бисер котобе что это
Бусинка
У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале
OKTAbeads.eu OKTA Trade s.r.o.
Размышления на тему бисерного будущего. О КОТОБЕ тоже тут 🙂
Да начнется гонка в цвете!
В процессе ответов на вопросы в личке у меня возникла мысль, что остальным будет интересно узнать подробности.
Предупреждаю, местами могут быть баяны — много раз уже подобное писал, во многих местах, могу повторятся.
Итак, КОТОБЕ. Что такое и с чем едят
Информации в сети особо нет, потому, что новый продукт. Бисер наш (мы заказываем и контролируем производство), поэтому с любыми вопросами обращайтесь ко мне.
Что касается производителя основы, прямо сказать не могу (есть определенные соглашения о неразглашении), но новых заводов в Японии нет. Три производителя как были так и остались. И основу для бисера нам делает производитель не на букву М.
Т.е. форма бисеренки очень известна в России и не будет проблем с совместным использованием бисера в изделиях.
Процесс до обработки в Чехии контролируется нами, мы работаем с лучшими компаниями в этой сфере.
Технологически покрытие можно нанести на любую бусинку. Есть только 2 вопроса, 1. это какая использована основа и 2. качество покрытия.
Заменить японский бисер на чешский, сделать более дешевое покрытие — себестоимость бисера упадет, но и качество тоже.
Сейчас в рукодельном бизнесе очень много прецедентов когда идет подмена материала на более дешевый для поднятия выручки. К примеру некоторые чешские поставщики заказывают фурнитуру в Китае, делают гальванизацию в Чехии и пишут, что производство чешское.
Причем при подобных изменениях покупатель скорее всего сначала не увидит разницы. Вот почему мы решили сделать новую торговую марку с новым названием бисера — чтобы гарантировать соответствие указанного качества и контролировать производственный процесс.
Подобные цвета не наше изобретение, есть вариации и с чешско-китайским бисером и с бусинами. Кроме того не безызвестный тоно гибрид и некоторые цвета миюки, в частности пикассо — все эти цвета делаются в Чехии. (да, да — срыв покровов, сенсация и т.д.)
Естественно некоторые компании дорожат своим именем, а некоторым все равно — вы же не знаете кто выпустил этот пакетик граненых бусин. Вот почему на одинаковых цветах может «гулять» качество в зависимости от марки.
Сделаем небольшую ретроспективу.
Если посмотреть назад, то достаточно долгое время в бисерном производстве был застой. Чехи могли делать большой выбор цветов, японцы более качественную бисеренку.
Прециоза иногда вводила новые цвета, но ничего особенного не происходило. Этим все производители занимались, что тоно с линейкой гибрид, что миюки новые цвета добавляла.
Как мне кажется именно Миюки начали разгонять этот застой выпустив делику. Которая стала очень популярной. Тоно сделав трежерис, решил ответить качеством, но айко уже перешагнуло порог практичности.
Далее идем к следующему всплеску — тила. В этот раз Прециоза отвечает твином (который больше ради прикола похоже сделали), но пальму первенства вырывает супердуо. Причем не то чтобы вырывает, а просто кладет на лопатки и топчется на твине, прыгая вперед
Начинается многодырочное сумасшествие (ждем 6 дырок в бусинке). Каждый выпускает что-то, главное чтобы дырочек побольше. Стоит также отметить появление названий у новых бусинок (фактически чешские бусиные производители начали копировать стратегию супердуо). но пока не выстрелило
Сейчас есть ощущение, что бусинная гонка, в Чехии, стала смещаться в сторону форм. Более менее успокоились с количеством отверстий и начали гнуть форму бусинки и так и эдак.
Появился матубо — по факту это мелкие прессованные бусины, но позиционируется как бисер.
Но посмотрите, чем заняты Миюки — можно сказать, что они основной драйвер движения в бисерном мире. Они начинают осваивать чешские методики покрытия. К примеру, одни из первых новых цветов тилы типа 4552, 4553 и т.д.
Эксперименты с покрытиями продолжаются — результат это новые цвета пикассо. Весь вопрос будет ли новая гонка (тоно легко включится — есть гибриды, прециозе тоже будет легко включится — они так бусины обрабатывают). но в этот раз будет сложнее. Ранее все гонки упирались в оборудование — выше него нельзя было прыгнуть. С цветами будет сложнее. Поскольку все дополнительные покрытия наносятся по одной технологии, а местами и на одном заводике. Кто сможет найти баланс качества и цены.
Да, забыл про Матсуно написать. Про всех написал а про них забыл. В Матсуно все спокойно.
Марина сказала, что не понимает их политику. Мне кажется, что ее просто нет.
Как в рекламе, «квадратиш, практиш, гуд» — первые, классические, есть. Больше и сказать нечего.
На вкусное и для тех кто смог все прочитать и не уснуть.
Автор — Olga Haserodt
Схема будет в журнале Perlen Poesie 28 номер.
В главных ролях бисер КОТОБЕ.
Богатство расцветок японского бисера Cotobe
Основание производства бисера в Японии обозначило собой новую эру в истории бисероплетения. Применение высокоэффективных технологий и постоянное наблюдение за процессом производства способствовали появлению идеально ровного бисера, обладающего покрытием, которое намного более устойчиво к внешним влияниям по сравнению с бисером от других производителей.
На сегодняшний день японский бисер по праву считается самым лучшим в мире. Тем не менее, бисер из Японии долгое время не был популярен на отечественном рынке вследствие его дороговизны и отсутствии необходимой информации о нем.
Действительно, косынки из этого бисера в разы дороже, но прикосновение к ним и просто взгляд на них сразу же дает понимание, почему. Уже не раз были статьи о различии чешского бисера и японского, и японский бисер всегда выигрывал. По своему опыту могу сказать, японский бисер имеет больше дырку, чем чешский и тем самым можно несколько раз пройти двойной нитью через него и бисеренки не лопаются, что дает косынке из бисера большую прочность, брака практически нет у этого бисера.
Сама убедилась в этом, и теперь очень хочется творить именно из японского бисера. Многие рукодельницы считают, что если есть бисер одинакового цвета и у японцев, и у чехов, то зачем выбирать дороже? Я, конечно, с этим согласна, но не зря покупатели все-таки отдают предпочтение «японцу». Косынки выглядят более аккуратно, симметрично и изысканно, все-таки даже если цвет одинаковый, но оттенки и переливы разные, это особо заметно на солнце.
Основное предназначение бисера Cotobe — это отделка и «разбавление» цвета в местах, где сложно использовать несколько бисеринок разного цвета. Создание более живого рисунка и уход от «пикселизированного» изображения. Но мне видятся эти бисеренки именно в плетеном полотне, которое будет очень интересно, неординарно и изысканно, а самое главное ново. Еще нигде я не встречала косынку из именно этого бисера, конечно, это обусловлено дорогой ценой этого бисера и малым количеством цветов в продаже в России. Да и практически информации о нем нет никакой. Заказчик этого бисера пишет, что в основе точно лежит бисер из японского завода, с какого неизвестно (есть определенные соглашения о неразглашении). Форма бисеренок достаточно известна в России и не будет никаких проблем совмещения его с другим бисером. Сейчас в рукодельном бизнесе очень много прецедентов, когда идет подмена материала на более дешевый для поднятия выручки. К примеру, некоторые чешские поставщики заказывают фурнитуру в Китае, делают гальванизацию в Чехии и пишут, что производство чешское. Также идет сумашедшая гонка у производителей бисера: и по цветам, и по качеству, и по покрытию, и по количеству дырок в бисере, и по форме, и по размеру. Конечно же нас, рукодельниц, это очень радует, тем самым мы не топчемся на месте, выдаем новые шедевры и радуем наших покупателей, которые достойны только самого лучшего.
Предлагаю насладиться расцветками эксклюзивного бисера Cotobe во всем его многообразии.