бизнес линч что это
Артемий Лебедев провёл бизнес-линч квартир на «Авито» в кампании от asap.digital
Новое промо приурочено к сезону отпусков на территории России
Чтобы охватить как можно больше «отпускников», подтолкнуть к поездкам по стране и повысить интерес к посуточной аренде, требовалось нестандартное решение. Так появилась идея сотрудничества с Артемием Лебедевым, известным путешественником, который побывал в каждом регионе России и является мощным лидером мнений: аудитория его аккаунтов насчитывает более 1,2 млн пользователей.
Никита Андреев, старший менеджер по работе с социальными медиа:
Мы хотели рассказать о путешествиях по России не через публикации с заезженными открыточными видами, а через колорит городов, который виден только местным жителям или опытным путешественникам — от кухни до особенностей интерьеров в съемных квартирах. Мы рады, что в этом нам помог Артемий Лебедев — самый известный путешественник в рунете, который побывал в каждом регионе нашей страны.
В рамках кампании было запланировано:
В своих роликах блогер рассказывает о сервисе и квартирах в ироничной манере нативной интеграции и знакомит зрителей с посуточной арендой на «Авито Недвижимости». Скринкасты демонстрируют работу сервиса и объекты в разных туристических направлениях РФ, от пляжей Краснодарского края до Горного Алтая. Полученный охват роликов на 65% превышает прогноз.
За что аудитория так любит Лебедева, так это за его честные обзоры. Бизнес-линч квартир на «Авито Недвижимости» не стал исключением. Артемий рассмотрел множество вариантов съемного жилья и без прикрас выразил свое мнение относительно предложенных пользователями квартир.
Также в официальных сообществах «Авито» выходит ряд публикаций с образом героя.
При создании визуалов рекламной кампании используются фотографии Артемия Лебедева с его фирменными эмоциями и узнаваемые авторские цитаты, характеризующие города России. Именно эти пасхалки добавили проекту юмористическую ноту и привлекли внимание не только действующей аудитории, но и пользователей, разделяющих философию популярного дизайнера.
asap.digital:
При подготовке брендового контента с образом Артемия Лебедева наши креаторы проработали более 100 цитат блогера, чтобы найти те самые уникальные фразы с описанием городов. Менеджеры стали говорить цитатами Лебедева на созвонах, у кого-то даже стало лучше получаться рисовать логотипы.
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент)
Никита Андреев — Старший менеджер по работе с социальными медиа
Константин Обухов — Арт-директор
Алексей Шелковников — Старший дизайнер
Крутова Ксения — Менеджер по работе с социальными медиа
asap.digital (креатив)
Всеволод Сидоров — Руководитель отдела социальных медиа
Юлия Мацковская — Менеджер проекта
Ангелина Симонова — Медиа планнер
Сафина Алина — Таргетолог
Бизнес линч что это
В ресторан, где я обедаю, повадились на бизнес ланч ходить три бабенки возраста баба-ягодка +. Они всегда втроем приходят, втроем сидят за одним столиком, втроем выгружаются и загружаются в машину.
У них постоянно много тем для разговоров от мокриц и чушек, до знакомых уже покойных и еще живых. Господь их наградил громкими голосами и неравнодушным характером к жизни широкого круга знакомых, поэтому за их столиком всегда эмоционально и шумно, а когда фонтан горозит иссякнуть, то всегда можно кому-то позвонить и сидеть болтать по телефону, прихлебывая супчик с куриными потрошками.
Подозреваю, что они втроем сидят в одном кабинете и все это же там обсуждают тоже.
Пиздят и пиздят (с)
Удивительная расположенность друг-другу..
Невольным посторонним слушателям от этого мало комфортно, у меня нарушается внутренняя секреция, в холодильнике портятся кальмары, повариха досрочно рожает, а пролетающие самолеты меняют маршрут.
Сегодня, я не выдержал и смахнув укроп в кончиков губ, подошел к кокоткам гусарским шагом, представшись, пожелал им приятного аппетита:
Я: Дамы, приятного аппетита
Д: Спасибо-спасибо
Я: Сегодня ваша беседа особенно захватывающая и интересная
Д: Спа..
С соседних столов послышались приглушённые ухмылки. Одна из трех дам сделала фейспалм.
Завтра посмотрю на результат воспитания. Если эффекта не будет, то подсяду к ним за стол.
PS. в защиту дамочек скажу, что наибольшее сожаление вызывают мамкины начальники и бизнесмены, которые не могут оторваться от телефона во время еды и разговаривают, зависая над миской с супом. Это насколько несчастным человеком нужно быть, что бы не мочь себе позволить оторваться от дел, даже на такое короткое время чревоугодия?
Студия Артемия Лебедева закрывает «Бизнес-линч» и запускает новый проект
31 августа выйдет последний выпуск «Бизнес-линча», а новый проект будет называться «Самый Справедливый Суд».
Студия Артемия Лебедева закрывает «Бизнес-линч». Об этом Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.
«В сентябре 2006 вышел первый выпуск „Бизнес-линча“ С тех пор каждый день 13 лет подряд на нашем сайте выходили рецензии на дизайн. Этот совершенно оригинальный и уникальный проект воспитал вкус у десятков тысяч людей, научил оценивать дизайн, помог критически оценивать подход, качество исполнения, уровень идей и метафор», — написал дизайнер.
По его словам, 31 августа выйдет последний выпуск, а сам проект отправится на пенсию. Первая рецензия была посвящена визитке, поэтому дизайнер в течение всего августа для красивого закрытия будет оценивать только визитки.
«Загружайте свои визитки через форму. Редкий шанс попасть в историю. Будет выбрана только 31 визитка», — написал дизайнер.
Он также анонсировал новый проект — «Самый Справедливый Суд» (ССС). Планируется, что здесь будут справедливо и беспристрастно давать оценку двум спорящим сторонам, разруливать конфликты, выбирать лучший вариант, делать выбор в ситуации неопределенности и прочее.
«Кто прав? Что выбрать? Что лучше? Я приму решение», — написал дизайнер.
Лебедев сообщил, что для этого ему нужны материалы от читателей, реальные кейсы, и попросил присылать описания самых сложных случаев из жизни, запутанные споры, описания конфликтов, квартирные вопросы и другое.
«Я всё разрулю и вынесу соломоново решение», — написал дизайнер.
Ранее Spot писал, что логотип Ташкента от Артемия Лебедева пока с большим отрывом побеждает в онлайн-голосовании.