автомобиль бочка что это

Обзор характеристик и параметров «бочки» Ауди 80

Когда новое, третье поколение Ауди появилось на российском рынке, автолюбители сразу же окрестили его «бочкой» за характерный внешний вид. Нижняя часть корпуса Ауди 80 «бочка» была раздута, а все стекла были установлены под сильным наклоном. Этот автомобиль стал завершающим в знаменитой линейке Ауди 80.

После 1995 года появилось следующее поколение, которое стали выпускать под индексом А4. Но «бочки» до сих пор популярны на постсоветском пространстве благодаря красоте и высоким эксплуатационным качествам.

Позиционирование и цены

Датой рождения знаменитой линейки Ауди 80 считается 1972 год. Спустя несколько лет, в 1978 году поколение, выпускавшееся под маркой Ауди 80 Б1, уступило место следующему. В сентябре 1986 года было представлено авто нового поколения, получивший название «бочка». Это четырехдверный пятиместный седан D- класса, с кодом кузова 89.

В 1991 году автомобиль подвергся кардинальному рестайлингу и начался выпуск поколения под индексом кузова В4. Авто до рестайлинга и после него очень похожи, хотя сильные изменения видны хорошо. Обновленная «бочка» получила еще и «клюв» — капот, плавно перетекающий в радиаторную решетку. Производители особо внимательно отнеслись к улучшению аэродинамических свойств: показатель сопротивления снизился до 0,29.

Купить Ауди «бочку» можно на вторичном рынке за сумму от 80 до 200 тысяч рублей. Некоторые экземпляры, подвергшиеся тюнингу, могут стоить дороже.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Фото автомобиля Ауди 80 «бочка»

Технические характеристики

Во всех модификациях Ауди 80 «бочки» мотор с коробкой передач располагаются продольно, это позволяет установить переднеприводную и полноприводную трансмиссию. Для всех разновидностей предусмотрена фирменная полноприводная система quattro, повышающая надежность авто, его устойчивость на повышенной скорости и при скольжении.

Передняя подвеска Audi «бочки» — McPherson, задняя – поперечная балка. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехсупенчатая автоматика. На переднеприводных версиях установлена полузависимая подвеска, на полноприводных — независимая и спереди, и сзади. Тормозная система – дисковая. Может быть установлен карбюратор, турбонаддув, центральная или распределительная система впрыска.

«Бочка» оснащалась системой безопасности Procon-Ten для защиты водителя от лобового удара.

Основные технические характеристики:

вес Ауди 801050 кг
клиренс130 мм

2550 мм
габариты4390 х 1700 х 1400
топливный бак68 л
время разгона13,6 сек.
максимальная скорость167 км/час
расход топлива (смешанный цикл)7,7 л

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Ауди 80 «бочка» в красном цвете

Оснащение и модификации

Аudi a 80 изначально оснащались бензиновыми двигателями 6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (113 и 162 л.с.), а также дизелем 1,6 л (54 и 80 л.с.).

В ходе рестайлинга появились бензиновые двигатели:

«Бочки» вначале продавали под маркой Audi 80 и Audi 90. Audi 90 — это продвинутая модификация, которая оснащалась пятицилиндровыми 20-клапанными моторами 170 л. с. Его отличал новый бампер, внутрь которого были интегрированы поворотники белого цвета и противотуманные фары, появились задние спойлеры, новые хромированные детали.

Кроме классического седана автомобилистам были доступны пятидверный Avant в кузове универсал (1992-1995 гг), Coupe в кузове купе, Cabrio – кабриолет, а также спортивная версия S2 Avant, продвинутые R2 седан и универсал. Все типы кузова Ауди 80 могли оснащаться полноприводным quattro.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Серебристая Ауди 80 бочка

Внешний вид Ауди 80 «бочка»

Экстерьер

Ауди 80 «бочка» получил название за свою красивую округлую форму. Кузов полностью оцинкован, поэтому даже сейчас почти все модели не имеют следов коррозии на корпусе. Кузовная панель после рестайлинга сильно изменилась, стала более обтекаемой и в передней части капот соединяется с решеткой радиатора, а сама решетка немного выдвинулась вперед. Бамперы стали окрашивать под цвет кузова.

У старых «восьмидесяток» багажник неудобный, короткий и глубокий, так как бензобак располагается за задними сиденьями. У В4 багажник стал объемнее и удобнее, так как для увеличения его функциональности бензобак перенесли под пол, а задние сиденья стали складными.

Поэтому в багажник открывается широкий люк из салона. При складывании сидений стандартный объем багажника 430 л легко увеличивается до 712 л. Колеса 15 или 16-дюймовые с литыми дисками.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Ауди 80 бочка (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Салон «бочки» небольшой, но стильный. Используются кожа и пластик высокого качества. Изящная приборная панель имеет красную подсветку, после рестайлинга ее форму слегка изменили, она стала плавно перетекать в карты дверей. Сиденья остались прежними, имеют боковую поддержку и углубления под коленями задних пассажиров, изменилась форма подголовников.

Более дорогие комплектация оснащены стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, люком, аудиосистемой, сотовым телефоном.

Особенность «бочки» — сильный наклон стоек корпуса, из-за чего лобовое стекло в верхней части располагается слишком близко к передним пассажирам, а задние стойки вплотную подходят к сидящим сзади. Это доставляет некоторые неудобства.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Салон Ауди 80 «бочка»

Конкуренты и аналоги

Ауди 80 на вторичном рынке располагается в одной ценовой нише с некоторыми более современными авто российского производства, например, с разными моделями ВАЗ. У них много общего в плане экономичности, ремонтопригодности, доступности и дешевизне запчастей и неприхотливости.

«Бочка» по качеству сборки, дизайна и эксплуатационным свойствам не идет ни в какое сравнение с ними, но наши авто легче, более приспособлены к нашим дорогам благодаря высокому дорожному просвету, часто имеют багажник большего размера. Клиренс Приоры, например, равен 165 мм, у ВАЗ 2112 – 160.

Сравнение с импортными аналогами:

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Ауди 80 бочка с открытым багажником

Преимущества и недостатки

Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.

Важным плюсом автомобилисты считают неприхотливость, ремонтопригодность. К ней подходят запчасти и узлы некоторых российских авто, на развалах можно найти и оригинальные.

Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.

По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:

Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.

Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 80 оставалась неизменной на протяжении всего периода выпуска, это же касается диаметра центрального отверстия. Размер дисков Ауди 80 всегда находился в границах от 13 до 16 дюймов, что заметно облегчает выбор нужного диаметра. Колесные арки имеют достаточно большую ширину и при правильном выборе ширины диска, он не выступает за пределы габаритов машины.

Параметры разболтовки на Ауди 80:

Таким образом, значения разболтовки колес Ауди 80 максимальны, на ее ступицу можно брать десятки размеров колес.

Ауди 80 «бочка» все еще ценится автолюбителями нашей страны за относительную дешевизну при сохранении высокого качества и технических свойств. Она по праву считается самой удачной моделью за всю историю корпорации.

Обзор внешности и качеств Ауди 80 «бочка» представлен в видео далее:

Обзор и тест-драйв «бочки» Ауди 80 — тема видео ниже:

Источник

история бочки

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Audi 80 — легендарная модель

Audi 80 или «бочка» — одна из самых популярных иномарок в постсоветской России

История Audi 80 началась в 1972 году и насчитывает без малого 30 лет. И хотя эта модель не отличалась ни особенными характеристиками, ни высокими динамическими показателями и революционным дизайном, она заслужила звание «Автомобиль года» и народную любовь.

Выпуск Audi 80 был налажен на заводе производителя в Ингольштадте в Германии. С помощью этого автомобиля компания надеялась занять свою нишу в гольф-классе.

Ее предшественницей была модель F103, которая производилась в период с 1965 по 1972 годы.

Главными конкурентами этого автомобиля называли Ford Taunus и Opel Ascona.

Впервые модель Audi 80 была показана широкой публике на Женевскомом моторшоу в 1973 году. 80-я представляла из себя седан гольф-класса, сконструированный на платформе Volkswagen Polo. На выбор предоставлялись автомобили в 2- или 4-дверном кузове.

Базовая модификация 80-й оснащалась 4-циллиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 55 и 85 лошадиных сил, соответственно. Полуторалитровая версия получила дополнительную букву «S» в названии. Кроме того был вариант с 75-мощным мотором, который обозначался как 80 LS.

Технических особенностей у 80-й было немного. К ним можно причислить, разве что переднюю подвеску типа “MacPherson ”. Кроме этого, автомобиль имел неподвижную заднюю ось, которая крепилась на цилиндрические пружины и поддерживалась поперечными панар-штангами на продольных рычагах.

Спустя несколько лет после старта продаж 80-й модели в Audi приняли решение модернизировать этот автомобиль. В 1976 было принято решение изменить переднюю часть модели – так появилась Type 82.

Изменения главным образом коснулись экстерьера – например, появились некоторые элементы от новой для компании модели Audi 100 — в частности, вся оптика и бампера.

Произошла и замена двигателя – базовый 1,6-литровый мотор сменил агрегат меньшим объемом – 1,5, так как первый не соответствовал действующим на территории США ограничениям на выброс токсичных веществ в выхлопе.

В 1978 году на модели заменили платформу – так, новая 80-я получила универсальную B2, которая широко применялась и для других моделей Audi – например, Coupe, полноприводной версии Audi 80 Quattro и для спортивной Quattro Sport.

Третье поколение Audi 80 B3 появилось в 1987-м в Германии, а годом позже и во всем мире, и производилось вплоть до начала 90-х. Платформа В3 положила конец традиции конструировать соплатформенные Audi и Volkswagen.

Инновационность этой модели состояла в том, что Audi впервые создали среднеразмерный автомобиль с полностью оцинкованным кузовом. Кроме этого, при создании третьего поколения особое внимание уделили аэродинамике кузова.

Расширилась и гамма моторов: она пополнилась новыми бензиновыми двигателями, а также теми, которые работают на тяжелом топливе. Кроме этого, силовой агрегат теперь устанавливался продольно.

Для всех версии стала доступна опциональная система безопасности Procon-ten, которая предлагалась в качестве альтернативы традиционной подушке безопасности.

В 1990 году специалисты Audi перебрали переднюю подвеску автомобиля, в результате чего стойки стабилизатора теперь стали связывать между собой сам стабилизатор поперечной устойчивости со стойкой амортизаторов.

Обновленная 90-я комплектовалась 170-сильным мотором, а полноприводный вариант 90 Quattro отличался самоблокирующимся задним дифференциалом (который блокировался электроникой при низких скоростях).

С начала 90-х продажи третьего поколения стали падать, и в Audi задумались над новой генерацией. Audi 80 B4 появилась в 1992 году. От предыдущей ее традиционно отличали «свежая» оптика и иные передний и задний бампер. Выросла и колесная база – автомобиль»растянули» еще на 15 дюймов. Особым спросом пользовался возрожденный после длительной паузы универсал 80 Avant.

В этот же период производитель отказывается от индекса 90 – отныне все автомобили этого семейства называются 80-ми – везде, кроме Америки. Там, напротив, эта модель была переименована в 90-ю. Таким образом, Audi постепенно начала завоевывать премиальный класс: чаще из Германии импортировались более дорогие комплектации, с круиз-контролем, «автоматом» и кожаными сидениями.

Audi прекратила производство 80-й модели в 1994 году.

В Северной Америке Audi 80 назвали не иначе, как «Fox», или «лиса». Такое прозвище модель получила, скорее всего, за свой удлиненный нос и короткий задний свес. Однако наши соотечественники придумали менее лестную «кличку» для 80-й: в России она именовалась не иначе как «бочка» — за свои «раздутые» габариты.

Audi тесно взаимодействовала с концерном Volkswagen, поэтому автомобили обеих компаний делили многие комплектующие и силовые агрегаты. Так, мотор, который устанавливался на Audi 80, также использовался и для автомобилей Volkswagen Passat, а спустя некоторое время подобные двигатели можно было увидеть и в Volkswagen Golf.

География 80-й модели была обширна: автомобиль пользовался спросом даже в Австралии. Кстати, именно для австралийского рынка была разработана специльная версия «бочки», она так и называлась – “uniquely Australian special” или Audi 80 5+5. Этот 4-дверный седан впервые встал на конвейер в 1981 году, а его особенностью было то, что он оснащался специально подготовленным двигателем с 5-ю цилиндрами и рабочим объемом 2,1 литра.

В Штатах второе поколение сменило название с Audi Fox на Audi 4000.

В 1985, 1986 и в 1987 годах была выпущена специальная юбилейная версия Audi 4000CS Quattro.

Audi 80, или, как ее привыкли называть российские автолюбители, «бочка» крайне популярна в нашей стране. По большей части потому, что этот автомобиль производился с полной двусторонней оцинковкой – а значит, был устойчив к коррозии. Поэтому модели 80-х–90-х годов выпуска находятся до сих пор в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о других автомобилях тех лет. Кроме того, простая конструкция Audi 80, а также большой выбор доступных оригинальных запчастей, делали автомобиль легким в обращении и незатратным при ремонте. Да и подвеска этой модели отличалась своей прочностью – довольно важный фактор при эксплуатации автомобиля на российских дорогах.

Источник

Машина с надписью «вакуум»: что в ней перевозят

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Широкий шланг, здоровенная бочка и надпись «вакуум». Такие грузовики видел хотя бы раз каждый человек на улицах своего населенного пункта. Что перевозят эти машины? Оранжевый цвет, в который они покрашены, прямо указывает на то, что груз представляет некоторую опасность для окружающих. Неужели в бочках перевозят сжатый воздух? Нет, ничего подобного данные машины не делают, и цвет у них оранжевый только потому, что выполняют они задачи технического характера.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

На самом деле данные машины применяются для откачки технических и канализационных вод, а также для откачки нефтешлама, речного ила и даже могут применяться при осушении болот. Принцип действия «бочки» достаточно прост. Сама бочка – это просто емкость, в которую и происходит откачка всякой гадости. На нее устанавливается вакуумный насос с ограничителями давления, которые нужны для экстренного отключения системы во время работы. От насоса идет рукав или шланг.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Машина нужна для того, чтобы все перечисленное ассенизаторское снаряжение можно было подвести непосредственно к месту работы. После этого шланг забрасывается в яму, колодец, канализацию или любое другое место, откуда необходимо произвести откачку жидкости. В цистерне создается высокое отрицательное значение, благодаря которому и осуществляется тяга. Работает фактически также, как переливание бензина через шлаг при помощи «подтягивания» топлива ртом.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Некоторые ассенизаторские машины имеют дополнительные агрегаты, например, для размалывания ила. Кроме того, нельзя на грузовик поставить первую попавшуюся бочку. Это должна быть специальная емкость с дополнительными ребрами жесткости. В противном случае отрицательное давление во время работы системы просто сомнет емкость.

Как хорошо, что рядом с горящей машиной оказался ассенизатор:

В продолжение темы читайте о том, можно ли совершать обгон тихоходного ТС через сплошную линию.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

“Кабан”, “селедка”, “чемодан” – как и почему называли иномарки 90-х

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Мы забыли великое искусство давать автомобилям меткие прозвища! Сегодня фантазии максимум хватает на производные имена от названия брендов: “мерин”, “бэха”, “ведровер”, “пыжик”. В 90-е годы же годы креатива и юмора в кличках знаковых автомобилей эпохи было значительно больше.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это
W140 это звучит, выглядит и едет гордо. А стоит так еще больше

Взять, например, знаменитый Mercedes-Benz S-класса в самом неоднозначном кузове W140. За машиной успел закрепиться целый набор прозвищ. Уважительные “шестисотый” и “стосоракет” (от цифры 140 и слова “ракета”). Было и насмешливое “рупь-сорок”.

За массивные габаритные размеры его называли “слоном”, но, пожалуй, самое удачное из прозвищ – “кабан”. Это животное, как известно,крупное, свирепое, быстрое (кроме шуток – по пересеченной местности кабаны разгоняются до 40 км/ч, то есть вдвое быстрее человека), а до кучи еще и наглое. Получается собирательный портрет типичного владельца W140 эпохи накопления первоначального капитала.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это
BMW 5-й серии в кузове E28 одно время был мечтой каждого начинающего бандита. Не в красном цвете, конечно

Специфический братково-пацанский аромат сопутствует автомобилям BMW ничуть не в меньшей степени, нежели “мерседесам”. При этом ярких прозвищ у баварских моделей немного. Все они вошли в русский фольклор под обобщенным определением “бумер”. Исключение сделали лишь для старой “пятерки” в кузове Е28. За характерный наклон решетки радиатора, напоминающий пасть морского хищника, этот седан прозвали “акулой”. Хотя впоследствии “акулами” стали называть и “трешку” в кузове Е30.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это
Сколько таких вот «бочек» ака Audi 80 (B3) в свое время закатили в страну из Польщи и Прибалтики – уму непостижимо!

Второе имя Audi 80/90 в кузове B3 получила из чисто дизайнерских соображений. Присмотритесь – характерный изгиб дверей, сужающаяся с боков крыша, общие скругленные, плавные линии и обводы. Мысленно убери колеса и “восьмидесятка” действительно превращается в бочку.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это
Длинная, серая и серьезная Audi 100 (C3). Настоящая селедка, только что вытащенная из моря

Старшая сестренка “восьмидесятки” – Audi 100 в кузове С3 выполнена в том же биодизайнерском стиле. Вот только удлиненный капот, большие свесы и достаточно высокий клиренс наделили машину совершенно другим набором пропорций. Это уже была не “бочка”, а нечто длинное, плоское и слегка жалостливое на вид. Неизвестно кто первым назвал кузов С3 “селедкой”, но с образным мышлением у него все было просто зашибись.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это
Зачем говорить классический трехобъемный седан, когда можно просто сказать Volvo 240?!

Трехобъемный кузов с ярко выраженным капотом и отдельным багажником принято называть классическим седаном. В таком случае четырехдверные Volvo 200-й и 700-й серии стали классикой классических седанов. В строгих линиях шведского дизайна было минимум украшательств и максимум “квадратиш-практиш” пользы. “Чемодан”? Конечно! Лучше, пожалуй, и не скажешь.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это
Jeep Grand Cherokee ZJ отличается не столько повышенной широтой, сколько увеличенным пафосом

С одной стороны, прозвище Jeep Cherokee напрямую связано с вариантом прочтения его имени. Причем, с обязательным кавказским прононсом – “жып-шырокий”. Но все равно получилось смешно, хотя никакой особой широтой ни “чирок”, ни его старший брат Grand Cherokee не выделялся. Но если прозвище автомобиля попадает в золотой фонд народного фольклора: от анекдотов до тостов, значит попадание стопроцентное.

Источник

Любителям бочкового масла посвящается.

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Мой знакомый в свой Jeep давно лил разливное масло. В сервисе каком то покупал.
Как говорили это был ELF EVOLUTION 900 NF

автомобиль бочка что это. Смотреть фото автомобиль бочка что это. Смотреть картинку автомобиль бочка что это. Картинка про автомобиль бочка что это. Фото автомобиль бочка что это

Мои попытки убедить его перестать заниматься фигней, ни к чему не привели.
Мне он не поверил, а верил собственным глазам — наливали с правильной бочки, все документы на масло были в наличии.
Сейчас другой общий знакомый разобрал мотор его Jeep и выгребает из него кучу говна.
Но ELF тут не при чем.

По хорошему ему стоило задуматься хотя бы о цене. Тот сервис продавал масло за 270 руб/литр.

Сейчас объясню
1) Почему оно не могло столько стоить
2) Почему не стоит покупать моторное масло на розлив

Сначала о цене
Любой сервис может легко купить бочку масла по оптовым ценам. Цена на это масло 52-53 тыс. рублей.
Если взять калькулятор и посчитать:
52000/200=260
Это себестоимость литра масла для продавца.
Вы поверите, что продавец зарабатывает на продаже 1 литра 10 рублей?
Я вот не поверю. Но народ верит.
Почему?
Загадка…

Почему не стоит брать
Теперь палю тему, как заработать много денег )))
Покупаем бочку любого приличного масла, которое пользуется спросом — Эльф, а лучше Шелл
У нас есть бочка с маслом и есть документы на это масло.
И мы начинаем торговать по себестоимости.
Можно и дешевле. Я знаю места где можно купить Шелл 5W40 HX8 за 245 рублей за литр )))
При правильном подходе бочка улетит на ура.

Дальше мы покупаем бочку любой дешманской полусинтетики типа Синтойл Супер SAE 10w40 за 18 тыс. за бочку, или можно поискать подешевле за 15 тыс. за бочку или минералку если торгуем летом Синтойл Cупер SAE 15w40 за 7 тыс. за бочку

Потом без лишних глаз переливаем масло в первую бочку и продолжаем торговать.
Нормальные паЦаны не борзеют и стараются, что бы всегда были свежие НАСТОЯЩИЕ документы.
В среднем на 1 правильную бочку продают 5 шт. неправильных.
Дальше считаем себестоимость
85000/1200=70 руб за 1 литр
Получается рентабельность 300%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *