автомобиль сзм что это

Повышаем производительность работ без ущерба качеству

Компания «АЗОТТЕХ » в этом году для своих заказчиков представила новую смесительно-зарядную машину СЗМ.TDR.ANFO-15.

Машина вместимостью 15 тонн по готовому продукту обеспечивает производительность от 250 до 450 кг/мин и постоянное поддержание заданного соотношения компонентов при минимальной массе порции заряда — 5 кг.

В машине применили специально разработанную систему управления исполнительными механизмами, точно дозирующую компоненты взрывчатого вещества.

Это в свою очередь позволяет получить горную породу заданной кусковатости, что неоспоримо влияет на многие последующие процессы горного передела, от экскавации до обогащения.

Производитель предложил несколько видов комплектации для предприятий с абсолютно разным бюджетом. При этом во всех модификациях предусмотрено исполнение конструкции из нержавеющей стали.

Надстройку можно установить на любое грузовое шасси по выбору заказчика.

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Благодаря применяемым в конструкции материалам, технологическим особенностям силовых элементов и ёмкостей (при условии своевременного технического обслуживания и надлежащей эксплуатации) СЗМ.TDR.ANFO-15 проработает на протяжении 15 лет и более.

Продлить срок эксплуатации можно с помощью дальнейшего капитального ремонта.

Среди технических особенностей данной модели — логически понятный интерфейс панели управления на русском языке; возможность редактирования параметров работы оборудования путём изменения показателей на панели управления; контроль рабочих технологических процессов и параметров безопасности системы, поддержание точного соотношения смешиваемых компонентов.

Опционально можно оборудовать машину установкой для осушения скважин, краном-манипулятором, проточным нагревателем дизельного топлива для повышения адгезии при смешивании компонентов.

«Технологии не стоят на месте, и их развитие позволяет нам предлагать всё более совершенные и эффективные решения для наших заказчиков, воплощая их в том числе в смесительно-зарядных машинах. Мы создавали СЗМ.TDR.ANFO-15 для ПАО «Высочайший» с ориентированностью на эффективность работы оборудования и его длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Уже сегодня новая смесительно-зарядная машина работает в Бодайбинском районе Иркутской области», — рассказывает генеральный директор ООО «АЗОТТЕХ » Виталий Тихонов.

Технические особенности

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

• Шасси автомобиля КАМАЗ (IVECO, MAN, SCANIA и др.);

• Снаряжённая масса 15 500 кг;

• Допустимая полная масса 32 110 кг;

• Грузоподъёмность по гранулированному ВВ 15 000 кг;

• Дизельное топливо 900 кг;

• Производительность варьируемая (разгрузка через шнек) от 250 до 450 кг/мин.

Источник

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

Смесительно-зарядные машины на шасси SCANIA

Смесительно-зарядные машины. Сервис и запчасти Scania на Дальнем Востоке.

Смесительно-зарядная машина (СЗМ) предназначена для раздельной транспортировки невзрывчатых компонентов эмульсионных взрывчатых веществ, изготовления из них на месте применения готовых эмульсионных взрывчатых веществ (ЭВВ) и механизированного заряжания ими сухих и обводненных скважин на открытых горных разработках. Смесительно-зарядная машина устанавливается на шасси Scania.

Сервисное обслуживание, поставку запасных частей Скания осуществляет официальный дилер SCANIA на Дальнем Востоке — ООО «ДВ Скан».
автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Выпускаемые смесительно-зарядные машины в зависимости от видов применяемого ВВ, можно условно разделить на следующие серии:

1) Серия ТСЗМ. Многокомпонентные эмульсионные ВВ с твердой фазой. Смесительно-зарядная машина транспортирует к месту применения взрывобезопасные компоненты, где непосредственно в процессе зарядки, из них приготавливается ВВ.
2) Серия ЭСЗМ. Двухкомпонентные эмульсионные ВВ. Смесительно-зарядная машина транспортирует к месту применения взрывобезопасные компоненты, где непосредственно в процессе зарядки, из них приготавливается ВВ.
3) Серия МСЗ. Смесительно-зарядные машины для транспортировки и заряжания скважин ВВ заводского приготовления, а также транспортировки компонентов простейших ВВ (гранулиты, игданиты ит.д), приготовление из них ВВ в процессе зарядки.

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что этоавтомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Технику Scania для работы в карьерах эксплуатируют клиенты из Амурской области, Хабаровского края, Якутии, Магаданской области, Камчатского края, Чукотки, Приморского края и Сахалина.

Источник

Новая шахтная СЗМ НАО «НИПИГОРМАШ»: сделано на Урале

НАО «НИПИГОРМАШ» — один из самых опытных игроков на рынке горного машиностроения и один из главных поставщиков оборудования для ведения буровзрывных работ (БВР) в России, уже почти 60 лет разрабатывает и производит смесительно-зарядные машины (СЗМ). Долгое время компания поставляла свою продукцию для открытых горных работ, а несколько лет назад освоило разработку оборудования для рудников.

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Результатом инженерной мысли сотрудников НАО «НИПИГОРМАШ» явился выпуск новой подземной смесительно-зарядной машины (ПСЗМ), которая была полностью создана в стенах предприятия, и, как говорят сами сотрудники НАО «НИПИГОРМАШ», машина создана «от шасси до мигалки».

«В основе новой ПСЗМ лежат технические решения, схожие с СЗМ для открытых горных работ. Но шахтные работы задают свою специфику, и у подземной техники, безусловно, есть свои особенности. Например, ПСЗМ отличают меньшие габариты и несколько иной конструктив. Мы задействовали весь наш инженерный потенциал и опыт, который мы накопили», — рассказывает инженер, менеджер по развитию компании Сергей Абрамов

Сегодня техника успешно прошла испытания на рудниках АО «Учалинский ГОК», АО «Кольская ГМК» (дочернее предприятие ПАО «ГМК «Норильский никель»), ПАО «Гайский ГОК».

Всё своё

При создании своих первых шахтных СЗМ НАО «НИПИГОРМАШ» устанавливало смесительно-зарядное оборудование на шасси, которое было разработано и произведено зарубежными партнерами. «Мы получили опыт при производстве шахтных СЗМ на импортные шасси, в итоге появилась идея создания аналогичного шасси собственного производства. И вот в 2021 году эту идею получилось воплотить в реальность в цехе нашего завода. Такое шасси получается примерно на треть дешевле импортного.

«Мы используем комплектующие импортного производства известных брендов, поэтому качество машины не вызывает сомнений у наших партнёров. Теперь при создании шахтной СЗМ нам не приходится ждать шасси от европейских поставщиков, везти машину через границу, решать вопросы с таможней. Таким образом мы сокращаем срок производства конечного продукта — ПСЗМ.

Еще одним плюсом является открывшаяся перед заказчиком возможность взаимодействовать только с одним производителем в случае необходимости сервисного обслуживания машины. Наши сервисные инженеры всегда на связи и всегда рядом: наш завод находится на Урале, в каком-то смысле это центр России — от нас легко можно доставить оборудование и запчасти в любую точку страны», — отмечает Сергей Абрамов.

При создании новой машины специалисты НАО «НИПИГОРМАШ» учитывали все тонкости работ при ведении механизированной зарядки в подземных условиях, благодаря этому оборудование получилось более удобным и эффективным, чем при классической зарядке скважин в подземных условиях. Сегодня опытный образец смесительно-зарядной машины ПСЗМ грузоподъемностью 6 т проходит испытание на промплощадке НАО «НИПИГОРМАШ».

Специалисты предприятия разработали специальную методику для проведения испытаний машины. ПСЗМ была помещена в условия, близкие к рудничным: гружёная техника отработала несколько рабочих смен, преодолевала подъёмы и спуски, проезжала повороты с маленьким радиусом поворота в стеснённых условиях, которые схожи с условиями рудника. Опытный образец имеет следующие габариты: длина машины с учётом рабочего органа составляет 9,3 м, высота 2,8 м, ширина 2 м, масса не превышает 30 тонн.

По требованию заказчика возможно и создание техники с индивидуальными характеристиками.

СЗМ НАО «НИПИГОРМАШ»: технические характеристики шасси

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Технические характеристики смесительно-зарядной машины «НИПИГОРМАШ»

Грузоподъемность6
Техническая производительность, кг/мин60…80
Рекомендуемый диаметр заряжаемых скважин, мм89…102
Глубина заряжаемых скважин не более, м45
Допустимое отклонение дозирования ВВ±2…4
(от общей массы заряда, подаваемого в скважину), %
Габаритные размеры, мм, не болеедлинаширинавысота
970020002800
Масса машины, кг, не болееснаряженнаяполная
1550021960
Вместимость бункера эмульсии, кг, не более6000
Вместимость бака под ГГД, кг, не более240
Вместимость бака под воду, кг, не более220

НАО «НИПИГОРМАШ» комплексный поставщик услуг для горно-шахтных работ

Специалисты завода-производителя пока обсуждают дальнейшую судьбу опытного образца ПСЗМ. В дальнейшем будет налажено серийное производство машины для дальнейшей продажи. Есть вариант, что новая ПСЗМ останется в собственном транспортном парке предприятия, ведь НАО «НИПИГОРМАШ» не только создаёт технику, но и ведет полный комплекс буровзрывных работ: производство ВВ, бурение скважин, поставка ВВ на блок, заряжание ВВ в скважины, проведение взрывных работ.

То есть данную технику НАО «НИПИГОРМАШ» будет использовать для ведения подрядных работ. Сергей Абрамов отмечает, что последний вариант возможен в случае, когда весь этап БВР недропользователь передаёт на аутсорсинг. Такой сценарий становится в России всё более популярным. В нашей стране появляются крупные компании, которые увидели, насколько эффективнее идёт процесс, если сосредоточиться на добыче и переработке полезных ископаемых, а непрофильные операции передать профессионалам узкого профиля.

Сегодня НАО «НИПИГОРМАШ» как поставщика комплексных услуг выбирают крупнейшие горнодобывающие предприятия Урала и всей России, компания имеет большой опыт в этой отрасли.

НАО «НИПИГОРМАШ» предоставляет следующие услуги:

Источник

От смеси до взрыва: эффективность и безопасность в одной машине

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Современные технологии добычи и ведения горных работ невозможны без автоматизации, в том числе без применения смесительно-зарядных машин. Подобная смесительно-зарядная техника служит для доставки, механизированного приготовления и подачи промышленных взрывчатых веществ в скважины или шпуры при открытых или подземных горных работах. Производители постоянно расширяют линейку продукции, внедряя различные инновационные решения. Таким образом, эксплуатация машин становится всё более безопасной, несмотря на постоянный контакт со взрывчатыми смесями.

Бороться и искать

С момента начала широкого внедрения автоматизации производства в середине прошлого века смесительно-зарядные машины постоянно совершенствовались. В частности, об этом говорят данные Сводной базы патентов СССР (все документы оцифрованы и выложены в открытом доступе). Так, одна из разработок зарядных машин была сделана в 70-е годы прошлого века во Фрунзенском политехническом институте учёными Барановым, Низовкиным, Дуденко, Нифадом и Казниным. «Предложенная машина отличается тем, что она снабжена парогенератором, связанным трубопроводом со шнековым смесителем. Такое выполнение зарядной машины позволяет повысить плотность заряжания», — объясняют учёные своё ноу-хау.

В настоящее время крупные горнодобывающие предприятия по всему миру ведут постоянную работу по совершенствованию всех технологических циклов производства горных работ, рассказывает руководитель отдела БВР АО «НИТРО СИБИРЬ» Пётр Ефремовцев. По его словам, запрос на рост интенсивности и объёмов добычи полезных ископаемых привёл к росту производительности и промышленной безопасности горнодобывающего оборудования. «В переделе взрывных работ это привело к совершенствованию технологий производства, доставки и зарядки промышленных взрывчатых веществ», — считает наш собеседник.

Сложное для непосвящённого человека название «смесительно-зарядные машины» на деле означает оборудование, с помощью которого происходит смешивание разных компонентов для создания взрывчатой смеси и её дальнейшая закладка в скважину. Таким образом, машина служит для изготовления взрывчатой смеси и её доставки к месту взрыва — «в одном флаконе». Совершенно очевидно, что это процесс небезопасный.

Созвездие рисков

Важная часть технологического цикла — подготовка компонентов взрывчатых веществ и помещение их в бункер смесительно-зарядной машины.

«Особенность этого процесса заключается прежде всего в соблюдении правил осторожности при обращении с материалами. Не допускается их смешивание даже в малых количествах, равно как и проливы и просыпи», — подчёркивает директор по технологическому развитию ООО «АЗОТТЕХ» Василий Радьков. По его словам, именно поэтому вся технологическая цепочка приготовления и загрузки компонентов в СЗМ регламентируется нормативными документами, руководствами и инструкциями. «Есть требования по допустимым температурам, физико-химическим воздействиям на вещества и их производные. Строго соблюдаются правила работы с компонентами: средства индивидуальной защиты, последовательность действий», — аргументирует он. Система автоматического управления процессами, неотъемлемая часть современных машин, отслеживает и контролирует работу механизмов.

Существуют два основных метода заряжания взрывных скважин: «под столб воды» и «от устья», поясняет Василий Радьков. В первом случае, по его словам, заряжание скважин возможно при их обводнённости или при отсутствии воды, специально осушать скважину не требуется. Заряжание скважины осуществляется при помощи погружного зарядного рукава, который опускается на дно скважины и при начале процесса заряжания поднимается (вытягивается) в автоматическом режиме, при этом конец рукава находится в верхней части заряда. Такой способ, уточняет наш собеседник, позволяет вытеснять воду из скважины и гарантированно без пустот заполнять саму скважину в совокупности с бережным (аккуратным) отношением с заряжаемым веществом. Методом «под столб воды», по его данным, заряжаются ЭВВ с процентным содержанием эмульсионной матрицы в составе ЭВВ от 100 до 70%, что позволяет прокачивать заряжаемое вещество по зарядному рукаву.

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Во втором случае, продолжает эксперт, заряжание скважин происходит после их осушения, а именно откачивания воды. При этом, объясняет он, процесс заряжания осуществляется при помощи шнекового транспортёра или по лотку через устье скважины. «Заполнение скважины происходит сверху гравитационным способом: методом «от устья» заряжаются эмульсионные взрывчатые вещества с процентным содержанием эмульсионной матрицы в составе ВВ от 0 до 70%, предпочтительно применяют составы с содержанием сухой фазы от 100 до 50% и эмульсионной матрицы от 0 до 50: соответственно».

Человеческий фактор

Обычно заряжает скважину оператор из кабины смесительно-зарядной машины.Важно понимать, насколько этот процесс рискован для оператора.

Заряжание взрывных скважин из кабины машины не является большим риском, утверждает г-н Радьков, так как процесс образования взрывчатого вещества происходит на выходе из смесительно-зарядной машины или по прошествии некоторого времени, как в случае с заряжанием по зарядному рукаву. По его словам, сам процесс заряжания происходит в полуавтоматическом режиме, система управления контролирует подачу компонентов в процентном соотношении и необходимом количестве, при этом контролируются процессы и в случае возникновения отступлений от заданных параметров происходит их остановка. Процедуру заряжания скважин, уточняет он, можно полностью автоматизировать и выполнять без присутствия человека, однако контролировать размещение инициирующего заряда пока невозможно без присутствия персонала.

Деньги и бренды

Удорожание смесительно-зарядных машин в случае применения системы автоматического заряжания скважин зависит от многих факторов, отмечает Василий Радьков. «Соответственно, — аргументирует он, — сумма будет сильно варьироваться, поскольку добавляется не просто алгоритм выгрузки вещества в скважину, а целая система позиционирования машины, автоматического определения номера скважины, с последующим получением задания на количество выгружаемого заряда, глубиной скважины и другими параметрами. В этом случае целесообразно применять систему планирования — диспетчеризации горных работ, и система управления СЗМ будет одной из составляющих глобальной системы».

Смесительно-зарядные машины предлагают и отечественные производители, и зарубежные. При этом российские изготовители используют импортные комплектующие, что ведёт к удорожанию.

Стоимость отечественных СЗМ отличается от импортных на 15–35%, что связано с применением материалов для изготовления, стоимостью рабочей силы, транспортными расходами, разъясняет Василий Радьков. Он уточняет, что применение импортных комплектующих оказывает влияние на стоимость конечной продукции, однако даже при этом «приоритет отечественной техники перед импортной по стоимости неоспорим». Далее, дополняет он, «есть «трудности перевода» технической литературы, иностранные поставщики могут работать согласно своему законодательству, что сказывается на времени ответа и, конечно, стоимости услуг сервисной поддержки. Также хочется добавить, что интерфейс системы управления отображается на русском языке, хотя по желанию можно заказать другие допустимые программой символы».

По словам Петра Ефремовцева, стоимость готовых тротилсодержащих промышленных взрывных веществ, широко применявшихся в прошлом веке, весомые затраты на их доставку и хранение, вынудили добывающие предприятия искать пути повышения эффективности взрывных работ — прежде всего за счёт организации производств простейших гранулированных и эмульсионных промышленных взрывных веществ непосредственно на местах применения. Он добавляет, что за последние годы данная тенденция стала общемировой практикой, позволяющей горнодобывающим предприятиям решать комплекс задач и проблем, связанных с технико-экономической эффективностью и промышленной безопасностью производства.

Базис взрыва

Пётр Ефремовцев выделяет простейшие взрывчатые вещества типа «АСДТ». Данные составы, разъясняет эксперт, характеризуются невысокой стоимостью и удовлетворительной работоспособностью. «Вместе с тем неводоустойчивость, неполнота реакции взрывного превращения, выделение ядовитых газообразных продуктов взрыва (экология) и невозможность безопасно регулировать их работоспособность стали отрицательными факторами для их повсеместного применения», — указывает он.

Не менее значимая, по мнению специалиста «НИТРО СИБИРЬ», особенность эмульсионной технологии — их высокая промышленная безопасность. «Невзрывчатые компоненты ЭВВ перевозятся в смесительно-зарядной машине раздельно и превращаются во взрывчатое вещество непосредственно в скважине в процессе заряжания. Это также значит, что готовое взрывчатое вещество не требует хранения на складе взрывчатых материалов, что сокращает издержки, связанные с содержанием и эксплуатацией складов», — утверждает эксперт.
Современный уровень автоматизации зарядной техники, поясняет Пётр Ефремовцев, позволяет заряжать компоненты из кабины смесительно-зарядной машины прямо с панели управления или со специального дистанционного пульта. По его словам, благодаря развитию горных технологий процесс зарядки стал безопасен с санитарно-гигиенической точки зрения: не возникает запыления, статического электричества, а также в случае применения эмульсионных ВВ не образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси.

С точки зрения безопасности современных горных технологий, применение промышленных эмульсионных ВВ в СЗМ, сокращает объём перевозки готовых взрывчатых веществ и нивелирует риски их утраты или хищения, чрезвычайных ситуаций и террористических проявлений.

Богатство выбора

Первоочередное при выборе машины — это целесообразность применения СЗМ, указывает Василий Радьков. Далее, по его словам, следуют технические характеристики, применимые для данного горнодобывающего предприятия, комплектация СЗМ определёнными узлами и механизмами. «Некоторые заказчики просят устанавливать насосное оборудование определённых марок, хотя, на наш взгляд, это несоразмерно между стоимостью и результатами ожидания от применяемых агрегатов. Весь вопрос в правильности эксплуатации СЗМ, а также соблюдении регламентных процедур», — добавляет он.

Разработка новых СЗМ происходит постоянно: появляются новые возможности в обработке материалов, технологические процессы изготовления позволяют упростить и уменьшить конечную стоимость продукции, разрабатываются новые принципы контроля в системе управления за происходящими процессами, отмечает Василий Радьков.

Источник

Современная автоматизированная система управления смесительно-зарядных машин

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Группой программистов и конструкторов одного из ведущих уральских предприятий «НИПИГОРМАШ» была разработана и на протяжении нескольких лет успешно применяется на практике современная автоматизированная система управления технологическим оборудованием. Эту разработку одними из первых по достоинству оценили горняки республики Казахстан, на горно-добывающих предприятиях которой работают около десятка смесительно-зарядных машин с АСУ нового поколения, спроектированных и изготовленных машиностроителями из Екатеринбурга.

Система управления смесительно-зарядной машины (СЗМ), разработанная специалистами «НИПИГОРМАШ», выполнена на базе панельного промышленного компьютера, который имеет дополнительные возможности по сравнению с другими системами управления и позволяет более гибко подходить к требованиям заказчика.

Например, архивация данных при работе в распространенный формат EXCEL. Сохраняемые в архив данные определяются заказчиком: номер карьера, номер блока, номер СЗМ, количество ВВ и т.д. Формат EXCEL позволяет быстро, без предварительных преобразований, производить расчеты с массой заряженных компонентов ВВ, строить графики. Вместимость внутренней памяти компьютера для хранения архивных данных составляет более 10 лет, копирование данных на съемный носитель может быть защищено от доступа третьих лиц паролем.

Архитектура системы управления СЗМ состоит из трех частей: ПК, являющийся «мозгом» системы, преобразователи, которые переводят аналоговые величины в цифровой интерфейс или обратно, и датчики с управляющими элементами. Такой подход позволяет управлять различным количеством приводов без серьезного удорожания самой системы и использовать ее на различных типах СЗМ.

С помощью обратной связи система управления сама отслеживает процентное соотношение компонентов ВВ и управляет точностью дозирования, таким образом, предусмотрена возможность изменять производительность машины для каждой скважины без предварительной калибровки. АСУ позволяет запрограммировать несколько рецептов приготовления ВВ без проведения предварительной настройки за счет того, что тарировке подвергаются отдельные компоненты системы.

Система управления обеспечивает плавный пуск дозирующего оборудования (шнеков и насосов-дозаторов), что гарантирует долговечную работу дозирующих элементов без поломок, а также получение необходимой дозировки компонента практически с самого начала работы навесной установки.

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

АСУ позволяет проводить преобразование сигнала с любого аналогового датчика в удобные величины для отображения информации на экране в понятном для оператора виде. В случае возникновения внештатных (аварийных) ситуаций система немедленно отключит исполнительные механизмы и оповестит оператора.

Благодаря блочности АСУ, ее послегарантийный ремонт осуществляется быстро и без дополнительных настроек: снимается вышедший из строя элемент, ставится новый и система снова готова к работе. Принцип «компьютер в одном корпусе» делает систему более компактной и менее подверженной различным разрушающим факторам.

Если во время эксплуатации машины, заказчик хочет внести согласованные дополнительные изменения в программное обеспечение системы управления, это можно будет сделать в кратчайшие сроки.

АСУ, разработанная специалистами из Екатеринбурга и установленная на СЗМ производства «НИПИГОРМАШ», позволяет добавлять вспомогательные устройства управления (внешний пульт взрывника), индикации, оповещения, возможна установка беспроводных пультов управления, а также использование голосового оповещения в экстренных ситуациях. Удобная сенсорная панель и поворотная консоль для установки пульта управления в кабине водителя делают работу взрывника более удобной и эффективной.

Алексей Кичигин, руководитель отдела продаж «НИПИГОРМАШ»:

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Благодаря постоянному развитию рынка промышленных компьютеров, мы имеем возможность совершенствовать систему управления без внесения серьезных изменений в схему АСУ. Например, заказчику нужен дисплей большего размера, чем предусмотрен в стандартной комплектации СЗМ, в этом случае мы меняем только сам панельный компьютер, при этом все органы управления, датчики и ПО остаются прежними.

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Новая СЗМ на базе КамАЗ, грузоподъемностью 12 т по компонентам ВВ, была разработана конструкторским отделом предприятия с учетом сложных климатических и дорожных условий эксплуатации полярных широт. Машина оснащена краново-манипуляторной установкой PALFINGER PK 6500 и нижним боковым поворотным шнеком, при такой комплектации СЗМ самостоятельно обеспечивает погрузку селитры и производит зарядку с одной установки от одной до четырех скважин.

Система архивации описывает 10 различных параметров, таких как номер карьера, номер блока, номер машины, масса заряда, развесовка компонентов; рецепт, на котором производилось заряжание; вся информация может быть перенесена на USB-носитель (флэш-накопитель). Помимо этого, в АСУ СЗМ предусмотрена функция регулирования производительности машины, обеспечивающая заряжание скважин диаметром от 105 мм и более.

Дмитрий Васильев, ведущий специалист отдела продаж «НИПИГОРМАШ»:

Автоматическая система управления на МСЗ-12НП-К на основе электрогидропривода с активной обратной связью позволяет производить заряжание разными рецептами без предварительной калибровки, что, несомненно, уменьшает временные затраты на заряжание и упрощает работу. Такого класса АСУ соблюдает технологический процесс приготовления с гораздо более высокой точностью, которая не зависит от износа гидрооборудования, температуры окружающей среды, некритична к нестабильности оборотов силового агрегата автомобиля.

автомобиль сзм что это. Смотреть фото автомобиль сзм что это. Смотреть картинку автомобиль сзм что это. Картинка про автомобиль сзм что это. Фото автомобиль сзм что это

Смесительно-зарядная машина МЗУ-15-5КТ производства «НИПИГОРМАШ», также оснащенная современной АСУ, предназначена для приготовления эмульсионных взрывчатых веществ для заряжания сухих и обводненных скважин на открытых горных работах. Емкости аммиачной селитры и эмульсии, а также технологическое оборудование конструктивно объединены общей теплоизоляцией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *