бизнес линч что это

Артемий Лебедев провёл бизнес-линч квартир на «Авито» в кампании от asap.digital

Новое промо приурочено к сезону отпусков на территории России

Чтобы охватить как можно больше «отпускников», подтолкнуть к поездкам по стране и повысить интерес к посуточной аренде, требовалось нестандартное решение. Так появилась идея сотрудничества с Артемием Лебедевым, известным путешественником, который побывал в каждом регионе России и является мощным лидером мнений: аудитория его аккаунтов насчитывает более 1,2 млн пользователей.

Никита Андреев, старший менеджер по работе с социальными медиа:

Мы хотели рассказать о путешествиях по России не через публикации с заезженными открыточными видами, а через колорит городов, который виден только местным жителям или опытным путешественникам — от кухни до особенностей интерьеров в съемных квартирах. Мы рады, что в этом нам помог Артемий Лебедев — самый известный путешественник в рунете, который побывал в каждом регионе нашей страны.

В рамках кампании было запланировано:

В своих роликах блогер рассказывает о сервисе и квартирах в ироничной манере нативной интеграции и знакомит зрителей с посуточной арендой на «Авито Недвижимости». Скринкасты демонстрируют работу сервиса и объекты в разных туристических направлениях РФ, от пляжей Краснодарского края до Горного Алтая. Полученный охват роликов на 65% превышает прогноз.

бизнес линч что это. Смотреть фото бизнес линч что это. Смотреть картинку бизнес линч что это. Картинка про бизнес линч что это. Фото бизнес линч что это

За что аудитория так любит Лебедева, так это за его честные обзоры. Бизнес-линч квартир на «Авито Недвижимости» не стал исключением. Артемий рассмотрел множество вариантов съемного жилья и без прикрас выразил свое мнение относительно предложенных пользователями квартир.

бизнес линч что это. Смотреть фото бизнес линч что это. Смотреть картинку бизнес линч что это. Картинка про бизнес линч что это. Фото бизнес линч что это

Также в официальных сообществах «Авито» выходит ряд публикаций с образом героя.

При создании визуалов рекламной кампании используются фотографии Артемия Лебедева с его фирменными эмоциями и узнаваемые авторские цитаты, характеризующие города России. Именно эти пасхалки добавили проекту юмористическую ноту и привлекли внимание не только действующей аудитории, но и пользователей, разделяющих философию популярного дизайнера.

asap.digital:

При подготовке брендового контента с образом Артемия Лебедева наши креаторы проработали более 100 цитат блогера, чтобы найти те самые уникальные фразы с описанием городов. Менеджеры стали говорить цитатами Лебедева на созвонах, у кого-то даже стало лучше получаться рисовать логотипы.

Состав творческой группы:

«Авито» (клиент)

Никита Андреев — Старший менеджер по работе с социальными медиа
Константин Обухов — Арт-директор
Алексей Шелковников — Старший дизайнер
Крутова Ксения — Менеджер по работе с социальными медиа

asap.digital (креатив)

Всеволод Сидоров — Руководитель отдела социальных медиа
Юлия Мацковская — Менеджер проекта
Ангелина Симонова — Медиа планнер
Сафина Алина — Таргетолог

Источник

Бизнес линч что это

В ресторан, где я обедаю, повадились на бизнес ланч ходить три бабенки возраста баба-ягодка +. Они всегда втроем приходят, втроем сидят за одним столиком, втроем выгружаются и загружаются в машину.
У них постоянно много тем для разговоров от мокриц и чушек, до знакомых уже покойных и еще живых. Господь их наградил громкими голосами и неравнодушным характером к жизни широкого круга знакомых, поэтому за их столиком всегда эмоционально и шумно, а когда фонтан горозит иссякнуть, то всегда можно кому-то позвонить и сидеть болтать по телефону, прихлебывая супчик с куриными потрошками.
Подозреваю, что они втроем сидят в одном кабинете и все это же там обсуждают тоже.
Пиздят и пиздят (с)
Удивительная расположенность друг-другу..

Невольным посторонним слушателям от этого мало комфортно, у меня нарушается внутренняя секреция, в холодильнике портятся кальмары, повариха досрочно рожает, а пролетающие самолеты меняют маршрут.
Сегодня, я не выдержал и смахнув укроп в кончиков губ, подошел к кокоткам гусарским шагом, представшись, пожелал им приятного аппетита:

Я: Дамы, приятного аппетита
Д: Спасибо-спасибо
Я: Сегодня ваша беседа особенно захватывающая и интересная
Д: Спа..

С соседних столов послышались приглушённые ухмылки. Одна из трех дам сделала фейспалм.

Завтра посмотрю на результат воспитания. Если эффекта не будет, то подсяду к ним за стол.

PS. в защиту дамочек скажу, что наибольшее сожаление вызывают мамкины начальники и бизнесмены, которые не могут оторваться от телефона во время еды и разговаривают, зависая над миской с супом. Это насколько несчастным человеком нужно быть, что бы не мочь себе позволить оторваться от дел, даже на такое короткое время чревоугодия?

Источник

Студия Артемия Лебедева закрывает «Бизнес-линч» и запускает новый проект

31 августа выйдет последний выпуск «Бизнес-линча», а новый проект будет называться «Самый Справедливый Суд».

Студия Артемия Лебедева закрывает «Бизнес-линч». Об этом Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.

«В сентябре 2006 вышел первый выпуск „Бизнес-линча“ С тех пор каждый день 13 лет подряд на нашем сайте выходили рецензии на дизайн. Этот совершенно оригинальный и уникальный проект воспитал вкус у десятков тысяч людей, научил оценивать дизайн, помог критически оценивать подход, качество исполнения, уровень идей и метафор», — написал дизайнер.

По его словам, 31 августа выйдет последний выпуск, а сам проект отправится на пенсию. Первая рецензия была посвящена визитке, поэтому дизайнер в течение всего августа для красивого закрытия будет оценивать только визитки.

«Загружайте свои визитки через форму. Редкий шанс попасть в историю. Будет выбрана только 31 визитка», — написал дизайнер.

Он также анонсировал новый проект — «Самый Справедливый Суд» (ССС). Планируется, что здесь будут справедливо и беспристрастно давать оценку двум спорящим сторонам, разруливать конфликты, выбирать лучший вариант, делать выбор в ситуации неопределенности и прочее.

«Кто прав? Что выбрать? Что лучше? Я приму решение», — написал дизайнер.

Лебедев сообщил, что для этого ему нужны материалы от читателей, реальные кейсы, и попросил присылать описания самых сложных случаев из жизни, запутанные споры, описания конфликтов, квартирные вопросы и другое.

«Я всё разрулю и вынесу соломоново решение», — написал дизайнер.

Ранее Spot писал, что логотип Ташкента от Артемия Лебедева пока с большим отрывом побеждает в онлайн-голосовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *