бездонная увечащая склянка diablo 3 что с ней делать
Диабло 3 бездонная склянка кровопийцы как использовать
Бездонная башенная склянка
Мгновенно восстанавливает 60% здоровья.
Повышает показатель брони на 10% на 5 сек.
Бездонная бриллиантовая склянка
Мгновенно восстанавливает 60% здоровья.
Повышает сопротивляемость всем видам урона на 50–100 на 5 сек.
Бездонная склянка «Кулл-эйда»
Мгновенно восстанавливает 60% здоровья.
После принятия «Кулл-эйда» герой в течение 5 сек. может пробивать стены, воздвигаемые особыми монстрами-каменщиками.
Бездонная склянка восстановления
Мгновенно восстанавливает 60% здоровья.
Восполняет дополнительно 25000–45000 ед. здоровья в течение 5 сек.
Бездонная склянка кровопийцы
Мгновенно восстанавливает 60% здоровья.
Увеличивает количество здоровья, восполняемого при ударе, на 1500–3000 на 5 сек.
Эта у меня
добавлено спустя 1 минуту:
Executor : |
Бездонная склянка восстановления |
ток этой нет, самая полезная и, походу зараза самая редкая, а некоторых аж по 2
lionezzz : |
Ребят, а как можно получить кольцо-головоломку? оно дропается в каком-то определенном акте, с определенного моба, или может в любом месте абсолютно случайно дропнуться? |
В любом месте. Мне в портале сегодня второе упало. Тоже с неплохими ттх (если обработать гадалкой ). Так же его можно выцыганить у Кидалы
Арманкессилон : |
Выбил из Кадалы сапоги для хаждения по льду. Там в аффиксе написано, что дают иммунитет к замораживающим контролям и обездвиживанию. Это шансово или всегда? Если всегда, то это прям чит какой то |
Всегда, насколько я знаю. Тюремщики и замораживащие тебе теперь пофиг
А сколько фана, когда перс все-же сливается! Какие истории, какие эмоции! Куда там софткору!
Подробный список легендарных предметов доступных на уровне сложности Истязание(Torment)
Ранее была опубликована новость, в которой описывались все комплекты и легендарные предметы, которые будут доступны только на сложности Истязание(Torment) на 70ом уровне. В ней содержались только названия комплектов, тем кому было интересно уже посмотрели, что это за вещи в официальной базе данных по игре. Остальным же будет интересен список, со ссылками на предметы, плюс вся информация в одном месте.
Сразу хочу принести извинения, если такая тема была уже на форуме, я не нашел.
Основные классовые наборы:
Комплект Варвара (Наследие Рекор / The Legacy of Raekor)
Комплект Чародея (Убранство огненной птицы / Firebird’s Finery)
Комплект Охотника на Демонов (Воплощение Мародера / Embodiment of the Marauder)
Комплект Монаха (Одеяния Тысячи Бурь/ Raiment of a Thousand Storms)
Комплект Крестоносца (Доспехи Аккана / Armor of Akkhan)
Комплект Колдуна (Перевязь Адского Зуба / Helltooth Harness)
Другие наборы: (в скобках указаны классовые предрасположенности комплектов)
Наряд Короля обезъян / Monkey King’s Garb (Монах)
Удивительные тайны Выра / Vyr’s Amazing Arcana (Чародей)
Шипы Призывателя / Thorns of the Invoker
Мантия тени / The Shadow’s Mantle (Охотник на Демонов)
Мощь земли / Might of the Earth (Варвар)
Одеяние нефритового жнеца / Raiment of the Jade Harvester (Колдун)
Оплот Воли / Bastions of Will
Парные клинки Иствана / Istavan’s Paired Blades
Ну и напоследок легендарные реликвии для спутников и легендарные зелья:
Противники
Достижения
Diablo III PTR 2.2: список изменений
Тестирование обновления 2.2 на публичных тестовых серверах началось! Вы можете скачать (или обновить) тестовый клиент до новой версии и скопировать персонажей с основных серверов. Со списком изменений обновления 2.2 для PTR вы можете ознакомиться в этом материале.
До 3 марта на PTR будет активен баф на 2000% к дропу легендарок, так что можно будет выбить все новые предметы и комплекты для тестов и оценки. Ну либо просто поучаствовать в очередном тестировании системы очередей.
Создание предметов
Диабло 3 бездонная склянка кровопийцы как использовать
Акт 1:
СКИПЕТР БЕЗУМНОГО МОНАРХА
КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОЙ РОСКОШИ
НАПЛЕЧЬЕ КОРОЛЯ-СКЕЛЕТА
ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ЛЕОРИКА
КРОВАВЫЕ ЛАТНЫЕ ЩИТКИ
Акт 2:
ОБМАННЫЙ ПЛАЩ
ПРИЗРАЧНЫЕ БАШМАКИ
ПЕРЧАТКИ ПОКЛОНЕНИЯ
АТРИБУТ КУЛЬТА
Акт 3:
ВСПЫШКА ЯРОСТИ
САПОГИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ
НИЗЛОЖЕНИЕ ГОРДЫНИ
ЗАВИСТЛИВЫЙ КЛИНОК
НЕНАСЫТНЫЙ ПОЯС
ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ
КОЛЬЦО АЛЧНОСТИ
Акт 4:
В 4 акте падают абсолютно все легендарки из 1-3 и 5 актов
Акт 5:
СДЕЛКА СО СМЕРТЬЮ
КРУШИТЕЛЬ ДУШ
ПЛЕНИТЕЛЬ ПРЕИСПОДНЕЙ
СПАСЕНИЕ
ПЕТЛЯ ПАНДЕМОНИЯ
Легендарные предметы, которые можно выковать у кузнеца:
ПАСТУШИЙ ПОСОХ
КЛЯТВА ТЕНИ
ДАЛЬНОСТРЕЛ
БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА
КОСТЯНАЯ СТЕНА
ТАЙЦЗИ ЛЯЙ ЮИ
ПОЯС БЫСТРОЙ РАСПРАВЫ
ГОРЕЧЬ
ВОЛХВ
КЛИН
ПЕРЕХВАТЫ
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
СИНГУЛЯРНОСТЬ
КАТАКЛИЗМ
РУКА ДЕМОНА
ЛУНА УРОЖАЯ
ПРОПАЩИЕ РЕБЯТА
ЗВЕЗДНАЯ ИГЛА
ПОСОХ РОЗПЕДИНА
КЛИНОК КРОВАВОЙ МАГИИ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ
ПЫЛАЮЩАЯ ГОЛОВНЯ
ЧЕРНЫЕ КОСТЯНЫЕ СТРЕЛЫ
ШТАНЫ ГЕЕННЫ
ШЕДЕВР ГРИЗВОЛЬДА
ЯДОСТРЕЛ
ПЫЛАЮЩИЕ РУИНЫ
СОТРЯСАТЕЛЬ ЗЕМЛИ
СЕМЬ ГРЕХОВ
ОДЕЯНИЕ РИДРАЭЛМОВ
ШЛЕМ КОМАНДОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕНДЕРА
ИЗНУРЕНИЕ
ЗОЛОЧЕНАЯ ПЛЕТЬ
МОЛНИЕНОСНЫЙ СТРЕЛОК
ЛОНГЕТ КЕТРИЕС
СКВЕРНА
НОЧНАЯ ЖАТВА
ОПУСТОШИТЕЛЬ
ЛУКАВО СКЕЛОНА
РАЗЛОМ
ОСТРИЕ КРОВАВОЙ МАГИИ
СТРЕЛЫ АРХИДЕМОНА
СИЛА РОЗПЕДИНА
КОГОТЬ ДЕМОНА
НЕЗЕМНОЙ БЕРЕГ
ВОЙНА НЕЖИТИ
ПЫЛАЮЩИЙ КОЛУН
ЖИВАЯ КЛЯТВА ТЕНИ
ЗНАК ВОЛХВОВ
ВОИНСКИЙ ВАЛ
НАПУЛЬСНИКИ ЖНЕЦА
СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ ГРИЗВОЛЬДА
УВЕЩЕВАТЕЛЬ ЛЯЙ ЮИ
ОСТОВ СЫДЫРУ
ПИРО МАРЕЛЛА
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВЯЗЬ
ВОЛЬНАЯ ТЕТИВА
ЧАРОДЕЙСКИЙ ЗУБЕЦ
ЗЛОБА
РЕВ УТАРА
ПЛОСКОСТУПЫ
ШЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ
Сеты, которые можно выковать у кузнеца:
Классовые изменения
Варвар
Крестоносец
Охотник на демонов
Монах
Колдун
Чародей
Общее
Предметы
Охотник на демонов
Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
> Обычные зелья здоровья были удалены из игры.
Ну ещё больше оказуалили… так скоро уберут и все ресурсы, будет бездонные синие порошки и жёлтые камешки.
> Радиус увеличен с 8 до 9 метров
Ну какие метры? там же явно перевод неверный, в лучшем случае футы. А то нефалемы получаются 10-метровые. Уже второй год (или третий?) не могу привыкнуть…
Новые гоблины — совершенно лишние.
Про зелья я только вчера читал точно такую же идею. Кто-то оказался пророком xD
про зелья писали с самого введения легендарных банок.
Ну смысл от этого гемора с банками? Правильно сделали, что выпилили.
Ну вообще-то нефилимы и были великанами в первоисточнике, так что 10м ок 😉
Пропала статья нытья у вайнеров про лишний автоподбор склянок.
Теперича ждём автоподбор ингров и камешков.
Тогда уже ярды, а не футы. Только сути это не меняет, расстояние все равно визуально определяешь, а не с линеечкой)
2000 % к нахождению легендарок D
На птр всегда так. Чтоб затестить же ж.
Шмот все равно не сохраняется потом.
Ваш кэп.
У меня с прошлого птра сохранился весь шмот
утром зашёл, смотрю старые персы, аж удивился, один фиг на лайве шмот лучше 🙂
О.О
Не знал, сорри за дезинформацию.
То есть, получается, что гоу-гоу на птр фармить леги? Как минимум сера будет. Я правильно понял?
Он скорее всего имел ввиду на птре сохранился, шмот от туда конечно не переходит на лайв.
Тю блин. Какая разница, что там сохраняется на ПТР =/
Разве что играть в Д3 только на ПТР ради фана =)
Увидимся 3-его марта. 🙁
Первая же строка (про зелья) подсказала мне, что патч хорош. Мне бы и этого хватило.
ну хз, теперь за чайком не сходить, пока камни варятся =))
Как я понял, процесс будет идти то же время, что и сейчас. Просто полоска прогресса будет общая, а не для каждого камня и т.п. отдельно.
Нет, сейчас не важно сколько ты крафтишь хоть 1 шмотку, хоть 100 время затратиться как за одну.
скорее подсмотрели в ТХ, чем додумались
То есть сетов пока нет?
Всё уже нашла на Америке.
You are probably also confused (amused?) by the fact that your bow, for some reason, shoots Chickens
Из патчноутов про куриный лук.
На сунвуке появилось какое-то свойство от 6 вещей. Но ни в игре ни в патчноутах ничего про это нету
Весь ваш урон увеличивается до 100%, основываясь на показателе вашего основного ресурса.
В игре написано, 150%
Гайд по эффективному фарму поручении в Diablo 3
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% — за истязание II;
52% — по истязание III;
75% — за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении — это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши — легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности — это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила — устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них — оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель — легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно — не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях — мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов — кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
Diablo III: гайд по юбилейному событию
Вышло обновление 2.4.3 для Diablo 3, одним из нововведений которого является юбилейное событие в честь 20-летия франшизы Diablo — «Падение Тристрама». Это событие ограниченно по времени, и будет проходить только в январе каждый год. Учтите это, и постарайтесь выполнить все задания и достижения до конца месяца!
Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.
Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.
Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.
Хвала богам, вы вернулись!
Мясник в угловой комнате на 2 уровне, вход на локацию «Усыпальница Короля Леорика» на 3 уровне. Лазаря и Диабло пропустить невозможно — они в самом конце, на предпоследнем и последнем уровнях.
С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).
Темный путь
Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.
Палата костей
Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.
Залы слепых
Является частью 7 уровня.
Красная пелена застит вам глаза
Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник.
Я чую душу что жаждет ответов
Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.
Искать сектантов надо в обычных локациях:
Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться.
Тс-с-с… Сюда
Для получения ноги Вирта придется немного побегать:
Защитник Тристрама
Diablo III PTR 2.4.2: список изменений
Тестирование патча 2.4.2 не заставило долго себя ждать — сервера PTR с новым обновлением уже запущены, с этого момента можно обновить клиент тестовой версии и копировать персонажей с основных серверов. PTR 2.4.2 ждет нас!
Общее
Классы
Предметы
Классовые предметы
Исправления ошибок
Режим приключений
Пользовательский интерфейс
За иконку к гоблину спасибо. большим пока не удивили.
Патчи становятся все веселей..
чет второй подряд патч ниочем
хмм… нужно протестить сочетание длань небес с сетом аккана и землю с сейсмическим ударом, на топ варианты они скорее всего не прокатят, конечно, но как фан билды для быстрой зачистки т13 я думаю покатят.
Это всего лишь ПТР. Отнимут же в конце.
Надеюсь, что такая скудность нововведений связана с сохранением фишек для второго экспаншена. Если же нет, то грустно.
Если Д4 и будет, то зная метель — релиз не скоро. Так что нет смысла сейчас зажимать контент.
И такие унылые патчи будут выходить вплоть до выхода аддона.Будем верить что хоть ошибки исправят да всяких чито-баго-фич не допустят в след. сезоне и наконецто отыграем по нормальному
Не пропустить ошибки практически нереально, не стоит даже надеяться. Другое дело, что «Близзы» теперь их фиксят раз в 3 месяца — это проблема
«Бездонная склянка хаоса», ага в какую-нибудь лужу из яда и арканы, Бен Броуди просто в восторге наверное.
Чисто теоретически, ее можно воспринимать как еще одну штуку, спасающую от смерти на хк. Юзать когда уже точно понятно, что труп и шансов нормальным способом спастись нет (Когда зажали например). А так хоть какая-то вероятность на выживание появится. Но, конечно, во все остальное время она будет только мешать.
Колдуну жнеца спасти решили? Ой да неужели… Надо потестить чтоль
Да, бро! Сам заинтересовался)
Смахивает на подготовку к чему-то большому на BlizzCon! (или просто я просто хочу так думать)
Колдун
Пираньи
Эффект больше не складывается с другими источниками.
Всеобщее помешательство
Эффект больше не складывается с другими источниками.
вот это вот что вообще значит? теперь вд не будет бафать дд в пати?
Да, конкретно эти умения больше не будут бафать дд.
«Общий урон получаемого опыта» шта?
Возможно, полноценной команды D3 уже нет — заняты экспаншеном, переведены в другие проекты и т.д.
Почему я так думаю?
1. Скудность/ однообразность патчей и контента.
2. Введение рубрики фановых билдов (создание иллюзии работы с коммьюнити и т.п.).
3. Троллинг по поводу оставшихся трансмогров (ломик и др.) — желание растянуть «суперинтересный» шестой сезон, который забросили уже даже лицензионные хомяки).
Тем не менее:
— патчи выходят, сезоны сменяются
— проводятся банвейвы
— явные абузы и крит. баги «на карандаше» и т.д.
Чего у Близзард не отнять — так это умения постепенно гасить интерес к франшизе, а потом, в нужный момент, мгновенно зажечь сообщество. Надеюсь, геймском и близзкон докажут, что наше нытье было преждевременно и, как всегда, неуместно)
Вынужден признать что патч ни о чем, что одновременно даёт надежду на Х2 и пугает что на игру забили))
Близзард последние в списке, кто забивает на свои игры. Думал, это сомнений ни у кого уже вызывать не должно.
Дайошь кузнеца в пати, чтоб он шмот сразу распылял.
Очень не хватает кнопки «Распылить все легендарные/сетовые вещи» по аналогии с белыми, синими и желтыми.
За последнюю неделю-две для борьбы с ботами перебанили кучу народу из топчика.
мда…у все сетов по 60лесс дамаг у акканы 15…и как выживать то?
на ПТР на арбалете Погибель демона 400% а в тексте 40%
Diablo III: заметки скряги
Оглавление
Жанр | Ролевая игра (дьяблоид) |
Разработчик | Blizzard Entertainment (США) |
Издатель | Blizzard Entertainment (США) |
Платформа | Battle.net |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 15 мая 2012 года |
реклама
Вступление
Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.
В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой — на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.
Поезд отправляется
Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.
Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?
реклама
Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.
Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.
Наступает время определиться, кем вы хотите быть. У каждого персонажа четыре разных сета и пять путей развития. Как правило, один комплект заведомо сильнее, и его используют все, кто желает побороться за место в рейтинге, копируя сборку лидеров. Еще три, включая стартовый, скорее фановые: одни лучше подходят для ускоренной добычи ресурсов, другие попросту вносят разнообразие. Последний вариант, сет колец «Наследие кошмаров»: общий для всех классов, завязанный на количестве надетых древних вещей.
Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы — это логично.
Ключ к экипировке мечты — забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи — получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.
Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.
Это моя прелесть
реклама
Вы быстро выйдете на уровень комфортного забега Истязания X — скопировать сборку персонажа из рейтинговых таблиц и понять, как она работает, много ума не надо. Но дальше наступает время «ювелирной» работы: заменить текущую экипировку на древнюю, подобрать на ней параметры, близкие к идеальным, прокачать самоцветы. Всё ради великих порталов. Настолько сложных, какие только сможете покорить.
Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.
Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.
реклама
Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.
Чтобы пройти все этапы сезонного похода, вам скорее всего понадобится еще один персонаж, ведь некоторые завоевания даже теоретически не выполнить одним героем. Забудьте о самоцветах легкости, камнях на дополнительный опыт и прочей ерунде — любого героя все равно быстрее прокачать по принципу паровоза и вагонетки, когда один попросту протаскивает другого до 70 уровня «за свой счет».
реклама
А вот с экипировкой для вашего «дублера» уже проще. Ресурсы-то одни, основной герой добывает кровавые осколки в порталах, а второстепенный их тратит, и так до тех пор, пока не соберете желанный сет. Ресурсов под это дело уйдет немало, поэтому второго персонажа лучше «оформить» заблаговременно. И на всякий случай напомню: покупать у Кадалы стоит только при достижении 70 уровня.
Нужно больше… всего
Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.
Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.
реклама
Для каждого класса предусмотрены свои варианты, и здесь, опять же, лучше не выпендриваться и проследовать на официальный форум игры за уже готовыми решениями. «Огненная Тал-Раша» у чародея, «Курица» у колдуна, «Булки» у варвара — неважно, что выберете, важно добиться того, чтобы обычный и великий портал 45-50 уровней закрывался менее чем за четыре минуты.
Великие порталы в режиме «максимум скорости» лучше проходить в одиночку, иначе на поиск партии уйдет больше времени, чем на сам забег. Нефалемские — по желанию. Если выпадет открытая карта, группа может разделиться и быстрее её зачистить, но тогда вы рискуете пропустить выпавшие дыхания смерти. Поручения стоит проходить только в команде, независимо от того, что на вас надето.
Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.
реклама
Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X — лишь 150.
Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды — покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.
Важный момент! Поручения можно закрывать в произвольном порядке, но отчитываться Тираэлю о выполненной работе нужно последовательно, чтобы получить дополнительный сундучок за «бонусный» акт. Не спешите делать все квесты III и IV акта до того, как одна из этих областей получит бонус — они сдаются в Бастионе, одному и тому же Тираэлю, из-за чего часто возникают конфузы, вплоть до исключения нашкодившего из группы.
реклама
Самый желанный и универсальный ресурс — дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья — забеги по обычным нефалемским порталам.
Еще один вариант — сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.
Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно — в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.
Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше — сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень — тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.
Медаль за упорство
Первые четыре главы сезонного похода элементарны и проходятся даже в режиме «под пивко» буквально за один вечер, да и в дальнейшем попадаются простые условия вроде «убей босса на Истязании X» и накопительные «прокачай столько-то самоцветов». Но есть и такие, на которые смотришь и думаешь «зачем я в это вообще ввязался?»
Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана — это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.
Еще одна заноза — завоевания. Некоторые из них, вроде «спринтера», где просят пройти всю кампанию за час, просто не от мира сего, и если вы не клановый игрок и без голосовой связи, даже не пытайтесь это сделать. У тех, кто играет в героическом режиме, выбор шире и условия мягче, но если у вас мало опыта игры в месте, где нет права на ошибку, попытка сэкономить время может выйти боком.
Начинать лучше со «Стяжательства» — сбора 50 миллионов золота за один раз. Для этого доведите показатель поиска золота до 8000-10000%, а затем или найдите и убейте Барона Златника, или прокачайте самоцвет «Дар стяжателя» и пробегитесь по «не коровьему уровню» в сборке на скорость. Важно лишь не делать паузы между поднятием монет, чтобы счетчик найденного золота в углу экрана достиг отметки в 50 млн.
Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы — за руководствами по сетам на форум, подземелья — за помощью к друзьям.
Заключение
Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.
Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.