бензиновый генератор заводится и глохнет что делать
Оживление бензогенератора
Привет DRIVEвчане. Все получилось спонтанно и все фото к сожалению из сети, но постараюсь на важных моментах акцентировать внимание. Есть у меня китайский бензогенератор Forte 3500.
Использовался он крайне редко и не по долгу, максимум три раза в году по часику, по полтора. Бензин в нем периодически исправно сливался и заливался новый. Но уже в прошлом году, как то я на это дело (на замену бензина) подзабил. Просто заводил его летом раз в месяц, а в холода немного чаще. И вот осенью он понадобился, выключили свет. Завёл минут сорок он исправно поработал на разных режимах, и снова на отдых. И буквально через пару недель, лёг у нас трансформатор на посёлке. Я значит завёл генератор, причём как то он туговато завелся, обычно три раза прокачиваю и на четвёртый он заводится, а это пришлось его маслать раз десять. Завелся немного поработал на прикрытой заслонке и вот тут то и началось веселье. Открываю полностью заслонку и он начинает неустойчиво работать, прикрываю заслонку до половины нормально. Понятно, что причина в карбюраторе,
но это же китайский Китай и что там, и как хрен его знает. Короче дали свет и решил я его везти в ремонт. Но как обычно, что то не срослось и он остался дома. Через пару недель решил попробовать сам разобраться. Попытка завести его ни к чему не привела, сколько я его не дергал. Выкрутив свечу, она была абсолютно сухая, что говорило о том, что топливо не поступает в цилиндр. Снял я карбюратор, открутил отстойник и то, что я увидел, повергло меня в шок. Не смотря на то, что стоит дополнительный фильтр, весь отстойник был забит какой-то желеобразной субстанцией. Естественно все каналы были забиты этим холодцом. А там где жидкость уже отсутствовала, было, что то похожее на известь. Короче я все что смог промыл и прочистил, а затем ещё и продул воздухом. После сборки генератор мой завелся, но все равно работал рывками. Короче я забил на него. А вчера стали упорно передавать по радио о надвигающемся циклоне и возможном отсутствии электроэнергии, в связи с возможными обрывами электросетей. И вечером пустился такой некислый снег, а учитывая, что уже насыпало сантиметров сорок, то думаю точно будем без света, учитывая где живём. Пошел я ковырять опять карбюратор. Включил ютуб и стал искать. Короче оказалось именно у меня, там где главный жиклер
берет бензин из поплавковой камеры, есть выступ
Бензогенератор заводится и глохнет
Ваш бензогенератор заводится и сразу же глохнет?
Ниже, мы расскажем на какие основные детали нужно обратить внимание, чтобы генератор вновь вернулся в строй.
Вопросы, с которыми клиенты часто обращаются в сервисный центр:
— почему бензогенератор глохнет под нагрузкой,-
— бензогенератор глохнет после запуска,
— генератор глохнет через минуту работы,
— бензогенератор глохнет при открытой заслонке
— просто генератор глохнет и т.д.
Поломки бывают достаточно простыми, с ними можно попытаться справиться своими силами. Если все же все оказалось «посложнее», и Вам так и не удалось найти причину и устранить поломку самостоятельно – ничего страшного. В таком случае просто обратитесь к нам в « Рем Тех сервис» и диагностика, в случае необходимости и ремонт будут предоставлены Вам на самом высоком уровне. Наши опытные специалисты проведут ремонт, и Ваш бензогенератор сможет прослужить вам еще не один год. Все наши работы проводятся под гарантию.
У наших мастером ремонт оказывается невозможным, ну уж в очень редких случаях. Для консультаций и оформления заявки на ремонт, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.
Но в чем же все таки может быть причина поломки? – Попробуем рассмотреть основные причины отказа бензогенератора и способы их устранения.
Зачастую основная причина, по которой генератор глохнет, кроется в различных повреждениях ДВС. Ими могут быть:
— отсутствие свежего топлива,
— отсутствие чистого воздушного фильтра.
-отсуствие или плохой искры
-забит карбюратор в результате долго времени без експлуатации
Важно! Не забывать следить, чтобы топливный и воздушный фильтра были чистыми.
Что можно предпринять, если отсутствует искра зажигания?
— выкрутить свечу при помощи ключа
— далее очистить нагар железной щеткой и шкуркой
— затем все обработать спиртом и просушить.
После проведения данных манипуляция проверяем наличие искры Проверяем уровень масла возможно сработал датчик уровня масла
Как можно решить эту проблему?
Генератор начинает коптить, как только Вы его пытаетесь завести – есть вероятность того, что в камеру сгорания попало масло, как следствие переворотов или наклонов бензогенератора.
Что делать в таком случае?
Установку отключить и оставить на некоторое время в покое, чтобы стекло все масло.
Если Ваш генератор начал издавать странные и громкие звуки, может быть место нехватки кислорода для сжигания в глушителе.
Обеспечить приток воздуха
6. Качество топлива
Важно побеспокоиться о хорошем качестве топлива.
Если же имеются серьезные повреждения или неисправности, то лучше сразу обратиться к опытным мастерам.
Наши специалисты проведут тщательную диагностику и в самые короткие сроки найдут и устранят причину.
Регулярное и своевременное обслуживание и ремонт позволят Ваши бензогенераторам служить стабильно и долговечно. Поэтому, необходимо внимательно следить за работой генератора и при малейших неполадках их устранять.
10 причин, почему бензиновый генератор заводится и глохнет
Даже с надежным и долговечным бензиновым генератором могут возникать различные проблемы. Основными причинами неисправности является отсутствие регулярного обслуживания или длительный эксплуатационный срок. При появлении первых тревожных симптомах рекомендуется обратиться в мастерскую. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему бензиновый генератор заводится и глохнет.
Причины, почему бензиновый генератор заводится и глохнет
1. Неисправность ДВС. Основной причиной является длительный простой техники или отсутствие регулярного технического обслуживания.
2. Использование топлива или масла низкого качества также негативно влияет на работу двигателя.
3. Загрязнение воздушного фильтра. Его нужно регулярно чистить, чтобы избежать сбоев в работе генератора.
4. Бензиновый генератор может запускаться при засорении карбюратора. Такое случается из-за длительной эксплуатации техники.
5. Отсутствие или слабая искра при запуске генератора.
6. Загрязнение или повреждение свечей зажигания.
7. При снижении уровня масла в системе активизируется функция защиты, поэтому генератор прекращает свою работу.
8. Недостаточное количество кислорода в глушителе приводит к появлению посторонних звуков во время работы генератора.
9. Неправильная подача топлива из-за повреждения основных элементов также приводит к сбоям в работе генератора.
10. Отсутствие необходимого напряжения. Проблема может быть в поврежденных контактах, неисправности щеток или конденсатора.
Генератор заводится и глохнет причина
Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.
Основные неисправности бензогенератора и их причины.
Неисправности двигателя бензогенератора
Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.
Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.
Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.
Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.
Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.
Неисправности электрической части бензогенератора
Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.
Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.
220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)
При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.
Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.
Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:
Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.
Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.
Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.
Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.
Причинами этого может быть следующее:
Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.
Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.
Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.
Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:
Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:
Плохо работающая топливная система
Причины и способы устранения:
Проблемы в основных узлах двигателя
Причины и способы устранения:
Двигатель не набирает заявленной производителем мощности
Причины и способы устранения:
Проблемы в системе зажигания
Плохая работа топливной системы
Слабость воздушного притока
Чрезмерный нагрев двигателя
Причины и способы устранения:
Неустойчивость холостых оборотов
Причины и способы устранения:
Неисправность системы впуска
Неисправность головки цилиндра
Неисправность системы зажигания
Увеличение расхода масла
Причины и способы устранения:
Наличие протечки масла
Пониженный уровень вязкости масла
Увеличение расхода топлива
Причины и способы устранения:
Проблемы в работе топливной системы
Проблемы в работе основных узлов двигателя
Детонация
Причины и способы устранения:
Неисправность системы зажигания
Неисправность топливной системы
Неисправность головки цилиндра
Прочие неисправности
Причины и способы устранения
Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь
Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.
В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток
У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра
Не работает датчик моточасов (замена датчика)
При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе
Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно
У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет
Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт
Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный
Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные
В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.
Что делать в этой ситуации? Для начала необходимо перестать паниковать и постараться найти причину неполадок с инструментом. Со временем любая техника выходит из строя, какой бы качественной она ни была. Часто это случается при длительном использовании техники, пренебрежении правилами эксплуатации и техобслуживанием. Если нет желания покупать бензогенератор, на сайтах в интернете есть услуга по аренде бензинового генератора — удобный и доступный сервис для всех.
Клиенты часто обращаются в сервисный центр со следующими вопросами:
● Генератор начинает нормально работать, но через минуту глохнет;
● Бензогенератор не подает признаков жизни после того, как был запущен;
● Инструмент глохнет без видимых причин;
● Почему бензогенератор перестает работать при открытой заслонке и множество других вопросов, связанных с поломкой этого вида техники.
Несмотря на это, неисправность можно ликвидировать самостоятельно, либо если ситуация усложнилась, то стоит обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут диагностику инструмента и устранят неисправность.
Существует несколько причин, по которым случаются поломки бензогенератора:
● Нет чистого топлива;
● Отсутствие свежего топлива;
● Если забит карбюратор.
Каждому пользователю необходимо следить за чистотой фильтра.
Что делать, если нет искры зажигания?
После того, как все сделано проверяется наличие искры и уровень масла.
Что делать, если забит воздушный фильтр?
Недостаток кислорода в двигателе приводит к тому, что неправильно смешиваются топливные смеси, из-за этого свеча забивается, и нет искры. Фильтр необходимо очистить и высушить.
Недостаток уровня масла
В этом случае срабатывает защита, прекращающая работу техники. Требуется отключить бензогенератор и дождаться когда стечет масло.
Появление посторонних звуков
Такая проблема возникает в связи с недостаточностью воздуха для сжигания в глушителе. Нужно добавить кислорода.
Некачественное топливо
Иногда достаточно просто сменить топливо, чтобы бензогенератор заработал.
Почему бензогенератор заводится и глохнет
Проблема – бензиновый генератор после запуска глохнет
Рано или поздно проблемы могут возникнуть даже у дорогостоящей техники от признанных мировых брендов. Причинами поломок могут стать длительный срок работы, отсутствие периодического технического обслуживания бензогенератора или игнорирование рекомендованных производителем правил эксплуатации.
В числе самых распространенных вопросов, которые интересуют владельцев бензогенераторов, следует назвать, почему бензогенератор глохнет:
Все вопросы в общей массе можно свести к проблеме – бензогенератор глохнет после запуска двигателя. Некоторые, несущественные поломки можно попытаться устранить самостоятельно. В ситуации, когда сделать это не удается, следует обратиться к специалистам нашей мастерской, которые:
Причины неисправностей
Причин поломок бензогенераторов может быть достаточно много, стоит рассмотреть самые распространенные из них, устранить которые можно самостоятельно.
Одной из причин отказа ДВС может стать отсутствие техобслуживания или запуск оборудования после продолжительного простоя. Основными причинами, которые способствуют тому, что бензогенератор глохнет, часто становятся:
Для правильной бесперебойной работы все модели и марки бензиновых агрегатов должны быть обеспечены качественным топливом и правильной системой подачи кислорода. В противном случае, генератор может глохнуть после запуска. Важно! Уделять особое внимание чистоте топливного и воздушного фильтров.
В ситуации, когда в момент запуска искра отсутствует или недостаточна, следует:
После окончательного просыхания повторно проверить наличие искры. Еще одной причиной отсутствия искры может стать сработка датчика, показывающего уровень масла.
Бензогенератор будет глохнуть, если воздушный фильтр слишком загрязнен. Без достаточного поступления кислорода топливная смесь в двигателе будет некачественной и не сможет воспламениться. После неудачных попыток завести агрегат, загрязняется свеча — искра становится слабой или полностью пропадает. Устранить проблему можно при помощи тщательной очистки, просушки или замены топливного фильтра.
При пониженном уровне масла включается включение автоматическая защита, отключающая установку. Признаком неисправности может служить наличие копоти при попытках запустить устройство. В результате наклонов, транспортировки или переворотов агрегата, существует вероятность попадания масла в камеру сгорания. В такой ситуации необходимо отключить генератор и дождаться пока стечет масло.
Если в процессе работы появились нехарактерные, слишком громкие звуки, это может служить признаком недостаточного количества кислорода в глушителе. Обеспечение достаточного притока воздуха часто помогает устранить неисправность.
Качественное топливо помогает продлить срок безаварийной работы бензогенератора. Часто проблема запуска решается при помощи замены топлива на более качественное.
В ситуациях, кода возникают серьезные поломки, правильным решением станет обращение к мастерам нашего центра, имеющим высокий квалификационный уровень. Опытные специалисты смогут в короткие сроки вернуть работоспособность агрегата и готовы предложить проведение регулярного техобслуживания.