благоустройство здания что это такое

Благоустройство зданий

При проведении строительных работ важно не только возвести саму постройку, но и привести в надлежащее состояние окружающее пространство. Этот процесс называется благоустройством здания и включает в себя самые разные работы: от решения инженерных задач и прокладки коммуникаций до установки различных декоративных элементов.

У нас на сайте вы можете заказать любые работы по благоустройству зданий. Наши специалисты всегда готовы взяться за задачу любой сложности и выполнить её быстро, качественно и в соответствии с самыми строгими стандартами качества. Мы уверены – вас порадует не только отличный результат, но и приятная цена.

Заказать благоустройство +7 (963) 644-7060

Отправьте техзадание на расчет или фотографии info@blagoystroystvo.ru

благоустройство здания что это такое. Смотреть фото благоустройство здания что это такое. Смотреть картинку благоустройство здания что это такое. Картинка про благоустройство здания что это такое. Фото благоустройство здания что это такое

Благоустройство административных зданий

Административные здания играют крайне важную роль в жизни города и его жителей. Ведь именно в них располагаются государственные службы, …

благоустройство здания что это такое. Смотреть фото благоустройство здания что это такое. Смотреть картинку благоустройство здания что это такое. Картинка про благоустройство здания что это такое. Фото благоустройство здания что это такое

Благоустройство новостроек

Blagoystroystvo осуществляет благоустройство в новых микрорайонах и на дворовых территориях. В комплекс услуг входит широкий перечень работ, …

благоустройство здания что это такое. Смотреть фото благоустройство здания что это такое. Смотреть картинку благоустройство здания что это такое. Картинка про благоустройство здания что это такое. Фото благоустройство здания что это такое

Благоустройство общественного здания

Общественные здания играют особую роль в жизни любого населенного пункта: они служат местом собраний и митингов, вмещают в себе важные …

благоустройство здания что это такое. Смотреть фото благоустройство здания что это такое. Смотреть картинку благоустройство здания что это такое. Картинка про благоустройство здания что это такое. Фото благоустройство здания что это такое

Благоустройство офисного здания

Офисные здания все чаще строятся в уникальном стиле, имеют интересную архитектуру и выделяющийся на общем городском пейзаже дизайн. …

благоустройство здания что это такое. Смотреть фото благоустройство здания что это такое. Смотреть картинку благоустройство здания что это такое. Картинка про благоустройство здания что это такое. Фото благоустройство здания что это такое

Внешнее благоустройство зданий

Внешний вид здания играет огромную роль. В красивом частном доме приятно жить, обустроенное городское здание вписывается в окружающий …

благоустройство здания что это такое. Смотреть фото благоустройство здания что это такое. Смотреть картинку благоустройство здания что это такое. Картинка про благоустройство здания что это такое. Фото благоустройство здания что это такое

Инженерное благоустройство городских территорий

Инженерное благоустройство городских территорий – один из самых сложных видов работ по благоустройству. Он требует привлечения множества …

Виды работ

Мы предлагаем множество видов работ по благоустройству зданий всех типов: от жилых построек до промышленных комплексов. Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются:

· Инженерное благоустройство. Эта услуга подразумевает техническое обустройство территории, делающее её более безопасной и пригодной для дальнейшей застройки;

· Проведение земляных дорог. С их помощью можно изменить ландшафт для будущей застройки, изменить свойства грунта, добавить на участок новые объекты;

· Проведение дорожных работ. У нас можно заказать как транспортные и подъездные дороги до участка, так и пешеходные дорожки;

· Озеленение участков. С помощью этой услуги можно значительно преобразить территорию здания, высадив деревья, газоны, цветники, установив клумбы и вазоны;

· Установка малых архитектурных форм. Эта услуга позволяет дополнить участок различными объектами: скамейками, столиками, стендами и т.д.;

· Реконструкция различных объектов. Вы можете заказать эту услугу в том случае, если вам нужно провести косметический ремонт построек или заменить поврежденные объекты на участке;

· Уборка территории. У нас вы можете заказать как простую уборку от мусора, так и демонтажные работы с вывозом строительных отходов.

Компания «blagoystroystvo» продуктивно работает в области дорожного строительства и благоустройства больше 10 лет. Мы строим дороги и магистрали, а так же облагораживаем территории в соответствии со всеми современными строительными и экологическими нормативами. Благодаря собственному современному парку техники и конечно же штату квалифицированных специалистов наша компания в состоянии качественно выполнить любой заказ в срок.

Благодаря партнерству с государственными структурами мы имеем честь улучшать облик города Москвы и создавать комфортную среду для жителей и гостей столицы. Компания «blagoystroystvo» без нареканий в сторону качества построила сотни километров столичных дорог, создала тысячи квадратных метров «зеленых» территорий с современными Малыми Архитектурными Формами, а так же с необычными и экологичными решениями подсветки как ландшафта, так и пешеходных зон.

Мы прекрасно понимаем, что среда мегаполиса — это достаточно жесткая среда для жизни человека. Наша компания идет в ногу со временем и в реализации всех проектов мы используем только экологически чистые решения. Если бы вокруг был бы беспорядок, то и жизнь людей была бы хаотичной. Наша миссия — создать красивую, продуманную и комфортную для человека территорию — будь то просто газон в парке или целый парковый комплекс с хорошо продуманным освещением и безопасными детскими спортивными площадками.
Особо отметим, что компания «blagoystroystvo» является ярым сторонником экологических решений. Именно поэтому мы используем в проектах только экологически чистые технологии и материалы, так же по выбору заказчика мы с радостью установим автономное освещение на солнечных батареях. Это не только позволит сэкономить средства на электроэнергии, но и помогает сохранить окружающую природу.

Источник

Что относится к объектам благоустройства?

благоустройство здания что это такое. Смотреть фото благоустройство здания что это такое. Смотреть картинку благоустройство здания что это такое. Картинка про благоустройство здания что это такое. Фото благоустройство здания что это такое

Вопрос:

Какие объекты включаются в объекты благоустройства территории городского округа?

Под благоустройством территории в соответствии с п. 36 ст. 1 ГрК РФ понимается деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленных правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная:

Согласно п. 3.2 СП 82.13330.2016 [1] благоустройство территории – это комплекс мероприятий по инженерной подготовке к озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, направленных на улучшение функционального, санитарного, экологического и эстетического состояния участка.

К элементам благоустройства территории данный документ относит:

Благоустройство территории – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение функционального, санитарного, экологического и эстетического состояния участка.

В соответствии с указанными рекомендациями благоустройство территории включает в себя следующее:

– детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга;

– площадки для выгула и дрессировки собак;

– улицы (в том числе пешеходные) и дороги;

– парки, скверы, иные зеленые зоны;

– площади, набережные и другие территории;

– технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны;

– контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов

– уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование;

– игровое и спортивное оборудование;

– средства размещения информации и рекламные конструкции;

– малые архитектурные формы и городская мебель;

– некапитальные нестационарные сооружения

Вопрос:

Могут ли в рамках благоустройства территории создаваться объекты капитального строительства?

В силу пп. 10 ст. 1 ГрК РФ объектами капитального строительства являются:

Исключение составляют временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки.

Законодательство РФ не устанавливает ограничений на включение в проекты по благоустройству, реализуемые в рамках государственных (муниципальных) программ, мероприятий, связанных с созданием объектов капитального строительства.

Таким образом, средства, выделяемые на благоустройство, могут быть направлены на строительство объектов капитального строительства, относящихся к элементам благоустройства, в случае, если их строительство предусмотрено государственной программой субъекта РФ и (или) муниципальной программой либо проектом по благоустройству. Такое разъяснение дано в Письме Минстроя РФ от 16.12.2017 № 47268-АЧ/06.

Вопрос:

Какие расходы могут учитываться в работах по благоустройству территорий муниципального образования?

Правилами благоустройства территорий муниципальных образований устанавливаются (абз. 21 ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ):

Правила благоустройства территории муниципального образования могут включать, в частности, следующее (ст. 45.1 Федерального закона № 131-ФЗ):

Вопрос:

По каким статьям КОСГУ отражаются расходы на благоустройство?

Согласно Указаниям № 65н [3] для отражения расходов на благоустройство территорий могут применяться:

[1] СП 82.13330.2016 «Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75», утв. Приказом Минстроя РФ от 16.12.2016 № 972/пр.

[2] Федеральный закон от 06.12.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

[3] Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.

Источник

Требуют ли государственной регистрации объекты благоустройства?

Вопросы необходимости государственной регистрации права собственности на элементы благоустройства в последнее время приобрели особую актуальность. А учитывая, что проблема регистрации права собственности на имущество в ЕГРП впоследствии может привести к увеличению налогового бремени по налогу на имущество, проанализируем судебную практику, сложившуюся в отношении самых распространенных элементов внешнего благоустройства.

Многие налогоплательщики стараются благоустроить территорию, прилегающую к офисному зданию, цехам. С этой целью разбивают газоны, устанавливают ограждения, укладывают тротуарную плитку, выполняют иные аналогичные работы.

Как правило, созданные в результате благоустройства объекты, не несут самостоятельного функционального назначения. В связи с этим возникает вопрос: а нужно ли регистрировать право собственности на них? Для начала определимся, что подразумевается под объектами внешнего благоустройства.

Что относится к объектам внешнего благоустройства?

Несмотря на упоминание такой категории имущества как объекты внешнего благоустройства, само понятие «объекты внешнего благоустройства» отсутствует в действующем законодательстве.

Согласно разъяснениям Минфина РФ от 27.01.2012 г. №03-03-06/1/35 налогоплательщикам следует руководствоваться общепринятым значением понятия «благоустройство территории». Расходы в объекты внешнего благоустройства представляют собой расходы, направленные на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории организации. В качестве примераспециалистами финансового ведомства приводятся такие объекты как устройство дорожек, скамеек, посадка деревьев и кустарников, устройство газонов и т.д.

Перечень объектов благоустройства перечислен в нормативно-технической документации, например, в ГОСТах, СНиПах. Так, согласно пункту 3.77 Строительных норм и правил «Генеральные планы промышленных предприятий» СНиП II-89-90 (утв. постановлением Госстроя СССР от 30.12.1980 г. №213) на предприятия возложена обязанность по благоустройству принадлежащих им территорий, включающая в себя озеленение прилегающей территории.

Нормируемый комплекс элементов благоустройства устанавливается в составе местных норм и правил благоустройства территории органом местного самоуправления (Приказ Министерства регионального развития РФ от 27.12.2011 г. №613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований», размещен на сайте http://dgkh.mos.ru/ в подразделе «Департамент ЖКХ г. Москвы»).

Таким образом, благоустройство территории включает в себя работы по асфальтированию, укладке тротуарной плитки, установке ограждений, озеленению, установке лавок, фонтанов, прудов и т. д.

Регистрация права собственности на объекты внешнего благоустройства

Согласно п. 1 ст. 4 Закона №122-ФЗ государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со ст. 130, 131, 132 и 164 ГК РФ, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты.

Согласно п. 1 ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Поскольку требование о государственной регистрации прав установлено лишь в отношении недвижимости как категории гражданского права, вывод о необходимости распространения в отношении того или иного объекта капитального строительства соответствующего правового режима может быть сделан в каждом конкретном случае только с учетом критериев, установленных приведенными нормами ГК РФ.

Проанализируем арбитражную практику по распространенным элементам благоустройства в части необходимости государственной регистрации права собственности в ЕГРП.

Как отмечено в Постановлениях ФАС Уральского округа от 30.03.2015 г. №А60-24367/2014, от 30.03.2015 г. №А60-24407/2014, ограждение не имеет самостоятельного хозяйственного назначения, не является отдельным объектом гражданского оборота, выполняя лишь обслуживающую функцию по отношению к соответствующему земельному участку и находящимся на нем зданиям (элемент благоустройства). Объекты, которые хотя прочно связаны с землей, но не имеют самостоятельного функционального назначения, не признаются объектами недвижимого имущества, права на которые подлежат регистрации в порядке, предусмотренном Законом №122-ФЗ. В связи с отсутствием у ограждения качеств самостоятельного объекта недвижимости право собственности на него не подлежит регистрации независимо от его физических характеристик и наличия отдельных элементов, обеспечивающих прочную связь этого сооружения с соответствующим земельным участком. Данные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 24.09.2013 г. №1160/13.

В отношении асфальтового покрытия судьями (Постановление ФАС Поволжского округа от 03.04.2015 г. №А57-14599/2013) также был сделан вывод о том, что асфальтовое покрытие не отвечает признакам объекта недвижимого имущества в силу статьи 130 ГК РФ, а является элементом благоустройства земельного участка. В Постановлении Президиума ВАС РФ от 24.09.2013 г. №1160/13 отмечено, что термин «объект капитального строительства» является специальным понятием градостроительного законодательства, поэтому он не может подменять собой правовую категорию «объект недвижимого имущества». Поэтому требования о государственной регистрации прав установлены только в отношении недвижимости как категории гражданского права. А если объект является вспомогательным и не имеет самостоятельного назначения, то такие объекты не могут рассматриваться в качестве отдельных гражданских прав.

Из правовой позиции, сформулированной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 17.01.2012 г. №4777/08 следует, что асфальтовое покрытие как объект сооружения не имеет самостоятельного функционального назначения, создано исключительно в целях улучшения качества земель и обслуживает только земельный участок, на котором расположено, поэтому является его неотъемлемой частью и не может в силу статей 128, 130 ГК РФ относиться к недвижимому имуществу.

То есть асфальтовое замощение не может являться самостоятельным объектом гражданских прав, право на который подлежит государственной регистрации, поскольку данное асфальтовое замощение является обычным благоустройством земельного участка (составной частью данного земельного участка).

Аналогичная позиция изложена в Постановлениях ФАС Поволжского округа от 26.06.2014 г. №А55-18154/2013, от 03.04.2014 г. №А06-4015/2013, от 01.04.2014 г. №А57-7507/2013, от 18.03.2014 г. №А1212696/2013, Северо-Кавказского округа от 05.05.2014 г. №А53-15613/2013.

Покрытие из брусчатки также не признано недвижимым объектом, требующим государственной регистрации (Постановление Президиума ВАС РФ от 24.09.2013 г. №1160/13, Определение ВАС от 21.11.2012 г. №ВАС-11337/12).

Сам по себе факт регистрации объекта как недвижимого имущества, в отрыве от его физических характеристик, в ЕГРП не означает, что объект является недвижимой вещью и не является препятствием для предъявления иска о признании права на объект отсутствующим.

Имущество, обладающее таким признаком, как физическая связь с землей, может быть признано недвижимостью лишь в том в случае, если оно создано как объект недвижимости в установленном законом и иными правовыми актами порядке, с получением необходимых разрешений и соблюдением градостроительных норм и правил на земельном участке, предоставленном под строительство объекта недвижимости.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительство и реконструкция объектов капитального строительства, осуществляется на основании разрешения на строительство.

В рассматриваемом деле регистрация права собственности на объект «замощение площадки территории городской ярмарки (асфальтовое покрытие)» осуществлена на основании технического паспорта объекта капитального строительства, тогда как законом допускается возможность государственной регистрации на объекты, для строительства которых не требуется разрешение, исключительно на основании соответствующей декларации.

Недвижимое имущество согласно пункту 1 статьи 130 ГК РФ является правовой, а не строительной категорией, поэтому технические паспорта на объекты не являются правоустанавливающими документами, не служат доказательством создания таких объектов в качестве недвижимости, а содержат только описание их фактического состояния.

Асфальтовое покрытие не может быть признано недвижимой вещью, изменение качества поверхности земельного участка является элементом благоустройства территории при возведении конкретного объекта капитального строительства, который в данном случае отсутствует. Укладка на части земельного участка определенного покрытия (из бетона, асфальта и щебня) для проезда и стоянки автомобилей или его благоустройство, не создает нового объекта недвижимости, а представляет собой улучшение полезных свойств земельного участка, на котором данные работы выполнены, то есть покрытие земельного участка по существу несет вспомогательную функцию.

Таким образом, судьи пришли к выводу, что замощение площадки территории городской ярмарки (асфальтовое покрытие) не отвечает признакам объекта недвижимого имущества, несмотря на наличие государственной регистрации права собственности на него (Решение арбитражного суда Саратовской области от 29.10.2014 г. №А57-6792/2014).

Лейтмотивом вынесенных подобных судебных решений является тот факт, что для признания имущества недвижимым, необходимо подтверждение того, что данный объект был создан именно как недвижимость в установленном законом и иными правовыми актами порядке с получением необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил.

Налоговые последствия признания объекта не подлежащим государственной регистрации

Вопросы государственной регистрации объектов внешнего благоустройства в качестве недвижимости тесно связаны с порядком налогообложения налогом на имущество.

Начиная с 2013 г. не облагаются налогом на имущество движимые объекты, принятые на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 г.

Из анализа судебной практики следует, что арбитражные суды не признают элементы благоустройства (например, ограждения, замощение площадки) в качестве объектов недвижимости, поскольку данные объекты не могут эксплуатироваться самостоятельно, а имеют вспомогательный характер по отношению к земельному участку, являясь принадлежностью земельного участка (ст.135 ГК РФ).

Таким образом, элементы благоустройства не облагаются налогом на имущество организаций, если они приняты на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 г.

Однако, если речь идет об отдельных объектах недвижимости (например, дороги федерального и регионального значения), созданных как недвижимость с получением необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил, то такие объекты подпадают под налогообложения налогом на имущество, являясь недвижимым имуществом.

Более подробно порядок исчисления налога на имущество и заполнения авансового расчета изложен в статье «Нюансы заполнения авансового расчета по налогу на имущество»

Статья актуальна на 29.04.15

Источник

Благоустройство территорий муниципальных образований

«Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 9

Термины и определения

Объектами благоустройства территории являются территории муниципального образования, на которых осуществляется деятельность по благоустройству: площадки, дворы, кварталы, функционально-планировочные образования, территории административных округов и районов городских округов, а также территории, выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации (охранные зоны) или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с прилегающей территорией и застройкой), другие территории муниципального образования.

К элементам благоустройства территории относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства.

Элементы благоустройства территории

Раздел 2 Рекомендаций содержит подробные требования к элементам благоустройства: видам, назначению, созданию, расположению, размерам (в случае необходимости), удаленности от соответствующих объектов и т.д. Круг элементов озеленения достаточно широк, к ним относятся:

Далее мы рассмотрим некоторые из перечисленных элементов.

Озеленение. Данный элемент благоустройства представляет собой ландшафтную организацию территории, обеспечивающую формирование среды муниципального образования с активным использованием растительных компонентов, а также поддержание ранее созданной или изначально существующей природной среды на территории муниципального образования. Основными типами озеленения являются: массивы, группы, солитеры, живые изгороди, кулисы, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, различные виды посадок (аллейные, рядовые, букетные).

Кроме того, озеленение может быть крышное и вертикальное.

Стационарное крышное озеленение предусматривается при проектировании новых, реконструкции и капитальном ремонте существующих зданий и сооружений, имеющих неэксплуатируемую крышу с уклоном не более 45 градусов.

Мобильное или смешанное (стационарное и мобильное) крышное озеленение предусматривается при проектировании новых, реконструкции и капитальном ремонте существующих зданий и сооружений любого назначения, имеющих эксплуатируемую крышу с архитектурно-ландшафтными объектами.

Стационарное, мобильное и смешанное вертикальное озеленение может предусматриваться при разработке проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений любого назначения, их фрагментов, если эти здания и сооружения имеют фасады или широкие (шириной не менее 5 м) плоскости наружных стен без проемов. Высоту вертикального озеленения рекомендуется ограничивать тремя этажами.

Ограждения. На территории муниципального образования рекомендуется применение различных видов ограждений, которые различают:

Ограждение территорий памятников историко-культурного наследия рекомендуется выполнять в соответствии с регламентами, установленными для данных территорий.

Рекомендуется отдавать предпочтение декоративным металлическим ограждениям на территориях общественного, жилого, рекреационного назначения.

Защитные металлические ограждения в местах примыкания газонов к проездам, стоянкам автотранспорта, в местах возможного наезда автомобилей на газон и вытаптывания троп через газон должны быть высотой не менее 0,5 м.

Рекомендуется предусматривать конструкции средних и высоких ограждений в местах пересечения с подземными сооружениями, позволяющих производить ремонтные или строительные работы.

Приствольные ограждения в случае произрастания деревьев в зонах интенсивного пешеходного движения или в зонах производства строительных и реконструктивных работ следует предусматривать высотой 0,9 м и более, диаметром 0,8 м и более в зависимости от возраста, породы дерева и прочих характеристик.

Здесь и далее прочерк означает, что Рекомендации не предлагают конкретных параметров по данной позиции. По мнению автора, они могут быть установлены муниципальным образованием самостоятельно.

При объединении площадок дошкольного возраста с площадками отдыха взрослых размер площадки должен быть не менее 150 кв. м. Соседствующие детские и взрослые площадки рекомендуется разделять густыми зелеными посадками и (или) декоративными стенками.

Рекомендуется изолировать детские площадки от транзитного пешеходного движения, проездов, разворотных площадок, гостевых стоянок, площадок для установки мусоросборников, участков постоянного и временного хранения автотранспортных средств. Подходы к детским площадкам не следует организовывать с проездов и улиц.

В случае изоляции детских площадок зелеными насаждениями (деревьями, кустарниками) минимальное расстояние от границ детских площадок:

Обязательный перечень элементов благоустройства территории на детской площадке следующий: мягкие виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с газоном, озеленение, игровое оборудование, скамьи и урны, осветительное оборудование.

Обратите внимание! Размещение игрового оборудования следует проектировать с учетом нормативных параметров безопасности, представленных в таблице 14 Приложения 2 к Рекомендациям. При этом площадки спортивно-игровых комплексов рекомендуется оборудовать стендом с правилами поведения на площадке и пользования спортивно-игровым оборудованием (п. 2.12.7.4 Рекомендаций).

Эксплуатация объектов благоустройства

В обязанности органов местного самоуправления входит разработка и принятие правил эксплуатации объектов благоустройства. Разрабатываются данные правила с учетом основных принципов и рекомендаций по их структуре и содержанию, приведенных в разд. 8 Рекомендаций. Рассмотрим основные позиции, которые должны содержать правила эксплуатации объектов благоустройства. В состав указанных правил рекомендуется включать следующие разделы (подразделы):

Далее рассмотрим два первых объекта благоустройства.

Уборку земельных участков и прилегающих к ним территорий следует обязать проводить физических лиц и юридические лица, которым принадлежит данный участок.

Уборка иных территорий осуществляется органами местного самоуправления по соглашению со специализированной организацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

Промышленные организации следует обязывать создавать защитные зеленые полосы, ограждать жилые кварталы от производственных сооружений, благоустраивать и содержать в исправности и чистоте выезды из организации и строек на магистрали и улицы.

Вывоз бытовых отходов производства и потребления из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений рекомендуется осуществлять указанным организациям и домовладельцам.

Ответственность за сбор, вывоз и утилизацию отходов образовавшихся на земельном участке, в жилом или не жилом помещении, сданном в аренду, несет собственник имущества.

Вывоз отходов должен осуществляться безопасными способами, исключающими возможность их потери при перевозке. Организации, занимающиеся вывозом опасных отходов, должны иметь соответствующую лицензию.

Уборка трамвайных, троллейбусных и автобусных остановок проводят организации, в обязанность которых входит уборка территорий улиц, на которых расположены эти остановки.

Содержание водоразборных колонок следует возлагать на их собственников.

Уборку территории рынков и прилегающих к ним территорий рекомендуется возлагать на администрации рынков.

Содержание и уборку скверов и прилегающих к ним тротуаров, проездов и газонов рекомендуется осуществлять специализированным организациям по озеленению города. В этих целях орган местного самоуправления заключает договор со специализированной организацией. Оплачиваются услуги специализированной организации за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на эти цели.

Уборку мостов, путепроводов, пешеходных переходов, виадуков, прилегающих к ним территорий, а также содержание коллекторов, труб ливневой канализации и дождеприемных колодцев проводят организации, обслуживающие данные объекты.

Весенне-летнюю уборку территории рекомендуется производить с 15 апреля по 15 октября. Осенне-зимнюю уборку территории рекомендуется проводить с 15 октября по 15 апреля. В зависимости от климатических условий постановлением администрации муниципального образования период весенне-летней и осенне-зимней уборки может быть изменен.

Содержание элементов благоустройства рекомендуется осуществлять физическим и (или) юридическим лицам, владеющим соответствующими элементами благоустройства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, либо на основании соглашений с собственником или лицом, уполномоченным собственником.

Организацию содержания иных элементов благоустройства следует рекомендовать осуществлять администрации муниципального образования по договорам со специализированными организациями в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

Строительство и установку оград, заборов, газонных и тротуарных ограждений, киосков, палаток, павильонов, ларьков, стендов для объявлений и других устройств следует осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Рекомендуется согласовывать эскизы разного рода вывесок с администрацией муниципального образования.

Размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы следует осуществлять в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.

Физическим или юридическим лицам следует рекомендовать при содержании МАФ производить их ремонт и окраску, согласовывая колеры с администрацией муниципального образования.

Согласованию также подлежат изменения фасадов зданий, связанные с ликвидацией или изменением отдельных деталей, устройство новых и реконструкция существующих оконных и дверных проемов, выходящих на главный фасад.

Следует запрещать самовольное возведение хозяйственных и вспомогательных построек (дровяных сараев, будок, гаражей, голубятен, теплиц) без получения соответствующего разрешения администрации муниципального образования.

Бюджетный учет затрат на благоустройство территории муниципального образования

Обобщая изложенный выше материал, можно сказать, что существует два способа проведения работ по благоустройству территорий и содержанию объектов благоустройства:

Нас интересует второй способ, когда администрация на проведение работ по благоустройству территории привлекает специализированную организацию. В данном случае отношения между администрацией муниципального образования и специализированной организацией регулируются гл. 37 ГК РФ. Между ними заключается договор подряда, в рамках которого одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (ст. 702 ГК РФ). Таким образом, в учете администрации муниципального образования суммы оплаты по договору должны быть отнесены на расходы.

Например, на каком счете нужно учитывать элементы инженерной подготовки и защиты? Все зависит от того, какого вида работы произведены: ремонт (капитальный или текущий), реконструкция или капитальное строительство? Если работы можно отнести к ремонту, то затраты учреждения на благоустройство надо учесть по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Какие именно работы относятся к ремонту (текущему, капитальному) и реставрации нефинансовых активов, можно узнать, обратившись к описанию названной подстатьи КОСГУ в разд. V Указаний N 180н.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Затраты по капитальному строительству также вначале отражаются на счетах учета вложений, а по окончании работ на основании документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ, указанные затраты должны быть отражены как соответствующий объект основных средств.

В учете администрации указанные операции отражаются следующим образом:

Пример 2. На балансе администрации муниципального образования числится сквер. В марте 2012 г. администрацией был заключен договор на сумму 120 000 руб. со специализированной организацией на выполнение работ по содержанию сквера: обрезка деревьев и кустарников, стрижка газонов, уборка территории сквера. Договор заключен на период с 1 апреля по 30 октября. Согласно договору оплата работ производится ежемесячно в размере 20 000 руб. в течение трех дней после подписания акта выполненных работ за соответствующий месяц.

В учете администрации данные операции будут оформлены следующими проводками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *