биллинг в фейсбук что это
Где находится раздел — Биллинг фейсбук для рекламы
Оплачивая рекламу на фейсбук, вы взаимодействуете со сложным биллинговым механизмом. На первых порах понять его непросто, так как биллинг на фейсбук не похож на системы расчетов других платформ……
Facebook Billing – это система начисления и списания платежей за рекламу, выставления счетов и отслеживания информации по ним, включая сбор и предоставление статистики
Варианты оплаты — краткое введение
Чтобы понимать, как работает данная система, начнем с основных понятий.
При первом запуске рекламы вы должны выбрать способ оплаты. Это важный момент, который нельзя изменить в дальнейшем. Если вы выберете банковскую карту или Pay Pal, у вас будет система автоматических платежей. Устанавливая Qiwi или Yandex (для России), вы выбираете ручные платежи.
В чем отличие этих систем:↓↓↓
Итак, первый важный вывод: порог биллинга существует только при автоматическом способе оплаты. Но так как большинство арбитражников используют для оплаты банковские карты, вопрос определения этой величины и ее настройки наиболее актуален.
Вся информация о деньгах, которые вы тратите на рекламу, находится в вашем рекламном кабинете, в разделе «Биллинг». Как в него попасть:
Моментальный вход по ссылке:⇓
Здесь собрана вся статистика по вашим счетам:
Итак, мы смогли найти раздел «Биллинг» в фейсбук, узнали, где он находится и как устроен изнутри. Теперь посмотрим, как можно изменить его основные настройки:
Для того чтобы повысить траст нового аккаунта, используют методы фарминга: постепенное заполнение профиля и создание активности, имитирующей деятельность реального рекламодателя. Суть в том, что вся работа ведется поэтапно, ни в коем случае нельзя сразу ставить большие бюджеты с нового профиля, иначе это не только не повысит порог биллинга, но и может повлечь бан.
Лимиты и ограничения
Любая система стремится к равновесию. С одной стороны, пользователь задает бюджеты, чтобы не потратить на рекламу лишнее. С другой – фейсбук, стремясь себя обезопасить, определяет момент, в который производить расчеты.
Порог биллинга – это сумма затрат, по достижению которой с вашего платежного средства будут списываться деньги за рекламу в фейсбук. Основная трудность состоит в том, что большинство пользователей просто не понимают, от чего зависит этот лимит и как его можно увеличить.
Дело в том, что в официальных источниках нет четких разъяснений по этому поводу.
Что может повлиять на порог биллинга:
Второй промежуточный итог : вы не можете напрямую изменить на порог биллинга, но вы можете заслужить доверие (траст), оформив реальный живой профиль, привязав к кабинету карту, не попадавшую в бан. Со временем, отслеживая суммы затрат, система будет стремиться поднять порог биллинга, так как фейсбуку так же как и вам неудобно, когда это происходит слишком часто.