бензопила патриот не заводится в чем причины
Не заводится бензопила: что делать?
Современные бензопилы довольно капризные устройства, хотя при их производстве создатели используют одни и те же технологии. Проблема в используемых материалах. По данным независимых источников, инструмент для распила древесины средней ценовой категории служит 500-1200 моточасов, профессиональные устройства – до 2000, а иногда и дольше. При этом важно соблюдать рекомендации производителя: своевременно обслуживать технику, соблюдать определённый режим работы, заливать качественное топливо и масло.
Причины неисправности бензопил
Если не заводится бензопила, то нужно провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от простого к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства разных производителей отличаются друг от друга, принцип работы и компоновка у них одна: в основе двухтактный бензиновый двигатель, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.
Диагностику нужно проводить последовательно:
Каждый из четырёх этапов нужно рассмотреть отдельно.
Что понадобится для ремонта:
Рекомендуется использовать компрессор для продувки деталей мотора. Использовать технические газы (особенно кислород) запрещается.
Фильтры
Загрязненный фильтр на бензопиле
Если бензопила длительное время работала, то не исключается засорение воздушного или топливного фильтров. В первом случае в цилиндры не попадёт нужная порция воздуха, сгорание топливной смеси не произойдёт. Если засорена топливная система, то прекратится подача бензиновой смеси.
Очищающий воздух элемент следует извлекать осторожно, пыль не должна попасть в карбюратор. Элемент требуется продуть, промыть водой с мылом, высушить и так же установить обратно.
Чтобы проверить состояние топливного фильтра требуется снять шланг с карбюратора, попробовать подкачать топливо вручную. Если струйка слишком слабая или полностью отсутствует, то фильтр требуется заменить или промыть. Приобрести новый можно у дилера, или обратиться в мастерские по ремонту электроинструмента.
Проверка свечи
Возможно надо поставить новые свечи
Операция похожа на ту, которую проводят все автомобилисты с бензиновыми моторами. Если в запасе присутствует новая и на 100% рабочая свечка, то проще всего поставить её и попробовать завести бензопилу. Старую при этом следует осмотреть: сильный нагар говорит о том, что двигатель работает неправильно. Если отложений нет, возможно, нарушился зазор между электродами, из-за чего искра перестала образовываться или была слишком тусклой. Расстояние между контактами варьируется в пределах 0,2-0,5 мм.
Почему образуется нагар:
Алгоритм проверки прост:
Блок зажигания можно попробовать разобрать, почистить контакты, просушить, собрать и попробовать вновь. Ряд неисправностей невозможно устранить, поэтому в некоторых случаях блок потребует замены, но это крайняя мера.
Подача бензина. Сапун
Один из самых сложных этапов проверки.
Для начала требуется подготовить рабочее место:
Саму бензопилу требуется почистить и обдуть сжатым воздухом. Теперь можно приступить к диагностике.
Проверить состояние:
После сборки требуется проверить: если в результате ручной подкачки при снятой с карбюратора подающей трубке бензиновая смесь идёт плотной струёй с рывками, то система исправна. Если бензопила всё равно не заводится, то виноват карбюратор.
Выпускные каналы
Возможно, нужно прочистить выпускные каналы на бензопиле
После длительного использования у бензопилы могли закоксоваться каналы выпуска отработавших газов, из-за чего возникает противодействие поступательному движению поршня. Проще говоря, не удалённые газы тормозят работу двигателя.
Как исправить:
Что делать, если ничего не помогло?
Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.
Порой единственный выход — обратиться за помощью в сервисный центр
Какими ещё могут быть причины неисправностей:
Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.
Если нет компрессометра, то делаем так:
Не работает бензопила Patriot 3816
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия «подсоса» (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего «мусор».
Свечу менял на новую, пила глохнет и на холостом и при нажатии на газ, но на холостом работает подольше
Bell Amore написал :
Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия «подсоса» (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего «мусор».
Тоже склоняюсь к этому, но где конкретно что смотреть не знаю. Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))
Я не говорил что пила много не работала. пила работала 1,5 года потом около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема
Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно «полежала» перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как «проморгается» уже нормально отстроить. В простейшем виде «пусть с бензином просто постоит», но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно. ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?
Bell Amore написал :
Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно «полежала» перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как «проморгается» уже нормально отстроить. В простейшем виде «пусть с бензином просто постоит», но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно. ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?
Китаец называется Урал, за 500 грн, да какая разница, там же отличается только названием и цветом. А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.
iEvgeni написал :
около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема
Ни в какую. Прокачивать и заводить. Мембрана карбюратора засохла. Не поможет, придётся всё таки разбирать, пробовать отмочить в бензине, что бы размякла, а то может и менять.
ярослав 1 написал :
А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.
Я например не вижу особой разницы между регулировками любых малокубатурных двухтактных двигателей. Принцип один и тот-же. От погоды зависит заметно, чем объем и мощность меньше, тем сильнее видно. Я согласен.
Но в этом (нашем) случае не стоит забывать, что регулировку придется осуществлять дистанционно, а это по многим причинам лучше не делать. valerich в этом плане прав.
Уралов я не встречал. Здесь последнее время некие Форесты пытаются всем впаривать по такой цене. К ней запчастей как гуталина и даже двигатели в сборе есть. За гроши. Так что даже интересно.
Маловероятно,а вот снять и промыть карбюратор стоит.Там свой фильтр стоит и бывает что его забивает напрочь.
Теперь уже многовероятно. Сам столкнулся на Штиле. Общался с сервисменами, сказали- это нормально с современными карбами. Хорошо хоть ещё праймер есть, может и размягчится. А на моём Штиле 211 его нет. Потому надо заводить не реже 1-раз в месяц, иначе трындец.
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции.
valerich написал :
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции.
Праймер там есть, так какие вопросы. Без праймера в такой ситуации проще всего влить топлива прямо во впускной тракт. Рявкнет сразу. И так пару раз. бывает, что и регулировать ничего не надо.
Bell Amore написал :
Праймер там есть, так какие вопросы. Без праймера в такой ситуации проще всего влить топлива прямо во впускной тракт. Рявкнет сразу. И так пару раз. бывает, что и регулировать ничего не надо.
iEvgeni написал :
аводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером.
valerich написал :
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции.
Где-то выжигаю пред полу-годовым хранением,где-то нет.Разницы не заметил.
Холостяк Видимо разные карбюраторы или комплектующие. У меня на косе Штиль ФС 55 тоже проблем не видел, А на Пиле Штиль МС 211 эта проблема есть. Нельзя даже месяц без работы.
А ее и быть не должно при нормальном хранении. Я выжигаю только для того, чтобы в доме бензином не воняло.
valerich написал :
Видимо разные карбюраторы или комлектующие.
Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход. Должна заводится и все тут. Если не заводится, значит производитель мозги пудрит и пытается умные теории в свое оправдание изобрести. С этой точки зрения Шведы слегка «подгуляли». Один двигатель заводится, другой нет.
ЗЫ. А в вашем случае Швабы.
iEvgeni написал :
Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))
Гляньте на всякий случай тут: » >
Будете по крайней мере знать с чем работаете. Там и устройство и регулировка терпимо представлены.
фильтр, если я правильно понял это мелкая металлическая сеточка, если она, то визуально она вроде чистая
Bell Amore написал :
А ее и быть не должно при нормальном хранении. Я выжигаю только для того, чтобы в доме бензином не воняло.
Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход. Должна заводится и все тут. Если не заводится, значит производитель мозги пудрит и пытается умные теории в свое оправдание изобрести. С этой точки зрения Шведы слегка «подгуляли». Один двигатель заводится, другой нет.
ЗЫ. А в вашем случае Швабы.
Гляньте на всякий случай тут: » >
Будете по крайней мере знать с чем работаете. Там и устройство и регулировка терпимо представлены.
У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.
Bell Amore написал :
Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход.
Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок.
ярослав 1 написал :
У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.
Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.
ярослав 1 написал :
У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.
323R. Кидалась и так и так. Заводится без вопросов. Пока таскал ее домой вообще вопросов не было, а кинул один раз на даче. и. последующее вскрытие показало, что в первую очередь требуется замена мембран. Мотор забеднился и там клапан какой-то дурака валяет. Это где-то после трех лет. Не факт, что это эффект именно «от дачи». Мог просто срок жизни резины кончится. Работает правда до сих пор. Мембраны не менял. Удалось с матами пополам их отмочить, реанимировать и отстроить машинку. Но даже при «бедном» моторе она заводилась легко.
valerich написал :
Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок.
Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.
Со штилями, как я успел выяснить штудируя форумы, да и столкнувшись один раз в живую, проблема в ихнем масле. Оно высыхает(!) и при этом становится как стекло. Точнее наподобие силикатного клея. Ну и по-ходу клеит все. А там по месту будет зависеть уже от проходного сечения каналов, материалов и так далее.
самому интересно послушать движок.
«А я и пилы себе по звуку выхлопа выбираю» (с) шутка.
Плохо заводится бензопила: как вернуть к жизни инструмент?
Бензопила – это сложный инструмент, который подразумевает свои особенности использования и ухода. Если владелец инструмента пренебрегает правилами эксплуатации, то пила дает об этом знать. Со временем агрегат начинает хуже работать или отказывается заводиться. Причины, по которым плохо заводится пила, бывают самыми разными. От скопления нагара до поломки карбюратора.
Краткий обзор вредоносных факторов
Сразу определить причину, по которой пила не заводится, невозможно. Для этого потребуется провести проверку инструмента, которая называется дефектовкой. Смысл этой операции состоит и поэтапной проверке двигателя пилы и исключении возможных вариантов неисправности.
Дефектовка включает в себя такие процедуры по проверке:
Искры на свече зажигания
Проверка искры на свечах зажигания является первым этапом диагностики агрегата.
Самая распространенная причина, по которой пила отказывается работать – это неисправность электродов свечи.
Причины, по которым устройство для воспламенения перестает работать, могут быть таковы:
Проверка искры
Для проверки искры проделываются несколько простых действий:
Видео-инструкция поиска искры на бензопиле
Переизбыток бензина
Заливание свечного канала бензина – это еще одна распространенная причина неисправности бензопилы. С этой проблемой владелец инструмента способен справиться самостоятельно.
Для предотвращения поломки производятся следующие манипуляции:
Если проблема заключалась в переизбытке топлива, то перечисленный порядок действий вернет режущий инструмент к «жизни».
Подача топливного ресурса
Иногда владелец пилы забывает о том, что забыл пополнить запасы топлива.
Проблема нехватки топлива решается очень просто – в инструмент заливается новая порция смеси. Если в баке достаточное количество горючего, то препятствие возникает на этапе поступления топлива в карбюратор.
Проверка бензопровода проводится так:
Недостаточный напор бензина объясняется одной из трех предпосылок:
Подача топлива планомерными рывками говорит об исправности бензопровода.
Качество топлива
Помимо неправильного заливания бензина, значение имеет и качество продукта. Оно падает в тех ситуациях, когда владелец пилы не соблюдает правил использования инструмента.
Стандартный сценарий включает в себя несколько этапов:
Наросты, в свою очередь, препятствует поступлению искры. В результате владельцу инструмента приходится заново проводить разборку и очистку деталей. Этой процедуры возможно избежать, если заранее заливать бензин в требуемом количестве.
Работа фильтров
Следующей по популярности причиной неисправности пилы становится засорение фильтров. Режущий инструмент состоит из двух фильтром – воздушного и топливного. Эти детали отвечают за разные процессы, но одинаково способствуют очищению и задерживают инородные частицы.
Топливный фильтр
Проверка работы топливного фильтра осуществляется следующим образом:
Воздушный фильтр
В результате засорения воздушного фильтра двигатель пилы начинает работать нестабильно. На практике этот фактор приводит к периодическому выключению пилы или трудностям с заведением. Абсорбирующий материал накапливает пыль и грязи, большой объем которых приводит к полной непроходимости мембраны. Когда воздух перестает поступать в систему, бензин становится слишком обогащенным.
Очистка воздушного фильтра производится по аналогичной схеме:
Проверка сапуна
Сапун – это та деталь, о существовании которой некоторые владельцы бензопил даже не догадываются. Однако он оказывает значительное влияние на работу инструмента и поддерживает его в исправном состоянии. Сапун располагается на крышке топливного бака – в месте отверстия для циркуляции воздуха.
Данный элемент выполняет функции клапана и отвечает за две задачи:
Чтобы распознать эту проблему, нужно произвести такие действия:
Диагностика выпускных каналов
Засорение выпускных каналов или их глушителей является еще одной неочевидной причиной нерабочего состояния бензопилы. Кроме проблем с запуском, засорение каналов проявляется в падении мощности инструмента. Выпускные каналы подвержены скоплению смолистых отложений. Они сосредотачиваются на искроуловителях или каналах глушителя. Причиной образования этих отложений является использование некачественного бензина или масла. Эти компоненты не дают инструменту производить отвод выхлопных газов.
С починкой выпускных каналов хозяин пилы легко справиться самостоятельно. Единственная сложность состоит в глубине расположения этой детали. Чтобы добраться до нее, нужно хорошо представлять строение пилы.
Инструкция состоит из нескольких этапов:
Прочие причины
Не всегда причины отключения бензопилы лежат на поверхности. Если все перечисленные выше способы не помогли, остаются и другие варианты неисправностей.
Диагностике подвергаются такие элементы:
Бензопила патриот не заводится причины
Бензопила Патриот Не Заводится Причины
В данный момент, каждый мечтает, сложно найти хозяина, у которого не бы такого универсального, практичного, не многофункционального инструмента как бензопила.
Данное устройство глубоко укоренилось в домашних условиях, при этом понятно ведь бензопила стала нам просто незаменимым помощником в области резки древесины различного характера, заготовки дров на зимнее время, пилки деревьев, и конечно подобна нефти применяется в строительной сфере не пр.
Чем о ее положительных сторонах конечно говорить бесконечно не со своей задачей она справляется просто великолепно. Но, как и любая техника, какая бы она ни была уникальная и высоко практичная со временем выходит из строя и это нормально. Самое главное в этот момент правильно определить причину неисправности и побыстрее ее устранить.
Естественно вы можете обратиться в разного рода сервисы, которые за определенную плату приведут вашу технику в порядок. Но при этом вам придется заплатить значительную стоимость. А зачем? Ведь вы можете сами попробовать определить степень и причину поломки и починить.
Так как бывают такие незначительные поломки, которые можно устранить в течение пяти мину. Именно о них и способах их устранения мы поговорим в данной статье.
Устройство завода
Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения. Так например мощность бензопилы Урал составляет 3,68 кВт.
Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры.
Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.
Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Характеристика и возможные причины поломки. Не заводится бензопила штиль 180. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.
В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.
Причины и способы устранения
Несомненно, прочитав данный заголовок, вы продолжаете читать данный пункт и это не удивительно.
Так как большинство владельцев бензопил, можно даже с некой долей уверенности сказать, что практически каждый владелец, сталкивался с тем, что устройство либо не заводиться вообще, либо «признаки жизни» есть, но оно сразу же глохнет.
На самом деле причин такого рода сбоев в работе инструмента существует масса, и сейчас мы постараемся разобраться с основными из них. Итак, приступим:
Бензопила заводится и сразу глохнет
Причиной такого рода неисправности может быть заливание непосредственной свечи именно в тот момент, когда вы пытаетесь завести бензопилу. Так как значительное количество бензина собирается именно между электродами свечи, следовательно, не может создаться искра. Такого рода поломку вы сможете устранить самостоятельно, и вам не придется обращаться в специализированные сервисы.
Для этого попросту выверните саму свечу, и просушите ее. Что делать если не заводится бензопила штиль. Причины по которым не не работает. Почему не заводится бензопила штиль 180, каковы основные причины неисправностей и как их устранить своими силами. Так же вы можете попробовать произвести накалку, это не будет лишним, но помните, что такого рода манипуляцию необходимо проводить исключительно посредством газовой горелки.
В ином случае на самой поверхности непосредственных электродов может возникнуть специфический нагар. Тем временем пока ваша свеча просыхает, вам необходимо слить лишнее топливо непосредственно посредством использования отверстия и оставить просушивать около получаса.
Плохо заводится на холодную
Ответ по данному вопросу однозначен – отсутствует компрессия. Происходит такое – колечки, скорее всего посредством долгой эксплуатации попросту износились, следовательно, когда вы пытаетесь завести устройство непосредственно в холодном состоянии, то не достаточно компрессии для непосредственного запуска.
Дергать ручку рывком
Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.
Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.
Но учитывая то, что большинство людей «грамотных» начинают систематично дергать ручку, в то время кольца производят трение о гильзу, следовательно, на них попадает масло с бензином, степень компрессии повышается и запускается двигатель. А когда бензопила уже разогретая, то конечно она начнет заводиться.
Но такого рода манипуляции достаточно вредны для устройства, так как раз несколько раз вы добьетесь нужного эффекта посредством таких действий, но придет время, когда бензопила окончательно может поломаться. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, так это поменять колечки, которые уже изношены. Это не сложный процесс, поэтому вы полностью с ним можете справиться сами без применения услуг сервиса.
Почему не заводится на горячую?
Прежде чем начать решение данной проблемы необходимо отметить то, что продуктивная и правильная работа двигателя зависит в первую очередь от скорости посредством применения механизма стартерного. В большинстве моделей этот уровень «минимума» равен восемьсот оборотов в минуту. Немаловажным является тот факт, что в основном причиной «не завода» бензопилы является обычное заливание двигателя.
Для того чтобы устранить данную проблему необходимо в первую очередь заслонку (воздушную) поставить в среднее положение. После этого пару раз продуйте завести бензопилу. Исправная бензопила заводится с плохо заводится, не пила патриот рт-3816 заводится. После того как процесс пошел, прогрейте ее в пределах десяти секунд, после чего переведите в режим хода (холостого). После проведения данных манипуляций можете полностью открыть заслонку (воздушную).
После этого стоит отметить, что прежде чем начать непосредственное выполнение действий относительно «предписанных рекомендаций» постарайтесь произвести запуск устройства непосредственно в холостом положении. Для этого просто дергайте за «веревку». Так как в том случае если не горячий движок, то завод произведется без каких-либо проблем.
Но если у вас ничего не получается, это значит что он уже достаточно остывший. В таком случае произведите фиксацию полугаза относительно предписаний в инструкции, которая прилагается к вашей бензопиле.
Но если и это не помогает, в таком случае, следует произвести непосредственное прокручивание винта холодного хода, непосредственно по часовой стрелке.
Помните, что чем больше будет уровень оборотов в вашем устройстве, тем легче будет вам завести устройство. Каковы причины почему не заводится бензопила и как не заводится китайская. И помните, что цепь относительно холодного хода должна быть неподвижна.
Не заводится китайская бензопила
В первую очередь, что бы хотелось отметить так это то, что китайские устройства достаточно надежные и мощные, по крайней мере, так показывает практика. И причины его поломок мало чем отличаются от всех остальных моделей других производителей. Но есть одна особенность, которая не терпит халатности относительно бензопил китайских производителей, а именно топливо, которое заливают непосредственно в нее.
Именно низкое качество топлива и масла, которые используются для приготовления смеси являются основной и наверное единственной причиной того что у вас не получается завести бензопилу китайского производства.
Так как многие «умники» считают, что главное залить, а что заливать не имеет значения и так сойдет. А потом удивляются, почему не работает устройство.
Поэтому особых усилий в устранении данной проблемы не нужно, попросту применяйте масло и бензин того производителя который «создал» вашу бензопилу и будет все прекрасно. Подробнее смотрите на видео:
Не заводится новая бензопила
По сути, с новой бензопилой проблем в принципе быть не должно, так как все запчасти только из-под станка и износу не подвержены. Почему не заводится бензопила почему не заводится китайская причины.Как. Единственной причиной того что устройство не работает может быть либо заводской брак либо вы что-то делаете не правильно относительно предписаний инструкции. Для того чтобы устранить такого рода проблему хорошенько проверьте все ли правильно вы «вкрутили и прикрепили».
К тому же немаловажным фактором неисправности инструмента может быть то, что вы в ошибочных пропорциях приготовили смесь, состоящую из масла и бензина. Либо такого рода основные «добавки» вы залили низкого качества, что безусловно влияет на работу бензопилы, или совершенно не того производителя который выпустил ваш инструмент.
Инструкция по применению бензопилы
Еще раз внимательно прочитайте инструкцию, после чего проверьте до миллиметра каждое свое действие с бензопилой. Ознакомьтесь с инструкцией о том, как правильно осуществлять обкатку бензопилы.
Искра есть, свеча мокрая
В первую очередь необходимо произвести снятие глушителя и внимательно осмотреть поршневую, так как именно там может скрываться проблема. К тому же большинство владельцев задаются вопросом: почему бензопила заводится и глохнет, при этом со свечей проблем якобы нет?
Но это ошибочное мнение и не нужно быть так уверенным в данном случае, так имеют место ситуации, когда свеча прекрасно искрит именно на воздухе, а непосредственно в цилиндре не работает.
Причиной этому может быть непосредственное нарушение своеобразного уплотнения в области канала (импульсивного). Или так де имеет место своеобразная выработка коленвальных сальников, но эта особенность встречается в очень редких случаях.
Ремонт бензопилы специалистом
Но если вы заметили подобную неисправность своей бензопилы, то не откладывайте ремонт в долгий ящик и лучше всего, если его будут производить профессионалы. В ином случае вы просто на просто можете «доломать» поршневую.
Цена бензопил Штиль начинается от 8000-10000 рублей. Не заводится бензопила штиль 180? Причины и. При этом они мировые лидеры в производстве бензопил.
Бензопила штиль ms шестьсот шестьдесят самая экономичная из всей линейки бензопил Штиль.Ее цена колеблется от три тысячи сто до пять тысяч пятьсот рублей.
Подводя итоги…
Поломка техники это, несомненно, очень неприятное и огорчающее своего владельца происшествие. Но не стоит отчаиваться раньше времени, так как если ваша бензопила подлежит ремонту, то это всего лишь дело времени. В данной статье вы смогли ознакомиться с самыми распространенными проблемами относительно неисправностей бензопил, а также вариантами их устранения в домашних условиях.
На самом деле такого рода манипуляции не сложные и периодически их производить можно. Но это «плюс» для вас в первую очередь, так как поломка не застанет вас в самый неподходящий момент, когда нужно выполнить огромное количество работы и вам не придется тратить время на решение проблем связанных с поломкой.
Рекомендуем также ознакомиться со Швейцарской компанией, выпускающей бензопилы Хускварна и с российской бензопилой Лесник.
Не работает бензопила Patriot 3816
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия «подсоса» (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего «мусор».
Свечу менял на новую, пила глохнет и на холостом и при нажатии на газ, но на холостом работает подольше
Bell Amore написал :
Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия «подсоса» (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего «мусор».
Тоже склоняюсь к этому, но где конкретно что смотреть не знаю. Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))
Я не говорил что пила много не работала. пила работала 1,5 года потом около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема
iEvgeni Ну если так. Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение — промывка очистителем.
Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно «полежала» перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как «проморгается» уже нормально отстроить. В простейшем виде «пусть с бензином просто постоит», но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно. ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?
ярослав 1 написал :
Ну если так. Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение — промывка очистителем.
Bell Amore написал :
Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно «полежала» перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как «проморгается» уже нормально отстроить. В простейшем виде «пусть с бензином просто постоит», но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно. ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?
Китаец называется Урал, за 500 грн, да какая разница, там же отличается только названием и цветом. А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.
iEvgeni написал :
В какую сторону копать?
iEvgeni написал :
около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема
Ни в какую. Прокачивать и заводить. Мембрана карбюратора засохла. Не поможет, придётся всё таки разбирать, пробовать отмочить в бензине, что бы размякла, а то может и менять.
ярослав 1 написал :
А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.
Я например не вижу особой разницы между регулировками любых малокубатурных двухтактных двигателей. Принцип один и тот-же. От погоды зависит заметно, чем объем и мощность меньше, тем сильнее видно. Я согласен.
Но в этом (нашем) случае не стоит забывать, что регулировку придется осуществлять дистанционно, а это по многим причинам лучше не делать. valerich в этом плане прав.
Уралов я не встречал. Здесь последнее время некие Форесты пытаются всем впаривать по такой цене. К ней запчастей как гуталина и даже двигатели в сборе есть. За гроши. Так что даже интересно.