блок sbc w211 что это

Ремонт блока SBC — и почему его нужно любить, а не бояться

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Самый скандальный блок в W211 (дорестайл) которого все боятся как огня — это блок SBC
SBC (SensotronicBrakeControle) — это электро-гидравлическая система для тормозов, в авто с системой SBC нет прямой связи педали тормозов с тормозной системой.
Если открыть капот и стать лицом к машине — он находится слева. Это такая коробочка с кучей медных трубок
Как это работает и зачем нужно, и почему лично я считаю технологию SBC лучшей тормозной системой в истории по ссылке тут: смотреть видео на YouTube

Когда мы читаем про этот блок, или смотрим доморощенных блоггеров (типа Лиса Рулит), которые ни дня не пользовались этим автомобилем — все упрощается: блок SBC это гемморой и все такое. Но ниже будет реальный опыт использования, а точнее обслуживания

Итак, однажды, спустя пару месяцев после покупки авто у меня загорелась любимая ошибка мерсоводов поколения W211 — «Servise brake, visit workshop» — то есть, бросай все и вали на СТО. Эта ошибка может значить все что угодно, связанное с тормозами. НО! Если у вас не горит SRS, ABS или значок чека двигателя — значит не все так плохо.
С момента возникновения (самостоятельной) ошибки у вас есть еще время — даже если у вас нормальная диагностика показала ошибку по блоку SBC и необходимость его обслуживания — около 1000 километров. У меня было именно так.
Но сначала я имел неосторожность заехать на СТО «ESP Service» на окружной дороге в Киеве. Я не знаю, какие лохи там обслуживаются, но это жесть.
Прежде всего, собственник СТО просто тупое хамло, которое давит на свою экспертизу и твою беспомощность. Это насторожило.
«Только менять на новый!» «Ты (не «вы», а «ты») представляешь, что будет, если у тебя на трассе он отключится? Как ты (!) будешь томозить?» — и все такое. Но, зачуяв неладное, я все-таки сказал «Спасибо, я подумаю» — и уехал думать.
Трудно описать словами тот путь в поисках правды, который я совершил. Машина продолжает ездить, ошибка светиться, а я продолжаю поиски.

Нашел СТО DSG Motorik (тоже в Киеве) — причем нашел через сервис дешевых объявлений. Узнал, и ремонтируют, и продают откапиталенные. Не поверил, поехал на диагностику.
Проверили. Да, ошибка. Да, нужно будет чинить или менять. Но… Ключевое от мастера Сергея: «Ну представь себе, несутся по немецкому автобану 1000 мерседесов, и у всех них отключается блок… Как ты себе это представляешь?»
И вправду, как? Бывал в Германии, не представляю.

«Итого», — продолжил Сергей — «блок отключается, да. Когда почти (!) полностью исчерпан ресурс. Но это происходит на скорости до 5 км/ч, потому что на большей скорости электроника НЕ ДАСТ этого сделать, причем он отключается только в (!) городском цикле, так как компьютер примерно понимает когда ты на трассе — и тебе может быть сложно получить техническую помощь (в отличие от города). Так nxj катайся пока не накроется, а потом будем решать»

По словам Сергея они в неделю делают около 5-7 блоков, и отправляют их по стране. Но мой опыт показал: даже в Киеве очень мало СТО, которые занимаются брендом Mercedes, знают о таких партнерах.У ребят стоят свои высокоточные станки с ЧПУ, на которых они сами режут все нужные комплектующие для капитального ремонта блоков, и в 85% случаев восстанавливают их.

Источник

Замена SBC на W211

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Если провести опрос, чем прославился 211-й Е класс, то, наверное, процентов 75 укажут на тормозной блок SBC.

Красная надпись на экране «Brake Defective Visit Workshop» и пронзительный зуммер — это и есть кошмарный сон среднестатистического владельца W211. Причем так получается, что у многих этот сон сбывается.

Тем не менее, ребята, если следовать всем инструкциям от Мерседеса, не читерствовать со счетчиком срабатываний, раз в 2 года менять тормозную жидкость, не лазить в тормоза без деактивации SBC, уверяю, все будет в порядке. А тормоза с этим блоком — это просто сказка!

В этой записи я расскажу о том, как поменять блок SBC самостоятельно, при условии, что у вас есть Star Diagnosis. Ну либо приехать на СТО с этой инструкцией, где вам будут менять блок, и проверить качество работ.

В настоящее время блок идет с номером A0094312612 (A009431261280)

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Вот так он выглядит в коробке

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

А так — без коробки

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Несмотря на то, что номер заканчивается на 80, это новый блок. Просто немцы часто на новых деталях ставят этот индекс 80, типа узел можно ремонтировать на заводе-изготовителе.

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Ресурс срабатываний блока равен примерно 58млн. У меня по статистике, за год примерно 2.5 млн. срабатываний (информация со Стара), годовой пробег — 30-35ткм. Город/загород примерно в равной пропорции. Дальше считайте сами.

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Для замены еще потребуется минимум 2 литра (лучше 3, если вдруг произойдет косяк с подсосом воздуха)

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Распечатываем документ из WIS и меняем блок

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Вот мой старый блок. Номер начинается на 005, то есть он, наверное, уже меняный

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Последовательность действий довольна простая:
1. Деактивировать SBC через Стар
2. Снять старый, поставить новый
3. Прокачать систему Старом
4. Ввести в эксплуатацию (активировать)

Снимаем электроразъем. Рекомендуется менять провод массы. Но это перестраховка. Мой провод в идеальном состоянии, на заводских стяжках, и лезть лишний раз туда просто не хочется. Поэтому тут я отошел от инструкции.

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Откручиваем трубки и желательно заматываем их чем-нибудь, чтобы жидкость не сочилась. Но гораздо важнее заткнуть подающий толстый шланг!

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Кронштейн со старого блока перекочевал на новый

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Новый блок почти подключен

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

И дальше начинается самое интересное. Нужно пройти много пунктов меню в Старе по вводу SBC в эксплуатацию.

Начинается все с прокачки. Для этого нужно подавать давление в расширительный бачок для кавитационного подпора помпы SBC. Без этого насос будет долбить вхолостую и быстро сломается!

Еще крайне важный момент: обязательно подключать зарядное устройство, способное выдавать до 15А. В процессе прокачки зажигание постоянно включено, постоянно включается SBC, и если напряжение упадет до критических 11.5В, то весь процесс накроется медным тазом.

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Прокачка занимает минут 15. Просто надо следовать всем инструкциям, следить за жидкостью в бачке и делать ровно то, что пишет Стар. Для этого потребуется помощник, который будет читать команды Стара.

Когда система прокачана, Стар проводит несколько тестов по давлению, и выносит вердикт: либо все классно, либо не очень. У меня получилось с первого раза 🙂

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

После этого в меню Стара остается еще несколько пунктов:

— Программирование блока
— Тест на перепутывание трубок
— Тест на воздух
— Гидравлические испытания

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

По порядку. Для программирования блока требуется специальная хреновина, которая есть, наверное, не у всякого дилера. Меня поначалу этот пункт привел в недоумение (неужели всё пропало?), но рассудив трезво, я решил, что SBC с завода должен приходить уже запроганный. Так и вышло. Стало быть, эту операцию делать не надо.

Тест на перепутывание трубок заключается в том, что SBC по очереди тормозит и отпускает разные колеса, а вам требуется ходить, проверять, и тыкать дальше, если все в порядке. Перепутать трубки — это из разряда «Уголка Дурова», поэтому тоже можно пропустить.

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Тест на воздух… Делается для контура прямого привода от педали к передним тормозам (на случай выхода из строя SBC). Крайне маловероятно, что после успешной прокачки там еще остался какой-то воздух, но все же… Вам предложат понажимать на педаль тормоза, да не просто, а с извращением. У меня получилось проделать это упражение от начала до конца только с 5-го или 6-го раза.

Вы видите такой экран. Нужно очень плавно давить на педаль, в режиме реального времени следить за показаниями на экране и удерживать давление в зеленой зоне не менее 5с

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

По прохождении очередной зеленой зоны, продолжается движение дальше

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Срыв на любом этапе и начинаешь сначала.

Гидравлические испытания — примерно то же самое, только давить уже надо 60-80 атмосфер (зеленый коридор) в течение! 3-х минут. К концу 3-й минуты дым из ушей валит вполне конкретно 🙂

На этом процедура замены закончена.

Справедливости ради следует отметить, что купить и поменять SBC блок куда проще, быстрее и дешевле, чем менять балансирный вал и звездочки на М272, М273. Так что не надо говорить, что рестайл W211 лучше дорестайла. Там свои проблемы, причем по мне так более существенные.

С этого года больше нет счетчика срабатываний. Траурные надписи появятся только в случае, если в блоке что-то сломается.

В качестве доказательства — копия из переписки (размещается по обоюдному согласию)

Dobryj denj! Sorry, net russkoj klavy. Boljshoe «Vielen Dank» za Vash blog. Blagodarja Vashej informacii ja kupil Star i na dnjah pomenjal SBC. Para slov — sam blok pokupal u Bosch´a, proizvedjon v konce 2015, klejmo i nomer MB otsutstvujut. Stal i propisalsja «na ura», NO! v njom otsutstvujet schetchik srabatyvanij. Kak pojasnil Bosch, v proshlom godu zakonodateljno zapretili «zaprogrammirovannyj iznos». Novye bloki predupredjat o neobhodimosti remonta ili zameny toljko v sluchae REALJNOJ NEOBHODIMOSTI.

Источник

W211: SBC — ничего кроме правды! Part1

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Вчера на просторах интернета наткнулся на одну очень интерестную статью. На драйве этой статьи не видел, по этому решил поделиться.
Аффтор : Gonza из Mercedes-club.by

» Доброго всем здаровья!

Первое и главное — этот цикл статей не руководство к действу! Все что Вы решите делать со своим авто после прочтения этой статьи, Вы будете делать на свой страх и риск. Я не несу ответственность за Ваши действия или бездействия!
Второе – эта статья будет содержать большое количество «букаф». Поэтому, кому эта инфа важна – читайте от начала до конца. Я постараюсь лишнего не писать и влево/вправо не уходить.
Третье – я не буду приводя примеры по тексту, постоянно писать «сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву», просто потому, что размер статьи увеличится во много раз.
Четвертое — я буду выделять важные моменты, а критические — писать красным.
Пятое — главной мыслью этого цикла статей будет: «Лучше перебздеть, чем недобздеть!»

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Когда у меня спрашивают владельцы W211 о проблемах с «тормозным блоком», мне хочется их обнять и плакать … И это ни разу не шутка!
Слава Богу, но мало кто из нас знает, как сильно сжимаются «болзы», когда на скорости 100 км/ч, внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол и авто отказывается тормозить!
А именно это рано или поздно ожидает АБСОЛЮТНО ВСЕХ владельцев автомобилей с этой системой, если не предпринимать определенных шагов.
Это не описка – именно ВСЕХ (даже тех, кто пять минут назад совершенно официально поставил новый блок!)

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Блок SBC, W211 E220CDI 2003 год (без корпуса воздушного фильтра)

Для начала, что известно об этом блоке от Daimler AG:

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После «Пробуждения» и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке «PreDriveCheck» в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

Блок управления ESP рассчитывает необходимые номинальные давления и передает их на блок управления SBC. После этого в блоке управления SBC давления настраиваются и отправляется ответное сообщение о фактических давлениях.

Обобщим выделенное:
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Теперь я коротенько и по-русски расскажу, как это все устроено и работает.
В первом приближении блок SBC состоит из насоса высокого давления (это он гудит, когда активируется система), ресивера высокого давления и чуть более десятка датчиков и клапанов. К нему посредством трубочек присобачены тормозные механизмы на колесах и то, что у них называется «brake operating unit» (та штуковина на которой висит бачек тормозухи), на котором находится датчик положения педали тормоза.

Источник

Болячки Mercedes «СИСТЕМА SBC И ВСЕ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО»

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

SBC (Sensotronic Brake Controle) — это электрогидравлическая система тормозов, другими словами в автомобилях с системой SBC отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой. W211, W219, R230 и Maybach.

Данная система устанавливалась на следующие модели mercedes W211, W219, R230 и Maybach.

Как работает система SBC

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.

Из плюсов системы SBC можно выделить:
•Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
•Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
•Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
•Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
•Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
•Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
•Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
•Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
•SBC-Hold (SBC Удержание).
•Softstop (SBC Комфортное замедление).
•SBC-Stop (SBC остановка).
•Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

А теперь о минусах: Что будет при сбое в системе SBC?
В случаях неисправности данного блока и ввиду его сложного функционала имеется более 10 так называемых ступеней частичной работоспособности, на которые может переключаться система, в зависимости от возникшей ошибки.

Диапазон ступеней частичной работоспособности очень широк — от полного сохранения работоспособности при выходе из строя, например, выключателя сигналов торможения до полного отключения системы, например, при выходе из строя элементов, обеспечивающих высокое давление (так называемая «гидравлическая» ступень, т.е. возврат к стандартному гидроприводу тормозов).
Максимальная скорость в этом случае ограничена 90 км/ч.

Ступени частичной работоспособности:
В зависимости от неисправности, будут отключены определенные функции. Во всех случаях водителю выводится соответствующее предупреждение на дисплее комбинации приборов.
Ниже представлены наиболее типичные ситуации:
•Ошибки, не влияющие непосредственно на эффективность торможения (выключатель сигналов торможения и т. д.) не вызывают каких-либо отключений,
•Ошибки по компонентам ESP вызывают отключение ESP и ABS при этом работает.
•Ошибки по компонентам ABS, выход из строя блока управления ESP и т. д. вызывают отключение ABS и ESP, при этом полностью сохраняется возможность торможения, но с фиксированным распределением усилия между передними и задними колесами.
•Ошибки в электрических или гидравлических компонентах SBC могут вызвать прекращение торможения одного из колес, таким образом, торможение будет осуществляться тремя колесами. При этом колесо, диагональное по отношению к отключенному, затормаживается с меньшим усилием, чтобы сохранить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Возможен также режим, когда на передних колесах установлена гидравлическая ступень, а на задних производится торможение при помощи SBC.

Ошибки, делающие невозможной продолжение работы SBC вызывают включение гидравлической ступени.

А теперь сами ошибки системы SBC:

SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

*
Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Максимальная
скорость ограничена 90 км/ч. Необходимо
остановить автомобиль в
безопасном месте и
вызвать техпомощь.

** Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Необходимо
пустить двигатель и
дождаться исчезновения
сообщения о
неисправности.
Буксировка автомобилей с
неработоспособной
SBC допускается только на жесткой сцепке!

*** Ошибка не влияет на эффективность
торможения.

И самое главное! При выходе из строя блока SBC как правило заблаговременно борт. компьютер будет высвечивать при каждой заводке ошибку service break visit workshop

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

(Диагностика данной ошибки может показать как банальную замену колодок, так и предупреждение о скором выходе из строя блока SBC либо предложит обновить ПО для данного блока.) Есть мнение что блок SBC как и все детали имеет свой ресурс, и у данного блока это 1 000 000 срабатываний (именно срабатываний а не нажатий на тормоз).

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

В случае окончания срока эксплуатации, ошибка C249F производиться либо замена блока либо программирование.

Что необходимо знать об эксплуатации автомобилей с системой SBC
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Чего стоит опасаться?
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

Всевозможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока — нет тормозов!

Подведем один итог:
Неисправности блока SBC делятся на два типа механическая и электронная, механическая неисправность лечиться только заменой блока, электронная неисправность лечиться путем перепрограммирования. У блока SBC есть срок эксплуатации посмотреть его можно при помощи Star Diagnosis. Все операции с тормозной системой стоит производить только с деактивированной системой SBC. Новый блок sbc стоит неприлично дорого. Кому то меняли по гарантии, однако гарантия действует 10 лет и распространяется только на проблемы связанные с пороговым количеством нажатий, вот тому подтверждение.

блок sbc w211 что это. Смотреть фото блок sbc w211 что это. Смотреть картинку блок sbc w211 что это. Картинка про блок sbc w211 что это. Фото блок sbc w211 что это

Статья частично взята отсюда, по ссылке вы можете прочитать полное описание:
осторожно много букв!

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *