баджяжя гудини что это
И это уже было нестыдно и вполне справедливо. Действительно великий волшебник. Ведь Гарри уже стал частью американской истории. А это значит, что уже можно назвать его и так. Похороны Гудини были назначены на 4 ноября. Его тело было заключено в бронзовый сундук, который он подготовил для будущего номера с освобождением из песочного плена, и отправлено в Нью-Йорк.
И вы ещё спрашиваете почему раньше было лучше 🙁
Чем-то схоже со случаем Евгения Сандова, силача начала 20 в. Решил вытащить машину с кювета, но не рассчитал силы и произошло кровоизлияние в мозг.
А в этой истории идиот точно поклонник, а не Гудини, игнорировавший опасные симптомы?
Смерть трагичная и глупая. насчёт поклонника не уверен, ему-то было откуда знать?
Взгляд у него на фото.. магнетический прямо
Историю уже выкладывали, не настолько подробную, и немного в другом ключе.
Гудини просто мазохист, как и Джеки Чан.
Слишком холодно для праведности
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Нашел себе календарь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Русская хтонь
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Слушай песеля
Экзамен автоматом
Воспитание
Не прокатило
Инвалиды и толерастия
У меня дико подгорело.
Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».
Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.
Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.
При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.
Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:
Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.
Секреты великого иллюзиониста Гарри Гудини (10 фото)
Гарри Гудини был величайшим иллюзионистом начала XX века, которого многие в то время считали настоящим волшебником. Однако в номерах Гудини большую роль играло его мастерство взломщика и различные секреты, тщательно скрывавшиеся от зрителей. Далее вас ждут несколько тайн, с помощью которых этот гениальный иллюзионист проделывал свои трюки.
Настоящее имя Гарри Гудини – Эрик Вайс. Он утверждал, что родился в США, но на самом деле появился на свет в Венгрии, в семье раввина, а в США его семья эмигрировала, когда ему было 4 года. С юношества он увлекался сложными механизмами и устройством замков, к которым без труда подбирал отмычки. В 11 лет он бросил школу и поступил в слесарную мастерскую, где оттачивал свои навыки до уровня мастерства.
Одним из первых номеров в его арсенале было «Освобождение от оков». Он прославился благодаря удачному рекламному ходу: пришел к шефу полицейских Чикаго и заявил, что в наручниках сможет выбраться из запертой тюремной камеры. Иллюзионист проделал этот трюк в присутствии репортеров в считаные минуты. Позже он повторил тот же фокус в главных тюрьмах Европы и США, а также в Бутырской тюрьме и Петропавловской крепости во время гастролей в России в 1903 г.
В основе большинства трюков Гудини действительно лежало мастерство: он знал о замках, ключах и наручниках все, что можно было о них знать. Некоторые наручники открывались даже без ключа или проволочной петли – достаточно было постучать ими о твердую поверхность. Во время предварительного посещения тюрьмы жена Гудини отвлекала внимание полицейских, а фокусник тем временем изучил замки на дверях камер, чтобы затем подобрать к ним миниатюрную отмычку. Ее он либо прятал во рту, либо получал от жены во время прощального рукопожатия либо поцелуя «на удачу» перед опасным трюком.
Гудини умело обращался со своими мышцами: когда его сковывали цепями или надевали смирительную рубашку, он напрягал мышцы, а затем расслаблял их, в результате чего образовывались зазоры, и освобождение рук становилось делом техники. Иногда ему приходилось смещать кости в суставах. Из бидона с молоком он выбирался благодаря тому, что запоры, открыть которые снаружи было невозможно, изнутри легко выталкивались вместе с крышкой. Так же, как одна из боковых сторон ящика, в котором иллюзиониста опускали под воду: 2 нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть.
Один из самых известных фокусников начала ХХ века
Впрочем, иногда Гудини не только демонстрировал мастерство, но и прибегал к различным хитростям. Так, например, во время фокуса с исчезновением слона в цирке использовалась оптическая иллюзия: слона накрывали белым покрывалом – и он исчезал. На самом деле под белым было еще одно покрывало – из черного бархата, идентичного задним шторам на сцене. На черном фоне ящик с черным покрывалом был незаметен. Появление ассистентки из огромной коробки радио – тоже нехитрый фокус: радио стояло на столе с двойной столешницей, внутри которой пряталась девушка. Когда Гудини настраивал радио на «нужную волну» – из коробки появлялась «девушка мечты».
Гарри Гудини выполняет один из самых известных трюков – освобождение из бидона с молоком
Великий иллюзионист Гарри Гудини со своей ассистенткой
Прохождение через кирпичную стену тоже было всего лишь хитрым трюком: на сцене, прямо на ковре, рабочие на глазах у зрителей возводили 3-хметровую стену. Гудини приглашал из зала желающих убедиться в ее прочности. Стена стояла перпендикулярно зрителям, иллюзионист заходил с одной стороны, потом опускали занавес на минуту, а когда его поднимали, фокусник находился уже по другую сторону стены. Разгадка заключалась в том, что под ковром находился узкий лаз, проходящий под стеной.
Великий маг никогда не раскрывал своих секретов. Однажды он пообещал это сделать в своем завещании, с условием, что его вскроют и обнародуют в день его столетия. В 1974 г. поднялся ажиотаж: все ждали обещанных признаний, но оказалось, что Гудини вновь обвел публику вокруг пальца: никаких разоблачений там не было. Журналисты назвали это «последним трюком гениального мистификатора». А свой главный секрет иллюзионист объяснял следующим образом: «Во всех случаях главное для меня – победить страх, … главное сохранять абсолютное спокойствие и самообладание. При этом приходится действовать почти молниеносно и с величайшей точностью. Если хоть на секунду поддаться панике, то гибель станет неизбежной».
Гарри Гудини, несмотря на те «чудеса», которые он демонстрировал, не верил в спиритизм и разоблачал фокусы медиумов, из-за чего поссорился со своим другом Артуром Конан Дойлом.
Что такое Гудини?
Что такое Гудини?
Программа 3D-анимации и спецэффектов, созданная Side Effects Software Inc, известна как Houdini. Эта компания находится и работает в Торонто. Это приложение используется художником, который работает в области 3D-анимации и VFX для веб, кино и видеоигр. Это одна мощная программа, которая объединяет разные миры в одну платформу.
Понимание Гудини
Side FX была основана в 1987 году с целью донести 3D-графику до широкой аудитории. Это произошло намного позже. До этого пришло PRISMS, которое было приложением 3D-графики, основанным на процедурной генерации. PRISMS стал корнем Houdini, и в конце концов он был выпущен в 1996 году. Он лучше всего подходит для сложных симуляций, когда используется большой объем данных.
Это использует основанное на узле взаимодействие, которое помогает пользователям исследовать ошибку, когда они изменяют и улучшают свою работу. Maya, с другой стороны, является популярным программным обеспечением для 3D, но в Maya очень трудно вернуться к предыдущей версии работы. Хотя это позволяет многократно повторять операции, что помогает легко вносить эффективные изменения и разрабатывать анимацию.
Artist использует Houdini прежде всего для динамического окружения и эффектов частиц. Но Houdini загружен инструментами, которые позволяют пользователям моделировать, анимировать и отображать файлы в соответствии с требованиями пользователя. Он также предоставляет стандартные инструменты геометрического моделирования и анимации с использованием ключевых кадров.
Он имеет открытый и понятный интерфейс и обеспечивает кодирование с помощью различных API. Python является наиболее используемым языком программы.
Как Houdini облегчает работу?
Он популярен для использования передовых инструментов динамического моделирования. Эти инструменты предоставляют платформу для создания высококачественных визуальных эффектов и фильтров. В среде на основе узлов это помогает пользователю работать с несколькими проектами как с одним компьютером. История и узлы в программном обеспечении являются частью интерфейса по умолчанию и обеспечивают простое и адаптируемое производство.
Лучшие компании
Что вы можете сделать с Гудини?
Это единственное в своем роде программное обеспечение, разработанное таким образом, чтобы его могли использовать как небольшие студии, так и отдельные художники. Приложение обладает уникальным процедурным поведением, и эта функция отличает Houdini от других программ для 3D-анимации.
Это позволяет создавать активы. Это создание обрабатывается путем соединения ряда узлов и помогает пользователям создавать детализированные частицы за сравнительно меньшее время, чем в других 3D-программах. Более того, Гудини предоставляет процедурное видение фальсификации персонажей. С помощью этой функции персонажи могут быть смешаны в уникальный ресурсный узел.
Это обеспечивает адаптируемый и гибкий рабочий процесс с его системой освещения на основе узлов. Эта система помогает в разработке шейдеров и CG-эффектов и многое другое. Это универсальная программа, которая также позволяет создавать внутренние скрипты. Это помогает в создании инструментов и плагинов в программном обеспечении.
Работа с Гудини
преимущества
Вот некоторые из главных плюсов:
Требуемые навыки
Это 3D анимационная программа. Он сильно отличается от других 3D-программ, таких как Max, Maya и Blender. До изучения Houdini пользователи могут изучать такие навыки, как программирование и кодирование. Кроме того, базовые знания о методах анимации ключевых кадров будут преимуществом для пользователей.
Почему мы должны использовать Гудини?
Он имеет мощный инструмент и VFX. Это полный пакет для художников, работающих над играми, телевидением и фильмами. Он имеет настраиваемый и гибкий набор инструментов. Поскольку он основан на процедурном рабочем процессе, пользователи получают преимущество и производят более быстрые и быстрые работы по сравнению с другими 3D-программами. Такие фильмы, как Zootopia и Frozen, использовали Гудини для своих визуальных эффектов.
Некоторые очень известные киностудии зависят от Гудини в создании спецэффектов, которые с легкостью смешиваются в сложные сцены. Пользователи регулярно используют это программное обеспечение для улучшения своих проектов. Он создает удивительные моделируемые рабочие процессы и помогает достичь цели, не тратя время и деньги.
Сфера
Объем Гудини яркий. Это было востребовано в основном по сравнению с другими 3D-программами, такими как Max, Maya, Autodesk, Blender. Он имеет удивительный набор функций, который работает в пользу программы. Наборы инструментов и рабочие процессы приложения отличают его от других программ. Наиболее востребованный VFX и его рабочий процесс на основе узлов, Houdini будет самым предпочтительным программным обеспечением в ближайшие годы.
Кто является подходящей аудиторией для изучения технологий Houdini?
Как эта технология поможет вам в карьерном росте?
Это имеет так много для своих пользователей. Пользователи изучают многие навыки и приемы с помощью программ. Он имеет много функций, которые недоступны в других программах 3D и являются новыми для пользователей. Он учит программированию, VFX, анимации и многим другим навыкам для своих пользователей. Пользователи могут использовать эти навыки для укрепления своей карьеры и будущего проспекта.
Вывод
Это специальное программное обеспечение со специальной средой и рабочими процессами. Будучи эксклюзивной программой, Houdini требует своих VFX и симуляторов. В программном обеспечении не требуется никаких плагинов, и это самое важное преимущество Houdini. Не изучая плагины, пользователи могут сосредоточиться на самой программе. Изучение интерфейса Houdini сделает работу более систематической.
Рекомендуемые статьи
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Великий драматург и критик Джордж Бернард Шоу однажды язвительно заметил, что наряду с Иисусом и Шерлоком Холмсом Гарри Гудини был одним их трех самых известных людей в мировой истории. Колкость Шоу вполне могла соответствовать истине в период, чуть больший двенадцати лет, включавший Первую мировую войну.
Гарри Гудини — бросавший вызов смерти «Самоосвободитель», легендарный «Чудотворец», «Чемпион мира по побегам из тюремных камер и Король замков», был величайшим из циркачей в золотой для них век, страшно популярным эстрадником, первопроходцем массовых зрелищ и ловкого использования саморекламы. Подобно П.Т. Барнуму, Джону Л. Салливану, Энрико Карузо и Саре Бернар в их областях, Гудини был бесспорным и уникальным мастером своего дела, внушавшим благоговение цирковым артистом, демонстрирующим умение освобождаться от цепей и т.п., знаменитостью и героем, вызывавшим повсюду шумное одобрение.
24 марта 1874 года в Будапеште в семье раввина родился мальчик по имени Эрик Вайс, известный нам как Гарри Гудини.
Пока другие мальчишки играли в мяч или ловили лягушек, Эрих учился освобождаться от оков или проделывать опасные трюки на трапеции в заднем дворе. Он был очарован фокусниками и представлениями бродячих цирков, посещавших городок. Эрих изучал «оригинальный жанр» по книгам и брошюрам и подражал великому французскому иллюзионисту XIX в. Роберу Удену, известному как автор и волшебник-знаток вечных тайн и секретов.
Раввин Вейс был человеком грубым и сварливым и потерял работу в Эпплтоне, оттолкнув от себя крошечный приход. Семья переехала в город Милуоки и погрузилась в отчаянную нищету, поэтому детям с раннего возраста приходилось работать. Гарри Гудини работал и торговцем газет, и чистильщиком обуви, и даже закройщиком по пошиву галстуков. В двенадцатилетнем возрасте Эрик убежал из дома искать счастья в качестве артиста. Отказавшись от родного отца, он принял «отцовство» Удена, чуть видоизменив его фамилию и превратившись, словно по волшебству, в Гудини. Позже к фамилии добавилось имя Гарри в честь Гарри Келлара.
На своих представлениях Гудини показывал фокусы с картами и другие простые трюки. Поначалу он называл себя «Королем карт». Вскоре Гудини начал экспериментировать с наручниками и использовать их в своих представлениях.
ТАК НАЧИНАЛСЯ ВЕЛИКИЙ МАГ
Он стал знаменитостью, когда бросал вызов властям каждого города, который посещал в своих турне. Гудини предлагал крупную сумму тому, кто сможет запереть его и удержать пленником. В начале XX в. он отправился в Европу, где ни Скотланд-Ярд, ни полиция Пруссии и Баварии, ни тайная полиция царя Николая II не смогли удержать под замком «Короля наручников». Он высвобождался каждый раз, когда полицейские предпринимали новую попытку. Его слава росла сначала медленно, потом стремительно. Когда его, закованного в наручники и запертого в упаковочной клети, бросили в Ист-Ривер, Гудини поднялся из воды свободным и готовым продолжить представление перед восхищенной публикой в принадлежавшем Хаммерштейну «Ресторане на крыше».
Был и трюк, который Гарии выполнял вместе с братом Тео. Вдвоем они показывали фокус, который изобрел Джон Маскелин в 1864 году. Суть его заключалась в следующем: Тео связывали руки и запирали в ящик. Гарри вставал на крышку ящика, а затем задергивалась занавеска. По счету три занавеску отдергивали – и все кардинально менялось – Тео стоял на ящике, а Гарри оказывался внутри со связанными руками.
В другой раз прошел на глазах множества зрителей через кирпичную стену. В 1903 году был сброшен с моста в Темзу закованным в наручники и кандалы с 30-килограммовым шаром, но через несколько минут всплыл, размахивая наручниками.
Все эти трюки Гудини мог делать благодаря невероятной гибкости, которую он развивал путем изнурительных тренировок еще с детства. Гарри Гудини довел свои конечности до состояния, когда они больше напоминают пластилин. То есть, их можно было гнуть и сгибать под разными углами, вытягивая порой чуть ли не до состояния толщины бумажного листа.
В 1894 году во время выступлений на Кони-Айленде Гудини познакомился с Вильгельминой Беатрис Ранер, которая пела и танцевала в группе под названием «Флорал систерс». Через две недели после знакомства Гарри и Бесс поженились. Она путешествовала с ним по Америке и ассистировала во время выступлений.
В это же время Гудини расстался с Рывком (который преуспевал, хотя и оставался в тени брата, под псевдонимом Хардин) и приготовил совместный с супругой номер под общим псевдонимом «Гудини». Они приобрели у одного старого иллюзиониста «магический сундук», из которого попеременно исчезали и в котором появлялись вновь, будь то со свободными или со скованными руками, как в «Метаморфозе».
В конце 1898 года Гудини поссорился с руководством газеты, делавшей ему рекламу и регулярно передававшей приглашения выступить. Поэтому в 1899 году карьера Гудини пошла на убыль. Тогда они вместе с Бесс отправились на теплоходе в Европу. Европейская публика никогда не видела ничего похожего на выступление супругов Гудини. В их шоу было очень мало магии, зато оно изобиловало номерами, суть которых заключалась во всевозможных освобождениях. Разумеется, «Метаморфоза» по-прежнему оставалась центральным трюком их программы.
В течение последующих пяти лет Гудини путешествовал по Европе, всегда выступая в ведущих номерах программ. У иллюзиониста в Европе было так много работы, что он пригласил своего брата Тео вернуться для совместных выступлений. Тео начал выступать с ним под именем Хардин.
Гастролируя по Европе, Гудини не забывал и про Америку. И вскоре решив завоевать еще большую славу в любимой им стране, Гудини вернулся в Соединенные Штаты. Иллюзионист ездил из Америки в Европу и обратно, приезжая туда, где предлагали большие гонорары. Однако настоящим домом для него стало здание на 113-й стрит в Нью-Йорке, которое он приобрел во время одной из поездок в Америку.
С каждым годом Гудини становился все более знаменитым. В связи с этим многие иллюзионисты повторяли его трюки в своих выступлениях. Гудини был вынужден придумывать новые трюки, все больше их усложняя.
Гудини удавалось освобождаться из наручников, кандалов, смирительной рубашки. Он выходил целым и невредимым из тюремных камер, из грузового контейнера, из огромного бумажного мешка (не разрывая при этом бумаги). Иллюзиониста освобождался даже из металлического парового котла, из молочных контейнеров, гробов и из знаменитой камеры, которая постепенно заполнялась водой.
В 1918 году на ипподроме в Нью-Йорке Гудини продемонстрировал номер с исчезновением слона.
ГУДИНИ ПОКОРЯЕТ КИНЕМАТОГРАФ
В 1916 году люди во всем мире получили возможность увидеть великого иллюзиониста благодаря кинематографу. К 1923 году Гудини снял пять немых полнометражных фильмов. К таким картинам, как «Мастер тайны», «Мрачная игра», «Остров страха» и «Человек из другой реальности», он сам написал сценарии. В связи с этим, Гудини получил одну из первых звезд на знаменитой Аллее славы в Голливуде за вклад в киноиндустрию.
Гудини увлекался не только магией. Заинтересовавшись авиацией, он приобрел самолет и совершил первый в истории полет над Австралией. И в этом деле Гарри Гудини никому не уступил пальму первенства!
ПОСЛЕДНИЙ ТРЮК ГУДИНИ
Гарри Гудини умер после того, как один поклонник ударил его кулаком в живот. Гудини позволял людям ударять его, демонстрируя чудеса непробиваемого пресса. Он умер в больнице от внутренних повреждений. На протяжении двадцати шести лет он был впереди всех артистов и магов. Он занял место не только в истории, но и в словарях. Его имя так и осталось в языке нарицательным понятием, которое можно встретить в справочниках, энциклопедиях, а также в любой дискуссии о магических фокусах, поражающих воображение трюках или тайнах неизведанного.