беседа что такое транспорт в младшей группе
Конспект НОД «Транспорт» во 2-ой младшей группе
Алёна Сухарева
Конспект НОД «Транспорт» во 2-ой младшей группе
Конспект НОД «Транспорт» 2 младшая группа.
Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.
— образовательные: обогащать представления детей о транспорте, и его видах;активизировать в речи детей слова: легковой, грузовой, специальные машины, названия частей машины.
— развивающие: развивать умение построения речевого высказывания в ситуации общения, развивать логическое мышление.
— воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.
Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт», мольберт, игрушка – мышка, кубики.
Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, рассматривание транспорта на улице, загадывание загадок, конструирование «Гараж для машины».
Словарная работа: транспорт, машина, кабина, колеса, руль, шофер, пассажир.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
Игра «Улыбнемся друг другу»
Воспитатель: Ребята, мы с вами, очень много знаем интересного о том, что такое транспорт, какой он бывает и для чего он нужен. Вчера я встретила мышонка, и он сказал мне, что он не знает что такое транспорт. Мышонок сейчас придет к нам в гости, давайте мы вместе с вами поможем ему узнать, что же такое транспорт. Вы согласны помочь мышонку?
Раздается стук в дверь, воспитатель вносит игрушку-мышонка.
Мышонок: Здравствуйте, ребята, меня зовут мышонок Пик.
Дети: Здравствуй, мышонок.
Воспитатель: Мышонок, я рассказала ребятам, о том, что ты хочешь узнать, что же такое транспорт, и ребята хотят тебе помочь. Ты посиди, послушай и запоминай. Ребята,послушайте загадки и отгадайте:
1. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней. (машина)
2. Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
3. У него два колеса
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами. (велосипед)
4. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
5. Без разгона ввысь взлетаю,
Отправляюсь я в полет,
Кто же это? (Вертолет)
6. Я зашел в зеленый дом,
Но не долго пробыл в нем.
Быстро в городе другом! (Поезд)
Предложить подойти к мольберту, на котором расположены картинки с изображением транспорта.
Воспитатель: Ребята, чтобы мышонку Пик было понятно, как выглядит транспорт, покажем на картинках и назовём виды транспорта.
Дидактическая игра «Покажи и назови» (музыкальное сопровождение «Звуки транспорта»). (Машина, поезд, вертолет, мотоцикл, пароход, самолет, трактор)
Дети называют и показывают картинку.
Воспитатель: А из каких частей состоит машина?
Дети: Кабина, кузов, колеса, сиденье, двери, руль.
Воспитатель: Кто сидит в кабине за рулём?
Воспитатель: Как называется транспорт, который перевозит грузы?
Воспитатель: Как называется транспорт, который перевозит людей, пассажиров?
Дети: Легковой, пассажирский.
Воспитатель: Транспорт передвигается только по дороге?
Дети: Нет, по воде, по воздуху, по дороге, по рельсам.
Воспитатель: Ребята, давайте, покажем мышонку Пик, как передвигается поезд.
(После слов «Загудел паровоз»дети говорят: «Ту-ту!», кладут руки на плечи впереди стоящему, и едут по комнате).
Воспитатель: От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесем звуки, которые мы слышим от транспорта,и мышонка Пика научим:
— шины автомобиля шуршат по дороге: ш-ш-ш-ш-ш;
— машина застряла в канаве и буксует: дзззз-дзззз, джжж-джжж;
— летчик заводит мотор самолета: р-р-р-р-р;
— полетел самолёт: у-у-у-у-у;
— заводят мотоцикл,и он все громче и быстрее трещит: д-д-д-д-д;
— проезжает мимо поезд: чух-чух-чух, ту-ту-ту.
Воспитатель: Мы же еще знаем стихотворения про транспорт, давайте расскажем мышонку. Кто хочет рассказать стихотворение?
Дети рассказывают «Грузовик», «Самолет», «Кораблик» А. Барто.
Воспитатель: Ребята, вы наверно устали, давайте покатаемся вместе с мышонком Пик на машине и на поезде, садитесь на стульчики и поехали! (Дети выполняют движения со звукоподражанием под музыку).
Воспитатель: Как хорошо мы с вами покатались, но мышонку Пик пора домой. С чем вы сегодня познакомили мышонка?
Дети: Транспортом.
Воспитатель: Мышонок, ты все запомнил?
Мышонок: Да, я узнал столько интересного. Я всем своим друзьям расскажу, спасибо, ребята, и до свидания!
Дети: До свидания, мышонок!
Воспитатель: Вы, такие молодцы. А, давайте из кубиков построим для наших машин гараж.
Перспективное планирование профилактической работы с детьми младшего дошкольного возраста по предупреждению ДТП Перспективное планирование по предупреждению ДТП в младшей группе. Цель: Организация профилактической работы среди дошкольников по предупреждению.
Проект для второй младшей группы «Самый лучший транспорт» Проект. Тема: «Самый лучший транспорт»Возраст: 3-4 года (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта. Задача:.
Конспект беседы во второй младшей группе «Транспорт»
анна стрежнева
Конспект беседы во второй младшей группе «Транспорт»
Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колокольчик»
Подготовила воспитатель: Стрежнева Анна Владимировна
Беседа по теме: «Транспорт»
Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.
Закреплять обобщающее понятие «Транспорт«.
Дети сидят полукругом на стульчиках около уголка ПДД.
Воспитатель: ребята посмотрите это наш уголок по ПДД. Давайте посмотрим внимательно, что там находится.
Воспитатель: Ребята, а давайте я вам загадаю загадку, а вы отгадаете и найдет ответ в нашем уголке пдд.
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это?. (самолёт)
2. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)
Шпалы все пересчитал. (Поезд)
Воспитатель: молодцы ребята.
Воспитатель: спрашивает и показывает
— Ребята, что это? (самолёт, машина, поезд).
Ответы детей (самолёт, машина, поезд).
Ответы детей (транспорт)
Воспитатель: А как вы думаете, для чего нужен транспорт?
Ответы детей (ездить, летать, путешествовать).
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, машина без чего не поедет?
Ответы детей Машина не поедет без (колес)
Паровоз не поедет без (рельс)
А самолет не полетит без (бензина)
Ответы детей (легковая).
Подвижная игра «поедим на машине».
Воспитатель: (ставит детей по 2 чл. или по 4 чл. смотря сколько детей. одному дает руль, тот рулит, а остальные подпевают песенку, и едут по кругу)
Нам весело живётся,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Воспитатель: Ну вот мы и приехали, смотрите что это у нас на столе?
Ответы детей раскраски (самолёт, машина, поезд).
Молодцы. А давайте мы свой транспорт раскрасим карандашами.
Дети раскрашивают свой транспорт.
Конспект беседы по ПДД во второй младшей группе «Маму за руку держи» Беседа по ПДД Во второй младшей группе на тему: «Маму за руку держи» Разработал воспитатель МБДОУ ДС ОВ №28 Колузатова Евгения Альбертовна.
Конспект беседы во второй младшей группе «Зимующие птицы» Сегодня мы поговорим о птицах, которые проводят с нами зиму. Их называют зимующие птицы. С приходом зимы, началось оживление в «птичьих.
Конспект беседы «Безопасная дорога» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Ленинского района города Саратова Конспект беседы по теме.
Конспект беседы во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя» Конспект беседы во второй младшей группе ко Дню матери: «Мамочка моя». Цель: способствовать развитию речи детей и активизации словаря по.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Транспорт» Конспект НОД по ФЭМП во 2-й младшей группе Составила и провела Рязанова Н. В. Цель: формировать у детей основные математические понятия.
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Транспорт» Конспект по математике во второй младшей группе. Тема «Путешествие на волшебном паровозике» Цель: Совершенствовать умения сравнивать предметы.
Конспект проведения беседы во второй младшей группе на тему «Профессия фотограф» Цель: Вызывать интерес у детей к профессии фотограф. Формировать представление о его труде. Обогащать.
Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт» Конспект занятия в группе младшего возраста (3-4 года) «Транспорт» Разработал воспитатель: Камионко Марина Александровна.
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт»
Конспект НОД по познавательному развитию
во второй младшей группе
Тема: «Транспорт«
Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.
— образовательные: закрепить элементарные правила дорожного движения; обогащать представления детей о транспорте, и его видах;активизировать в речи детей слова: наземный, воздушный, водный, железнодорожный транспорт, названия частей машины;
— развивающие: развивать умение построения речевого высказывания в ситуации общения,учить различать действия: летит, едет, плывет,
развивать логическое мышление; развивать внимание, память, наблюдательность; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать двигательную активность;
— воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища;
Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт», игрушка – мышка, разрезные картинки, Д/И «Транспорт».
Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, рассматривание транспорта на улице, загадывание загадок, конструирование «Гараж для машины».
Словарная работа: транспорт, машина, кабина, колеса, руль, шофер.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Ход занятия:
1.Введение в игровую ситуацию: игра «Улыбнемся друг другу».
Воспитатель: Ребята, мы с вами, очень много знаем интересного о том, что такое транспорт, какой он бывает и для чего он нужен. Вчера я встретила мышонка, и он сказал мне, что он не знает что такое транспорт. Мышонок сейчас придет к нам в гости, давайте мы вместе с вами поможем ему узнать, что же такое транспорт. Вы согласны помочь мышонку?
Дети: Да, конечно! (раздается стук в дверь, воспитатель вносит игрушку-мышонка)
Мышонок: Здравствуйте, ребята, меня зовут мышонок Пик.
Дети: Приветствуют мышонка.
Воспитатель: Мышонок, я рассказала ребятам, о том, что ты хочешь узнать, что же такое транспорт, и ребята хотят тебе помочь. Ты посиди, послушай и запоминай. Ребята, сейчас мы с вами отравимся в путешествие, а на чем вы узнаете,когда отгадаете загадки:
Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что? (Автомобиль, машина!
А что нужно знать, когда управляешь автомобилем (правила дорожного движения). Правильно! Что нам в этом помогает? (светофор)Какие части машины мы знаем: кабина, колеса, руль (раздать детям круги). А кто сидит за рулем? (шофер)Заводим наши машины: кто мне подскажет, как шуршат колеса по дороге ш-ш-ш, а если она едет быстро жжж-жжж…
Кто мне скажет, что за птица,
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
Что же это? (Самолёт!
Теперь мы с вами будем летчиками,заводим самолет: р-р-р-р, полетели у-у-у- у!
Сейчас немного отдохнем. Пальчиковая гимнастика «Лодочка»:
Две ладошки прижму
И по морю поплыву. Ладони лодочкой, волнообразные движения рук.
Паруса подниму, Поднять выпрямленные ладони вверх.
Синим морем поплыву.
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там. Имитация движений волн и рыбок.
Какой еще транспорт ходит по воде? (корабль, пароход).
Есть еще один вид транспортана котором можно уехать в любой другой город:
Может этот молодец,
Весь посёлок увезти. (Поезд)
Давайте, покажем мышонку Пик, как передвигается поезд.
Загудел паровоз После слов дети произносят сигнал ту-ту
И вагончики повез. Кладут руки на плечи друг другу.
Далеко их укачу. Передвигаются по группе.
Игра «Транспорт»
Дети раскладывают и называют все виды транспорта, классифицируют его.
Воспитатель: Как хорошо мы с вами покатались, но мышонку Пик пора домой. С чем вы сегодня познакомили мышонка?
Дети: Транспортом.
Воспитатель: Мышонок, ты все запомнил?
Мышонок: Да, я узнал столько интересного. Спасибо, ребята до свидания!
Дети: До свидания, мышонок!
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Баю, баюшки, баю» Цель: Познакомить детей с историей колыбельных песен, прививать желание слушать и исполнять их, воспитывать интерес к коми-пермяцкой культуре.
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать формировать.
Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Спешим на помощь» Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Программное содержание: 1. Формировать у детей познавательные способности.
Конспект НОД во второй младшей группе «По познавательному развитию» (математика) Образовательная ситуация «Почему шарик катится?» 1. Игра с кубом. 2. Игра «Найди лишнюю фигуру» Задачи: 1. Формировать умение различать.
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Как одеться по погоде» Цель: Учить детей выбирать одежду по сезону и в соответствии с погодой. Формировать навык последовательных действий одевания. Научить детей.
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Тема: «Таблетки растут на ветке». Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах.
ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.
Самоанализ НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево» МБДОУ Большеберезниковский детский сад «Колосок» Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе.
Перспективное планирование по познавательному развитию во второй младшей группе. Дидактические игры по сенсорному развитию МАДОУ №223,г. Ульяновск,воспитатель Гомзова В. С. Сентябрь 1 неделя Игра «Корзинка с овощами». Цель: Упражнять детей в умении определять количество.
Беседа по теме «Транспорт» в младшей группе
Захарова Мадина
Беседа по теме «Транспорт» в младшей группе
Беседа по теме: «Транспорт» в младшей группе
Разработала: Захарова М. А 19.07.21
Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.
— уметь слушать, отвечать на вопросы в процессе рассматривания изображений;
— активизировать речь детей: транспорт, самолет, корабль, пилот, водитель, капитан;
— учить различать по внешнему виду и называть транспорт;
— учить различать действия (летит – едет, плывет);
— учить собирать из частей целое;
— учить разгадывать загадки;
— развитие двигательной активности;
— воспитывать желание помогать.
Ход:На столе у воспитателя стоят игрушки: поезд, самолёт, машина.Воспитатель спрашивает:
— Ребята, что стоит на моём столе?
Ответы детей (самолёт, машина, поезд).
— А как одним словом можно назвать это?
— Правильно. Это транспорт. А для чего нужен транспорт?
Ответы детей (ездить, летать, путешествовать).
— И снова верно. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Вы любите путешествовать?
— Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. А путешествовать лучше с друзьями.
— Давайте сядем в поезд и поедем.
Подвижная игра «Поезд».
Внезапно воспитатель останавливается:
— Стоп! Поезд не может дальше ехать! Что нужно для того, чтобы ехал поезд?
Ответы детей (бензин, паровоз, колёса, рельсы).
— Правильно! Но железная дорога закончилась, рельсов больше нет, а это значит, что поезд дальше не едет, и наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом. Но на чём?Отгадайте загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это?. (самолёт)
— Правильно! Но чтобы такой большой железной «птице» летать, нужен волшебный мотор.
— Ну вот и полетали. Понравилось (Ответы детей)
Пьёт бензин как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком конечно с ней. Ответы детей (машина).
— Ну вот наше путешествие подошло к концу. Что, ребята, нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолёт, машина, поезд).
— Правильно. Одним словом это можно назвать транспорт.
Фотоотчёт о работе по теме «Транспорт» в группе раннего развития Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы педагоги с воспитанниками группы «Пчёлки».
Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: «Беседа «Транспорт нашего города».» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.
Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Закреплять лексические единицы по теме » Транспорт «. 2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук.
Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.
Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт»
Марина Александровна Камионко
Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт»
Конспект занятия
в группе младшего возраста (3-4 года)
«Транспорт«
Камионко Марина Александровна
Задачи: учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)
Специальные машины, подземный транспорт
Грузовой, пассажирский. легковой, водный, наземный, воздушный, паровоз, автобус, самолёт, автомобиль, врачи, пожарные, полицейские, шофёр, кабина, колёса, кузов, руль.
Предварительная работа: Рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», дидактические игры «Четвёртый лишний», «Профессии», беседы о назначении транспорта, изодеятельность «Грузовая машина», конструирование «Машина», «Гараж», рассматривание транспорта на улице, экскурсия к дороге, загадывание загадок о транспорте, чтение стихов о транспорте.
Материал: Доска, демонстрационный материал по теме «Транспорт»,дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Профессии», игрушка медведь с коробом, игрушка машина.
Ход занятия:
Воспитатель незаметно отворачивается, начинает охать, достаёт куклу медведя с коробом на спине.
Воспитатель: Ребята, я, кажется, слышу, кто-то идёт к нам.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Медведь: Ох, ох, как тяжело…не дойду я до бабушки с дедушкой.
Воспитатель: Мишенька что случилось?
Медведь: Вот отправила меня Машенька к бабушке с дедушкой гостинец отнести, а короб такой тяжёлый, я не донесу.
Воспитатель: Ребята, что может помочь мишке доставить тяжёлый груз и преодолеть дальнюю дорогу?
Дети: Транспорт.
Медведь: А что такое транспорт?
Дети: Разные машины, которые помогают человеку.
Медведь: А для чего нужен транспорт?
Воспитатель: Запомни, Мишенька транспорт – это средства передвижения. Он нужен, чтобы быстро добираться до нужного места. Он помогает нам ездить из одного города в другой, по городу, за город. Он перевозит людей и разные грузы. Ребята, как называется транспорт, который перевозит грузы?
Воспитатель: Ваня, найди картинку с изображением грузового транспорта и прикрепи её на доску.
Воспитатель: Как называется транспорт, который перевозит людей, пассажиров?
Воспитатель: Настя, найди картинку с изображением пассажирского транспорта и прикрепи её на доску.
Воспитатель: Молодец, правильно.
Воспитатель: Ребят, чтобы Мишке было понятно, как выглядит транспорт, покажем на картинках и назовите виды транспорта.
Медведь: Очень интересно, молодцы, ребята. Теперь я всё знаю про этот транспорт.
Воспитатель: Нет, Мишенька не всё. Транспорт бывает разного вида по месту движения.
Медведь: Как это, разве ездить можно не только по дороге?
Воспитатель: Конечно. Ребята, расскажите Мишке, где может передвигаться транспорт.
Дети: По воде, по дороге, по воздуху и под землёй.
Медведь: Удивительно, вот бы посмотреть.
Воспитатель: Ребята, хотите помочь Мишке?
Воспитатель: Ребята, я буду показывать вам картинки с изображением транспорта, а вы будите показывать как может двигаться транспорт.
Воспитатель показывает вид транспорта, а дети, выполняя движения, показывают, как он движется.
Воспитатель: Ну, Мишенька, разобрался немного в том, что такое транспорт?
Воспитатель: Сейчас проверим, отгадай загадки.
1. Что за чудо – едет дом,
Окна светятся кругом.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
2. Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несёт вперёд и сам себе,
3. Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
4.Что за птица: песен не поёт,
Людей и груз везёт.
Медведь затрудняется, дети подсказывают.
Воспитатель: Ой, Мишенька, кажется, ты всё перепутал. Надо закрепить знания.
Воспитатель: Вот тебе Мишенька задание. Нужно убрать лишнюю картинку.
Воспитатель: Ребята, Мишка будет убирать лишнюю картинку, а вы следите за ним и помогайте ему.
Проводится дидактическая игра «Четвёртый лишний» на знание видов транспорта.
Дети исправляют ошибки медведя
Воспитатель: Молодцы, ребята. Помогли Медведю справиться с заданием.
Медведь: Фу, кажется, усвоил.
Воспитатель: Это ты, Мишенька, ещё про специальный транспорт не знаешь.
Медведь: Это ещё что такое?
Воспитатель: Ребята, на улице нашего города много разного транспорта. Есть среди него и специальный транспорт. Кто может назвать эти машины?
Дети: Это скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина.
Воспитатель: А кто работает на этих машинах?
Дети: Врачи, пожарные, полицейские.
Дидактическая игра «Найди профессию». Дети по очереди должны соотнести правильно карточку с профессией, подходящими для этого транспорта.
Медведь: Всё, я теперь разобрался. Конечно, меня бы очень выручил транспорт, помог бы быстро доставить гостинцы.
Воспитатель: Ребята, поможем Мишке, дадим одну из наших машин?
Воспитатель достаёт крупную машину.
Воспитатель: Вот, Михаил Иванович, садись, машина вмиг довезёт тебя до деревни.
Медведь: Ой, какая она интересная, совсем не такая как на картинке! Какие у неё детали. Как всё это называется.
Дети называют части машин
Воспитатель: А кто управляет машиной?
Воспитатель: Садись, Мишка, счастливого пути.
Медведь: Спасибо, ребята, я очень многое узнал, теперь буду пользоваться транспортом. До свидания!
Воспитатель: Ребята, как мы сегодня интересно провели время.
Воспитатель: Ребята, А вам понравилось?
Воспитатель: Давайте вспомнили всё, что мы знаем о транспорте. Транспорт – это средства передвижения.
Воспитатель: Для чего нам нужен транспорт?
Дети: Он возит людей, перевозит грузы.
Воспитатель: Какой бывает транспорт?
Дети: Транспорт бывает: грузовой, легковой, пассажирский, специальный, наземный подземный, воздушный, водный.
Воспитатель: Правильно. Молодцы.
Воспитатель: А главное, что мы помогли медведю доставить гостинцы.
Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».
Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе «Транспорт» Конспект комплексного открытого занятия Во второй младшей группе. На тему «транспорт». Цель: Познакомить детей с наземным транспортом;.
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Транспорт» Конспект НОД по познавательному развитию во 2 мл. группе. Тема: «Транспорт» Воспитатель: Калякина Екатерина Сергеевна Программное.
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Транспорт» Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта.
Конспект организованной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Транспорт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 Конспект организованной деятельности.
Конспект занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Транспорт» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Транспорт» Цель: ознакомление детей с основными видами.
Конспект занятия по конструированию с элементами сенсорики во второй младшей группе «Транспорт» Конспект занятия по конструированию с элементами сенсорики во второй младшей группе «Транспорт» Программное содержание: 1. Закрепить у.
Конспект занятия по социальному и предметному окружению и аппликации во второй младшей группе «Транспорт. Светофор» Тема: Транспорт. Светофор. Программное содержание: Познакомить с основными частями грузовика; уточнить знания о работе шофера; воспитывать.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Транспорт». Сюжет «Зайка потерялся» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей навыки правильного поведения в транспорте. Задачи: 1. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством.