блэк десерт для того что не видно
Black Desert: цепочка заданий «Надзиратель подземелья, Рутрагон»
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
Сегодня в русскоязычную версию Black Desert Online была добавлена новая цепочка заданий «Надзиратель подземелья, Рутрагон». Эту ветку можно выполнить персонажем, который завершил последнее задание главной цепочки Камасильвия Часть 2 – «Центр Камасильвии». Вы можете найти ее во вкладке задания (О), Новые задания.
Первое задание выдает Королева Камасильвии Берейли Онет «Надзиратель Адвира»
Вернуться к Момеллисе
Награда: Опыт влияния 100
Библиотекарь Момеллис «Заточенные между измерениями»
Исследовать библиотечный шкаф
Поднимаемся на 2 этаж по автопути к небольшой тумбочке.
Для осмотра шкафа вам потребуется энергия по 10 очков на каждый ящик. Мне попался правильный ответ во 2 ящике.
Награда: Опыт влияния 100
Библиотекарь Момеллис «Граница измерения»
Снова встретиться с Берейли Онет.
Награда: Опыт влияния 100
Берейли Онет «Ветер перемен»
Поговорить с Сапией Дисет
Награда: Опыт влияния 100
Говорящий с духами Акер Сапия Дисет «Энергия теплого духа»
Найти сбежавшего музыкального духа и вступить с ним в контакт.
Находим по автопути место и чуть выше музыкального духа. Выбираем — Успокоить музыкального духа.
Награда: Опыт влияния 100
Музыкальный дух «Язык духов»
Передать слова музыкального духа
Соедините слова музыкального духа и передайте их Берейли Онет.
Отправляемся к Берейли Онет, у нее появляется меню взаимодействия.
Каждый ответ у вас будет забирать 10 очков энергии.
Правильные ответы:
1 – Сильвия
2 – Тоска
3 – Лазутчик
4 – Иное пространство.
Награда: Опыт влияния 100
Берейли Онет «Преследователь Рутрагона»
Найти тень, пришедшую в лес. Находим Рутрагона.
Награда: Опыт влияния 100
Рутрагон «Ликвидация ахибов»
Найти и изгнать ахибов. Идем вниз по метке к Ахиб. Жмем Остановить ахибов у вас заберет 10 очков энергии.
Награда: Опыт влияния 100
Рутрагон «Наследие Сильвии»
Снова встретиться с Берейли Онет. Двигайтесь по автопути, королева будет стоять в другом месте.
Награда: Опыт влияния 100
Берейли Онет «Союз Сильвии»
Послушать разговор о союзе Сильвии. Жмем тут же у королевы Послушать рассказ.
Награда: Опыт влияния 100
Берейли Онет «Для того, что не видно»
Раздобыть часть корня разъяренного древа Офина и отдать его Рутрагону.
Вот тут самое интересное…Чтобы выполнить это задание, вам надо попасть на мирового босса Офина, который ресается в определенное время по графику.
Убив Офина вы сможете получить простые итемы Часть корня Офина, вот их надо принести Рутрагону. Далее отправляемся к Рутрагону прямо в дерево Камасильв, недалеко от Королевы.
Награда: Опыт влияния 100, Зеленый кристалл жизни.
Рутрагон «Зеленый кристалл жизни»
Разрушить заклятие, запечатанное зеленым кристаллом
Двигаемся по автопути к корню Камасильва (Храм Камасильва) и юзаем окно взаимодействия.
Награда: Опыт влияния 100.
Храм Камасильва «Спасительный свет»
Поговорить с Рутрагоном
Награда: Опыт влияния 100.
Рутрагон «Монета богини»
Поговорить с Берейли Онет.
Награда: Черный камень стабильности х3, Черный камень очищения х 3, Черный камень целостности х3, Аметист II [Опыт], Совет Валкса (+20), Дукат Сильвии.
Если у вас в инвентаре находится Дукат Сильвии вы можете взять следующие задания.
Лент (находится около Дерева Камасильв в Гране) «Листок милосердия»
Прикоснуться к Камасильву.
Отправляемся в центр Дерева Камасильв и взаимодействуем с Храмом Камасильва.
Награда: Опыт влияния 100, Темно-зеленый сундук Лент.
В Темно-зеленом сундуке Лент вы найдете один из блестящих драгоценных камней, например, редкий изумруд, редкий рубин и т.д.
И вам откроется задание [Ежедневно] Лент и Камасильв
Прикоснуться к Камасильву.
Награда: Опыт влияния 100, Темно-зеленый сундук Лент.
Статьи по теме на Орбите игр
Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!
3 Комментарии
«вы найдете один из блестящих драгоценных камней»
Не факт, что 1. Можно получить Лазуриты.
2 раза за ежедневку дали по 7 редкий кристаллов (цвет рандом)
Прибежала за частью корня, ничо нет, стою фигею. Снова и снова спс. Прочитала у вас : — Вот тут самое интересное…Чтобы выполнить это задание ….
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Поиск на сайте
Промокоды BDO (КУПОНЫ)
до 23.59 31 января 2022 г.
CALP-HEON-WITH-YARR
ANSW-ERIS-KZAR-KAAA
WARF-ORBL-ACKS-TONE
THAN-KYOU-EVER-YONE
CALP-HEON-EXCH-ANGE
SURP-RISE-JSHA-MMER
Поддержи сайт на Patreon
Орбита игр развивается благодаря рекламе и спонсорам. Спасибо за поддержку!
Форум
Пожалуй, одна из самых основных вещей, которые нужно знать, прежде чем заводить себе первых рабочих это то, что рабочий привязан к городу, в котором он был приобретен.
Наверняка, у многих поначалу были проблемы:
Не раз встречал такое, что люди не понимали — в чем же проблема, почему рабочий не может начать работу и почему “не видно” материалы в мастерской. А проблема обычно как раз крылась в том, что рабочий и мастерская со складом находились в разных городах. И приходилось заводить нового рабочего.
Потому первый совет, который можно дать новичку — прежде, чем бежать к Управляющему и закупаться рабочими для производства чего бы то ни было в мастерских, убедитесь, что все делаете в одном городе. Это сэкономит вам время и энергию, потому что рабочий не может переехать с одного города в другой.
Это было отступление, а теперь по порядку.
Где взять рабочих?
Ленивый рабочий — это самый худший рабочий, которого вы можете нанять, но если по каким-то причинам вы не можете листать рабочих дальше, то нанять такого для какой-то несложной работы будет вполне достаточно. В ином же случае нажимаем кнопку “Сменить” и пытаемся подыскать рабочего получше. Каждая смена отнимает у вас 5 единиц энергии, а за непосредственную покупку рабочего взимается символическая плата в серебре.
Рабочие, как и многое в этой игре, имеют несколько рангов: белый, зеленый, синий, желтый и оранжевый. Для начала, пока у вас не очень много доступной энергии, достаточно будет нанять хотя бы “зеленого” работника.
Для того, чтобы не тыкать каждый раз “Сменить” — “Да” при поиске лучших рабочих, через кнопку “Постоянные рабочие” можно выбрать не ниже какого ранга рабочие вам нужны. После этого игра сама начнет тыкать просмотр рабочих и остановится только тогда, когда подыщет рабочего подходящего ранга либо же пока не закончится отведенное ей количество просмотров.
Список своих рабочих вы можете посмотреть, нажав на эту кнопку:
Еще эту кнопку можно найти на карте:
Для чего, собственно, нужны рабочие?
В первую очередь рабочих заводят, чтобы с их помощью создавать вещи в мастерских — мебель, инструменты, экипировку, транспорт.
Также рабочих можно отправлять следить за вашим огородом. В этом случае огород не будет требовать вашего участия вплоть до созревания на нем культур — собирать урожай и засевать заново все же придется самостоятельно.
А еще рабочие могут добывать ресурсы.
Большинство материалов в игре вы, конечно, можете добыть своими собственными руками, но если ресурсы вам понадобятся в большом количестве, то тут рабочие вам пригодятся. А уж для чего вам может понадобиться большое количество ресурсов — для готовки, для алхимии, изготовления, просто на продажу — только вам ведомо. Плюс, некоторые ресурсы вы можете добыть лишь с помощью рабочих.
Конечно, не стоит ждать, что один рабочий будет приносить вам по сотне нужных вам ресурсов за один свой поход, но их польза все равно неоспорима, ведь пока они работают — вы сами можете заниматься чем угодно.
Как пользоваться рабочими?
Тут уже начинаются нюансы.
Как я уже писал в самом начале, если вы хотите что-то изготавливать в мастерских, то желательно иметь мастерскую, склад и рабочего в одном городе. Давайте разберемся.
Допустим, вы хотите сделать Отличный стол из Хиделя.
Приобретаете мебельный цех в Хиделе.
Собираете необходимые ресурсы, кладете их на склад в Хиделе.
В Хиделе же у НИП Управляющий покупаете рабочего и уже этого рабочего ставите работать в мастерской. Профит!
Это самый простой вариант взаимодействия с мастерской, однако есть другой вариант. Он сложнее, более затратный по времени и очкам влияния и вообще действительно лучше делать все в одном городе, если есть такая возможность, но иногда все же случается так, что он может вам пригодиться.
Представим, что вы хотите создать себе сбрую для лошади. Мастерская упряжи, необходимая для создания сбруи, находится по адресу дом 3 Пастбище каменной пустоши. Однако на Пастбище каменной пустоши вы не можете приобрести рабочих. И своего склада там тоже нет.
В этом случае легче (и лучше) всего использовать рабочих с ближайших населенных пунктов: Хидель, Алтинова, Деревня Тариффа. Приобретаете там рабочего, кладете ресурсы, необходимые для создания сбруи, на склад в том же населенном пункте, откуда рабочий родом. После этого вы должны соединить Пастбище каменной пустоши с тем городом (в моем примере это Хидель), в котором у вас находится рабочий и материалы.
(надо признать, что путь от Хиделя до Пастбища — самый дорогой. Самый дешевый из деревни Тариффа. Лично я просто соединял эти узлы изначально по иной причине)
Для того чтобы соединить узлы, вам нужно будет прийти к управляющему узлом и через логистику отдать ему несколько очков влияния — от 1 до 3.
Если у вас есть премиум-набор, то все еще проще — вы сможете вкладывать очки влияния в узлы через карту, находясь при этом в любом другом месте. Но учтите, что в этом случае вы потратите 10 единиц энергии своего персонажа.
После того, как вы соедините все нужные вам узлы, рабочего можно будет отправить в мастерскую на Пастбище каменной пустоши. Профит!
Что касается добычи ресурсов, то их рабочие добывают тоже на узлах. То есть вам точно так же, как в предыдущем моем примере, нужно будет соединить необходимый вам узел с населенным пунктом, в котором живет ваш рабочий. После этого открыть на том узле область добычи и тогда уже ваш покорный раб. отник сможет отправиться туда на работу.
Кнопкой “Изм.” вы можете установить количество раз, сколько рабочий будет выполнять эту работу. Полученные ресурсы он будет относить на склад в своем родном городе.
(важно знать: рабочий не будет работать в то время, пока вы не онлайн. Он лишь доделает свое последнее задание на момент вашего выхода и отправится отдыхать до момента вашего прихода)
Что же касается огородов, то тут все просто — вы можете отправить на свой огород любого своего рабочего и место его проживания не будет иметь большого значения.
Также вы всегда можете отменить выполняемую рабочим работу. Однако имейте в виду, что рабочий не мгновенно освободится, а закончит последнее начатое действие, прежде чем вернется домой.
Со всех видов деятельности рабочие будут приносить Золотые наградные печати — [Рабочий], которые можно обменять на награды у Санто Манци в Велии.
Характеристики рабочих
(древесина клена является основным ресурсом, красная почка — тем самым редким. Никакие иные ресурсы, кроме указанных, рабочий принести вам не сможет);
С умениями в целом все просто — у рабочего на примере есть два таланта (Легкость и Мастер), которые увеличивают его общую скорость работы. С ними он будет быстрее такого же рабочего без этих умений. У него есть талант Производство инструментов, это значит, что инструменты он будет производить так же быстрее, чем такой же рабочий без этого умения. Удача позволит ему приносить еще больше редких ресурсов с узла.
(есть таланты, которые позволят рабочему с некоторым шансом вернуть часть ресурсов, затраченных на изготовление предметов)
(но, признаюсь честно, я обращаю внимание на таланты рабочего лишь в тот момент, когда мне нужно произвести что-то в мастерских с максимально возможным профитом)
Также выше я написал про то, что рабочий может сдавать экзамен на повышение ранга.
Рабочий может попытаться сдать экзамен один раз в 10 уровней (ну либо сразу три раза после достижения 30 уровня). Экзамен длится сутки и одновременно экзамен может сдавать только один рабочий. Если экзамен прошел успешно, рабочий повышает свой ранг, но его уровень и набор умений сбрасываются. На следующем ранге он снова сможет попытаться сдать экзамен три раза. В случае, если он израсходовал все свои попытки решение за вами — вы можете его уволить и подыскать нового; оставить, если он по каким-то причинам вам ценен; попытаться продать через аукцион рабочих. Аукцион рабочих доступен через НИП Управляющий и зарегистрировать там вы сможете только тех рабочих, которые живут в том же городе.
Энергия рабочих
Энергию рабочие тратят на любую работу:
Рабочих нужно вовремя кормить, иначе в противном случае они прекратят свою работу. Через кнопку “Отдых” в списке рабочих открываем дополнительное окно, в котором будут перечислены блюда, которыми вы можете восстановить их энергию.
Также через кнопку с изображением кружки рядом с каждым рабочим в списке вы сможете покормить его персонально.
Блюда для восстановления энергии рабочих вы можете приготовить сами либо купить на аукционе. Иногда можно получить их в награду за выполнение заданий.
Список блюд, восстанавливающих энергию рабочих:
Синие варианты перечисленных блюд восстанавливают на одну единицу энергии больше.
Если вы не успели покормить рабочих до того, как у них закончилась энергия и они ушли отдыхать, то вы всегда сможете отправить их на их последние места работы, нажав кнопку “Повтор” в списке рабочих, чтобы не расставлять их всех заново вручную. Либо вы можете нажать на кнопку повтора для каждого рабочего отдельно, если есть такая необходимость.
Бараки
Вашим рабочим нужно где-то жить, и пусть одного рабочего на каждый населенный пункт вы можете нанять без бараков, на каждого последующего вам понадобится одно место в бараках.
Что такое бараки? Это здание покупается в населенном пункте так же, как и все остальные — за очки влияния. В списке зданий на карте населенного пункта вы можете выбрать бараки, и игра покажет вам все дома, которые вы сможете под это дело выкупить.
Чем выше возможный уровень бараков, тем, соответственно, больше рабочих в этом городе вы с их помощью сможете нанять. Обычно, конечно, выгоднее скупать бараки высоких уровней (от 3 и выше), ведь они закономерно дадут вам больше рабочих мест, чем одноуровневые (однако тут нужно понимать, что вам, скорее всего, придется выкупить несколько зданий, прежде чем вы сможете купить бараки высокого уровня, потому считайте по своему количеству очков влияния). Впрочем, если вам не нужно такое количество рабочих переплачивать очками влияния нет никакого смысла.
Надеюсь, что мой гайд был полезен новичкам, а бывалые смогут меня поправить, если я в чем-то ошибся.
Если остались какие-то вопросы, то с радостью отвечу на них в комментариях и, при надобности, дополню гайд.
Форум
Многие цепочки квестов из рекомендованых, не принять, пишет требуется предварительное задание, а его не дает нпс, перелазил весь интернет, ответа не нашел. Помогите пожалуйста. Не как не пройти эти цепочки уже незнаю что делать (( Не удалять же перса (
Цепочки [Lvl.13 Cерендия] Появление слуг тьмы на ферме. Задание называеться: Торговля В хиделе, необходимо завершить задание: Рекомендация гнома.
И из за этого не идет цепочка квестов пробуждение черного духа. ((
Такая же проблема. Но в дополнении к ней не засчитался ни один квест из цепочки Боссы! Из-за этого не удается получить квест на прохождение цепочки Властитель тьмы.
То же самое, квесты на боссов не засчитались, поэтому не т ни феи не лагеря. Техподдержка молчит неделю
Ради интереса создал нового перса и пришел к такому выводу, что с введением лучника была переработана основная цепочка квестов, в частности ввели разветвление сюжета на 3 ветки и в результате цепочка [Lvl.20 Глиши] Дневник Даната перекачивала в первую ветку сюжетной линии [Выбор I] и называется теперь [Выбор I] История деревни Глиши.
Некоторые квесты из цепочки [Lvl.13 Cерендия] Появление слуг тьмы на ферме, так же перенесена из рекомендованных в основные и внедрена в цепочку Заботы Бони Лорена, по крайней мере я нашел эти квесты там, а некоторые квесты поместили в цепочку [Выбор I] На ферму Алехандро.
Вывод такой, разрабы просто забыли убрать из рекомендованных эти цепочки и изменить у некоторых побочных заданий условие начала. Так пострадала например цепочка [Lvl.50 Кальфион] Властитель тьмы, т.к. у нее есть зависимость от цепочки Боссы, но она так же включена теперь в основные сюжетные квесты.
Остается ждать исправления этих квестов.
Ждать помощи от поддержки тоже бесполезно, к.т. это глобальная проблема, которая должна быть исправлена у всех.
Форум
Немного информации по получению предметов интерьера для Особняка. На РУ ресурсов практически нет, только на корейских форумах надо искать. Поэтому, ссылки на то, что удалось найти. На ресурсе rpgdon.com потихоньку заполняют, кого интересует:
Информацию берут с корейских ресурсов, к сожалению не все скрины и не всю инфу выкладывают. Добавлю немного скринов и доп информацию.
[Особняк] Светляк
Тускло светящиеся светляки. Освещают особняк холодными и темными ночами.
Всего есть 4 места с взаимодействием, для получение данных предметов интерьера Особняка. Это предметы с самым простым способом получения, достаточно лишь подойти к точке и взаимодействовать с ней. Принимаем задание и тут же оно автоматом выполняется.
Всего можно получить 10 Светляков, за 4 квеста, в 4-х разных местах. Квесты одноразовые, после их выполнения возможность взаимодействия с точкой пропадает.
[Особняк] Питающийся магией светляк
Можно получить в деревне Тариффа.
[Особняк] Питающийся совершенством светляк
Можно получить в районе узла Звёздная гробница.
При выполнение данного квеста, не знаю, толи из-за какого-то бага, толи так и было задумано, вместе с двумя светляками получил дополнительно ещё и 3 печеньки:
[Особняк] Светляк, поглащающий гибель
Можно получить в тюрьме Пиллап. Заходим через главный вход, где стоит управляющий узлом.
С другого ракурса:
[Особняк] Рассеивающий бездну светляк
Можно получить на острове Войта, в пещере Проти.
Заходим в пещеру, идём мимо НПС, проходим первую комнату, через мост и при входе во вторую комнату слева будет точка.
[Особняк] Фонтан с золотой русалкой
Теперь немного дополнительной информации из комментариев корейца.
— Сундуки ресаются с интервалом 1 или 2 часа.
— Кореец пишет, что по незнанию, он потратил 177 ключей, на получение статуи. По его словам достаточно потратить около 20-ти ключей. Квест пока не делал, поэтому не знаю о чём он говорит, возможно кто-то знает более точно.
— Ниже дополнительные скрины корейца с местами респа сундуков, всего он шашёл 4 места респа, но возможно их больше:
Он же, с другого ракурса:
Касперу спасиб, в тюрьме Пиллап подобрал, пока делал ежедневку на бижу.
Пы.сы.: моего кота тоже зовут Каспер Х-)
На данный момент знаю 2 причины по которым могут не светиться Светляки.