автопортрет для детей что это

Игровое занятие с детьми 3–5 лет «Автопортрет»

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что это Анжела Булгакова
Игровое занятие с детьми 3–5 лет «Автопортрет»

Развитие эмоционально-волевой сферы 3-5 лет

Тема «Автопортрет»

1. Прочитайте ребенку стихотворение

Мы картинки разные

Их над полотенцами

С птичкой он не спутает

Знает свой кораблик

А картинку с вишнями

Мы совсем не путаем

3. Предложите выполнить рисунок «Живая рука». Пусть возьмет карандаш в одну руку, другую положит в центр листа и обведет свою руку. Затем раскрасит их цветными карандашами, нарисует глазки, рот нос.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что это

4. Сядьте с ребенком перед зеркалом.Предложите ему рассмотреть себя и ответить на вопросы: Какого цвета у тебя глаза? Какого цвета и какой длины волосы? Какой формы нос?

5. Предложите ребенку внимательно посмотреть на вас и ответить на аналогичные вопросы но с закрытыми глазами.

6. Нарисуйте портрет ребенка. Раскрасить он должен его сам, правильно подбирая цвет карандаша при раскрашивании глаз, волос, одежды.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что этоФотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста» Занятие проходило у детей среднего возраста. Оно способствовало как ознакомление, и представление с нелёгким трудом медицинского работника.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что это«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе Тема: «Люблю тебя, мой город» Цель: гармонизация детско-родительских отношений, создание эмоционально-творческой обстановки во время игрового.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что этоИгровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста. Цели: Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Снег» Развивать понимание стихотворного.

Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет Игровое занятие «Дружба». Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что этоПознавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери» Цель: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. Задачи:1. Развивать у детей.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Источник

Конспект занятия «Автопортрет» с детьми старшего дошкольного возраста

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что это Татьяна Криницына
Конспект занятия «Автопортрет» с детьми старшего дошкольного возраста

— обучение детей обследованию своего лица перед зеркалом и приемам перенесения полученного опыта в изобразительную деятельность

— развитие у детей умения видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир

— закрепить знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении

— развитие моторики руки

Воспитательные задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание на основе адекватной оценки эмоционального состояния другого человека, правильно проявлять собственные чувства.

Коррекционные задачи: развивать связную речь, умение выражать свои мысли полным предложением; развивать внимание, память, мышление.

Предварительная работа: дидактические игры “Мой портрет”, “Что есть у игрушки”; этюды на осознание собственных мышечных и эмоциональных ощущений; сюжетно-ролевая игра “Забавные гномики”; творческая игра “Угадай, кто это?”; проведение опыта, описанного Н. П. Слободяник в книге “Я учусь владеть собой”.

• игрушка – художник Кисточка

• репродукции картин разного жанра изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт)

автопортрет художника Кисточки

• игра «Что забыл нарисовать художник?»

• зеркала (по количеству детей)

• альбомные листы с контуром головы (по количеству детей)

• простые карандаши, пастель, мелки

Ход занятия:

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Дети здороваются, называя друг друга ласковым именем.

II. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

1. Появление персонажа – художника Кисточки

Дети знакомятся с веселым художником Кисточкой.

III. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

1. Сообщение темы занятия

Художник рассказывает стихотворение Г. Гладкова о жанре изобразительного искусства.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на вас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз.

Или смотрит балерина,

Или Вовка, твой сосед,

Ребята, о чем это стихотворение? (о портретах)

2. Рассматривание картин

Детям предлагается небольшая серия репродукций пейзажей, портретов и натюрмортов.

Попробуйте сравнить эти картины. На одних изображена природа – это пейзаж; на других различные предметы – это натюрморт; на третьих люди – это портреты.

Художники пишут знакомых им людей, близких или просто интересных. Иногда художники пишут сами себя, тогда картина называется автопортретом.

А вот автопортрет веселого художника Кисточки.

Дети рассматривают автопортрет.

3. Беседа «Наши лица»

Ребята, на прошлом занятии мы говорили о наших именах. А сегодня мы погорим о нашей внешности, о наших лицах.

• Какие части лица вы знаете?

• Какие бывают глаза?

• Какие бывают волосы?

4. Игра «Найди по описанию»

Педагог выбирает несколько детей и описывает внешность одного из них. Детям предлагается “найти” ребенка по описанию.

Стихи сопровождаются движениями рук и соответствующей мимикой.

Глаза однажды удивились

И очень широко открылись,

Спросили нос: “Что перед нами?”

Нос отвечал: “Решайте сами:

Он пахнет вкусно, с кожей гладкой,

На мяч оранжевый похож”.

Рот подтвердил: “Он очень сладкий,

Дети отгадывают загадку, педагог демонстрирует муляж апельсина.

Что в стихотворении неправильно описано? Какая часть лица рассказала о том, что она не могла бы почувствовать?

6. Игра «Что забыл нарисовать художник»

Персонажи сказки «Золотой ключик»

7. Рисование автопортретов

Детям предлагается занять места за столиками, на которых стоят зеркала.

Для того, чтобы нарисовать свой автопортрет, необходимо знать свое лицо, для этого его нужно изучить.

Обведите пальчиком свое лицо. Какой оно формы? Потрогайте, какое оно?

Обратите внимание на лоб – открытый он или его прикрывает челка, какого цвета волосы?

Обратите внимание на длину волос, видны ли из-за них уши?

На каком уровне расположены уши по отношению к глазам? (уши и глаза примерно на одном уровне)

Какой формы глаза? Обведите пальчиком глазки. Попробуйте рассмотреть их. Какого они цвета? Посмотрите, белое в глазах – это белки, они у всех белого цвета; в самом центре глаза – зрачок, зрачки у всех черные. Вокруг зрачка радужные оболочки, они разного цвета (голубые, зеленые, серые, карие, черные). На глазах ресницы, над глазами брови. Потрогайте, какие пушистые, мягкие реснички и бровки. Обведите пальчиком брови.

Посмотрите, что находится в самом центре лица?

Какая часть лица больше всего указывает на его выражение, на то, смеется человек, грустит, плачет или сердится? (рот, губы) Как по уголкам губ мы можем узнать, что человек улыбается? (уголки губ направлены кверху) Попробуйте сделать веселое выражение лица, спокойное, грустное, злое. Вот видите, ребята, по лицу мы с вами можем прочитать весело нам или грустно, спокойно или тревожно.

А теперь посмотрите, что находится между головой и туловищем? (шея)

Посмотрите, плечи шире головы или уже?

Итак, ребята, мы познакомились со своим лицом.

Во время рисования портрета звучит тихая и спокойная музыка.

IV. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП

1. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Педагог подводит итог занятия.

Дети, о чём мы с вами сегодня говорили? Да, мы говорили о внешности.

Все вы замечательные, красивые, особенные. Оставайтесь всегда красивыми и добрыми, уважайте друг друга.

Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции» ГБУ РБ Северо-западный МЦ «Семья» группа социальной реабилитации на территории Краснокамского района отделения социальный приют для детей.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Образование притяжательных прилагательных» Конспект подгруппового (группового) занятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Образование притяжательных прилагательных Задачи:.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что этоКонспект занятия «Песнь жаворонка» с детьми старшего дошкольного возраста Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста «Песнь жаворонка» Деянова Ольга Александровна- музыкальный.

Конспект занятия по гендерному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Все мы разные» Конспект непосредственно–образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию: «Все мы разные».

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто» Тема: «Мамаев курган». Воспитатель: Пехтерева.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Изменения в природе» Образовательная область: Речевое развитие Направление: развитие речи. Цель: закрепить уровень знаний детей, полученные на занятиях в течении.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в картину» Конспект занятия с детьми старшего возраста «Путешествие в картину» Цель: Развитие интереса у детей к рассматриванию картин обогащения.

План-конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста План-конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста (5-6л.) с применением личностно-ориентированной,.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк» Цель. Развитие у детей познавательных интересов и компонентов устной речи с активизацией межполушарных связей. Образовательные задачи.

Источник

Занятие по рисованию в старшей группе. Тема «Автопортрет»

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что это Оленька Григорьева
Занятие по рисованию в старшей группе. Тема «Автопортрет»

Рисование.

Тема: «Автопортрет»

Цель: Учить детей рисовать автопортрет – развивать умение подмечать сходство с собой, проявленное в мимике лица, в выражении и цвете глаз, в манере одеваться; воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Материал: гуашь, палитра, кисти, вода, салфетки, бумага, образцы автопортретов (детских, взрослых, зеркало на каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание фотографий, рисование людей, раскрашивание портретов в книжках- раскрасках;рассматривание портретов: И. Грабаря «Автопортрет с палитрой», И. Репина «Автопортрет за работой», Г. Скрябиковой «Девочка у рояля», «Катя с куклой».

Ход занятия

Воспитатель говорит о том, что в каждом доме хранятся фотографии бабушек, дедушек, папы, мамы, друзей. Мы смотрим на них и вспоминаем, где были, как жили, как одевались.

— Присмотритесь внимательно (воспитатель предлагает всем детям взять зеркало и рассмотреть свое лицо, глаза, брови, нос, волосы и т. д.).

— Вы видите себя в зеркале, вы не спутаете свое лицо с другими лицами на фотографии, вы сразу узнаете себя по овалу лица, по цвету глаз, волос, по прическе. Все это только ваше, индивидуальное.

Воспитатель предлагает детям нарисовать самого себя, глядя в зеркало. Именно так, глядя на себя в зеркало, художники рисовали свой автопортрет.

По ходу работы воспитатель напоминает детям,чтобы они не забыли мелкие детали: брови, ресницы, челку и т. д., потому что все мелочи важны в рисунке. Именно они отражают неповторимый характер человека.

Повторить, что дети рисуют автопортрет – т. е. самих себя.

Вечером дети дарят свои автопортреты родителям.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что этоОзнакомление с искусством. Автопортрет. Цель:вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать картины. Закрепить.

Источник

Конспект по художественному творчеству (рисование) тема Автопортрет

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что это Татьяна Портнова
Конспект по художественному творчеству (рисование) тема Автопортрет

Тема: «Автопортрет»

Дать детям знания о жанре портрета,его признаках и особенностях изображения: одиночный портрет, групповой, автопортрет.

Учить правильно, ориентироваться в местонахождении разных частей лица и его пропорциях. Учить составлять портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению. Учить рисовать человека, передавая его половые и возрастные особенности. Обратить внимание на симметричность лица человека и пропорции, на схожесть портрета с натурой.

Закрепить знания детей в составлении светлых тонов, технические навыки работы с гуашевыми красками

Ввести в словарь детей понятия: жанр, автопортрет, дополнительная краска.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям живописи.

Бумага альбомного листа, кисти гуашевые краски, палитра.

Игра-шутка «Самый серьезный»

В. Тропинин «Автопортрет», В. Васнецов «Аленушка», П. Маковский «Дети, бегущие от грозы».

Ход занятия

Ребята, я приглашаю вас в «Мастерскую веселого карандаша». Сегодня в мастерской выставка картин, я предлагаю посетить один из залов. В этом зале собраны картины, которые познакомят вас с жанром портрет и его особенностями.

Портрет всегда рисуется с натуры. Художнику нужно передать на только внешний облик человека – лицо, фигуру, движение, костюм, но и его характер, настроение, внутренний мир, возраст – это и есть главная ценность этого жанра.

Портреты бывают одиночные, групповые и автопортрет. Автопортрет – художник рисует себя сам, глядя в зеркало.

Ребята, хотите узнать как художники пишут автопортреты?

Проходите, садитесь удобнее, возьмите в руки зеркало. Будьте осторожны с зеркалом.

Сделайте серьезное лицо и скажите: Какая я серьезная.А сейчас улыбнитесь и скажите: Какая я веселая.

Сегодня у художника, решившего написать ваши портреты получилось бы много интересных работ. Но всех бы мы узнали. Почему? (потому что у всех у нас разные черты лица)

Игра «Фоторобот»цель: закрепить знания о половых и возрастных особенностях людей, учить составлять портрет по собственному выбору и воображению.

Мы работали отлично

Отдохнуть не прочь сейчас.

На зарядку нам привычно

Встать у стульчиков тотчас.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг другу улыбнулись.

Девочки и мальчики

И покажем в тот же час

Вот глаза, улыбка, нос

Поиграли мы сейчас

Вот, садитесь, слушайте.

Сейчас мы с вами попробуем составит алгоритм последовательности рисования лица человека.

составляя дорожку, дети рассматривают на что похожа голова – форма яйца, брови – дуги, глаза – капли, овалы и т. д.

Уточняем цвет лица, глаз, бровей, ресниц.

Подобрать цвет лица помогает модель:

Сейчас предлагаю стать художниками и нарисуем свой автопортрет. Смотрите внимательно в зеркало, определите какого цвета у вас глаза, волосы.

В конце вашей работы поиграем в игру «Отгадай, чей портрет»

Работа детей. В процессе работы детей слежу за осанкой, оказываю косвенное воздействие на процесс рисования.

Анализ работ игра «чей портрет, угадай».

Молодцы дети ваши автопортреты получились очень красивыми, не похожими друг на друга, как у настоящих художников.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что этоНеобычный автопортрет Мы с детьми реализовали проект «Что такое портрет». Целью этого проекта было: сформировать интерес к живописному портрету и такому его жанру,.

автопортрет для детей что это. Смотреть фото автопортрет для детей что это. Смотреть картинку автопортрет для детей что это. Картинка про автопортрет для детей что это. Фото автопортрет для детей что этоТворческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка» Вот фото некоторых творческих работ, которые мы сделали с детьми и родителями при знакомстве с правами детей. Право на индивидуальность. Автопортрет.

Источник

«Автопортрет» (конспект занятия для детей 5-7 лет)

Конспект занятия в подготовительной группе «Автопортрет»

Материал : акварель, палитра, кисти, вода, салфетки, бумага, зеркало на каждого ребенка.

Ребята, в доме у каждого хранятся фотографии, которые могут рассказать о том, как жили бабушка и дедушка, наши родители. Фотография — это особенные воспоминания, будоражащие прошлое. Но раньше, когда не было фотоаппаратов, портреты людей рисовали художники.

— А как вы думаете, что такое портрет? (это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира. На портрет человек может быть изображен по грудь, по пояс, по бедра, по колени, в полный рост. На портрете может быть разный поворот головы: направо или налево, вполоборота, в три четверти, в профиль).

— Что такое автопортрет? (портрет самого себя)

Обсуждение и рассматривание портретов и автопортретов.

Молодцы. Настало время размяться и выполнить физкультминутку.

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать автопортрет.

Рисовать портрет непросто:

Сначала делаем наброски,

Карандаш простой возьмём

И потихонечку начнём!

Оно похоже на яйцо,

А теперь посередине

Его разделим тонкой линией

Ниже ставим чёрточки –

Глаза как от слив косточки,

Кончик носа между ними

Закругляем плавной линией.

Брови – дуги, уши – полукруги.

Шею удлиняем, плечи закругляем.

Пышные волосы, ресницы на веках –

Вот и готов портрет человека.

(Рисую автопортрет в карандаше, пользуясь зеркалом)

— Ребята, а чем можно раскрасить автопортрет. (цветными карандашами, гуашью, акварельными красками)

— Мы с вами раскрасим автопортрет акварельными красками.

Вопросы: Что мы сегодня рисовали?

Что такое автопортрет?

Воспитатель: Наши автопортреты готовы и вечером ваши родители с радостью найдут своих деток на нашей выставке.

Рефлексия: Какие трудности вы испытали при рисовании автопортрета?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *