автомобильное хозяйство специальность что это

Автомобили и автомобильное хозяйство дистанционно

Дистанционное обучение на специальности Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

23.03.03. Квалификация: академический бакалавр

автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть фото автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть картинку автомобильное хозяйство специальность что это. Картинка про автомобильное хозяйство специальность что это. Фото автомобильное хозяйство специальность что это

Приём на 2021-2022 учебный год закончен!

Возможно ускорение по индивидуальному плану обучения!

Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза

Какие результаты ЕГЭ нужны для поступления в вузы на Автомобили и автомобильное хозяйство?

Что за специальность Автомобили и автомобильное хозяйство?

Эта специальность напрямую связана с эксплуатацией, обслуживанием и разработкой автомобильной техники.

Зарплата выпускников профиля Автомобили и автомобильное хозяйство начинается от 30 000 рублей.

Кем можно устроиться работать после дистанционного обучения на Автомобилях и автомобильном хозяйстве?

Какие навыки получают студенты, обучаясь на Автомобилях и автомобильном хозяйстве?

Документы для поступления:

автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть фото автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть картинку автомобильное хозяйство специальность что это. Картинка про автомобильное хозяйство специальность что это. Фото автомобильное хозяйство специальность что это

Консультант по выбору специальности и поступлению в вуз и колледж.

13 лет стажа работы с абитуриентами.

Приёмная комиссия принимает документы в электронном виде.

Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!

Источник

Введение в специальность

ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Учебное пособие

Рассмотрены функции, структура, задачи и методы освоения науки «Введение в специальность» как первой из вузовских наук по профессии и специальности, а также функциональные связи этой учебной дисциплины с другими специальными дисциплинами и новой общеобразовательной наукой «Профессиональное творчество».
Рекомендуется книга в качестве учебного пособия по дисциплине «Введение в специальность» для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», а полезной может быть для студентов и учащихся других технических специальностей вузов и колледжей, для школьников и вне-школьной молодежи, имеющих потребность в профориентации и самообразовании с целью приобщения к профессиональному творчеству.

1. Предмет, задачи и методы науки «Ведение в специальность»
1.1 Труд, профессия, специальность, структура системной деятельности
1.2 Возникновение и становление профессии инженера
1.3 Потребность специализации профессионала
1.4 Общие требования к характеристике профессионала
1.5 Базовые средства производства и науки по профессии
1.6 Функции, структура и предмет науки «Введение в специальность»
1.7 Задачи, принципы и методы освоения предмета

2. Технологии, науки и кадры специальности 150200
«Автомобили и автомобильное хозяйство»
2.1 Понятия об автомобиле, подвижном составе, автомобильном хозяйстве
2.2 Место автомобильного транспорта в сфере материального производства
2.3 Задачи технической эксплуатации в транспортном процессе
2.4 Деятельность автомобильного инженера и перспективы карьеры студента
2.5 Специальные науки, учебные проекты, практика, зачеты и экзамены
2.6 Профессиональное творчество студентов и качество образования

3. Гармонизация хозяйственной и природоохранной деятельности
3.1 Сохранение и улучшение экологических свойств автомобильного двигателя
3.2 Пути эволюции автомобиля и автомобильного хозяйства
3.3 Пути гармонизации хозяйственной и природоохранной деятельности общества

1. 1 ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ НАУКИ
«ВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

1.1 ТРУД, ПРОФЕССИЯ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА
СИСТЕМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРА

1.5 БАЗОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА И НАУКИ ПО ПРОФЕССИИ

1.4 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛА

Профессиональные способности – это совокупность стойких психоло-гических и деятельностно-продуктивных способностей личности, обу-словленных обучением и практикой труда по профессии.

2. ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА НАУКИ
«ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

1.3 ПОТРЕБНОСТЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА

1.6 Системообразующие характеристики науки
«Введение в специальность»

2.3 Типовая программа дисциплины «Ведение в специальность»

Типовая программа дисциплины «Введение в специальность» для ин-женерной профессии включает следующие разделы теории.
1. Введение в профессию
2. Системообразующие функции науки «Введение в специальность»
3. Характеристики специальности
4. Профессиональное творчество и творчество по специальности
5. Типовой объект системного учебного творчества
В рабочей программе дисциплины указываются, естественно, название конкретной специальности и ей соответствующие объект системного учеб-ного творчества, объем работы (аудиторной – по видам работ, и самостоя-тельной). Кроме того, приводятся сведения о содержании самостоятельной работы, о формах контроля и аттестации.

3 ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150200
«АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

3.1 Место и роль автомобильного транспорта в транспортном комплексе

3.2 Место и роль технической эксплуатации
в транспортном процессе

3.3 Специальные средства, технологии и науки по специальности 150200

О ПОЛЬЗЕ АНАЛОГИИ В САМООБУЧЕНИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ ИЗ ЖУРНАЛОВ

Транспортная система – это совокупность подвижных средств транспорта, путей, дорог и путевых коммуникаций, портов, станций и вокзалов, экс-плуатационных и ремонтно-обслуживающих предприятий и персонала, осуществляющего перевозки и обеспечивающего их на всех стадиях реа-лизации транспортного процесса.
. Уточнить.

Современный мировой парк автомобилей составляет около 680 млн. еди-ниц (по другим источникам около 1 млрд. единиц).

Виды ресурсов: технические (оборудование, сырье, материалы), техноло-гические (способы производства), кадровые (численность и квалификация кадров), информационные (количество и перерабатываемый объем инфор-мации, ее достоверность и своевременность), финансовые (количество и использование денежных средств), организационные (применяемые спосо-бы принятия решений, системы планирования и контроля) и временные (невосполнимый ресурс).

Доля сырья в себестоимости продукции на Западе в 1970 г. составляла 8%, а в 1999 г. она снизилась до 3%, а отечественной продукции еще далеко даже до 8%. Отечественному производству необходимо существенное сжа-тие ресурсного основания производства за счет высших технологий. Так, например, применение малоуглеродистой конструкционной стали, легиро-ванной ниобием, позволяет снижать массу конструкции на 30-40%, а срок службы повышать в 1,5-2 раза.

Зарубежные исследователи считают, что только 4-10% населения име-ют природные способности к предпринимательству, фактически этой деятельностю заняты около 20% активного населения, а недостаток врожденных способностей компенсируется за счет образования, исполь-зования системы подготовки кадров.
Цели управления функционированием транспортного предприятия:
— оказание транспортных услуг их потребителю в нужное время, в нуж-ном объеме, в нужном месте и в нужном качестве;
— повысить доходность и устойчивость функционирования транспортно-го предприятия.
Преимущества автотранспорта: высокая доступность; незаменимость при транспортировании на малые расстояния; возможность доставки «от двери до двери»; высокие маневренность, гибкость, динамичность; возможность использования различных маршрутов и схем доставки; вы-сокая сохранность груза; возможность отправки груза малыми партия-ми; широкие возможности выбора подходящего перевозчика.
Недостсатки автотранспорта: низкая производительность, зависи-мость от погодных и дорожных условий; относительная дороговизна пе-ревозок на большие расстояния; недостсаточная экологическая чистота; срочность разгрузки; сравнительно малая грузоподъемность.

Автомобильный, водный (морской, речной) воздушный, городской и ос-новная часть промышленного транспорта объединены в системе Минтран-са России. Магистральный железнодорожный транспорт и часть промыш-ленного железнодорожного транспорта управляются МПС России, а тру-бопроводный и некоторые виды промышленного транспорта входят в сис-темы нетранспортных министерств. Транспорт России обеспечивает пла-тежеспособный спрос населения и экономики в транспортных услугах.
На транспортные структуры и предприятия приходится более 13% основ-ных производственных фондов страны, в них заняты 4.4. млн. человек (6,3% общей численности занятых в экономике, доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте составляет в последние годы 9-10%.
В 1999 г на транспорте России произошло 160 тыс. происшествий, в ре-зультате которых погибли свыше 30 тыс. и ранены более 180 тыс. человек, а ущерб от этого оценивается экспертами потерей 4-5% валового нацио-нального продукта.

Ныне показатель числа погибших на 1000 автомобилей: в России –1,2; в развитых странах Западной Европы – 0,3.

Для сравнения: в Финляндии за последние 30 лет (1970-2000 гг.) автомо-бильный парк вырос в 3 раза, пройденные километры – в 2,5 раза, число погибших в ДТП сократилось вдвое, а число погибших на 100 тыс. чел. на-селения снизилось с 25 до 8.

В последние годы наметилась тенденция совершенствования обслужива-ния подвижного состава транспорта с использованием современных дос-тижений науки и техники, в частности средств технической диагностики. Диагностические средства – это компьютеризированные комплексы на ос-нове микропроцессорных систем.
Основные задачи развития диагностики, как прикладной науки:
• повышение достоверности оценки технического состояния машин и уз-лов;
• расширение функциональных возможностей и производительности средств диагностики;
• упрощение взаимодействия оператора с диагностическим оборудовани-ем.

О перспективах и возможных последствиях присоединения России
к ВТО в сфере транспортных услуг

По состоянию на середину 2002 г. во Всемирную организацию торговли (ВТО) входили 142 страны, на долю которых приходилось 95% мировой торговли. В ближайшее время число стран-участниц ВТО будет расти. В России принят курс на вступление в ВТО, что предопределяет улучше-ние для страны условий доступа к мировым рынкам. Но Россия должна реформировать правила экономики так, чтобы они соответствовали еди-ным правилам, принятым в ВТО. Это относится и к правилам оказания транспортных услуг, которые по договору могут предусматривать разную степень открытости этой сферы для иностранных компаний: полную от-крытость, так и наоборот, оказание этих услуг исключительно националь-ными организациями. Договорный процесс подразумевает взаимные ус-тупки сторон в достижении компромиссного решения. Поэтому есть осно-вания полагать, что автотранспортникам России на своей территории придется конкурировать с транспортниками других стран. Оказание услуг иностранцами составит конкуренцию отечественному транспорту, что мо-жет привести к изменениям производственных технологий, повышению требований к транспортно-экспедиционным компаниям и фактической квалификации персонала, к возникновению потребностей переквалифика-ции персонала и росту безработицы. В этих условиях шанс выиграть от вступления страны в ВТО получат те, кто заранее, еще в образовательном процессе готовит себя к творчеству в будущей перестройке.

Автомобилисты до сих пор действуют по Уставу автомобильного транс-порта РСФСР от 08. 01. 1969 г. К устаревшей нормативной базе приспосо-бились на основе сложившихся обычаев, но это не гарантирует от наруше-ний со стороны перевозчиков и клиентов. В настоящее время находится в стадии доработки новый Устав, который будет представлен на рассмотре-ние в Государственную Думу РФ Правительством в качестве законопроек-та. Основными факторами, определяющими идеологию Устава, являются следующие:
1. Соблюдение единства автотранспортного права РФ и международных норм транспортного права.
2. Унификация норм транспортного права во всем мире.
3. Непротиворечивость Устава действующему российском законодательст-ву и международным договорам, участником которых является РФ.
4. Соблюдение рыночных принципов регулирования отечественного рынка автомобильных перевозок/

Недавняя повышенная потребность в малотоннажном транспорте сменяет-ся ростом потребности в автопоездах для перевозки увеличенных партий грузов на дальние расстояния в крупные промышленные центры и в международных перевозках. Спрос на транспортные услуги и транспортные средства возрастает, в связи с чем увеличивается загрузка полнопрофиль-ных автомобильных заводов, а в регионах возрастает потребность в спе-циализированных заводах по выпуску комплектующих и окончательной сборке автомобилей. Интернационализация транспортного обеспечения влечет за собой перераспределение транспортно-экспедиционной деятельности между грузоотправителем, грузополучателем и службой сервиса, которая разрастается за счет принятия на себя многих новых транспортно-экспедиционных функций на основе терминальных систем, интермодаль-ных технологий и логистической схемы организации смешанных перево-зок. В ходе реализации масштабного транспортного проекта с охватом от-раслей и объектов промышленности и транспорта разных видов органиче-ски совмещаются с коммерческой основой потребителя космические, ла-зерные и другие высокие технологии. В этих обстоятельствах транспорт рассматривается как эффективный и необходимый катализатор экономического роста страны.

Источник

Автомобили и автомобильное хозяйство

Информация по профилю

Выпускающая кафедра «Транспортные процессы и технологические комплексы»

Информация по образовательной программе

Кафедра «Транспортные процессы и технологические комплексы» обучает и выпускает бакалавров по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» по образовательной программе (профилю) «Автомобили и автомобильное хозяйство».

Практические умения и навыки реализуются в следующих областях:

• эксплуатация транспорта и транспортного оборудования, используемого в отраслях народного хозяйства в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
• проведение испытаний и определение работоспособности установленного, эксплуатируемого и ремонтируемого транспорта и транспортного оборудования;
• выбор оборудования и агрегатов для замены в процессе эксплуатации транспорта, транспортного оборудования, его элементов и систем;
• проведение маркетингового анализа потребности в сервисных услугах при эксплуатации транспортных средств и транспортного оборудования различных форм собственности;
• разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспорта и транспортного оборудования;
• участие в фундаментальных и прикладных исследованиях в области эксплуатации транспорта и транспортного оборудования.

Виды деятельности выпускника

Основные дисциплины

Возможные сферы деятельности выпускников

Источник

Образование автомобили и автомобильное хозяйство

автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть фото автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть картинку автомобильное хозяйство специальность что это. Картинка про автомобильное хозяйство специальность что это. Фото автомобильное хозяйство специальность что это

Я по образованию инженер специализация Автомобили и автомобильное хозяйство. Нужно ли мне проходить какие-нибудь дополнительные курсы, чтобы выпускать автомобили на линию, если нужно то какие. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос:

автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть фото автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть картинку автомобильное хозяйство специальность что это. Картинка про автомобильное хозяйство специальность что это. Фото автомобильное хозяйство специальность что это

автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть фото автомобильное хозяйство специальность что это. Смотреть картинку автомобильное хозяйство специальность что это. Картинка про автомобильное хозяйство специальность что это. Фото автомобильное хозяйство специальность что это

Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под понятием «выпускать автомобили на линию». В любом случае Ваше образование позволяет Вам работать в сфере автомобильного хозяйства.

Специальность утверждена приказом Государственного

комитета Российской Федерации по высшему образованию от

Место спецспециальности в области производства.

средств, способов и методов человеческой деятельности, неправ-ленных на эффективное использование и обеспецчение работ ос по-особенности, экономичности, безопасности и экологичности автомо-бильного транспорта.

Объекты профессиональной деятельности.

разных форм собственности, конструкторско-технологические и

научные организации, автотранспортные и авторемонтные предпри-ятия, автосервис, фирменные и дилерские центры автомобильных и

ремонтных заводов, маркетинговые и транспортно-экспецдиционные

службы, система материально-технического обеспецчения, оптовой

и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями,

комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.

Виды профессиональной деятельности.

предназначенным для самостоятельной инженерной, исследовательской, управленческой и организационной деятельности в сфере эксплуатации автомобильного транспорта, и в соответствии с фундаментальной и спецциальной подготовкой может выполнять следующие основные виды профессиональной деятельности:

Источник

Общероссийский классификатор специальностей по образованию

2.23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 20 марта 2020 г. N 918 утверждены Квалификационные требования к техническим экспертам, которые определяют необходимый уровень профессионального образования и стаж работы технических экспертов в областях контроля состояния, диагностики, технического обслуживания или ремонта транспортных средств.

Ниже приведена расшифровка кодов специальностей укрупненной группы 2.23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОК 009-2016 и требования к кандидату на должность технического эксперта по образованию и стажу.

Код ОКСО

Специальность

Соответствие специальностям старого классификатора

2.23.03.01

Технология транспортных процессов

2.23.04.01

Технология транспортных процессов

2.23.05.01

Наземные транспортно-технологические средства

2.23.02.05

Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

(Диплом не ниже среднего профессионального)

ГРУППА Б

Код ОКСО

Специальность

Соответствие специальностям старого классификатора

Докер-механизатор

Автомеханик

Водитель городского электротранспорта

Слесарь по ремонту городского электротранспорта

Машинист дорожных и строительных машин

Машинист крана (крановщик)

Слесарь по ремонту строительных машин

Машинист локомотива

Слесарь по ремонту и обслуживанию подвижного состава

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов)

Слесарь-электрик метрополитена

Электромонтер тяговой подстанции

Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ)

Оператор поста сигнализации

Составитель поездов

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Автомобиле- и тракторостроение

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Наземные транспортно-технологические комплексы

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Наземные транспортно-технологические комплексы

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Транспортные средства специального назначения

Подвижной состав железных дорог

Эксплуатация железных дорог

Системы обеспечения движения поездов

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Техника и технологии наземного транспорта

Техника и технологии наземного транспорта

Другие специальности в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОКСО и не относящиеся к Группе А и Группе Б
(наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального)

Если Вам нужно добавить технических экспертов в учетную карточку в Реестре операторов техосмотра и Единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), то потребуется подготовить и подать в Российский союз автостраховщиков пакет документов подтверждающий соответствие технического эксперта квалификационным требованиям.

Для подачи уведомления на добавление технического эксперта потребуются сканы следующих документов:

Документы подаются в РСА в бумажном виде, заверенные подписью руководителя организации.

Если Вы хотите быть уверенными в подаче документов в РСА, звоните +74959681497

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *