бладборн чудовищность что такое
Чудовищность
Содержание
Описание [ ]
«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»
Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этот параметр даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваша Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.
Существует только три элемента, которые используют этот параметр.
Зависимость атаки от шкалы зверя [ ]
Зависимость Чудовищности от Озарения [ ]
Максимальная чудовищность [ ]
Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает. Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.
Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.
Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.
Сгусток крови чудовища
Сгусток крови чудовища
Местонахождение:
Применение:
Сгусток крови чудовища (англ. Beast Blood Pellet) расходуемый предмет в игре Bloodborne.
Большие таблетки из свернувшейся крови ужасных черных чудовищ. Примите, чтобы получить заряд чудовищной ярости. Разрывание плоти врагов и дождь из их крови усиливает состояние озверения, а также питает силу и чувство эйфории.
Применение [ ]
Служит для получения очков чудовищности.
После использования предмета у вас временно (в течение 60 секунд) появляется шкала (как при использовании Когтя Чудовища). Шкала будет расти с каждой атакой, увеличивая силу атаки. При прекращении атаки, шкала начнет спадать, уменьшая урон.
Увеличение урона выглядит примерно так:
Чудовищность | 1-25 | 26-50 | 51-100 | 101-200 | 201-300 | 300+ |
---|---|---|---|---|---|---|
Увеличение урона | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% |
Увеличивается только физическая атака. Чем больше у вас озарения в счетчике, тем меньше будет урон от чудовищности.
Увеличивает не только наносимый, но и получаемый урон:
Чудовищность | 1-25 | 26-50 | 51-100 | 101-200 | 201-300 | 300+ |
---|---|---|---|---|---|---|
Уменьшение защиты | 0.8 | 0.7 | 0.6 | 0.5 | 0.4 | 0.2 |
При наборе шкалы чудовищности 300+ начинает действовать множитель 0.2 на сопротивления уронам. Имеет смысл держать показатели чудовищности выше 300, хотя урон увеличиваться не будет, но в случае прерывания серии атак шкала чудовищности не так быстро опустится до низких значений.
Местонахождение [ ]
Сгусток крови чудовища может быть найден в следующих локациях:
Выпадает как добыча со следующих противников:
Характеристики персонажа
Содержание
Основные характеристики [ ]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Вторичные характеристики [ ]
Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.
Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.
Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.
Характеристики защиты [ ]
Защита против физических (не магических) атак.
Сопротивление медленному отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.
Сопротивление быстрому отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.
Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.
Уменьшение повреждений [ ]
Уменьшение физического урона. Регулируется одеждой и руной Озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от ударных атак.
Уменьшение урона от прямых атак.
Уменьшение урона от тайных атак. Регулируется одеждой, руной Тайное озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро, Великое озеро
Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.
Предметы
Блестящие монеты
Различные монеты, обладают особым блеском.
На охоте мелочь не так уж нужна, но эти монеты укажут путь во тьме.
Или их можно сохранить до утра, если таковое наступит.
Монеты могут выпасть на любой локации, как правило с троллей. Являются аналогом радужного камня в DS.
Знание безумца
Череп безумца, которого коснулась мудрость Великих.
Используйте, чтобы получить озарение.
Прикосновение к тайной мудрости есть благо, даже если это чревато безумием, оно позволяет служить высшей цели во имя потомков.
Может выпасть по всему Ярному (обычно в трупах). Используется для получения очков озарения, которые нужны для призыва других охотников и покупки уникальных предметов.
Значок охотников пороховых бочонков
Значок, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской.
Любовь Пороховых Бочонков к сложным конструкциям и большим взрывам воплотилась в оружии, которое отличается от традиционных изделий мастерской.
Значок охотника с мечом
Один из значков, изготовленный Церковью исцеления. Серебрянный меч — это символ охотника церкви.
Людвиг был первым из будущих охотников церкви исцеления, многие из которых были клириками. В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.
Выпадает из Церковного чудовища. Позволяет купить у Посланника Купальни Молот-меч, Ручной фонарь и Медальон старшего охотника.
Значок охотника с сияющим мечом
Один из значков, изготовленных Церковью исцеления.
Сияющий меч указывает наследников завещания Людвига.
Эти охотники, также известные как Святые мечи, немногие оставшиеся из героев, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.
Камешек
Камешек можно найти на любой локации. Он помогает выманить из толпы противника. Наносит минимальный урон 2-4. Может ошеломить противника для проведения особого удара. Стоимость у Посланников Купальни — 10 отголосков крови.
Коктейль Молотова
Взрывается языками пламени при попадании в цель.
Один из старейших охотничьих инструментов из мастерской.
Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.
Коктейль можно найти на любой локации. Он представляет собой бутыль с горючим веществом и запалом. При попадании во врагов на короткое время наносит урон огнём. Он отлично себя зарекомендовал против большого скопления врагов. Урон огня можно удвоить, предварительно кинув во врага сосуд с маслом.
Крошечная музыкальная шкатулка
Небольшая музыкальная шкатулка от девочки из Ярнама. Она играет песню, которую напевали мама и папа.
В крышке спрятан маленький клочок бумаги, возможно, древнее послание. На нём можно едва разглядеть два имени.
Если открыть шкатулку в битве с Гаскойном, он схватится за голову на несколько секунд и у вас будет шанс нанести ему урон или подлечиться. Чтобы получить шкатулку, вам нужно найти окно, в котором сидит девочка. Поговорите с ней, и она даст вам шкатулку. После этого она попросит найти её мать.
Корона иллюзий
Одна из ценных тайн Кейнхёрста. Говорят, корона старого короля раскрывает тайны и разоблачает видения, что хранит секрет.
Итак, Логариус надел корону по собственному желанию, полный решимости сделать так, чтобы ни одна душа не открыла ужасный секрет. Что видел он, спокойно садясь на трон?
Корона является наградой за победу над мучеником Логариусом. Благодаря короне, охотник может попасть в покои королевы нечистокровных.
Масляная урна
Мгла оцепенения
Бросьте, чтобы создать облако тумана, который замораживает сущность охотника и не даёт восстановить ОЗ.
Говорят, что этот рецепт использовали охотники за кровью из Кейнхёрста, и что благородные обитатели замка поколениями равностно хранили его секрет.
При попадании во врага блокирует восстановление ОЗ. Можно найти в Соборном районе или молучить в награду, приведя в кого-нибудь в клинику Йозефка. Мгла будет очень полезна в битве с Амелией и PvP схватках.
Бланк молчания
Выстрелите, чтобы прекратить кооперацию сейчас и в будующем. Стрельба нарушит резонанс здовещего колокола.
Благодаря Бланку молчания, охотник может прервать кооперацию, не дожидаясь, пока будет побеждён босс локации или погибнет другой охотник. Даётся посланником на локации Сон охотника вместе с блокнотом.
Медальон старшего охотника
Тканевая эмблема, когда-то принадлежавшая капитану охотников Церкви. Открывает основные ворота, которые ведут к круглой площади у Главного Собора.
Ночами во время охоты основные ворота плотно запираются, и открыть их можно только с другой стороны при помощи этой эмблемы. Иными словами, возвращение капитана и эта эмблема означают, что охота окончена.
Медальон можно купить у посланников за 1000 отголосков крови. Эти ворота находятся недалеко от костра «Соборный округ».
Огненная бумага
Грубая бумага, при трении применяющая огонь к оружию.
Инструмент охотника, найденный в мастерской Церкви исцеления.
Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.
Бумага придаёт эффект урона огнём оружию на короткое время. Может быть найдена на любой локации. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у посланников за 1720 отголосков крови.
Осколок кровавика
Твердая частица, которая формируется в холодной крови.
После смерти вещество в крови затвердевает, и то, что не кристаллизуется, называется кровавиком.
Противоядие
Маленькие таблетки, помогающие от отравления.
Использовались для лечения пепельной крови, непонятной болезни, которая давным-давно свирепствовала в Старом Ярнаме.
Эти таблетки приносят лишь кратковременное облегчение. В конечном итоге пепельная кровь привела к нашествию чудовищ.
Таблетки снимают эффект отравления. Могут быть найдены на любой локации или куплены у Посланников за 300-600 (зависит от уровня охотника) отголосков крови. Очень полезны в битве с Чудовищем-кровоглотом.
Пузырёк крови
Особая кровь, используемая при кровослужении. Пополняет запас ОЗ.
После того, как пациент прошел курс кровослужения, уникального лечения, принятого в Ярнаме, последующие вливания возвращают первое и оказывают все более живительный эффект.
Неудивительно, что большинство Ярнамитов активно используют кровь.
Пузырьки нужны для пополнения ОЗ. Можно найти на любых локациях или получить за убийство рядовых противников. Пузырьки восполняют не фиксированное количество здоровья, а процент от максимального уровня ОЗ.
Ритуальная кровь
Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.
Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь.
Когда все растворится в крови, случится перерождение.
Можно найти на алтаре в одном из зданий Старарого Ярнама. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у Посланников. В больших количествах выпадает в подземельях.
Ртутные пули
Обычные пули не действуют на чудовищ, поэтому необходимо применять ртутные пули, выплавленные с добавлением крови мастера.
Сила ртутных пуль во многом зависит от оттенка крови владельца.
Одна треть пуповины
Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.
Каждый Великий теряет своё дитя и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты.
Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится, вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).
Если использовать три трети перед битвой с Германом, можно открыть секретную концовку. Можно получить, убив Йозуфку, после Праздничного паука. Охотник получит треть, убив Кормилицу Мерго.
Ручной фонарь
Маленький ручной фонарь.
Однако факел дает больше света.
Звонкий колокол
Колокол нужен для того, чтобы скооперироваться с другими охотниками. Это сработает в том случае, если босс локации не убит, как только вы убьёте босса, второй охотник вернётся в своё измерение. Для использования у вас должно быть одно очко озарения. Колокол даётся Посланниками, как только у вас появится озарение.
Сгусток крови чудовища
Большие таблетки из свернувшейся крови ужасных черных чудовищ. Примите, чтобы получить заряд чудовищной ярости.
Разрывание плоти врагов и дождь из их крови усиливает состояние озверения, а также питает силу и чувство эйфории.
Сгустки увеличивают очки чудовищности. Их можно найти только в Старом Ярнаме. Иногда падают с оборотней. Когда охотник использует кровь, появляется картинка с головой волка и шкала. Во время ударов по противнику шкала заполняется и судя по всему, увеличивает урон.
Смесь едкой крови
Смесь зрелой крови, источающая едкий запах, которую можно использовать для привлечения чудовищ.
Ценный инструмент, который очень сложно достать. В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее.
Бутылку можно достать на любой локации или купить за очки озарения или отголоски крови. Если кинуть её неподалёку от врагов, они все пойдут к тому месту, где разбилась бутылка.
Блокнот
Блокнот позволяет предупредить других охотников о засаде, помочь найти предмет и т. д., оставив на земле послание. Записки составляются при помощи комбинирования ключевых слов. Охотник может оценивать записки, поставив ей плюс или минус, если поставить «+», другой охотник получит отголоски крови. Блокнот можно получить у посланников в начале игры.
Живая нить
Предмет необходим для проведения ритуала Чаши Птумеру 5 уровня и победы над Птумерианской королевой.
Чудовище-кровопуск
Чудовище-кровопуск
Локация
Предметы
Здоровье
Отголоски крови
Содержание
Описание [ ]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой. Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Атаки [ ]
Общие [ ]
Червивая форма [ ]
Тактика [ ]
Босс действительно крайне опасен и силён.
Есть 2 варианта этого босса:
I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)
Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.
I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).
Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.
На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.
ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза. Далее идёт два варианта: 1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем. 2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.