беседа в средней группе что такое театр
Конспект беседы с детьми средней группы «Театр»
Татьяна Кускова
Конспект беседы с детьми средней группы «Театр»
Цель:Расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству
• Познакомить детей с театром, историей театра, видами театра
• Познакомить детей с театральными профессиями
• Приобщать детей к театральной культуре
• Расширение кругозора в области музыкально-театрального искусства
Первые театральные постановки ставили когда-то прямо на улице. В основном, представления устраивали бродячие артисты. Они могли петь, танцевать, надевали различные костюмы, изображая зверей. Каждый делал то, что у него получалось лучше всего. Новый вид искусства постепенно развивался, актеры совершенствовали свое мастерство.
для зрелища и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно и развивалось вместе с жизнью самого человечества.
Один из главных элементов театрального искусства – игра. С неё всё и началось.
Театр – удивительное место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, где танцуют и поют, где можно посмеяться и поплакать, где есть над чем задуматься и чему удивиться. Иной раз бывает и страшновато, но чаще весело. Театр для того и создан, чтобы туда приходили зрители и смотрели представления. Театр – особое искусство. Есть театры разные. Виды театров напрямую связаны с жанрами, которые представлены в них. Хотя они выражают не столько жанр, сколько форму актерской игры.
Какой театр самый необычный?
Театры всякие бывают,
И чего в них только нет!
Здесь спектакли вам сыграют,
Здесь на сцене можно встретить
Разных кукол и зверей.
Театр очень любят дети,
Так пойдём туда скорей.
• Театр оперы и балета (Опера и балет проходят в сопровождении симфонического оркестра. Оперные певцы работают голосом и эмоциями, а артисты балета передают все посредством движения. Театры оперы и балета – это всегда красивейшие театральные заведения)
• Драматический театр (Театр драмы называют театром «переживаний)
• Кукольный театр (Здесь окунаешься в мир детства и радости. Оформление здесь всегда красочное, привлекающее внимание самых маленьких зрителей. Театр кукол зачастую становится первым театром, в который попадают дети).
ТЕАТР.
Театр – это мысли свободный полет,
В театре сердец расплавляется лед.
И чудо рождается здесь
И чудо рождается здесь
В театре родимся, в театре умрем.
Ведь чудо рождается здесь
Мы в роли артистов кукольного театра.
Прикреплённые файлы:
Конспект беседы с детьми по прослушиванию музыкального произведения Г. Свиридова «Дождик». Цель: Формирование у детей музыкально-эстетической культуры. Задачи: Обучающие Познакомить детей с творчеством Г. В. Свиридова. Продолжать.
Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группы «Вода в жидком состоянии» «Вода в жидком состоянии» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, ее превращениями, нахождением в живой природе, а также со значением.
Конспект беседы с детьми с ОВЗ «Зимующие птицы» Цель: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Задачи: развивающие:.
Конспект беседы с детьми средней группы «Сбережём ёлочку в лесу» 29 декабря 2016 года в средней группе проведена беседа с детьми на тему «Сбережём ёлочку в лесу». Цель занятия: 1. Дать понятие о многообразии.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Масленица» Цель: 1) Образовательная: расширять знания детей о праздниках на Руси, о национальных обрядах и традициях 2) Развивающая: развивать зрительную.
Конспект беседы с детьми старшей группы «Я прививок не боюсь» Цель: формирование позитивного и дружественного отношения детей к прививкам. Задачи: Обучающие: познакомить детей с профессиями – врач,.
Выездная экскурсия с детьми средней группы и их родителями в театр зверей «Уголок дедушки Дурова» В рамках проекта «Мой любимый уголок Москвы», мною, при активом участии родителей, была организованна выездная экскурсия в театр зверей.
Конспект занятия «Что такое театр?» в средней группе
Черсунова Ирина
Конспект занятия «Что такое театр?» в средней группе
«Что такое теа тр?»
Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.
Оборудование: Презентация на тему «Театр»: театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии». Муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы.
Перед входом в зал раздать билеты. (при этом задавать вопросы детям):
-что нужно, чтобы попасть на представление?
-если у человека не будет билета, сможет ли он посмотреть представление?
Дети проходят взал и садятся на стульчики.
Муз. рук. : Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).
Театр – искусство сцены – родилось в глубокой древности. Слово ТЕАТР пришло к нам из греческого языка и означает «место для зрелищ, зрелище». Но театр – это не только вид искусства, но и здание, куда мы приходим на спектакли.
Хотите отправиться на экскурсию по театру? (включить презентацию на доске интерактивной).
Вот стоит дом, большой красивый, нарядный, старинный. Это и есть здание театра. Смотрите, перед ним – красочный яркий плакат – театральная афиша, на которой с помощью рисунков, фотографий и разных слов содержится информация о предстоящих спектаклях в театре (автор спектакля, режиссер, актеры, которые играют главные роли, название, дата и время спектакля). Давайте зайдем в этот красивый дом. Куда мы с вами попали? Смотрите, мы видим небольшое окошечко, на котором написано «Театральная касса».
Ты к окошку подойди,
Ему деньги протяни.
И окошечко в ответ
Театральная касса – место, где продают билеты на спектакли театра. В них напечатано название театра, название спектакля, его автор, дата и начало спектакля, а также место и ряд в зрительном зале. Продает билеты в театральной кассе кассир. При входе в театр у зрителей проверяет билеты билетёр. Спектакль в театре идет обычно долго, больше часа.
В верхней одежде зрителям неудобно будет сидеть. Как быть? Куда должны пойти зрители сначала? (Ответы детей). В театре раздевалка называется гардероб, а профессия человека, который принимает верхнюю одежду зрителей – гардеробщик. Гардеробщик выдает вам номерок, вы приводите себя в порядок и отправляетесь дальше.
В театре есть театральный звонок. Всего в театре перед началом спектакля подают три звонка. Третий звонок свидетельствует о том, что спектакль начинается. После третьего звонка в зале гаснет свет. Заходить в зрительный зал после третьего звонка неприлично. Пока не подали третий звонок, давайте рассмотрим поподробнее зрительный зал. Это самое большое помещение театра. Нравится вам зал? Что делает зрительный зал красивым? (Стены, светильники, в центре потолка – огромная люстра). У вас дома есть люстры? Они такие же, как эта? (Ответы детей). Эта люстра очень большая, так как огромен и сам зрительный зал. Когда начнется спектакль, эта люстра погаснет, в зрительном зале наступит темнота, а сцену будут освещать специальные прожектора – софиты. Софиты – специальные светильники в зрительном зале, освещающие сцену спереди и сверху. С помощью софитов осветители могут изобразить на сцене рассвет или закат, вспышки молнии, звездное небо и многое другое.
Место, на котором следует сидеть, указано в театральном билете. (указано на билетах). Партер – первые, нижние ряды, амфитеатр – верхние, задние. Если вы сидите далеко от сцены, вам понадобится театральный бинокль, который можно принести с собой или приобрести в гардеробе.
Давайте рассмотрим зрительный зал. Самое главное место в зрительном зале – это сцена, на которой играется спектакль. Саму сцену пока не видно. Она еще закрыта занавесом. Театральный занавес – полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала. Занавесы шьются из плотной окрашенной ткани, собираются в складки и украшаются эмблемами театра или широкой бахромой, пришитой к низу занавеса. Спектакль начнется, как только занавес поднимется или раздвинется, так как они бывают раздвижные или поднимающиеся.
Многие спектакли в театрах сопровождаются музыкой. Как вы думаете, где сидят музыканты, неужели на сцене? (Ответы детей). Оркестровая яма – специальное помещение для оркестра в театре, находящееся перед сценой.
Прежде чем спектакль смогут увидеть зрители, его долго готовят люди разных профессий. Давайте их перечислим, постараемся никого не забыть!
• Декорации для спектакля изготавливаются в живописно-декорационном цехе по эскизам художников-декораторов.
• Бутафория – поддельные, специально изготовляемые предметы скульптуры, мебели, посуды, употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей. Работник театра, изготовляющий предметы бутафории, называется бутафором.
(М. р. показывает детям для примера бутафорские вещи: муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы и др.).
• Актерам для спектакля могут понадобиться самые разные костюмы: старинные и современные, сказочные и обычные. Профессия человека, который шьет и изготавливает костюмы, называется «костюмер».
• Перед спектаклем гример накладывает актерам грим. Опытный гример может изменить лицо актера до неузнаваемости.
• Выбирает, какую пьесу ставить, распределяет роли, организует и проводит репетиции и все, что происходит на сцене – режиссер.
• Актер – человек, который играет в спектакле какую-либо роль.
• Человек, который следит за ходом спектакля, игрой актеров, и может в случае необходимости подсказать слова роли актерам – суфлер.
• Человек, который руководит (дирижирует) оркестром музыкантов, называется дирижер.
Проводится дидактическая игра «Театральные профессии».
Наш спектакль сегодня идет на сцене первый раз, поэтому сегодня – премьера этого спектакля. Итак, первое действие (часть) спектакля началось.
(Детям предлагается рассмотреть иллюстрации любого детского спектакля или посмотреть видео).
Не устали, нравится наш спектакль? Актеры играют замечательно! А как вы думаете, им надо отдохнуть, подготовиться к продолжению спектакля?
Перерыв между действиями спектакля называется антрактом. В антракте обычно все зрители выходят в фойе театра. В это время можно сходить в буфет, привести себя в порядок в туалетной комнате, а также познакомиться с различными фотографиями артистов театра, которые развешаны по стенам фойе.
(Дети рассматривают фотографии артистов и отрывки из спектаклей, в которых они играли).
Вот наш спектакль подошел к концу. Понравился он вам? А как мы сможем выразить это без слов? Поблагодарить актеров за их замечательную игру? Правильно, аплодисментами! Аплодисменты – форма выражения благодарности артистам. Если вам понравилась игра актеров – поаплодируйте! Вы также можете подарить им цветы.
Муз. рук. : Много интересного мы узнали сегодня о театре. Давайте подведём итоги.
В конце мероприятия дети могут обменять свои заработанные звёздочки на сладкие призы.
«Что такое театр?» Конспект НОД по социальному миру Цель: познакомить детей с понятием «театр» и его предназначением. Вызвать интерес к театральной деятельности. Развивать у детей выразительность.
Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка» Конспект по театрализованной деятельности. Пальчиковый театр «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Что такое воздух» Занятие в средней группе по познавательному развитию Тема: «Что такое воздух» Воспитатель: Мельник Елена Анатольевна. Цель: Развитие познавательной.
Конспект занятия по познавательному развитию «Что такое театр?» (средняя группа)
Цель: приобщение детей к театральному искусству.
Задачи: познакомить детей с миром театра, вызывать интерес к театральной деятельности, совершенствовать словарный запас детей.
Ход занятия:
— Ребята, давайте поразмышляем, где люди могут отдохнуть, например, в выходные дни, после тяжёлой, трудовой рабочей недели?
-Вам знакомы эти красивые здания?
слайд 1 (фото театров)
— Ну, конечно же это театр! На этих фото первый драматический театр имени Фёдора Волкова и детский Театр Юного Зрителя в городе Ярославле., 27 марта, во всем мире отмечают День театра. В театрах мира проходят праздничные мероприятия, концерты и спектакли.
-Вы были когда-нибудь в театре? Если нет, приглашаю вас туда на экскурсию. С чего начинается театр? НУ. конечно же, с гардероба.
слайд 2 (фото гардероба)
— Пришли в театр, а дальше, что надо делать? Раздеться, сдать вещи в гардероб, привести себя в порядок.
Далее вы услышите как звенит звонок. Звонков в театре подают три.
— А что они означают?
1 звонок – это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время одевают костюмы
2 звонок – просят занять свои места, а артисты готовятся к выходу
3 звонок – означает начало представления
слайд 3 (фото зрительного зала)
В зрительном зале центральное место занимает сцена, на ней выступают артисты. Для того, чтобы представление было ярким и красочным, сцену украшают декорации. Они помогают нам, зрителям, оказаться у замка или в дремучем лесу, у избушки на курьих ножках.
слайд 4 (фото представления на сцене)
На сцене театра играют актёры.
— Что должен уметь артист? И петь, и танцевать и читать выразительно используя разные голоса.
Ещё артисты должны уметь выражать своим лицом разное настроение.
Как вы думаете, какое настроение у этих актёров? (грустное, печальное, тревожное, беспокойное или весёлое, радостное, счастливое)
слайд 5 (фото актёров с разными эмоциями)
И конечно, в театренужно правильно себя вести:
Советы детям, как вести себя в театре
Когда пришли в театр, первым делом
Отдайте свою куртку в гардероб.
Удобно чтобы вам потом сиделось
И смотрелось представление взахлёб.
Любой театр – это храм культуры,
И бегать или прыгать в нём нельзя,
Ведь это не уроки физкультуры,
Резвиться можно во дворе, друзья.
Сидите ровно, не стуча ногами
По стульям, что так близко впереди,
Ведь кто-то там от представленья замер
И, затаив дыхание, сидит.
А если захотелось вдруг покушать,
То нужно постараться сделать так,
Чтобы соседние не уловили уши,
И глаза не глядели в полумрак.
Не нужно громко обсуждать героев,
Ведь это можно сделать и потом,
Когда на выход двери все откроют,
И можно пообщаться обо всём.
«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.
Конспект НОД по познавательному развитию «Птичьи гнезда» (подготовительная группа) Цель: Закрепление у детей знаний о жизни птиц и заботе о них. Задачи: 1. Уточнить и обобщить у детей представления о птицах; 2. Закрепить.
Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.
Конспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.
Конспект ООД по познавательному развитию «Почему опадают листья» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: способствовать расширению знаний детей о явлениях живой и неживой природы. Задачи: Образовательные: • исследовать строение листа.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.
Конспект занятия в средней группе «Разговор о театре»
Светлана Кожевникова
Конспект занятия в средней группе «Разговор о театре»
ель: знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением. Вызвать интерес к театральной деятельности. Развивать у детей выразительность интонации, мимики движений. Воспитывать у детей желание использовать в игровой деятельности элементы театра.
Материалы:маски: грустная и весёлая, фото театров города, колокольчик, альбомный лист, цветные карандаши, восковые мелки, музыкальное сопровождение.
Предшествующая работа: чтение сказок, игры в театральном уголке, поход в театры, инсценировки сказок
Ход занятия:
Воспитатель: Дети у нас сегодня званные гости. Они хотят у нас отдохнуть, посмотреть, что мы умеем делать. Мы их ждали, поэтому надо гостей приветствовать ласково, с улыбкой. (здороваются).
Давайте поразмышляем, где люди могут отдохнуть, например, в выходные дни, после тяжёлой, трудовой рабочей недели (ответы детей)
Сегодня мне хотелось бы с вами побеседовать, а о чём, вы догадайтесь сами, глядя на эти фотографии (показываю фото 3 театров: русский драм театр имени Константинова, марийский драмтеатр имени Шкетана и кукольный)
— Вам знакомы эти красивые здания? Что это?
— Зачем люди ходят в театр? (ответы детей)
А сейчас проверим,как вы хорошо знаете сказки:
1) Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли
И в печали слёзы льёт (Федора)
2) Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Маленькие дети? (7 козлят)
Ехал парень на печи
Прокатился до деревни
И женился на царевне (Емеля)
4) У Алёнушки – сестрицы
Унесли братишку птицы
Далеко они глядят (Гуси-лебеди)
Молодцы, знаете вы сказки.
(под музыку входитКарлсон)
Карлсон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, слышал вы много сказок знаете. А я как раз в театр иду, но не знаю как там себя вести. Вы мне поможете?
Воспитатель: Конечно, слушай и запоминай.
— Пришли в театр, а дальше, что надо делать? (раздеться, сдать вещи в гардероб, привести себя в порядок)
(Карлсон звенит в колокольчик)
Карлсон: Что это за чудо? Зачем он нужен?
Дети: Это колокольчик, он звенит, а в театре звенит звонок.
Воспитатель: Сколько звонков подают в театре? (3)
— А что они означают?
Дети: 1 звонок – это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время одевают костюмы
2 звонок – просят занять свои места, а артисты готовятся к выходу
3 звонок – означает начало представления
Карлсон: Я слышал, что в театре есть зрительный зал, для кого? (для зрителей)
Воспитатель: А давайте расскажем Карлсону где находится сцена и для чего она?
Дети: Сцена занимает центральное место в зрительном зале, на ней выступают артисты.
Воспитатель: Ребята, для того, чтобы представление было ярким и красочным, сцену украшают декорацией. (хоровое и индивидуальное повторение) Они помогают нам зрителям оказаться у замка или в дремучем лесу у избушки на курьих ножках
— Кстати, чья это избушка? (бабы Яги)
У некоторых сказочных героев двойные имена. Сейчас мы поиграем. Я буду называть первую часть – вы садитесь, а вы вторую и встаёте:
Карлсон: Артисты, зрители, чем они отличаются друг от друга?
Дети: Зрители смотрят представление молча, а артисты поют, танцуют и читают выразительно используя разные голоса)
Воспитатель: Ещё артисты должны уметь выражать своим лицом разное настроение. Посмотрите на эту маску
— Как вы думаете, какое настроение у этой маски? (грустное, печальное, тоскливое, тревожное, беспокойное и т. д)
— Как вы определили? (брови опущены, глаза грустные, уголки губ чуть опущены)
А какое настроение у этой маски? (весёлое, радостное, хорошее, счастливое, доброе и т. д.) Как вы догадались? (глаза весёлые, улыбаются; уголки губ поднялись вверх)
Попробуйте и вы сделать весёлое лицо. Получилось?
— Настроение сразу поднялось, какое оно у вас? (весёлое, радостное, хорошее, счастливое, доброе и т. д.)
Карлсон: Ой, сразу захотелось поиграть.
Воспитатель: С удовольствием, присоединяйся к нам
— Ра-ра-ра – начинается … игра
— Напомните мне дворник у машины как работает – щ-щ-щ
— Вы слышите к нам жук прилетел, как он жужжит – ж-ж-ж
Он к нам летит из далека, его мы слышим плохо (произносят тихо, приближается – слышим хорошо (произносят громко)
Жук просит произнести скороговорку: жужжит – жужелица, жужжит – кружится. (произносят тихо, громко, медленно и быстро)
Карлсон: Вот мы и потренировались, и сейчас я вас превращу в артистов. Встали все.
И в артистов превратись
Воспитатель: Мы в артистов превратились и тебе Карлсон покажем мини – сценку «Некуда деваться»
Воспитатель: Сидит Женя на крылечке, скучает. Подошла к нему Ксюша.
Ксюша: Женя, пойдём со мной играть!
Женя: (обиженно) Не пойду, у вас во дворе гуси!
Ксюша: Ну и что, что гуси?
Женя: Как что? А если они меня будут за ноги щипать?
Ксюша: А почему же они тебя будут щипать?
Женя: Да потому, что я их недавно дразнил.
Воспитатель: К Жене подходят 2 подружки Настеньки и говорят
Девочки: Женя, пойдём с нами играть!
Женя: Не пойду, у вас во дворе Рекс, он меня укусит.
Девочки: А почему он тебя укусит?
Женя: Потому, что я в него вчера камнями кидал.
Воспитатель: Ушли от Жени подружки. Сидит он на крылечке, скучает. Набежала тучка, пошёл дождик. Тут Полина из окна кричит
Полина: Эй, Женя! Иди домой, а то промокнешь.
Женя: Не пойду, там кот Васька, он меня оцарапает.
Полина: Почему он тебя оцарапает?
Женя: А потому, что я его за хвост дёргал.
Воспитатель: Сидит Женя на крылечке, мокнет под дождём. Некуда ему бедному деться.
Вам понравился наш спектакль. Давайте поблагодарим артистов (аплодисменты)
Карлсон: Я думаю, что среди вас нет таких детей, которые обижают животных.
Воспитатель: Ну вот, дети и ты Карлсон знаете, что театр – это красивые здания, в которых мы смотрим различные … (ответы детей)
— знаем как много героев в этих спектаклях,и какие они разные:
Храбрые и (трусливые)
Трудолюбивые и (ленивые)
Карлсон: А сейчас я хочу, чтобы вы нарисовали мне маску какую хотите. (дети рисуют под спокойную музыку, Карлсон ходит смотрит и выбирает понравившуюся)
Спасибо, очень у вас понравилось, но мне пора, до свиданья детвора! (уходит)
Театр в первой младшей группе Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной игры рассматривается давно и по – разному и в педагогической литературе.
Выставка прикладного творчества на закрытии фестиваля «Золотая сказка — 20» 27 марта в Театре Юного Зрителя состоялось закрытие юбилейного фестиваля «Золотая сказка – 20». В оформлении вестибюля использовалась выставка.