо найти выход, ища подсказки и решая загадки, а могут быть и городские квесты, когда действие происходит прямо на улицах. В любом случае, все сводится к тому, чтобы выполнить основное задание, затратив наименьшее количество времени.

Так как я увлекаюсь автомобилями, мы с друзьями не раз участвовали в автоквестах, где нам выдавали листочки с заданиями, которые нужно было выполнить, находясь за рулем машины. Правда победить не всегда представлялось возможным: самая частая проблема – это когда какую-нибудь записку, оставленную организаторами квеста на улице, забирали посторонние люди. Тогда, для многих участников, игра либо прекращалась на этом моменте, либо они тратили очень много времени на решение загадки.

Вторая серьезная проблема – погодные условия. Обычно регистрация на квест начинается минимум за неделю. В случае, если погода внезапно портилась, мероприятие могли отменить. Но самое неприятное происходило, если во время игры начинался дождь, и нужно было выходить из машины. Когда ответ на загадку находился где-нибудь в труднодоступном месте, задание, напечатанное на бумаге, размокало, а обувь пачкалась. Нас это не останавливало, но желающих поиграть в следующий раз было значительно меньше.

Мы думали о том, как было бы здорово создать автоквест, лишенный этих недостатков. В 2000 году у Мерседеса вышла интересная реклама:

Тут-то нам и пришла в голову мысль, а почему бы не перенести весь квест в цифровой формат за исключением участников и их автомобилей? Больше никаких бумажек, грязной обуви в салоне и потерянных записок! Все, что потребуется игрокам – это только автомобиль и смартфон с доступом в интернет и GPS-навигацией, которые есть у каждого водителя.

Мой друг и коллега, участвовавший со мной в автоквестах – интернет-маркетолог, и в паре с ним мы могли продумать весь проект до мелочей. Оставалась только одна неразрешенная проблема: кто соберет его для нас? Если дизайн я брал на себя, то разработчика у нас не было.

Были мысли искать среди топовых фрилансеров, но мы понимали, что это длительное сотрудничество, а доверять такое дело незнакомому человеку, по меньшей мере, недальновидно. У нас практически не было бюджета, а проект подразумевал под собой постоянную поддержку и развитие.

К счастью, с прошлой работы у меня сохранились контакты арт-директора, которая работала с надежным программистом и могла за него поручиться. После недолгой беседы оказалось, что он сам разработчик, и его очень заинтересовал наш проект. К тому моменту, у нас уже был готовый концепт и несколько макетов, так что мы договорились работать вместе на равных условиях.

Работа пошла полным ходом. Мы планировали запустить Автоквест еще весной 2017-го, как раз в самый разгар сезона, однако в процессе разработки выяснилось, что такая простая идея, как нам казалось в начале, содержит в себе огромное количество нюансов. Когда разработчик задавал нам вопросы, вся наша концепция буквально трещала по швам. Нужно было досконально продумать всю механику и пользовательские сценарии, причем большинство из них могли возникнуть случайно. Порой нам казалось, что мы просто зашли в тупик. Однажды, на этапе тестирования, с карты и вовсе пропала улица, которая была указана в квесте. Навигатор напрочь отказывался ее находить. Мы долго не могли понять, в чем же ошибка, пока, наконец, не выяснилось, что ее буквально на днях переименовали!

Разумеется, когда квест проводится множеством реальных организаторов по всему городу, и подразумевает некоторые действия вне автомобиля, то образуется безграничное поле для фантазии. Здесь и вырезание предметов из бумаги, и восстановление потерянного шифра, путем складывания различных слов, чтобы узнать ключ к разгадке. Конечно же, приложение этого дать не может. Если сделать просто загадки на перемещение из точки «А» в точку «Б», игрокам быстро наскучит, и второй раз они уже вряд ли поедут участвовать.

С другой стороны, любой современный телефон имеет гораздо больше возможностей, чем просто складывание слов из бумаги. Даже простенький смартфон в игре легко может стать мощным гаджетом, способным конкурировать с арсеналом самого Джеймса Бонда.

А что, если помимо детектора сигнала, возможности расшифровывать игровые файлы и других инструментов, написать захватывающую мистическую историю с элементами хоррора и проработанными персонажами, которые действуют прямо на улицах вашего города? Совсем другое дело!

Мы решили сделать квесты связанные друг с другом одним повествованием, и добавили туда героев, которые ведут игрока на протяжении всех частей истории. У них своя жизнь, характер и разные реакции на происходящее. Участники квеста словно читают книгу и принимают участие в сюжете, параллельно соревнуясь с другими игроками.

Более того, Автоквест – это, в первую очередь, про машины. Мне всегда было странно ездить на квесты, где автомобиль представлял собой исключительно средство передвижения, но это никак не подкреплялось сюжетом. В нашем случае, мы решили взять лучшее из мира Need for Speed Underground 2, сохранив старую добрую атмосферу ночных улиц, заряженных автомобилей и тюнинга. Она проходит красной нитью через все главы повествования, при этом квестовые персонажи регулярно напоминают игроку о том, чтобы он был предельно аккуратен за рулем, внимательно следил за дорогой и не нарушал правила дорожного движения. Ведь мощность двигателя в квестах далеко не главное.

Спустя месяцы многочисленных тестирований, после окончания разработки, мы, наконец, выпустили публичную бета-версию и сняли простой трехминутный ролик, вкратце демонстрирующий процесс игры. В ролике показывается соревнование двух участников на разных автомобилях, где в конце побеждает старенький Гольф, и в заключении появляется надпись, гласящая, что хорошая машина решает многое, но не всё. Ведь чтобы приезжать первым, нужно в первую очередь думать и принимать верные решения, а не слепо жать педаль в пол. Какой в этом смысл, если ты едешь в неправильном направлении? Хорошая команда на обычной машине может легко заткнуть за пояс даже заряженные автомобили.

Уже сейчас любой желающий может скачать приложение в Гугл Плее или Апп Сторе, вступить в клуб Автоквеста и получить промокод на бета-тестирование для бесплатного участия в квестах. Игрокам также предлагается после скачивания приложения сразу пройти одиночный демо-квест без соперников, чтобы потренироваться и познакомиться с базовыми особенностями игры.

Сергей, тонко. Москва, очень опасный город, а без наличия ак 47 и кастетов на подобные квесты люди даже не суются. Копы в ужасе прячутся по участкам и с сотрясаньем в коленках читают молитвы с просьбой прекратить этот хаос. Тем временем Ферарри, Ламборгини, Мазерати, Ягуары и Астон Мартины заполняют МКАД и выясняют на дороге кто лучший, предварительно закинувшись. Как вы и подметили людям же нужно что то новое, все уже устали от простых перестрелок без смысла. Скрин элитного спорт авто из клипа прилагаю.

Автор по очень странным квестам с бумажками ездил. около 90% проектов, занимающихся автоквестами используют собственные приложения или готовые решения.

Иван, как правило, в других квестах приложение или сайт, в которые ты вводишь ответы, запись, через организатора, результаты выкладываются в группе ВК, у нас же полная автоматизация через приложение, от записи, интересных модулей внутри квеста и результатов.

Денис, я почти 10 лет занимаюсь автоквестами в Санкт-Петербурге и Москве и могу заверить, что вы ошибаетесь.
Есть проекты, в которых всё полностью в приложении.
Но это ладно, возникает вопрос, на сколько то, что делаете вы, нужно пользователям?

Иван, можете скинуть пару примеров? Среди модулей у нас есть демо-квест где люди, смогут решить насколько это им интересно, пройдя демо-квест, в зависимости от своего местоположения.

Ваша аватарка из ВК несколько диссонирует с тоном статьи, хотя они вместе наводят на мысли, что это конечно город Москва (звенят колокола, бом-бом!).

Источник

Вопросы и ответы (FAQ)

Мы постарались собрать наиболее часто задаваемые вопросы от новичков и ответить на них, чтобы вам было проще погрузиться в мир автоквестов. Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, приезжайте на игру и получите ответ лично или свяжитесь с организаторами по телефону: +79099139530

Что такое автоквест? – +

Какие форматы бывают? – +

Мы проводим 15+ форматов игр, включая авторские. Вы можете выбрать для себя любой формат автоквеста на свой вкус. К каждой игре даётся описание, которое содержит в себе суть данного конкретного формата. Тематические и антуражные, поисковые и креативные, каждый найдёт для себя что-то интересное!

Как я получаю задания? – +

Все автоквесты делятся на 2 типа: печатная легенда (задания), которые вы получаете на руки на брифинге, или интерактивная, на движке (см. ниже).

Что такое движок? – +

Игровое пространство в интернете (сайт/приложение), где вы получаете задания и вводите ответы. Мы редко используем такой способ выдачи заданий, так как считаем, что печатная легенда имеет больше преимуществ. Однако, на некоторых форматах игр движок необходим, он добавляет динамики в игровой процесс и имеет свои плюсы.

Какие примерно задания? – +

А поподробнее про задания? – +

Основные виды заданий:
-Траектория (задание на ориентирование в городе);
-Поиск кодов (маленькие надписи в неожиданных местах города);
-Агентское задание/лиса (ваша задача вычислить агента и выполнить задание);
-Живые чеки (загаданные места, где вас ждут организаторы для прохождения активного и веселого тематического задания);
-Дополнительные задания (фото/видео на креатив);
-Нестандартные логические загадки с использованием шифров и не только;
-Фото-задания (узнать объект по фото);
-Творческие задания (что-то изобразить/придумать/сделать своими руками).

Есть ли ограничения по возрасту? – +

Да, в игре могут принять участие лица, достигшие совершеннолетия. В игре нет опасных/запрещённых заданий, однако, задания рассчитаны на взрослых людей.

Я новичок, почему же нужно ехать именно к вам? – +

Уже больше 9 лет наш клуб развивает новичков. Именно мы придумали делать игры для начинающих команд. Мы знаем, как важно играя впервые получить поддержку, самостоятельно что-то найти/отгадать и получить удовольствие от игры! Это мы вам обещаем!

А что у вас для новичков? – +

Все наши игры адаптированы для тех, кто играет впервые. Понятные правила, несложные задания, подробное объяснение как играть и что необходимо делать. Новичкам легко влиться в игровой процесс. На протяжении каждой игры мы поддерживаем и направляем игроков, объясняем тонкости заданий.

Играя впервые, я могу победить? – +

У нас два зачёта: для тех, кто играет впервые, и для тех кто уже имеет опыт игры. Таким образом у новичков есть возможность научиться играть, победить в равных условиях и весело провести время!

Как часто проходят игры? – +

Мы гордимся тем, что у нас самые разнообразные игры в Москве, которые проходят каждую субботу!

Если я поиграл один раз, я уже не новичок? – +

Вы можете играть во все игры, они не повторяются. Играть в «новичковом» зачёте вы будете до тех пор, пока не одержите победу: это 1, 2 или 3 место. После этого вы автоматически переходите в опытный зачёт, где сильнее конкуренция и сложнее задания.

Как зарегистрироваться? – +

Выбирайте интересующую вас игру и подавайте заявку любым удобным вам способом: через форму на сайте или через запись в группе ВКонтакте.

Что нужно для игры? – +

Минимальные требования:
-Собрать команду на ЛЮБОМ автомобиле, состоящую из 2-5 человек, придумать название команды
Также, понадобятся:
— Доступ в интернет (например айфон);
— Установленные Яндекс.Карты (или навигатор);
— Фонарики (достаточно в телефоне);
— Ручка или любой другой пишущий предмет;
— Удобная одежда;
— Сборник с шифрами (можно приобрести на старте).

Что такое сборник шифров? – +

На автоквестах часто используются загадки-шифровки.
Открыть для себя мир шифрования бывает непросто. В интернете много вариаций одного и того же шифра, на подбор правильного уходит драгоценное игровое время. Какие шифры бывают? Как ими пользоваться? Такие вопросы возникают у каждой новой команды. Вы можете приобрести сборник шифров, который мы сделали сами. В нем собраны самые популярные и даже редкие шифровки, которые могут быть использованы для загадок. Он сэкономит вам время на решение загадок. А также, мы гарантируем, что по нему у вас будет правильное решение шифровки. Сборник помогает на большинстве наших игр, он не раз пригодится вам.

Как много команд играет? – +

Есть ли ограничения по командам на одну игру? – +

Да, если игра предметная. Это касается классического автоквеста. То есть для каждой команды готовится набор предметов, сделанных вручную. На такие игры мы ставим ограничение по количеству участвующих команд, об этом мы всегда заранее предупреждаем. На других форматах игр ограничений, как правило, нет.

Какие призы ожидают победителей автоквеста? – +

2 зачёта: опытные команды и новички.
Победителей ждут разные призы, в зависимости от занятого вашей командой места. Среди них: памятные грамоты, сертификаты на развлекательные мероприятия (квизы, квесты и т.д.), настольные игры, призы от партнеров, скидки на наши мероприятия.

Источник

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ АВТОКВЕСТЕРАМ

автоквест что это такое. Смотреть фото автоквест что это такое. Смотреть картинку автоквест что это такое. Картинка про автоквест что это такое. Фото автоквест что это такоеУстав гонять в «Need for Speed» по сетке и в третий раз пройдя восьмого «Петьку», мы решили, что окончательно готовы к реальному автоквесту.

Помимо прекрасной прорисовки графики у этой народной забавы есть ещё масса отличий от компьютерных квестов. И в то же время много общего. Например, здесь тоже игра очень часто проходит линейно: только разгадав одно задание, вы получаете возможность решать другое. Однако автоквест – игра на время и прохождение – в интернете не скачаешь. Да и сохраниться на предыдущем уровне не получится.
Основные задания автоквестов можно разбить на группы: разгадка зашифрованного в легенде места на карте города; поиск секретных кодов, проливающих свет на следующий кусок легенды (слова, как правило, написаны аэрографом на каком-либо объекте); спецучастки, на которых может быть всё, что угодно: от необходимости сидеть под пляжным зонтом в центре зимнего города до просьбы спеть песню в караоке-баре или спуститься дюльфером с 30-метрового здания. И всё это соединено единым сюжетом.
Мы играли в автоквест всего три раза. Для пущей объективности приняли участие в играх двух лагерей украинских автоквестеров: AutoQuest и Agiotag. Опыт вполне достаточный для того, чтобы написать краткие рекомендации для начинающих.

Shut up and drive!
Первое правило: водитель должен хорошо знать город! Некоторые для участия в автоквесте даже нанимают специально обученных таксистов. Неплохая задумка, но мысль, что придётся выкладывать за игру лишние гривен 200, как-то не прельщает. К тому же, возможно, от этого на 20% снизится командный дух (численность команды – до 5 человек вместе с водителем).
Не всегда…
На то оно и правило, чтобы иметь свои исключения. Группа Ажиотаж старается строить автоквесты так, чтобы даже у команды с минимальным знанием города были шансы на победу. Так, например, было в киевской игре AG x3m Game, когда выиграли одесситки, которые даже киевский вокзал искали по GPS.
А вот нарушать правила дорожного движения никакой автоквест тебе не позволит. Азарт – азартом, а безопасность – прежде всего.

По одёжке встречают
Ты и представить себе не можешь, какие интересные места есть в твоём городе. И как офигенно там можно запачкаться. Даже гламурные блондинки, наученные горьким опытом, не надевают на игру новую шубку или сапожки на шпильке. Заброшенные заводы, недостроенные многоэтажки, лесопилки и автомобильные кладбища – не лучшие места для того, чтобы щеголять в обновках. С другой стороны, наряжаться огородным пугалом тоже не стоит. Ведь после игры обязательно будет вечеринка, и выглядеть нужно соответственно. И всё-таки главный критерий при выборе одежды для автоквеста – это удобство.
Из горького опыта:
Первый опыт беганья по закоулкам, заброшенным зданиям и пустырям в поисках заветных кодов я (по незнанию) приобрела на каблуках. Приятного было мало, ведь хочется думать вовсе не о том, как тебе неудобно и как могут сломаться и подраться любимые сапожки, а быть всецело в игре. К сожалению, тогда по крыше и другим интересным местам я так и не полазила.

Всё своё вози с собой
У прокачанных автоквестеров в багажнике есть всё: начиная от линейки и транспортира и заканчивая лакмусовой бумажкой и индикаторной отвёрткой. Ведь они знают – понадобиться может что угодно.
Из опыта трёх игр можем сказать, что у каждого игрока должен быть мощный фонарик, блокнот, ручка, заряженная и покормленная мобилка. На команду должна быть хотя бы одна карта местности, линейка, желательна рулетка.
Обязательный инвентарь для игры оговаривается и сообщается игрокам заранее. И этот инвентарь у команды должен быть! Если не хотите, конечно, потерять на чек-пойнте драгоценное время. За неподготовленный обязательный инвентарь команда штрафуется, то есть теряет время и смиренно, но нервно ждёт, пока ей дадут следующий кусок легенды. На то он и обязательный.
Из горького опыта:
В первой нашей игре и в первом нашем задании необходимо было всего-навсего расшифровать код из липовой легенды, используя линейку и соответствующий шифр нужных букв (координаты по осям «x» и «y»). Линейку в полночь фиг его знает, где купить, так что лучше было иметь с собой. Мы, конечно, не растерялись: сделали «импровизированную», из клочка бумаги в клеточку. Благо, погрешность такая линейка давала незначительную.

Разделение труда
Очень важно сберечь время. И это лучше всего получается, когда каждый занят определённым делом и знает его хорошо. Так что лучше заранее распределить обязанности. Влад и Лёха, к примеру, быстро бегают, хорошо ищут – пусть ищут коды (спрятанные слова на объектах). Лена записывает то, что ей доносят остальные члены команды, вписывает коды в легенду и отправляет оргам коды заданий. Коля прекрасно ориентируется по карте: пусть сидит на месте штурмана. В первый раз, может, и не стоит окончательно распределяться до игры. Посмотрите, у кого что лучше получается, пусть это дело будет ещё и любимым.

Сверься!
Звонок организаторам на номер для сверки – очень нужная вещь, как оказалось. Есть идеи по поводу легенды – звони оргам и сверяйся с тем, насколько твои извращённые фантазии совпадают с извращённой фантазией организаторов. Если не будете сверяться, то велика вероятность далеко заехать по своей собственной легенде. Она, правда, может быть интереснее предложенной организаторами, но до конечного пункта вы вряд ли так доберётесь.
Наш случай:
На нашей первой игре мы почему-то решили, что звонок на сверку скомпрометирует нас как не догоняющих, что обо всём нужно догадываться самостоятельно, а сверка – это уж совсем для недалёких. С этим комплексом мы и начали движение по легенде.
А легенда гласила, что преступник, которого мы преследуем, скрылся в отдалённом Мадагаскаре, и мы, преследуя его, побывали на стройке, где чуть не упали с башенного крана, отчего пришли в полное бешенство. Продолжив погоню, мы вот-вот было настигли преступника, но он скрылся в посольстве своей родной страны. Ворвавшись в посольство, нам пришлось устроить в нём перестрелку.
В городе, действительно, есть бар «Мадагаскар». Недолго думая, едем к нему. Рядом с баром, действительно, строится очередной торговый центр. Далее – психбольница. Ага! Так вот что значит «вы пришли в полное бешенство»! За больницей только одно место, которое можно было бы с натяжкой назвать «посольством» – общежитие мед.института, где живут иностранные студенты! Полные гордости от того, что мы вот так с ходу разгадали такое сложное задание, едем к общежитию. И тут прямо рядом с общагой начинается салют! Вот она – «перестрелка» по легенде! Всё сходится! Мы стоим, заворожённые тем, сколько денег сгорает в воздухе, и восторгаемся альтруизмом организаторов. Салют всё не заканчивается… И по мере его продолжения падает наша уверенность в том, что приём этот устроили в нашу честь. Мимо проходит какой-то индус. Спрашиваем, что за салют, мол. Отвечает: «Сегодня большой религиозный праздник! Праздник огней Дивали»…
Наконец, нам звонят организаторы: «Ну, где вы застряли?»… Всё оказалось куда прозаичнее: легенда была целиком липовая и представляла из себя тот самый шифр, который и нужно было разгадать с помощью отсутствующей линейки. А зашифровано там было всего одно слово: название улицы.

Звонок другу
Функция доступна, если вы можете договориться с доброй совой, которая пожертвует своим вечером, останется дома, пока вы будете колесить по ночному городу, и будет вам помогать, если нужно достать какую-либо информацию из Большой советской энциклопедии или интернета. Иметь такого активного болельщика необходимо, поскольку вопросы в легенде могут быть самыми изощрёнными. И порой иначе, как поковырявшись в сети, ответ не найдёшь.
Из горького опыта:
В прошлый раз нам надо было приобрести в аптеке искусственный заменитель адреналина. При этом необходимо было произнести правильно название самого препарата. Обзвонили всех, кому можно и нельзя, но даже знакомые медики не могли спросонья сказать, как называется искусственный адреналин. Ведь информация совсем не из области общих знаний. В отчаянии стали даже заглядывать в мусорки: авось, кто-то из более удачливых участников выкинул чек с названием. Наконец, очередная разбуженная телефонным звонком подруга-фармацевт смогла произнести это волшебное слово. К тому времени, как мы сели в машину, чтобы ехать к следующему чек-пойнту, я это слово уже успешно забыла (нечего голову ерундой забивать).
Так вот, тогда нам повезло, но всё же, чтобы не будить лишний раз знакомых и не портить ни с кем отношения, лучше перестраховаться и договориться с другом, который сможет выйти в интернет в любой момент, чтобы подсказать вам.
В целом же автоквест оставляет только приятные эмоции, даже если вы придёте к финишу последними. Вот ещё несколько плюсов участия в этой игре.

6 «за» почему таки стоит попробовать
1. Автоквест помогает лучше узнать родной город.
2. Вообще, игру вполне можно назвать развивающей. Вам придётся с жаром, как вы это делали в детстве, разгадывать ребусы, а также сопоставлять коды, ориентироваться по карте, пулять из ружья, петь, да и мало ли ещё что придумают организаторы.
3. Это рай для тех, кто любит всякого рода бродилки. Организаторы находят самые интересные заброшенные здания, о которых сам никогда не узнаешь или в которые сам просто так не полезешь из принципа «я, вроде, нормальный». А ведь иногда просто нужно сделать что-то ненормальное.
4. Автоквест – это возможность почувствовать сплочённость собственной команды. Недаром во многих офисах практикуют автоквесты как элемент тимбилдинга.
5. Побегать, полазить 3 часа – это минус дофига калорий.
6. Наконец, автоквест – это необычное, весёлое, а порой и просто безбашенное провождение субботнего вечера!

Ажиотаж
Осветить автоквест с позиции проекта Agiotag мы отправили Ольгу Лапшину (превед, Каняжко!!). Ей удалось поучаствовать в игре AG x3m Game, прошедшей в рамках этого проекта в Киеве и Киевской области.
Главная оригинальность игры состоит в том, что в ней сочетается как традиционный интеллектуально-гоночный квест, так и экстремальные виды спорта различных направлений. Участникам предоставляется возможность, не уезжая далеко от дома, можно сказать, между делом, и мозги напрячь, решая логические задачи, и испытать своё водительское мастерство, и с горы спуститься, и в лесу с компасом поблуждать.
В отличие от классического автоквеста, игра проводилась днём. Начиналась она в 9 часов утра. И утро, нужно отметить, выдалось не самое приятное: серые ноябрьские тучи, не обещающие ничего приятного, промозглый холод. Орги уверяли, что погоду запланировали не они, но, честно говоря, создавалось впечатление, что метеоусловия – один из элементов экстрима (в конце выяснилось, что главный приз – термобельё, и это явно наводит на подозрения).
Организовано мероприятие было по стандартному принципу – участники получают «наводку» через VAP GPRS, представляющую собой даже не логическую, а ассоциативную задачу, решение которой позволяет вычислить определённую точку; находят её на карте, приезжают, выполняют задание, получают код, позволяющий перейти к следующему этапу. А вот задания – весьма необычные для квеста.
Если на первом этапе от участников требовалось отгадывать не очень сложные загадки, то для второго уже было необходимо снаряжение… Пути-дороги, созданные фантазией организаторов, привели игроков на заброшенный завод, где одному человеку из каждой команды нужно было спуститься дюльфером с крыши четырёхэтажного завода. Высота – всего метров 20, но ощущение интересное – постиндустриальный пейзаж превращает альпинистский спуск в приключение Джонни Мнемоника.
На второе подали спортивное ориентирование. Для того чтобы найти место предстоящего события, игрокам для начала следовало найти его при помощи измерения азимута по карте. В итоге они оказались в живописном лесу и получили карту конкретной местности, на которой было обозначено 5 точек. Их и следовало найти. Но идти пришлось практически напролом: если компас указывает на непролазные заросли, они резко становятся пролазными.
Дальше следовала «индейская» тропа препятствий, оборудованная на загородном ранчо развлечений. Выглядит тропа примерно так: на высоте 3–4 м между соснами натянуты верёвки – верхний уровень – страховка, нижний – то, по чему, собственно, и надо идти. А идти надо по качающимся доскам, автомобильным шинам и просто верёвкам. Да уж, американские индейцы были очень хитры на выдумку, ничего не скажешь.
Завершающие квест задания пришлось выполнять уже в темноте. Дождь, достигший своего апогея часам к четырём, тоже не облегчал поиск дороги и выполнение заданий. Так что промокшим и озябшим организаторам и игрокам пришлось несладко. Но духом, конечно же, никто не упал, ведь здесь начиналось самое интересное…
Огромное пространство, заполненное начавшими ржаветь металлическими бочками иначе, как кладбищем цистерн, и не назовёшь, а в темноте они выглядели абсолютно футуристично. Задание было поисковым, но поиски усложнялись: ведь без фонарика здесь уже не обойдёшься. В одну из бочек следовало залезть – код был нанесён изнутри.
А жемчужиной ночной части квеста стала наклонная переправа. Спуск в темноте по верёвке только на карабине, когда от тебя конкретно ничего не зависит, – серьёзное испытание нервной системы.
Контингент участников был самым разнообразным. Среди них – и не первый год занимающиеся экстремальным спортом команды, и новички. Так, одна из команд включала в себя членов семьи – папу, маму и 11-летнюю дочку. Играли они впервые, но показали себя очень даже ничего. А 11-летняя Тася практически без проблем прошла тропу препятствий при том, что рассчитан этот «аттракцион» явно не на её рост. Она же не побоялась уже в тёмное время суток влезть в огромную железную бочку.
А победители квеста – одесская команда «В джазе только девушки», состоящая из 4 девушек и одного представителя сильного пола (собственно, пилота), – были просто неподражаемы.
После завершения квеста всех, кто принимал в нём участие, промокших и продрогших, пригласила в свой гостеприимный дом с камином вышеупомянутая семья. А там к моменту нашего возвращения было готово всё, что нужно, чтобы «подобрать и обогреть». И тёплый пол, и ароматный кальян, и борщ из свежей свинины. Довольны остались все!
А в столицу я возвращалась с абсолютно не знающими Киев победителями-одесситами. Железнодорожный вокзал мы искали по GPS…

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *