беседа что нужно делать чтобы быть здоровым

Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым Елена Чаус
Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)

Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Ход беседы

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том, как важно быть здоровым. Здоровье – это главное богатство человека. Если человек нездоров, болеет – он ничего не хочет, ему ничего не интересно, он грустный и опечаленный, ему не хочется бегать, прыгать, играть.

— Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными! Велосипед, самокат, роликовые коньки… Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы. Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице. А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели.

— Физические упражнения в детском саду, занятия физкультурой, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.

— Расскажите, как проходит ваше утро. Поднимите руки, кто сегодня умывался и чистил зубы! (Ответы детей) Молодцы! Все умывались и чистили зубы. Умывание прохладной водой, полоскание горла водой комнатной температуры закаливают ваш организм.

— Давайте поговорим о том, как вода помогает нашему здоровью. Закаливающие процедуры могут быть разными. Можно умываться прохладной водой, принимать прохладный душ, обтираться специальной махровой рукавичкой. Это очень полезные процедуры – ведь к коже приливает кровь, кожа слегка краснеет, улучшается кровообращение. Вы сразу чувствуете себя бодрым и веселым.

Утром я едва проснусь –

Сразу в душе обольюсь.

На веселый летний дождь

Душ немножечко похож.

Он поет, журчит, звенит –

Веселит он и бодрит.

И ленивый, сладкий сон

Струйками прогонит он!

— И умывание, и обтирание, и прохладный душ – прекрасное закаливание. Что такое закаливание? (Ответы детей) Это все, что направлено на повышение устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды – холоду, ветру,болезнетворным микробам: умывание, обливание, обтирание, полоскание горла, душ, мытье ног. Прекрасная закалка – это купание в речке или озере летом, хождение босиком по влажному песку, по траве, по теплым лужицам, воздушные и солнечные ванны на свежем воздухе. Одна из замечательных закаливающих процедур – мытье ног прохладной водой. Особенно приятно и полезно мыть ноги на ночь – во-первых, вы смоете с них пот и грязь, а во-вторых – будете крепче спать. Ведь мытье ног на ночь благоприятно действует на сон!

— Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка. (Ответы детей) Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.

Вверх и вниз рывки руками, (Одна рука вверх, другая вниз,

Будто машем мы флажками. рывками руки меняются)

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу.

Руки в боки. Улыбнись. (Руки на пояс)

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны)

Приседанья начинай. (Приседания)

Не спеши, не отставай.

— Итак, давайте еще раз вспомним, какую пользу приносит зарядка. (Ответы детей) Она укрепляет здоровье, активизирует работу всех внутренних органов, воспитывает волю (ведь зарядку нужно делать каждый день, учит нас правильно рассчитывать время, помогает включиться в дневной ритм.

— Знаете ли вы, что еще в древности люди ценили физические упражнения и утреннюю зарядку?

— Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере,проводили зарядку так: маленькому ребенку давали камень, который следовало перенести на определенное расстояние, а потом бежать за ним, перепрыгивая через различные препятствия. Чем старше был ребенок, тем тяжелее камень он должен был перенести!

— У американских индейцев основными физическими упражнениями были прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.

— Наши предки, славяне, тоже уделяли большое внимание физическим упражнениям. Любимым их играми были городки и лапта, а зимой – взятие снежных крепостей и катание с высоких ледяных гор. Летом ходили босиком, купались в реках и озерах. На праздниках и ярмарках добрые молодцы соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, боролись друг с другом, взбирались по гладким столбам на самый верх, поднимали тяжести. Суровый климат России требовал от людей закалки и силы.

Отгадайте загадки: Его бьют, а он не плачет,

Только прыгает и скачет. (Мяч)

Высоко волан взлетает,

Легкий и подвижный он.

Мы с подругою играем

На площадке в … (Бадминтон)

— Теперь поговорим о режиме дня. Что такое режим? (Ответы детей)

— Режим – это определенный распорядок дня. Режим дня – верный помощник нашего здоровья! Он не только задает правильный ритм нашей жизни, но и диктует, какое дело нужно делать и в какое время, чем и когда заниматься. Когда завтракать, обедать, полдничать, ужинать, ходить на прогулку, ложиться спать. Кроме этого, режим помогает следить за чистотой и соблюдать опрятность в одежде.

Отгадайте загадки: Ее мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Утренняя зарядка)

Мы по часам гуляем, едим,

Мы каждый день соблюдаем… (Режим)

— Как вы думаете, связаны ли чистота и здоровье? (Ответы детей)

Правильно! Связаны.Недаром говорится: «Чистота – залог здоровья». Это означает, что, если человек чист и опрятен, вокруг него царит чистота, – он соблюдает одно из важных жизненных правил, позволяющих быть здоровым.

Представьте себе неопрятного одетого неряшливого мальчугана Петю. Он редко моет руки с мылом, не любит стричь ногти, поэтому под ногтями у него образовались темные полосочки грязи. Петя забывает мыть руки перед едой, после туалета, после того как поиграл со своей любимой собакой. Хотели бы вы подружиться с этим мальчиком? (Ответы детей)

— На руках скапливается огромное количество вредных микробов, которые могут стать причиной опасных заразных болезней. Помните, как называются эти болезни? «Болезни грязных рук». К ним относятся желтуха и дизентерия.

На шерсти животных всегда есть крошечные, невидимые глазу яйца глистов. Они попадают на кожу рук человека, погладившего своих любимцев, а если руки потом не помыть, то с едой яйца глистов могут оказаться в вашем желудке и вызвать заболевание гельминтоз.

— Давайте вместе припомним все случаи, когда нужно мыть руки с мылом. (Ответы детей) Правильно! Когда вы приходите домой из детского сада, с прогулки, из магазина, поликлиники. Руки нужно мыть перед едой и после еды. Руки нужно обязательно хорошенько помыть с мылом после того, как вы поиграли с кошкой или собакой, хомячком, попугайчиком, другими животными. Не забывайте также мыть руки после туалета!

— Почаще стригите ногти. Ногти должны быть закругленными, короткими, а главное – под ними не должно быть грязи!

— Я думаю, никому из вас не нужно напоминать, что ваша одежда должна быть опрятной и чистой. Почему? (Ответы детей)

— Давайте поговорим о чистоте дома. Расскажите, как вы убираете свою комнату или свой детский уголок. (Рассказы детей)

— А что такое влажная уборка? (Ответы детей) Во время влажной уборки мы протираем полы, оконные рамы, стекла влажной тряпкой, удаляя пыль и грязь. Соблюдать чистоту, делать уборку нужно не раз в неделю, а каждый день, выделяя на это определенное время.

Да по кухне запляшу.

Мусор соберу в совок,

Да и спрячусь в уголок. (Веник)

Если мусор на полу,

Вспоминаем про … (Метлу)

Чистит кресла и ковер.

В доме мусор соберет,

И ни разу не чихнет. (Пылесос)

Соберу рубашки, майки

И скажу ей: «Постирай-ка!

В барабане покрути

И все чистым возврати!» (Стиральная машина)

— А еще очень важно сразу после еды мыть посуду. Как вы думаете, зачем? (Предположения детей) Правильно. На грязную посуду слетаются мухи, сползаются тараканы. Все они являются разносчиками болезней, т. к. на их теле живет очень много микробов. Поэтому грязную посуду нужно мыть сразу после еды, а с насекомыми – бороться. От мух на окна ставят сетки. Тараканы боятся холода, запаха веток черной бузины и ольхи. В старину на Руси в трескучие морозы хозяева уходили из избы на ночь к соседям, оставляя двери и окна открытыми настежь. Тараканы замерзали и погибали. В наши дни есть немало средств для борьбы с этими насекомыми.

Днем ты дремлешь в уголке,

В щелочке на потолке.

Ночь придет, погаснет свет –

Никого на кухне нет,

Шаришь ты по грязным мискам,

Из которых ела киска,

Лакомишься манной кашкой,

Сладкий кофе пьешь из чашки.

Веселишься ты всю ночь –

Уходи, разбойник, прочь!

Итог беседы:

1. Как связаны здоровье и чистота?

2.Почему говорят: «Чистота – залог здоровья»?

3. Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка?

4. Как можно закаляться?

5. Почему режим дня – помощник нашего здоровья?

6. Когда нужно мыть руки?

7. Почему следует удалять грязь под ногтями, стричь ногти?

8. Почему нужно мыть ноги на ночь?

9. Почему мух и тараканов называют вредными насекомыми? Как с ними бороться?

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымКонспект беседы «23 февраля — День защитника Отечества» (старшая группа) Цель: расширить знания детей о празднике День защитника Отечества. Ход беседы Воспитатель: Ребята, какой сейчас месяц? А какой праздник.

Конспект беседы «Кто такой русский богатырь?» (старшая группа) Цель: воспитывать в детях любовь к своей Родине, уважение к ее истории, славным традициям, отважным защитникам посредством знакомства с.

Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымКонспект беседы «Защитники земли русской. Князья Александр Невский и Дмитрий Донской» (старшая группа) Цель: на примере конкретных исторических событий и личностей воспитывать уважение, гордость и любовь к России, ее героям. Ход беседы Воспитатель.

План-конспект «Я здоровым быть хочу» План – конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:«Я здоровым быть хочу» Цель: формировать у детей представление.

План мероприятий для тематической недели «Я вырасту здоровым» (старшая группа) Проблема здоровья и ЗОЖ являются актуальными для педагогики, здравоохранения и социологии. Здоровые дети- это будущее нашей нации и государства.

План тематической недели «Я вырасту здоровым» по программе «От рождения до школы» (старшая группа) Тема недели «я вырасту здоровым» 1 октября 2октября 3 октября 4 октября 5октября Первая половина дня Утренний приём Работа с родителями.

Конспект НОД «Здоровым быть здорово» Место НОД в изучении темы: Ознакомление с окружающим миром Цель: формирование у детей представлений о здо здоровом образе жизни Воспитание.

Источник

Тематическая беседа «Если хочешь быть здоров»

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым Татьяна Осипова
Тематическая беседа «Если хочешь быть здоров»

Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

1. Закрепить представление о ценности здоровья: формировать желание вести здоровый образ жизни.

2. Совершенствовать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

3. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье?Недаром говорится:

Я здоровье сберегу,

Воспитатель: А как вы думаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье. (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться).

Воспитатель: И это нужно делать каждый день. А давайте начнем с самого утра. (Пальчиковая гимнастика)

Утро настало, солнышко встало,

Эй, братец Федя, разбуди соседей.

Вставай, большак! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка

И крошка Митрошка! Привет ладошка!

Воспитатель: Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем,

Руки сложили назад.

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

Я с ромашками дружу,

Плавно на ветру качаюсь,

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет!»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, сегодня к нам в группу прибегал зайчик. Он так хотел вас увидеть, и так жалко, что он вас не дождался, у него утром очень много забот. Но он оставил вам этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит? (В чудесном мешочке – туалетное мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка).

Воспитатель достает по одному предмету, выясняет вместе с детьми, для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления здоровья.

Воспитатель: Ой, какой, молодец, зайчик! Давайте скажем ему «Спасибо» за такие необходимые предметы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик написал нам письмо. Что же он здесь написал?

«Ребята, если вы внимательно осмотрите свою группу, то найдете очень интересный рисунок».

Дети ищут, находят рисунок зуба. А почему зуб грустный? (Ответы детей).

Воспитатель показывает иллюстрации : морковь, яблоко, капуста, шоколад, конфета, груша, вишня, торт.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие из этих продуктов полезны для зубов? (Ответы детей)

Воспитатель: А еще укрепляет здоровье закаливание.Не забывайте делать важные процедуры:

Все, кто хочет быть здоров

Закаляйтесь вы со мной.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий,

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Воспитатель: Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно. Летом ребята очень полезно побегать босиком по траве, искупаться в речке. Но есть такой замечательный способ закаливания, который можно делать каждый день.

Массаж биологически активных зон «Неболейка» для профилактики простудных заболеваний.

Чтобы горло не болело,

Поглаживание ладонями шеи.

Мы его погладим смело.

Надавливание на крылья носа и круговые движения указательными пальцами.

Чтоб не кашлять, не чихать,

надо носик растирать.

Открытая ладонь параллельно полу, движения от виска к виску.

Лоб мы тоже разотрем,

ладошку держим козырьком.

Пропускать ухо между указательным и средним пальцем (аурикулярный массаж)

Вилку пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Взяли ушки за макушки

Большим и указательным пальцами с обеих сторон.

Несильно потянуть вверх.

Несильные нажимы пальцами, с постепенным продвижением вниз.

Вниз до мочек добежали.

Мочки надо пощипать:

Пощипывание в такт речи.

Пальцами скорей размять…

Приятным движением разминаем между пальцами.

Вверх по ушкам проведём

Провести по краю уха, слегка сжимая большим и указательным пальцами.

И к макушкам вновь придём

Потереть ладошки друг о друга.

Знаем, знаем да-да-да

Нам простуда не страшна.

Воспитатель: Беседа наша подошла к концу. Я думаю, вы запомнили, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение. Доброго вам всем здоровья!

Презентация «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Образовательные задачи: Цель: формировать у детей сознательную.

Важность физических упражнений в жизни ребенка Важность физических упражнений в жизни ребенка. Каждый взрослый, будь-то родители, дедушки или бабушки мечтают, чтобы их дорогие дети и.

Источник

Конспект беседы по формированию ЗОЖ «Растем здоровыми» с детьми младшей группы

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым Елена Барабанщикова
Конспект беседы по формированию ЗОЖ «Растем здоровыми» с детьми младшей группы

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.

Ход беседы:

Воспитатель : Ребята вы слышите эти звуки? (звук сирены скорой помощи). Что это? (ответы детей). Наверное с кем то случилась беда.

(подвести детей к экрану с изображением скорой помощи. Слайд 1).

Что это за машина? (скорая помощь). Кто и зачем на ней ездит?

Слайд 2. С этими детками приключилась беда, вот и спешит к ним скорая помощь с доктором Айболитом.

Как себя чувствуют дети? (ответы детей по содержанию картинки).

Доктор Айболит поможет разобраться нам, что же нужно знать и делать что бы быть здоровым. Хотите знать?

Рассказ воспитателя от имени доктора Айболита:

Слайд 3. Причиной всех болезней с нами являются вредоносные микробы и вирусы. Они такие маленькие, что увидеть их можно только под микроскопом. Это такой специальный прибор, который увеличивает все в очень много раз. Слайд 4.

Живут эти микробы везде и на всем. А попадают к нам в организм через рот с немытыми руками. Слайд 5.

Через грязные руки микробы попадают к нам в рот и размножаются у нас на языке. Слайд 6.

Затем они попадают к нам в живот и мы начинаем болеть.

Слайд7. Вот мальчик, который не вымыл руки с мылом, сел кушать или брал в рот пальцы, игрушки. Как он себя чувствует? Да, ему плохо, у него болит живот.

Слайд8. Теперь этот мальчик может заражать других деток. Когда мы кашляем и чихаем, вредные микробы вылетают через рот.

Слайд9. Мы вдыхаем воздух и они через нос передаются другим деткам.

Вот так болезни и передаются другим детям, а причиной всему вредоносные микробы.

Ребята, доктор Айболит спрашивает, умеем ли мы мыть руки? Давайте ему покажем.

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)

Мыли ушки,мыли брюшки: (изображаем мытьё ушей и живота)

А потом они устали: (ладони сложили к друг другу и положили под щечку)

Сладко-сладко засыпали: (присели и закрыли глазки)

Мылом моем личико-(растирание лица круговыми движениями)

Смоем все водичкою-(поглаживание лица)

Губки улыбнулись к ушкам потянулись (улыбаются).

Слайд 10. 11. Чтобы не болеть, нужно знать и выполнять основные правила личной гигиены. (мыть руки, и закрывать рот при чихании и кашле).

Слайд 12. Ну и конечно же, делать зарядку и заниматься спортом.

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: Следующий совет от доктора Айболита о правильном питании. Все продукты делятся на полезные и вредные. Слайд 13. В полезных продуктах очень много витаминов. Они дают силы, делают всех ловкими, веселыми, помогают быстрее расти. Самые главные витамины это витамин А, В и С.

Слайд 14 «Я, витамин «А». Меня еще называют оранжевый витамин, потому что я живу в морковке. Не будете меня есть глаза станут хуже видеть. Не забывайте об этом!»

Слайд 15 «Я, витамин «В». Живу я в черном хлебе, в овсяной каше и в щавеле и помогаю сердцу хорошо работать (послушайте как бьется ваше сердечко) Оно работает, хорошо стучит, потому что вы ели сегодня в садике кашу.

Слайд 16 «А меня называют зеленым витамином, мое настоящее имя витамин «С». Живу я в смородине, луке, шиповнике, квашенной капусте, лимоне, апельсине. Я укрепляю весь организм, делаю вас более здоровыми. Ешьте чаще эти продукты, и тогда мы с вами друзья навсегда.

Воспитатель: Дети, какие же продукты нам посоветовал кушать витамин «С»? Давайте назовите их еще раз (Дети перечисляют). (На мультимедиа изображения всех трех витаминов) Слайд 17

Воспитатель: конфеты, газированные напитки, пирожные, чипсы хоть и вкусные продукты, но пользы от них совсем мало. Они не содержат в себе витамины. Кушать их можно. Но очень редко и мало.

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, соблюдать правила личной гигиены, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Источник

Беседа с детьми подготовительной группы «Здоровым быть — себя любить!»

Беседа с детьми подготовительной группы: «Здоровым быть – себя любить. Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 «

«Здоровым быть – себя любить».

Цель: Формирование знаний и навыков о здоровом образе жизни, необходимость заботиться о своем здоровье. Систематизировать знания о полезных и вредных привычках и продуктах питания, о необходимости соблюдения режима дня.

Ход беседы:

Воспитатель: Сегодня я хочу с вами поговорить о здоровье и о том, что помогает человеку быть здоровым.И начну с таких слов:

Это слово просто клад!

И не нужно больше слов!

Если Здравствуй ты сказал,

Ты здоровья пожелал!

Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения.

Воспитатель – В старину говорили «Здоровье – дороже золота», «Здоровье – ни за какие деньги не купишь», «Береги здоровье – смолоду». И это действительно так. А о том, как быть здоровыми, сильными, смелыми, выносливыми и веселыми мы сегодня и узнаем.

Сейчас я загадаю вам загадки, а вы дружно отвечайте

Здоровым будешь ты всегда, коль будет правильной (Еда)

— Будешь правильно питаться, будешь лучше (Развиваться)

— Полезные продукты (Овощи и фрукты)

— Чипсы, жвачка, сухари – это все твои (Враги)

Воспитатель – Молодцы, ребята. Правильное питание – это очень важно для здоровья. Я предлагаю поиграть в игру, я буду называть продукты питания, если это полезные – то вы хлопаете, а если вредные – топаете.

(Проводится игра «Топай-Хлопай)

Воспитатель – Ребята, вы отлично справились с заданием. А еще очень важны для здоровья витамины, которые тоже содержатся в полезных продуктах. Послушайте.

— Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней лучше нам.

От простуды и ангины

Ну, а лучше есть лимон.

Хоть и кислый очень он.

Воспитатель – Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы быть сильными, ловкими, смелыми (предполагаемые ответы детей – заниматься физкультурой, спортом, делать утреннюю зарядку). Правильно, чтобы быть здоровыми, нужно вести подвижный образ жизни. Нам тоже пора сделать зарядку (динамическая пауза- пантомима).

— Будто взяли в руки мяч, он об пол стремится вскачь,

— А теперь, вы наклонитесь, штангу поднимать боитесь?

— Вот скакалки вы берите, через них теперь скачите!

— Взяли обручи, и вот, крутим бедрами, народ!

— Энергичнее крутите, обручи не уроните!

— А теперь бегом, бегом, бег на месте и кругом!

— Мы теперь уже поплыли, вот и к берегу приплыли!

Воспитатель – Я загадаю вам еще загадки, и если вы их отгадаете, вы сможете сказать, что еще помогает человеку быть здоровым:

— Ускользает, как живое, но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится (Мыло)

— Чистить зубы помогает, на щетинке паста тает,

Ею чистить каждый день, зубы нам совсем не лень (Зубная щетка)

— В ванне вымылся и вот, оно тебя давно уж ждет,

Вытрешься и ты сухой, а оно промокло, ой! (Полотенце)

Воспитатель – Так что же нужно делать, чтобы быть здоровыми (ответы детей – следить за чистотой своего тела, часто мыть руки, ухаживать за зубами и т. д.)

Воспитатель – Правильно, очень важно следить за чистотой своего тела, соблюдать правила гигиены, быть опрятными.Недаром в пословицах говорится:

— Чистота- залог здоровья

— Чистота – лучшая красота

— Кто аккуратен – тот людям приятен.

Воспитатель – Ребята, а как вы думаете, без чего человек не сможет жить

(предполагаемые ответы детей – без еды, без воды и др.)

Воспитатель – Без еды человек может прожить 5 недель, без воды – 5 дней, а вот без воздуха – не сможет и 5 минут. Недаром говорят- Человек живет, пока он дышит. А каким воздухом полезно дышать (чистым, свежим)

Ребята, а еще для здоровья очень важно соблюдать режим дня. Кто скажет, что это значит (предполагаемые ответы детей)

Правильно, чтобы быть бодрыми, энергичными и веселыми весь день, нужно вовремя ложиться спать, утром делать зарядку, завтракать, заниматься, гулять.

Воспитатель – Ребята, я желаю вам быть здоровыми, веселыми, сильными, ловкими!.

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : » Социально-экономическое развитие «, » Речевое развитие «, » Познавательное развитие «, » Художественно-эстетическое.

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымБеседа с детьми подготовительной группы о быте древних славян вы бы смогли жить как древние славяне? Пахать на огородах, собирать ягоды и фрукты, разводить скот, охотиться, рыбачить, жить в шатких.

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымБеседа с детьми подготовительной группы о Дне Знаний Цель: познакомить детей со школьным праздником Днем Знаний. Материал: школьные фотографии, атрибуты для игры «Собери портфель». Воспитатель.

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымБеседа с детьми подготовительной группы «Открытка — душа подарка» Дорогие ребята! Представьте, что вас пригласил друг на день рождения. О чем в первую очередь стоит подумать? Верно! О подарке. Подарки выбирают.

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымФотоотчет «Быть футболистом — не папина работа» с детьми подготовительной группы Фотоотчет «Быть футболистом – не папина работа» с детьми подготовительной группы Детский футбол сегодня – очень популярная игра. Здесь.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Смотреть картинку беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Картинка про беседа что нужно делать чтобы быть здоровым. Фото беседа что нужно делать чтобы быть здоровымКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *