блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Перепайка реле в блоке комфорта

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Давно мучала неприятная проблема, особенно в прохладное и холодное время года — периодически при открывании авто не открывались задние двери, нижняя дверь багажника и не работал сервотроник. Через какое-то время срабатывало нормально, иногда 2 минуты иногда по часу зимой. Где бывал в сервисах — никто ничего внятного не говорил в чем проблема. По итогу нашел такое решение
:
За задние двери и нижнюю часть багажника отвечает одна релюшка в блоке комфорта GM 3 — можно заменить блок целиком, порядка 3-4 рублей б/у, но тогда придется прописывать его и перепрописывать ключи. Либо перепаять это злосчастное реле и забыть о проблеме ) (не знаю как с ним связан сервотроник, но после перепайки становится все ок).

1. Снимаем бардачок и патрубок мешающий

2. Вынимаем сам блок (если вы решили менять его целиком, то нужно обязательно сначала снять посмотреть партнамбер т.к. они разные бывают)

Вот сам блок (фото не мои, нечем снять было) :

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Вот реле, которое нас интересует:

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Можно самому перепаять, можно кому-нибудь отдать )
Реле V23086C1001A403, брал здесь по 85 рублей — www.terraelectronica.ru/product/239421 пришлось правда 5 штук взять до минимального заказа, но все равно дешевле.

3. Подключаем плату, проверяем что все ок и собираем в обратном порядке. Будьте максимально аккуратны )

Источник

БМВ Е53 рестайл. Блок комфорта. Помогите разобраться.

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Имеем:
БМВ Е53 2004 года, дизель. Была удалена китайская сигнализация и решено использовать штатную — БМВ. Куплены два новых ключа и привязаны к машине. Машина открывалась и закрывалась с ключа, заводилась. Спустя несколько дней она стала плохо реагировать на сигнал с ключа. Приходилось нажимать на кнопку открытия несколько раз. В это же время появился первый проблемный симптом: после открытия машина стала сама закрываться. При чем порой сразу после открытия, а иногда через несколько минут. Примерно после недели использования авто перестало отвечать на сигналы с ключа. Батарейки в ключах новые, сигнал передается, что проверено тестером для ключей.
Первое что было сделано-подставили блок комфорта от Е53 дорестайл, который был просто под рукой. Все работает, открывается и закрывается (кроме доводчика багажника) Ключи прописываются. Было решено заменить блок комфорта. Подставляли другие блоки комфорта от Рестайл версии, но к ним невозможно привязать ключ. Маркировка блоков символ в символ совпадает. К блоку от дорестайла ключ по-прежнему подвязывается с первого раза! Вернули старый (неисправный) блок комфорта- все опять работает. Но через неделю использования все его проблемы проявились вновь. Проверено на исправность: датчики всех дверей, провод от антенного блока и сам антенный блок. Где искать дальше? И почему не привязываются ключи к подменным блокам?

РЕШЕНИЕ №1
Решена проблема из за которой не привязывались ключи, путем замены антенного блока. Теперь машина открывается и закрывается дистанционно.

Источник

E53m62b44 замена блока управления сидением, оживление регулировки рулевой колонки и памяти, установка привода ломайки в сидение.

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Неисправности
1) при нажатити на регулировку ломайки оно не менялось, рукой же легко гнулось, прошлый хозяин указывал на это, но ввиду у него так же свободного времени, сидение не вскрывал и состояние именно этого электро привода не знал.
2) память не работала, (от слова совсем и ни как).
3) регулировка положения рулевой колонки не работала и тоже (от слова совсем и ни как).
4) не работает подогрев.

Так ну по приводу сидений когда сидение сзади вскрыли то человек у нас который занимается сидениями сказал что такого вандализма я ещё не когда не видел чтоб с сидений машины снимали мотор редуктор (с одной стороны) плюс трос и редуктор с другой стороны. Сославшись на то что не когда не видел и не делал имено этого узла на 53тем кузове, человек сказал что имеет опыт работы с таким узлом в 38мом кузове и тк сидение 38мого шире то и трос подойдёт тк и трос длиннее это не короче и он войдёт в зацепление а остаток просто чуть провиснет. Предложил восстановить регулировку сидения с донорного как он сказал скелета от сидения 38мого. В общем всё поставив из неудобств там попасть квадраты тросов и потом фиксация такими стопорными шайбами (их надо не ронять). Стали пробовать а итог ноль тк сам блок регулировки сидения не исправен, мы начали набрасывать плюс минус на мотор и это не дало результата (потом то при изучении вдс стало понятно что это в корне не правильно), однако у человека оказалась полностью проводка от 38мого и тот вот типа джостик который регулирует в нём этот привод сняв опять этот мотор редуктор и подключив это все на столе на 12 вольт, мы увидели работу мотор редуктора. И не смотря на то что в тот день ломайка не заработала я был доволен, так как знал что мотор редуктор трос правый редуктор в приводе ломайке всё чётко, проблема в блоке управления и да дома покурив вдс действительно всё становится на места, там в сидениях с памятью применены моторы редукторы так же как и в регулировке рулевой колонки моторы управляемые скважностью (шим) и по этой шим идёт запоминание положения. Ну а в моём случае я думаю отказ блока управления привёл к отсутствии этого шим встали рулевая колонка и управление приводом ломайки, ну и тогда тк это все равно не работает тот ещё владелец до предыдущего (предыдущий на это указывал) уже видимо и снял трос и мотор редуктор и правый редуктор тк всё равно не работает, а ломайку подвесил на пружину типа как от раскладушки ))).

Источник

За что отвечает блок комфорта бмв е53

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Мы часто восклицаем лирику об оригинальном BMW X5 E53, и не без оснований. Он не только изобрел спортивный внедорожник, но и полностью изменил BMW навсегда. Кроме того, большинство поклонников BMW по-прежнему считают его лучшим внедорожником. Когда-либо созданным этой маркой. Его сочетание комфорта езды. Удивительно веселой управляемости и превосходного салона сделало его замечательным внедорожником в свое время и тем. Который все еще желателен сегодня. Однако стоит ли вам все-таки покупать его сегодня?

Продолжайте Читать Ниже

Будучи старым немецким роскошным автомобилем, вы были бы прощены за то, что немного боялись его иметь.

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Счета за ремонт могут быть дорогостоящими, и это может иметь тенденцию оставлять вас в затруднительном положении. В этом новом видео из гаража Хуви мы точно видим, почему это так.

BMW X5 E53-это прекрасный автомобиль, на который приятно смотреть, замечательный автомобиль, в котором можно сидеть. И удивительно хороший автомобиль для вождения. Однако существует довольно много распространенных проблем, которые могут вызвать большие головные боли. Даже его мелочи на машине Хуви раздражают. Например, ручка внутренней двери со стороны водителя сломана, поэтому вы не можете выйти.

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Поскольку окно тоже не будет опускаться, вы даже не сможете протянуть руку и воспользоваться внешней ручкой. Таким образом, вы должны выйти через пассажирскую дверь. Но затем не можете вернуться обратно через пассажирскую дверь. Потому что ее наружная дверная ручка сломана…

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

А как насчет плохих вещей? Ну, вся подвеска-это катастрофа, включая заднюю пневматическую подвеску, которая полностью взорвана. Поэтому он подпрыгивает вверх и вниз, как самосвал с пустым грузом. Он также имеет засоренные каталитические нейтрализаторы, что приводит к ужасной работе двигателя. И есть утечки почти из каждого места. Где он может протекать.

блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Смотреть картинку блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Картинка про блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает. Фото блок комфорта бмв х5 е53 за что отвечает

Но есть и положительная сторона. Механик хуви решил отключить кошек, по сути, дав машине выхлопную трубу, которая заканчивается на коллекторе. Из-за этого Х5 звучал как прямоходящий Chevelle 442 всю дорогу до свалки, где Хуви оставил его умирать.

Мы любим BMW X5 E53 за то, что он есть. Но мы не совсем уверены, что кто-то должен владеть им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *