бесконечное лето на что влияет первый выбор
Бесконечное лето на что влияет первый выбор
В этом разделе автор объясняет систему получения хороших и плохих концовок. То, отчего зависит: будет концовка хорошей или плохой. Если вам это не интересно, или вы уже знаете это, можете сразу листать непосредственно к рутам.
У персонажей в игре есть две концовки кроме Мику и Юли, но о них позже : хорошая и плохая. Система получения той или иной концовки строится на кол-ве баллов, которые вы смогли набрать по мере прохождения. Выбор определенного варианта ответа в пользу какого-либо из персонажей ведет к получению вами этих самых баллов.
К примеру, в первом дне, после того как Семен подходит к воротам «Совенка», вам предлагают выбор: ответить Славе, или нет. Выбор варианта «Ответить» ведет к получению 1 балла в пользу Слави. Думаю, тут все понятно. Итак:
Если баллов набралось 9 и более, то концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9, концовка будет плохой.
Теперь вы примерно понимаете, как именно устроена система получения концовок в игре.
Удачного прохождения!
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Не отвечать ей / Ответить
—————-
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти одному
Результат турнира не важен, проигрываем Лене. После идем на стоянку автобуса.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. После разговора с вожатой выбираем вариант: Пожалуй, я помогу Славе
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться
—————-
День 4.
Спросить, что это / Не спрашивать
Пойти со Славей
—————-
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Да, я старался / Это всё благодаря помощи девочек
3. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
4.Попытаться найти Славю
—————-
День 6.
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдыватся / Мне не в чем перед вами оправдыватся
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдыватся / Мне не в чем перед вами оправдыватся
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
—————-
День 2.
1. Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой
2. Проиграть Лене в турнире.
3. Пойти на спортивную площадку.
—————-
День 3.
1. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
2. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
3. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
—————-
День 4.
1. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
2. Пойти с Леной
3. Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один
—————-
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
—————-
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Побежать за ним / Ничего не делать
—————-
День 2.
Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой
Выиграть турнир у Алисы.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я приду / Нет, извини
4. Пойти к Алисе
5. Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание
—————-
День 4.
Пойти на лодочную станцию.
Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Алисой
—————-
День 5.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:
День 1.
Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Разработчиками игры также был выпущен мод с альтернативной хорошей концовкой Алисы:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354089351
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
—————-
День 2.
На карте пойти на обед.
Проиграть в турнире Ульяне.
На карте пойти на сцену.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я помогу спортивному клубу
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
—————-
День 4.
Остаться дома.
1. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
2. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Ульяной.
—————-
День 5.
На карте пойти в кружки.
1. Согласиться достать катушку / Отказаться доставать катушку
2. Не делать ничего, просто сидеть / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
Пойти к Ульяне
—————-
День 6.
Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
—————-
День 7.
Это все она! / Это все моя вина.
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 6.
1. Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
2. Это все она! / Это все моя вина.
Самые простые концовки. Просто не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.
В конце пятого дня выбрать вариант: Просто сидеть.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
—————-
День 1.
Взять ключи / Не брать
—————-
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному
—————-
День 4.
1. На карте пойти на стоянку автобуса.
2. Пойти с Мику / Не ходить с Мику
3. Съесть яблоко / Не есть
4. Пойти одному
Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
—————-
День 1.
Взять ключи / Не брать
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов
—————-
День 4.
Съесть яблоко / Не есть
Пойти одному
—————-
День 5.
Идти вперед / Повернуть назад
Будем очень благодарны, если вы оцените руководство лайком!
Бесконечное лето на что влияет первый выбор
В этом руководстве ВЕСЬ СЮЖЕТ Бесконечного Лета
То есть информация обо всех Рутах и Концовках и в общем о сюжете игры.
Если после прохождения у вас остались вопросы, то прочитайте это руководство и они исчезнут, это вам я обещаю, ну а если нет, то задавайте свои вопросы в комментарии.
Желаю удачного чтение,можете заварить чай, ведь впереди долгий путь.
P.S. Также если вам не трудно поставьте положительную оценку и добавьте руководство в избранное это меня здорово мотивирует, и таким образом вы меня поддерживаете и воодушевляете сделать ещё, что-нибудь интересное.
Во-первых, настоятельно не рекомендую тем, кто ещё не прошёл все игровые руты и официальные моды, читать данный блог! Он только для элиты знающих людей! Тем более, спойлеры!
Во-вторых, прошу мододр*черов тех, кто угорел по модификациям и считает их каноничнее и важнее официальной версии, вслед за первыми покинуть сию страницу. Нет, правда, я вас предупредил, тут нет места фанфикам и пользовательским модам (ну почти), и вам не стоит меня ругать за то, что я их не принял в расчёт, «хотяследовалобы». Тем более, что я с ними не знаком.
И в-третьих, если вы ленивый, глупый, упрямый (нужное подчеркнуть), и считаете, что, не разобравшись в ситуации до конца, можно указывать автору на его ошибки и что ему делать, отправляйтесь за предыдущими. Не касается тех, кто хочет-таки разобраться, потому что ему интересно; те могут спрашивать интересующее, храня надежду на понятное объяснение. Объективная критика приветствуется.
Итак, я начинаю. Грядёт стена текста.
Вот теперь можно начинать.
Итак, что же, собственно, происходит? Сразу же, в лоб, вводим Постулат Первый [1], Состояния: Лагерь и всё, что с ним связано, квазиреально, то есть занимает промежуточную форму существования; как бы действительно есть, но не в нашей, реальной реальности. Здесь, скорее, вопрос не в том, является ли «Совёнок» сном, а чем именно является сон, что вообще можно называть сном, насколько реален он и можно ли или нет считать квазиреальным его? Я всё же считаю, что сон менее реален, чем даже квазиреальность, и, хотя со мной могут не соглашаться, такая позиция является наиболее выгодной. Действительно, несмотря на абсурдность происходящего и явные нестыковки («привезли лекарства», хотя «автобус только через неделю»), Семён всё чувствует и понимает будто наяву.
Далее, опираясь на [1], можно сформулировать состояние Семёна: раз уж действие происходит в квазиреальности, Семён в ней тоже квазиреален. Притом, Дополнение к Постулату Первому [1.1]: Семён во всех своих состояниях является самим собой, то есть независимо от происходивших с ним ситуаций, он является всё тем же Семёном. Следовательно, в лагере пребывает квазиматериальная сущность Семёна; душа, если хотите. Из этого так же следует, что остаётся действительно реальная часть Семёна, его материальное тело, на момент пребывания души в лагере находящееся в реальном мире в коматозном состоянии (кстати, ещё одно Дополнение [1.2]: Мир лагеря и мир реальный существуют как отдельные миры).
Для чего Семён перемещается в лагерь? А чёрт его знает. Да, это то, что мы не рискуем браться объяснять, ведь существует очень много предположений, зачем де всё это было нужно, многие из них имеют равные права на жизнь, и почти ни одно не объясняет должным образом, так всё-таки, зачем? Это связано с нехваткой информации о том, что же всё-таки сталось с Семёном после окончания игры. Поэтому Постулат Второй [2], Вынужденный: «Пути Господни неисповедимы». Он вводится нами затем, чтобы не ломать бесполезно головы над тем, что имеет множество равноправных решений. Впрочем, если у вас есть по-настоящему хорошая идея по данному вопросу, прошу в комментарии, но будьте готовы к несогласию.
Что же, с главным, вроде бы, разобрались, можно переходить к более детализированным частям.
Начинать я буду с рутов таких девочек, как Славя, Ульяна и Алиса, включая её альтернативную хорошую концовку, потому что они являются самыми простыми и, я бы даже сказал, заурядными рутами.
Тут, в общем, и думать особенно не нужно, во всех этих рутах, как Гуд-, так и Бэд- версиях, всё совершенно нормально, без непоняток и разрывов шаблона, единственный вопрос возникает, пожалуй, в том, как связано с происходящем в лагере будущее Семёна. Но ответ банален: руты отличаются между собой, потому что избранницы Семёна влияли на него каждая по-своему, а между Гуд- и Бэд- версиями, сделал ли Семён достаточно для того, чтоб избранница сознательно пошла ему навстречу после пробуждения (достаточно ли Семён, в свою очередь, влиял по-своему на них).
Теперь на очереди другая мысль. А чем так принципиально с точки зрения механизма переноса сущности Семёна с место на место отличается этот мир от того, в который Семён попадает обычно? Если мы подумаем, то только тем, в какое время мы туда возвращаемся. Ибо «подгрузка локации», осуществляющаяся во время сна в автобусе, есть и там, и там. Значит, состояние таких миров, как миры концовок других девочек, точно так же квазиматериально, как и мир в Гуд-Лена-рут. Говоря просто, Семён после них живёт в вымышленных мирах. Это не противоречит [3.3], так как выдуманный Семёном мир вполне мог соответствовать этому Дополнению просто по логике вещей, которой Сёма, к счастью, не пренебрегает пользоваться. Кстати, его самоубийство в плохой концовки Лены тоже происходит в вымышленном мире, поэтому можно сказать, что оно ненастоящее, так сказать, понарошку 🙂
Но по сравнению со следующим рутом Лена-рут прост как детская улыбка.
Сомневаюсь, что кто-либо из читающих это сумел представить Мику-рут, являющийся, пожалуй, самым сумасшедшим рутом из всех, как нечто, вписывающееся в Гл[/previewimg]обалСтори БЛ. Действительно, выглядит он вообще не имеющим отношения к оригинальному Совёнку, и нам пришлось сильно попотеть, выискивая его версию, не содержащую ошибок и недоговорок.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к трём источникам: самому Мику-руту, Гаремной концовке и ОД-руту, который будет подробнее упомянут в нижней части данного поста.
Теперь плохое. Пойдя за голосом, мы вдруг видим оборванное повествование и обидную ачивку: «Epic Fail». Лично у меня это была первая концовка, и, честно скажу, она мне показалась ещё обиднее, чем бэд-энд Лены. Но мы не об этом. Несмотря на оборванное повествование, мы можем понять несколько вещей: Семён не смог уехать со всеми из лагеря и с ним явно не случилось ничего хорошего. Мрачный сепийный вид ворот лагеря на заставке даёт понять, что именно Совёнок или что-то, связанное с ним, виновато в случившемся. Перебирая возможные варианты случившегося с Семёном, находим только один, подходящий по всем параметрам.
Итак, впереди остаётся только один игровой рут, по сути, финальный. В нём, подготовив ситуацию, то есть осознамо, пока ещё неявно, остальные руты и скушав «запретный плод», Сёма встречается в шахтах с нэко, позже нарекая её Юлей. Понимая, что он близок к разгадке, он проводит с ней много времени, пытаясь узнать от неё, что к чему; впрочем, не особо эффективно. И позже, со всем этим трэшем с городом, нам предоставляется выбор между гаремной и каноничной (по мнению большинства фанатов и разработчиков) концовками.
В общем, гаремная концовка отвечает на некоторые вопросы, но на очереди ещё и каноничная, где всё немного по-другому.
Семён с Юлей возвращаются в лагерь, внезапно опустевший (как мы знаем, все уехали на автобусе) и вновь потерявший связь с городом. Что сталось с его обитателями, совершенно неизвестно: добрались они до исчезнувшего города и исчезли вместе с ним или же бесследно пропали где-нибудь меж двумя мирами? Впрочем, никто из них не был настоящим, иначе бы мы знали это из гаремной концовки. Теперь в этом лагере на этом витке могут существовать лишь Юля, Семён и его двойники (а на самом деле бесконечники, но не важно). От Юли за время всего рута мы узнаём только то же, что узнавали от Пионера в руте Семёна, правда, в чуть иной интерпретации, хоть смысл тот же. А вот этот как раз самый Пионер, похоже, располагает чуть более полной информацией. Он ясно говорит Семёну, что то, что он сделал, нарушило целостность этого мира, создало какой-то резонанс, выведший из строя некий лагерный механизм. Похоже, близость с реальным миром не прошла бесследно для Совёнка; возможно, гром со вспышками молний имеют прямое к этому отношение. И когда Семён попытался с Юлей уехать оттуда, много семёновских двойников «во главе» с тем Пионером последовали их примеру; между прочим, именно здесь мы находим подтверждение мысли о бесконечном самокопировании, обусловленном Постулатом [3], ибо другого объяснения их существованию нет. Впрочем, подробнее о них будет позже.
Многие считают, что на деле реальной является именно эта концовка, типа, герой же столько пережил, бла-бла-бла, ему всё объясняет его многомогущая сущность, и вообще, там в последнем самом параграфе не «почти у каждой», а «чтобы взять новую». Так вот, я говорю таким людям, что во-первых, такие аргументы не так чтобы уж и взаправду обуславливают всё это. Они могут значить совсем не то, что данное развитие событий обязательно приведёт к реальности; а например, к тому, что эту концовку авторы считают каноничной (кста
Бесконечное лето на что влияет первый выбор
В этом разделе автор объясняет систему получения хороших и плохих концовок. То, отчего зависит: будет концовка хорошей или плохой. Если вам это не интересно, или вы уже знаете это, можете сразу листать непосредственно к рутам.
У персонажей в игре есть две концовки кроме Мику и Юли, но о них позже : хорошая и плохая. Система получения той или иной концовки строится на кол-ве баллов, которые вы смогли набрать по мере прохождения. Выбор определенного варианта ответа в пользу какого-либо из персонажей ведет к получению вами этих самых баллов.
К примеру, в первом дне, после того как Семен подходит к воротам «Совенка», вам предлагают выбор: ответить Славе, или нет. Выбор варианта «Ответить» ведет к получению 1 балла в пользу Слави. Думаю, тут все понятно. Итак:
Если баллов набралось 9 и более, то концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9, концовка будет плохой.
Теперь вы примерно понимаете, как именно устроена система получения концовок в игре.
Удачного прохождения!
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Не отвечать ей / Ответить
—————-
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти одному
Результат турнира не важен, проигрываем Лене. После идем на стоянку автобуса.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. После разговора с вожатой выбираем вариант:Пожалуй, я помогу Славе
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться
—————-
День 4.
1.Спросить, что это / Не спрашивать
Пойти со Славей
—————-
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Да, я старался / Это всё благодаря помощи девочек
3. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена /Не делать ничего, просто сидеть
4. Попытаться найти Славю
—————-
День 6.
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
—————-
День 2.
1. Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой
2. Проиграть Лене в турнире.
3. Пойти на спортивную площадку.
—————-
День 3.
1. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
2. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
3. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
—————-
День 4.
1. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
2. Пойти с Леной
3. Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один
—————-
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
—————-
День 6.
1. Не вмешиваться / Помочь Алисе
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
1. Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
2. Не вмешиваться / Помочь Алисе
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
1. Побежать за ним / Ничего не делать
—————-
День 2.
1. Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой
2. Выиграть турнир у Алисы.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я приду / Нет, извини
4. Пойти к Алисе
5. Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание
—————-
День 4.
1. Пойти на лодочную станцию.
2. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
3. Пойти с Алисой
—————-
День 5.
1. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
2. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:
День 1.
1. Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
1. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить
Разработчиками игры также был выпущен мод с альтернативной хорошей концовкой Алисы:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354089351
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
1. Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
—————-
День 2.
На карте пойти на обед.
Проиграть в турнире Ульяне.
На карте пойти на сцену.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я помогу спортивному клубу
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
—————-
День 4.
Остаться дома.
1. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
2. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Ульяной.
—————-
День 5.
На карте пойти в кружки.
1. Согласиться достать катушку / Отказаться доставать катушку
2. Не делать ничего, просто сидеть / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
Пойти к Ульяне
—————-
День 6.
1. Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
—————-
День 7.
1. Это все она! / Это все моя вина.
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
1. Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 6.
1. Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
2. Это все она! / Это все моя вина.
Самые простые концовки. Просто не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.
В конце пятого дня выбрать вариант: Просто сидеть.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.
Пролог.
1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
—————-
День 1.
1. Взять ключи / Не брать
—————-
День 2.
1. Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному
—————-
День 4.
1. На карте пойти на стоянку автобуса.
2. Пойти с Мику / Не ходить с Мику
3. Съесть яблоко / Не есть
4. Пойти одному
Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.
Пролог.
1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
—————-
День 1.
1. Взять ключи / Не брать
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов
—————-
День 4.
1. Съесть яблоко / Не есть
Пойти одному
—————-
День 5.
1. Идти вперед / Повернуть назад
Будем очень благодарны, если вы оцените руководство лайком!