авторежим x cop что это

NEOLINE X-COP 7500, новый радар детектор

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Привез сегодня товарищ из мск новую игрушку, новый радар детектор от неолайна NEOLINE X-COP 7500

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Из особенностей он показывает на стрелки не только по данным GPS, но и сам ловит их сигнал

Поставил на старое место, над зеркалом, прикольная вещь. На ощупь сделан из софт тач пластика. Яркий и отлично читаемый олед дисплей. После первого подключение искал спутники пару минут. Следующие включение находил спутники секунд за 10-20. При движении показывает скорость. Когда стоишь показывает время. При приближении в радарам на экране показывает мощность сигнала и звуки становятся громче. В общем первые впечатления крайне приятные, будем тестить.

GPS база полицейских радаров РФ и Европы
Радиомодуль обнаружения полицейских радаров Стрелка
Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
Обновление GPS базы на сайте www.neoline.ru
«Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
«Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
OLED дисплей
Режим Х-СОР
Добавление координат полицейских радаров
Голосовые подсказки на русcком языке
Переключение режима город/трасса
Настройка громкости
Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, 360° laser)
Отображение текущей скорости на дисплее
Дальность обнаружения 1

2 км
Входящее напряжение 12 В

Есть интересный фирменный режим

Режим X-COP
Во время езды по городу мы рекомендуем включить режим Х-СОР, при котором активизируются следующие функции:

1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров, ограничившись только индикацией на дисплее.
2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (повышенная чувствительность против ложных сигналов).
3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радар

Источник

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4200

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Всем привет! Прошло чуть более недели, как мне прислали (www.drive2.ru/b/480574818219983468/) радар-детектор Neoline X-COP 4200 и теперь можно поделиться отзывом об этом чудо гаджете)). Распаковав его, сразу же обратил внимание на качество — приятный на ощуп пластик, заусениц нет, ничего не болтается внутри, все четко подогнано. Производитель указан Корея. В комплекте так же идет: липучка на стекло, кабель питания в прикуриватель и USB кабель для обновления прошивки через ПК.

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Данный радар-детекор не оснащен ЖК и иными дисплеями, а имеет простую диодную индикацию, но так же на борту имеется и голосовое оповещение (с приятным женским голосом), что, как мне показалось, очень удобно — абсолютно не отвлекает от дороги, а так же предупреждает о скорости движения на данном участке, информирует о типе «стреляющей» камеры, направление фиксации скорости (например в спину), наличии стационарного поста ДПС, причем информирует достаточно заблаговременно. Очень подробно данный детектор так же рассказал и об установленных муляжах, о которых я даже и не знал)).

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Что немаловажно, данный радар детектор готов сразу к работе после подключения к сети, быстро определяет координаты GPS (всего несколько секунд), а выбрав режим: трасса, город или фирменный X-COP — можно сразу приступать к поездке, а не копаться часами в настройках перед поездкой)).

Теперь подробнее про возможности:

Модель радар-детектора сообщает обо всех камерах контроля соблюдения дорожного движения, среди них:
-Проезд перекрёстка и светофора
-Контроль полосы общественного транспорта
-Проезд обочин
-Проезд пешеходных переходов
-Фотофиксация проезда транспортного средства «в спину»
Обо всех подобных камерах водитель будет оповещён с помощью голосового оповещения.

-Стрелка. Особый модуль позволяет радар-детектору эффективно обнаруживать полицейские радары типа Стрелка-СТ и Стрелка-М, причём делает это на расстоянии до 1200 метров.

-Автодория. Радар-детектор безошибочно определяет все современные камеры «Автодория», которые посредством видеоблока и технологии оптического определения государственного номера контролируют среднюю скорость транспортного средства. Система способна охватывать расстояние 500-10 000 метров. Радар-детектор сообщит о подобных камерах автомобилисту, а в случае превышения скорости на участке оповестит о необходимости ехать медленнее.

-Робот, Кордон, Арена и другие. Модернизированная платформа Neoline X-COP 4200 предоставляет возможность определять сигналы, которые излучают полицейские радары невысокой мощности. Водитель сможет заблаговременно узнать о них.

-Мобильная засада ДПС. Радар-детектор уверенно определит их не меньше, чем за 800 метров и сообщит водителю.

-Режим Х-СОР Компания Neoline в своих радар-детекторах предусмотрела наличие режима Х-СОР. Он является отличной альтернативой стандартным режимам Трасса и Город. Благодаря ему при езде на невысоких скоростях девайс не будет отвлекать от управления транспортным средством. В режиме Х-СОР предусматривается 3 зоны: Скорость до 40 км/ч. Устройство не оповещает водителя о наличии полицейских радаров с помощью звука либо голоса. Информация лишь выводится на экран. Голосовое оповещение действует лишь для точек GPS, поскольку они могут контролировать другие параметры езды. Скорость от 41 до 70 км/ч. Активируется режим Город (уменьшенное количество ложных срабатываний при низкой чувствительности). Скорость более 71 км/ч. Активируется режим Трасса (полицейские радары детектируются с высокой чувствительностью). Благодаря режиму Х-СОР водителю не придётся отвлекаться от управления на малозначимые сигналы.

-Опасная зона. Автомобилист может самостоятельно добавить в собственную GPS базу участок дороги, который он считает опасным. Это может быть всё, что угодно. При следующем приближении к данному месту радар-детектор заранее сообщит о подстерегающей опасности. В Меню гаджета водитель может задать диапазон действия опасной зоны. При обновлении базы данных либо перепрошивке устройства они сохраняются в памяти.

-Приоритет GPS. Эта функция сводит к минимуму количество сообщений о полицейских радарах, которые обнаруживаются по радарному модулю и GPS. Если она активирована, то последний получает приоритет. Режим тишины Активируется с учётом скорости движения автомобиля. Водитель может задать порог скорости, если он не будет достигнут, тогда сведения будут лишь выводиться на экран без голосового и звукового сопровождения. Этот режим разработан для того, чтобы не отвлекать водителя без необходимости.

-Максимальная скорость. Водитель может задать ограничение скорости и не превышать его. Как только автомобиль будет приближаться к установленному параметру, радар-детектор сообщит об этом. Эта функция работает независимо от режима детектирования и GPS-информера.

-Диодный дисплей. В радар-детекторе используется яркий светодиодный экран, на нём отображаются такие сведения: мощность сигнала, тип детектируемого радиосигнала, расстояние до объекта GPS. Произвести комплексную настройку можно посредством лишь трёх кнопок.

-Автоматическое приглушение громкости и голосовое оповещение. Благодаря голосовым подсказкам можно настроить работу радар-детектора и получить помощь во время движения. В модели предусмотрена функция затухания громкости. Она начинает работать через 6 секунд после обнаружения полицейского радара. В результате громкость оповещения снижается в два раза. Это позволяет избежать надоедливое звуковое сопровождение.

-Дальность GPS-оповещений. Водитель получил возможность выставить дальность оповещений к полицейским измерителям скорости с учётом своих предпочтений: По значению в базе – производитель задал каждой камере, которая имеется в базе GPS, собственное значение в метрах. Именно за такое расстояние начинается оповещение. По текущей скорости движения – с её повышением увеличивается расстояние, на котором срабатывает оповещение. По значению, которое установлено в параметрах, – для каждой камеры можно выбрать своё расстояние.

Технические параметры Neoline X-COP 4200:
Определение всех видов современных детекторов скорости
Диодный экран
Модуль детектирования полицейских радарных комплексов «Стрелка»
Напряжение: 12/24 В
Защита от обнаружения VG-2
Дальность обнаружения: 1500 метров
«Холодный старт»: спутники ищутся на протяжении 45-120 секунд
«Тёплый старт»: спутники ищутся на протяжении 5-10 секунд
Интерфейс обновления прошивки: Mini-USB
Демо режим
Изменение параметров яркости и громкости
Функция автоматического приглушения звука
Звуковое оповещение
Режимы: Х-СОР, Трасса, Город
Функция Приоритет GPS
Режим Тишины
Светодиодный дисплей
Обнаружение 45 типов радарных систем в 45 странах
Производство: Южная Корея
Гарантия: 24 месяца

Источник

Обзор Neoline X-Cop 8700s: самый продвинутый радар-детектор

Компания Neoline является одним из ведущих производителей радар-детекторов и видеорегистраторов на Российском рынке. Устройства, произведенные данной компанией, отличаются высокой надежностью, качеством сборки и функциональными возможностями, при этом производитель осуществляет регулярное обновление программного обеспечения и GPS-баз данных для своих устройств, что является важной, и характерной для этого производителя чертой. Сегодняшний обзор посвящен устройству из премиум-сегмента: Neoline X-COP 8700s.

Технические характеристики

ДисплейЦветной контрастный OLED дисплей
Детектирование всех типов стационарных, маломощных радаров и мобильных засадДа + MultaRadar CD и CT
Дальнобойный модуль EXDEXD Plus (диапазон К и Ка)
АвтодорияИнтеллектуальная обработка
Оповещение о камерах контроляСкорости, полосы ОТ, фотофиксации «в спину», обочин, светофоров, пешеходных переходов
Дальность обнаружения радаровдо 2,5 км
GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти странGPS база полицейских радаров всего мира: Россия, Европа, США, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия. (Полный список стран см. на сайте neoline.ru)
Фильтр Z-сигнатур для снижения ложных срабатываний радараДа
Добавление ложных и опасных зон с настройкой радиусаДа
Настройка допустимого превышения скоростиДа
Настройка дальности оповещения по GPSДа
Настройка приоритета GPSДа
Отсечка максимальной скоростиДа
Автоприглушение звукаДа
Голосовые подсказки на русском языкеДа
Креплениена присоске, на 3М скотче и на магните
ПроизводствоКорея
Гарантия2 года
Режим ТишиныДа
Motion Control™ — управление жестамиДа
Режим X-COP (автоматическое переключение режимов город/трасса)Да
Оповещение названия радара45 типов радаров
Отображение скорости на дисплееДа
Звуковое оповещениеДа
Настройка громкости оповещенийДа

Упаковка и комплект поставки

Поставляется устройство в картонной коробке, выполненного в характерной для компании Neoline цветовой гамме. Коробка имеет суперобложку, на которой есть информация о модели устройства, производителе, основные технические характеристики и изображение радар-детектора.

Вторая, белая, картонная коробка имеет лишь логотип компании.

Внутри коробки расположен транспортировочный кейс.

Комплект поставки весьма неплох, и аккуратно упакован. В него вошли:

Все необходимое для работы и даже больше (несколько типов креплений) вошли в комплект поставки. Пожалуй, не хватает кабеля для возможности скрытого монтажа, но его можно докупить отдельно.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из черного, матового пластика, имеет несколько футуристический дизайн, он чем-то болид формулы-1 либо «Бэтмэн-мобиль».

На фронтальной панели расположено две основные кнопки управления «Вверх», «Вниз», LED-подсветка, цветной OLED дисплей, датчики освещенности и Motion Control, а также разъем для крепления антибликового козырька.

На верхней поверхности расположился логотип компании и внешний динамик.

На правом торце находится кнопка управления «Режим», разъем micro USB для подключения внешних носителей и обновления программного обеспечения и базы данных, а также разъем питания (DC12В-24В).

На левом торце находится кнопка «Включить/Выключить». Больше никаких элементов управления и дизайна здесь нет.

На тыльной поверхности расположены два разъема для крепления устройства и линза.

На нижней поверхности расположена наклейка с серийным номером и требованиями к адаптеру питания.

Устройство выглядит очень стильно, оно отлично вписывается в интерьер автомобиля.

Установка

То, что Neoline X-COP 8700s относится к премиальному сегменту чувствуется во всем, начиная от дизайна, заканчивая комплектом поставки. Далеко не каждое устройство может похвастаться возможностью установки в салоне автомобиля тремя различными способами. Neoline X-COP 8700s – может:

После того, как пользователь определился с выбором места установки радар-детектора его необходимо подключить к бортовой сети, при помощи комплектного кабеля питания в прикуриватель с кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ (DC12В-24В).

Функциональные особенности и настройка

Радар-детектор Neoline X-COP 8700S оснащен передовым железом, способным детектировать излучения полицейский радаров в К, М, Ка диапазонах, а также излучения лазерных радаров. Производитель говорит, что данная конфигурация позволяет использовать Neoline X-COP 8700S не только в России, но и в странах СНГ и Европы (хотя в случае с странами европейского союза нужно быть предельно внимательным, ведь использование радар-детекторов в некоторых странах ЕС запрещено).

Модуль EXD Plus, используемый в устройстве, является уникальной разработкой инженеров компании Neoline. Данная технология в значительной мере, практически вдвое, увеличивает дальность обнаружения излучений от полицейских радаров, именно благодаря модулю EXD Plus устройство способно детектировать сигналы от маломощных радаров К, М и Ка диапазонов, таких как Скат, Оскон, Кордон, MultaRadar CD и CT, …. на максимальном удалении, причем не только направленных в лоб, но и в спину.

Меню настроек достаточно насыщено всевозможными пунктами, каждое нажатие на кнопки тактильно информативно и имеет голосовое сопровождение. Навигация по меню удобна и логична, каждое действие сопровождается голосовым уведомлением. Для удобства работы, и отсеивания ложных срабатываний в меню настроек предусмотрена возможность активировать и деактивировать детектирование сигналов на различных частотах, более того, из К-диапазона производитель отдельно выделил М-диапазон, который рассчитан на обнаружение современных маломощных радаров, таких, как MultaRadar CT и CD. Только Х-СОР 8700s способен заблаговременно распознать излучения от этих сложных в детектировании устройств.

В Х-СОР 8700s установлен специальный лазерный приемник, который позволяет распознавать сигналы от мобильной лазерной засады «Полискан» на значительном расстоянии.

В режиме «Город» можно активировать «Импульсную» настройку, которая будет фиксировать только излучения от импульсных радаров, тем самым еще больше отфильтровывая ложные срабатывания. Подавляющее большинство полицейских радаров имеют импульсное излучение.

Также в настройках можно найти «Фильтр Z-сигнатур», который является уникальной технологией от инженеров компании Neoline, задачей которого является снижение количества ложных срабатываний. Используя данный фильтр устройство распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон других автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection» и др. Осуществляется это следующим образом:

Сам производитель говорит, что Фильтр Z-сигнатур не будет блокировать сигналы от полицейских радаров, таких как:

Многоцветный OLED дисплей – весьма информативный. Производитель дал пользователю возможность не просто изменить цвет отображаемого шрифта (белый, голубой, синий, зеленый, красный, желтый), предусмотрена возможность настройки отображения отдельных элементов, тем самым позволив дисплею отображать не монохромную картинку, а цветную. На экране дисплея отображается следующая информация:

Еще одной очень важной особенностью дисплея является возможность осуществить переворот изображения на 180 градусов, позволив тем самым устанавливать устройство «вверх ногами», и фиксировать его на потолочных элементах салона.

Информативная, настраиваемая LED-подсветка, оповещающая водителя о изменении силы принимаемого сигнала и о подъезде к GPS-точкам по мере приближения к источнику сигнала, зажигаются диоды от центра, к краям, и по мере увеличения полосы можно судить о силе сигнала излучения. В момент, когда LED-полоска горит полностью – достигнут максимальный уровень детектирования. Более того, LED-подсветку можно настроить на предупреждение о превышении максимальной скорости движения на участке дороги, превысив которую она начнет мигать.

Очень интересной, и достаточно уникальной является возможность устройства осуществить замер времени разгона автомобиля до 60 км/ч, 100 км/ч, от 100 до 150 км/ч, от 100 до 200 км/ч, а также время, которое потребуется для преодоления дистанции в 402 метра. Реализация данной возможности осуществлена в режиме X-LOGIC.

Голосовое оповещение предупредит водителя о приближении к опасному участку дороге, уведомит о названии камеры контроля, укажет разрешенную скорость движения и в случае необходимости предупредит о необходимости снизить скорость движения транспортного средства.

Автоматический режим «X-COP» позволяет осуществить настройки устройства таким образом, что водителю не придется переключать режимы «Город»/«Трасса». В зависимости от скорости движения транспортного средства (параметры выставляются в меню настроек) устройство в автоматическом режиме будет осуществлять переход в тот либо иной режим, более того, предусмотрена настройка автоматического перехода в режим «Турбо», при котором чувствительность радарного модуля выставляется на максимальное значение, обеспечив тем самым наибольшую дальность срабатывания радарного модуля и заблаговременное предупреждение, особенно к маломощным радарам.

В случае, если звуковые уведомления от радар-детектора доставляют дискомфорт, водителю вовсе не обязательно нажимать соответствующую кнопку на корпусе устройства, для отключения звуковых уведомлений, достаточно просто провести рукой перед экраном, а функция Motion Control отключит звуковые уведомления на некоторое время. При приближении к следующему опасному участку дороги устройство будет работать в штатном режиме, а водитель будет во всеоружии.

Наличие регулярных обновлений на сайте производителя подразумевает регулярное обновление базы данных и программного обеспечения. Производитель осуществил обновление двумя различными способами:

Оба способа чрезвычайна просты и не требуют особых навыков работы.

После включения устройства и приветственной заставки происходит определение GPS координат, на что устройству требуется около 30-40 секунд, далее на дисплее отображается текущее время, скорость движения и режим работы устройства.

Для удобства эксплуатации в комплект поставки также входит солнцезащитный козырек, который защищает экран устройства от попадания солнечных лучей, обеспечивая тем самым отличную читаемость с экрана, даже в яркую солнечную погоду, при движении на встречу солнцу.

Тестирование

Радарный модуль работает в следующих диапазонах частот:

В целях тестирования качества работы радар-детектора было осуществлено несколько пробных заездов на радарные комплексы, распространенные в регионе.

При движении по трассе, с активным режимом «Турбо», радар-детектор смог уловить излучения от радарного комплекса на удалении 515 метров, и на удалении 480 метров в режиме «Трасса», когда радарный комплекс был направлен в лоб. При движении в режиме «Турбо», когда радарный комплекс был направлен в спину транспортному средству, уведомление от радарной части произошло на удалении 120 метров.

Многоцелевой радарный комплекс измерения скорости «Кордон»:

При движении по трассе, в автоматически выбранном режиме «Турбо», Neoline X-COP 8700s смог зафиксировать излучения от радарного комплекса на удалении 601 метра. Радарный комплекс был направлен в лоб.

Современный радарный комплекс «MultaRadar»:

При движении в населенном пункте, в режиме «Город», с активированным фильтром Z-сигнатур, устройство смогло уловить излучение от радарного комплекса на удалении 258 метров, когда радарный комплекс был направлен в лоб.

И на расстоянии 140 метров, когда радарный комплекс был направлен в спину.

При отключении фильтра Z-сигнатур и повторном проезде данных участков расстояние детектирования радарных комплексов увеличилось на 10-15 метров. При этом, следует обратить внимание, что данного расстояния более, чем достаточно, чтобы плавно снизить скорость движения транспортного средства.

Заезды на комплекс «MultaRadar», при движении по трассе показали, что устройство способно улавливать излучения от радарного комплекса на удалении 340 метров в режиме «Трасса» и 370 метров в режиме «Турбо», когда камера направлена в лоб, и на расстоянии 173 и 185 метров соответственно, когда камера направлена в спину.

К работе GPS-информатора никаких нареканий нет. Устройство отлично отрабатывает даже самые сложные участки дороги, где осуществляется многоуровневый контроль скорости (например, между двумя камерами среднего контроля скорости 110 км/ч расположены две камеры контроля средней скорости 60 км/ч, и еще пара камер контроля мгновенной скорости). Neoline X-COP 8700S корректно обработает каждую из камер и будет осуществлять контроль как в рамках малого, так и в рамках большого участка, не теряя контроль при проезде каждой финишной точки.

Принимая во внимание тот факт, что многие полицейские камеры имеют возможность настраиваться на контроль за соблюдением ПДД, GPS информатор после оповещения о приближении к опасному участку дороги, озвучивает разрешенную скорость на участке, а также информацию о типе камеры контроля ПДД:

Тип контроля ПДДОповещение на дисплее
Контроль автобусной полосыПолоса ОТ
Контроль проезда светофора или перекресткаПерекресток
Контроль проезда пешеходного переходаЗебра
Контроль проезда обочинОбочина
Камера, контролирующая проезд «в спину»В спину

Расстояние, на котором осуществляется предупреждение, о приближении к опасному участку зависит от выбранных настроек.

Достоинства

Недостатки

Заключение

Радар-детектор Neoline X-COP 8700S действительно можно отнести к премиальному сегменту. И речь вовсе не о том, что это известный производитель, устройство обладает отличным комплектом поставки и качеством исполнения. Речь идет о работе устройства, продуманности меню настроек, реализации функциональных возможностей, надежности в целом. При этом нельзя забывать о регулярных обновлениях базы данных и программного обеспечения и стильном дизайне.

Источник

NEOLINE X-COP 9000: гибрид по системе «все включено»

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Гибриды NEOLINE в свое время всколыхнули рынок: в отличие от так называемых комбо-устройств, функции видеорегистратора и радар-детектора в них были объединены в едином удобном интерфейсе. Расстраивала только цена, стартующая с отметки 17 тысяч рублей – с этой точки зрения у простеньких и относительно дешевых «комбо» было больше преимуществ. Но вот NEOLINE сделала следующий логический шаг, выпустив очередной гибрид X-COP 9000, который сравнялся по стоимости с этими гаджетами. При этом новый гибрид легко «уделывает» их по функциональности и удобству использования. Давайте рассмотрим новинку NEOLINE поближе.

Внешний вид

Если взглянуть на корпус NEOLINE X-COP 9000, то может показаться, что гаджет не такой уж маленький. Но впечатление обманчиво, ведь это самый компактный на сегодняшний день гибрид среди всех представленных на рынке. Все дело в вытянутой форме корпуса: когда устройство висит на лобовом стекле, то водитель видит только заднюю панель с кнопками и экраном. Максимум полезной площади и минимум влияния на обзорность.

На левой стороне корпуса находятся разъем для подключения адаптера питания (кабель, кстати, очень длинный, и в комплекте есть крепления для его прокладки по салону), утопленная кнопка для принудительной перезагрузки и отверстие встроенного микрофона.

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Справа – кнопка включения и целых два слота для карт памяти microSD. При необходимости устройство позволяет продублировать запись с одного накопителя на другой. Ценность такой «фишки» по-настоящему начинаешь понимать после аварии: одну карту можно отдать инспектору ГИБДД для приобщения к делу, а вторую оставить себе – например, для консультации с юристом. Перекидывать записи с одной карты на другую очень легко, благо в X-COP 9000 используется продуманная файловая система.

Отдельно стоит упомянуть фирменное крепление NEOLINE. Несмотря на свои скромные размеры, система Smart Click прочно удерживает X-COP 9000 на лобовом стекле, а присоска прилипает с первого раза и не отклеивается. По крайней мере, за время тестирования гибрид ни разу не упал на приборную панель даже во время сильной тряски. При выходе из машины устройство очень легко отсоединить и забрать с собой, сделать это можно даже одной рукой.

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Дисплей и интерфейс

У NEOLINE X-COP 9000 есть небольшой дисплей с диагональю 2 дюйма. Он построен на базе IPS-матрицы, поэтому углы обзора в нем широкие, да и на солнце он практически не бликует. Экран у устройства не сенсорный. С фирменным интерфейсом Easy Touch очень удобно взаимодействовать при помощи четырех крупных кнопок, которые попарно размещены слева и справа от экрана. Никаких случайных нажатий и стопроцентные попадания даже на ходу.

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

В основе меню четыре пункта – «Настройки видео», «Настройки детектирования», «Просмотр видео» и «Обновление прошивки», которые, в общем-то, говорят сами за себя.

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Есть также отдельное быстрое меню, в которое разработчики вынесли все самое необходимое – в нем можно добавить GPS-точку в память устройства, сменить режимы работы видеорегистратора и радар-детектора, остановить запись видео, включить/выключить микрофон или звуковое оповещение.

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

авторежим x cop что это. Смотреть фото авторежим x cop что это. Смотреть картинку авторежим x cop что это. Картинка про авторежим x cop что это. Фото авторежим x cop что это

Качество интерфейса на высшем уровне, и даже шрифты очень приятные. Видно, что над его созданием действительно работали основательно. Впрочем, понятный и удобный интерфейс – это общая особенность всех устройств NEOLINE.

Радар-детектор

NEOLINE X-COP 9000 легко распознает все типы полицейских радаров – это касается и многочисленных «Стрелок» (для них установлен отдельный радиомодуль), и маломощных средств фиксации скорости, и комплексов, которые вообще не излучают сигналов. В последнем случае выручает встроенный GPS-модуль. Гибрид сверяет координаты автомобиля со встроенной базой и заранее предупреждает о том, что впереди, например, участок контроля средней скорости «Автодория». База камер обновляется каждые две недели, ее можно скачать с сайта NEOLINE, но можно добавлять новые координаты и вручную.

У радар-детектора есть четыре режима работы: «Город» (пониженная чувствительность, отсекаются ложные срабатывания), «Трасса» (повышенная чувствительность), «Турбо» (самый чувствительный режим для максимально оперативного обнаружения радаров, что актуально при движении по скоростным магистралям с маломощными радарами). Также можно задать минимальный порог оповещения, до превышения которого уведомления будут только выводиться на дисплей без голосового и звукового оповещения. Плюс интеллектуальный режим X-COP, в котором гибрид NEOLINE меняет настройки чувствительности автоматически, ориентируясь на скорость движения авто. Если вы «ползете» в пробке на скорости до 40 км/ч, то голосовых предупреждений вообще не будет, на 41 км/ч включится режим «Город», выше 81 км/ч – «Трасса».

Видеофиксация

С функцией фотофиксации NEOLINE X-COP 9000 тоже справляется отлично: гаджет записывает видеоролики в разрешении 1920х1080 на скорости 30 кадров в секунду. Есть еще 720p с аналогичной частотой, но при наличии Full HD такая возможность актуальна разве что для владельцев карт памяти на 4-8 Гб. При этом в меню можно даже настроить некоторые параметры записи: яркость, контраст и резкость, а также активировать алгоритм расширения динамического диапазона (WDR).

Качество изображения на записях днем превосходное: видно все самые важные детали – номера движущихся впереди в соседних рядах автомобилей, дорожные знаки, цифры на светофорах, дорожные указатели, можно даже легко различить лица людей, которые проходят недалеко от автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *