база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

База совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Памятка по реализации сигарет в Российской Федерации

Памятка по реализации сигарет в Российской Федерации

Как нельзя продавать сигареты

Без маркировки. С 1 июля 2019 года производители выпускают только маркированные сигареты. На упаковке есть специальный код: по нему любую пачку можно отследить от завода до покупателя. У розницы есть год, чтобы распродать остатки сигарет без маркировки. После 1 июля 2020 года можно продавать только маркированные сигареты. база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Пачка сигарет с DataMatrix кодом. Чтобы её продать, нужно просканировать квадратный код 2D сканером

Без акцизных (специальных) марок. Производители сигарет сами закупают и приклеивают на пачки акцизные марки. Есть два вида марок: для местного и заграничного табака. На каждой указывают вид товара: сигареты с фильтром, сигары, сигариллы, табак трубочный. В момент приёмки товара предпринимателю нужно убедиться, что на пачках есть акцизные марки.

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Акцизная марка для привозных (импортных) сигарет.

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Специальная марка для всей российской табачной продукции.

На открытой витрине. В торговом зале можно разместить только перечень сигарет с ценами. Продавец может открыть витрину с табаком, только когда покупатель попросит об этом.

Дороже цены на пачке. У пачки сигарет есть две цены, минимальная и максимальная:

максимальную розничную цену пишут на пачке. Продавать сигареты дороже нельзя;

минимальная розничная цена на пачке не указана. Чтобы её посчитать, нужно цену на пачке умножить на 75%. Это и будет минимальная розничная цена. Продавать дешевле запрещено.

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Как можно продавать сигареты:

Оформить перечень табачной продукции. Витрину с табаком нужно закрыть и указать цены в перечне. На белом листе чёрными буквами одинакового размера в алфавитном порядке перечислить названия сигарет, а рядом — цены. В перечень нельзя добавлять фотографии или рисунки сигаретных пачек.

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Организации, ИП, в товарном ассортименте которых есть табачная продукция должны установить онлайн-кассы. Реализация табачной продукции без применения ККТ запрещена.

Что грозит нарушителям за нарушение законодательства:

Стимулирование продажи табака (п.1 ст. 14.3.1 КоАП РФ):

Неправильно оформленный перечень сигарет, продажа в запрещённых местах (п. 1 ст. 14.53 КоАП РФ):

Продажа сигарет несовершеннолетнему (п. 3 статья 14.53 КоАП РФ):

Продажа сигарет дороже цены на пачке (п. 1 статья 14.6 КоАП РФ):

Привлечение к уголовной и административной ответственности за реализацию контрафактной табачной продукции:

В соответствии со ст. 171.1 УК РФ запрещен сбыт немаркированной табачной продукции, подлежащей обязательному акцизу. Законодательством предусмотрено наказание за торговлю сигаретами без акциза в особо крупном размере или группой:

При нарушении законодательства в особо крупном размере предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 1 млн руб. (или дохода предпринимателя за 5 лет) и лишения свободы до 6 лет.

Административная ответственность

В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 15.12), к административной ответственности привлекаются граждане, совершившие продажу немаркированной продукции в небольшом объеме.

За продажу безакцизной табачной продукции налагаются следующие санкции:

За оборот сигарет без акциза предусмотрены санкции:

Итог:

Где нельзя продавать сигареты:

Как нельзя продавать сигареты:

Изменение законодательства в 2021 году:

С 12.2020 года установлен лимит на взрослого человека запрещающий перемещение табачных изделий в количестве более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака. Либо же указанных изделий в ассортименте общим весом не более 250 граммов на одного человека.

Источник

Роспотребнадзор держит на контроле реализацию табачной продукции и соблюдение антитабачного законодательства

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28 февраля 2019 г. № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в отношении табачной продукции» с 01 июля 2020г. не допускается оборот табачной продукции без маркировки средствами идентификации.

Управлением Роспотребнадзора по Калужской области с начала 2020 года проведено 11 мероприятий по контролю за маркировкой табачных изделий средствами идентификации.
В 8 предприятиях торговли установлено реализация табачных изделий без маркировки специальными (акцизными) марками Российской Федерации.
По результатам проверок в отношении индивидуальных предпринимателей составлено 4 протокола по ч.4 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые направлены в суд для рассмотрения.

Из проинспектированных около 2 тысяч единиц табачной продукции из оборота изъято 650 единиц табачной продукции иностранного производства без акцизных марок (респ.Беларусь) на общую суму 38,5 тыс.рублей.

Обращения на нарушения требований 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействий окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

За истекший период 2020 года в отдел защиты прав потребителей поступило 148 обращений граждан на нарушение требований 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействий окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее Закона), в том числе:

— 8 обращений на нарушение п.2 ч.7 ст. 19 Закона, т.е « на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией предназначенной для оказания образовательных услуг»;

— 90 обращений на нарушение п.3 ст. 18 Закона, т.е. «в целях предупреждения незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями каждая пачка и каждая упаковка табачных изделий подлежат в обязательном порядке маркировке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании»;

— 22 обращений ч.4 ст. 19 Закона, т.е «Запрещается розничная торговля табачной продукцией с выкладкой и демонстрацией табачной продукции в торговом объекте, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи;

— 28 обращений ч.5 ст. 19 Закона, т.е «Демонстрация табачной продукции покупателю в торговом объекте может осуществляться по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции с учетом требований статьи 20 настоящего Федерального закона.

За допущенные нарушения на ответственные лица в рамках КоАП РФ были составлены протоколы об административном правонарушении 11 протоколов по ст. 14.53 ч.1, и по ст. 15.12 КоАП РФ. Материалы по ст. 15.12 КоАП РФ направлены в суд. По 7 протоколам принято 7 решений судов о наложении штрафа на общую сумму 70,0 тыс. рублей с конфискацией, по 2 материалам вынесено постановление по 14.53 ч.1 о наложении штрафа на общую сумму 10,0 тыс.рублей.

Версия для печатиВерсия для MS WordЗащита прав потребителей
база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области, 2006-2021 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Источник

Два способа избежать штрафов при торговле табаком

С июля табачная розница будет под пристальным вниманием контролирующих органов из-за обязательной маркировки. Попутно проверка может выявить и нарушения, не связанные с маркировкой, например, устаревшие прайсы.

Способ 1. Размещайте актуальные прайсы рядом с табачной продукцией

Магазины обязаны предоставлять посетителям всю информацию о ценах. Это можно делать с помощью ценников, меловых досок, табло или иным способом (ст. 10 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 в ред. от 24.04.2020 и п. 19 Постановления Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

Возле шкафа с табачной продукцией обязательно должен быть прайс, поскольку табачные изделия скрыты от глаз покупателей и нет смысла размещать ценники рядом с пачками (п. 5 ст 19 Федерального закона от № 15-ФЗ от 23.02.2013).

Чтобы распечатать прайс, в Маркете отметьте галочкой нужные товары и нажмите кнопку «Напечатать». Выберите «Прайс-лист», чтобы скачать файл формата Excel для печати:

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

В скачанном файле товары и услуги идут в алфавитном порядке. Кроме названия и цен в Excel будут такие данные:

Если какие-то из этих данных вам не нужны в прайсе, удалите их из файла перед печатью.

Не предоставили потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре

Предупреждение или штраф:
— для должностных лиц от 500 до 1 000 руб.;
— для юрлиц от 5 000 до 10 000 руб.

Не соблюдаете правила продажи отдельных видов товаров

Предупреждение или штраф:
— для должностных лиц от 1 000 до 3 000 руб.;
— для юрлиц от 10 000 до 30 000 руб.

Способ 2. Соблюдайте требования к обороту маркированных сигарет и папирос

С 1 июля нельзя продавать немаркированные сигареты и папиросы. Производители уже год, как обязаны выпускать эту продукцию только с кодами маркировки. А еще у табачной розницы появится обязанность подтверждать электронные накладные.

Для этого и магазину, и поставщикам нужно настроить электронный документооборот. А ещё понадобится сертификат электронной подписи, чтобы подписывать УПД.

Чтобы настроить приемку УПД, в разделе «Документы» откройте подраздел «Маркированные товары» и следуйте шагам на вкладке «Табачная продукция»:

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Кассовая программа Маркета напомнит отсканировать код Data Matrix и укажет в чеке признак маркировки.

база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Смотреть картинку база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Картинка про база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это. Фото база совершеннолетних потребителей табачной продукции что это

Что для этого нужно:

Напомним, что прежде чем работать с маркировкой в Маркете, нужно подключить к основному тарифу Маркета модификатор «Маркировка» — посмотрите стоимость или отправьте заявку.

Продаете табак без маркировки

Конфискация продукции и штраф:
— для должностных лиц от 10 000 до 15 000 руб.;
— для юрлиц от 200 000 до 300 000 руб.

Не сканируете код маркировки на кассе

Предупреждение или штраф:
— для должностных лиц от 1 500 до 3 000 руб.;
— для юрлиц от 5 000 до 10 000 руб.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Что делать, если в вашей семье подтвердился случай новой коронавирусной инфекции?

О результатах контроля за оборотом табачной продукции и соблюдения антитабачного законодательства за 9 месяцев 2021 года

О результатах контроля за оборотом табачной продукции и соблюдения антитабачного законодательства за 9 месяцев 2021 года

Управление осуществляет контроль за оборотом табачной продукции и соблюдением антитабачного законодательства в пределах установленной сферы компетенции.

В рамках полномочий по контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих оборот табачной и никотинсодержащей продукции на территории Санкт-Петербурга, Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу сообщает.

В соответствии с пп. 14 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» с 30.10.2020 введен запрет на курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов в помещениях, предназначенных для предоставления услуг общественного питания.

С 28.01.2021 Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» введен запрет розничной торговли никотином или его производными, включая соли никотина, а также никотинсодержащей жидкостью и раствором никотина (в том числе жидкостями для электронных средств доставки никотина), если концентрация никотина в никотинсодержащей жидкости или растворе никотина превышает 20 мг/мл.

В рамках реализации полномочий Управлением осуществляется контроль за обязательной маркировкой табачной продукции средствами идентификации.

За 9 месяцев 2021 года Управлением проверено 273 предприятия торговли и общественного питания, проинспектировано более 1 млн. упаковок табачной продукции.

Нарушения обязательных требований в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака выявлены в 79 объектах. Из оборота изъято более 450 тысяч упаковок табачной продукции, не соответствующей обязательным требованиям законодательства о техническом регулировании.

За выявленные нарушения Управлением вынесено 96 постановлений по делам об административных правонарушениях с назначением штрафов в суммарном размере более 2,5 млн. рублей.

По направленным Управлением материалам дел об административных правонарушениях, связанных с оборотом табачной продукции без обязательной маркировки средствами идентификации, судами приняты решения о привлечении 16 хозяйствующих субъектов к административной ответственности с назначением штрафов с конфискацией более 6,5 тыс. пачек табачной продукции.

Материалы 9 дел об административных правонарушениях направлены Управлением в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области для решения вопроса о возбуждении дела в соответствии с УК РФ, учитывая, что стоимость изъятых табачных изделий превышает 100 тысяч рублей.

Управление напоминает о том, что 1 июля 2020 года не допускается оборот сигарет и папирос, не маркированных средствами идентификации, а также не допускается ввод в оборот табака для кальяна, сигар, сигар с обрезанными концами (черуты), сигарилл (сигар тонких), биди, кретека, табака курительного, трубочного табака, табака жевательного, табака нюхательного (далее — прочие виды табачной продукции) немаркированной средствами идентификации.

Средство идентификации табачной продукции наносится в виде двухмерного штрихового кода на потребительскую и групповую упаковки и обеспечивает прозрачность всех процессов оборота (от производства и логистики до отслеживания продаж) табачной продукции и позволяет потребителям, посредством мобильного приложения «Честный знак», удостовериться в легальности реализуемой продукции или направить уведомление о выявленном нарушении.

Источник

О реализации табачной продукции и табачных изделиях (ограничения и запреты в сфере торговли)

Оборот табачных изделий в России строго регулируется действующим законодательством, в том числе и порядок их продажи. Поэтому как при производстве, так и при реализации подобной продукции есть целый ряд нюансов, незнание которых может привести к ответственности, как административного, так и уголовного характера.

Порядок демонстрации и размещения сигарет и табачной продукции.

Действующее законодательство запрещает открытую демонстрацию любой табачной продукции покупателям любым образом. Это касается как рекламных изображений сигарет, сигаретных пачек или иной табачной продукции, так и непосредственной выкладки табачных изделий на витрине. Покупатели могут ознакомляться с ассортиментом табачных изделий только посредством таблиц с указанием наименования и цены сигарет, выполненных одинаковым шрифтом в алфавитном порядке.

Количество сигарет в одной розничной продажной пачке.

Не допускаются розничная торговля сигаретами, содержащимися в количестве менее чем или более чем двадцать штук в единице потребительской упаковки (пачке), розничная торговля сигаретами и папиросами поштучно, табачными изделиями или никотинсодержащей продукцией без потребительской тары, табачными изделиями или никотинсодержащей продукцией, упакованными в одну потребительскую тару с товарами, не являющимися табачными изделиями или никотинсодержащей продукцией, кальянами, устройствами для потребления никотинсодержащей продукции.

Цена на сигареты.

Действующим законодательством на акцизных марках устанавливается минимальная и максимальная цена для розничной продажи сигарет, выход за рамки которой является недопустимым для продавцов, обеспечивающих реализацию сигарет их конечным потребителям.

С 1 апреля 2021 года применяется единая минимальная цена табачной продукции, рассчитанная на основании минимального значения ставки акциза на табачную продукцию, установленного Налогового Кодекса Российской Федерации с 1 января 2021 года. В 2021 году ЕМРЦ на пачку сигарет из 20 штук составляет 108 рублей.

Место продажи.

Розничная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами осуществляется в магазинах и павильонах.

В случае отсутствия в населенном пункте магазинов и павильонов допускается торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами в других торговых объектах или развозная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами.

Запрещается розничная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами в торговых объектах, на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, дистанционным способом продажи, с использованием автоматов и иными способами.

Информация о табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянах.

Информация о табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянах, которые предлагаются для розничной торговли, доводится продавцом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянов, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков.

Запреты на продажу сигарет.

Запрещается розничная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами, устройствами для потребления никотинсодержащей продукции в следующих местах:

— на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры, учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта, медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

— на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг;

— на территориях и в помещениях (за исключением магазинов беспошлинной торговли) железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, на станциях метрополитенов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, бытовых услуг.

Продажа никотиносодержащей продукции.

Изменениями предусмотрен запрет оптовой и розничной торговли пищевой никотиносодержащей продукции (за исключением пищевой продукции, содержащей никотин в натуральном виде) и никотиносодержащей продукции, предназначенной для жевания, сосания, нюханья, а также розничной торговли никотином и его производными, никотиносодержащими жидкостями с концентрацией более 20мг/мл.

Никотиносодержащей продукцией признаются изделия, не предназначенные для употребления в пищу, которые содержат никотин или его производные, включая соли никотина, и предназначены для потребления никотина и его доставки посредством сосания, жевания, нюханья или вдыхания (например, изделия с нагреваемым табаком, растворы, жидкости или гели с содержанием жидкого никотина в объеме не менее 0,1 мг/мл, никотиносодержащая жидкость, порошки, смеси для сосания, жевания, нюханья).

Ограничения торговли, которые были предусмотрены для торговли табачной продукцией и табачными изделиями также коснулись и торговли кальянами, никотиносодержащей продукции и устройствами для ее потребления.

Федеральным законом внесены изменения, предусматривающие установление запрета на:

— вовлечение несовершеннолетних в процесс потребления никотинсодержащей продукции;

— продажу пищевой, жевательной, сосательной и нюхательной никотиносодержащей продукции,

— продажу несовершеннолетнему кальянов, никотиносодержащей продукции и устройств для её потребления,

— потребление никотиносодержащей продукции или использование кальянов в помещениях, составляющих общее имущество собственников комнат в коммунальных квартирах, а также помещениях, предназначенных для предоставления услуг общественного питания.

Информация, способная вызывать у детей желание употребить никотиносодержащую продукцию отнесена к запрещенной для распространения среди них. Допускаемой к обороту информационной продукцией для детей от 12 лет может быть признана продукция, содержащая оправданное жанром или сюжетом эпизодическое упоминание (без демонстрации) никотиносодержащей продукции, если содержится указание на опасность ее потребления.

Маркировка табачной продукции средствами идентификации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 N 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции» с 1 июля 2021 года не допускается оборот не маркированной средствами идентификации табачной продукции:

— сигары, сигары с обрезанными концами (черуты)

— сигариллы (сигары тонкие)

Административная ответственность.

За нарушение продажи никотиносодержащей продукции предусмотрена административная ответственность указанных требований в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях частями 1,2 ст.6.24, частями 1-3 ст.6.24, частями 1,3 ст.14.6, частями 1-3 ст.14.53

Административная ответственность за розничную торговлю табачной продукцией или никотисодержащей продукцией, кальянами в торговых объектах, на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, дистанционным способом продажи, с использованием автоматов и иными способами предусмотрена ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Ответственность за продажу табачной продукции по цене ниже минимальной цены табачной продукции предусмотрена ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ (на граждан штраф в размере 5 000 рублей, на должностных лиц – 50 000 рублей или дисквалификация на срок до трех лет, на юридических лиц – 100 000 рублей).

Ответственность за продажу табачной продукции, не маркированной средствами идентификации, предусмотрена ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ (на граждан штраф в размере от 4 000 до 5 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения, на должностных лиц от 10 000 до 15 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения, на юридических лиц – 200 000 до 300 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *