автотека или автокод что лучше
Автокод или как проверить автомобиль по VIN бесплатно в ГИБДД и Автокоде
Привет, друзья. Если вы или ваши близкие планируют покупать автомобиль в ближайшее время, этот и другие мои посты могут оказаться для вас очень полезны!
Сегодня я покажу, какую информацию может вам дать Автокод, сравню его с Автотекой и бесплатными источниками данных об истории автомобиля. И в целом — как проверить автомобиль по VIN. В своём прошлом посте я много говорил про бесплатные источники информации и сделал акцент на Автотеку, а в этот раз — Автокод.
Начну с того, что есть бесплатный автокод avtokod.mos.ru — это официальный сервис правительства Москвы, позволяет проверить автомобили Москвы и Московской области. За то бесплатно. И есть Avtocod коммерческий, который сплагиатил название у оригинального Автокод, но выбрал написание названия через «C».
В видосе информация полнее, всех нюансов в текст не передать, иначе статья получится бесконечная. Но краткую выжимку можете прочитать, если смотреть видео Вам не удобно.
Все базовые данные по автомобилю идентичны, они получаются из открытых источников, в частности ГИБДД.РФ — гибдд.рф/check/auto
Но ГИБДД не предоставляет данные о пробеге, а официальный автокод располагает только данными о пробеге из диагностических карт. Посмотрим, что предлагают платные сервисы.
Я взял тот же VIN, который использовал при проверке автомобиля в Автотеке и других сервисах проверки и сравнил отчёты. Подопытный Lexus RX350 2006 года выпуска.
Последний пробег о котором знает Автокод — 285 000 км.
В этом примере Автотека показала преимущество потому, что она является частью Авито, и располагает историей размещения всех объявлений по продаже автомобилей. А это второй по популярности сайт по продаже авто, после авто.ру. Кстати, у авто.ру есть свой сервис проверки автомобиля по VIN и его я тоже хочу обзреть в ближайшем будущем.
Вернемся к нашим баранам. В Авито было объявление по продаже этого автомобиля с пробегом 198 000 км. Вот так, чудесным образом «не дотянул» 2 тысячи до 200.
Следующее, что отмечу — расчёты ремонтных работ. По этому пункту Автотека и Автокод оказались равны и предоставили идентичную информацию. Бесплатно эту информацию нигде не получить. Напомню, что наличие расчёта в отчёте, еще не означает, что ремонт был точно произведен. А может и был — это уже надо проверять на месте, данная информация лишь даёт подсказку, куда смотреть с особым пристрастием. Это скрин их проверки авто по vin в автокоде:
И на скрине выше, Вы наверное заметили источники информации о пробеге от Дилера, СТО ЕвроАвто и данные о техосмотре. Что касается последнего — техосмотра, эти данные можно получить в бесплатном автокоде (avtokod.mos.ru), но напоминаю там данных только об автомобилях стоящих на учёте в Москве и области.
Данные от дилера и сторонних СТО получить бесплатно в открытых источниках не получится. И Сравним с данными, которые предоставил автокод.
Данных от дилера в Отчёте Автокода не оказалось. Совпадение, лишь по данным СТО Евроавто. Но стоит отметить, что если в Автокоде я обнаружил информацию о том, использовался ли автомобиль в такси, то Автотеке этой информации не обнаружилось.
Бесплатно можно выполнить проверку на работу в такси по госномеру:
transport.mos.ru/mostrans…s/taxiAccreditationSearch
Проверка на работу в такси в прочих регионах: paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)
Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:
Автокод: avtokod.mos.ru/ (Москва, Область).
Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.
Залог в банке: www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите «Найти в реестре», далее «По информации о предмете залога»)
Проверить долги продавца: fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)
www.nomerogram.ru/ — иногда может показать полезные фотографии, связанные с автомобилем.
Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.
Друзья, кто еще не видел, я сделал 16 частей руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», пожалуйста ознакамливайтесь на здоровье. Куча советов от «на что смотреть в объявлении» и заканчивая тем, как проверить двигатель, коробку, проверить пробег и т.п. :
Можно посмотреть на моём канале в Youtube: Мой канал на YT
Проверка авто по вин коду / гос. номеру. Обзор 10 сервисов, как пробить авто.
Самостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой становится все проще, государство идет на встречу и открывает сервисы, реестры и базы, где можно получить много полезной информации. Я думаю, рано или поздно, мы придем к тому, что сейчас есть на западе. Будет единая база с данными на каждый автомобиль и не будет смысла скручивать пробег.
В этой статье, мы проведем большой обзор всех главных сервисов для проверки автомобиля через ГИБДД на угон, залог, ДТП, историю, владельца, реестры, банки и прочее.
Первое, с чего нужно начать проверку машины, так это официальный сервис ГИБДД. Здесь мы сможем узнать историю автомобиля на регистрационные действия, узнать количество собственников по ПТС. Так же проверим автомобиль на угон, ДТП и какие либо ограничения на регистрационные действия, например арест.
Проверять транспортное средство можно только по вин коду (VIN). Заходим на сайт gibdd.ru/check/auto, вводим вин код и ниже нажимаем запросить информацию на каждом блоке.
Вводим «цифры на картинке» (капча) и получаем информацию о количестве собственников по ПТС, дата постановки на учет, наличие ДТП, угон и наложение ареста или другого запрета на регистрационные действия. Если сведения о ДТП отсутствуют, то это не значит, что автомобиль без аварий, ДТП могли просто не оформлять:
Минусы сервиса: Сервер часто падает или виснет. Каждый раз нужно вводить капчу, а она бывает тупит, уходит много времени, когда пробиваешь несколько машин. Нет мобильной версии и с мобильника проверять в дороге очень не удобно, но выбора нет. Единственное, есть сервисы, которые работают через базу ГИБДД, там проверять удобнее и не нужно вводить капчу.
Классный сервис, но работает пока только по Москве и МО. Для проверки авто обязательно нужны данные СТС (свидетельство о регистрации ТС) и ещё вы должны зарегистрироваться на портале гос.услуг. Для тех, кому лень регестрироваться, могу дать свои данные для входа на сайт avtokod.mos.ru:
Логин: avtoproverka
Пароль: myavto123456
Выдает историю автомобиля, иногда можно найти данные о пробеге, обращения в страховую компанию, ДТП, данные с тех. осмотра и прочее.
В общем, полезная штука, если знаем СТС и автомобиль зарегистрирован в пределах Московской области, то заходим на avtokod.mos.ru и вбиваем номер или вин + серию и номер:
Далее сервис попросит вас войти под своим логином на портал гос. услуг или зарегистрироваться. Это займет ваше время и понадобиться подтверждать номер телефона через смс. После всех анкет, наконец-то, получаем:
Рекомендуется проверять по вин-коду, а не гос. номеру, так как криминальный автомобиль может быть с левыми гос. знаками.
Плюсы сервиса: Единственный гос. сервис, который выдает историю автомобиля в таком объеме. Иногда есть информация о пробеге автомобиля и обращения в страховую.
3. Проверить автомобиль на залог в банке — reestr-zalogov.ru
Сервис от Федеральной Нотариальной Палаты проверяет залог движимого имущества. Для проверки нужно знать VIN код транспорта.
Внимание: данный сервис не гарантирует отсутствие залогов. Были случаи, что сервис ничего не находил, а в реальности залог был.
Сервис проверки автомобиля на залог — vin.auto.ru
Поэтому, проверить автомобиль на залог в банке нужно ещё на сайте vin.auto.ru — они сотрудничают с банками и знают информацию о залогах с других источников:
Сервис проверки автомобиля на залог — banki.ru
Если хотите более полную проверку по залогам, то её можно заказать через сервис banki.ru
Проверка платная — 300руб. Они отправляют запрос в банки партнеры и получают сведения о залоге. Иногда полезно, а иногда бессмысленно.
4. Узнать владельца автомобиля по номеру — avtobot.net
Этот сервис ищет и собирает всю информацию об автомобиле, которая была в интернете. Проверяет все автомобильные форумы и площадки. Бывает находит ФИО владельца, фото владельца, номер телефона, аккаунт в соц. сети и фотографии машины. Сейчас сервис бесплатно выдает меньше инфы, но в платном отчете есть данные о реально пробеге. Поэтому на автоботе обязательно стоит проверить автомобиль по вин коду или если не знаете VIN, то можно попробовать проверить авто по гос номеру.
Удобно, что есть Бот в Телеграмме и можно быстро проверять через мобильный телефон:
Проверка автомобиля через Телеграм: Telegram.me/AvtobotBot
Далее, найти фотографии автомобиля, зафиксированные другими людьми можно на сайтах avto-nomer.ru и migalki.net (более маленькая база), но как предполагаю, автобот и берет фото с этих сайтов.
5. Проверить страховой полис ОСАГО — РСА сервис
Сервис Российского союза Автостраховщиков. Выдаёт сведения о действующем договоре ОСАГО. Не думаю, что информация сверх ценная, но кому-то может и пригодится.
6. Проверить владельца по судебным делам — ФССП сервис
Сервис Федеральной службы судебных приставов показывает только дела по которым уже ведется судебное производство, поэтому заложенный автомобиль может не отобразить. Для проверки нужно знать только ФИО и регион владельца.
7. Проверка автомобиля в качестве такси — МосРег
Реестр только по Москве и МО. Для проверки нужно знать только гос.номер:
8. Проверка авто в ФТС — ФТС
Сервис от Федеральной таможенной службы должен отображать информацию о таможенном оформлении легковых автомобилей по ВИН коду. Не понятно почему, но часто он выдаёт просто пустые данные, возможно по ошибке:
Итого, мы собрали 12 главных сервисов по которым можно проверить автомобиль по базам ГИБДД, проверить автомобиль на залог в банке, угон, историю ТС, проверить вин код, такси и даже найти владельца автомобиля по номеру.
И так, выписываю ТОП 10 главных сервисов для проверки автомобиля по вин коду или гос. номеру. В столбик на память:
1. Gibdd.ru/check/auto — проверить автомобиль по базам ГИБДД по вин коду.
2. Avtokod.mos.ru — проверить историю автомобиля по Москве и МО (нужны данные Свидетельства ТС)
3. Avtobot.net — проверить авто и узнать владельца автомобиля по гос. номеру (можно найти ФИО владельца, фото, номер телефона и аккаунт в соц. сети)
4. reestr-zalogov.ru — реестр залогов нотариальной палаты, проверка по VIN
5. vin.auto.ru — проверить автомобиль на залог в банке по вин коду
6. Fssp.ru — проверить долги у судебных приставов по ФИО
7. RSA — проверить действие полиса ОСАГО по гос.номеру/VIN
8. avto-nomer.ru — найти фотографии автомобиля по гос. номеру
9. Ulsugi.mosreg.ru — проверить автомобиль на работу в такси по гос. номеру
10. fts.ru — проверить автомобиль на растаможку по VIN
На этом обзор заканчивается. Зная данные об автомобиле, вы сможете легко проверить автомобиль по базам и собрать достаточно много информации. Это основные сервисы по которым стоит проверять машину по вин коду.
Вся правда об онлайн-сервисах проверки авто на примере avtocod.ru
Привет! Меня зовут Илья. Я работаю в Автокоде уже больше двух лет, поэтому тема для моего первого поста на Drive2.ru пришла в голову сама собой. Тем более, что вопросов к таким сервисам всегда много. Я расскажу, откуда Автокод берет данные, почему просит за это 349 рублей и что происходит по ту сторону экрана компьютера, то есть как живет команда сервиса.
Что такое онлайн-сервис проверки авто
Автокод — это онлайн-сервис проверки истории авто по госномеру. Через него пробивают машины перед тем, как их продать или купить. Все данные отображаются в отчете, который можно взять с собой на сделку. Печатать ничего не надо — показать отчет можно прямо с телефона. На скрине можно увидеть, как выглядят «Сводные данные» в отчете. Как выглядит полный отчет, смотрите по ссылке.
Откуда все эти данные
Многие думают, что Автокод — это БАЗА данных. Часто продавцы проблемных машин звонят в техподдержку и требуют удалить из базы информацию об ограничениях на автомобиль, о работе в такси или о ДТП. Иногда даже деньги за это предлагают. 🙂 Изменить данные в отчете НЕЛЬЗЯ. Автокод — это не база данных, это АГРЕГАТОР информации из разных источников.
Вот список источников, из которых сервис получает данные:
— ГИБДД;
— Реестр залогов;
— ФНС;
— ФТС;
— реестры такси;
— страховые компании;
— банки;
— автодилеры;
— центры сервисного обслуживания.
Все данные в отчете — это информация из разных баз, и Автокод к формированию данных в этих базах не имеет никакого отношения, поэтому и менять данные он не может НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ.
Почему отчет платный
Еще один вопрос, с которым в сервис часто обращаются пользователи, почему мы берем деньги за отчет. Автокод — это большой проект, который требует вложений. Еще раз повторюсь, что сервис берет информацию из разных источников. Большинство из этих источников просят деньги за данные, которыми они делятся. Кроме того, обмен этими данными происходит в IT-пространстве. Большая команда специалистов трудится над тем, чтобы пользователь получил корректную информацию из 16 разных источников всего за 5 минут в удобном для прочтения виде.
Из этих факторов и образуется стоимость отчета.
Понятно, что пользователю мало интересно, с какими трудностями сталкивается команда, чтобы получить данные и сколько денег она на это тратит. Пользователю интересно, что ОН получит за эти деньги. А получает он максимально полный отчет об истории автомобиля, с помощью которого может быстро принять решение о том, стоит тратить время на осмотр автомобиля или нет.
С конца прошлого года Автокод стал давать гарантию на свои отчеты. То есть если информация в отчете окажется недостоверной и пользователь купит автомобиль, который имеет юридические проблемы, то Автокод возместит ущерб покупателю. По-моему, очень крутая штука. Подробнее об этом написано на сайте.
Еще я обещал рассказать, как живет команда Автокода. У нас очень уютный офис в центре Екатеринбурга. Над проектом работают, как минимум, три группы специалистов:
— Разработчики. О них я уже говорил выше. Ребята делают все, чтобы отчеты доходили до пользователей без сбоев.
— Техническая поддержка. К этим ребятам можно обратиться с любым вопросом по работе сервиса.
— Отдел контента. Здесь работаю я и еще масса людей, которые любят автомобили и все, что с ними связано.
Мы делимся с вами знаниями о том, как правильно купить подержанный автомобиль.
Нам надоело быть в тени, нам хочется общаться с вами, делиться с вами результатами своей работы, получать от вас обратную связь, поэтому мы завели эту страницу на Drive2.ru.
Напишите в комментариях, чтобы вам хотелось узнать о сервисе Автокод и в целом о покупке и продаже б/у автомобилей.
Подписывайтесь на канал. На днях мы выложим историю о том, как наш коллега пользовался автомобилями за 25 тысяч рублей и что из этого вышло. Также будем писать о проблемах разных моделей авто на вторичке, делиться интересными отчетами об авто и ловить не обмане недобросовестных продавцов.:-)
Подборщик vs. Автотека
Этот пост лежал давно. Ролику на ютубе уже сто лет. Но сделать версию для драйва тупо не хватило сил. Потом времени. А потом история получила неожиданное продолжение.
Думаю, все заметили (ибо не заметить это не возможно), как резко изо всех популярных блогов щелей начал вылезать сервис Автотека.
Ко мне они тоже стучались. Ну и собственно вот, что из этого получилось.
Мое знакомство с Автотекой изначально не задалось. О сервисе я узнал самым идиотским способом: нашли машину, вместе с заказчиком осмотрели — все супер. Пожали руки с продавцом (милой девушкой), а вечером клиент присылает ужасающий отчет, что машина из под танка, пробег скручен и прочие страшилки. Ночь без сна, обострение паранойи, долгие переговоры с недоумевающей хозяйкой… В итоге с машиной все прекрасно, но от покупки отказались, ибо, как справедливо заметил покупатель: «А как я ее потом продавать буду?»
Надо ли упоминать, что отчет был от Автотеки? В общем, такой вот случай, я бы про него и не вспомнил… если бы не вляпался снова.
Искал я по весне Лося. Да не обычного, а с «яйками». Свое отношение к Вольво я уже давно обозначил – машина весьма серьезная и крепкая. И очень недооцененная. Ну и слава богу, что недооцененная.
Так вот. Лося я нашел! Причем случайно! Причем там, где его по идее быть не должно!
Объявление о продаже жуткое, на фотографиях какие-то трущобы, осмотреть машину можно в зажопинских выселках, продает ее человек, который сам ее только взял… одним словом ничто не предвещало успеха. НО! На фото я отчетливо видел супер живого лося! Хоть и довольно замыленного. В общем поехал.
Приехал. Холодно. Ярчайшее весеннее солнце выжигает сетчатку глаза – не вижу нифига! Да и не смотрю особо, потому как с первых секунд влюбился в машину и уже ничего не слышал и не видел, просто радовался, как дурачок (вот тут со мной это уже было).
В итоге договорился, что забираю машину и поехал снимать деньги.
Обычно я не увлекаюсь проверкой по различным базам данным (тем более некро-дров) и доверяю только глазам. А тут вот чего-то решил проверить и перепроверить вообще все, ну и в числе прочего закинул 99 монет в вышеозначенный сервис.
Дернул за канат и макака поймала банан… ну то есть получил отчет от Автотеки. А там…
И еще раз. Вот не люблю я проверять по базам. На розыск и обременение да, это надо. А пытаться найти всю правду о машине по vin на нынешнем этапе развития нашего рынка — это «игровухи» чистой воды.
Но машину то я видел, так что решил, что это оформляли какие-то царапки пока было каско. И вот открываю я отчет Автотеки…
В общем сна я на денек лишился. Вроде и понимаю, что вряд ли такие повреждения я мог проглядеть, но и отчет выглядел довольно убедительно. А разводить страховую на Вольво, которая всю жизнь висит на тебе – как-то в двойне тупо, так что этот вариант вроде отпадал.
В итоге вместо того, чтобы писать пост про очередное разоблачение, я бросаю все дела, снова еду в Новотутуево, и затаскиваю машину в сервис, который видит Вольво чаще, чем я. Осматриваю все и даже (!) поднимаю машину на подъемник (лишний раз убедился, что все видно и так, но для успокоения это был важный ритуал).
И ровным счетом ничего не нахожу. Редчайший случай для московской машины – за 10 лет у нее ничего не трогали – вообще все родное.
Инструкция: Как проверить машину на ТОТАЛ
Ну и для всех сомневающихся — инструментальные доказательства
С одной стороны сон ко мне возвращается, а с другой какой-то неприятный придаток к машине образовался… Похоже какие-то мутки со страховкой были… и ваще, теперь любой дурачок может подойти к стеклу, пробить машину и начать верещать, что АвтоРЕВИЗОРРО гоняет на тотале.
И тут на почту падает письмо, то ли от Автотеки, толи от ее рекламщиков. Ну и ребята пишут, мол «мусье АвтоРЕВИЗОРРО, не изволите ли вы порекламировать наш чудесный сервис у себя в блоге?»
Отвечаю им, что они очень во-время обратились, так как их чудо сервис меня порядком озадачил, описал им ситуацию, рассказал что и как, на что получил ответ, который привожу почти дословно: «Ничего не знаем, у нас мега офигенный сервис!»
Ну и собственно все. Они слились, а я не посчитал нужным продолжать какое-то общение при столь конструктивной позиции представителя сервиса. Просто сделал для себя вывод, что сервис – шляпа.
И вот наверно, по человечески это было не правильно. И нашелся человек, который меня пристыдил, который объяснил, что любой имеет право на ошибку, и что разобраться, как так получилось — мой долг.
Сказать, что Паша молодец, это как назвать «Turbo S» быстрым, т.е. ничего не сказать: он начал копать с таким усердием и добывать не добываемое с такой скоростью, что я тихо прифигел и решил впредь быть с ним осторожней.
Под вечер меня снова лишают сна и причина – все та же Автотека. Паша пишет: Нашли отчет эксперта, который оценивал машину, машина реально битая, завтра будут фото.
Не ну нормально? Под ночь. А ролик то к тому моменту уже был выпущен…
В общем всю голову я сломал, КАК ТАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ машину из тотала, пока под утро наконец не уснул, не найдя ответа.
Долгожданный звонок от Паши, радостный как всегда голос на том конце сообщает, что Вольво реально была без морды… ТОЛЬКО ЦВЕТА ОНА СЕРЕБРИСТОГО!
Еще день журналистского расследования и выясняется, что машина с таким же vin тусит где-то в Самарской области (кажется), оценивается по страховке в Уфе (вроде), и что все это очень смахивает на то, о чем все и так подумали. Осталось только понять у кого «двойник».
Паша явно в ударе, и вот-вот вскроет какую-то жуткую схему…
Но в итоге все оказывается банальнее некуда: vin моей машины заканчивается на «4», vin разбитой Вольво на «9». Отчет писали руками, кто-то не разобрал почерк, когда вносил данные в базу. Так и получился один очень озадаченный подборщик. Вот она реальная цена всем этим отчетам!
А теперь то, чего я так и не понял. Все это расследование и докапывание до сути проделала не Автотека, а Паша! При том, что доподлинно известно, что ребята в Автотеке были в курсе этой истории и времени разобраться (и возможности) у них было дофига. В итоге им все принесли на блюдечке, они все исправили, и теперь, заплатив еще раз 99рэ я смогу убедиться, что сервис реально классный.
Кстати, посниматься в блоге и лично рассказать «что и как» представители Автотеки в итоге не захотели, но обмолвились, что было бы здорово, если АвтоРЕВИЗОРРО написал бы, что они все исправили.
Пишу: Паша Карин Автотека все исправила!
Но речь на самом деле о другом.
Я не против классных идей! А идея классная и очень нужная (тем более лежит на поверхности)! Я даже не против кривой реализации – все понимаем, где живем.
Я против агрессивного продвижения, с учетом того, что все понимают таки, где мы живем. Рановато билборды по городу вешать, донатить блогеров и вставлять везде кнопку «проверить за 99 рэ»
Потому что у меня статистика пользования Автотекой пока получается следующая: из 10 обращений в 2 случаях права, в 1 случае не права, в 7 случаях НИФИГА В НЕЙ НЕТ ВООБЩЕ! Платишь 99 рублей и получаешь инфу, которую можно получить бесплатно из Автокода или ГИБДД.РФ
Короче пользы от Автотеки пока столько же, сколько от он-лайн казино: она законна – это хорошо, интерфейс для он-лайн казино скучненький – это плохо.
Ни одного разоблачения с ее помощью пока не случилось, ни одного смотанного пробега не подтянулось, а в тех случаях, когда в Автотеке указан тотал, его и так увидит даже слепой.
И снова, идея то отличная и штука нужная! Но еще не год и не два пройдет, прежде, чем научатся найдут способ нормально наполнять базы данных. А пока, у всех дилеров есть внутренние заказ наряды, которые никогда никуда не уйдут. Перекупы давно приноровились не светить машины и пробег. Про страховые я вообще молчу, но все понимают, что списанные машины идут не под пресс.
И вообще, кажется создание подобного сервиса и обязательства по его наполнению должно взять на себя государство. Время давно пришло. А пока имеем хаос. Тот же AVinfo, не спорю, выручал. Но доступность личных данных бесит даже меня.
Ну а мораль. Мы живем там, где живем. Базы нужны, но у нас их точно научатся обманывать. Уже сейчас многие страхуют, обслуживают и продают машины с оглядкой на то, что инфа уйдет в базу.
Так что верим только глазам! Иначе рискуем вообще ничего не купить.
Ну и наверно самое важное. Как машина? Офигенная!
Абсолютно донный выхлоп! Выхлоп и тормоза. Еще раз: (японцы) шведы сделали V8, который вообще не звучит. КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ?! Ведь для этого нужно было нарушить не только законы физики, но и все основы мироздания! А самое ужасное, что с этим ничего нельзя поделать (ребята на ХС90 с банками от Х5М, простите, но V8 должен звучать не так)
Ну а тормоза просто дохлые: не Инфинете конечно, но откровенно слабые. Кстати, копаясь сканером в мозгах обнаружил интересный параметр: можно видеть температуру каждого тормозного диска – кажется такого я еще нигде не встречал.
Все остальное на вполне достойном уровне: кожа нежная, музыка играет, фары светят, за дорогу держится и все 315 сил на месте. Это значит, что быстро ездить она не способна, но способна много кого удивить.
Ровесники посрамлены. 530 БМВ в кузове Е39 (живая) и G55AMG остались позади. Выпавшего в осадок владельца Гелека с тремя Ашками было особенно приятно лицезреть (первые две передачи идут ровненько, но потом Гелек встает, наверно в воздух упирается).
Молодёжь же сильно удивлена. Едет старый лось точь в точь, как новая дизельная Q7, бампер в бампер вплоть до ограничителя, а если Q7 замешкается, то Вольво еще и вперед уедет.
Короче для тех, кому формат «волка в овечьей шкуре» надоел, есть формат «бешеного лося в слоновьей шкуре» — можете удивлять соседей по потоку, хоть 24 часа в сутки, они все равно не поймут что это было.
А, если серьезно, то машина – мега удачная! Лучшие мои дрова за последние много лет. Даже двухлетние Вольво в таком состоянии в продаже уже не попадаются.