беседы что такое друг для чего нужны друзья цель

Летняя оздоровительная программа. Беседы «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья?»

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель Анастасия Жамочкина
Летняя оздоровительная программа. Беседы «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья?»

Перед завтраком

Воспитатель: Доброе утро, дети! Вы такие сегодня красивые, красивые, веселые. Я хочу, чтобы ваше хорошее настроение сопровождало вас на протяжении всего дня и поэтому давайте сядем все в круг и с помощью волшебного клубочка сплетем паутинку комплиментов.

Приветствие «Клубок комплиментов»

А начну первой я: «Саша, у тебя очень красивая улыбка.»

(дети по очереди передают клубок и говорят комплименты друг другу).

Воспитатель: Вот, посмотрите, какая красивая получилась у нас паутинка. Мы сложим ее в нашу волшебную шкатулку и она будет нас согревать вашими замечательными комплиментами, приятными словами в течение всего дня.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель

После завтрака

Воспитатель. Дети а вы знаете, что такое дружба (Ответы детей)

— Как вы думаете, зачем человеку друзья?

— Что значит дружить? (Помогать друг другу в беде, не ссориться, уметь разделить радость,

смогут постоять за друзей).

— А как нужно вести себя с друзьями и вообще с людьми?

— Я приглашаю вас послушать историю про 2 девочек.

Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой «До первого дождя»

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.

— В детском саду воспитательница сказала:

— Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

— Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу.

(Воспитатель задает вопросы, а дети дают ответы)

— Что случилось с подружками?

— Как были одеты девочки?

— Что предложила сделать Таня Маше?

— Что сказала им воспитательница?

— Почему она так сказала?

— Молодцы, ребята, все правильно ответили.

Хороводная игра «В этом доме мы семья»

Дети с воспитателем становятся в кругу, поют, выполняют соответствующие движения.

В этом доме мы семья (идут по кругу).

В этом доме мы семья, Мы и вы, и ты, и я! (останавливаются, руки в стороны, вперед к груди).

Руку дай тому, кто слева (левую руку в сторону – вниз).

Руку дай тому, кто справа (правую руку в сторону –вниз)

Мы – одна семья! (берутся за руки, поднимают их).

В этом доме мы семья, (идут по кругу)

В этом доме мы семья. Мы и вы, и ты, и я!

(останавливаются, руки в стороны, вперед, к груди).

Улыбнись тому, кто слева, (поворачивают голову влево, улыбаются соседу).

Улыбнись тому, кто справа (поворачивают голову вправо, улыбаются соседу).

Вот, как хорошо быть дружными, мы действительно с вами стали как одна семья.

Беседа «Настроение».

Педагог показывает детям 2 картинки (на одной грустное лицо, на другой веселое, задаёт детям вопросы:

• Ребята, посмотрите, одинаковые ли эти человечки? Чем они отличаются?

• Какое у вас сегодня настроение?

• Почему вам радостно, весело?

• Как вы думаете, у какого из этих человечков много друзей?

• Почему вы так думаете?

— Правильно, у человечка хорошее настроение, потому что у него много друзей. Поэтому он улыбается.

Игра «Моё настроение».

Воспитатель ладошками закрывает себе лицо, предлагает детям сделать то же самое, потом просит детей открыть лицо и показать:

Какое у вас лицо, когда вы:

— Друг подарил вам подарок.

— Вы с друзьями играете на прогулке.

— Когда друг вам улыбнулся.

— Молодцы! Видите, какие счастливые лица были у всех, когда я задавала вопросы про друзей, потому что дружба начинается с улыбки, с хорошего настроения.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».

— Ребята, вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: «да-да-да» или «нет-нет-нет». Попробуем?

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Ну а споры разрешать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

— Ребята, а если мы пойдем в гости к другу или еще к кому-то, как нужно себя вести? Давайте вспомним.

Правила поведения в гостях:

• Неуместно быть гостем, если тебя не приглашали или ты предварительно не убедился, что твое присутствие как гостя — удобно для хозяев.

• Если в приглашении (устном или письменном) не было специально оговорено хозяином вечеринки, что ожидаются все дети, то приглашенной деточке нужно воздержаться брать с собой братьев или сестер.

• Ходить в гости можно только, имея разрешение своих родителей и родителей друзей, у которых планируется гостить, особенно при желании остаться на ночь у друга.

• Важно быть пунктуальным. В гости нужно приходить вовремя, не опаздывая. Некрасиво приходить слишком рано или намного позже оговоренного времени. Можно допустить 15 минут до или после указанного времени. Если вы опаздываете, стоит позвонить хозяевам празднества, предупредив их заранее, а также извинившись за причиненные неудобства.

• Придя в гости, нужно обязательно поздороваться с друзьями, а также поприветствовать их родителей. Таким образом, они дают знать о своем присутствии, поэтому возможно, не придется ждать кого-либо еще, чтобы начать вечеринку.

• Деткам необходимо снимать свою обувь при входе в дом.

• Не стоит думать, будто в гостях можно остаться столько времени, сколько вздумается. Правила поведения для детей в гостях побуждают предупредить родителей друга, до которого часа они планируют остаться, как будут затем добираться домой.

Воспитатель: Вот теперь мы смело можем отправляться в гости.

Подготовка ко сну

Чтение русской народной сказки «Как собака друга искала»

Давным-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга найти. Такого, который никого не боялся бы.

Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:

— Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить!

— Давай, — согласился зайка.

Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.

— Зачем лаешь? — говорит собаке. — Вот услышит волк, придет сюда и нас съест.

«Неважный это друг, — подумала собака. — Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится».

Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:

— Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!

— Что же! — отвечает волк. — Вдвоем веселее будет.

Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко.

Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:

— Ах ты, такая-разэтакая. Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас.

«И волк боится, — подумала собака. — Уж лучше мне подружиться с медведем». Распрощалась собака с волком и пошла к медведю:

— Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить!

— Ладно, — говорит медведь. — Пошли ко мне в берлогу.

Наступила ночь. Легли они спать. А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку:

— Перестань, — говорит. — Придет человек, шкуры с нас снимет.

«Ну и дела! —думает собака. — И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку.

— Человек, человек, давай дружить, вместе жить!

Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает — дом охраняет. А человек не ругает её за это — спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.

Цыплёнок и утёнок

Вылупился из яйца Утёнок.

— Я вылупился! — сказал он.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я хочу с тобой дружить, — сказал Утёнок,

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я иду гулять, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я рою ямку, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я нашёл червяка, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я поймал бабочку, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я не боюсь лягушку, — сказал Утёнок.

— Я то… тоже… — прошептал Цыплёнок.

— Я хочу купаться, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я плаваю, — сказал Утенок.

— Я тоже! — крикнул Цыплёнок.

— Держись! — крикнул Утёнок.

— Буль-буль-буль… — сказал Цыплёнок.

Вытащил Утёнок Цыплёнка.

— Я иду ещё купаться, — сказал Утёнок.

— А я — нет, — сказал Цыплёнок.

После полдника

Коллективная работа «Солнце дружбы»

На лучиках солнца пишутся правила дружбы.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель

«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть первая) «ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ С ДЕТСТВА» Физкультурно-оздоровительная программа для работы с часто болеющими детьми и с детьми с ослабленным здоровьем.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая) Создание игровых тренажёров для тренировки дыхательной мускулатуры. Одним из направлений решения проблемы оптимального соотношения обучения.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цельДля чего нужны прогулки в детском саду? В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Пребывание детей на свежем.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цельКонспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цельКонсультация для родителей дошкольников «Загадки. Для чего они нужны?» Загадки – это настоящие логические задачки, которые ставят вопросы:Что? Откуда?Зачем? Из чего сделано?;и показывают разные грани предмета:.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цельЛетняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

Источник

Этическая беседа «О дружбе и друзьях» в подготовительной группе

МБДОУ Детскиий сад № 159 «Журавушка», г. Барнаул

Воспитатель Жук Елена Петровна

— формировать представления детей о дружбе;

— формировать у детей чувства совести и сожаления за совершение плохих поступков;

— формировать понятие у детей товарищеской взаимопомощи;

— формировать осознанности у детей, что общение с друзьями приносит радость;

— развивать монологическую речь и связные высказывания детей;

— закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;

— закреплять «Правила дружбы»;

— учить детей составлять описательные рассказы о друзьях, используя план-схему;

— учить детей подбирать прилагательные к слову «друг»;

— учить правильно, называть нравственные качества настоящего товарища.

Предварительная работа: беседы на тему: «Что такое дружба, «Что такое эмоции?»; обсуждение пословиц и поговорок о дружбе;чтение и обсуждение произведений: «Ласковое слово» Л. Воронкова; «Друг детства» В. Драгунский; «Цветик – Семи цветик» Катаев В.

Словарная работа: доброжелательный, заботливый, внимательный, ласковый, великодушный, щедрый.

Оборудование: план-схема описания друга, аудиозапись В. Шаинского «Если с другом вышел в путь», карандаши, фломастеры, листы А4.

Ход беседы:

Звучит песня В. Шаинского «Если с другом вышел в путь».

— У вас есть друзья?

3. Где и когда вы с ним встречаетесь?

4. В какие игры любите играть?

5. Приходил ли он к тебе на помощь?

6. Как ты помогал своему другу?

(рассказы нескольких детей о своих друзьях).

Похвалить детей за полные и интересные рассказы.

Воспитатель: Кто же такой друг?

Дети: Кто помогает завязать шнурки, делится игрушками, помогает на занятиях…

Воспитатель: Кого можно назвать своим другом?

Дети: С кем интересно рассматривать книги, интересно играть в строительные и другие игры, кто никогда не жалуется, учит тому, что умеет сам и делится всем, что у него есть.

Дети: Другом может называться тот, кто готов разделить твою радость и твое горе, а если понадобится, то отдать тебе все, что имеет сам.

Дети: Доверять ему, делиться всем, не обижать, помогать, защищать.

Воспитатель: Послушайте отрывок из рассказа о мальчиках, которые считают себя друзьям, оцените их поступки.

Воспитатель читает отрывок из рассказа

Саша и Андрейка так расшалились и разбегались, что помяли цветы на клумбе.

— Это Андрейка виноват! — сразу же закричал Саша, увидев воспитателя.

— Андрей, это ты виноват? — строго спросила воспитатель мальчика.

— Я,— ответил Андрейка и отвернулся от Саши.

— Хотя виноват только Андрей, но я накажу вас обоих,— сказала Ольга Ивановна. Воспитатель внимательно посмотрела на него, вздохнула и отвернулась. И Андрей отодвинулся, сел к Саше чуть ли не спиной.

— Тоже мне, друг еще называется,— пробурчал Саша, но Андрейка никак не среагировал на его ворчание.

-Хотели бы вы, чтобы Саша был вашим другом?

Физминутка: Этюд «Две подружки» (формировать умение точно передавать эмоциональное состояние средствами мимики, жестов)

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки –

Лопнул шар, а две подружки

Воспитатель: Можно ли девочек назвать настоящими подружками? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Послушайте еще одну историю.

— Можно ли его считать настоящим другом?

-Я тоже считаю Юру настоящим другом Оли.

Воспитатель: А сейчас мы будем с вами подбирать слова к слову – друзья, какие они должны быть. (Ответы детей)

— Теперь вы знаете, кого можно назвать настоящим другом?

— Того, кто спешит тебе на помощь, радуется и огорчается вместе с тобой, умеет прощать. Никогда тебя не обижает, не перекладывает на тебя свою вину.

Воспитатель: Вспомните пословицы о друзьях и дружбе.

«Старый друг лучше новых двух».

«Дружба в огне не горит и в воде не тонет»

Практическая деятельность в малых группах (4-5 человек)

— Как вы думаете, зачем человеку нужны друзья? (ответы детей)

Беседа о дружбе и вежливости с детьми подготовительной группы Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей имеющихся представления о дружбе, добре, вежливости. 2. В сравнении положительных.

Праздничная программа в подготовительной группе «Мы в дружбе, мире будем жить» Весна. «Мы в мире, дружбе будем жить». Подготовительная группа Программа Песни: Мир нужен всем Родина моя Танцы: Смени пару Чардаш Американское.

Беседа об охране природы в подготовительной группе Беседа об охране природы. Цель: Уточнить представления детей о том, что животные нуждаются в охране и заботе. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «О дружбе и друзьях» Конспект ООД по развитию познавательно-исследовательной деятельности На тему «О дружбе и друзьях» Подготовила воспитатель Пономарева.

Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию в старшей группе «Беседа о доброте, дружбе, вежливости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» муниципального образования – городской округ город Касимов.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Беседа о друзьях и дружбе» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Беседа о друзьях и дружбе». Воспитатель МБДОУ № «Детский сад № 323 «Сказка».

Этическая беседа: «Как можно обратиться к другому человеку с просьбой» Цель: Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависит от наших поступков. Дети, мы с вами уже говорили,.

Этическая беседа «Мои желания. Одному плохо» Задачи: • Воспитание у детей терпения, взаимопомощи, умения согласовывать свои желания с желаниями других, помощь ребёнку в установлении.

Этическая беседа на тему «Домашние и бездомные животные» (старший дошкольный возраст) Цель: обогатить и расширить знания детей о домашних животных: собаках и кошках, о бездомных животных. Образовательные задачи по основной.

Этическая беседа в работе с дошкольниками Одной из форм обучения и воспитания дошкольников является этическая беседа, помогающая детям освоить нормы и правила нравственного поведения.

Источник

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Зачем нужны друзья»

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель Айсылу Белогрудь
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Зачем нужны друзья»

Цели ОД.

Образовательные: Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»; познакомить детей с правилами дружеских отношений.

Развивающие: способствовать развитию способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое; способствовать развитию коммуникативных навыков и умений.

Воспитательные: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.

Оборудование: 5 воздушных шаров, фломастеры, мяч, игрушка мишки, картинки сказочных героев (положительных и отрицательных, вырезанные из жёлтой бумаги небольшие улыбающиеся смайлики (по количеству детей, лист картона, на котором нарисован дом (дом из цветного картона).

Ход ОД.

1. Ритуал начала занятия. Приветствие.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Для того, чтобы начать наше занятие нам нужно сесть удобно на стульчики и прислушаться к музыке (прослушивание мелодии, а теперь, давайте закроем глазки и послушаем свое дыхание.

Психолог: И так, мы готовы начинать наше занятие, сейчас мы с вами поиграем в игру «Ты мне нравишься». Мяч, который я держу в руке, поможет нам выразить теплые чувства, которые мы испытываем по отношению к своим друзьям. Итак, сейчас мы будем передавать мяч друг другу, и говорить, почему дружочек, который сидит рядом с нами может стать самым лучшим другом. Игра продолжается пока каждый из нас не услышит, теплые слова в свой адрес.

Психолог: Молодцы ребята, вы справились со стоящей перед нами задачей. Сегодня к нам в гости пришел Мишка. Он сказал нам по секрету, что у него совсем нет друзей. И просит нас, чтобы мы научили его дружить. Мы поможем Мишке? Да? Тогда, давайте скажем Мишке:

• Зачем нам нужны друзья?

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель

Психолог: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, общаются, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Друзья – это люди, с которыми нам интересно играть. Дружба-это когда, умеешь без крика и ссор договариваться; делиться игрушками, разговаривать вежливо и не грубить; быть внимательным (заботливым) к другу; уметь посочувствовать другу. Если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе погрустить. Поднимите руки те, у кого есть друзья. (Дети поднимают руки).

3. Беседа-игра «Настроение».

Психолог: Ребята, а теперь я бы хотела знать, какое у вас сегодня настроение. Почему вам радостно или весело?

Ребята, посмотрите, здесь на столе лежат шары. Давайте представим, что эти шары – лица знакомых нам детей. Нам с вами нужно сделать эти лица счастливыми. Для этого мы возьмем фломастеры и нарисуем им счастливые лица. Но перед этим, нам нужно разделиться на пары. У меня в руках лежат ленточки, подойдите, и возьмитесь за любую ленточку. У кого в руках окажутся конца одной и той же ленточки, встанут парами. Молодцы! Теперь берем на каждую пару по одному шарику и приступаем к работе!

Психолог: Для того, чтобы научить Мишку дружить мы поиграем с вами в игру «Хорошо – плохо». Слушаем правила игры. Я буду говорить о поступках людей. Если поступок хороший – хлопайте в ладоши, если плохой – молчите. (Психолог называет поступки: «ссориться, помогать другим, драться, мириться, здороваться при встрече, хвастаться, просить прощения, жадничать, делиться, обзываться, говорить приятные слова, быть вежливым, грубить, уступать»).

Психолог: Теперь давайте скажем Мишке о том, что нужно делать, чтобы с нами хотели дружить. Как нужно правильно дружить? (ответы детей). Итак, что нужно делать, чтобы не ссориться? (Уступать, делиться).

Давайте вместе с вами покажем Мишке, как нужно дружить и помогать друзьям.

5. Динамическая пауза «Если есть хороший друг»

Настроение упало, дело валится из рук. дети стоят лицом друг к другу, руки вверх, постепенно опускают руки

Но еще не все пропало, грозят друг другу пальчиком

Если есть хороший друг. хлопают в ладоши

С делом справимся вдвоем, берутся за руки

С облегчением вздохнем, вздыхают

Настроение поднимаем поднимают руки вверх

И от пыли отряхнем. отряхиваются от пыли. Улыбаются друг другу

6. Игра «Подружись со сказочным героем»

Психолог: Ребята, мы с Мишкой будем вам по очереди показывать картинки персонажей из разных сказок и мультфильмов. Все они с различными характерами и поступками. Если вы бы хотели бы дружить с героем, которого я покажу, поднимайте руку, если не хотели бы – не поднимайте. Психолог по одной показывает картинки с героями (Золушка, Дюймовочка, Буратино, Баба- Яга, кот Леопольд, кощей Бессмертный, змей Горыныч, Лунтик). После показа каждой картинки психолог спрашивает у детей, почему бы они хотели/не хотели дружить со сказочным героем.

Психолог: Ребята, а почему вы не выбрали этих героев? (показывает картинки отрицательных героев, которых дети не выбрали) (ответы детей). Со злыми, жадными, недружелюбными персонажами сказок никто дружить не захотел. Для того, чтобы с нами хотели дружить, нам нужно обладать хорошими качествами. Быть добрыми, веселыми, честными, готовыми прийти на помощь. Но и с отрицательными героями можно подружиться, но нужно научить их быть добрыми, не совершать плохих поступков и научить их правилам дружбы.

Психолог: Молодцы ребята, я узнала, что вы все добрые, вежливые, красивые, веселые. Значит, вы умеете дружить, и в вашей группе живет улыбка.

7. Друзья для Мишки

Психолог: Вот теперь Мишка знает, что такое дружба и зачем нужны друзья. Но ведь ему не с кем играть и дружить. Давайте поможем нашему Мишке, и слепим ему друзей из песка. Но, так как мы с вами дружные, вежливые ребята, мы будем делать это парами! Поэтому давайте соберемся в круг, и каждый из вас из волшебного мешочка вытащит по одному изображению и найдет себе пару (пары: круг и треугольник, ежик и лиса, яблоко и груша, кошка и собака, огурец и помидор – по признакам) (дети выполняют задание – парами в одном лоточке с песком лепят медвежат).

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель

Психолог: Посмотрите, как здорово у вас получилось! Мишка будет играть с новыми друзьями и дружить. А теперь, нам пора прощаться. Спасибо вам большое, ребята, что помогли Мишке узнать, что такое дружба и научили его дружить. Понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие? Что вам понравилось больше всего? До свидания, ребята!

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель

Конспект игрового занятия для детей подготовительной группы «Зачем в городе нужны аптеки и больницы?» Конспект игры-занятия для детей подготовительной группы «Зачем в городе нужны аптеки и больницы?». Воспитатель: Грюкова Л. В.

Конспект итоговой ООД педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие на остров эмоции» Цель: обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях; способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей.

Конспект занятия «Зачем нужны дорожные знаки» в средней группе Тема «Зачем нужны дорожные знаки» (средняя группа) Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Радость» Цель: знакомство с чувством радости, развитие способности к эмоционально-волевой регуляции; активизирование эмоционального и моторного самовыражения;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Цель: укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе, способствовать снятию психо-эмоционального напряжения, способствовать.

беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Смотреть картинку беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Картинка про беседы что такое друг для чего нужны друзья цель. Фото беседы что такое друг для чего нужны друзья цельКонспект занятия педагога-психолога: «В мире эмоций» с детьми 5–6 лет. Цель: познакомить детей с понятием «эмоции»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики.

Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы» Наталья Колодова. Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»[/b][/b] Задачи:.

Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Цель:приобретение детьми.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта с детьми старшей группы Цель: развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях, умение распознавать эмоциональное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *