бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА: КАК НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

Обман при бесплатном удалении катализатора

Все чаще в интернете можно увидеть рекламу организаций, которые предлагают бесплатно удалить катализатор, прошить ваш автомобиль, а иногда еще и доплатить сверху. Стоит ли говорить о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Нерадивые мастера рассчитывают на количество, а не на качество.

Грамотная процедура удаления каталитического нейтрализатора проводится в следующем порядке:

Демонтаж выпускного коллектора.
Резка металлического кожуха катализатора по заводскому шву.
Извлечение катализатора и очистка коллектора и выхлопной системы от мелких остатков и осколков керамики.
Установка качественного пламегасителя.
Данные работы требуют аккуратности, профессионализма работника, а также определенных затрат. Но горе-мастера проводят данную процедуру бесплатно с одной лишь целью — изъять ваш катализатор для дальнейшей продажи в центры скупки драгметаллов. О качестве такой работы говорить не приходится: распространены случаи, когда катализатор просто выдалбливают из кожуха, оставляя пыль и осколки в выхлопной системе, а зачастую и нанося повреждения элементам системы.

Разумеется, в случае поломок или возникновения проблем с автомобилем, добиться возмещения ущерба или что-то доказать не получится, так как работа производилась бесплатно.

Удалил катализатор бесплатно — появились проблемы с авто

На автопорталах и Драйве даже встречаются истории, как люди приехали на работы по диагностике или ремонту, а в итоге мастера без их ведома вырезали катализаторы.

Воровство катализатора на СТО

Вывод: обращайтесь только к проверенным мастерам и не удаляйте исправно работающие системы, особенно, если это предлагают сделать бесплатно.

Источник

«Бесплатное удаление катализатора вашего авто». Развод или реально подарок?

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

Вот так выглядел мой катализатор, когда его извлекли. Как бы в целом еще и неплохое состояние (учитывая пробег авто в 203,5 тыс. км), но с краю просто развалился, и часть этого мусора затаилась в выхлопной системе, что не есть хорошо.

Как я понял, что катализатор не в порядке? Появились «ямки» при резком нажатии на педаль газа. Машина как бы «проваливалась», и только потом ускорялась. Учитывая, что подобная болезнь была когда-то у меня на Монтеро после 300000 пробега, и после удаления ката она пропала, решил и тут сделать подобное! Плюс еще у меня есть китайский приборчик, который ставится в разъем и показывает разные характеристики авто. Так вот, согласно этого девайся температура в катализаторе составляла у меня 620 градусов, что, как мне кажется, великовато.

Существуют ли «государственные программы по утилизации»?

Понимайте это, чтоб не быть разочарованным, когда вы в «Консультанте» или «Гаранте» будете искать такое постановление правительства. Никаких госпрограмм нет! Это вранье!

Так вот вырезанные катализаторы ребята забирают себе, сдают их, и получают полновесные рубли за это! Но я точно бегать по городу, сдавать кат не буду, пусть кто-то там озолотится, мне главное, чтоб провели качественные работы за минимальную цену! А рассказы про «господдержку» оставим на совести этих ребят.

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

Прелести чужого сервиса

И вот я приезжаю, оставляю авто, мне обещают, что работы проведут максимум за 4 часа: «Обычно два часа на работу, но у вас машина сложная, там много чего надо вырезать. В общем, сейчас 10, в 14 заберете! а может и раньше. Мы позвоним!»

ОК! еду на маршрутке на колхозку (благо остановка в 200 метрах), погуляю, потом приеду. Но уже через полчаса звонок: «Ой, прокладки пришли не те, давайте вы запишитесь на другое время!» Ребята, я дал вам ВИН! Как по ВИНу могут прийти не те прокладки? Это ваш косяк. Но квест надо преодолеть, поэтому соглашаюсь, забираю авто, получаю в качестве компенсации времени «вонючку» в салон. и приезжаю на следующий день!

Оставляю авто, еду «контролировать» ТЦ «Галактика» (как там борются с ковидом) и тут получаю звонок: «Это из сервиса. Вам обязательно надо ставить и пламегаситель, и стронгер!» «Секундочку, ваш же мастер утверждал, что, ВОЗМОЖНО, вообще без пламегасителя!» » У вас же мощный двигатель, обязательно надо ставить! А то у одного нашего клиента машина загорелась!»

Ну вот, пошли прелести «развода» Я в душе понимал, что пламегаситель нужен, на Монтеру я его ставил, но там и мощность была выше, и объем двигателя 3,5 литра, а не 2,5, как в моем Субару. Но зачем еще стронгер? Как я понял это более простой пламегаситель «без набивки», который ставится после основного пламегасителя и вроде как желателен, но не обязателен, если только у вас нет зуда потратить лишние 2,5 тысячи рублей на него! И если у вас была в сервисе подобная машина (а на сайте указано, что вы уже ДЕВЯТЬ лет этим занимаетесь), то почему мне об этом не сказали сразу?!

В общем, вот они прелести «чужого сервиса»! Соглашаюсь на пламегаситель (2000 стоимость + 500 руб его вварить), но начинаю узнавать в других сервисах, сколько это стоило бы у них. И вот тут мой любимый «Бош сервис» меня подводит. Да, выходной был у Олега, который обычно принимает мои заказы на Субару и никогда не подводил меня, но меня допереключали до мастера Дмитрия, который пояснил, что пламегаситель ОБЯЗАТЕЛЕН, а вот стронгер «по желанию», но без него ничего страшного не будет! Но по цене работ, по цене прокладок и расходников, мастер ничего сказать не может, это надо к приемщику обращаться. И вот тут было неприятно. Сергей, второй мастер, к которому я обычно обращаюсь, на месте отсутствовал, мне сказали, что передадут ему мой телефон и просьбу просчитать все работы в «Бош сервисе» «под ключ», но. звонка из любимого сервиса так и не поступило. Неприятно. Понятно, что я уже отдал машину «в гаражи», но столь любимому клиенту, как мне, могли бы посчитать стоимость работ, за что бы я в этой статье похвалил бы и самого Александра Селюка и его работников. Но.. не посчиталию

Нужен ли такой «бесплатный сервис»?

Получается, что не особо то и гоняются за клиентами серьезные сервисы, поэтому так много объявлений о «бесплатной» замене, на которые народ (и я в том числе) и ведутся. Понимаю, что придется отдать 2,5 за пламегаситель и некую сумму за прокладки, но это же мелочи, главное, чтоб все вварили точно, обманки поставили, перепрошили при необходимости. Ну и «полетит машинка как новая, все 165 лошадок дружно застучат копытами».

«А сколько же за прокладки и расходники?» «Да тысячи ТРИ будет! И то я старалась со скидками, но очень хорошие брать!» ОДНАКО! Понимаю, что БЕСПЛАТНАЯ замена становится мне уже в 5,5 тысяч. Но дама не унимается: «Ну так может стронгер поставим! он вам нужен!» Нет, на 8 рублей я точно не готов! «Ну все будет сделано с гарантией. Никаких проблем. Ошибок там, перепрошивки?!» «Ничего не надо. Мы все сделаем, и обманку поставим, и прошьем!»

В общем, вам самим решать, надо ли вам такой «бесплатный сервис»!? Повторно я бы, наверное, не стал бы платить эти деньги за такую работу.

К сожалению, так и не знаю сколько бы это стоило в другом сервисе, но надеюсь, что прочитав этот пост, мне перезвонят и ценник все-таки озвучат. Лучше поздно, чем никогда.

Источник

Стоит ли соглашаться на бесплатное удаление катализатора автомобиля, и в чём подвох?

Бесплатный сыр только в мышеловке – известная крылатая фраза, которая применима ко многим жизненным ситуациям. Перед получением безвозмездной услуги следует несколько раз подумать, оценить возможные риски и последствия. За последние два года на российском рынке появились десятки сервисов, выполняющих бесплатное удаление каталитического нейтрализатора, а некоторые организации даже готовы доплатить своим клиентам. Есть ли в таких предложениях какой-то подвох?

В ходе эксплуатации автомобиля слой редких металлов уменьшается. Керамические соты могут забиваться остатками несгоревшего масла или повреждаться, оставляя за собой пыль. Высокий износ катализатора влечёт за собой снижение тяги двигателя, повышение расхода топлива и появление сигнала «Check Engine» на приборной панели. Новая запчасть стоит дорого, поэтому многие автовладельцы принимают решение удалить элемент из конструкции выпускной системы. Вместо датчика кислорода устанавливают «обманку» или прошивают блок управления на экологический стандарт «Евро-2».

Услугу по удалению катализатора сейчас предлагают многие автосервисы, а некоторые из них выполняют её бесплатно. Безусловно, такое предложение не связано с альтруистическими побуждениями владельцев пунктов СТО. Даже изношенный каталитический нейтрализатор сохраняет высокую стоимость в пунктах приёма металлов. Точная цена изделия зависит от состояния, массы, особенностей производства и ряда других факторов.

Автосервисы удаляют катализатор, устанавливают пламегаситель и используют «обманку» или прошивают ЭБУ. Себестоимость работ по запчастям составляет не более 2 000 рублей. Прошивка блока управления осуществляется готовыми решениями и, как правило, не требует специализированных навыков. Услуги осуществляются бесплатно в замен на старый катализатор, клиент не может забрать его с собой. Сервис оставляет изделие и сдаёт в пункт приёма металла. Катализатор от малолитражки может стоить до 15 000 рублей, а на премиальных моделях он больше и ещё дороже.

Сервис получает прибыль, работы и запчасти для клиента предоставляются не безвозмездной основе. Никакого подвоха в бесплатном удалении катализаторов нет. Автовладелец может заплатить за услугу, а затем самостоятельно сдать изделие и получить небольшую прибыль. Важно помнить, что удаление катализатора влечёт за собой ряд неприятных последствий. Автомобиль не сможет пройти технический осмотр, звук из выпускной системы становится немного громче, а выхлопные газы неприятно пахнут. Многие водители, решившие удалить катализатор, через какое-то время устанавливали новый.

Источник

Как сервисы разводят с удалением катализаторов

Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.

Катализатор доделывает грязную работёнку за двигателем до конца — дожигает остатки топлива, расщепляет оксид азота и превращает угарный газ в углекислый. И делается это за счёт драгоценных металлов, напылённых на керамическую мелкоячеистую сетку — платины, золота, палладия и родия. Золото — самый дешёвый из этого списка металл.

Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.

Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.

Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.

Но в чём же подвох? Как автосервисы идут на такое, выполняя работу и раздавая новые детали за так?

Далеко не за так 🙂 Дело в том, что даже отработавший своё катализатор стоит больших денег. В его сотах остаётся достаточное количество благородных металлов, которые можно извлечь в заводских условиях. Заводы с большим удовольствием принимают катализаторы в любом виде на переработку. И есть фирмы-посредники, которые выкупают их и отвозят на такие заводы. А сервисы, которым вы оставляете свой старый катализатор, получают эти деньги за вас.

Давайте перейдём к цифрам. Достаточно просто немного погуглить, чтобы понять, какие деньги вы теряете, оставляя свой катализатор на сервисе. Вот один пример:

Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.

Наиболее дорогие катализаторы стоят на немецких авто. За них можно выручить и до 40 тыс. рублей. Подешевле стоят в корейцах и японках. К примеру, в моём Outlander 1 2006 года оба катализатора весом в 1 кг стоят около 10-12 тыс. рублей. Обычно, работа по удалению катализатора и замене его на пламегасители обходится в 5-6 тыс. рублей вместе с запчастями. Выходит, что забирая у вас катализатор, сервис зарабатывает на вас сверху еще такую же сумму. А попросту, грабит вас, пользуясь вашим незнанием.

Как могут разводить сервисы?

Работники автосервисов всеми правдами и неправдами пытаются убедить вас оставить катализатор им. Они могут говорить, что это уже мусор и никому он не нужен. Что напыление драгметаллов уже давно выгорело, потому катализатор и перестал выполнять свою функцию.

Я уж было поверил, расстроившись. Но решил убедиться в этом самостоятельно. Когда я заглянул в отверстие банки, я не поверил глазам. Катализатор был на месте, причём, в отличном состоянии!

Керамическая вставка находится в середине металлического корпуса, поэтому для отвёртки там нашлось предостаточно места. Работяга решил обхитрить меня, чтобы я оставил катализатор в сервисе, и он смог на этом неплохо заработать.

Как правильно поступать?

Как выглядит процедура сдачи катализатора?

Приёмщики катализаторов могут либо сидеть в офисе, либо подъехать в условленное место. Самое главное, что они должны сделать — провести анализ остаточного содержания драгметаллов в вашем катализаторе и взвесить его (внутреннюю часть металлической банки, саму керамичесую начинку)

Почти все приёмщики для анализа используют портативный рентгено-флюоресцентный анализатор XRF (ФРА). Он похож на прибор для измерения температуры.

Нужно просто подержать его у содержимого катализатора несколько секунд и прибор выдаст содержание драгметаллов в нём.

Как видите, анализатор показывает чуть ли не всю таблицу Менделеева. Но самые дорогие металлы выделены другим цветом: Pt (Платина), Pd (Палладий), Rh (Родий), Zr (Цирконий).

Данные забиваются в расчётную таблицу в Excel, которая выдаёт примерную стоимость вашего катализатора. Не факт, что приёмщик назовёт реальную стоимость, но это в любом случае будет больше, чем вам предложит сервис. Просто потратьте чуть больше времени и вы останетесь с весьма приятной суммой на руках.


Автор фото и текста: Алексей Мараховец
Использование (полный перенос на другой ресурс, перепечатка) текста и фотографий статьи без согласия автора запрещено! Любые фотографии моего авторства из этой статьи можно купить — обращайтесь, контакты в верхнем посте.

Источник

Удаление катализатора БЕСПЛАТНО в Москве. Как проверить катализатор?

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

Предлагаем БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора и установку пламегасителя с прошивкой Евро-2 для большинства иномарок. В качестве оплаты мы оставляем у себя старые катализаторы.

В АКЦИИ УЧАСТВУЮТ ПОЧТИ ВСЕ МОДЕЛИ

Японские
1. Mitsubishi
2. Honda
3. Subaru
4. Suzuki
5. Nissan
6. Toyota
7. Infiniti
8. Lexus
9. Acura

Немецкие
1. BMW
2. Audi
3. Mercedes

Хотите БЕСПЛАТНО удалить катализатор?

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Большинство автолюбителей задают вопрос, что такое катализатор, когда о его поломке им сообщают мастера на станции технического обслуживания. После того, как озвучивается стоимость новой детали, следующим вопросом становится как удалить катализатор без последствий для автомобиля.

В этой статье мы ответим на следующие вопросы относительно этого узла:
1. что это такое и для чего он нужен;
2. строение и принцип действия;
3. как проверить катализатор;
4. можно ли его промыть;
5. как катализатор наносит вред двигателю;
6. что будет, если убрать автомобильный катализатор и как поменяется при этом запах выхлопных газов;
7. есть ли дешевые аналоги;
8. Наглядные примеры;
9. Последствия после удаления катализатора — запах и жор масла (развеиваем мифы).

Как устроен автомобильный катализатор и что в нем ценного
Катализатор или каталитический нейтрализатор — это деталь выхлопной системы, которая снижает токсичность выхлопных газов. В настоящее время все выпускаемые автомобили в обязательном порядке оснащаются одним или несколькими каталитическими нейтрализаторами, которые доводят содержание вредных примесей в выхлопных газах до соответствующих экологических стандартов — ЕВРО-3, ЕВРО-4 или ЕВРО-5.

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

Нормы по выбросам для ЕВРО-5: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Срок службы катализатора сильно зависит прежде всего от качества топлива. В России из-за монополизации рынка горюче-смазочных материалов часто продается бензин низкого качества. Даже нескольких заправок некачественным топливом хватит для преждевременной поломки каталитического нейтрализатора.

Справочная информация. Стоимость нового каталитического нейтрализатора для такой «народной машины», как Хендай Солярис на 2019 год составляет около 45 тысяч рублей. Для машин премиального сегмента цены еще выше. Например, на Lexus 570 стоит четыре катализатора общей стоимостью более 200 тысяч рублей. В такой ситуации большинство автовладельцев хотят не менять эту деталь, а удалить ее из выхлопной системы навсегда.

Как проверить катализатор?

Самое простой способ — это записаться на бесплатную диагностику 8-499-343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

Со временем в катализаторе снижается содержание драгметаллов и он теряет способность дожигать вредные примеси. В современных автомобилях после катализатора стоит кислородный датчик. Но в машине может стоять и дополнительный один или два так называемых пассивных катализатора, после которых нет кислородного датчика. Катализатор, оборудованный задним датчиком кислорода, в тех случаях, когда перестает дожигать выхлопные газы дает на приборную панель сигнал в виде оранжевого значка CheckEngine с ошибкой P0420 или P0430. При этом на просвет он будет оставаться чистым.

В других случаях наблюдается закупорка каналов, частичное либо полное разрушение структуры. При этом ошибка обычно не появляется, но наблюдается один или несколько следующих признаков:
1) повышение расхода топлива
2) снижение мощности двигателя
3) изменение звука в районе катализатора

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

Нужна помощь с ремонтом катализатора?
Звоните — 8-499-343-55-54

САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

Можно ли промыть катализатор?

Сейчас прилавки автомагазинов наводнены всякими средствами по очистке каналов каталитических нейтрализаторов. Не нужно объяснять, что промыть катализатор, который показан на фото выше не получится. Также не увенчается успехом промывка для удаления ошибок P0420 или P0430.

Многие промывочные жидкости могут нанести непоправимый вред остальным агрегатам автомобиля, так как их точный состав может до конца не раскрываться на торговой этикетке.

Как неисправный катализатор может привести к поломке двигателя

Промедление с решением вопроса по катализатору приводит к появлению керамической крошки в цилиндрах и капитальному ремонту двигателя. В цилиндры крошка попадает двумя путями. На машинах с ЕГР клапаном происходит переток части отработанных газов из выпускного коллектора назад во впуск. Катализатор обычно находится как раз в выпускном коллекторе. Когда ЕГР отсутствует, крошка попадает внутрь в момент пуска двигателя. Выпускной клапан после глушения двигателя может остаться открытым. В таком случае при начале движения поршня создается разрежение, которое затягивает пыль внутрь цилиндра.

Удаление катализатора в Москве с гарантией — 8-499-343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

Вышеописанная ситуация чаще всего наблюдается с машинами марки Kia и Hyundai. У их владельцев бытует мнение, что лучше сразу убрать катализатор, чтобы сохранить двигатель. С учетом нашего опыта мы полностью согласны с этим утверждением. Лучше заблаговременно вырезать катализатор, а заодно и скорректировать блок управления двигателем на увеличение мощности и крутящего момента.

Что будет, если убрать автомобильный катализатор?

Катализатор ставится в автомобиль исключительно для сохранения окружающей среды. Как мы уже писали выше, в случае его поломки или даже начальной стадии разрушения, возникает риск капитального ремонта мотора. Так зачем тогда держать эту ужасно дорогую и проблемную деталь в нашей машине?

Нужно соблюсти всего несколько правил, чтобы удалить катализатор и ездить спокойно без него.
1. Не забываем поставить пламегаситель. Без него звук машины сильно поменяется.
2. Помним, что эффективность работы каталитического нейтрализатора отслеживается кислородным датчиком, стоящим после него. Если видим, что датчик стоит, то у нас есть два пути. Первый, ставим под датчик обманку. Но этот способ не срабатывает на всех подряд машинах. Второй — чиповка или прошивка блока управления на экологический стандарт Евро-2.

В последнее время на формах все чаще пишут о сильном ухудшении запаха выхлопных газов у машин с вырезанными катализаторами. Причиной этому часто бывает неправильная корректировка двигателя после процедуры удаления.

Другими словами, вы выбили катализатор и поставили вместо него пламегаситель. После этого решили прошиться на Евро-2. Допустим, квалифицированный мастер за эту процедуру попросил 10 тысяч (конечная стоимость зависит от многих моментов), но тут Вам советуют поехать куда-то, где за эту же работу просят в 2 раза меньше. Вот после таких дешевых и зачастую некорректных прошивок начинаются проблемы с мотором. В первую очередь они дают о себе знать вонючими выхлопными газами. У современного бензинового двигателя уже без катализатора содержание вредных CO и CH на выходе из камер сгорания достаточно низкое. Но грубая регулировка (прошивка) приводит к резкому увеличению вредных примесей и сильному изменению запаха.

Есть ли дешевые и надежные аналоги?

Теоретически да, такие аналоги называются универсальными катализаторами. Это непосредственно керамическая начинка (вставка), которая ставится на место разрушенных старых сот.

Но дело в том, что в сотовой структуре аналогов почти нет драгметаллов. Их цена настолько мала (в районе 10 тысяч рублей), что того количества содержащегося в них палладия и родия не хватает для протекания реакции дожига.

Другими словами, универсальные катализаторы — это пустые силикатные кирпичи. Просто сравните стоимость любого оригинального нейтрализатора и аналога. Народ, чудес на свете не бывает. Нельзя купить мерседес по цене лады приоры. Установив универсальный катализатор, получите чек с ошибкой P0420 или P0430 уже в самое ближайшее время. Любителям честного прохождения техосмотра аналог также не поможет. Пустой силикатный кирпич не дожигает выхлоп!

Замена катализатора на аналог является по сути обманом самого себя.

бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Смотреть картинку бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Картинка про бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох. Фото бесплатное удаление катализатора в москве в чем подвох

Примеры удаления катализаторов на популярных автомобилях

Последствия после удаления катализатора

На форумах можно прочитать отзывы об удалении катализаторов и увеличении расхода масла. В ютубе есть множество видео, на которых удаляли каты у совершенно новых автомобилей и расход масла оставался в норме. Так откуда же появляется такая информация о масложоре?

Дело в том, что из-за кризиса и общего обнищания населения, автовладельцы очень часто затягивают с ремонтом катализатора. А он тем временем начинает сыпаться и выделять пыль. Если машина оборудована клапаном ЕГР, то эта пыль прямым ходом попадает из выпуска во впуск и далее в цилиндры. Зеркальность цилиндров нарушается, что приводит к жору масла и массе других неприятных моментов вплоть до капитального ремонта ДВС.

Даже в случае, когда ЕГР нет, например, у Киа Рио 3, пыль от катализатора все равно имеет возможность попасть внутрь цилиндров. В момент глушения мотора один из выпускных клапанов может остаться приоткрытым. При пуске мотора поршень начнет движение и засосет внутрь пыль с воздухом из выпускного коллектора.

Еще одним минусом удаления катализатора считается ухудшение запаха выхлопных газов. Действительно, мы часто можем наблюдать автомобили, за которыми невозможно стоять в пробках. Но проблема вони у этих машин обусловлена не отсутствием ката, а ошибками в настройках двигателя.

Вырезал катализатор — сделай корректную прошивку Евро-2. В определенной мере от нее будет зависеть наличие запаха за автомобилем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *