бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Бесплатная парковка в зоне социального объекта

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

На парковке возле поликлинике стоит столб с табличкой Бесплатная парковка в зоне социального объекта. В правилах дорожного движения нет описания этого знака.

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Пришёл штраф за не оплаченные парковку в зоне действия знака «бесплатная парковка в зоне социального объекта 24 часа». Адрес такой парковки Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 1/9 «Морозовская больница». Вопрос, можно ли привлечь к ответственности ЛАМП за незаконно выписанный штраф?

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Я стояла в зоне социального объекта под знаком «Бесплатная парковка в зоне социального объекта 24 часа». На почте я получила 2 штрафа по 2500 руб. за неоплаченную парковку, будто я стояла в зоне платной парковке. У моей подруги идентичная ситуация на этой же парковке и ей пришло 3 штрафа. Я подала обжалование штрафов на сайте http://transport.mos.ru. Через несколько дней там установили знак платной парковки. Я звонила и мне сказали, что отказано в обжаловании. Подскажите, пожалуйста, могу ли официально узнать дату установки знака, и как мне теперь обжаловать эти штрафы? Заранее благодарю за ответ!

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Куда и насколько распространяется действие таблички Бесплатная парковка в зоне социального объекта?

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Под знаком бесплатная парковка в зоне социального объекта 24 часа у Морозовской больницы припарковался и пришел штраф. Припарковался прямо перед знаком. Есть фото.

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Пришел штраф в размере 2500 р.Машина стояла на улице Малая Грузинская дом 24 возле знака Бесплатная парковка в зоне социального объекта. В какие органы можно обратиться для опровержения?

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Интересует зона действия знака бесплатная парковка в зоне социального объекта. Где начинается, где заканчивается, если дополнительных обозначений границ нет. Есть знак на столбе, с дух сторон столба, по ходу движения и навстречу ему. История введения данных парковок и общая информация не интересует. Спасибо.

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Мне прислали штрафы за парковку в неположенном месте 4 шт по 2 500, итого 10 000 руб Парковка была по правилам так как я ставил а/м после знака бесплатная парковка в зоне социального объекта 24 часа. Это видно даже на их фото штрафах. Я обратился с обжалованием в ГКУ АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА. В ответ мною получены решения об отмене постановления по административным правонарушениям и прекращении производства по делу об административных правонарушениях.

23.11.2015 года судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов УФССП России в мой адрес было возбуждено исполнительное производство по взысканию сумм штрафов по данным постановлениям и устно получено предупреждение о блокировке выезда за границу. По моему это сущая клевета! Как с этим бороться?.

Источник

Как оформить льготное разрешение на парковку

1. Кто имеет право на льготную парковку?

Право на льготную парковку имеют:

А также являющиеся резидентами платных городских парковок:

2. Кто может бесплатно парковаться на местах для инвалидов?

Инвалиды или те, кто перевозит инвалидов или детей-инвалидов, могут парковаться на специальных местах для инвалидов, которые не имеют право занимать другие участники дорожного движения.

Количество мест для инвалидов на каждой парковке — не менее 10%.

С 1 июля 2020 года чтобы воспользоваться парковочным местом, нужно чтобы:

3. Как оформить парковочное разрешение для многодетной семьи?

Заявителем должен выступать один из родителей, имеющий место жительства в городе Москве. Он может оформить парковочное разрешение на зарегистрированное на него транспортное средство. Для оформления разрешения понадобятся:

Подать документы можно:

Автомобиль будет внесен в реестр парковочных разрешений в течение 6 рабочих дней.

Если изменятся ваши персональные данные, или сведения об автомобиле, указанном в разрешении, вам нужно будет изменить запись о парковочном разрешении многодетной семьи. Для этого понадобятся те же документы, что и для первичного оформления. Внести изменения в парковочное разрешение можно, обратившись в любой центр госуслуг «Мои документы», или онлайн на mos.ru.

Парковочное разрешение многодетной семьи можно продлить — при условии, что семья по-прежнему считается многодетной. Заявление о продлении можно подать не раньше, чем за 2 месяца до окончания срока действия текущего разрешения, представив тот же список документов, и теми же способами: в любом центре госуслуг «Мои документы» или онлайн на mos.ru.

Кроме того, парковочное разрешение может быть аннулировано — как по вашей инициативе, так и по инициативе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). Чтобы аннулировать парковочное разрешение, обратитесь в любой центр госуслуг «Мои документы» или сделайте это онлайн на mos.ru.

4. Как оформить парковочное разрешение для льготника?

Срок действия разрешения на парковку — один, два или три года (по выбору заявителя).

Для оформления разрешения понадобятся:

Подать документы можно:

И в том и в другом случае автомобиль будет внесен в реестр парковочных разрешений в течение 6 рабочих дней.

Источник

Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ)

Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ) – это парковки с огороженной территорией и пропускной системой через шлагбаум.

Плоскостные парковки со шлагбаумом функционируют в платном режиме в том числе в выходные и праздничные дни.

Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами, риски случайной гибели или случайного повреждения транспортных средств, хищения имущества из транспортных средств на ППЗТ владельцы транспортных средств несут самостоятельно.

Почасовые ППЗТ

Тарификация почасовая, с первой секунды, осуществляется через установленные на территории терминалы с использованием парковочного билета, полученного при въезде на парковку (ППЗТ).

Плата начисляется с момента получения парковочного билета и въезда на парковку (ППЗТ). Неполный час оплачивается как целый!

Тарифы и способы оплаты указаны на информационных щитах при въезде на парковку!

Въезд на ППЗТ с почасовым способом оплаты:

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.

Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:

В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.

*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.

Перехватывающие парковки вблизи станций метрополитена, МЦК и МЦД

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт. Бесплатно воспользоваться парковками можно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД (в соответствии с условиями установленного на парковке тарифа), для других автомобилистов час стоянки на них с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 50 рублей в час в течение первых 2 часов, далее – бесплатно (при непрерывном размещении транспортных средств на парковочных местах).

ВРЕМЯ РАБОТЫ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ

ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ

Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется только по парковочным билетам (картам), передача которых иным лицам – запрещена.

Бесплатная парковка для пассажиров метрополитена, МЦК и МЦД

Перехватывающие парковки могут быть двух видов. Одни выдают пластиковые парковочные карты, другие – бумажные билеты. Для каждого вида свой порядок валидации льготы, которая позволяет парковаться бесплатно.

После валидации льготы на терминале в метрополитене проследуйте на парковку, вставьте парковочный билет в терминал оплаты для подтверждения бесплатной парковки.

На перехватывающих парковках у станций МЦД действуют обычные для перехватывающих парковок тарифы: автомобилисты могут оставить автомобиль бесплатно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, в остальных случаях стоимость часа парковки с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.

Чтобы воспользоваться льготой, нужно:

ОПЛАТА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ

В случае, если вы не будете пользоваться метро, МЦК или МЦД, размещение транспортного средства на перехватывающей парковке необходимо оплатить согласно тарифу.

Оплата за весь период времени

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.

Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:

В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.

*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.

Покупка абонемента на плоскостную парковку

Внимание! С 1 декабря 2021 года меняется тариф на абонементные места на плоскостные
парковки закрытого типа, расположенные по адресам:
— Алтуфьевское ш., вл. 70 – 2500 рублей в месяц;
— проспект Академика Сахарова, вл. 9-11– 5000 рублей в месяц.
Просим учесть данную информацию при оформлении и продлении абонемента.

В связи с изменением правил пользования ППЗТ, с 07.10.2021 оформление абонементов для новых пользователей возможно только на карту «Тройка». Выдача парковочных ключей в Сервисном центре больше не осуществляется. Пользователи, у которых есть парковочный ключ, могут продолжить им пользоваться при условии ежемесячного продления абонемента. В случае утери или неисправности парковочного ключа оформление абонемента возможно только на карту «Тройка».

—> Внимание! Открыта продажа абонементов на январь 2020 г. на парковки, расположенные по адресам: ул. Кировоградская, вл. 9, ул. Кировоградская, вл. 5, ул. Новослободская, д. 62, стр. 19

Источник

Для резидентов 12 районов расширили зону действия парковочных разрешений

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

Зона действия резидентных парковочных разрешений расширена с 20 июля для жителей 12 районов. Теперь они на льготных условиях могут парковаться на 15 смежных улицах, расположенных на границах районов.

«Деление на районы в Москве иногда проходит по улицам и получается так, что одна сторона улицы принадлежит одному району, а вторая — другому. По таким улицам к нам обращались жители, и мы там расширяли для резидентов границы парковки, чтобы им было удобнее парковаться возле дома. Но сейчас мы проанализировали такие улицы и расширили зону ограничений еще в 12 районах по таким пограничным улицам, чтобы жители обоих районов могли парковаться с обеих сторон», рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Смотреть картинку бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Картинка про бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит. Фото бесплатная парковка в зоне социального объекта что это значит

С 20 июля резиденты района Арбат могут на льготных условиях парковаться по обеим сторонам Поварской улицы, Хлебного, Нижнего Кисловского, Денежного и Большого Знаменского переулков.

Резиденты Басманного и Красносельского районов могут оставлять автомобили в 1-м Басманном переулке, а Замоскворечья — на Летниковской, Кожевнической улицах и улице Большая Ордынка.

Автомобилисты из Таганского и Южнопортового районов могут парковаться на 1-й Дубровской улице, водителям Тверского района стали доступны обе стороны 2-й Брестской улицы, Большого Гнездниковского и Брюсова переулков.

Для резидентов Хамовников зона действия разрешений расширена на обе стороны Денежного и Большого Знаменского переулков; для резидентов Якиманки — на улицы Шаболовку и Большая Ордынка.

Кроме того, обе стороны 2-й Брестской и Поварской улиц, а также Большого Гнездниковского, Хлебного, Нижнего Кисловского и Брюсова переулков теперь доступны жителям Пресненского района.

Резиденты Даниловского района могут парковаться на обеих сторонах Летниковской, Кожевнической улиц, Шаболовке и улице Шухова. Зона действия резидентных разрешений в Донском районе также расширена на улицах Шухова и Шаболовке.

Больше узнать о платном парковочном пространстве в столице можно в контакт-центре «Московский транспорт» по номеру: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного телефона.

Источник

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужно Московское парковочное пространство? Почему было решено начать процесс модернизации транспортной инфраструктуры города именно с введения платных парковок, ведь есть куда более важные вопросы?

Правительством Москвы была организована масштабная работа по решению транспортных проблем города, и в сентябре 2011 г. была утверждена Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.».

Программа комплексная, и включает в себя всестороннее развитие всех видов городского транспорта и направлена на повышение пропускной способности транспортных магистралей города и повышение комфорта передвижения жителей города на общественном транспорте. При разработке программы учитывался опыт решения аналогичных проблем в ведущих мегаполисах мира.

В чем необходимость внедрения московского парковочного пространства (МПП)?

Все современные мегаполисы так или иначе сталкиваются с дорожно-транспортными проблемами. Москва не является исключением. Автомобильный бум и нарастающий дефицит дорожной сети в конечном итоге привели к возникновению нынешней сложнейшей ситуации на дорогах столицы. По мнению москвичей, именно пробки являются важнейшей проблемой города. Платная парковка решает проблему переизбытка личного транспорта в центре, а, значит, и пробок. Создание московского парковочного пространства снизило количество автомобилей, движущихся по городу, и разгрузило дорожную сеть, что позволило заложить основу для дальнейшего развития всей городской транспортной системы. Сейчас никакие темпы строительства парковок никогда не догонят темпы автомобилизации. К тому же на узких исторических улицах столицы, к сожалению, просто нет места для строительства парковок для всех желающих. К примеру, для размещения всех желающих припарковаться около 20-ти этажного жилого дома должна стоять 12-ти этажная парковка. А около каждого 20-ти этажного офисного здания — 30-ти этажная.

Почему парковка стала платной?

По мере выхода той или иной страны на уровень автомобилизации порядка 350-400 автомобилей на 1000 жителей города были вынуждены отказываться от режима «free parking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных авто. В американских городах это случилось еще в 1930-х годах, в Западной Европе – в 1960-х. Это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц. Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее.

К примеру, в Лондоне въезд в центр города платный и составляет 12 фунтов в день (примерно 1200 руб.). Жители центра могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов (10 000 рублей), но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц, остальные ждут места в так называемом листе ожидания. За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час (примерно 400 рублей) и могут занимать место не более 4 часов.

Какова география и темпы реализации программы? Как будут приниматься решения о судьбах конкретных парковок, и будут ли строиться новые парковки вместо удаленных?

Опыт зарубежных стран показал, что платная парковка является и наиболее эффективным, и наиболее щадящим методом регулирования частоты использования личного транспорта. Это становится насущной необходимостью при достижении гражданами определенного уровня материального благосостояния – в частности, при уровне автомобилизации населения порядка 350-400 автомобилей на 1000 жителей. Поэтому изначально в качестве зоны реализации проекта была выбрана территория Садового кольца как одна из наиболее загруженных автомобилями зон Москвы.

Приоритетной задачей программы является наведение порядка на уже существующих парковках, особенно в таких точках приятежения авто, как торговые, бизнес-центры и прилегающие к ним улицы

С какой целью вводится точечное расширение платной парковки?

Для улучшения дорожной ситуации в районах:

— скорость движения личного транспорта увеличится на 15%, возрастет пропускная способность улиц;

— количество дорожных происшествий и нарушений правил парковки снизится на 25%;

— время проезда для пассажиров наземного городского транспорта сократится на 20%;

— жители улиц смогут быстрее найти свободное место у своего дома.

Что именно улучшилось с помощью этого проекта?

За основу расчета эффективности в настоящий момент берутся 2 фактора:

— Уровень снижения количества нарушений (до введения проекта платной парковки уровень нарушений правил парковки в зоне проекта составлял более 60%. За время реализации проекта количество нарушений сократилось на 65%)

— Повышение скорости движения транспорта (до введения платных парковок в «час пик» скорость была не выше 5 км/час, в результате работы проекта средняя скорость движения транспорта увеличилась на 12%).

Кто принимает окончательное решение об организации в том или ином месте платной парковки?

Решение об организации платной городской уличной парковки на том или ином участке принимается Департаментом транспорта после обсуждения с муниципальными депутатами, жителями, префектурами, управами, а также после мониторинга дорожной ситуации сотрудниками Департамента и подведомственных учреждений.

Как определялась цена за парковку?

Исходя из этого принципа, в основном и строится ценовая политика города на уличную парковку. Также, анализируется спрос и тарифы на внеуличных парковках, ведь сохранение правильного баланса между стоимостью парковки на улице и стоимостью парковки в капитальных паркингах – это один из способов сохранения необходимой загруженности парковок на улице. Опять же в мировой практике придерживаются подхода, когда уличная парковка значительно дороже внеуличной, ведь стоять на улице всегда удобней – не нужно тратить лишнее время на выезд или заезд с капитальной парковки, идти до места назначения. Мы это тоже учитываем.

Все собранные средства от парковок передаются в бюджет города. На какие цели они идут и что на эти средства было сделано и делается?

Все деньги от платных парковок поступают в бюджет города и расходуются на благоустройство: обустраиваются дворовые территории, возводятся детские и спортивные площадки, проводится капитальный ремонт домов, облагораживаются пешеходные зоны и многое другое. Объекты, возведенные на средства от платных парковок, отмечаются специальной табличкой «построено на средства от платных парковок», чтобы люди видели, куда идут средства. Также сейчас собранные от платной парковки средства направляются на софинансирование установки шлагбаумов.

Почему парковочное разрешение (даже с внесением годовой платы) действует только в муниципальном районе, а не на всей территории МПП?

Резидент – это житель определенного района округа Москвы. В случае если резидент выезжает за пределы района, он становится обычным водителем и паркуется на общих условиях.

Такая мера вводится для того, чтобы оптимизировать парковочное пространство в городе. Важно отметить, что парковочные разрешения и годовые парковочные абонементы изначально разрабатывались для жителей определенного района для того, чтобы резидент мог оставлять свой автомобиль около дома в случае, сели по будням, он им не пользуется, либо при непредвиденных обстоятельствах.

Какая альтернатива будет предложена москвичам вместо использования личного транспорта? Что будет сделано для того, чтобы улучшить работу общественного транспорта? Где оставлять машину, и как добираться теперь в центр?

Программа развития транспортного комплекса Москвы включает в себя не только оптимизацию парковочного пространства, но и серьезную модернизацию общественного транспорта. Увеличена скорость и регулярность передвижения на наземном городском транспорте, который в скором времени составит конкуренцию метро по удобству использования.

В рамках программы транспортного развития Москвы идет активное обновление подвижного состава метрополитена, закупаются новые комфортабельные низкопольные автобусы и троллейбусы, введены новые выделенные полосы общественного транспорта.

Но это вовсе не означает, что мы не оставляем никаких возможностей автомобилистам – в настоящее время создается уникальная электронная система информирования о наличии свободных машиномест в ЦАО, которая поможет найти парковку в режиме реального времени.

А для тех автовладельцев, которым принципиально важно добраться в центр быстро и без опозданий, будет создана сеть транспортно-пересадочных узлов, объединяющих перехватывающие парковки с удобным доступом к различным видам общественного городского транспорта.

Единственным бесплатным парковочным местом в центре для всех, кроме резидентов, будут дворы. В таком случае дворы будут забиты «под завязку» машинами работников местных организаций. Это может создать дискомфорт для жильцов домов (шум, нехватка места для парковки, ограничение свободного передвижения для пешеходов). Как планируется решать эту проблему? Кто спонсирует установку шлагбаумов для жителей домов во дворах?

Жители устанавливают шлагбаумы за свой счет, однако, жители могут подать предложение в управу для установки шлагбаума из денег, собранных за парковку. Сейчас управа оплачивает 50 тысяч рублей на один шлагбаум.

На сегодняшний момент Постановление Правительства Москвы № 428-ПП от 02.07.2013 «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» облегчает процесс установки шлагбаумов для ограничения въезда постороннего транспорта во двор.

Если Вы хотите установить шлагбаум для запрета проезда в Ваш двор постороннего транспорта, просим ознакомиться с памяткой:

Шаг 1. Инициативная группа жильцов, выбранная жильцами заранее (или старший по подъезду), предлагает установить шлагбаум во дворе и проводит голосование среди собственников двора.

Шаг 2. Получив поддержку более 51% жильцов, инициаторы отправляют в муниципалитет обращение-заявку на установку шлагбаума и получают список требований по подаче документов и проекта установки, а также рекомендацию проконсультироваться с юристами для правильного оформления документов.

Шаг 3. После консультации с юристами жильцы-инициаторы (или старший по подъезду) отправляют готовый проект установки (точную схему двора с указанным на ней местом установки шлагбаума, его размерами и др.).

Шаг 4. Если все необходимые требования по оформлению документации выполнены, в течение 30 дней муниципалитет рассматривает проект установки, а также проводит голосование на собрании. Решение принимается большинством голосов, затем инициаторам отправляется протокол собрания и результат голосования.

Шаг 5. Ответственные жильцы (или старший по подъезду) прописываются в протоколе собрания и обязуются обеспечить наблюдение за ограждением и допуск транспорта экстренных служб во двор 24 ч. в сутки: найм сторожа, установка видеонаблюдения или др.

Шаг 6. Инициативная группа жильцов (или старший по подъезду) получает на руки заключение в муниципалитете, и самостоятельно занимаются сбором средств, установкой и контролем работы шлагбаума.

Установка шлагбаумов во дворах жилых домов в первую очередь необходима для того, чтобы освободить площадку от посторонних автомобилей и обеспечить специальным службам (пожарные, скорая помощь) беспрепятственный подъезд к дому. К тому же, поставив шлагбаум, Вы получаете возможность припарковаться возле дома, в то время как без шлагбаума такое вряд ли возможно. Если же жильцу не досталось парковочного места во дворе, то он может круглосуточно парковаться на любой официальной парковке своего муниципального района, оплатив парковочный абонемент резидента, стоимостью 3000 руб/год.

Годовой парковочный абонемент можно приобрести только после оформления бесплатного парковочного разрешения резидента.

Резервируется ли место во дворе для резидентов?

Нет, такой возможности для резидентов не предоставляется.

Может ли город сегодня отказаться от платных парковок?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить ту дорожную ситуацию, которая была несколько лет назад в центре города: на Садовом кольце у некоторых точек притяжения 4-5 лет назад автомобили парковались в 3-4 ряда, создавая заторы и угрозу безопасности другим участникам движения. Сегодня таких нарушений уже, безусловно нет, город меняется к лучшему и это отмечают даже те, кто не поддерживает инициативы Департамента транспорта.

Ввод платной парковки способствует сокращению числа задержек наземного городского транспорта. За текущий год на 78 процентов уменьшилось количество затруднений в движении наземного транспорта из-за неправильной парковки. На 64% сократилось количество нарушений правил дорожного движения в зоне платной парковки. Сократилась детская смертность на дорогах, которая происходит в основном на пешеходных переходах из-за неправильно припаркованного автомобиля. Количество ДТП с участием пешеходов в пределах Садового кольца сократилось на 30%. При введении платных парковок оптимизируется парковочное пространство, ликвидируется хаотичная парковка, и как следствие повышается безопасность дорожного движения. Если же платные парковки упразднить, то город снова вернется к тем сложностям, которые существовали ранее, и все серьезные результаты, которых удалось достичь за три года, будут потеряны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *