белая бандана что значит
Белая бандана. Стильный аксессуар и важное послание миру
Тот, кто внимательно наблюдал за прошедшими Неделями моды, не мог не заметить аксессуар, который объединял показы таких известных Домов моды, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Prabal Gurung и др. Это белая бандана — новый манифестирующий аксессуар модных женщин, который несет в себе важное послание всему миру.
Манифестирующий аксессуар (Statement-Piece) – этот термин используется в настоящее время для всего, что является исключительным центром внимания и в одно мгновение способно превратить стандартный модный облик в сногсшибательный наряд. Тем не менее, белая бандана, которую носят сейчас все стильные женщины, – это не просто модная деталь. Белый с черным платок является символом примирения, и вот почему.
Послание, заключенное в белой бандане
В начале текущего сезона Недель моды команда Business of Fashion предложила инициативу, которая призвана продемонстрировать, что все мы связаны между собой, независимо от происхождения, расы, пола или сексуальной ориентации, и влияем друг на друга; проявляя волю, мы способны улучшать этот мир.
Осознав, сколько всего недоброго происходит в обществе — дискриминация по тому или иному признаку, информационные войны; недовольство политическими лидерами выливается в многочисленные стычки, — Business of Fashion вместе с дизайнерами начали действовать. Снизить градус враждебности в обществе, страха и ненависти решили теми методами, которые им доступны — через моду.
Чтобы привлечь широкое внимание к инициативе, дизайнерам было предложено интегрировать белую с черным узором бандану в свои коллекции.
Мы увидели бандану в показах Tommy Hilfiger, Raf Simons от Calvin Klein, Jonathan Saunders от Diane von Furstenberg и Prabal Gurung. Tommy Hilfiger, Calvin Klein и Prabal Gurung. К ним примкнули Phillip Lim, Diane von Furstenberg, Tadashi Shoji, Claudia Li, Zero + Maria Cornejo, Getty и Thakoon.
Белая бандана: как носят манифестирующий аксессуар
Конечно, модели и звезды стритстайла тут же продолжили это движение: во время марафона Недель моды повсюду можно было видеть белые платки – повязанные вокруг шеи или надетые как повязка на голову, удерживающие хвост или пучок из волос, закрепленные на сумочке, повязанные как ремень или пояс, или, или, или…
Итак: будьте креативными, украшайте свой образ белой банданой и размещайте фото с хэштегом #tiedtogether. Ведь этот аксессуар не только выглядит очень привлекательно, но и несет в себе важное послание, способное изменить нас с вами и мир!
«В каждом негре есть частичка бандита» Как одевались самые опасные черные гангстеры
Фото: Axel Koester / Corbis via Getty Images
«Лента.ру» начинает цикл материалов об эстетике криминального мира и ОПГ, а также о том влиянии, которое она оказала на моду. В первом материале речь пойдет об афроамериканских бандах Калифорнии. Они много внимания уделяли цветам и определяли принадлежность к банде по спортивной одежде.
Better learn about the dress code, B’s and C’s
All them other niggas copycats, these is G’s
I love Cali like I love women
‘Cause every nigga in L.A. got a little bit of thug in him
В бессмертном произведении To Live and Die in L.A. Тупак Шакур говорит: «Лучше знать о дресс-коде Бладс и Крипс, все остальные негры — лишь подражатели, а тут настоящие гангстеры. Я люблю калифорнийцев так же сильно, как люблю женщин, ведь в каждом негре Лос-Анджелеса есть частичка бандита». И великий рэпер недалек от истины, ведь в 1990-е годы расплатой за «неправильный» внешний вид могла быть пуля.
Парни из гетто
Феномен афроамериканской организованной преступности в ее нынешнем виде был бы невозможен без гетто, созданных по расовому признаку. Несмотря на отмену рабства в США еще в 1863-1865 годах, а также на его полное отсутствие в некоторых штатах и до гражданской войны, черные и белые американцы продолжали жить раздельно. Во многих штатах дискриминационные законы, касавшиеся жилья, были отменены лишь в 1960-е годы. В бывших рабовладельческих штатах чернокожим детям запрещали ходить в те же школы, что и белым, действовали и другие дискриминационные правила и законы.
Все это заставляло афроамериканцев селиться по соседству, образуя расово цельные районы. Многие чернокожие не желали мириться с продолжавшейся десятилетия после отмены рабства сегрегацией и в поисках лучшей доли покидали юг США, уезжая в Приозерные штаты и на Средний Запад, а также в бурно развивавшуюся Калифорнию. Однако и на новом месте черные и белые редко жили рядом.
Так называемая «Великая миграция американских негров» 1910-1970-х годов совпала с «Бегством белых», которое также называют «Перелетом белых» — миграцией белых представителей среднего класса из городов в пригороды. В результате во многих городах США образовались так называемые «Белые пончики вокруг черных дыр» — богатые пригороды, населенные белыми, окружавшие нищие районы с проживавшими в них афроамериканцами.
Из-за особенностей политического устройства США в пригородах образовывались новые муниципалитеты, которые собирали налоги и ведали местным бюджетом, что позволяло быстро вывести инфраструктуру на высокий уровень. Центральные районы, лишившиеся налоговых поступлений от обеспеченных жителей, быстро деградировали из-за сокращения бюджетов. Это лишь ускоряло отъезд белых и дальнейшее превращение целых районов в этнические и расовые гетто.
В 1970-е годы Индустриальный пояс США, в котором было сконцентрировано сталелитейное и промышленное производство, постепенно начинает свою трансформацию в Ржавый. Меньшая стоимость рабочей силы в южных штатах заставляет переносить производство именно туда, а подписание канадско-американского соглашения о свободной торговле в 1987 году и НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле) в 1992 году открыло возможность размещать производство за пределами США. Больше всех пострадали от этих процессов как раз чернокожие американцы, в большинстве своем занятые низкоквалифицированным трудом.
В итоге и без того небогатые районы превратились в самые настоящие гетто с разрушающейся инфраструктурой, низким уровнем образования и медицинских услуг. В них царила безработица и преступность. Все это привело к совершенно ужасающим статистическим показателям.
Например, за чертой бедности живут 26,2 процента афроамериканцев и лишь 10,1 процента белых (не латиноамериканских), 72 процента чернокожих детей рождается вне брака (исследование 2010 года), а 48 процентов больных СПИДом американцев — черные (доля чернокожих в населении США при этом не превышает 13 процентов). Поэтому нет ничего удивительного в том, что огромное число молодых жителей гетто видят единственным социальным лифтом бандитизм, а ОПГ становятся в черных районах второй властью.
Гангстерский рай
Конечно, уличные банды есть в каждом негритянском районе США, а мощные афроамериканские ОПГ действуют во всех городах страны с большим процентом чернокожего населения. Но на карте США, тем не менее, есть особенный город, гангстеры которого не только взяли под контроль большую часть преступного мира страны, но и определили ход развития американской и мировой музыки, уличной моды и поведения чернокожей молодежи. Это Комптон — город, входящий в агломерацию Большой Лос-Анджелес.
Образованный из поселка и нескольких ранчо в 1888 году, Комптон долгие годы был обычным городишкой с преимущественно белым населением и небольшим процентом мексиканцев. С расширением Лос-Анджелеса в Комптоне даже начали селиться представители среднего класса. Все изменилось после войны: негритянское население Лос-Анджелеса выросло с 63 700 человек в 1940 году до 763 000 в 1970 году. Несмотря на то что де-юре дискриминационные законы, касающиеся аренды и покупки жилья, были отменены еще в 1948 году, 95 процентов жилого фонда города было недоступно афроамериканцам.
А знаете ли вы, что такое Hanky Code?
Случилось мне тут заценить новую игру от Sony Interactive и SIE Bend Studio про очередные зомби выживания в открытом мире. Жанр уже не новый и порядком заезженный, но продолжающий пользоваться неизменной популярностью. На этот раз нам были предложены динамичные покатушки на мотоциклах в открытом мире с отстрелом зомбей, гопников и каким никаким, но сюжетом. Сюжет прост как табурет: Друзья Маркус и Эд отдыхают на загородном озере в долине Трамбулл, когда вокруг начинается эпидемия зомби. Отбив их атаки, они спасают Майю Торрес, бывшую военную. Втроём они добираются до Церкви Вознесения, где вместе с ещё одной группой выживших организовывают защищённую базу.Дальнейшая судьба персонажей зависит от действий игрока. Команде предстоит не только обеспечивать себя ресурсами и отбивать атаки зомби, но также исследовать местность, налаживать отношения с другими группами выживших, установить связь с военными и представителями власти, выяснить причину чёрной лихорадки, и наконец, покинуть долину.
Сама игра настолько напоминает State of Decay, что порой посещает ощущение дежавю. Механики и игровой процесс во многом те же, чуть получше графон, кое какие новые фишки связанные с мотоциклом, но в целом те же яйца только в профиль.Но подробную и развернутую рецензию на игру вы можете найти на любом профильном ресурсе, сейчас я хотела поговорить не об этом.Наблюдая за главным героем в глаза мне бросилась одна маленькая деталь, которую, я думаю. мало кто заметил, но она является немаловажной для раскрытия персонажа. А именно.
Да, этот нелепый платок болтающийся в заднем левом кармане. Вроде бы ничего примечательного, обычная ветошь небрежно сунутая в карман после того как вытирал руки, но.
Просматривая стримы по этой игре кто то из зрителей тоже обратил на это внимание. И высказал предположение которое пролило свет на некоторые особенности и тайные подробности личной жизни нашего бравого байкера.
Вот и живите теперь с этим. Приятной игры! )))
Лига Геймеров
30.5K постов 76.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
вроде как герой (который всю дорогу ищет свою жену) в процессе игры часто обсуждает, что это отличительные знаки его байкерской движухи.
На этот раз нам были предложены динамичные покатушки на мотоциклах в открытом мире с отстрелом зомбей, гопников и каким никаким, но сюжетом. Сюжет прост как табурет: Друзья Маркус и Эд отдыхают на загородном озере в долине Трамбулл, когда вокруг начинается эпидемия зомби. Отбив их атаки, они спасают Майю Торрес, бывшую военную. Втроём они добираются до Церкви Вознесения
Это из той-же оперы, что и «если у тебя татухи, то ты на зоне сидел«.
Чушь же. У некоторых банд, например, так же объявлялась принадлежность. А ваще тут тупо у него тряпка с кармана торчит.
«В любом случае начинаешь понимать, почему он бросил раненную жену ради своего дружка.»
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Игра кстати такое себе,а про эти платки кто то уже в первые дни обратил внимание
Смотрел обзор на эту игру от какого-то ютубера и он говорил про эту хуйню. Прикол в том, что если ты не педор, то тебе вообще на это поебать, а если ты обращешь внимание и говоришь об том, то этим себя выдаешь.
Есть еще игра такая старенькая. «Vendetta» называется.
Спасибо, блеванул. Я поначалу подумал объяснить ли это моему сыну, который в эту игру играет, а потом подумал и решил «НУ ННАХЕР», пусть играет и прибывает в неведении.
К слову сейчас 30% скидон в PSstore на неё
Ебаться в туфляной сустав. зачем я это прочитал
Я чуть из-за этой игры плойку не купил.
Шведским учёным не удалось научить детей играть в семью с двумя мамами
Во время работы над исследованием Лена Сотевик (Lena Sotevik) пыталась научить детей детского сада играть в гомосексуальные игры, но результаты оказались неутешительными.
В своём исследовании Лена Сотевик также проанализировала 30 местных программных документов дошкольных учреждений по обучению равноправию. В них чётко сказано, что дети должны усвоить «разнообразные семейные роли». Но метод обучения скорее пассивный, чем активный, жалуется Сотевик.
Культура улиц: значение жестов рэперов
Мы уже делали материал про сленг рэперов, теперь пришло время жестов. Ты наверняка видел необычные распальцовки, которые показывают американские исполнители в своих клипах и на фото в Instagram. Но задумывался ли ты когда-нибудь, что они означают? Мы решили разобраться в этом вопросе и составили небольшой гид по жестам рэперов (чтобы ты не использовал их в неуместной ситуации).
Но для начала давай разберемся с основными вопросами.
Как появились эти жесты?
Жесты появились еще в 1970-х годах и только со временем перетекли в рэп. Изначально их использовали преступные афроамериканские группировки, а с зарождением хип-хопа (как правило, первые представители хип-хопа были как раз из различных банд) распальцовки все больше стали ассоциироваться с культурой улиц.
Кто их использовал?
Использовали эти жесты участники тех самых преступных группировок, чтобы показать свою принадлежность к банде или конкретному месту.
Зачем их надо показывать?
У каждой банды есть набор своих жестов, которые означают конкретные вещи. На самом деле их существует больше тысячи. Это целый алфавит культуры хип-хопа, с помощью которого участники могли объясняться друг с другом. Но не все жесты говорят о принадлежности к какой-либо банде. Большая часть жестов – это команды к действию, которые понимают только члены банды.
Westcoast
Этот жест, наверное, один из самых безобидных. Распальцовка Westcoast использовалась, чтобы показать географическую принадлежность. Его показывали рэперы с западного побережья Калифорнии. Жест Westcoast очень часто использовал Тупак, так как он жил именно в том районе.
Eastcoast
Как ты уже успел догадаться, этот жест означает, что рэпер с восточного побережья.
Crips
Для тех, кто не знает, Crips – крупнейшая банда гангстеров, основанная еще в 1969 году 15-тилетним школьником (а чем ты занимался в девятом классе?). Как и у любой другой группировки, у них был свой жест, его использовали, чтобы показать принадлежность к ней. Наиболее известные представители этой банды – N.W.A., Snoop Dog, Gunna, Schoolboy Q и другие.
Bloods
Bloods – еще одна афроамериканская банда, созданная в 1972 году, чтобы противостоять Crips. Ее представители носили исключительно красный цвет. Их жест несколько сложнее, чем у Crips (у нас до сих пор не получается так вывернуть пальцы). Кстати, в этой банде состоит много представителей новой школы. Например: Offset, 21 Savage, The Game, Trippie Red, Lil Wayne и другие.
Crip Killa
Если человек показывает этот жест, то он позиционирует себя как убийца банды Crips. Поэтому мы не советуем использовать эту распальцовку вообще. Ты же не позер, в конце концов.
Этот жест – ответочка от банды Crips. Означает он blood killa, то есть убийца Bloods.
Помимо афроамериканских банд в США было несколько опасных латиноамериканских группировок. Одна из них – «Мара Сальвтруча» (или, как их еще называли, MS-13). Их жест очень похож на рокерскую «козу», но отличия все же есть. В этой распальцовке средний и безымянный палец согнуты лишь наполовину.
Latin kings
Latin kings – еще одна преступная группировка, состоящая из латиноамериканцев. Их жест очень похож на MS-13, но здесь большой палец сгибать не надо.
Это жест банды под названием Piru Street Boys, которая тоже была создана в 1969 году. Изначально эта группировка была вместе с Crips, но спустя некоторое время отделилась.
История одной детали: как появилась бандана
Бандана – это простой лоскут хлопковой ткани квадратной формы. Обычно она имеет яркую расцветку и украшена пёстрым орнаментом. Чаще всего это узор «турецкие огурцы». Однако этот небольшой аксессуар имеет долгую историю и большое значение в разных культурах.
Точных данных о том, как и когда появилась бандана, нет. Одни говорят, что ею начали пользоваться испанские пастухи ещё в средние века для защиты лица, глаз и дыхательных путей от пыли во время перегона скота. Аналогичное применение ей нашли и американские ковбои, которые закрывались ею ещё и от палящего солнца прерий.
По одной из версий само происхождение слова говорит об испанском следе в её истории: название этого платка появилось от испанского слова banda – «повязывать». Однако по другой версии слово произошло из языка хинди: «bāṅdhnū» с тем же значением.
В ковбойские времена бандану, закрывающую практически всё лицо, носили бандиты в момент совершения ограблений, чтобы скрыть свою личность. По некоторым версиям бандану носили и пираты. Они повязывали этот платок на голову, чтобы отросшие за длительное время плавания волосы не мешали им во время морских баталий. Свидетельств подлинности этой версии не зафиксировано, однако ей можно найти множество подтверждений в современном кинематографе.
Но чем ближе к современности, тем менее практичной становилась бандана. В 70-х годах прошлого века моду на бандану ввели хиппи. Для них бандана была способом подчеркнуть свою любовь к свободе. В конце прошлого столетия она стала знаком принадлежности определённой субкультуре или некоему сообществу. Так, в конце 90-х годов XX века члены двух конкурирующих между собой бандитских группировок США использовали повязанную на лицо бандану определённого цвета для идентификации своей принадлежности. Со временем в обоих преступных сообществах ношение банданы стало обязательным.
Затем эстафету перехватили скейтеры: молодёжное движение не вменяло в обязанность своим последователям ношение банданы, однако всё большее количество молодых людей хотели таким образом продемонстрировать свою принадлежность к этому сообществу. Банданы очень полюбились байкерам и рокерам, которые предпочитают тёмные цвета, а вместо узоров наносят на них имена своих кумиров или названия любимых групп. Музыкальная культура хип-хоп также использует бандану в качестве знака принадлежности. Её главная отличительная особенность – жёлтый цвет.
У жёлтой банданы хип-хопера A$AP Rocky есть собственный аккаунт в твиттере.
Сегодня бандана – это просто модный аксессуар, способный придать образу определённый стиль и колорит. Она уже ничего не значит, и практически не используется в своём первоначальном предназначении. Исключение составляют пожарные, которые по-прежнему защищают с её помощью лицо и органы дыхания от въедливого дыма. В то же время, она всё ещё может послужить отличной защитой от солнца на пляже.
За бандану вполне сойдёт и обычный мужской платок с узором «пейсли».