белорусско савеловский диаметр что это

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»

Последние новости

На данный момент

Утвержден проект благоустройства территорий у двух станций МЦД-1.

Описание

21 ноября 2019 года запущен первый Московский центральный диаметр. Он улучшил транспортное обслуживание жителей подмосковных Лобни, Долгопрудного, Одинцово и других близлежащих населенных пунктов, а это не менее 400 тыс. человек. Город стал ближе и для жителей более 20 московских районов. Время в пути для пассажиров сократилось в среднем в 1,5 раза.

Кроме того, благодаря запуску МЦД и новой билетной системе жители, пересевшие с личных автомобилей на МЦД, экономят в пути до 44 минут в сутки, а также до 75% расходов на проезд на определенных маршрутах (совокупно до 7 млрд рублей в год).

Пассажиропоток МЦД-1: до 120 млн пассажиров в год.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Длина диаметра52 км
Время в пути80 минут
Количество станций25 (+3 строятся: Петровско-Разумовская, Дмитровская и Илимская )

С девяти остановочных пунктов можно сделать пересадки на станции метро и МЦК.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

МЦД-1 обслуживают 15 современных поездов «Иволга» в смешанном графике с обычными электричками и поездами «Аэроэкспресс». Интервал движения составляет 5-7 минут в часы пик.

Крупный вокзал открылся на МЦД-1

Что уже сделано?

В рамках подготовки создания МЦД-1 проведена комплексная реконструкция железнодорожной и пассажирской инфраструктуры. В 2018-2020 годах построили III главный путь на участке Рабочий Посёлок – Одинцово и IV главный путь на участке Москва – Одинцово Белорусского направления МЖД. Это позволило увеличить интенсивность движения поездов с сокращением интервалов почти на 50%.

Построены станции Сколково и Славянский Бульвар. Реконструированы остановочные пункты: Фили, Немчиновка, Одинцово, Рабочий Посёлок и Долгопрудная.

В начале 2021 года завершили реконструкцию остановочного пункта Баковка (2-й этап).

Какие работы продолжаются?

До конца 2021 года планируется построить дополнительную платформу и южный вестибюль на станции Окружная (2-й этап).

В 2022 году планируется завершить строительство остановочного пункта Петровско-Разумовская и северный вестибюль на станции Окружная (3-й этап), который позволит интегрировать платформу МЦД с одноименной станцией метро, а также реконструировать Тимирязевскую.

Дополнительно в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» построят два пешеходных перехода:

Жителям района Марфино станет удобнее добираться до расположенной неподалеку станции метро «Петровско-Разумовская.

Пешеходный переход северного вестибюля станции Окружная МЦД-1 продлят через Проектируемый проезд № 1566, за счет чего жители прилегающих микрорайонов смогут без труда добираться до ТПУ пешком. Также недалеко от северного вестибюля станции возведут общественно-деловой центр.

На МЦД-1 «Одинцово – Лобня» появится шесть крупных ТПУ

Запланирована и реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. Новая дорога вдоль путей МЦД-1 свяжет Сигнальный проезд с улицами Хачатуряна и Поморская. Вдоль Дмитровского шоссе, ул. Гостиничная, 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов создадут велодорожки.

Рядом со станциями «Окружная» и «Петровско-Разумовская» появятся велопарковки, стоянки такси, остановки наземного городского пассажирского транспорта с отстойно-разворотным площадками. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, защищающими от дождя и снега.

Новый вестибюль станции метро «Окружная»: дизайн

Вдоль Локомотивного проезда обустроят плоскостную автомобильную парковку.

Кроме того, проектом предусмотрена замена окон на шумозащитные в жилых домах 2, 4 и 4а в Гостиничном проезде.

В период с 2023-го по 2024 годы планируется построить два новых остановочных пункта – Илимская (между станциями Лианозово и Бескудниково) и Дмитровская.

Также ведется разработка проекта строительства нового остановочного пункта Звенигородская, который обеспечит пересадку между МЦД-1 и МЦД-4. Он улучшит транспортное обслуживание районов Хорошёвский и Пресненский, где планируется построить 208 домов по программе реновации для более чем 20 тысяч жителей.

В рамках второго этапа развития МЦД-1 также планируется:

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Что такое Московские центральные диаметры

Последние новости

Описание

Московские центральные диаметры – новый вид городского транспорта, который объединил формат пригородных электричек и метро. Диаметры соединяют разрозненные направления железных дорог с проездами через всю Москву, превратив их в полноценные линии, по которым без пересадок можно проехать сквозь столицу и добраться до ближайших городов Подмосковья.

Отсутствие конечных остановок на вокзалах в разы увеличило количество маршрутов и сократило для пассажиров число пересадок и время в пути.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Преимущества:

Разработано пять диаметральных линий:

*В дальнейшем могут быть рассмотрены другие маршруты.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Запуск МЦД-1 и МЦД-2 состоялся 21 ноября 2019 года. В церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня МЦД-1 и МЦД-2 – это 132 км и 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

Благодаря запуску первых двух диаметров и новой билетной системе автомобилисты, пересевшие с личных автомобилей на МЦД, экономят до 44 минут в пути в сутки, а также до 75% расходов на проезд на определенных маршрутах (совокупно пассажиры МЦД смогут сэкономить до 7 млрд рублей в год).

Павильон МЦД

В центре города на площади Киевского вокзала находится павильон МЦД, где жители Москвы и Подмосковья могут получить информацию о маршрутах диаметров, способах оплаты, поездах МЦД, новых остановочных пунктах и сервисах для пассажиров.

Центральное место в павильоне занимает полноразмерный макет вагона нового поезда «Иволга». В нем пассажиры смогут ознакомиться со всеми сервисами МЦД: Wi-Fi, USB-зарядки, велокрепления, информационные табло.

Почувствовать себя машинистом поезда и проехать по первым двум диаметрам помогут очки виртуальной реальности.

Благодаря системе проекторов (мэппинг-шоу) макет «Иволги» можно окрасить в любой цвет в зависимости от пожеланий гостей павильона.

Сервис «Маршрутизатор» позволяет составить индивидуальный ежедневный маршрут МЦД, который также посчитает, сколько времени сэкономит конкретный пассажир благодаря запуску диаметра.

Ежедневно в павильоне МЦД проходят лекции историков, экскурсоводов, журналистов и участников проекта МЦД, которые рассказывают об истории, легендах и будущем транспорта Москвы и мира.

В зоне дополненной реальности можно увидеть карту МЦД с высоты птичьего полета, рассмотреть Москву и ее окрестности и даже «управлять погодой» над городом.

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Источник

В Москве открылись две линии наземного метро. Что нужно знать про МЦД

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Сегодня, 21 ноября, в столице открылись две новых ветки наземного метро. Московские центральные диаметры (МЦД) свяжут 45 столичных районов и шесть крупных городов Подмосковья. МЦД-1 «Одинцово — Лобня» соединит Белорусское и Савеловское направления железной дороги, а МЦД-2 «Нахабино — Подольск» Рижское и Курское направления.

Рассказываем, как пройдут новые маршруты, и какое влияние они окажут на рынки недвижимости.

МЦД — это новая сеть маршрутов пассажирского транспорта, которая свяжет отдаленные районы Москвы и населенные пункты ближайшего Подмосковья. На маршрутах будет созданы пересадки на станции метро, МЦК и железнодорожные станции. По оценке столичных чиновников, время в пути из отдаленных районов столицы и ближайшего Подмосковья и обратно сократится для пассажиров в 1,5-2 раза.

В среднем время поездки через весь город составит 45 минут. Тарифную систему сделают единой с метро, а пересадки между МЦД, МЦК и метро будут бесплатными. Прогнозируется, что новая транспортная сеть будет перевозить более 700 млн человек.

МЦД-1 «Одинцово — Лобня»

Протяженность маршрута (Белорусское и Савеловское направления) составит 52 км, а время в пути по всей ветке — 80 минут. Здесь будут 28 станций, из них четыре новые. 20 остановок будут на территории столицы, еще восемь в области. Существующие станции реконструируют и приведут к единому стандарту МЦД.

В 2019 году будет создано восемь пересадок на 13 станций метро и МЦК, до 2023 года появится еще шесть новых пересадочных станции на метро. В 2024 году с 12 остановок можно будет сделать пересадку на 19 станций метро и МЦК, а также на четыре железнодорожных направления.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

МЦД-2 «Подольск — Нахабино»

Общая длина нового маршрута (Курское и Рижское направления) составит 80 км, а время в пути от конечной до конечной займет 116 минут. На этой ветке будут 38 станций, восемь из них новые. Остальные станции также планируется реконструировать и привести к единому стандарту. 26 остановочных пунктов будет в Москве, еще 12 в области.

До конца года 32 станции обеспечат пересадку на 16 станций метро и МЦК, еще четыре — на другие направления железной дороги, до 2023 года будут создание еще семь новых пересадок на метро, в целом к 2024 году на этой линии будет 38 остановок, 15 из них обеспечат пересадки на 23 станции метро и МЦК, а также на шесть платформ других направлений железной дороги. Это маршрут свяжет пять вокзалов: Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Планы по развитию МЦД

В будущем столицу и города ближайшего Подмосковья свяжут пять маршрутов МЦД. Сейчас ведется проектирование по двум диаметрам: МЦД-3 (от Зеленограда до Раменского, Октябрьское и Казанское направления) и МЦД-4 (от Апрелевки до станции Железнодорожная, Киевское и Горьковское направления).

МЦД-3 планируется запустить уже в конце 2021 — начале 2022 года. Длина нового маршрута составит 88 км. Здесь будет 43 станции, с 12 из которых будут пересадочными.

Недавно столичные власти согласовали пятый диаметр, который соединит Павелецкое и Ярославское направления. Для этого на Ярославском направлении построят дополнительный путь.

Ожидается, что новые маршруты будут ежегодно перевозить до 700 млн человек. Общая протяженность всех веток нового наземного метро составит 375 км, на них будет 182 станции, которые обеспечат 100 пересадок на метро, МЦК и железнодорожные направления. Интервал движения поездов составит 5-6 минут. Поезда будут ходить с 5:20 до 1:00.

Новые направления, по оценке столичных властей, позволят разгрузить метро на 10%, на 5% — автодороги. Это улучшит связанность территорий московской агломерации и увеличит инвестиционную привлекательность прилегающих к станциям депрессивных территорий промзон.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Все старые станции на новых маршрутах будут реконструированы и благоустроены по единому стандарту. На станциях появится тактильная плитка, лавочки, информационные табло, системы голосового оповещения, стойки SOS, навигация, хорошее освещение и т.д. Территории вокруг станций также ждет благоустройство. Рядом с ними появятся новые остановки наземного транспорта, через пути будут созданы наземные и подземные переходы, что позволит соединить между собой разорванные железнодорожными путями районы. Только в рамках первого этапа запуска МЦД планируется благоустроить 321 га прилегающих территорий.

Влияние на рынок недвижимости

Запуск новых маршрутов приведет к росту цен и спроса на жилье рядом со станциями МЦД. По прогнозу аналитиков «Инком-Недвижимости», цены могут вырасти на 7% в столице, и до 15% в Подмосковье. Открытие МЦД приведет к активному освоению прилегающих к ним территорий, и вернет утраченную в последние годы ликвидность на квартиры в Подмосковье.

О том, как появление нового транспортного хаба повлияет на рынок жилья Москвы и области — читайте подробнее в материале «РБК-Недвижимости». столицы и Подмосковья.

Источник

МЦД-1 Лобня-Одинцово

МЦД-1 маршрут из Лобни до Одинцово или белорусско-савеловское направление. На карте обозначается латинской буквой D-1. Новая линия будет способствовать улучшению транспортной обстановки и из области в Москву станет быстрее доезжать. Интервал движения 10-15 минут

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Обслуживать пассажиров на первом диаметре будут поезда класса Иволга. Это современные поезда с плавным и тихим ходом. Внутри вагоны оборудованы удобными креслами с подставками для стаканов и выдвижным столиком. Везде в вагоне работает бесплатный wi-fi. С помощью вмонтированных USB входов можно зарядить смартфон.

По ходу маршрута можно сделать пересадки на метро и станции МЦК. Все станции будут отремонтированы, оборудованы терминалами для фиксации карты Тройка на выходе. Это позволит бесплатно пересесть на метро или МЦК в течении 90 минут.

На новой линии, её еще стали называть наземным метро, оплата проезда будет возможна по карте Тройка.

Стоимость проезда

На МЦД-1 стоимость поездки будет зависеть от зоны. Всего их три:

Схема МЦД-1

Карта кликабельна. Нажмите для увеличенного просмотра.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Станции МЦД-1:

Преимущества

Запуск линии из Лобни до Одинцово позволит пассажирам сэкономить расходы на проезд. Насколько дешевле станет добираться до Москвы и быстрее покажет время. Ну, а пока ждем открытие МЦД-1.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Московские центральные диаметры перевезли 309 млн пассажиров за два года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Два Московских центральных диаметра (МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский») за два года перевезли 309 млн человек, это более, чем вдвое превышает население России, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«МЦД – проект, который позволил переосмыслить функционирование пригородного железнодорожного транспорта в Москве и области. Линии наземного метро создали совершенно другие возможности для миллионов людей и Московской агломерации в целом. Общий рост пассажиропотока, увеличение числа коротких поездок внутри города, сокращение расходов на дорогу, разгрузка автомобильных дорог и метро, мощный импульс для развития некогда забытых и непривлекательных территорий позволяют нам говорить о том, что мы двигаемся в правильном направлении. И мы продолжим развивать существующие диаметры и приближать запуск следующих», – рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, передает портал mos.ru.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть фото белорусско савеловский диаметр что это. Смотреть картинку белорусско савеловский диаметр что это. Картинка про белорусско савеловский диаметр что это. Фото белорусско савеловский диаметр что это

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Напомним, в ноябре 2019 года открылось движение по первым двум диаметрам – МЦД-1 и МЦД-2. Первый через центральную часть столицы соединяет города Одинцово и Лобня, второй – Нахабино и Подольск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *