автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности

Раздел: «Экономическая сфера» (стр. 2 )

автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть картинку автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Картинка про автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективностиИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть картинку автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Картинка про автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности

Все перечисленные выше элементы индивидуальной рабочей силы в совокупности формируют работника и развиваются в течение его жизни…

Марксистская теория выделяет личный и материально-вещественный факторы производства. В качестве личного фактора выступает индивидуальная и совокупная рабочая сила, а в качестве материально-вещественного – средства производства. Главная ценность организатора производства – рабочая сила; она единственный товар, способствующий возникновению новых товаров и услуг. В западной экономической теории (экономикс) в качестве факторов производства выделяются материальные ресурсы ( земля, включая сырьевые ресурсы, капитал) и человеческие ресурсы ( труд и предпринимательская деятельность)

С1. Как автор определяет место трудовых отношений в системе экономических отношений? Чем обусловлено такое место? Приведите одно утверждение, конкретизирующее роль труда в жизни общества

С2. По каким характеристикам авторы выделяют группы со сходной мотивацией к труду? Используя обществоведческие знания, укажите еще одну характеристику.

С3. Назовите три элемента, выделяемые авторами в структуре рабочей силы. Используя обществоведческие знания, проиллюстрируйте двумя конкретными примерами мысль автора о том, что эти компоненты развиваются на протяжении жизни работника.

С4. В тексте приводится точки зрения на факторы производства, включая такой фактор как рабочая сила. Укажите эти точки зрения. Приведите два различия между ними.

автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть картинку автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Картинка про автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективностиТекст № 5 Экономика

Термином экономика обозначают организации деятельности людей, направленной на создание необходимых им благ, а также науку, изучающую закономерности поведения людей в процессе этой деятельности. Основными действующими лицами хозяйственной деятельности являются люди ( семьи), фирмы и государство. Они координируют свою деятельность, как на основе прямых контактов, так и взаимодействуя через рынок. Соответственно экономическая наука изучает проблемы организации деятельности рынков, фирм, государственных организаций, а также проблемы, связанные с семейной экономикой. Этот круг проблем относится к разделу, называемому микроэкономикой. Проблемы которые затрагивают всю экономическую жизнь страны ( денежная система и инфляция, безработица, экономический рост, внешняя торговля и мировая экономика), изучаются макроэкономикой. Сотрудничество в сфере экономики позволяет людям быстрее повышать благосостояние. Основой такого сотрудничества является специализация, повышающая производительность использования основных видов производственных ресурсов. Развитие специализации становится возможным только благодаря существованию торговли, позволяющей обмениваться плодами специализированного труда.

Главной экономической проблемой человечества является относительная безграничность человеческих потребностей и ограниченность экономических ресурсов (труда, природных ресурсов, капитала и предпринимательского таланта) относительно этих потребностей. Это заставляет людей делать выбор, сопоставляя ценность выбираемых благ и ту цену выбора, которую при этом приходиться платить. Организуя свою хозяйственную деятельность, человечество вынуждено постоянно искать ответы на главные экономические вопросы: что и в каком количестве производить? Как производить? Для кого производить? Именно степень умелости в поиске наиболее рациональных ответов на эти вопросы и определяет в конечном счете богатство любой страны и благосостояние ее граждан.

С1. Как автор обозначает термин « экономика»?

С2. Дайте определение понятию макроэкономика и микроэкономика.

С3. Что автор подразумевает под основой сотрудничества в сфере экономика. И благодаря чему она развивается?

С4. Что, по мнению автора, является главной экономической проблемой человечества. Почему реализация принципа уравнительности в распределении благ замедляет рост благосостояния всех граждан

автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть картинку автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Картинка про автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективностиТекст № 6

Государство в условиях рыночной экономики

Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты… Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере – функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и … расширение производства общественных благ – особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, – создание правового поля в предпринимательской сфере.… Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль – сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.

С1. Какие три экономические функции государства в рыночной экономике названы в тексте?

С2. Автор перечисляет социально-экономические явления жизни общества, находящиеся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании.

Назовите любые три из них и одно проиллюстрируйте примером.

С3. Автор документа подчеркивает роль государства в сохранении и развитии конкуренции. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три подтверждения значения конкуренции для рыночной экономики.

С4. Высказываются разные точки зрения по вопросу взаимосвязи рыночной экономики и демократии. Какую позицию занимает автор? Назовите приведенные им два аргумента и поясните любой из них с помощью примера.

автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть картинку автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Картинка про автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности«Основным значением слова «частный» является не «индивидуальный», как многие считают, а «юридически независимый, суверенный». Это означает, что ни одна внешняя не экономическая сила, скажем, правительство, не может навязывать частному собственнику определённое поведение. Таким образом, юридически частная собственность означает, что её субъект вправе, исходя из своих интересов, принимать любые хозяйственные решения, не противоречащие действующему законодательству.

У индивидуальных частных собственников в целом присвоение характеризуется индивидуализмом, отчуждённостью и безразличием по отношению к внешнему миру («каждый за себя, один Бог за всех»), корыстью, стремлением обратить всё в свою пользу (это часто вызывается их беспомощностью, незащищённостью перед слепой рыночной стихией).

Если общество допускает возникновение и длительное существование какого-то социального института, значит, несмотря на все его недостатки, он полезен, необходим для него. В чём же польза частной собственности, в том числе и по сравнению с государственной?

Она является могучим средством повышения эффективности хозяйственной деятельности. »

(Веснин : научная категория, политические мифы и реальность

// Социально-гуманитарные знания. 2002. № 3. С. 132; 133; 136.).

С1. На основании текста определите, что означает юридически понятие «частная собственность».

С2. Какими чертами, по мнению автора, характеризуется присвоение у индивидуальных частных собственников?

СЗ. В тексте анализируются особенности частной формы присвоения. К какому противоречию частное присвоение может привести? Используя обществоведческие знания, выскажите предположение о последствиях данного противоречия.

С4. Автор утверждает, что частная собственность является могучим средством повышения эффективности хозяйственной деятельности. Приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три подтверждения данного суждения.

автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть картинку автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Картинка про автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности

Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему. »

Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

Источник

Тест на тему «2»

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответами к заданиям части 1 являются слово (словосочетание) или последовательность цифр. Ответ запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответ: МОРАЛЬ . автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Смотреть картинку автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Картинка про автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности. Фото автор утверждает что частная собственность является могучим средством повышения эффективности

Задания части 2 (21—29) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ 1

Ответами к заданиям 1—20 являются слово (словосочетание) или последовательность цифр. За пишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Запишите слово, пропущенное во фрагменте таблицы.

Лица, способствующие проведению уголовного процесса

Не заинтересованное в исходе уголовного дела лицо, привлекаемое дознавателем, следова телем для удостоверения факта производства следственного действия, а также следствия, хода и результатов следственного действия

Лицо, которому могут быть известны какиелибо обстоятельства, имеющие значение для расследования и разрешения уголовного дела, и которое вызвано для дачи показаний

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).

Исследование; теория; наука; закон; понятие.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к поня тию «методы денежной реформы».

1) дефляция; 2) деноминация; 3) диверсификация; 4) дифференциация; 5) девальва% ция; 6) ревальвация.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения о морали и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Мораль не имеет чётко очерченных границ: она присутствует в любом обществен ном явлении.

2)Мораль доставляет человеку удовольствие от созерцания прекрасного.

3)Мораль способствует дифференциации индивидов по способностям и талантам.

4)Творцами, носителями и защитниками морали являются всё общество и каждый его член.

5)Для моральной оценки на первое место выходит мотив поведения.

Установите соответствие между признаками и видами общественных изменений, ко торые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соот ветствующую позицию из второго столбца.

ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

А) модернизация 1) регресс

Б) возврат к отжившим общественным отношениям 2) прогресс

В) переход от низшего к высшему

Г) переход к меньшей стабильности и жизнеспособности общества

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Выберите из приведённого списка характеристики деятельности этого учёного и запи шите цифры, под которыми они указаны.

репродуктивная 4) незаконная

практическая 5) созидательная

творческая 6) трудовая

Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под кото рыми они указаны.

1)Для традиционной экономики характерно отсутствие экономического роста.

2)В условиях рыночной экономики наблюдается циклическое развитие.

3)Отличительной чертой и преимуществом рыночной экономики является слабо вы раженная дифференциация населения по доходам.

4)К признакам командной экономики относится свободное ценообразование.

5)В регулировании традиционной экономики значительную роль играют обычаи и устои.

Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельнос ти, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите со ответствующую позицию из второго столбца.

ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

А) начисление банковского процента по вкладам

В) отдых на зарубежном курорте

Г) получение дохода от сдачи жилья в аренду

Д) продажа именных облигаций

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

На рынке города П. действует много фирм, получивших соответствующие лицензии от городских властей, они производят пальто, отличающиеся друг от друга материалом, покроем, отделкой, цветовой гаммой. При этом определённый тип пальто предлагается на рынке только одной фирмой, обладающей авторскими правами на совокупность свойств своей продукции.

Выберите из приведённого списка характеристики этого рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

рынок факторов производства

рынок монополистической конкуренции

рынок совершенной конкуренции

На графике отражено изменение спроса на рынке телевизоров: P кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. (На графике P — цена товара, Q — количество товара.) Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

снижение доходов потребителей

повышение налогов на производителей телевизоров

удешевление технологии производства телевизоров Q

увеличение количества магазинов, торгующих телевизорами

рост популярности интернеттелевидения

Выберите верные суждения о социальной мобильности и запишите цифры, под кото рыми они указаны.

1)Социальная мобильность всегда предполагает только добровольное перемещение индивидов или группы.

2)Высокий уровень образования, личные качества индивида могут способствовать его социальной мобильности.

3)Вертикальная социальная мобильность подразумевает переход человека в группу, имеющую тот же социальный статус.

4)Социальная мобильность представляет собой разделение общества на группы, зани мающие разное положение.

5)Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп.

В ходе социологических опросов 2002 и 2014 гг. гражданам страны Н. предлагалось ответить на вопрос: «Что в настоящее время больше всего осложняет Вашу жизнь?» По лученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде таблицы.

Низкие доходы, нехватка денег

Плохое здоровье, трудности с лечением

Опасения потерять работу

Безысходность, отсутствие перспектив в жизни

Проблемы с организацией досуга

Невозможность дать детям хорошее образование

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

У опрошенных граждан страны Н. за 12 лет увеличилась обеспокоенность безыс ходностью, отсутствием перспектив в жизни.

В 2002 году наибольшее количество опрошенных граждан страны Н. тревожилось изза низких доходов, нехватки денег.

В 2014 г. меньшинство опрошенных граждан страны Н. волновалось изза нехват ки денег.

Пятая доля опрошенных граждан страны Н. в 2002 году боялась потерять ра боту.

За 12 лет опрошенные граждане страны Н. стали больше беспокоиться об организа ции досуга.

Выберите верные суждения о многопартийной системе и запишите цифры, под кото рыми он указаны.

1) В условиях многопартийной системы правительство чаще всего бывает коалиционным.

2)Многопартийная система складывается под влиянием мажоритарной избиратель ной системы.

3)Многопартийная система стремится к поиску компромиссов.

4)Многопартийной является такая система, при которой идеологическая жизнь зави сит от одной партии, которая целиком определяет любую политическую актив ность остальных партий.

5)Многопартийная система формируется в развитых демократических обществах.

Установите соответствие между признаками и видами субъектов Российской Федера ции, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери те соответствующую позицию из второго столбца.

Б) система органов государственной власти

Г) свой государственный язык

и республика и область

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В государстве А. имеет место принцип независимости средств массовой информации. Какие иные принципы свидетельствуют о том, что в этом государстве существует демок ратия? Запишите цифры, под которыми они указаны.

принцип суверенитета народа

принцип монополизации власти

принцип господства одной правящей идеологии

принцип неограниченности власти

Что из перечисленного относится к принципам конституционного строя РФ? Запи шите цифры, под которыми указаны принципы конституционного строя.

преобладание государственной собственности

признание республиканской формы правления высшей ценностью

единый и равный характер гражданства

признание православной идеологии в качестве главенствующей

Выберите верные суждения о судебной системе РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.

Конституционные суды республик подчинены Конституционному суду РФ.

К федеральным судам относится Верховный суд республики.

Все суды обладают единым правовым статусом.

Арбитражные суды субъектов РФ относятся к судам субъектов РФ.

К судам высшей инстанции принадлежат Конституционный суд РФ и Верховный суд РФ.

Установите соответствие между признаками и организационноправовыми формами предпринимательской деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОРГАНИЗАЦИОННОПРАВОВЫЕ

А) складочный (объединённый) капитал, разделён ный на доли

Б) учредительным документом является устав

В) распределение прибыли осуществляется по труду

Г) выход возможен, но иногда без возвращения пая

Д) участниками являются коммерческие организа ции и индивидуальные предприниматели

производственный коопера тив

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Гражданин Р. перед Новым годом срубил в лесу три ёлки, за что был задержан госу дарственными лесными инспекторами. Найдите в приведённом списке термины, кото рые могут быть использованы при правовой оценке этой ситуации, и запишите цифры,

1) дисциплинарная ответственность

4) административное право

2) гражданское право

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«К каналам, или “ “ (А), социальной мобильности относят следующие со циальные (Б): армию, церковь, семью, политические и профессиональные организации, средства массовой информации и т. д. Они как бы фильтруют и отбирают индивидов, осуществляя своеобразную (В). Причины, позволяющие до стичь успеха в продвижении вверх по стратификационной (Г), — социаль ный (Д) семьи, уровень образования, национальность, выгодный брак, спо собности, воспитание, место жительства. Социальная мобильность означает перемеще ние индивидов и групп из одних социальных слоёв, общностей в другие, что связано с изменением положения индивида или группы в системе социальной (Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребует ся для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запи шите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполне нию работы.

ЧАСТЬ 2

Для записи ответов на задания этой части (21—29) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запи шите сначала номер задания (21, 22 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

«Основным значением слова «частный» является не «индивидуальный», как многие считают, а «юридически независимый, суверенный». Это означает, что ни одна внешняя неэкономическая сила, скажем, правительство, не может навязывать частному собствен нику определённое поведение. Таким образом, юридически частная собственность озна чает, что её субъект вправе, исходя из своих интересов, принимать любые хозяйственные решения, не противоречащие действующему законодательству.

У индивидуальных частных собственников в целом присвоение характеризуется ин дивидуализмом, отчуждённостью и безразличием по отношению к внешнему миру («каждый за себя, один Бог за всех»), корыстью, стремлением обратить всё в свою пользу (это часто вызывается их беспомощностью, незащищённостью перед слепой рыночной стихией).

Присваивая средства производства, все частные собственники преследуют свой узко корыстный интерес, стремятся к обогащению. Последнее возможно на пути безгранично го расширения хозяйственной деятельности, которая в результате носит всё более обще ственный характер (растут её масштабы, степень влияния на другие объекты и общество в целом).

Если общество допускает возникновение и длительное существование какогото соци ального института, значит, несмотря на все его недостатки, он полезен, необходим для не го. В чём же польза частной собственности, в том числе и по сравнению с государственной?

Она является могучим средством повышения эффективности хозяйственной деятель ности. » (Веснин В. Р. Собственность: научная категория, политические мифы и реаль ность // Социальногуманитарные знания. 2002. № 3. С. 132, 133, 136.).

На основании текста определите, что означает юридически понятие «частная соб ственность».

Какими чертами, по мнению автора, характеризуется присвоение у индивидуальных частных собственников?

В тексте анализируются особенности частной формы присвоения. К какому противо речию частное присвоение может привести? Используя обществоведческие знания, вы скажите предположение о последствиях этого противоречия.

Автор утверждает, что частная собственность является могучим средством повышения эффективности хозяйственной деятельности. Приведите с опорой на знания обществовед ческого курса и факты общественной жизни три подтверждения данного суждения.

Назовите три предпосылки возникновения глобальных проблем современности.

Подтвердите тремя примерами наличие в современной России политического плюра лизма.

Немецкий химик Ф. А. Кекуле вспоминал: «Я увидел клетку с обезьянами, которые ловили друг друга, то схватываясь между собой, то опять расцепляясь, и один раз схвати лись таким образом, что составили кольцо. Таким образом пять обезьян, схватившись, образовали круг, и у меня сразу же блеснула в голове мысль: вот изображение бензола».

На основании какого метода научного познания Ф. А. Кекуле сделал открытие? Оха рактеризуйте данный метод. К какой группе методов научного познания он относится?

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Роль социального конфликта в развитии общества». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детали зированы в подпунктах.

Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только ОДНО из предложенных ниже высказыва ний (29.1—29.5).

Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме минисочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы).

При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)

«Без сомнения всякое наше познание начинается с опыта. » (И. Кант).

«Инфляция каждому предоставляет возможность почув ствовать себя миллионером» (А. Рогов).

«Человек не должен приравнивать себя ни к животным, ни к ангелам, не должен и пребывать в неведении о двойственности своей натуры. Пусть он знает, каков он в действительности» (Б. Паскаль).

«Демократия всегда есть распутье. система открытых две рей, расходящихся в неведомые стороны» (П. Новгородцев).

«Привилегия — величайший враг права» (Н. Эшенбах).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *