беседа что я знаю о себе мой организм

Конспект НОД по познавательному развитию «Что я знаю о себе» для средней группы

беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про беседа что я знаю о себе мой организм. Фото беседа что я знаю о себе мой организм Ирина Глинская
Конспект НОД по познавательному развитию «Что я знаю о себе» для средней группы

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Что я знаю о себе». Воспитатель Глинская Ирина Васильевна. МБДОУ «Детский сад № 90» город Курган.

Цель: расширять у детей представления об органах чувств. Сформировать у ребёнка представление о своём теле, его проблемах и взаимодействии с внешним миром. Познакомить детей с особенностями кожи. Развивать речь и расширять словарь. Воспитывать стремление заниматься зарядкой и закаливанием.

Словарь: зрение, обоняние, слух, вкус.

Методические приёмы: вопросы к детям, опыты, инсценировка, загадки, чтение стихотворения, ритмические упражнения.

Предварительная работа: беседы об умывании, подготовка инсценировки.

Ход НОД:

— Сейчас мы поиграем в интересную игру «Угадай ка». Вам надо угадать, какой предмет спрятан за ширмой (Выбирается ребёнок, смотрит, что спрятано. Отвечая на вопросы воспитателя, ребёнок описывает увиденный предмет, не называя его, а все дети должны узнать предмет).

Вопросы для угадывания: этот предмет живой или неживой? Из чего он сделан? Для чего предназначен? (стакан).

— Что помогло справиться с загадкой? Глаза.

— А теперь ещё одна загадка, которую вы будете разгадывать с помощью своего носа. Желающему мы завяжем глаза и дадим понюхать содержимое стаканчиков, нужно угадать, где простая вода, а где одеколон.

— Ребята, а что помогло справиться с этой загадкой? Правильно, наш нос помогает нам различать запахи.

— Теперь третья загадка. Вот здесь в стаканчиках простая вода и сладкая. Как вы думаете, что же теперь поможет узнать, в каком стакане какая вода? Правильно – язык. (Выбранный ребёнок разгадывает эту загадку).

— Вам понравилось угадывать? Тогда вот вам ещё одна загадка. Закройте все глаза и угадайте, что я делаю. (Хлопаю в ладоши) Что же я делала? А как вы узнали? Правильно, теперь вам помогли уши т. е. слух.

— Вот мы с вами и узнали,какую важную роль играют для человека его органы чувств: зрение, обоняние, вкус, слух. Глаза, нос, язык, уши помогают нам узнавать окружающий мир.

— А сумеете ли вы угадать, в каком из этих стаканов тёплая, а в каком холодная вода? Как это сделать? (потрогать)

— Как вы думаете, зачем человеку кожа? (ответы детей).

С помощью кожи человек может определить температуру окружающих предметов. Кожа чувствует, где колко, а где мягко. А ещёу нашей кожи есть очень важная работа: сохранять тепло нашему организму, избавляться от лишнего тепла.

Только и кожа нуждается в нашей помощи. Коже тоже надо дышать, она, как и мы, любит свежий воздух. Больше всего устаёт кожа на ногах, на ступнях, ведь наши ноги всегда одеты в носки, тапочки и другую обувь. Значит, там она почти не дышит, давайте снимем сандали и пройдём по полу в одних носках.

— Посмотрите друг на друга и скажите, а где кожа на нашем теле самая закалённая? (ответы)

Правильно, на руках, на лице у нас самая закалённая кожа, потому что она чаще всех дышит свежим воздухом. Садитесь на стульчики, обувайтесь.

— Мне кажется, что за дверью кто-то есть. (Завожу чумазую девочку, заранее подготовленную).

— Ой, какая грязная девочка! Давайте спросим, почему она такая. (Инсценировка)

1 ребёнок: Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?

чёрные ладошки, на локтях – дорожки.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала,

Вот они и загорели.

2 ребёнок: Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный будто закопчённый.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала,

3 ребёнок: Ах ты, девочка чумазая, ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра, ноги, как у негра.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

4 ребёнок: Ой, ли, так ли? Отмоем всё до капли, ну-ка, дайте мыло!

-Этой девочке надо вымыться. Давайте научим её, расскажем, как надо умываться.

Что сначала надо сделать? (Закатать рукава).

Что нужно взять, чтобы отмыть грязь? (Мыло, губку).

— Вот тебе, девочка, все принадлежности, иди и умойся, не ходи такой грязной.

-Да, дети, грязь – это большой враг для нашей кожи. Она забивает маленькие отверстия, мешая коже и организму дышать. А вода и мыло быстро прогоняют грязь.

-А ещё нашему здоровью помогает зарядка, встаньте в круг. (Под музыку проводятся ритмические движения по выбору воспитателя).

— Вот как много нового и интересного мы узнали сегодня про наш организм.

«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.

Конспект НОД «Что есть в доме моём?» по познавательному и социально-коммуникативному развитию детей средней группы Тема: «Что есть в доме моём» (посуда, мебель.) Цель: Познакомить с историей посуды (ложки, кувшина, мебели (кресла, называть внешние.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей с ЗПР средней группы Программные задачи: Формировать представления у детей об основных цветах спектра (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый); о возможности.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в страну математики» для детей средней группы ДОУ Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 года) по познавательному развитию «Что мы знаем о воде?» Цель: познакомить детей со свойствами воды и её значением. Задачи: Образовательные: • Дать детям понятия о свойствах воды (вкусе, цвете,.

Методическая разработка занятия для средней группы «Что земля в себе таит?» Программное содержание: Дать знания о полезных ископаемых, минералах и камнях. Развивать потребность в экспериментирование, воспитывать.

Источник

НОД «Я человек. Что я знаю о себе? Знакомство со своим телом» (средняя группа)

беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про беседа что я знаю о себе мой организм. Фото беседа что я знаю о себе мой организм Шпиякина Наталья Викторовна
НОД «Я человек. Что я знаю о себе? Знакомство со своим телом» (средняя группа)

НОД «Я человек, что я знаю о себе» (Знакомство со своим телом)

(Дети собираются в хоровод)

Мы большой построим дом,

Заживём все дружно в нём.

Детки собираются, двери закрываются. (дети берутся за руки)

Двери открываются, (отпускают руки)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (дети ударяют кулачком одной руки о кулачок другой руки)

Кто стучится в гости вдруг? (дети подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь)

(Дети встают полукругом около воспитателя).

В:- Ой, ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. (Дети встречают куклу Катю, здороваются).

(Дети садятся полукругом около воспитателя, кукла Катя рядом)

(Воспитатель показывает картинки ка которых изображен один человек и много людей).

Катя кушает и пьет, видит, слышит, говорит слова

А для этого нужна нашей Кате… (Голова) (дотрагиваются до головы руками).

Катя крутит головой в лево в право смело

А для этого нужна нашей Кате… (Шея) (поворачивают голову в лево и право).

Катя ягоды берет по две, по три штучки,

А для этого нужны нашей Кате… (Ручки) (хлопают ручками).

Катя весело бежит к речке по дорожке,

А для этого нужны нашей Кате… (Ножки) (топают ножками).

Катя слушает в лесу, как кричат кукушки,

А для этого нужны нашей Кате… (Ушки) (трогают ушки).

Катя смотрит на кота, на картинки-сказки,

А для этого нужны нашей Кате… (Глазки) (моргают глазками).

Катя нюхает в лесу яркие цветочки

А для этого Катюше очень нужен… (Носик) (трогают носик).

Катя песенки поет, пьет в обед компотик,

А для этого Катюше очень нужен… (Ротик). (открывают закрывают ротик).

(Дети встают в круг вместе с воспитателем).

Физминутка «ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА» (по стихотворению М. Ефремова «Тело человека»).

Что такое наше тело?

Что оно умеет делать? (руки на поясе, ноги узкой дорожкой, приседания).

Улыбаться и смеяться, (поворачиваются друг к другу и улыбаются).

Прыгать, бегать, баловаться… (на месте прыгают и бегают).

Наши ушки звуки слышат. (трогают ушки).

Воздухом наш носик дышит. (делают глубокий вдох и выдох).

Ротик может рассказать. (широко открывают ротик и закрывают).

Глазки могут увидать. (закрывают и открывают глазки).

Ножки могут быстро бегать. (бегают по кругу).

Ручки все умеют делать. (показывают ручки).

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко. (сжимают и разжимают пальчики).

Чтобы быть здоровым телу,

Надо нам зарядку делать.

Сделаем глубокий вдох! (действуют соответственно тексту).

Гибкое какое тело!

И в ладошки вместе: «Хлоп!»

И не хмурь красивый лоб!

И друг другу улыбнулись.

Как владеем мы умело

Этим стройным, сильным телом! (действуют соответственно тексту).

(После физминутки дети садятся полукругом на стульчики).

Ребята мы все с вами люди, а чем мы с вами похожи? (у нас у всех есть голова, шея, тело, руки и ноги).

А как вы думаете зачем нам нужна голова? (думать, смотреть, слушать, кушать, говорить).

А как вы думаете зачем нам нужна шея? (поворачивать голову, смотреть по сторонам).

А как вы думаете зачем нам нужна руки и ноги? (Руки – брать, держать. Ноги – ходить, бегать).

Бакалавриат. Изучение тем «Кто мы» и «Что я знаю о себе» Бакалавриат тема «Кто мы» «ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ» Образовательная область: раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Актуальность.

беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про беседа что я знаю о себе мой организм. Фото беседа что я знаю о себе мой организмДневник психолога «Что мы можем дать своим детям?» Что мы можем дать своим детям? Мы можем дать своим детям свои гены (здоровые или не очень, «голубых кровей» или потомственных крестьян,.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Игровое занятие по формированию представлений о себе «Я человек» Игровая занятия по формированию представлений о себе Тема: Я- человек Цели: • Формировать представление о себе как о человеке («у меня.

беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про беседа что я знаю о себе мой организм. Фото беседа что я знаю о себе мой организмКонспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа) Конспект художественно-эстетического занятия (пластилинография) «Что за птица! Что за диво!» Средняя группа Цель: расширять представление.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Что я знаю о Байкале» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Что я знаю о Байкале» Воспитатель:.

Конспект НОД по ЗОЖ «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него. Задачи: 1. Учить понимать значение отдельных частей своего.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для детей средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Источник

Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)

беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про беседа что я знаю о себе мой организм. Фото беседа что я знаю о себе мой организм Шпиякина Наталья Викторовна
Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)

Беседа на тему: «Я человек, что я знаю о себе».

(Чтение стихотворения С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…»)

Це ль: Формировать представление о здоровье человека. Закрепить алгоритм и навыки одевания на прогулку. Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Я вам расскажу историю про одного мальчика, который не слушался маму и папу, не следил за своим здоровьем и ходил на улице без шапки, а потом заболел. С. Шукшин написал про него стихотворение, оно называется «Я вчера гулял без шапки…».

(Дети встают полукругом около экрана телевизора, воспитатель рассказывает стихотворение С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки», показывает иллюстрации к стихотворению).

С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…»

Я вчера гулял без шапки

Холод был, но я терпел.

А сегодня я в кроватке,

Ну, конечно, заболел.

У меня «стреляют» уши,

Просто как из пушки бьют.

Боль терпеть уж нету силы,

Доктор выписал лекарство,

Капли в уши и тепло.

Я на все уже согласен,

Лишь бы только помогло.

С честью выдержал леченье.

Я теперь почти здоров.

В прошлом все мои мученья,

Снова я гулять готов!

Уж теперь без теплой шапки

На мороз я не пойду.

Уши будут пусть в порядке,

ФИЗМИНУТКА «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ».

(Дети действуют в соответствии с текстом).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОДЕНЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ».

Цель: Повторить и закрепить знания об алгоритме одевания на улицу в холодное время года.

Ход игры: Воспитатель выкладывает на столе карточки с изображением одежды. Дети делятся на 2 команды. Пока играет музыка, дети по одному от каждой команды, подбегают и берут карточку с одеждой, при этом анализируя, что необходимо одеть сначала, а что потом. Каждая команда должна воспроизвести алгоритм одевания по картинкам. Побеждает та команда, которая справится быстрее и правильнее.

Бакалавриат. Изучение тем «Кто мы» и «Что я знаю о себе» Бакалавриат тема «Кто мы» «ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ» Образовательная область: раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Актуальность.

Беседа «Что я знаю о футболе? Виды футбола» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. о. Саранск «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» Беседа в подготовительной.

Беседа по русской народной сказке «Лисичка сестричка и волк». Средняя группа Беседа с детьми по русской народной сказке «Лисичка- сестричка и волк» с детьми среднего дошкольного возраста. Разработал: воспитатель Налимова.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Игровое занятие по формированию представлений о себе «Я человек» Игровая занятия по формированию представлений о себе Тема: Я- человек Цели: • Формировать представление о себе как о человеке («у меня.

беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть фото беседа что я знаю о себе мой организм. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе мой организм. Картинка про беседа что я знаю о себе мой организм. Фото беседа что я знаю о себе мой организмКонспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа) Конспект художественно-эстетического занятия (пластилинография) «Что за птица! Что за диво!» Средняя группа Цель: расширять представление.

Конспект НОД по ЗОЖ «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него. Задачи: 1. Учить понимать значение отдельных частей своего.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для детей средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Источник

«Что я знаю о себе»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Что я знаю о себе? Мой организм».

Цель: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями организма; активизировать внимание детей на умение и на физические возможности своего организма; развивать исследовательскую деятельность; воспитывать чувства собственного достоинства.

— Ребята, я хочу вам прочитать вам сказку «Крот и человек».
Однажды крот рыл новый подземный ход и случайно попал в огород, в котором работал человек. Встретились крот и человек. Крот спрашивает у человека: «Много я слышал о тебе человек от разных зверей, червяков и жуков. Все говорят, что ты умный, сильный, смелый, трудолюбивый и все, то ты человек можешь, все то умеешь, но мне хочется узнать какой ты. Рассмеялась человек и отвечает: Я не похож не на червяка, не на птицу, ни на зверя, не на тебя, я похож сам на себя».

Дети давайте мы расскажем кроту про себя, кто мы? (Люди). Кто ты Дима? Кто ты Катя?

(Подвести детей к ответам «я человек», я мальчик», «я человек, я девочка»).

— А знаешь крот, почему человек самый умный, самый смелый, самый трудолюбивый. Потому что у человека есть много помощников. Эти помощники делаю нашу жизнь легче, удобнее. Дети покажите, какие помощники есть у всех людей, есть у вас. Дети называю и показывают на картинке и на себе. (Глаза, уши, нос, язык, руки, ноги).

— Ребята, зачем вам нужны ноги? (Ходить, бегать, прыгать, танцевать, играть в футбол, топать, вставать на носочки). Предлагаю встать и выполнить действия ногами.

— Зачем нам нужны руки? (Рисовать, играть, брать предметы). Воспитатель имитирует некоторый действия. (Шьёт, стирает, расчесывает волосы, моет пол, играет на скрипке и на пианино, забивает гвоздь, одевает кофту) — дети отгадывают.

Игра: «Определи что это такое» (определяют предметы на ощупь).

Игра: «Кто быстрее наденет шапку» (Паша будет одевать шапку двумя руками, а Данил одной рукой). Как вы думаете, ребята, почему Паша надел шапку быстрее Данила?
Подвести итог: очень важно, что у нас две руки, двумя руками легче выполнять работу, чем одной.

— Ребята, а для чего нам нужен язык? (Разговорить, кушать, определять пищу на вкус: солёную, горькую, кислую, сладкую). Дети, мне что шепчет крот. Всё ясно. Он просит отгадать, что у него на обед.

Дети завязываю глаза, даю попробовать: лук, соленый огурец, лимон, шоколад. Дети пробуют продукты.

— Какая это пища по вкусу, как вы догадались? Какой помощник подсказал вам правильный ответ.

— Дети, а для чего нам нужен нос? (Дышать, улавливать запахи). А наш крот собирается в гости, он сейчас умоется, расчешет свою шерстку, но ещё крот хочет надушиться духами, но не знает как они могут пахнуть. Помогите ему.

Дети с завязанными глазами нюхают чеснок — это могут быть духи, может быть скажите что это? Дать понюхать апельсин, а это духи? И потом дать понюхать духи, что это такое как вы догадались.

— У вас очень хороший помощник ваш нос.

— Скажите, а для чего нужны нам уши? (Слышать как разговаривают и люди, поют птицы, звучит музыка, журчит ручеек, грим гром). Вот крот и пришел в гости, а гостях конечно же будет звучать музыка. Вы должны отгадать на каких инструментах музыканты будут играть в гостях.

Игра«Определи по звуку».

— Ребята, давайте расскажем кроту зачем нам нужны глаза (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть звезды, снег). Скажите, а крота хорошее зрение, да он ведет только под землёй, а здесь он почти не ведет. Но крот решил поиграть в гостях в игру. Игра называет «Какая игрушка исчезла». Крот просит у вас помощи.

— Вот как много для нас делаю руки, ноги, уши, язык, глаза. А вы что для них делаете. Наших помощников надо беречь от ушибов травм, ран. Их нужно мыть чистить, ухаживать за нами, и тогда помощники очень долго будут нам помогать. Крот благодарит вас ребята, за то что так интересно рассказали о себе. Он всем своим друзьям кротам, расскажет кто такой человек и какие у человека помощники.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «ПИН и ГВИН» городского округа город Агидель

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста

Беседа «Я – мой организм – моё здоровье»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие способности понимать функциональную и практическую ценность своего организма.

-развивать у детей представления о себе, своём организме. О его функциональной и практической ценности;

— развивать интерес к себе, к своему телу, организму, их состоянию.

1. Постановка проблемы:

В группе появляется Незнайка и доктор Пилюлькин. Незнайка плачет. Пилюлькин спрашивает Незнайку: «Что случилось?»

Незнайка: «Я хотел помыть уши, но не знаю где они находятся»

Пилюлькин: «Вот видите, ребята, Незнайка вечно ничего не знает, и вечно все путает».

Незнайка: «А вот и нет, а вот и нет»

Пилюлькин: «А давайте проверим. Давай поиграем а игру «Как мы устроены»».

2. Подвижная игра «Как мы устроены». Играют Пилюлькин и Незнайка. Незнайка путается. Пилюлькин предлагает всем детям поиграть в эту игру и научить Незнайку

Подвижная игра: «КАК МЫ УСТРОЕНЫ»

Цель: Выявить знания детей о самом себе.

3. Беседа – рассказ «Я и мой организм»

Как ты думаешь, что такое «тело»?

Какие части тела есть у человека? (голова, туловище)

Что находится на голове у человека? (уши, нос, глаза…)

Какие части тела есть на туловище человека? (руки, ноги, шея…)

Какие органы находятся внутри тела человека? (сердце, легкие…)

Что необходимо знать, чтобы тело было всегда здоровым?

Как надо ухаживать за своим телом?

Подвижная игра «МОЙ ОРГАНИЗМ»

Головушка – соловушка (Дети гладят себя по голове)

Носик – курносик (Закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальцем)

Щечки – комочки (Мнут щечки и трут их ладонями)

Губки – трубки (Вытягивают губы в трубочку)

Зубочки – дубочки (Стучат зубами)

Глазки – подсказки (Смотрят вокруг себя)

Реснички – сестрички (Моргают)

Ушки – подслушки (Трут мочки ушей)

Плечики – кузнечики (Дергают плечами вверх – вниз)

Ручки – хватучки (Делают хватающие движения)

Пальчики – мальчики (Шевелят пальчиками)

Грудочка – уточка (Вытягивают вперед грудь)

Пузик – арбузик (Гладят животик)

Спинка – тростинка (Вытягивают спинку)

Ножки – сапожки (Топают ногами)

4. Подвижная игра «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Цель: Малышам сообщается, что у здорового человека все органы трудятся дружно и согласованно, помогая друг другу. Взрослый предлагает детям встать в круг и взять друг друга за руки. По команде они начинают приседать и вставать в определённом ритме (его задаёт взрослый), изображая работу организма. Через некоторое время взрослый намеренно нарушает ритм движений (начинает приседать медленнее или быстрее остальных), при этом возникает сбой и в цепочке участников. Воспитатель объясняет, что такие же изменения происходят и в организме больного человека. Даже если один из органов перестаёт справляться со своими задачами, это сразу же сказывается на работе всего организма.

5. Незнайка благодарит Пилюлькина и детей. Он теперь точно знает где какие части тела и органы находятся, и как правильно за ними ухаживать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *