блок трейн перевозка что это
Блок трейн перевозка что это
Технология «блок-трейн» заключается в перевозке в порт по железной дороге контейнеров с припортовых тыловых терминалов, на которых происходит формирование партий контейнеров и накопление их под конкретное судно в необходимых покупателю объемах.
В рамках состоявшегося 10 сентября «круглого стола» «Реализация стратегии ОАО «РЖД» по продвижению инновационных услуг в сфере грузовых перевозок в Северо-Западном регионе» первый заместитель генерального директора ООО «Модуль» Лев Марков рассказал, что за 3 последних месяца с терминально-логистического комплекса компании «Модуль» на станции Предпортовая в адрес станций Автово и Новый Порт отправлено 19 контейнерных поездов.
Как отмечено в ходе «круглого стола», технология «блок-трейн» позволяет аккумулировать все достоинства перевозки железнодорожным транспортом: оптимизировать планирование работы оператора, грузоотправителя, припортового терминала с учетом накопления партии, увязать время прибытия контейнерных поездов во избежание возникновения «пробок» в порту, обеспечить контроль за прохождением груза в режиме on-line. Кроме того, в рамках транспортной стратегии правительства Санкт-Петербурга, развитие железнодорожных перевозок по технологии «блок-трейн» призвано обеспечить вывод грузового автотранспорта за пределы центра города.
Так, отправление 19 контейнерных поездов позволило не пропускать по территории города порядка 2000 грузовых автомобилей.
Как отметил начальник Октябрьского территориального Центра Фирменного транспортного обслуживания Игорь Лобко, перспективы развития технологии «блок-трейн» связаны с продлением маршрутов перевозки до терминала на станции Шушары.
Также серьезно обсуждается вопрос о придании таким маршрутам статуса контейнерных поездов, что позволит повысить их коммерческую привлекательность для операторов, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
НОВОСТИ Ж/Д
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
«Магистр-Информ», версия 1074
«Магистр-Декларант.ЭД», версия 1390
«Справочно-информационная система декларанта», версия 1203
«Программа САО ГТД.ЭД», версия 1196
«Магистр-Контроль», версия 789
«Мастер СВХ», версия 296
«Магистраль», версия 258
«Магистр-Эксперт», версия 401
«Диспетчер ТС», версия 409
«Сигма-Софт Проводник», версия 4
«Шлюз ЭД», версия 14
«Магистр Отчётов», версия 82
все последние версии
Открыто движение поездов по новому двухпутному участку Киренга – Окунайский на БАМе
Всего, начиная с 2013 года, когда стартовала программа модернизации Восточного полигона, на БАМе появились свыше 400 км новых двухпутных участков, а в 2024 году их протяженность увеличится более чем на 1,5 тыс. км.
Морозы над Балтикой задержали перевалку в портах
На подходах к портам на Октябрьской железной дороге простаивает 69 поездов, в которых ожидают выгрузки более 3,9 тыс. вагонов.
РЖД перевезли миллионный транзитный контейнер с начала года
Перевозка 1 млн транзитных контейнеров – рекордный показатель за всю историю российских железных дорог.
РЖД увеличили перевозку тихоокеанских морепродуктов из Приморья в 1,4 раза в ноябре
В пресс-релизе ОАО «РЖД» приведена статистика железнодорожных перевозок морепродуктов из Приморского края.
Через Казахстан проехал миллионный контейнер в транзитном сообщении
На станцию Алтынколь из китайского города Сиань прибыл транзитный поезд с миллионным контейнером. После перегрузки с узкой колеи на широкую, поезд отправился в порт Актау.
Погрузка экспортных грузов на сети ОАО «РЖД» в порты выросла на 7% в январе-ноябре
В пресс-релизе ОАО «РЖД» приводятся данные о погрузке в январе – ноябре 2021 года экспортных грузов в порты по различным направлениям и категориям грузов.
В России вводится ограничение на экспорт древесины
С 1 января 2022 года вывоз необработанной и грубо обработанной древесины хвойных и ценных лиственных пород будет разрешён только через два железнодорожных пограничных пункта: Люття (Россия – Финляндия) и Хасан (Россия – КНДР).
Владелец «Трансконтейнера» заявил, что РЖД отклонили до 50% его заявок
В последние месяцы РЖД не принимают до половины заявок «Трансконтейнера» на перевозку грузов, заявил владелец оператора Сергей Шишкарев.
Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 12,2% в январе-ноябре
В пресс-релизе ОАО «РЖД» приводятся данные о контейнерных перевозках в январе-ноябре текущего года по различным направлениям и категориям грузов.
Завершается первый этап развития участка Междуреченск – Тайшет
Это часть железнодорожного коридора Кузбасс – Дальний Восток, начало Восточного полигона железных дорог России.
Перевозки по международному коридору Север – Юг могут вырасти к 2030 году в 30 раз
Использование МТК Север – Юг позволяет в два раза сократить время транспортировки по сравнению с традиционным морским маршрутом через Суэцкий канал.
Перевозка медной руды в контейнерах организована на ЮУЖД
Ранее сырье на экспорт отправлялось в полувагонах, груженых биг-бегами. Однако данный вид перевозок стал невозможен в связи с введением ограничений со стороны Китая на погрузку всех грузов, кроме контейнерных.
Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 3,1% в ноябре
В пресс-релизе ОАО «РЖД» приводятся данные о погрузке на сети в январе-ноябре по различным категориям грузов сравнительно с аналогичным периодом прошлого года.
РЖД увеличили перерабатывающую способность станции Екатеринбург-Сортировочный
Екатеринбург-Сортировочный, расположенный на главном ходу Транссибирской магистрали, является одной из крупнейших сортировочных станций в России.
В Транспортной стратегии прогнозируется рост грузовых перевозок на 30% за 10 лет
В главном документе отрасли предусматривается совершенствование системы тарифов и устойчивое развитие транспортной инфраструктуры.
На Свердловской магистрали еще восемь грузовых станций открылись для работы с контейнерами
На данный момент доступна отправка контейнеров с 75 станций Свердловской железной дороги.
Погрузка дальневосточного угля выросла в 1,6 раза в январе-октябре
Значительную долю в показателях занимают якутские угли Эльгинского месторождения.
Технологии блок-трейн оптимизируют планирование работы
Появление новых услуг важно для экспортного потенциала Дальневосточного региона
На Дальневосточной дороге начались перевозки лесных грузов по технологии блок-трейн в направлении пограничного перехода Гродеково – Суйфэньхэ (КНР).
Первый состав из контейнеров с лесной продукцией был доставлен из Хабаровска на приграничную станцию Гродеково в начале августа. Время в пути заняло меньше суток.
«Пока был сформирован неполносоставный маршрут – из 21 вагона с 42 крупнотоннажными контейнерами. Планируем в ближайший месяц довести составность поезда до 57 условных единиц. Ежемесячно предполагается отправлять два-три таких состава», – рассказали «Гудку» в Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
Технология блок-трейн предусматривает перевозку продукции закольцованными маршрутами по твёрдым «ниткам» графика. Она позволяет оптимизировать планирование работы оператора и грузоотправителя, регулировать ритмичность прибытия контейнерных поездов на станцию назначения, обеспечивать контроль за прохождением груза в режиме онлайн.
Сначала лесники завозят лесопродукцию в контейнерах на грузовой терминал станции Хабаровск-2, где идёт накопление партии под отправку и формируется единый поезд. Фитинговые платформы предоставляет региональный филиал ПАО «ТрансКонтейнер».
Как отмечают в Министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края, появление новых услуг для местных отправителей крайне важно для развития экспортного потенциала региона – край является лидером по производству лесной продукции на Дальнем Востоке.
В свою очередь, Китай остаётся главным потребителем дальневосточного леса (основные породы экспортируемой древесины – лиственница, сосна, берёза, ель, пихта, осина). К 2020 году КНР планирует свести у себя коммерческую вырубку лесонасаждений до нулевого уровня, поэтому китайским потребителям крайне важно наладить поставки сырья извне. Экспорт лесных грузов востребован как через морские порты, так и через сухопутные пункты пропуска, прежде всего Гродеково – Суйфэньхэ. При широкой номенклатуре перевозимых на этом участке грузов (в 2017 году через погранпереход перевезено 10 млн тонн) основной объём составляют древесина и пиломатериалы, доля которых превышает 60% грузооборота.
Транспортная компания «Шелковый путь»
г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru
тел: 8 (964) 610-05-17
Ускоренная перевозка грузов контейнерными поездами
На сегодняшний день магистральные железнодорожные перевозки значительно уступают по общему объему перевозкам автотранспортом, несмотря на тот факт, что услуги железнодорожных перевозок значительно дешевле автомобильных.
Небольшие объемы перевозок связаны с практически пешеходной скоростью перевозок. Довольно много времени затрачивается не на непосредственное движение грузов, а на различные технологические операции:
Ещё одним существенным недостатком железнодорожных перемещений является сложность организации при перемещении грузов небольших объемов (влияет неудобство отношений мелких грузовладельцев с железной дорогой). Компенсировать все вышеперечисленные недостатки могут скоростные контейнерные поезда.
Преимущества ускоренных контейнерных поездов для перемещений грузов
Регулярные ускоренные контейнерные поезда предоставляют грузовладельцу следующие три основных преимущества:
В результате контейнерные поезда дают возможность владельцам грузов полностью использовать преимущества железной дороги для доставки грузов:
Технология «Блок-трейн» стала применяться на ДВЖД при перевозке грузов между Хабаровском и Гродеково
Проект предусматривает перевозку грузов по железной дороге закольцованными маршрутами, по «жестким» ниткам графика
1 августа со станции Хабаровск II на приграничную с КНР станцию Гродеково Дальневосточной железной дороги отправлен первый грузовой поезд по технологии «Блок-трейн». Состав сформирован совместно с компаниями, осуществляющими переработку лесной продукции в Хабаровском крае, на совместном грузовом терминале Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом и ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Хабаровск II, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Данная технология предусматривает перевозку грузов по железной дороге закольцованными маршрутами, по «жестким» ниткам графика, позволяет оптимизировать планирование работы оператора, грузоотправителя, регулировать ритмичность прибытия контейнерных поездов на станцию назначения, обеспечить контроль за прохождением груза в режиме on-line.
В составе поезда 21 платформа с 42 крупнотоннажными контейнерами, груженными лесными грузами.
2 августа «Блок-трейн» прибыл в пункт назначения, время в пути составило менее суток.
Реализация данного проекта позволит увеличить объемы перевозимых грузов в КНР железнодорожным транспортом. В дальнейшей перспективе по технологии «Блок-трейна» планируется отправка порядка 80 крупнотоннажных контейнеров в месяц.
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Цифровая система управления движением поездов внедрена на 17 станциях ВСЖДНа микропроцессорную централизацию было переведено 587 стрелок
ОАО «РЖД» реконструировало бамовскую станцию Акур в Хабаровском краеВ результате модернизации пропускная способность станции возросла в 1,4 раза – с 33 пар до 47 пар грузовых поездов
Железнодорожники и Сибирский федеральный университет будут сотрудничать в сфере науки и инновацийПредставители Сибирского федерального университета и Красноярской магистрали подписали соглашение о сотрудничестве в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности
По Горьковской магистрали прокатился «Умный вагон»В рамках проекта «Удачный маршрут» в составе электропоезда по маршруту Киров – Котельнич отправился особенный вагон
Новый остановочный пункт Битца-2 планируется построить с привлечением инвестораДанный вопрос прорабатывают Правительство Московской области и РЖД
Новый тренд в грузовых перевозках: погрузка на внутренних маршрутах опережает средние показателиОсновными драйверами роста внутренних отправок стали нефтеналивные грузы, чёрные металлы, железная руда и лес
На вокзале Томска обслужили рекордное число маломобильных пассажировС января по ноябрь 2021 года на железнодорожном вокзале Томск-1 более 500 пассажиров с ограниченными возможностями здоровья получили ситуационную помощь
Ритм выгрузки на направлениях к портам Дальнего Востока и Северо-Запада восстанавливается после холодовГрузоотправителям предстоит учитывать погодный фактор и перед отправкой заботиться о специальной обработке груза, либо вагонов
Новогодний топ: в число самых популярных праздничных направлений вошли Адлер, Санкт-Петербург и КазаньСамыми востребованными направлениями для новогодних путешествий стали также Брянск, Белгород, Нижний Новгород и ряд других городов
Любителям зимних видов спорта и «охотникам» за северным сиянием: Назначен «Поморский экспресс» Москва – АпатитыСтоимость билета начинается от 3 341 рублей
Первые лица
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов
Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире