автолис нет интернет связи с системой что делать
Форум Шкода Кодиак
Autolis (Автолис)
Autolis (Автолис)
Сообщение Sorix » 10 июл 2018, 20:53
Autolis (Автолис)
Сообщение Димыч » 10 июл 2018, 21:46
Autolis (Автолис)
Сообщение FoxLis » 10 июл 2018, 22:35
Autolis (Автолис)
Сообщение Димыч » 10 июл 2018, 23:17
Autolis (Автолис)
Сообщение FoxLis » 11 июл 2018, 07:31
Autolis (Автолис)
Сообщение Димыч » 11 июл 2018, 08:28
Autolis (Автолис)
Сообщение Sorix » 11 июл 2018, 15:06
Autolis (Автолис)
Сообщение Diehard » 11 июл 2018, 15:15
Autolis (Автолис)
Сообщение Tracker » 11 июл 2018, 16:57
Autolis (Автолис)
Сообщение Димыч » 11 июл 2018, 17:39
Autolis (Автолис)
Сообщение Димыч » 11 июл 2018, 17:41
Autolis (Автолис)
Сообщение Tracker » 11 июл 2018, 20:03
Autolis (Автолис)
Сообщение Димыч » 11 июл 2018, 20:07
Autolis (Автолис)
Сообщение Diehard » 11 июл 2018, 20:10
Autolis (Автолис)
Сообщение Tracker » 11 июл 2018, 20:21
Autolis (Автолис)
Сообщение Димыч » 11 июл 2018, 21:00
Автолис нет интернет связи с системой что делать
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
1. События с автолиса передаются на сервер, но не «уходят» в приложение.
2. События с автолиса не передаются на сервер или передаются с задержкой.
3. Проблемы с интернетом на смартфоне.
Последнее проверил при подключении к толстым каналам через wifi, разным операторам моб.интернета, проверками доступности любых случайных интернет ресурсов.
Первое проверить не в состоянии. Склоняюсь к второму варианту, т.к. после перезагрузки переключателем (3-3) данные сразу приходят, хоть и не всегда полностью. Так например
Систему Вы приобрели и установили у нас. Гарантия на систему и установку составляет 3 года. Я рекомендую Вам обратиться в любой из наших центров для диагностики системы и обновления ПО. Разумеется, все работы по устранению возникшей проблемы будут гарантийными, то есть бесплатными для Вас.
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
С тарифом понятно. А SIM-карту можно и профилактически заменить, благо у Мегафона это 5 секунд. Если конечно не считать её упаковки в блок системы 🙂
А дальше будем смотреть у нас. Проверим и обновим ПО блока, подключим к процессу поддержку Autolis.
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Если позволите, хотелось бы уточнить, на какой автомобиль установлена система. Возможно, это позволит более точно понять источник проблем.
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
1. Проблема с балансом может быть связана с неверно установленным номером запроса баланса в системе. Есть смысл уточнить, какого оператора SIM-карта установлена, и проверить, соответствует ли этому оператору номер запроса баланса. Также будет полезно проверить, соответствует ли выбранный тариф SIM-карты рекомендациям производителя системы.
2. На первый взгляд, связь работы монитора магнитолы и климата с установкой системы не просматривается. Однако, если при установке системы были реализованы дополнительные блокировки (к примеру, блокировка цифровой шины и т.п.), то теоретически, влияние возможно. В этой связи, я рекомендую Вам обратиться с этой проблемой в центр, где производилась установка, чтобы тщательно проверить, не является ли установка системы причиной этих неполадок.
Если же проблема проявляется хаотически, то вероятнее всего, причиной действительно являются помехи на частоте работы метки (2.4ГГц). В этом случае решение также возможно, путем коррекции настроек запроса метки системой.
Резюмируя сказанное, советую найти удобное время и подъехать для решения данных вопросов в установочный центр, в котором устанавливали систему. Думаю, что проверка всех перечисленных моментов и внесение необходимых корректив позволят решить все три проблемы.
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Автолис нет интернет связи с системой что делать
В связи с распространенной, легальной услугой (надеемся, пока легальной) совершения звонков и отправки SMS с подменой номера телефона (https://yandex.ru/search/?), рекомендуем включить в настройках системы обязательный Запрос кода при выполнении всех команд для всех абонентов системы, включая главного пользователя.
Однако, исключительно для главного абонента системы есть возможность отправлять ряд команд, не подтверждая их кодом. С учетом того, что на данный момент номер главного абонента можно подделать, злоумышленники, позвонив системе с номера главного абонента, могут получить конфиденциальную информацию, касающуюся работы системы. Но для этого, злоумышленникам надо знать номер телефона главного абонента и номер телефона системы, скажете вы. Совершенно верно! Как они могут их получить? Самый простой способ – украсть ваш смартфон и изучить список контактов. Либо, например, развернуть около вашего автомобиля поддельную базовую станцию GSM, вызвать тревогу и перехватив тревожный звонок вам от автомобиля, получить номер телефона системы и номер того, кому система звонила. Если первый способ не требует никаких спец средств, то второй связан с наличием специального портативного оборудования и программного обеспечения, и такое оборудование, по нашим сведениям, существует.
30 ноября 2017 года в Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий административную ответственность за подмену телефонных номеров. Согласно этому документу, операторы связи должны передавать истинный абонентский номер при установлении голосового соединения или доставке SMS. Надеемся, этот законопроект в ближайшем будущем будет принят и поможет ситуации, но при наличии технической возможности, злоумышленники могут подменять номера телефонов не легально, нарушая закон.
Разрабатывая наши системы, мы позаботились о безопасности использования GSM-связи и предусмотрели ряд настроек, которые позволяют защититься от попыток воздействовать на систему дистанционно.
1. Запрос Кода управления для всех абонентов системы. Как его включить? Есть три способа:
a. Самый простой – открыть мобильное приложение AUTOLIS (iOS, Android) и в разделе Настройки/Передача команд/Безопасность включить Запрос кода.
В этом случае все команды должны будут сопровождаться индивидуальным числовым Кодом управления или PIN-кодом, что не даст возможности злоумышленникам как-то воздействовать на систему дистанционно, посредством GSM, даже если им будут известны номера телефонов системы и главного пользователя. В системах, выпущенных в декабре 2017 года и в дальнейшем, запрос кода для всех абонентов включен по умолчанию.
При желании, Код управления можно изменить самостоятельно, с помощью SMS.
30# XX*XX YY*YY (где ХX*XX – это действующий Кода управления, YY*YY – новый Код управления)
2. Есть еще один нюанс. Злоумышленники должны знать, какая именно телематическая система установлена в автомобиле, чтобы действовать предметно. Для того чтобы скрыть эту информацию для всех звонящих на номер телефона системы с незарегистрированных номеров, в разделе GSM1 программатора есть настройка, позволяющая устанавливать соединение без голосового приветствия, либо не устанавливать соединение вовсе. Пользователи могут самостоятельно выполнить эту настройку с помощью SMS.
84# X КУ (где Х – это значения 0 или 1 или 2), КУ – Код управления
3. Есть возможность полностью запретить снятие с охраны и включение Служебного режима ТО посредством GSM-каналов связи (в режиме звонка, SMS или через приложение). Управление в этом случае будет осуществляться только меткой AUTOLIS и/или служебным переключателем, установленным в автомобиле. Эта настройка выполняется только в разделе GSM1 программы AUTOLIS Installer.
4. Мобильное приложение AUTOLIS делает эксплуатацию системы значительно комфортнее. Работа приложения связана непосредственно с GSM-связью. Какие меры безопасности предусмотрены в нём? Прежде всего, рекомендуем выключить автоматический вход в приложение, чтобы исключить доступ в приложение, и соответственно, доступ к автомобилю через приложение, при краже вашего смартфона. В этом случае при открытии, приложение всегда будет запрашивать пароль, указанный вами при регистрации в приложении, или отпечаток вашего пальца, если этот функционал поддерживается смартфоном.
Грустная история об Автолисе и Автостудио
За два месяца студия автосигнализаций была мною посещена с десяток раз, произведены все мыслимые и немыслимые изменения, но основная проблема до сих пор остаётся нерешенной — блок с задержками обнаруживает метки.
Итак, а теперь моя история…
Посещение №1 (14.03.2017)
Заглавная фотография данного бортжурнала была сделана как раз в день установки автосигнализации в хорошо известной компании Autostudio, профессионально занимающейся установкой охранных комплексов и прочей автоэлектроники. Ещё сказал мастеру что хочу сделать фотографию для блога, но не предполагал что всё настолько затянется и придётся писать подобный пост.
В качестве средств защиты был выбран абсолютно стандартный набор: сигналайзер Autolis Mobile (блок №1), замок капота и, так как машина оснащена бесключевым доступом, то блокировщик штатного радиосигнала.
Система Автолис мне понравилась ещё на Пульсаре, а потому я решил поставить её и на Тушканчика. К тому же, мне очень нравится то, что нет никакого дополнительного брелка, который зачастую весьма приличных габаритов.
Проблемы начались сразу: мастер-установщик не смог корректно настроить систему — при попытке закрыть машину кнопкой на двери, она сразу же снималась с охраны. Мастер, ссылаясь на новизну модели попросил отложить решение вопроса на неделю для выяснения подробностей по настройке.
Так же была ещё одна проблема: сигнализация периодически не видела свои же метки, из-за чего невозможно было открыть машину, т. к. блокировалась штатная сигнализация. По наивности я решил что это может быть как-то связано с первой проблемой.
Посещение №2 (19.03.2017)
В этот день мастер установщик настроил слейв-режим сигнализации, после чего машина стала правильно закрываться. Ожидалось что вторая проблема так же решится, но чуда не произошло — сигнализация с непрогнозируемыми задержками (до минуты) обнаруживала свои метки 🙁
Посещение №3 (20.03.2017)
Так как проблемы с обнаружением метки не исчезли, то пришлось в очередной раз ехать в Автостудио для новых исследований: были проверены настройки т. н. Эко-режима, обновлена прошивка на самую последнюю и изменено расположение блока с целью развернуть его таким образом, что бы радиосигнал был направленным в сторону водительской двери. Так же с целью диагностики, были произведены дополнительные настройки, которые позволили бы определять момент обнаружения метки. Что касается самих меток, то была дана рекомендация попробовать использовать вторую метку.
Посещение №4 (25.03.2017)
С момента предыдущего посещения стало понятно что никаких улучшений не произошло, а значит проблема может быть либо в самом блоке, либо в чем-то ещё. Так как замена блока является более доступной альтернативой поиску неизвестно чего, то было принято решение заменить блок сигнализации на точно такой же с новым комплектом меток. По прошествии нескольких часов ожидания, в машину был установлен новый блок (блок №2), который уж точно должен был быть нормально работающим и быстро обнаруживать метки.
Посещение №5 (31.03.2017 — 01.04.2017)
К сожалению, замена блока никак не изменила ситуацию — метки всё так же не прогнозируемо долго обнаруживались. Таким образом был начат новый раунд борьбы с сигнализацией: была полностью переделана блокировка штатного радиосигнала, проверены все настройки и подключения. Так как данное посещение стало уже далеко не первым, то было принято решение оставить машину на ночь (что, естественно, неудобно) для диагностики проблемы на месте. Но, поскольку, Студия находится на окраине города, то за время стоянки ни разу не удалось воспроизвести мою ситуацию. Предположили что раз проблема не воспроизвелась, то значит она исчезла.
Посещение №6 (11.04.2017)
За время всех предыдущих попыток, не удалось установить какой-то закономерности, но ходе эксплуатации с момента предыдущего посещения удалось заметить одну закономерность: так как метка всегда находилась у меня в кармане джинсов, то подходя к машине, она оказывалась ниже линии остекления, но если её поднять до уровня стекла, то сигнализация тут же её обнаруживала. Решив что эта находка является ключом к решению проблемы, был произведён перенос блока сигнализации в козырёк панели приборов, который как раз находится выше линии остекления. Благодаря данному изменению, сигнализации и меткам должно было стать легче обнаруживать друг друга.
Посещение №7 (15.04.2017)
В ходе проверок, стало понятно что перенос блока сигнализации не оказал какого-то сильного влияния на скорость обнаружения метки, и представители Автостудио связались с производителем системы Автолис для выработки каких-то более кардинальных решений. Благо что производитель находится у нас же в Питере и контакты с ним весьма оперативны.
Сотрудникам Автолиса ранее приходилось пару раз сталкиваться с подобными проблемами: в одном случае машина была бронированной, а во втором случае — человек часто оказывался в зоне какой-то глушилки. Мой случай ни под один из этих не подходил, но было предложено выпустить специальные дальнобойные метки, работающие с кастомизированным блоком.
В общем, решили попробовать поставить такой блок, и, как сказали в Австостудио, это уж точно должно помочь. И так была произведена очередная замена блока сигнализации, на специально изготовленный для меня блок (блок №3).
Посещение №8 (05.05.2017)
Каких-то существенных улучшений не произошло — блок стал чуть лучше обнаруживать метки, но по-прежнему требовалось доставать метку из кармана и трясти ею перед стеклом. Уже даже как-то привык к этому ритуалу, но было очевидно что это ненормально и так быть не должно. Сотрудники Автостудио в очередной раз связались с Автолисом, и было предложено выпустить ещё один кастомный блок, но с вынесенной антенной, которая, по логике должна быть меньше подвержена помехам, и, как следствие, приём радиосигнала меток должен стать лучше.
Когда я приехал на переустановку блока, я попросил показать мне его: это был действительно стандартный блок с торчащим из него проводом. Не знаю почему, но провод антенны был каким-то коротким (где-то около 40 см), и мой скепсис в успешности этого варианта ещё более укрепился. Но, всё-таки было решено поставить такой блок (блок №4) и посмотреть на то, что получится в этот раз.
Увы, но результат стал хуже чем предыдущий вариант с кастомизированными метками, а значит что проблема так и не решилась.
Причина проблемы неустойчивого обнаружения метки является комплексной и обусловлена рядом факторов: особенностями оборудования, его установки и эксплуатации.
Под условиями эксплуатации подразумеваю то, что моя работа расположена в окрестностях телебашни, которая, вероятно, создаёт помехи, мешающие нормальной работе, однако, меня как потребителя, в общем то это не должно волновать, тем более что задержки случаются не только в окрестностях работы, но и прочих местах города (непрогнозируемо). В целом же система эксплуатируется в обычных городских условиях и должна работать везде одинаково.
Так как установщики сигнализации это так же понимают, то должны иметь ввиду наличие таких зон в городе, где работа охранных комплексов может быть осложнена и учитывать это при работе: ставить оборудование так что бы помехи не оказывали влияние на него, или же выбирать оборудование, которое уже с завода сделано помехоустойчивым.
Производитель же, так же должен понимать что оборудование не используется в лаборатории, и в реальных условиях оно подвержено внешним факторам, которые обязательно должны учитываться при разработке и проектировании.
По прошествии двух месяцев было предпринято множество действий, потрачено куча времени, сил и денег со всех сторон, но ничего не помогает. В целом же ситуация очень печальная и очень жалко машину, которую уже в N-ый раз разбирают с целью что-то там подшаманить. На данный момент, самым разумным выглядит вариант отказа от Автолиса, демонтаж оборудования (частичный?) и, возможно, установка другого в другом же месте, если всё-таки Автостудио ничего не сможет предложить взамен.
Автолис нет интернет связи с системой что делать
Проблема с приложением для IOS 9.2.1.Автолис, v. 3.4.9, железо от 12.2015. Тарифный план для Москвы: МТС Red Energy + БИТ. Не могу зарегистрировать профиль. После ввода номера телефона и PIN приходит уведомление по смс «Запрос на регистрацию принят», далее приходит сообщение в приложении «Ошибка. Ошибка добавления профиля». Выход /вход в приложение заново не помогает.
При этом звонки и смс запросы на автолис проходят. Баланс очень даже положительный.
Что делать?
Спасибо.
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 19 Март 2016 05:11 #3613
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 30 Март 2016 11:58 #3654
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 04 Апр 2016 20:18 #3688
Сегодня зарегистрировал autolis mobile в приложении. После этого система
с интервалом в пару минут шлет сообщения о различных тревогах (звонков и sms сообщений нет).
Если зайти в приложение, то там написано что тревог не было и в истории событий тоже ничего нет.
Подскажите, что это может быть?
Спасибо.
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 04 Апр 2016 21:14 #3691
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 08 Апр 2016 21:37 #3700
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 09 Апр 2016 15:41 #3701
Эта картинка для понимания того момента, что все данные приложение получает от сервера АВТОЛИС, который работает с охранной системой, установленной в автомобиле.
В левом верхнем углу экрана индикатор связи приложения с сервером. Приложение показывает вам, что оно не может связаться с сервером. Проверьте, у вас интернет на смартфоне работает, браузер откройте.
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 09 Апр 2016 17:01 #3703
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS 13 Апр 2016 09:41 #3718
Это не МТС огорчает, а что-то другое. У меня точно такая же проблема но с оператором Мегафон. Приложение отказывается работать при включенном 3G интернете, выдает ошибку: Нет доступа к серверу. При это мобильный интернет 100% работает, страницы в браузере загружаются, погода обновляется, тот же Вконтакт работает. Стоит перейти на Wi-Fi и приложение работает нормально. Как выходить из данной ситуации?
Еще заметил что время в приложении лично у меня почему-то спешит на час вперед от реального.
Не работает GPS определение координат машины, хотя установщик ставил мне Autolis NAVI.