блок eld что это

Замена ELD сенсора.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

С самого начала после покупки автомобиля в памяти ЭБУ висела ошибка 1298 — неисправность ELD сенсора.
Так как это слегка напрягало, решил погуглить чем это чревато. По отзывам понял, что ошибка не критичная, хотя датчик должен был как то влиять через ЭБУ на зарядку аккумулятора и холостой ход…На моем автомобиле это ни как не проявлялось. Но по моему мнению в автомобиле должно работать АБСОЛЮТНО ВСЁ и ошибок ни каких висеть не должно. Начал разбираться. К датчику подходят 3 провода: черный «-«, зеленый с желтой полосой «+12 В», и провод который нам и нужен для проверки — зеленый с красной полосой «+5 В».На этом проводе напряжение меняется в зависимости от того, какая нагрузка включена на автомобиле (свет, печка). Подключил вольтметр к этому проводу, включил зажигание. При отключенных потребителях показало 4,5 вольта. Включил свет и печку — напряжение не изменилось, показывало так же 4,5 вольта. Вывод — датчик действительно дохлый. Так как по отзывам это очень распространенная неисправность на хондах, решил не заморачиваться с оригиналом и после недолгих поисков нашел датчик на сайте Али Экспресс с нужной маркировкой 38255S5A003 по гуманной цене.Было указано, что датчик OEM, что как я понимаю означает, что эти запчасти используются для комплектации на конвейере (могу ошибаться, поправьте если это не так). Вот ссылка, если кому надо: OEM ELD электронный детектор нагрузки для Honda Civic Fit CR-V элемент 38255S5A003 38255-S5A-003
Как раз была сидка 11.11.2018, так что датчик достался мне почти даром, за 430 грн.
Посылка приехала довольно быстро, ответственный китайский продавец упаковал датчик с любовью, как матрешку 🙂

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Для замены датчика открыл крышку блока предохранителей под капотом

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Открутил два силовых предохранителя на 50 А и 100А

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Снял снизу защитную крышку

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Выдернул снизу 3х контактный разъем датчика

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Вытащил сам датчик с тоководом

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Вот сами датчики в сравнении: практически отличаются только надписями-на новом их просто нет 🙂

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Перед установкой нового датчика вытащил разъем снизу через отверстие, чтобы было удобнее подключать к датчику

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Установил новый датчик и собрал всё в обратной последовательности.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Подключил вольтметр к зеленому с красной полосой проводу, включил зажигание. При отключенных потребителях показало 3,63 вольта.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Включил свет и печку — напряжение стало 2,51 вольта.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Что и требовалось в задаче — всё работает как надо!

Так как я человек очень пытливый, решил посмотреть, что внутри датчика и можно ли было восстановить старый датчик. Оказалось что нет 🙂 Датчик наглухо залит компаундом и в схеме присутствуют даже микросхемы. Выкладываю фото внутренностей для таких же любопытных хондоводов 🙂

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

На этом извольте откланяться, надеюсь статья была полезной.
Всем бобра!

Источник

Блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Контроль и управление системой зарядки ссылка

Каталожный номер 38255-S5A-003

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что этоблок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что этоЦитата:блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это
блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это(Az_m1 @ 26.1.2012, 16:50) блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что этоблок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это
блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это
Олег,а что с ним не так?это ты его сканером натестил?
блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что этоблок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Не, у меня всё нормально, зарядку выдаёт 14.3 вольта. А выложил потому что бывает плавает холостой ход при включение потребителей (кондиционера, печки и т.д.) Люди лезут чистить клапан Х.Х. блок Д.З. а оказывается проблема в этом датчике

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что этоблок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Общие понятия о датчике

Устройство и принцип работы

Датчик ELD имеет три провода: питание с замка зажигания, земля и выходной сигнал.
Вход ELD (Electric Load Detection, датчик электрической нагрузки), вход FR (сигнал выходной мощности генератора) и выход C (провод, который компьютер использует для включения генератора). Первый из входов это ELD или датчик электрической нагрузки. Этот датчик измеряет электрическую нагрузку в определенных схемах. В действительности он функционирует как амперметр.
Компьютер использует эту информацию вместе с FR (сигналом выходной мощности генератора) чтобы управлять оборотами ХХ и включать или отключать генератор.
Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на сигнальном проводе с ELD (зеленый провод с красной полоской).
Это опорное напряжение может быть проверено при отключенном разъеме ELD и включенном зажигании. Когда вы присоединяете разъем к датчику ELD напряжение сигнала уменьшается в зависимости от того какой ток проходит через датчик ELD.
Вы можете проверить это контролируя напряжение с датчика ELD, при включении и отключении нагрузки. Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями протекает ток примерно 5 ампер. С таким током вы увидите примерно 3 Вольта с датчика ELD. Если вы включите вентилятор печки на максимум, то ток будет примерно 17 ампер. При этом сигнал с ELD будет около 1.8 вольта. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком ELD, он установит код 20.
Не вся электрическая нагрузка контролируется датчиком ELD. Ток зарядки аккумулятора, поворотников, энергонезависимой памяти компьютера учитывается сигналом FR, который мы обсудим далее.

Вторая ситуация когда общая электрическая нагрузка очень маленькая. В таком случае сигнал не будет пульсировать, напряжение будет около 5 Вольт. Это указывает компьютеру, что аккумулятор полностью заряжен и общие электрические потребности низкие.

Когда это происходит, компьютер может отключить генератор через один из своих выходов – вывод С (белый провод с желтой полоской). Это схема, через которую компьютер включает и выключает генератор.
Регулятор напряжения поддерживает опорное напряжение 8.5 Вольт (примерно) на проводе С для компьютера.
Когда компьютер замыкает на землю этот сигнал, генератор прекращает зарядку. Если этот провод закоротить на землю, генератор не работает.

Таким образом, компьютер контролирует сигналы ELD и FR и получает сведения о потребности в электроэнергии. Использую эту информацию, компьютер управляет системой зарядки через вывод С.

Он также использует эту информацию для регулировки ХХ.

Отключая генератор, компьютер уменьшает нагрузку на двигатель, и таким образом экономит топливо и увеличивает мощность мотора, когда необходимо.
Во время диагностики некоторых проблем с ХХ, указанные входы и выходы системы зарядки, будучи вне спецификаций могут быть источником проблем и должны быть проверены на правильность функционирования.

Из выше изложенной информации делаем вывод:
При появлении ошибки 20 следует проверить и заменить при необходимости датчик ELD. Однозначно он влияет на ресурс аккумулятора (недозаряд или наоборот), генератора (постоянно включен). А также влияет на мощность и расход двигателя посредством управления генератором (дополнительная нагрузка на двигатель)! А также может быть одной из причин нестабильной работы двигателя на ХХ

Источник

Ошибка P1298 — меняем ELD датчик.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!

Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!

Источник

Блок eld что это

Система зарядки и управление зарядкой автомобилей Honda

ELD Датчик электрической нагрузки

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.

Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»?

В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.

Контроль и управление системой зарядки

10 – ECU Электронный блок управления

14 – Computer Процессор

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Контроль и управление системой зарядки

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

— вход с датчика электрической нагрузки ELD

– контакт FR,- контроль уровня выходной мощности генератора

– контакт С,- цепь управления ECM генератором

Теперь немного подробнее:

(датчик электрической нагрузки). Этот датчик

осуществляет мониторинг электрической нагрузки определённых цепей. ЕСМ использует эту информацию и с входа FR (контроль уровня зарядки) в порядке контроля холостого хода и включения или отключения генератора.

Датчик электрической нагрузки имеет три вывода:

С ЕСМ на сигнальный вывод (зелёный провод с красной полосой) ELD подаётся опорное напряжение 5 вольт. Это можно проверить на отсоединённом разъёме датчика ELD при включенном зажигании.

Если мы подсоединим разъём к датчику, сигнальное напряжение будет снижаться в зависимости от величины тока, протекающего через датчик ELD. Это можно проверить, измеряя напряжение на сигнальном выводе датчика, включая и выключая электропотребители (фары, кондиционер, радиоприемник и др.).

— на прогретом двигателе в режиме холостого хода с отключенными потребителями через датчик протекает ток 5 ампер. Такой ток понизит опорное напряжение на сигнальном выводе датчика с 5 до 3 вольт. Если мы включим вентилятор отопителя салона, то это увеличит ток, проходящий через датчик приблизительно до 17 ампер. С такой нагрузкой мы увидим напряжение на сигнальном выводе порядка 1.8 вольта. Если ЕСМ обнаруживает неисправность сенсора, он устанавливает код 20.

Не все электропотребители отслеживаются датчиком ELD. Ток зарядки АКБ, аварийная сигнализация и энергонезависимая память ЕСМ учитываются FR сигналом.

Регулятор напряжения периодически переключает этот сигнал с 5 вольт до 1.2 вольта пропорционально нагрузке генератора, повторяя напряжение на выходном транзисторе, управляющем якорем генератора. Отношение времени низкого уровня к времени периода выражается в процентах. К примеру, на прогретом двигателе, работающем на ХХ с отключенными электропотребителями, это отношение (скважность) будет 30-35%. Но если включим дальний свет, скважность станет 55-60%. Включение обогрева заднего стекла увеличит скважность до 80-90%.

При большой нагрузке на генератор при данных оборотах, например, при включенных нагрузках на ХХ и большом токе зарядки аккумулятора, транзистор реле-регулятора открыт и сигнал FR будет постоянно на низком уровне 1.2 вольта, что соответствует скважности 100%. Такой сигнал будет наименьшим, если система исправна.

Он будет сообщать ЕСМ, что генератор работает с максимальной выходной мощностью.

Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать:

«АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».

В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход «С» (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора.

Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход ЕСМ.

Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку, как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных электропотребителей.

ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход «С». Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.

Для лучшего понимания приведена схема выводов генератора: Чёрный провод

– с блока предохранителей: зарядка АКБ

Черный с желтой полосой

– от замка зажигания (если замок зажигания в положении ON): питание регулятора напряжения генератора

Белый с синей полосой: лампочка индикатора зарядки Белый с красной полосой

Существует способ проверки непосредственно самого датчика ELD.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Проверка датчика ELD

Датчик ELD располагается в коробке предохранителей под капотом автомобиля.

1. Найдём разъём датчика ELD в коробке предохранителей под капотом.

2. Отсоединяем 3-х пиновый разъём от датчика ELD

3. Включаем зажигание ON. Двигатель не запускаем.

4. Проверяем напряжение между чёрно-белым и чёрным проводом (крайние контакты. Цвета проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля).

Вольтметр должен показать напряжение АКБ.

На зелёно-красном проводе относительно массы должно быть 5 вольт.

5. Подсоединяем разъём к датчику ELD. При включенном зажигании напряжение на зелёно-красном проводе должно быть примерно 2 вольта. При включении дополнительных электропотребителей, это напряжение будет уменьшаться.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Некоторые особенности проведения Диагностики и советы

«При наличии ошибки в системе, в том числе и по датчику ELD, Хондовская диагностика не пускает в системные тесты. Транспарант СЕ не горит, но проверить системы EVAP,VTC, VTEC уже не получится. Сканер не запустит тест систем»

«При проведении диагностики автомобиля и обнаружения, например, проблем с ХХ, можно предположить, что неправильные (некорректные) сигналы с контактов датчика ELD, FR и «С» могут являться причиной проблемы. На этот момент стоит обратить внимание и держать его в памяти».

В некоторых рекомендациях, которыми пользуются в автосервисах, написано: «Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. Замена датчика ELD производится в комплекте с монтажным блоком».

— Это неактуально для России (особенно для тех автосервисов и автомастерских, где Внимательно относятся к Клиенту и Уважают Клиента).

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

И поделимся ценной информацией: Например, в «TSB №05-006 от 25 фев 2005г», указан ОЕ номер и порядок замены ELD.

На фото справа показана упаковка от датчика ELD, изучив которую, Вы можете заказать этот датчик (замена блока предохранителей в комплекте с ELD Вам обойдется более чем в 10. 000-13.000 рублей (цены московские по состоянию на май 2009 г.)).

А «датчик отдельно» стоит раз в пять дешевле,-☺

Данный TSB приведен для примера, подобный, при желании, можно найти и для других автомобилей Honda.

«Кто ищет – тот всегда найдет». Согласны?

Благодарим за внимание.

*** данный материал рассматривается применительно к автомобилям HONDA

*** подготовлено по материалам открытой печати и практического опыта участников Союза автомобильных Диагностов

Источник

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Сразу скажу. Очень рад за тех, кого эта проблема не волнует. Про работу зарядки, управляемой датчиком ELD на автодата все изучил не один раз (ELD).
обсуждение еще тут И ТУТ
Так же, как все здесь, обращался к ОД. Повторять нет смысла.Все тесты АКБ в норме. Генератор и аккумулятор.
Ошибок нет. Обновлений нет.И все такое.Убеждать меня в целях экономии и нагрузке на двигатель, не обязательно. я в курсе о этой фишке япов по зарядке. Читал не один раз. Просто подтвержаю, своим опытом, наблюдения уже отписавшихся здесь товарищей по этому поводу.
Вот в связи с этим, установил себе напряжёметр.
Выход для себя сделал единственный-ездить с ближним светом, если АКБ уставший.
Иначе, вступает в работу программа зарядки акб, в зависимости от получаемых данных с датчика ELD. Получаем медвежью услугу от хонды. Постоянное голодание акб, около 30% зарядки.
Мои наблюдения. По приезду индикатор на акб докладывает- заряжено (знаю, не эталон, но простые обыватели думают, что заряжено), на заглушенной машине минут так через 25, если радио на пятерочке, то 99% падение на акб до 11.5в обеспечено.
Моя пандора шлет смс-падение напряжения ниже установленного порога 11.5в. Дальше, толще партизаны. Уже недалеко до ситуации, когда не завестись. Пару раз не завелся, прохлопал смс. АКБ еще был на гарантии и проверить плотность дилер запретил. Подзарядил и не придал особого значения. На следующий раз купил новый АКБ (здесь отписался ранее). После только начал изучать тонкости.
Сейчас, с вольтметром на панели, все подтверждается. Год спустя- плотность 1.23 (мало), индикатор-заряжено, вольтаж на охране до утра держит 12.5в без проблем.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Получается, мы почти все, на недозаряженных акб, хаим производителей аккумуляторов. И вынуждены периодически подзаряжаться от розетки либо покупаем новые батареи, в машину стоимотью почти за лимон.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

В школе меня учили: на холостых генератор должен поддерживать напряжение в борт сети от13.8в до 14.2в (на кальциевых акб до14.6в) при включеной печке на средних, дворниках и бл.свет.
Эта же напруга, при больших потребителях, но при езде.

При возникновении проблем, не сразу кидайтесь покупать датчики, а покатайтесь с новым-исправным АКБ. У меня с новым АКБ, запинки с зарядкой пришли в заявленную норму.

Как то так. Обманувших ELD, поделитесь опытом.
Каталожный номер датчика ELD — 38255-S5A-003
Желаю безотказных Вам АКБ! Спасибо.

UPD, Нашлась еще информация.
Система зарядки Dual Mode от Honda.PDF
(кому лень, вот перевод этой статьи от гугла)
Настоящая статья предоставлена ​​вам для бесплатного и открытого доступа Департаментом автомобильных технологий в OpenSIUC.
Система зарядки Dual Mode от Honda В течение многих лет Honda и Acura использовали систему зарядки с двойным режимом для повышения эффективности использования топлива и при запуске уменьшить сопротивление движению двигателя. Эти два режима могут достигать 10% уменьшения нагрузки на чтобы позволить модулю электрического управления (ECM) определять тарифы на основе собранной информации от детектора электрической нагрузки (ELD) и других других датчиков. Во время тяжелых электрических или механических нагрузок (т. е. если муфта переменного тока включен), ECM установит зарядное напряжение на 14,4-14,9 В (Режим высокой выходной мощности); При запуске и электрической нагрузке, ECM установит зарядное напряжение на 12,4-12,9 В (Режим с низким выходом). В последнем случае эта аномалия может вызвать техник, чтобы попытаться диагностировать проблему с низким зарядом, хотя это нормально, чтобы иметь 12,5-12,7 зарядное напряжение, когда параметры которые встретились.

Это может ввести в заблуждение большинство техников, потому что требуется больше, чем 12,6 вольт для зарядки аккумулятора. Однако, хотя в низком выходе режиме, генератор переменного тока фактически не заряжает батарею, но просто удерживая напряжение батареи на 12,5-12,7 вольт. Основной расход на батарее происходит во время запуска и после того, как батарея была заряженна нет необходимости держать напряжение выше, чем требуется транспортному средству. После зарядки аккумулятора большая часть ток подается от генератора переменного тока, как показано на рисунке 1.
Таким образом, эта система повышает эффективность за счет зарядки аккумулятора только при необходимости.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Системы зарядки Honda / Acura, похоже, похожи на другие производители. Они по-прежнему используют ремень с тремя поэтапными генератор переменного тока и внутренний электронный регулятор напряжения, который имеет три основные функции.
1. Регулятор контролирует ширину импульса напряжения ротора поля. Чем длиннее полевой ротор, тем больше ток будет подаваться в электрическую систему.
2. Регулятор информирует ECM о состоянии ротора поля. Это будет указывать скорость, с которой генератор переменного тока будет заряжать.
3. Регулятор непосредственно контролирует контрольную лампу зарядки, переключая землю на землю. В новых автомобилях регулятор не контролирует контрольную лампу. Когда возникает проблема, регулятор информирует ECM о ситуации, и ECM будет сигнализировать модулю управления приборам, чтобы включить индикатор лампа.

Единственным компонентом, который делает систему зарядки Honda уникальной, является электрический датчик нагрузки, расположенный внутри блока предохранителей. В некоторых случаях блок предохранителей должен демонтироваться, чтобы получить доступ к ELD. Этот датчик информирует ECM о количестве электрической энергии, используемым транспортным средством. ECM отправляет 5V ссылка на ELD и ELD вытягивает опорное напряжение на землю, как электрическая нагрузка увеличивается. На клемме ELD должно быть 2-4 вольта, когда автомобиль находится под низкой электрической нагрузкой и 1-2 вольта при высокой электрической нагрузке.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Терминалы и режимы.

Регулятор напряжения использует пять клемм: зажигание (IG), управление ©, поле ссылка (FR), батарея, (B) и лампа (L). Терминал B — большой ток который отвечает за зарядку аккумулятора. Другие схемы расположены в один разъеме и отвечает за управление регулятором напряжения, расположенным внутри генератора.

Схема IG имеет решающее значение для правильной работы системы зарядки. Включение переключателя зажигания в положение «Выполнить» отправьте напряжение источника на клемму IG, которая требуется для включения регулятора напряжения. Схема C отвечает за управление режимом заряда. Регулятор напряжения посылает напряжение в ECM Через схему C. В зависимости от потребностей в зарядных системах контроллер ECM либо имеет высокое напряжение, чтобы сигнализировать высокий выходной режим, или он тянет низкое напряжение, чтобы сигнализировать о низком режиме вывода. Когда напряжение цепи C вытягивается низким по ECM: зарядное напряжение на батарее будет варьироваться от 12,4-12,9 В. ECM использует режим с низким выходом

При запуске двигателя или выполнении всех следующих параметров:
-Электрическая нагрузка ниже 15 ампер (зависит от автомобиля),
-Скорость транспортного средства между 10-45 миль в час или на холостом ходу во время движения,
-Частота вращения двигателя ниже 3000 об / мин,
-Температура охлаждающей жидкости выше 167 ° F (75 ° C),
-Выключение кондиционера температура приточного воздуха выше 68 ° F (20 ° C).

Вне этих параметров ECM будет удерживать напряжение на цепи C, которая будет устанавливать систему зарядки в режим высокой выходной мощности. В этом режиме зарядное напряжение на батарее будет варьироваться от 14,4-14,9 В. ECM использует FR-контур для состояния ротора поля, чтобы иметь возможность изменять скорость холостого хода двигателя. Если генератор находится под высокой нагрузкой, ECM увеличит скорость холостого хода. Пока двигатель работает, ECM посылает 5V на регулятор напряжения через схему FR. Когда ротор поля включен, регулятор напряжения будет тянуть напряжение вниз, и когда полевой ротор выключен, он будет поддерживать высокое напряжение, как показано на рисунке 3.

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

В системе зарядки используется схема L для информирования водителя о любых сбоях системы зарядки. На протяжении многих лет Honda использовала два метода для подсветки контрольной лампы зарядки. На более старых моделях схема L напрямую при условии, что проблема возникла. Если все было в спецификации, регулятор напряжения удалили землю, обеспечив положительное напряжение источника на цепи L. Однако на поздних моделях автомобилей ECM посылает напряжение источника в схему L. Если возникает проблема, регулятор напряжения будет тянуть напряжение на L цепь к земле. Если это произойдет, ECM почувствует, что напряжение сигнала было снято, и тогда отправит сигнал «сигнальная лампа зарядки» по сети CAN-шины на модуль управления манометром. В этом случае модуль управления манометром будет напрямую включать индикатор.

Нет зарядки: Проблема с зарядом может быть вызвана неисправным генератором переменного тока или кабелем аккумулятора. Кроме того, не имея 12 В на IG nерминал вызовет ту же проблему. Пока цепи IG и B подключены, система зарядки будет функция.

Низкий заряд: Эта проблема может возникнуть, если ремень скользит или если частота вращения двигателя слишком низкая. Более конкретно для Honda / Acura, если C Цепь закорочена на землю, система зарядки всегда будет заряжаться в режиме с низким выходом. Это будет имитировать низкий уровень и заказчик также будет жаловаться на то, чтобы затемнить фары при включении других компонентов.

Предупреждающая лампа включена: Контрольная лампа включается, если система заряжается ниже указанной. Однако было много случаев Где система зарядки пройдет тест производительности и все еще включится контрольная лампа зарядки. В большинстве случаев, Вариации дизайна являются виновниками, и большинство техников предпочитают использовать генераторы переменного тока, чтобы избежать ошибочной зарядки Легкие проблемы.
Если система зарядки проходит тест производительности и индикаторная лампа все еще горит, может быть короткое замыкание на землю В провод, идущий к схеме L.

Предупреждающая лампа не включается: Если на провод подается цепь L, индикатор индикатора зарядки никогда не включается. Эта может касаться некоторых людей, поскольку, если разъем, содержащий четыре основных терминала, отключен, зарядка система не сработает, но контрольная лампа никогда не загорится. Клиент не будет знать, что есть проблема до тех пор, пока автомобиль внезапно останавливается.

Мерцающие или затемняющие огни: В 2000 году большинство автомобилей стали стандартными с дневными ходовыми огнями, и многочисленные клиенты жаловались их фары тускнеют или мерцают.
Honda / Acura посоветовали своим техникам объяснить своим клиентам система двойных режимов.

DTC
Несколько диагностических кодов неисправностей могут быть установлены, если в системе зарядки есть какие-либо неисправности. A P1298 (высокая схема ELD Напряжение) может быть вызвано неисправным припоем на ELD. Если это так, 5V будет найден на терминале сигнала ELD В ECM. Сначала технические специалисты должны были заменить весь блок предохранителей. Тем не менее, технические специалисты сейчас требуется для демонтажа блока предохранителей и замены только ELD. Такое же напряжение будет найдено, если возникнет проблема на основании ЭЛД.

Если в цепи FR возникла проблема, будет установлено P16BC (цепь подключения клеммной цепи генератора переменного тока / низкое напряжение цепи IGP). Если ECM измеряет зарядное напряжение ниже 11 В в течение как минимум 1 минуты, он установит P0562 (низкая зарядная система напряжение). В некоторых случаях, если все предыдущие коды установлены с другими кодами типа P, такими как P0102 (MAF Низкое напряжение схемы датчика) или P0141 (неисправность цепи отопителя вторичной системы HO2S [датчик 2]), это может быть вызвано Открытый на клемме F5 (YEL) разъема F в блоке предохранителей под приборной панелью.

Эта система зарядки была использована Honda / Acura с начала 90-х годов, и дизайн не сильно изменился.
В факт, цвета проводников и терминалы с схем 1990 года соответствуют схемам, которые мы имеем сегодня. Есть только две причины для этого: либо Honda / Acura просто не хотят тратить деньги на НИОКР, либо нет необходимости изменять что-то, что работает. Поскольку эта система является надежной и эффективной, почему Honda / Acura когда-либо захотят изменить это?

блок eld что это. Смотреть фото блок eld что это. Смотреть картинку блок eld что это. Картинка про блок eld что это. Фото блок eld что это

Если есть желающие, которым не страшна ошибка по ЕЛД в системе ( без чекэнжин и без признаков на приборке), поэкспериментировать то будете наверно следующими за нами).
Для себя, я пока не нашел минусов в этом отключении. Напруга теперь постоянно держится на уровне 14.2В
по китайскому вольтметру на моей панели, мне этого достаточно.
В таком раскладе, сам датчик утечки можно полностью удалить из системы и посадить массу напрямую на минусовую клемму.
Так вот, теперь после отключения, я уже ни разу не наблюдал падения напряжения до 12.5В.
Хотя еще не опробовал все варианты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *