беседа во что мы играем

Конспект занятия «День любимых игр» во второй младшей группе

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играем Ксения Лященко
Конспект занятия «День любимых игр» во второй младшей группе

Цель: Сформировать у детей представление о правильном поведении в игре.

Задачи: способствовать формированию у детей правильного поведения в играх; способствовать развитию речи; формировать связную речь; обогащать и расширять словарный запас.

Ход занятия

Беседа «Я и моя любимая игра»

— Ребята, кто из вас любит играть? Почему вам нравиться это занятие?

-Сегодня мы с вами поговорим о том, во что мы играем и как правильно нужно играть.

Совсем не нужен ей водитель,

Ключом её вы заводите!

Колёсики начнут крутиться,

Поставьте и она помчится. (заводная машинка)

Не угнаться за (мяч)

За хвост привязанный, за нами летает он под облаками.

— А в какие игры вы знаете? О каких играх слышали?

— Ребята, вы любите играть в различные игры. А чтобы игра была интересной, вы всегда должны соблюдать правила честного ведения игры:

1. Только честная игра на равных, иначе победа не интересна.

2. Конечно, обидно, но нельзя злиться на того, по чьей вине, может, и произошло поражение.

3. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.

4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся. Научи других тому, что сам умеешь.

5. Не унывай при неудачах. Учись у других.

— Предлагаю вам поиграть в такие игры, как «Бегите ко мне» И «Попади в цель».

Игра «Бегите ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!».

Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу.

Желающих играть можно разделить на две небольшие группы: пока одна группа играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.

Игра «Кто дальше бросит мешочек?»

Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек, По сигналу воспитателя все дети бросают мешочки вдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой.

Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.

Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играемКонспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играемКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играемКонспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играемКонспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играем«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Источник

Беседа-занятие «Играем вместе»

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играем Екатерина Карпович
Беседа-занятие «Играем вместе»

Беседа-занятиев подготовительной группе на тему: «Играем вместе»

Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении совместной работы, контролировать своё поведение.

Познавательные: Расширить представление детей об игровой деятельности.

Познакомить с новыми играми; усвоить правила поведения во время игры.

Развивающие: Развивать внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать взаимоуважение, чувство дружбы.

Содержание организационной деятельности:

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Ни минуты не теряем.

Дети чем вы любите заниматься в свободное время? (играть).

Сегодня на занятии мы поговорим об играх. Какие бывают игры, кто их придумал, и выучим новые игры.

Игры придумывают люди.

Есть игры очень старые (народные игры); игры которые придумал народ

(украинские, польские, белорусские). Есть игры, которые придумывают взрослые, а также дети. В игре можно играть с друзьями, вдвоём, семьёй, большими группами.

Игра – это интересное занятие, что служит для развлечения, отдыха, обучения, способствует развитию определённых способностей.

—Любите ли вы играть?

—Какие ваши любимые игры?

—В какие игры вам нравиться играть с друзьями?

—Почему дети играют в игры?

— Давайте немного разомнемся.

Ветер дует нам в лицо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Практическая часть (интерактивные упражнения).

Правила игры (обсуждение и выделение детьми правил игры)

Дети, скажите, что нужно знать и чего придерживаться, чтобы играть было интересно (правила игры и правила поведения во время игры). Давайте с вами выделим основные правила поведения во время игры.

—Только честная игра может быть интересной (не подглядывать, когда надо быть с завязанными глазами);

—во время игры нельзя злиться, нервничать – ведь это только игра;

—во время игры надо быть сдержанным (когда проиграешь, не нужно обижаться, сориться с тем по чьей вине ты проиграл);

—когда выиграл – можно радоваться, но не смеяться над теми, кто проиграл;

—во время игры нужно быть внимательным, активным, весёлым…

-Наша первая игра:

Игра «Неожиданные картинки».

Даю каждому лист бумаги, на обратной стороне начать рисовать какую – нибудь картинку по собственному желанию (2-3 минуты). Потом по моей команде перестать рисовать и передать свой незаконченный рисунок соседу, который сзади. Он должен продолжить рисовать начатый рисунок. По команде он передаёт рисунок соседу, что сидит за ним. Последние с рядов обмениваются рисунками с детьми, которые сидят за первыми столами на их рядах. Таким образом, каждый обменивается рисунками с детьми, которые сидят в его ряду.

-Молодцы, все справились с заданиями. Дети давайте выучим ещё одну игру, вы сможете научить в неё играть своих друзей.

Игра «Моя бабушка».

Послушайте историю и повторяйте за мной все движения, которые я буду показывать. Будьте внимательными. (Рассказываю историю о бабушке и сопровождаю её движениями.)

Однажды ко мне приехала моя бабушка. У неё вот такие большие глаза, вот такие большие уши, волнистые длинные волосы. Руки у неё длинные – длинные (потянуться вперёд, она очень сильная (стать в позу культуриста). Ноги у неё длинные, а ступни большие (поднять и показать по очереди правую и левую ступни). И я так люблю свою бабушку (обнять себя руками). А теперь можете обнять друг друга.

Рефлексия. Итог занятия.

Игра «Футбол»

-Дети вот наше занятие подходит к концу. И сейчас мы с вами поиграем ещё в одну игру. Эту игру любят мальчики и некоторые девочки. Эта игра называется «Футбол».

Сейчас давайте вспомним всё о чём мы сегодня говорили на занятии и каждый правильный ответ это будет гол забитый в наши ворота.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Конспект мероприятия по образовательной области Познавательное развитие (окружающий мир)в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию на тему : «Играем вместе»

Воспитатель: Карпович Е. А.

Образование: среднее специальное

Категория: соответствие занимаемой должности

«Играем вместе с ребенком». Консультация для родителей. «Играем вместе с ребенком» Все мы хотя бы однажды наблюдали за тем, как играют дети и наверняка задумывались о том, почему ребенок так увлечен.

Досуг с родителями «Играем вместе» Цель: Развивать самостоятельность, активность, коммуникабельность детей старшего дошкольного возраста. Повышать педагогическое мастерство.

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играемФототчет «Играем вместе с мамами» Пригласили в гости к нам, мы любимых наших мам! Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам! Для порядку сделаем зарядку. Разминка «У жирафа.

Консультация для родителей «Играем вместе с детьми» Подготовила воспитатель Блошенко А. В. Одним из положений теории психического развития ребёнка в отечественной детской психологии является.

Общеразвивающая программа «Играем вместе» Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Играем вместе» художественной направленности создана, как основной нормативный.

Проект «Играем вместе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Здание №2 «Детский сад №103» Проект «Играем вместе» Выполнила:.

Проект «Играем вместе с детьми» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранска «Детский сад № 80» ПРОЕКТ «Играем вместе.

Семинар с элементами тренинга «Играем вместе» Семинар с элементами тренинга «Играем вместе». Цель: содействие формированию компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и.

Занятие-развлечение в средней группе «Читаем и играем вместе» по произведениям детских писателей Занятие-развлечение в средней группе «Читаем и играем вместе» (по произведениям детских писателей С. Я. Маршак, К. И. Чуковский, А. Л. Барто).

Источник

Этическая беседа: « Во что и как мы играем?»

беседа во что мы играем. Смотреть фото беседа во что мы играем. Смотреть картинку беседа во что мы играем. Картинка про беседа во что мы играем. Фото беседа во что мы играем

Этическая беседа: « Во что и как мы играем?»

Цели: 1.Способствовать формированию у детей правильного поведения в игре.

2.Способствовать развитию речи, творческого мышления.

3.Воспитывать социально-одобряемые стереотипы поведения в игре: дружелюбие, способность оказания помощи друг другу.

— Здравствуйте, ребята!
— Ребят, я вам дарю свою улыбку, подарите мне свою, друг- другу!

Учитель: Ребята, кто из вас любит играть?

Учитель: Почему вам нравиться это занятие?

Дети: Во время игры мы отдыхаем, развлекаемся, соревнуемся друг с другом.

Учитель: Сегодня мы с вами поговорим о том, во что мы играем.

.Черно-белая игра,
С полем в клеточку она.
В «Уголки» играем с Машкой,
А игра зовется. (шашки)

Черно-белая игра,
С полем в клеточку она.
В «Уголки» играем с Машкой,
А игра зовется. (шашки)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Одну деталь к другой я подберу,
Рисунок из мозайки соберу.
Друг в друга вставлю я кусочки разные,
Картину целую составлю. (паззлами)

Совсем не нужен ей водитель

Ключом её вы заводите

Колёсики начнут крутиться

Поставьте и она помчится. (заводная машинка)

Не угнаться за … (мяч)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нём

Только лучше правь рулём.( велосипед)

За хвост привязанный, за нами летает он под облаками.

Учитель: О чём эти загадки?

Дети: о различных играх.

Учитель: В какие игры вы играете, приведите примеры.

Дети: жмурки, догонялки, шашки, шахматы, пазлы, мозаика и.др..

— А о каких играх вы слышали? (Дети приводят примеры)

Учитель: На какие группы вы их смогли бы разделить?

Дети: настольные, спортивные, познавательные, интеллектуальные.

Учитель: А какую пользу приносят игры?

Дети: они развивают силу, ловкость, выносливость, мышление, узнаём информацию.

Учитель: Все ли игры полезны?

Дети: Нет, не все. Игры, от которых болит голова, зрение падает, усиливается азарт, возникают драки.

Учитель: какие это игры?

Дети: компьютер, карты, и др.

Учитель: А когда нам бывает интереснее играть?

— Дети: Когда играем с товарищем, в группе, классом.

Учитель: А ещё когда?

Дети: Когда мы играем по правилам, дружно, сообща.

— Можно ли через компьютерную игру почувствовать дружбу, взаимоподдержку, взаимопомощь, какое-то совместное действие? (Дети: НЕТ)

— А когда получается интереснее играть? (когда играешь с товарищем, друзьями, в классе)
— А какие есть поводы для игры?
День рождения
Поход
Собрались друзья дома или во дворе
— Конечно, ребята, живое общение намного интереснее компьютерных игр, и в такой игре у вас развиваются настоящие качества.

Учитель: Сейчас, ребята, я вам прочитаю рассказ Е. Пермяка «Бумажный змей». Вы внимательно послушайте, а после чтения скажите: «Какие чувства вы испытали, слушая его».

Е. Пермяк «Бумажный змей».

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Красота!

Задумал Боря свой змей сделать. Лист бумаги у него был. И дранки он настрогал. Да недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змей пускают. А у Семы большой моток ниток. Ему есть на чем змей пускать. Если бы он лист бумаги да мочала на хвост достал, тоже бы свой змей запустил.

Мочало у Пети было. Он его для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.

У всех все есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.

Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижимает. Сема свои нитки в кулак зажал. Петя свое мочало за пазухой прячет.

Хороший ветерок дует. Ровный. Высоко в небо дружные ребята змей запустили. Весело он мочальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Красота!

Учитель: Ребята, как называется рассказ, который я вам прочитала?

Учитель: Какое чувство вы испытали, слушая рассказ?

Дети: Чувство грусти.

Учитель: А почему, чувство грусти?

Учитель: А сейчас я попрошу вас показать грусть.

Учитель: Почему вы ее выбрали?

Ученики обосновывают свой ответ.

Учитель: Представьте такую ситуацию. Каждый из вас превращается в доброго волшебника, который всегда помогает дружным ребятам, и вдруг он однажды видит, как мальчики сидят на пригорке и горюют.

— Как бы вы поступили на месте волшебника с ребятами, которые не умеют дружно играть? Что бы им сказали? Что вы можете посоветовать таким ребятам, которые не умеют дружно играть?

Ученики: высказывают свое мнение.

Учитель: Как вы можете охарактеризовать свое отношение к дружным ребятам, запустившим змея?

Учитель: Ребята, а как бы вы могли помочь детям, которые делали вместе воздушного змея, но у них не получалось?

Дети отвечают: если они ссорились…если им не хватало деталей для сборки…если они спешили, сделали некачественно.

Учитель: итак, ребята, вы любите играть в различные игры. А чтобы игра была интересной, вы всегда должны соблюдать правила честного ведения игры:

1. Только честная игра на равных, иначе победа не интересна.

2. Конечно, обидно, но нельзя злиться на того, по чьей вине, может, и произошло поражение.

3. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.

4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся. Научи других тому, что сам умеешь.

5. Не унывай при неудачах. Учись у других. Если что-то не получается, будь терпелив и добьешься успеха.

А главное, в каждой игре вы должны быть доброжелательными по отношению друг к другу, т.е. быть дружными.

Источник

Этическая беседа «Во что мы играем»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Этическая беседа: «Во что мы играем?» (для учащихся 4-х классов)

1.Способствовать формированию у детей правильного поведения в игре.

2.Способствовать развитию речи, творческого мышления.

3.Воспитывать социально-одобряемые стереотипы поведения в игре: дружелюбие, способность оказания помощи друг другу.

Ход классного часа

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Вячеславовна.

Я рада видеть всех вас. Для того, чтобы приобрести уверенность, я предлагаю вам встать, взяться за руки, улыбнуться друг другу и всем вместе сказать «Здрав-ствуй-те!»

Наша встреча посвящена одной очень, на мой взгляд, интересной теме.

Учитель: Ребята, кто из вас любит играть?

Учитель: Почему вам нравиться это занятие? (Во время игры мы отдыхаем, развлекаемся, соревнуемся друг с другом.)

Учитель : Сегодня мы с вами поговорим о том, во что мы играем.

 Совсем не нужен ей водитель,

Ключом её вы заводите!

Колёсики начнут крутиться,

Поставьте и она помчится. (Заводная машинка)

Не угнаться за …(Мяч)

 Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

 За хвост привязанный, за нами летает он под облаками. (Воздушный змей)

 Под вражеским обстрелом стоят солдаты смело. А если их собьют, они опять встают. (Городки)

Учитель: О чём эти загадки? ( О различных играх.)

Учитель: В какие игры вы играете, приведите примеры.

Дети : жмурки, городки, догонялки, крестики- нолики, шашки, шахматы, карты, компьютер.

Учитель: На какие группы вы их смогли бы разделить?(Настольные, спортивные, познавательные, интеллектуальные.)

Учитель: А какую пользу приносят игры? ( Они развивают силу, ловкость, выносливость, мышление, узнаём информацию.)

Учитель: Все ли игры полезны? ( Нет, не все. Игры, от которых болит голова, зрение падает, усиливается азарт, возникают драки.)

Учитель: Какие это игры? ( Компьютер, карты, и др.)

Учитель: А когда нам бывает интереснее играть? ( Когда играем с товарищем, в группе, классом.)

Учитель: А ещё когда? (Когда мы играем по правилам, дружно, сообща.)

Учитель: Сейчас, ребята, я вам прочитаю рассказ Е. Пермяка «Бумажный змей». Вы внимательно послушайте, а после чтения скажите: «Какие чувства вы испытали, слушая его».

Е. Пермяк «Бумажный змей».

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Красота!

Учитель: Ребята, как называется рассказ, который я вам прочитала? («Бумажный змей»)

Учитель: Какое чувство вы испытали, слушая рассказ? ( Чувство грусти.)

Учитель: А почему, чувство грусти? (Дети отвечают)

Учитель: А сейчас я попрошу вас нарисовать грусть. ( Дети рисуют.)

Учитель: Почему вы ее так нарисовали? ( Ученики обосновывают свой ответ.)

Учитель: Ребята, как вы понимаете слово «грусть»? (Безнадёжная печаль)

Учитель: Какие еще слова можно использовать, чтобы охарактеризовать это слово? (Уныние, гнетущая скука.)

Учитель: Представьте такую ситуацию. Каждый из вас превращается в доброго волшебника, который всегда помогает дружным ребятам, и вдруг он однажды видит, как мальчики сидят на пригорке и горюют.

— Как бы вы поступили на месте волшебника с ребятами, которые не умеют дружно играть? Что бы им сказали? Что вы можете посоветовать таким ребятам, которые не умеют дружно играть? (Высказывают своё мнение)

Учитель: Какие чувства у вас вызывают поступки ребят, описанные в этом рассказе? (Дети отвечают.)

Учитель: Как вы можете охарактеризовать свое отношение к дружным ребятам, запустившим змея?

Учитель: Что может произойти с недружными ребятами, если они увидят красивого, высоко летящего в небе змея и радостных, дружных ребят?

Учитель: Ребята, а как бы вы могли помочь детям, которые делали вместе

воздушного змея, но у них не получалось? (Если они ссорились… если им не хватало деталей для сборки… если они спешили, сделали некачественно. )

Учитель: Кто из вас ребята делал воздушного змея?

Дети поднимают руку.

-Удалось ли вам его запустить?

Учитель: Кто не делал, попробуйте сделать вместе с друзьями воздушного змея и запустите его.

Учитель: итак, ребята, вы любите играть в различные игры. А чтобы игра была интересной, вы всегда должны соблюдать правила честного ведения игры:

1. Только честная игра на равных, иначе победа не интересна.

2. Конечно, обидно, но нельзя злиться на того, по чьей вине, может, и произошло поражение.

3. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.

4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся. Научи других тому, что сам умеешь.

5. Не унывай при неудачах. Учись у других. Если что-то не получается, будь терпелив и добьешься успеха.

А главное, в каждой игре вы должны быть доброжелательными по отношению друг к другу, т.е. быть дружными.

Дружба- это теплый ветер,

Дружба- это светлый мир,

Дружба- солнце на рассвете,

Для души веселый пир,

Дружба- это только счастье,

С дружбой не страшны ненастья,

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасет.

В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Тебе она сослужит службу,

Ведь дружба – это ценный дар.

— Большое всем спасибо, вы очень хорошо поработали, мне было приятно с вами познакомиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *