беседа что такое мыльные пузыри

Конспект открытого занятия экспериментально-исследовательской деятельности «Тайны мыльных пузырей» в средней группе

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри Елена Кононова
Конспект открытого занятия экспериментально-исследовательской деятельности «Тайны мыльных пузырей» в средней группе

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Цель: Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей,а также со свойством жидкого мыла: может растворяться в воде, образует пленку.

Воспитательные: воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе.

Образовательные: продолжать формировать у детей умения самостоятельно проводить исследование, подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов.Помочь детям освоить новый способ рисования и правильно пользоваться материалом: дуть в трубочку, прикладывать лист бумаги к пузырькам, не касаясь края стаканчика.

Развивающие: развивать у детей мышцы рта, тренировать дыхание, а также развивать быстроту мышления, развивать творческое воображение. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования.

Оборудование: стаканчики с раствором из моющего вещества и глицерина, набор для опытов.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, мне сегодня приснился дивный сон, а о чем он, вы узнаете,если отгадаете мои загадки:

1. Мы их, лёгких и красивых,

В очень ярких переливах,

Через трубку надуваем

И на волю отпускаем…

2. В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

3. Взлетает шар надутый,

Внутри его как будто

Сверкают зеркала….мыльные пузыри

Воспитатель: правильно ребята, какие вы молодцы! Во сне я путешествовала в сказочную страну мыльных пузырей. Там днем спят звезды, а ночами играют облачка, там одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну. Пузыри очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами.

Воспитатель: Ребята, а вы очень любите сказки? А я люблю их рассказывать. Хотите, я помогу сегодня попасть в одну чудесную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо.

Но вот в один страшный день, на пузырьков напал злой великан, и съел всех пузырьков. Но в этой стране была добрая фея. Фея взмахнула своей волшебной палочкой, и превратила великана в тысячу мыльных пузырей. Даже сейчас фея может взмахнуть палочкой и по всей земле полетят мыльные пузыри. Которые веселят и радуют взрослых и детей»

Воспитатель: А вы любите мыльные пузыри?

Воспитатель: А хотите побыть сегодня в роли волшебников, и научится делать мыльные пузыри?

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, как пускают мыльные пузыри.

Упражнение на развитие дыхания

— Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри (дети дуют)

Воспитатель: Ой, слышите, а это Фея манит нас в свою сказку, обещая чудо (звучит музыка).

А для того, чтобы совершить чудо, она нам прислала вот такой замечательный набор из различных трубочек и других приспособлений. С их помощью можно творить волшебство, и даже стать волшебниками.

Воспитатель: Для начала, я предлагаю сейчас, взять стаканчик с водой и подуть в трубочку. Что же мы с вами сейчас наблюдаем?

Воспитатель: А почему пузыри, которые получаются, тут же лопаются?

Воспитатель: Значит, для пузырей очень важно, чтобы они не лопались и держались дольше. Для этого надо добавить в воду особый мылящийся раствор и тогда мы с вами сможем поиграть с пузырями.

Воспитатель добавляет в стаканчик с водой этот раствор.

Воспитатель: мыльный раствор у нас есть, теперь можно и поиграть

В стаканчик наберу

— Пускать из мыльной пены

Я буду пузыри.

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

Сияя гладкой пленкой,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Затем предлагает подуть в соломинку и другим детям.

Воспитатель: Давайте теперь поиграем в другую игру.

Опыт 2. «Буря из пузырей»

• Затем опустим в контейнер решето так, чтобы оно полностью погрузилось в раствор.

• Ну, а потом вытащим решето изводы и подуем на него. А теперь проделаем тоже самое вот с этими приспособлением (палочка с кольцом) (выбираем 2 других детей).

Старайтесь подуть сильнее.

Вылетают пузыри и лопаются.

Он, воздухом надутый,

Он лопнул навсегда,

Воспитатель вместе с детьми рассматривает и рассуждает:

-что такое мыльный пузырь? (это воздух, заточенный в тонкую мыльную

— что получается, когда дуешь в решето? (вылетает несколько пузырей или один большой);

-что получается, когда дуешь в другое приспособление? (вылетает 1 пузырь);

-какие мыльные пузыри (воздушные, красивые, разноцветные, прозрачные);

-почему увеличиваются в размере пузыри? (Туда проник воздух);

-откуда взялся воздух? (Я его выдохнула из себя);

-почему пузыри маленькие и большие? (Разное количество воздуха).

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что происходит, когда дуешь в двойную трубку?

Воспитатель: А теперь давайте не много отдохнём.

Физкультминутка «Мыльные пузыри»

Мы надуем все пузырь – (дети дуют на ладони, сложенные вместе)

Мыльный и воздушный – (разъединяют ладони, держа кончики пальцев

В небо быстро он взлетит – (поднимают руки вверх)

И разгонит тучки – (машут руками из стороны в сторону)

Побежим мы по дорожке, захотим его догнать – (бег на месте)

Но пузырь летит так быстро – (покружиться на месте)

И его нам не поймать – (разводят руки в стороны).

Опыт 3. «Ты всё увидишь дважды»

Воспитатель предлагает очередному ребёнку взять двойную трубочку, окунуть оба конца в раствор и подуть в верхнюю часть.

Воспитатель: что же, ребята, происходит?

Воспитатель: а почему?

Дети пытаются сделать предположения.

Воспитатель: воздух выходит из 2 трубочек и формирует сразу 2 или несколько пузырей, смотря, как подуешь.

Опыт 4. «Маленькое джакузи»

Воспитатель: Мыльные пузыри имеют шарообразную форму. А что же произойдёт, если они дотронутся до мокрой поверхности?

Дети делают свои предположения.

Воспитатель: А давайте проверим, ваши предположения?

Перельём наш раствор в маленький контейнер и закроем его крышечкой;

Теперь вставим трубочку и подуем в неё.

Воспитатель: Значит, стоит дотронуться пузырям до мокрой поверхности, они принимают форму купола.

— А вот ещё ребята одна интересная игра.

Опыт 5. «Необыкновенные формы»

Давайте, сначала нальем мыльный раствор в наш маленький контейнер и погрузим в него формочку (приглашается кто ни будь из детей).

Теперь медленно покрутим её в растворе.

Вытащим формочку и посмотрим на необычный слой жидкости, образовавшейся по краям.

Воспитатель: Ребята, какой он формы?

Воспитатель предлагает опять окунуть формочку в мыльный раствор, а затем

окунём и трубочку в раствор и попробуем аккуратно проткнуть ей этот слой.

Воспитатель: Что же теперь ребята произошло? Образовавшаяся плёночка лопнула в этот раз?

III. Рефлексивный этап

Игра «Хорошо – плохо»

Воспитатель: Ребята, скажите, так что же хорошего в пузырях?

Ответы детей (Они красивые, ими можно играть, они нас радуют).

Воспитатель: А, что плохого в пузырях?

Ответы детей (Они лопаются, могут попасть в глаза и защипать).

Воспитатель: Молодцы, все вы знаете!

Воспитатель: Вот и получилось у нас с вами настоящее волшебство, настоящее чудо.

— Что для вас было самым трудным?

Дети делятся своими впечатлениями.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Конспект совместной деятельности «Сказочное превращения мыльных пузырей» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное превращения мыльных.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект открытого занятия по экспериментально-познавательной деятельности в старшей группе «Волшебница водица» Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). 2. Уточнить значение её для всего живого. 3. Познакомить.

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе на тему «Лёд — вода» Программное содержание: Цели: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете, формирование действия.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «В королевстве мыльных пузырей» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «В королевстве мыльных пузырей» Цель: Создание для детей условия.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриКонспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности. «Извержения вулкана» открытое занятие «извержение вулкана» 07 декабря 2017 Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности. «Извержение вулкана».

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриЛэпбук по исследовательской работе на тему: «Волшебство больших мыльных пузырей» Лэпбук по исследовательской работе на тему: «Секреты больших мыльных пузырей» Дидактическое пособие лэпбук на тему «Секреты больших мыльных.

Конспект открытого занятия по экспериментально-познавательной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Методическая разработка открытого мероприятия по экспериментально-познавательной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха».

Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Живая природа № Объект Название опыта Цель.

Источник

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей»

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри Елена Косарева
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей»

Тема: «Волшебная страна мыльных пузырей»

Цель:Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри. Учить самостоятельно, проводить «исследование», размышлять, обобщать результаты опытов. Познакомить детей с нетрадиционным приёмом рисования: изображение мыльными пузырями.

Развивать дыхание, способствовать более глубокого вдоха и более длительного выдоха, познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования.

Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, аккуратность в работе с мыльной пеной.

Материалы к занятию: листы бумаги, карандаши цветные, стаканчики с водой, прозрачная ёмкость с водой для каждого ребёнка, мыло различной формы, цвета и запаха, гуашь, коктельные трубочки, салфетки, пластмассовые ложки.

Методические приемы :Игровой – письмо от Пузырика, коробка. Словесный – вопросы, беседа. Наглядный – показ. Практический – проведение опыта, экспериментирование

Ход занятия:

І. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

(Воспитатель настраивает детей на начало занятия, используя психогимнастику)

Игра для создания рабочего настроения «Здравствуй!»

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Утром солнышко проснулось,

Свои лучики раскрыло

Всем улыбку подарило.

Оглядело все вокруг:

Слева друг и справа друг.

День с улыбки начинайте,

Всем, здоровья пожелайте,

Мы друг другу улыбнёмся – утро доброе начнётся. (Дети проговаривают вместе с воспитателем)

А у нас сегодня гости! Давайте им тоже улыбнемся и помашем ручкой!

Воспитатель: Ой, ребята, что же утром было,

Утром в садик я пришла,

И письмо нашла! (Воспитатель держит в руках воздушный шарик, а на нем письмо с приглашением)

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Он приглашает вас в одну чудесную страну, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо. Ну что принимаем приглашение в волшебную страну? Но чтобы попасть в эту страну,нужно отгадать загадку:

Это наш хороший друг терпеть не может грязных рук.

На грязь оно сердится. В руках оно вертится.

От страха грязь бледнеть начнёт и побежит, и потечёт,

Исчезнет без следа. А руки станут чистыми.

Чистыми, душистыми. Узнали без труда?

Воспитатель: Правильно, это мыло. Ребята, а для чего нужно мыло?

А разве нельзя вымыть руки и лицо обыкновенной водой?

Правильно, мыло отмывает грязь, уничтожает микробы и неприятные запахи. «От простой воды и мыла у микробов тают силы». А еще мыло может творить чудеса. Хотите посмотреть, какие чудеса может сделать мыло?

На столе лежит разное мыло твёрдое и жидкое

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Ребята, у нас есть коллекция мыла. Давайте-ка внимательно рассмотрим ее.

Какое мыло бывает по форме?

Какое мыло бывает по цвету?

Какое мыло бывает по размеру?

Какое мыло бывает по запаху?

Какое мыло в бутылочках?

Воспитатель: А вы знаете, какое мыло растворится в воде быстрее твёрдое или жидкое? Давайте узнаем!

(На столах у детей стоят по два стаканчика с водой, на тарелочках лежат кусочки мыла, ложечки для помешивания)

Но для начала повторим правила безопасности во время работы с мылом:

Мыльные пальцы в рот не бери никогда

И не допускай попадания мыла в глаза.

Опыт№1 Мыло растворяется в воде

Воспитатель: Как вы думаете, дети, что в этих стаканчиках?

Воспитатель: Как вы догадались, что там вода?

Воспитатель предлагает детям понюхать.

Дети: она без запаха, прозрачная, бесцветная.

Воспитатель: Возьмите кусочек твёрдого мыла и положите в стакан с водой. Помешайте ложечкой. Что произошло? (Вода помутнела от мыла, твердое мыло в воде растворяется медленно)

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Воспитатель: А сейчас я вам налью жидкого мыла в стаканчики, и посмотрим, что будет дальше?

(Берёт жидкое мыло, льёт в другой стакан всем детям)

Размешайте ложечкой мыло в воде. Что же произошло с мылом? Жидкое мыло растворилось в воде, а твёрдое мыло не растворилось.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Опыт №2 Мыльные пузыри

Воспитатель: Мыло умеет не только мыть, но и деток веселить. Мы попробуем сделать из жидкого мыла воздушные пузыри.

Пузыри, чтоб получить,

Надо чудо совершить:

Надо взять немного мыла

И в водичке растворить.

Все размылить, размешать

И немного подождать!

Воспитатель: А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников, необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейля. С их помощью можно тоже творить волшебство.

Как вы думаете, что нужно сделать дальше, чтобы получились пузыри? (выдуть через трубочки). Возьмите трубочки и покажите, как вы будете дуть. Подули на ладошку. А теперь опустите трубочку в воду и подуйте в нее. Пить эту воду нельзя. Возьмите трубочки и подуйте в неё, опустив в воду с мылом.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Дунем в трубочки скорей,

Будет много пузырей.

(Дети делают пузыри сами).

Воспитатель: Что случилось с мылом в воде? Откуда взялись пузыри?

Дети: Мыло в воде растворилось. Пузыри мы выдули из мыльной пены.

Воспитатель делает вывод: любое мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков.

Воспитатель: Какие пузыри у вас получились? (большие, маленькие, прозрачные).

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Воспитатель: А мы ведь волшебники и можем пузыри сделать разноцветными.

Что нужно сделать для этого? (ответы детей, добавить гуашь). Выберите гуашь своего любимого цвета и растворите в воде. Подуем в трубочки и посмотрим, какими стали пузыри? (цветными).

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Дети дуют в трубочки цветные пузыри.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Полетели пузыри

Легкие, как мотыльки,

С ними можно поиграть,

Половить и полетать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Не пытайтесь их поймать!

Чуть дотронетесь рукой,

Хлоп. И пусто над тобой!

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

Воспитатель: Посмотрите, какие волшебные пузыри у нас получились! Спасибо Шарик, что пригласил нас в чудную мыльную страну! Вот видите, какие фантазии живут в капельке воды и мыла.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриИсследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группе Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель МБДОУ «Ёлочка», г ЧерногорскДетский исследовательский проект «Тайны мыльных пузырей» в 1-й средней.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриКонспект досуга «Праздник мыльных пузырей» для детей 2–4 лет Цели и задачи: Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию Расширить представления о свойствах мыльных пузырей Развитие мелкой.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриКонспект НОД «Научная лаборатория мыльных пузырей» в старшей группе Цель: изготовить цветной мыльный пузырь, используя классические рецепты. Задачи: 1. Расширить представления о детской забаве – «мыльные.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Эксперименты с мукой» Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: Расширять и уточнять знания детей.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗа в средней группе Цель: В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и состояниями воды. Активизировать диалогическую речь, пополнять.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриСценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Каипова Динара Айгазыевна Участники: дети старшей группы, воспитатели..

Источник

«Мыльные пузыри». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыри Куликова Любовь
«Мыльные пузыри». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №2

Колпинского района, г. Санкт-Петербурга

Конспект познавательно-исследовательской деятельности

с детьми первой младшей группы

Тема: «Мыльные пузыри»

I младшей группы №2

Приоритетная образовательная область:«Познание»

Интеграция образовательных областей:

— создание положительной эмоциональной обстановки;

— развитие и совершенствование коммуникативных навыков;

— развитие желания активно взаимодействовать в совместных играх и упражнениях;

— развитие зрительного восприятия у детей (цвет, форма, размер);

— развитие творческих способностей, самовыражения, интереса к совместной работе;

— снятие эмоционального напряжения.

Ход деятельности

Воспитатель: (Приветствие гостей) Здравствуйте уважаемые гости!

Сегодня на улице пасмурно. А у нас светло. А светло нам от Ваших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо.

Дети, поздороваемся с гостями. (Дети приветствуют гостей)

Воспитатель: Наши ушки – слушают

Наши глазки – смотрят

Наши головки – думают

Наши ручки – помогают

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а чтобы её отгадать, нужно внимательно слушать.

В мыльной воде родился.

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул!

Что это? (Ответы детей)

Воспитатель: А здесь, что у нас такое?

(Воспитатель показывает таз с мыльным раствором и палочки с ниткой)

Сейчас я проверю (Выдувает огромный пузырь)

Что это? (ответы детей)

Воспитатель: А вы знаете, из чего получается пена?

Нет? А я вам помогу, но для этого нужно отгадать ещё одну загадку. Слушайте.

Гладкое, душистое – моет чисто. (Ответы детей)

Посмотрите, каким бывает мыло. (Дети рассматривают мыло: твёрдое и жидкое.)

Воспитатель: Хотите посмотреть, что из мыла может получиться интересное? (Ответы детей). Тогда мы отправляемся в страну «Мыльных пузырей».

«Покружились, покружились в стране «Мыльных пузырей» очутились».

Смотрите ребята, игрушки стоят грустные, (показывает на стол где стоит таз с водой и резиновыми игрушками) наверное, они хотят поплавать в воде. Как вы думаете, они утонут? Как проверить? Что они делают?

(Дети топят в воде резиновые игрушки, сжимая их, пузырьки воздуха поднимаются вверх).

Воспитатель: Откуда берутся пузырьки? (Ответы детей).

Да это из игрушек выходит воздух, он легкий поднимается через водичку вверх.

А когда весь воздух выходит, пузырьки исчезают.

Ребятки, но эти пузырики не похожи на мыльные!

Идемте дальше. Смотрите, какие трубочки, давайте подуем через них на ладошку – вот так. Что вы чувствуете? (Ответы детей). Мы тоже как игрушки можем выдувать воздух. А давайте попробуем в воду добавить жидкое мыло и размешаем.

А теперь подуем в водичку, и посмотрим, что получится. (Дети дуют через трубочку)

Конкурс «У кого пышнее пена»

Воспитатель: Ребята, сколько мы с вами выдули пузырей?

Какого размера? А давайте мы с вами поиграем в пузырь (Берутся за руки)

Подвижная игра «Раздувайся пузырь» (2 – 3р.)

Воспитатель: Ребята, а ещё бывают волшебные мыльные пузыри, которые не лопаются, сейчас мы наденем с вами рукавички и будем их ловить на ладошку, вот так. Пузыри очень нежные, но мы попробуем с ними подружиться.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу.

«Покружились, покружились, в нашей группе очутились».

Вот как сегодня мы прекрасно провели время. А сейчас нам пора идти гулять, а пузырики мы возьмём с собой на улицу и будем с ними там играть.

Конспект занятия «Мыльные пузыри» Цель:познакомить детей со своими и назначением мыла. Задачи: 1. Учить детей приёму изготовления мыльных пузырей. 2. Развить наблюдательность,.

«Путешествие со снежинкой». Совместная интегрированная деятельность с детьми младшей группы с использованием ИКТ Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей младшего возраста и воспитания у них потребности к здоровому образу жизни.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриФотоотчёт «Экспериментальная деятельность летом. Мыльные пузыри» Лето – это прекрасная пора для игр с водой. А если это еще не просто вода, а мыльная вода, тогда фантазии нет предела! Цель нашей игры заключалась.

Конспект занятия для детей младшей группы «Мыльные пузыри» Цель: способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах.

Конспект занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» ТЕМА: «Мыльные пузыри» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: Обучающие: Дать детям представление о том,.

«Мыло и мыльные пузыри». Занятие по формированию КГН у детей 2-й группы раннего возраста Цель: развитие гигиенических навыков; вызвать у детей радостное настроение. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать и пускать.

Развлечение в 1 младшей «Мишка и мыльные пузыри» Задачи: Снятие эмоционального напряжения и агрессии. Снижение излишней двигательной активности, импульсивности. Обучение детей установлению.

Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы «Бублики для кота» Цель: помочь детям получить удовлетворение от процесса и результатов самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Способствовать развитию.

беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть фото беседа что такое мыльные пузыри. Смотреть картинку беседа что такое мыльные пузыри. Картинка про беседа что такое мыльные пузыри. Фото беседа что такое мыльные пузыриВеселые мыльные пузыри Однажды к нам в детский сад приехали артисты с представлением «Шоу мыльных пузырей». Дети были в восторге, но у детей возникло очень много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *