автомобиль конструктор что это такое
Что такое конструктор и т.п
Всем привет! Наверняка кто-то из вас сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!
Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…
Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!
Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об этом напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000 евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…
В ПТС один автомобиль, по факту другой.
Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…
«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»
Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».
Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…
Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!
Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…
P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…
-Что скажу от себя. У меня много было конструкторов, и небыло проблем с пастановкой на учет. Так что конструктор я не боюсь который завезен до 2007-2008 и смело взял или возьму, если сложится такая ситуация. В данный момент обладаю одним и таким автомобилем, все ок. Стоит на учете на мне.
Что посоветую так если машина конструктор и она прям горит желанием, все проверяй и бере спокойно катайся и кайфуй. Но знай что эта машина будет тяжело продаваться, так как людей пугают и не каждый будет расматривать конструктор!
Все удачи, беригите себя.
Надеюсь эта Статья поможет многим.
Автомобиль конструктор что это значит?
Понятие автомобиля-конструктора
Конструктор – общее название для автомобилей, ввезённых в Россию с теми или иными манипуляциями, позволяющими снизить размер таможенной пошлины или совсем не платить её. «Конструктор» предполагает вмешательство в техническое устройство транспортного средства. Поэтому такие хитрости, как изменение года выпуска, экологического класса или неправильно указанная в документах модель двигателя, для того, чтобы скрыть лишние 100-120 л.с. к предмету статьи не относится.
Конструкторы привозят в РФ в разобранном виде
Суть машины конструктора в том, что автомобиль разбирается в Японии на отдельные агрегаты и прибывает в Россию в виде запчастей. Соответственно, при ввозе декларируется, как запчасти, а то и как металлолом. Размер пошлины в этом случае несоизмеримо ниже, но и документов нет совершенно никаких. В некоторых случаях продавцы получают документы на кузов. Это раньше позволяло собрать автомобиль обратно и эксплуатировать. Но в настоящий момент имеется изъян в законодательстве, делающий почти невозможной замену кузова автомобиля даже по причине износа. Далее эта машина-конструктор в России собирается обратно и продаётся либо используется в качестве донора запчастей.
Вариант хорош для тех, у кого есть (был) автомобиль точно такой же марки и модели и остались документы. В этом случае на авто вешается гос.номер и конструктор спокойно эксплуатируется. Посреди дороги номера агрегатов сверять никто не станет. Единственный минус, переоформить машину будет невозможно. Также автомобили без документов используют для участия в спортивных соревнованиях.
Одним из популярных методов разбора является так называемый распил. Распилом называют процесс превращения целого автомобиля в две отдельные половинки, которые затем ввозят в Россию как запчасти. Но этот термин также применим и к самой машине, полученной путём такого процесса. Распил является одним из видов «конструктора». По прибытии в РФ представляет собой почти целый автомобиль, но имеющий посередине или в другом месте полный поперечный разрез, соединённый специальными стяжками.
Ездить в таком виде, разумеется, нельзя, так как авто просто развалится. По прибытии в Россию распил либо сваривается и используется по назначению, либо становится донором запчастей. В среднем, за 20-30 тыс.руб. продавцы предлагают услугу по сварке автомобиля. А так как сварной шов находится посередине автомобиля, и после сборки покрывается слоем шпаклёвки, его не так-то легко обнаружить даже профессионалам.
Плюсы и минусы автомобиля-конструктора, привезенного из Японии
Стоит ли оформлять покупку такого авто, или же это невыгодное дело? Минусы здесь следующие:
Положительные стороны покупки «авто-конструктора»:
Как распознать
Распознать качественно собранный распил практически невозможно. Если только не снять краску в местах предполагаемого нахождения шва. Грамотно собранный конструктор может ездить годами как обычный автомобиль и ничем себя не выдавать. Как правило, распознавать его не придётся. При покупке добросовестные продавцы сами расскажут о секрете автомобиля и покажут, где и как он бы сварен, чтобы можно было оценить качество работ. На машину-конструктор можно подозревать любое транспортное средство, не имеющее документов.
Недостатки конструкторов
Прежде чем принимать решение о покупке машине — конструктора, нужно учесть некоторые отрицательные нюансы этой процедуры.
1) Сначала нужно найти разбитую машину с необходимыми документами, а это не всегда можно сделать просто и быстро. Бывает, что такое оформление может стоить очень дорого;
2) Разбор автомобилей может проходить очень жестко, и не всегда конечный результат обрадует владельца «нового» старого авто. Швы после распила кузова могут остаться видимыми, что значительно портит внешний вид транспортного средства;
3) Определить наверняка первоначальное состояние машины, привезенной из Японии, бывает довольно сложно и даже невозможно. Человек может «угадать» с дилером авто и получить в результате качественный автомобиль, а может прогадать и купить откровенный хлам.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
Недостатки:
Машина может быть собрана либо стать донором запчастей
Особенности ввоза авто-конструкторов
В основном перемещением через таможенную границу Российской Федерации конструкторов автомобилей занимаются специальные фирмы, которые досконально осведомлены обо всех процессах, процедурах и нюансах транспортирования. Но наши экономные сограждане иногда пытаются самостоятельно перевозить запчасти и не платить посредникам. Интересным является и тот факт, что фирмы, занимающиеся такой деятельностью, меньший процент за свои услуги берут с грузовых машин, нежели с легковушек и микроавтобусов.
Если вы всё-таки решили заняться таким делом самостоятельно, то мы советуем на вопросы таможенников отвечать, что автокомпоненты ввозятся для ремонта машины, которая находится в России. Если ваши аргументы будут недостаточно убедительными, таможенники могут потребовать оформлять набор запчастей как готовый автомобиль, что значительно повысит стоимость таможенного оформления. Тогда уже для экономии средств нужно будет превращать конструктор в распил.
Также очень часто конструктор машины действительно ввозится для реализации его запасных частей, которые приобрести в нашей стране просто невозможно. В таком случае процедура таможенного осмотра и впоследствии оформления является простой. Кузов такой машины распиливают на множество частей, которые в грузовой таможенной декларации оформляются как металлолом, и пошлина уплачивается как из металлолома.
Порядок оформления
Отсутствие документов на автоконструктор требует их наличие у покупателя. К примеру, если его автомобиль полностью износился, сгнил или попал в аварию и не подлежит восстановлению, отличным вариантом будет покупка точно такого же автомобиля без документов и эксплуатация его под видом погибшего. Распознать подлог практически невозможно, так как на дороге ГИБДД сверкой номеров агрегатов не занимается. То есть, можно спокойно ездить, но продавать такую машину придётся без переоформления.
Как поставить на учет
Можно сохранить разбитую или пришедшую в негодность старую, но легальную машину. При переоформлении возить её в ГИБДД на эвакуаторе. Если номера агрегатов на ней не пострадали, то отказать в её постановке на учёт не имеют права. Наиболее экзотический вариант конструктора – это приваривание к ввезённой из Японии машины огромного куска кузова или рамы с номером от легального автомобиля, на который имеются документы. Так как номер читаемый и подлинный, а следы сварки теряются где-то глубоко внутри кузова, то ни один эксперт этого обнаружить не сможет. Если сварка выполнена качественно, то такой конструктор может ездить десятки лет и совершенно законно сменить множество владельцев.
Стоит отметить, что сами номера агрегатов трогать категорически нельзя, так как за их уничтожение или изменение предусмотрена уголовная ответственность.
Таким образом, из-за сложного экономического положения в России и неудовлетворительного качества отечественной автомобильной продукции, машина-конструктор – приемлемый путь для обладания автомобилем хорошего качества по доступной цене.
Как оформить конструктор в ГИБДД
В настоящее время для ввоза конструкторов применяется следующая схема.
Сначала в другой стране, преимущественно в Японии, покупается машина. На специальной стоянке, а порой даже на судне при переправке, автомобили разбирают на части. Обычно демонтируют мотор, выхлопную систему. Для рамных машин требуется снимать ещё и раму. Тут главное, чтобы все номерные агрегаты были отделены друг от друга.
Когда эти узлы пересекают границу, они оформляются на разных получателей. То есть оформление осуществляется по разным документам. Когда автомобиль оказывается в России, все его части собираются, и формируется новенькая машина. Для оформления требуется взять документы на такой же автомобиль, находящийся в России, но уже непригодный для эксплуатации. То есть тут требуется донор. Его можно купить отдельно, хотя часто бывает и так, что донором выступает нынешний автомобиль человека, который решил ввезти конструктор.
Доставка автомобильного конструктора
Оформление происходит таким образом, будто на старой машине поменяли основные агрегаты. Все изменения в конструкции ТС требуется зарегистрировать в отделении ГИБДД. Для этого достаточно иметь на руках документы на установленные узлы. А они у вас есть, поскольку вы их ввезли из другой страны, на таможенном пункте получили все требуемые бумаги и разрешения для нахождения этих агрегатов в России.
Получается следующая ситуация. По нынешним документам у вас в распоряжении та же машина, которую вы разбили, сожгли, утопили, либо просто серьёзно износили. Но на неё поставлены новые агрегаты. По документам это старый автомобиль, но по факту новый, собранный из конструктора. Даже затрачивая деньги на все процедуры ввоза, удаётся сэкономить минимум 50% на использовании конструктора.
Основная масса вопросов связаны с тем, как можно поставить на учёт автомобиль-конструктор в отделении ГИБДД. Это действительно может стать определённой проблемой.
В 2012 году в ГИБДД поступило распоряжение о том, что требуется запретить проведение одновременной замены автомобильных номерных агрегатов. Ведь это воспринимается как скрытая попытка оформить новую машину. Почему-то многие посчитали, что тем самым больше нет иных возможностей, как оформить на законных основаниях авто конструктор. Нет, это не полный запрет на регистрацию подобных машин. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену номерных агрегатов.
Это повлекло за собой значительное осложнение процедуры ввоза и регистрации всех новых конструкторов. Но если машину успели оформить до введения всех этих правил и ограничений, никаких проблем с покупкой и переоформлением быть не должно. Вопрос лишь в том, захочет ли человек покупать на российском вторичном рынке автомобиль-конструктор. В особенности, если его собрали плохо, а сам продавец о данном факте не сообщает, продавая машину как цельную, не разбираемую и не собираемую. Наибольшую опасность таит в себе именно распил.
В настоящее время без особых проблем зарегистрировать ввезённую из другой страны машину-конструктор объективно сложнее, чем это было раньше. Но разного рода схемы продолжают работать. Некоторые из них нелегальные, и связываться с ними точно не стоит. Прозрачные схемы уже не дают столь ощутимой экономии, а вот проблем с оформлением меньше не стало. То есть смысл в покупку конструкторов постепенно сводится к минимуму. При желании легализовать их можно, но есть ли такая необходимость, вопрос закономерный и справедливый.
Чем отличается конструктор от распила?
Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил.
Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила.
Что такое конструктор?
Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.
Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.
Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:
Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.
С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.
Плюсы и минусы конструктора
Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.
Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:
Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.
Что такое распил?
Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.
Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:
Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.
Можно ли купить и поставить на учет конструктор?
Интерес к конструкторам обусловлен их низкой стоимостью. Чаще их покупают для того чтобы использовать как донор для своего авто. Некоторые покупают конструктора из Японии и передвигаются на них, но законно ли это?
Оформление конструктора
Прежде всего следует знать, что основной деталью автомобиля для органов внутренних дел является кузов, поскольку на нем выбивается номер. Другие агрегаты, несмотря на присутствие номера (как у двигателя или шасси), являются запасными частями и могут быть заменены. Потребуется только пройти специальную процедуру.
Чтобы собрать ТС из нескольких деталей и законно его эксплуатировать, необходимо иметь целый кузов, на котором выбит его номер. На основании номера можно определить модель и год выпуска. Под эти параметры потребуется подбирать остальные детали. Силовой агрегат, КПП и другие запчасти должны быть однотипными с теми, которые указаны в ПТС. Так, у двигателя должна быть аналогичная мощность, КПП – автоматическая или механическая (указано в ПТС) и т.д.
Если у вас есть кузов и ПТС, то после подбора всех деталей и их установки можно обращаться в ГИБДД. Инспекторы выполнят осмотр ТС, если противоречий не обнаружат, то автомобиль будет поставлен на учет, и его можно будет эксплуатировать. Чтобы запасные части были вписаны в ПТС, потребуется представить документы, подтверждающие право собственности на них. При оформлении импортного авто это будут договор купли-продажи и декларация с разрешением на ввоз.
Вписывать все запасные части в ПТС не обязательно. Например, при замене двигателя, можно передвигаться на авто имея при себе ГТД на двигатель.
Где можно купить конструктор?
Купить конструктор из Японии можно на аукционах.
Принять участие в торгах можно самостоятельно, но это сложная процедура, все нюансы мы расписали в статье как заказать автомобиль из Японии самостоятельно.
Во-вторых, можно обратиться в нашу компанию «Япония Транзит», мы имеем многолетний опыт покупки авто на аукционах и их доставки в РФ. Это сэкономит время покупателя и избавит от лишних затрат и проблем. Купленный конструктор будет соответствовать необходимым параметрам, правильно растаможен, а значит, проблем с оформлением в органах внутренних дел не возникнет.
Рост числа иномарок в РФ привел к тому, что автоконструктор можно приобрести и в РФ на разборе, но это будет дороже. К тому же на разборках продаются авто либо пришедшие в негодность, либо после ДТП.
Что такое конструктор?
Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС.
Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.
Как купить?
Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.
Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.
Сколько стоит конструктор?
Цена зависит от трех параметров:
От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.
Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:
Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.
Как определяется таможенная стоимость?
Базу для начисления налогов и пошлин определяют:
Методы применяются последовательно. Если не получилось определить таможенную стоимость на основании документов, будет использоваться база данных. При отсутствии идентичных или однородных товаров, инспектор применит метод вычитания расходов. При легализации следует помнить, что умышленная попытка предоставления некорректных данных приведет к административной или уголовной ответственности.
Конструктор и распил: как определить и в чем разница?
Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.
Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.
Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:
В каких случаях придется оплатить конструктор по полной стоимости транспортного средства?
В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.
Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.
Можно ли сделать документы на конструктор в России?
Основным документом для автовладельца является ПТС. Для иномарок он выписывается на таможне на основании договора купли-продажи и платежных квитанций.
Ввезти запасные части в РФ, собрать из них авто и законно его эксплуатировать не получится. Постановка на учет в органах внутренних дел производится на основании ПТС. При отсутствии документа и оформления ТС в ГИБДД ездить на нем по дорогам РФ запрещено. Автомобиль будет изъят у собственника и помещен на штрафстоянку.
Но конструктор может послужить хорошим донором для вашего авто.
Мы можем помочь вам купить конструктор из Японии, для этого просто заполните заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируем вас.