беседа что такое самостоятельность
Беседа о самостоятельности (классный час)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Форма воспитательной работы: коллективная; фронтальная.
Цель: способствовать развитию чувства самостоятельности.
Познакомить учащихся с понятием самостоятельность.
Учить умению выслушивать мнения других, доказывать свою точку зрения.
Воспитывать нормы поведения детей, нравственные качества личности.
Развивать познавательные способности детей и их кругозор.
Оформление и оборудование: компьютер, презентация, инструкция игры, «Ромашка» с заданиями, цели занятия, плакат для коллективной работы, клей.
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! Давайте для начала познакомимся: меня зовут Наталья Михайловна. И мне очень хочется узнать вас немножко поближе. Предлагаю такую игру: я говорю фразу, а мне машет рукой те, кто себя узнал. Начали?
Кто из вас быстрый?
А кто неторопливый?
А кто из вас ответственный?
Ну, вот мы и познакомились. Мне бы хотелось, чтобы вы сами догадались, о чём мы будем с вами говорить сегодня. А для этого я предлагаю посмотреть фрагмент фильма.
Каким хотел видеть отец сына?или что он хотел от сына, чтобы он был каким? Можно ли назвать мальчика самостоятельным?
Вы догадались, какая тема сегодняшней беседы? (Самостоятельность)
-А что же такое самостоятельность? Как вы понимаете это слово? (В слове есть подсказка- сам)
-Давайте посмотрим какое определение даётся этому слову в словаре .
Самостоятельность- это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; это способность рассчитывать только на свои силы.
— Мы с вами узнаем, что такое самостоятельность, нужна ли она человеку, насколько в вас развита самостоятельность.
А кого же можно назвать самостоятельным человеком? Продолжите предложение:
— Как вы считаете, человеку самостоятельность нужна? (Да)
— Продолжите фразу: Самостоятельность нужна для того, чтобы….( никого не просить, самому всё делать, …)
Итак, мы пришли к выводу, что самостоятельность нужна!
Опросник. Какие действия ребенок может выполнить самостоятельно в этом возрасте?
Классный час «Что такое самостоятельность»( 3-4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект беседы с детьми
На тему «Что такое самостоятельность.
Как я умею преодолевать трудности»
Школа: МОУ «Наваринская ООШ им. Прокопьева С.Н.»
Учитель :Иванова Инна Юрьевна
Дата проведения :27.01.2017 г.
Цель: познакомить школьников с понятием » самостоятельность», способствовать осознанию подчинения моральным и правовым нормам в обществе.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, видеоприложение «Каникулы в Простоквашино», нарисованное дерево, листочки с надписями: « воля, желание, любовь к людям, ответственность, умение оценивать свои поступки, любовь к себе, лень, безразличие», толковый словарь С.И. Ожегова.
Форма проведения: дискуссионный клуб.
Записи на доске: Дерево Познания.
-Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе – одна команда. А сообща можно решить любые вопросы и проблемы.
-Сегодня мы поговорим о самостоятельности. Как вы считаете: быть самостоятельным легко или сложно?
Постараемся в этом разобраться. Сейчас мы разобьемся на команды.
В 1-ю команду пойдут те, кто считает, что «самостоятельность, это делаю, что хочу и когда хочу», а во 2-ю- те, кто считает, самостоятельность – это ответственность за то, что я делаю»
-Итак, я считаю себя самостоятельным, потому что я делаю, что хочу и когда хочу (команда справа), а я считаю себя самостоятельным, потому, что несу ответственность за то, что я делаю. (команда слева)
Для решения этой проблемы мы должны добраться до Дерева Познаний, которое поможет ответить на вопросы: «самостоятельность, это делаю, что хочу и когда хочу», или самостоятельность – это ответственность за то, что я делаю»
Первым шагом будет работа со словарем.
1. Существующий отдельно от других, независимый. Самостоятельная организация. Жить самостоятельно (нареч.).
2. Решительный, обладающий собственной инициативой. С. человек. Самостоятельное поведение.
3. Совершаемый собственными силами, без посторонних влияний, без чужой помощи. учёный труд.
-Как вы считаете, чья точка зрения ближе к определению слова в словаре?
Беседа по видеоролику.
Словарь, это ученая книга, но давайте посмотрим, как это бывает в жизни.
Вторым шагом у нас будет взгляд со стороны.
(Просмотр м/ф «Простоквашино», беседа дяди Федора, Матроскина и Шарика о планах: покупке коровы, фоторужья)
-Самостоятельны ли герои м/ф?
-Дядя Федор самостоятельный?
-А он подумал о том, что о нем будут беспокоиться родители?
Что можно сказать о Шарике и Матроскине?
-Кто из них более самостоятельный? (животные, потому, что они думают не только о себе, но и о других)
-Если у некоторых изменилось мнение о самостоятельности, то можете поменять группу.
— Вы себя считаете самостоятельными?
-Вот я считаю себя самостоятельной, потому что я сама мою за собой посуду, навожу порядок в квартире…)
-В чем проявляется ваша самостоятельность? (Ответы детей)
-Легко ли быть самостоятельным? (нет, трудно)
-Почему? (нужно заставлять себя что- то делать, быть внимательным, трудолюбивым, настойчивым,)
Давайте посмотрим и ответим: можно ли Лену и Мишу считать самостоятельными?
-Может быть, теперь некоторые изменили свое мнение о самостоятельности? (переход во 2 группу)
-Какие качества характера, на ваш взгляд, помогут быть самостоятельными и преодолеть трудности?
(Между группами стоит стол, на котором лежать подписанные листочки. Дети выходят, читают их. И если на листочке написано качество, по их мнению, помогающее быть самостоятельным, то прикрепляют этот листочек к дереву)
Слова: воля, желание, любовь к людям, ответственность, умение оценивать свои поступки, любовь к себе, безразличие, лень)
(Переход в другую группу)
-Итак, вначале у нас было 2 группы. В процессе нашего общения вы имели возможность переходить из группы в группу.
Самостоять, т.е. стоять самому, без поддержки, не быть в доме просто жильцом, иждивенцем, а стоять прямо перед лицом трудностей, испытаний. Если ты будешь таким, все, в том числе и родители, признают за тобой право на самостоятельность, будут считать взрослым человеком.
Благодарю Вас за приятное общение.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-592636
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Классный час: «Что такое самостоятельность. Как я умею преодолевать трудности».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Классный час: «Что такое самостоятельность. Как я умею преодолевать трудности».
Цель: познакомить школьников с понятием » самостоятельность», способствовать осознанию подчинения моральным и правовым нормам в обществе.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, видеоприложение «Каникулы в Простоквашино», нарисованное дерево, листочки с надписями: « воля, желание, любовь к людям, ответственность, умение оценивать свои поступки, любовь к себе, лень, безразличие», толковый словарь С.И. Ожегова.
Форма проведения: дискуссионный клуб.
Записи на доске: Дерево Познания.
— Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе – одна команда. А сообща можно решить любые вопросы и проблемы.
-Сегодня мы поговорим о самостоятельности. Как вы считаете: быть самостоятельным легко или сложно?
Постараемся в этом разобраться. Сейчас мы разобьемся на команды.
В 1-ю команду пойдут те, кто считает, что «самостоятельность, это делаю, что хочу и когда хочу», а во 2-ю- те, кто считает, самостоятельность – это ответственность за то, что я делаю»
-Итак, я считаю себя самостоятельным, потому что я делаю, что хочу и когда хочу (команда справа), а я считаю себя самостоятельным, потому, что несу ответственность за то, что я делаю. (команда слева)
Для решения этой проблемы мы должны добраться до Дерева Познаний, которое поможет ответить на вопросы: «самостоятельность, это делаю, что хочу и когда хочу», или самостоятельность – это ответственность за то, что я делаю»
Первым шагом будет работа со словарем.
1. Существующий отдельно от других, независимый. Самостоятельная организация. Жить самостоятельно (нареч.).
2. Решительный, обладающий собственной инициативой. С. человек. Самостоятельное поведение.
3. Совершаемый собственными силами, без посторонних влияний, без чужой помощи. С. учёный труд.
-Как вы считаете, чья точка зрения ближе к определению слова в словаре?
-Если вам уже кажется, что самостоятельность- это ответственность за свои поступки, можете перейти в другую группу.
3.Беседа по видеоролику.
Словарь, это ученая книга, но давайте посмотрим, как это бывает в жизни.
Вторым шагом у нас будет взгляд со стороны.
(Просмотр м/ф «Простоквашино», беседа дяди Федора, Матроскина и Шарика о планах :покупке коровы, фоторужья)
-Самостоятельны ли герои м/ф?
-Дядя Федор самостоятельный?
-А он подумал о том, что о нем будут беспокоиться родители?
Что можно сказать о Шарике и Матроскине?
-Кто из них более самостоятельный? (животные, потому, что они думают не только о себе, но и о других)
-Если у некоторых изменилось мнение о самостоятельности, то можете поменять группу.
Третьим шагом будет рассказ о себе.
— Вы себя считаете самостоятельными?
-Вот я считаю себя самостоятельной, потому, что я сама мою за собой посуду, навожу порядок в квартире…)
-В чем проявляется ваша самостоятельность? (Ответы детей)
-Легко ли быть самостоятельным? (нет, трудно)
-Почему? (нужно заставлять себя что- то делать, быть внимательным, трудолюбивым, настойчивым,)
-Может быть, теперь некоторые изменили свое мнение о самостоятельности? (переход во 2 группу)
Четвертым шагом будем искать качества в себе, которые помогут преодолевать трудности.
-Какие качества характера, на ваш взгляд, помогут быть самостоятельными и преодолеть трудности?
(Между группами стоит стол, на котором лежать подписанные листочки. Дети выходят, читают их. И если на листочке написано качество, по их мнению, помогающее быть самостоятельным, то прикрепляют этот листочек к дереву)
Слова : воля, желание, любовь к людям, ответственность, умение оценивать свои поступки, любовь к себе, безразличие, лень)
(Переход в другую группу)
-Итак, вначале у нас было 2 группы. В процессе нашего общения вы имели возможность переходить из группы в группу.
Само-стоять, т.е. стоять самому, без поддержки, не быть в доме просто жильцом, иждивенцем, а стоять прямо перед лицом трудностей, испытаний. Если ты будешь таким, все, в том числе и родители, признают за тобой право на самостоятельность, будут считать взрослым человеком.
Благодарю Вас за приятное общение.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Беседа на тему «Самостоятельность»(3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Учитель приглашает детей встать в круг.
Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать, ваше мнение будет полезным кому то. Уверена, что наш разговор будет интересным. Итак о чем хотелось вам поговорить? Предлагаю вам 5 тем:
4. Я не такой как все. Как мне добиться признания?
5. Я выбираю друга? Или друг выбирает меня?
– Ребята, вы выбрали тему для разговора “Самостоятельность это важное качество человека?”. Я тоже ее считаю важной и актуальной.
И начать наш разговор мне бы хотелось с сказки Белочка Припевочка
В одном самом обыкновенном лесу, жила-была самая обычная беличья семья: мама, папа и дочка — Белочка-Припевочка. На соседних елях тоже жили белки. Ночью все спали, а днем собирали орехи.
Сказано — сделано. Поддалась шишка. Достала Белочка орешки. Обрадовалась Белочка, собрала немного орешков в узелок, запомнила место и поспешила к своей маме и папе.
-Ребята, а теперь давайте вспомним название нашей сказки.
-Почему белочку называют «припевочкой»? (Жила беззаботно, припеваючи, прыгала, скакала, ничем себя не утруждала.)
-А жить припеваючи это хорошо? (До определённой поры. Но наступает в жизни такое время, когда человек должен надеяться только на самого себя.)
-А что же случилось с нашей белочкой? (Она осталась одна, без еды и оказалась беспомощной)
-Вот и наступило для нашей белочки как раз такое время, когда никого нет рядом и надеяться не на кого.
-Как поступила белочка? Ничего не делала и медленно умирала с голоду, или же…
— Правильно, ребята, наша белочка не сдалась перед трудностями. Несколько раз попыталась и всё у неё получилось.
Ребята, вы уже знаете, что любая сказка нас воспитывает и чему-нибудь учит.
Чему учит эта сказка?
5.Сообщение темы и цели классного часа.
Есть такое слово – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
-Ребята, вам когда – нибудь приходилось слышать это слово?
-А что же такое самостоятельность? Как вы понимаете это слово? (В слове есть подсказка- сам)
-Давайте посмотрим какое определение даётся этому слову в словаре .(слайд 27)
Самостоятельность- это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; это способность рассчитывать только на свои силы.
— Как вы считаете, человеку самостоятельность нужна? (Да)
— Продолжите фразу: Самостоятельность нужна для того, чтобы….( никого не просить, самому всё делать, …)
Итак, мы пришли к выводу, что самостоятельность нужна!
6. Работа с таблицей «Моя самостоятельность»
-Ребята, а кто из вас может сказать о себе, что он самостоятельный ребёнок, поднимите руки.
В чем проявляется ваша самостоятельность? (Ответы детей)
-Легко ли быть самостоятельным? (нет, трудно)
-Почему? (нужно заставлять себя что- то делать, быть внимательным, трудолюбивым, настойчивым,)
Самостоятельность, это делаю, что хочу и когда хочу», или самостоятельность – это ответственность за то, что я делаю»
— А чтобы узнать о том, насколько вы самостоятельны, я предлагаю вам поиграть:
Должен ли ученик 3 класса в этой ситуации проявлять самостоятельность? Если дети считают, что должен- хлопают, а если нет, то топают.
Ситуации: подготовиться к уроку;
выполнить домашнее задание;
пойти на прогулку, когда захочется;
— Ребята, вы заметили, что когда одни ребята хлопали, то другие топали?
-О чём это говорит? Среди вас есть дети, которые более или менее самостоятельные.
-А если бы я задала эти же вопросы детям из детского сада, как вы думаете, чего было бы слышно больше? (Топота)
— А если взрослым? (Хлопков)
Вывод: вы развиваетесь.
А можно ли развивать свою самостоятельность? Как?
-Не бояться ошибиться! А пробовать, даже если сразу не получится. Вспомните белочку.
Мы с вами учимся, и мы можем ошибаться. Сразу редко у кого что получается. Девизом должно стать- я сам! И у вас всё получится!
-Ребята, а вы любите сказки и мультфильмы?
Вспомните пожалуйста, герои каких сказок проявляют самостоятельность или несамостоятельность? Вспомните мультипликационный фильм «Каникулы в Простоквашино»
-Скажите дядя Федор самостоятельный?
-А он подумал о том, что о нем будут беспокоиться родители?
Что можно сказать о Шарике и Матроскине?
-Кто из них более самостоятельный? (животные, потому, что они думают не только о себе, но и о других)
— А кто мне скажет, какая ситуация в жизни заставляет ребёнка рано становиться очень самостоятельным? (когда нет рядом родителей).
— Когда такое бывает? ()
Если ты самостоятельный, все, в том числе и родители, признают за тобой право на самостоятельность, будут считать взрослым человеком.
Благодарю Вас за приятный разговор. Мне очень понравились ваши высказывания, я надеюсь, что разговор оказался полезным для вас.
8. Подведение итогов.
Урок окончен. Спасибо за урок.
Классный час: «Что такое самостоятельность.
Как я умею преодолевать трудности».
Цель: познакомить школьников с понятием » самостоятельность», способствовать осознанию подчинения моральным и правовым нормам в обществе.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, видеоприложение «Каникулы в Простоквашино», нарисованное дерево, листочки с надписями: « воля, желание, любовь к людям, ответственность, умение оценивать свои поступки, любовь к себе, лень, безразличие», толковый словарь С.И. Ожегова.
Форма проведения: дискуссионный клуб.
Записи на доске: Дерево Познания.
— Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе – одна команда. А сообща можно решить любые вопросы и проблемы.
-Сегодня мы поговорим о самостоятельности. Как вы считаете: быть самостоятельным легко или сложно?
Постараемся в этом разобраться. Сейчас мы разобьемся на команды.
В 1-ю команду пойдут те, кто считает, что «самостоятельность, это делаю, что хочу и когда хочу», а во 2-ю- те, кто считает, самостоятельность – это ответственность за то, что я делаю»
-Итак, я считаю себя самостоятельным, потому что я делаю, что хочу и когда хочу (команда справа), а я считаю себя самостоятельным, потому, что несу ответственность за то, что я делаю. (команда слева)
Для решения этой проблемы мы должны добрат ься до Дерева Познаний, которое поможет ответить на вопросы: «Первым шагом будет работа со словарем.
1. Существующий отдельно от других, независимый. Самостоятельная организация. Жить самостоятельно (нареч.).
2. Решительный, обладающий собственной инициативой. С. человек. Самостоятельное поведение.
3. Совершаемый собственными силами, без посторонних влияний, без чужой помощи. С. учёный труд.
-Как вы считаете, чья точка зрения ближе к определению слова в словаре?
-Если вам уже кажется, что самостоятельность- это ответственность за свои поступки, можете перейти в другую группу.
3.Беседа по видеоролику.
Словарь, это ученая книга, но давайте посмотрим, как это бывает в жизни.
Вторым шагом у нас будет взгляд со стороны.
(Просмотр м/ф «Простоквашино», беседа дяди Федора, Матроскина и Шарика о планах :покупке коровы, фоторужья)
-Самостоятельны ли герои м/ф?
-Если у некоторых изменилось мнение о самостоятельности, то можете поменять группу.
Третьим шагом будет рассказ о себе.
— Вы себя считаете самостоятельными?
-Вот я считаю себя самостоятельной, потому, что я сама мою за собой посуду, навожу порядок в квартире…)
-Может быть, теперь некоторые изменили свое мнение о самостоятельности? (переход во 2 группу)
Четвертым шагом будем искать качества в себе, которые помогут преодолевать трудности.
-Какие качества характера, на ваш взгляд, помогут быть самостоятельными и преодолеть трудности?
(Между группами стоит стол, на котором лежать подписанные листочки. Дети выходят, читают их. И если на листочке написано качество, по их мнению, помогающее быть самостоятельным, то прикрепляют этот листочек к дереву)
Слова : воля, желание, любовь к людям, ответственность, умение оценивать свои поступки, любовь к себе, безразличие, лень)
(Переход в другую группу)
-Итак, вначале у нас было 2 группы. В процессе нашего общения вы имели возможность переходить из группы в группу.
Само-стоять, т.е. стоять самому, без поддержки, не быть в доме просто жильцом, иждивенцем, а стоять прямо перед лицом трудностей, испытаний.
Беседа для 3 класса «Что значит быть самостоятельным?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Беседа на тему «Что такое самостоятельность»
Учитель: Ковизюк Надежда Владимировна
Цель: познакомить школьников с понятием » самостоятельность», способствовать осознанию подчинения моральным и правовым нормам в обществе.
-Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе – одна команда. А сообща можно решить любые вопросы и проблемы.
— Просмотр ролика «Взгляд снизу»
— Сегодня мы поговорим о самостоятельности. Как вы считаете: быть самостоятельным легко или сложно?
Постараемся в этом разобраться.
— Как вы понимаете, что такое самостоятельность?
— Ребята, посмотрите на банки, есть 2 мнения, что самостоятельность это
«делаю, что хочу и когда хочу»,
«самостоятельность – это ответственность за то, что я делаю»
-У меня приготовлена коробочка с шариками, вы сейчас свой шарик положите в ту банку, в которой определение «самостоятельности» по вашему мнению, правильное.
-Посмотрите, какое определение набрало больше шариков?
Для решения этой проблемы, давайте обратимся к словарю.
-Давайте прочитаем определение самостоятельности»
Беседа по видеоролику.
Словарь, это ученая книга, на теперь давайте посмотрим сюжет из мультика
(Просмотр м/ф «Простоквашино», беседа дяди Федора, Матроскина и Шарика о планах: покупке коровы)
-Самостоятельны ли герои м/ф?
-Дядя Федор самостоятельный?
-А он подумал о том, что о нем будут беспокоиться родители?
-Что можно сказать о Шарике и Матроскине?
— Вы себя считаете самостоятельными?
— Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, если ваш ответ «да», вы хлопаете, а если «Нет», то топаете. Договорились?
-Вы можете приготовить себе борщ?
-Можете пришить себе пуговицу?
-Можете постирать личные вещи?
— Можете сходить в магазин?
— Можете купить себе одежду на заработанные вами деньги?( Нет. Да)
Посмотрите ребята, кто – то ответил да, а кто-то нет, почему?
( не все умеем делать сами)
— А если я бы задала эти вопросы детям из детского сада, чего было бы больше? (топота)
— А если взрослым?(хлопков)
-Почему?( взрослые умеют больше)
-Какие качества характера, на ваш взгляд, помогут быть самостоятельными и преодолеть трудности?
Слова: воля, желание, любовь к людям, ответственность, умение оценивать свои поступки, безразличие, лень)
— Итак, вначале у нас было 2 группы. Кто-нибудь хочет изменить свое мнение?
— В заключении мне хотелось бы сказать:
Самостоять, т.е. стоять самому, без поддержки, стоять прямо перед лицом трудностей, испытаний. Я вам желаю удачи!
Благодарю Вас за приятное общение.
умение оценивать свои поступки
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Все люди, взрослея, приобретают какой-либо жизненный опыт, а вместе с ним и определенные черты характера. Одной из таких является самостоятельность. Это важное качество, которое необходимо в жизни каждому человеку.
Самостоятельность – это умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить. Самостоятельность подразумевает, что человек сам ставит для себя определенные цели и сам их достигает. Это свойство начинает проявляться в раннем возрасте, когда у ребенка появляется желание сделать что-то самому. Это естественная человеческая потребность. Очень важно давать детям проявить инициативу, чтобы не отбить желание делать что-то самим в будущем.
Номер материала: ДБ-1110199
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.