блок sdm что это
Роль Service Delivery Manager (SDM) в Канбан-методе: как нанимать SDM
Меня часто спрашивают о роли Service Delivery Manager (SDM) в Канбан. Кто должен играть эту роль? Как можно ввести эту роль в организации? Где найти правильных людей на эту роль?
Для понимания, SDM – термин, который мы используем в Канбан-методе для общего обозначения широкого круга менеджеров, отвечающих за некие сервисы, производственные линии или проекты. В круг ответственности SDM входит управление и улучшение сервиса с точки зрения удовлетворенности его клиентов.
Существует большое количество профессиональных сервисов во многих компаниях и отраслях. Вследствие чего под ролью SDM понимаются совершенно разные виды и объемы работ, что проявляется в разнообразных обязанностях, навыках, уровнях иерархии и оплаты труда. Но ответственность SDM за некие сервисы является общей характеристикой во всем многообразии трактовок. Таким образом, сложился паттерн. И мы используем термин SDM, в качестве наименования такого паттерна.
Высоки шансы того, что подходящий на роль SDM человек уже работает в вашей компании. Возможно, вам понадобится признать эту ответственность неформально или в официальной форме, повысить его, изменить название его должности или нанять на эту позицию человека извне. В зависимости от организационной культуры и истории вашей компании эти опции могут проявиться в разных пропорциях.
Далее вы найдете руководство по основным шагам поиска правильных кандидатов на такую роль.
Не существует стандартного профиля вакансии, всегда нужно учитывать специфику работы
Профиль вакансии service delivery manager’а (SDM) будет сильно зависеть от контекста того, что поставляет тот или иной сервис. Рассмотрим на следующих примерах:
Таким образом, большая часть профиля вакансии SDM будет определяться природой самого сервиса. Соответствие специфике сервиса всегда будет являться ключевым условием выбора.
Лидерские навыки
Следующий важный фильтр для подбора – лидерские навыки. Почему вам нужен SDM? Возможно, потому что вам нужен кто-то, способный взять ответственность за сервис (ML2), сделать его лучше, даже еще лучше (ML3) и поддерживать развитие в таком ключе в течение длительного времени (ML4).
(Что означают эти сокращения ML2, ML3 и ML4? Это маркеры уровней зрелости, используемые в Модели зрелости Канбан (KMM). KMM определяет уровни зрелости таким образом, что организация на каждом уровне могла ответить вызовам бизнес-среды более высокого порядка, чем организации на менее высоких уровнях зрелости. KMM также предлагает дорожную карту повышения текущего уровня зрелости организации. Как это использовать в рамках Канбан-метода? Если коротко, то когда мы проектируем Канбан-систему внутри бизнеса, такая система хорошо покажет уровень зрелости самого бизнеса)
Итак, зрелость лидеров является ограничивающим фактором организационной зрелости. Вам понадобятся альтруистические качества, чтобы создать коллаборацию на протяжении всего потока работ, достичь единства понимания предназначения (Einheit) и принять ответственные решения в точках обязательств сервиса. Вы не захотите нанимать индивидуалиста первого уровня зрелости (ML1) или трайбалиста (лидера племени) второго уровня зрелости (ML2), чтобы такой кандидат не стал препятствием на пути к зрелости более высокого уровня.
Модель зрелости Канбан как руководство к действию
Модель зрелости Канбан (КММ) предоставляет определенный набор ориентиров и фильтров принятия решений. Далее приведены мои инструкции в очень краткой форме по каждому уровню.
Роль SDM не подходит к ML0 или ML1. Если Вам необходимо провести “цифровую трансформацию” на ML0 или ML1, позаботьтесь о том, чтобы случайно не уволить или принудительно сменить профессиональную идеинтичность тех людей, которые в дальнейшем понадобятся Вам в роли SDM.
Роль SDM появляется со второго уровня зрелости и выше.
Для ML2: SDM должен быть способен брать на себя ответственность за сервис, определить сервис, его входы и выходы в терминах клиента, преодолевать закостенелость оргструктуры, инерцию инструментов командного уровня, относящихся к ML1. Это то, что требуется от кандидата, способен ли он выполнить такую работу? Вы не сможете описать это прямо в профиле вакансии, но вам потребуется определенная тактика проведения собеседования, чтобы выявить степень соответствия кандидата.
Для ML3: обратите внимание на два больших способа проверки. Первый – переговоры по вопросу точки обязательств – насколько хорошо кандидаты общаются с клиентами? Второй – управление рисками и задержками поставки после принятия обязательств. Может ли ваш кандидат справиться с этим?
Для ML4: Вам понадобятся организационные петли обратной связи, соединяющие бизнес-результаты и операционные решения. Что потребует создания некоего социального полотна для донесения информации и некоторой степени математической утонченности. Люди по своей природе склонны только к одной из этих двух способностей. Узнайте, кого вы нанимаете
Блок sdm что это
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 10220
Спасибо сказали: 7 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 седанннн синий металлик
Откуда: Волгоград
Регион: Волгоградская область
Загорелась лампа подушек сама по себе без ДТП Диагностика программой CE выявила ошибки
В1353 статус сохр. Высокое сопротивление передней ПБ пассажира ( было 4,2 ом сейчас 2,4 ом)
В1102 статус сохр. Слишком низкое напряжение аккомуляторной батареи
В1620 статус непост Внутенняя неисправность модуля SDM
Шевеление и чистка контактов в том числе на модуле SDM результатов не дало Ошибки не стираются. В тисе написано :
модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл, за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).
Модуль стоит 14 килорублей Как то не весело получается и где гарантия что новый не выйдет из строя как и старый
Модуль 96442708
Может у кого есть соображения или опыт по данному поводу?
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 36457
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 Седан
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 50412
Спасибо сказали: 0 раз
Откуда: Москва
Регион: Москва
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза
Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область
Дмитрий (Си-Би_Регион)
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область
погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас блок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза
Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область
погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас длок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,
Дмитрий (Си-Би_Регион)
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза
Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область
Дмитрий (Си-Би_Регион)
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область
Дмитрий (Си-Би_Регион)
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область
Дмитрий (Си-Би_Регион)
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область
Диагностический код неисправности DTC B1620 записывается, когда
Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.
Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.
устранение кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657
возможно только чисткой дампа памяти,для этого нужно разобрать блок,выпаять микросхему восемь ножек,снять с нее дамп,поправить его(убрав ошибки) залить новый дамп,собрать все на место. при этом подушки и ремни должны быть исправны.
другой вариант только замена блока и проводки,возможно отдать блок для чистки в фирму,стоимость правки дампа составляет 2500-5000 руб.
других чудо средст я не знаю,производитель сделал все чтоб некто не лез в систему самостоятельно, простое отключение от разьема не потушит лампу,и небудет работать индикатор ремней,потому если вы хотите просто потушить лампу перекусите провод от 27 пина(коричневый) или ставить обманки!
при появлении ошибок B1620, B1650, B1651, B1652, B1657 БЛОК НЕ РАБОТАЕТ,и подушки в случае аварии не выстрелят,ремни не сработают.
Всем привет.
Как я писал уже ТУТ, у меня с лета не работал блок управления подушками.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) расположен на полу под узлом напольной консоли. Модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет следующие функции:
Контролирует состояние электрических компонентов системы надувных подушек безопасности (SIR) и выдает диагностический код неисправности (DTC) в случае обнаружения неисправности.
Записывает данные обо всех обнаруженных неполадках.
При подключении диагностического прибора отображает диагностические коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (SIR) и информацию о состоянии системы.
Включает контрольную лампу подушек безопасности, предупреждая водителя о неполадках.
Обеспечивает источник резервного питания для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, если в результате нормальное электропитание было нарушено.
Контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, сила которых требует приведения в действие подушек безопасности.
Пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие, если зарегистрировано лобовое столкновение достаточной силы.
Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Я решил пойти по 2 варианту, обзвонил по объявлениям диагностов в городе и поехал… цены впечатлили от 3500р до 6500р за работу и нет фикцированной цены. Прикольно. Единственно в одном месте мне предложили привезти только блок управления на прошивку за 2500р, но опять в таком случае без гарантии и потом вдруг чего езди туда сюда к ним опять. Поэтому найдя чуть инфы в нете и почитав решил попробывать самому разобраться в этом.
И так:
Чтобы его достать придется немного попотеть и разобрать всю центральную панель.
Проверка целостности модуля датчиков и диагностики (SDM)
Проверка целостности модуля датчиков и диагностики (SDM) Chevrolet Captiva
Описание схемы
Проверка целостности модуля датчиков и диагностики (SDM)
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Удалите диагностические коды неисправности системы надувных подушек безопасности (SIR) и перейдите к пункту «Проверка диагностической системы»
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3.
Перейдите к таблице для указанного диагностического кода неисправности (DTC).
Перейдите на Шаг 4
Перейдите к пункту «Проверка диагностической системы».
Подключено к питанию при работе и пуске
Видео про «Проверка целостности модуля датчиков и диагностики (SDM)» для Chevrolet Captiva
Проверка датчика ABSПроверка катушки зажигания прямо на автомобиле
Как проверить катушку зажигания без оборудования