блок zbr man tga за что отвечает

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

СКРИНЫ СТРАНИЦ ИЗ ФАЙЛА

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

1 центральный бортовой компьютер А302

2 управляющий процессор автомобиля А403

3 электронная тормозная система А402

4 тормоз замедлитель А144

5 электронная пневматическая подвеска А143

6 спецмодуль заказчика А312

7 датчик уровня масла А311

8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

9 электронная пневматическая система А409

10 дисплей на приборке А407

11 тахоспидограф А408

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))

03500…..ZBR2……..Brake (ABS/ASR/ EBS)

03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.

04001…..ZBR2……..Headlight low beam, left (проблема в левой фаре ближнего света)

04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)

(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…

Источник

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Если вы не знаете, что делать и куда обращаться, когда на «вашей МАНе» вышел из строя блок ЗБР, то перед тем, как принять решение – прочитайте, пожалуйста, эту статью!

Основные симптомы неисправностей блока ZBR автомобиля МАН:

— не функционируют фары ближнего, дальнего света;

— не функционирует левый или правый поворот;

— из всех приборов на панели функционирует только спидометр;

— не функционируют головной свет, освещение, кнопки на торпеде;

— не функционирует «аварийка»;

— после переполюсовки автомобиль MAN не заводится.

Если блок ЗБР на МАН вышел из строя, возможна либо замена на бу, либо ремонт. Нужно только помнить, что при покупке бу блока обязательно требуется привязка его к машине. А она достаточно сложная, блоки не взаимозаменяемые и поставить блок с машины одного года выпуска на другой не получится, так как существует более пятнадцати модификаций данных блоков управления.

На представленных фото изображена одна из распространённых модификаций блока ZBR.

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Если принято решение ремонтировать блок ZBR, то очень не рекомендуется обращаться к гаражным мастерам. Ведь в большинстве случаев, при «колхозном» ремонте, блок либо догорает до состояния полной невозможности восстановления, либо через какое-то время сгорает ещё сильнее.

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

06020 Сообщение ETC2 системы FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06021 Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06022 Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06023 Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приёме или при передаче сообшений.
06024 Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06025 Сообщение TC1_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06026 Сообщение ACC1 о индикации сигнала ACC, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06027 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передаётся по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06028 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передаётся по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06029 Сигнал в канале данных ICAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06030 Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06032 Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передаётся по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06033 Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передаётся по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06034 Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передаётся по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06035 Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06036 Сигнал о уровне жидкости во вспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приёме или при передаче сообщений.
06037 Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе- замедлителе, отказ о приёме или при передаче сообщений.
06038 Сообщение EEC2 2 электронной системы управления двигателем, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06039 Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06040 Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приёме или при передаче сообщений..
06041 Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06042 Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06043 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06044 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06045 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06046 Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06047 Сообщение VDC1 не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06048 Сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06050 Сообщение DM1 от ZBR2 по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06051 Сообщение DM1 памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06052 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06053 Сообщение от KSM2 (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06054 Сообщение ECAS ASС1_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06055 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06056 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06057 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06058 Сигнал Aux_Stat Inst2 по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06059 Сообщение ESP, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06060 Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06061 Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06062 Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06202 Сообщение Aux_stat_ZBR2 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06203 Сообщение Aux_stat_ZBR3 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06204 Модифицированное сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06205 Сообщение от приборной панели по каналу данных ICAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06206 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06207 Сообщение ECAM1 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. ZBR или ZBRO).
06208 Сообщение DM1 ZBR2 (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06209 Сообщение DM1 OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06250 Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06251 Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06280 Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06281 Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06302 К-кабель для KWP2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь. Разводка контактов А302: М/10.
06303 T-CAN Masse, последовательная связь. Разводка контактов А302: М/9.
06304 Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь.
06305 Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь.
08010 Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением).
08104 Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). Разводка контактов А302: М/15.
00038 Запас, уровень топлива в баке 2.
00070 Сигнал «Стояночный тормоз».
00096 Запас, уровень топлива в баке 1.
00098 Уровень моторного масла.
00100 Сигнал «Давление масла в двигателе».
00102 Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха».
00110 Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя».
00111 Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя».
00158 Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания).
00159 Запас, уровень, давление газа в баке.
00168 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30–0 Uбат.).
00171 Температура наружного воздуха.
00175 Температура масла в двигателе.
00190 Частота вращения двигателя.
00513 Крутящий момент двигателя.
00520 Сигнал «Ослабление торможения тормозом- замедлителем».
00597 Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS»
00639 Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных T-CAN Low, последовательная связь.
00767 Включена передача R.
01007 Функция замещения сигнала торможения.
01031 Функция замещения стояночного освещения
01086 Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01087 Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01088 Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01089 Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01235 Шина данных I-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных I-CAN Low, последовательная связь.
01376 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат.).
01624 Скорость автомобиля.
01667 Сигнал торможения тормозом-замедлителем (истекло время ожидания).
02987 Номер шасси в тахографе или параметры ZBR2 не подходят к автомобилю.
03000 Система ZBR2, информация об аварийном отключении.
03001 Система ZBR2, пробуждение компьютера. Разводка контактов А302: F1/11.
03102 Клемма 30-1 подключена. Разводка контактов А302: ZE/9.
03103 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: М/16.
03104 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: R1/15.
03107 Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15). Разводка контактов А302: F2/12.
03108 Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей. Разводка контактов А302: F2/18.
03111 Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50). Разводка контактов А302: ZE/5.
03201 Падение давления на воздушном фильтре двигателя. Разводка контактов А302: Х/3.
03300 Генератор, клемма W.
03301 Генератор, клемма L.. Разводка контактов А302: М/4.
03302 Генератор, клемма В+. Разводка контактов А302: М/8.
03303 Сигнал D+ (Двигатель работает). Разводка контактов А302: F2/17.
03335 (данные отсутствуют). Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.
03400 Электромагнитный клапан предпускового подогрева. Разводка контактов А302: М/13.
03401 Реле предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/8.
03402 Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/19.
03403 Ток свечей накаливания предпускового подогреваРазводка контактов А302: ZE/20.
03500 Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS). Разводка контактов А302: Х/2.
03501 ABS прицепа, потребление тока. Разводка контактов А302: R2/14.
03502 Сигнал торможения тягача. Разводка контактов А302: R2/4.
03503 Сигнал торможения прицепа. Разводка контактов А302: R2/5.
03568 Тормоз-замедлитель включен.
03569 Моторный тормоз включен.
03570 Рабочие тормоза включены.
03600 Уровень жидкости в приводе сцепления. Разводка контактов А302: R1/2.
03602 Реле фонарей заднего хода. Разводка контактов А302: F2/13.
03603 Включение системы отопления Kongsberg. Разводка контактов А302: М/18.
03625 Понижающая передача. Разводка контактов А302: Х/4.
03800 Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS. Разводка контактов А302: R2/17.
03903 Температура топлива в баке 1. Разводка контактов А302: R1/10.
04000 Выключатель света фар. Разводка контактов А302: F1/17.
04001 Ближний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.
04002 Ближний свет, правая сторона Разводка контактов А302: BR/2.
04003 Левая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BL/3.
04004 Правая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BR/6.
04005 Указатель поворота на тягаче, левый задний. Разводка контактов А302: R2/1.
04006 Указатель поворота на тягаче, правый задний. Разводка контактов А302: R2/13.
04007 Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой. Разводка контактов А302: BL/4.
04008 Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой. Разводка контактов А302: BR/3.
04009 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева). Разводка контактов А302: F1/3.
04010 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа). Разводка контактов А302: F1/6.
04011 Выключатель мигающего света слева. Разводка контактов А302: F1/15.
04012 Выключатель мигающего света справа. Разводка контактов А302: F1/16.
04013 Аварийная сигнализация, контрольная лампа. Разводка контактов А302: F2/16.
04014 Аварийная сигнализация, выключатель. Разводка контактов А302: F1/1.
04015 Указатель поворота на прицепе, левый. Разводка контактов А302: R2/3.
04016 Указатель поворота на прицепе, правый. Разводка контактов А302: R2/2.
04017 Дальний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.
04018 Дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.
04019 Дальний свет, клавишный выключатель. Разводка контактов А302: F1/13.
04020 Прерывистый свет фар, клавишный выключатель.
04021 Дополнительный дальний свет, левая сторона. Обрыв. Разводка контактов А302: BL/1.
04022 Дополнительный дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/4.
04023 Дополнительный дальний свет на крыше, реле. Разводка контактов А302: F2/14.
04024 Задние противотуманные фары на тягаче. Разводка контактов А302: R2/16.
04025 Задние противотуманные фары на прицепе. Разводка контактов А302: R2/15.
04026 Противотуманные фары, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/5.
04027 Противотуманные фары, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/2.
04028 Контрольная лампа противотуманной фары, разблокирование включения. Разводка контактов А302: X/12.
04029 Дополнительная противотуманная фара, реле. Разводка контактов А302: F2/18.
04030 Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.
04031 Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.
04032 Фонари стояночного света, правая сторона. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Разводка контактов А302: ZE/10.
04033 Фонари стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/14.
04034 Боковые габаритные фонари, правая сторона. Разводка контактов А302: R2/7.
04035 Боковые габаритные фонари, левая сторона Разводка контактов А302: R2/6.
04036 Фонари стояночного света прицепа, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/3.
04037 Фонари стояночного света прицепа, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/2.
04038 Стояночный свет, реле. Разводка контактов А302: ZE/4.
04039 Выключатель стояночного света. Разводка контактов А302: F1/14.
04040 Зимний режим, реле. Разводка контактов А302: F2/18.
04042 Проверка освещения. Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.
04043 Проверка освещения, блокировка.
04044 Проверка освещения, разблокировка.
04045 Система указателей поворота с обеих сторон, включение.
04046 Идентификация калибровки системы установки угла фар.
04100 правая сторона. массу; 6. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: BR/2.
04101 Ближний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.
04102 Дальний зимний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.
04103 Дальний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.
04104 Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.
04105 Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.
04109 Выключатель маскировочной фары. Разводка контактов А302: F1/2.
04113 Стояночный свет, правая сторона, реле. Разводка контактов А302: X/17.
04200 Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона. Разводка контактов А302: F2/5.
04201 Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона. Разводка контактов А302: F2/4.
04300 Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня. Разводка контактов А302: F1/7.
04301 Жидкость стеклоомывателя, насос. Разводка контактов А302: F2/15.
04302 Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима. Разводка контактов А302: F1/5.
04303 Стеклоочиститель, задающий генератор выключателя прерывистого режима. Разводка контактов А302: X/18.
04304 Стеклоомыватель, клавишный переключатель. Разводка контактов А302: F1/4.
04305 Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя. Разводка контактов А302: F1/18.
04306 Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости. Разводка контактов А302: R1/5.
04307 Стеклоомыватель фар, насос. Разводка контактов А302: F2/1.
04308 Двигатель стеклоочистителя, обороты. Разводка контактов А302: F2/6.
04309 Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения. Разводка контактов А302: F2/6.
04310 Реле стеклоочистителя. Разводка контактов А302: ZE/6.
04311 Концевой выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: F1/10.
04312 Выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: X/15.
04400 Централизованная система смазки, количество смазки в системе. Разводка контактов А302: F2/8.
04401 Централизованная система смазки, двигатель. Разводка контактов А302: X/16.
04402 Централизованная система смазки, датчик насоса. Разводка контактов А302: F2/11.
04403 Централизованная система смазки, переключатель. Разводка контактов А302: X/6.
04500 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре.; Разводка контактов А302: R1/6.
04502 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: R1/4.
04523 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре. Разводка контактов А302: Х/11.
04524 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: Х/10.
04600 Контакт двери, правый. Разводка контактов А302: F1/8.
04601 Контакт двери, левый. Разводка контактов А302: F1/9.
04800 Ответная сигнализация центрального замка. Разводка контактов А302: Х/7.
05000 Зуммер в панели приборов. Разводка контактов А302: F2/9.
05001 Лампа индикации неисправностей в панели приборов. Разводка контактов А302: X/14.
05600 Фиксация кабины. Разводка контактов А302: R1/1.
05700 Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции). Разводка контактов А302: F2/2.
06000 Тахограф TCO1, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06001 ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06002 Дата и время, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06003 Управление скоростью автомобиля, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06004 Панель приборов, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06005 Сообщение EBS1 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06008 Сообщение EEC1 (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06009 Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза- замедлителя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06010 Сообщение ERC_RD основного тормоза- замедлителя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06011 Давление масла в двигателе, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06012 Температура охлаждающей жидкости, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06013 Параметры окружающей среды, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06016 Сообщение EBS3 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06017 Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06018 Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приёме или при передаче сообщений.

Источник

Электронная тормозная система EBS 2 WABCO

MAN EBS 2 WABCO подробное описание

Общая информация

EBS (Электронная тормозная система) обеспечивает возможность торможения и удержания автомобиля. При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем.

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

EBS управляет подачей сжатого воздуха в тормозные цилиндры тормозного устройства посредством электромагнитных клапанов модуля регулирования давления. Сигналы от центрального тормозного устройства и модулей регулирования давления координирует блок управления EBS. Затем электрические сигналы о тормозном усилии передаются дальше по шине данных CAN всем модулям регулирования давления и клапану управления тормозами прицепа. Приложение и снятие тормозного усилия с электронным регулированием обеспечивает быстрое и одновременное торможение на всех мостах, а также быстрое освобождение тормозов. Тем самым, с одной стороны оптимизируется тормозное воздействие на всех колесах, а с другой стороны равномерный износ тормозных накладок увеличивает их срок службы.

Посредством регулирования силы сцепки.существенно снижается воздействие сжимающих и растягивающих усилий на дышло и шкворень.

При отказе электронного регулирования тормозного усилия автомобиль может надежно тормозиться посредством пневматического контура управления (резервный контур).

Блок управления EBS координирует все вышеперечисленные функции, управляя тормозами с помощью ABS, ASR или ESP. Пространственно близко находящиеся компоненты заднего и дополнительного мостов (датчики, клапаны, электроника) объединяются в блок модуля регулирования давления.

Основная концепция электропневматической системы

При отказе электронного управления сжатый воздух поступает в тормозной цилиндр через резервную цепь. При этом в зависимости от вида отказа может также управляться через резервную цепь только лишь один мост.

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Резерв (Информация) электроники

Ядро расчетного блока (в блоке управления) содержит установленные с запасом микроконтроллеры (µC). После зажигания «ВКЛ» следует самопроверка блока управления. Затем модуль регулирования давления управляется микроконтроллерами, на него подается электропитание, и устанавливается связь через шину данных CAN. Датчик тормозного значения подает электрический резервный сигнал в блок управления EBS.

В блоке управления EBS входные сигналы датчика тормозного значения и от других компонентов обрабатываются обоими микроконтроллерами, и результаты обработки сравниваются. При положительном результате сравнения один из микроконтроллеров по шине данных CAN сообщает каждому модулю регулирования давления отрегулированную индивидуальным образом величину тормозного давления. Обратные сообщения шины данных CAN принимаются одним микроконтроллером и проверяются в обоих микроконтроллерах.

Концепция выбора давления в модуле регулирования давления

В каждый модуль регулирования давления интегрирован независимый контур регулировки давления

Модуль регулирования давления состоит из 4 элементов:

В случае нормальных условиях при торможении на модуле регулирования давления установлены соответствующее заданное значение CAN и пневматическое тормозное усилие. К тормозному цилиндру поступает электрически отрегулированное давление.

В общих чертах выбор при имеющемся запасе сжатого воздуха можно описать следующим образом:

Давление в тормозном цилиндре регулируется в соответствии с электрическим заданным значением, если на модуль регулирования давления подается электропитание, и заданное значение CAN равно 0. Тогда прохождение пневматического тормозного усилия перекрывается.

Давление в тормозной цилиндр поступает из резервного контура, если подача питания недостаточна, или же заданное значение CAN равно 0 или отсутствует.

Линия связи EBS с шиной данных CAN

Датчики, которые измеряют частоту вращения и износ тормозных накладок на колесах заднего моста, соединены непосредственно с модулем регулирования давления. Вся информация перерабатывается и используется электронной системой, которая интегрирована в модуль регулирования давления. Модуль регулирования давления соединен с помощью шины данных CAN с блоком управления EBS. Как только педаль управления рабочей тормозной системой приведена в действие, электрический и пневматический сигналы готовы к использованию. Если клапаны обесточены, то действуют пневматические сигналы управления через резервный контур. При этом модуль регулирования давления механически защищен в безопасной рабочей позиции.

Электронный блок управления

Блок управления EBS интегрирован в центральное тормозное устройство, координирует централизованным образом систему EBS и соединяет ее с другими системами, такими как электронная система управления впрыском дизельного топлива (EDC) или система управления коробкой передач, через шину данных T-CAN.

Электропитание

Электропитание для EBS базируется на двух отдельных соединениях с клеммой 30 (постоянная подача напряжения питания). Обе цепи предохраняются по отдельности и не могут быть использованы для питания других потребителей. Электропитание передается далее модулю регулирования давления, и напряжение в 5 В передается датчикам. Типовой блок подает, кроме того, стабилизированное напряжение в 5 В для внутреннего использования блоком управления.

Через клемму 30A (X1/1) поступает электропитание от аккумулятора на клапан регулировки давления, внутренний релейный клапан пропорционального регулирования и внутренний резервный клапан для переднего моста. Датчик частоты вращения ESP и датчик угла поворота рулевого колеса также получают электропитание из этого контура.

Через клемму 30B (X1/2) получают электропитание от аккумуляторной батареи модуль регулирования давления заднего моста и резервный клапан заднего моста.

Электроника центрального тормозного устройства (напряжение питания 5 В) получает электропитание как от клеммы 30A, так и от клеммы 30B.

Входные цепи

Входные цепи предназначены для подготовки сигналов для ввода в микроконтроллеры (µC). Наложенные паразитные сигналы на входах отфильтровываются. Посредством интерфейса с шиной данных CAN информация передается в обоих направлениях, к блоку управления и от блока управления, например, к диагностическому устройству.

Расчетный блок

Расчетный блок (в блоке управления) содержит два установленных с запасом микроконтроллера (µC) с ЭСППЗУ (EEPROM) и контроллер CAN (CAN общий, CAN-прицеп, CAN-тормоз, CAN-датчик). Микроконтроллеры используют сигналы, обработанные входными цепями, и управляют выдачей сигналов через шину данных CAN.

Интерфейсы сети CAN

CAN-трансмиссия: (T-CAN) Обмен данными с другими блоками управления.

CAN-прицеп: Обмен данными с прицепом посредством электрического соединения по DIN ISO 7638.

CAN-тормоз: Обмен данными между блоком управления EBS и модулями регулирования давления в тягаче и в прицепе.

CAN-датчик: Обмен данными между блоком управления EBS/ESP и датчиками ESP.

Сигналы датчика тормозного значения

Входящие сигналы датчика тормозного значения обрабатываются и проверяются. Заданные значения давления 1 и 2 составляют одно заданное значение. Оно корректируется в соответствии с предписаниями EOL и передается шине данных CAN.

Примечание

Синхронность между электрическим и и пневматическим контурами требуется, если с задней стороны тягача, заторможенного посредством электрического контура, эксплуатируется прицеп, управляемый лишь посредством пневматического контура. Следует обращать внимание на то, что напряжение датчика тормозного значения сравнивается с тормозным давлением на выходе модуля регулирования давления. Редукционные клапаны в пневматическом резервном контуре влияют на результат.

Контроль

Сумма встречных напряжений (заданное значение давления 1, заданное значение давления 2) контролируется в блоке управления EBS. Посредством неравных защитных резисторов опознается также короткое замыкание сигнальных проводников во время процесса торможения.

Центральное тормозное устройство с блоком управления EBS

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Центральное тормозное устройство включает в себя:

Электрический блок управления

Задачами электрического блока управления являются:

Пневматическое устройство является одноконтурным. Контур переднего моста снабжает тормозной клапан, клапан пропорционального регулирования и релейный клапан. Удержание тормозного клапана можно в конце хода педали нарушить при регулировании давления ресивера в полном объеме. Резервное давление тормозного вентиля направляется непосредственно через разъем 2.3 к клапану управления тормозами прицепа и через дополнительный резервный клапан, отделенный от контура, к модулю регулирования давления заднего моста. С помощью интегрированного 3/2-ходового электромагнитного клапана можно регулировать резервное давление переднего моста. Если регулируется интегрированный 3/2-ходовой электромагнитный клапан, то он удерживает резервное давление. Клапан пропорционального регулирования регулирует пропорционально току давление, которое действует на камеру управления релейного клапана. Тормозное давление в разъемах 2.1/2.2 измеряется датчиком давления. Требуемое тормозное давление регулируется контуром регулировки давления центрального тормозного устройства. Релейный клапан содержит два разъема для тормозных цилиндров переднего моста. Резервное давление подается через два разъема центрального тормозного устройства. Регулировка ABS переднего моста выполняется в конструкциях 4S/4M с помощью внешних регулировочных клапанов ABS, которые управляются центральным тормозным устройством. Они расположены между центральным тормозным устройством и тормозными цилиндрами. В конструкциях 4S/3M регулировка ABS выполняется в соответствии с мостом с помощью релейного клапана пропорционального регулирования в центральном тормозном устройстве.

Разводка контактов блока управления EBS

Штекер Х1

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Штекер Х2

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Модуль регулирования давления (2-канальный)

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Модуль регулирования давления встроен в электропневматическую тормозную систему между воздушным ресивером и тормозным цилиндром. Он регулирует давление в двух или четырех подключенных тормозных цилиндрах.

Он располагает пневматически независимыми каналами регулирования давления (каналы А и В) с соответствующими продувочными клапанами и клапанами удаления воздуха, соответствующим датчиком давления и общим электронным блоком регулирования. Задание номинальных значений давления и внешний контроль выполняются центральным тормозным устройством.

В дополнение к этому определяются датчиками частоты вращения и оцениваются скорости колес. При склонности колес к блокированию или пробуксовке заданное номинальное значение модифицируется. В дальнейшем при обнаружении слишком высокой степени проскальзывания ведущих колёс давление регулируется. Регулировка динамики автомобиля осуществляется регулятором проскальзывания колес, который включен в программное обеспечение модуля регулирования давления, подключает в случае стабилизации динамики к модулятору и изменяет давление в тормозных цилиндрах.

Через собственный соединительный штекер может быть приведен в действие внешний клапан управления тормозами прицепа. При этом вместе с датчиком давления, встроенным в клапан управления тормозами прицепа создается контур регулирования давления. Номинальное значение тормозного давления передается по шине данных CAN.

На датчик износа тормозных накладок подается напряжение питания от модуля регулирования давления, который также измеряет сигнал датчика. Сигналы, поступающие в модуль регулирования давления от датчика частоты вращения, датчика износа тормозных накладок, передаются дальше через шину данных CAN «Тормоз» в блок управления EBS.

Модуль управления тормозами прицепа

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Клапан управления тормозами прицепа установлен в тормозной системе с электрическим регулированием в качестве исполнительного элемента для регулировки давления в соединительной головке.

Основной функцией модуля управления тормозами прицепа является регулировка тормозного давления в управляющем трубопроводе прицепа (разъем 22) и сравнение тормозных усилий (система регулирования силы сцепки) между тянущим и буксируемым транспортным средством. Стояночная тормозная система (разъем 43) и функция разрыва работают обычным образом.

Клапан управления тормозами прицепа включает в себя электромагнитный клапан пропорционального регулирования, релейный клапан для предотвращения разрыва соединения и датчик давления. Электрическое управление и контроль выполняются с помощью центрального тормозного устройства. Ток управления, заданный электрической схемой, посредством электромагнитного клапана пропорционального регулирования преобразуется в управляющее давление для релейного клапана. Выходное давление клапана управления тормозами прицепа пропорционально этому давлению. Пневматическое управление релейным клапаном выполняется при помощи резервного давления центрального тормозного устройства и давления на выходе клапана ручного тормоза.

Резервный клапан

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Резервный клапан представляет собой комбинацию 3/2-ходового электромагнитного клапана с релейным клапаном для снижения регулируемого резервного давления на заднем мосту для автомобилей с высоким соотношением при загрузке и без нее на заднем мосту. Он предотвращает в неотложном случае избыточное торможение заднего моста.

Не оказывающее влияния выходное давление тормозного клапана в центральном тормозном устройстве является резервным регулирующим давлением для резервного клапана на заднем мосту. Этот комбинированный 3/2-ходовой электромагнитный релейный клапан уменьшает давление регулирования в соотношении 1:2. Пониженное давление регулирования действует в модуле регулировки давления заднего моста через специальный перепускной клапан непосредственно на поршни релейных клапанов двух контуров регулировки давления.

При исправной EBS в начале каждого торможения резервное давление отключается посредством 3/2-ходового электромагнитного клапана в резервном клапане. При неисправности EBS или полном отказе подачи электропитания в электронной цепи всегда, следовательно, действует указанный резерв.

Клапан регулирования давления

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть фото блок zbr man tga за что отвечает. Смотреть картинку блок zbr man tga за что отвечает. Картинка про блок zbr man tga за что отвечает. Фото блок zbr man tga за что отвечает

Датчик износа тормозных накладок (B332, B333, B334, B335, B388, B389)

На датчик износа тормозных накладок при включенном зажигании постоянно поступает импульсный модулированный сигнал. Датчик возвращает затем напряжение, соответствующее износу. Значение этого напряжения передается для оценки в блок управления EBS.

Блок управления EBS не может различать износ тормозных накладок и дисков.

Если превышено допустимое значение износа тормозной накладки, то блок управления EBS зажигает контрольную лампочку тормозных накладок, и на дисплее водителя появляется сообщение о неисправности «Износ тормозных накладок».

Регулировка износа тормозных накладок

Система регулировки износа тормозных накладок рассчитывает для каждого моста корректирующее значение для тормозного усилия при выполнении предписания о поддержке постоянной суммы тормозных усилий, с тем, чтобы обеспечить оптимизацию износа тормозных накладок и увеличение срока их службы. При этом не выполняется регулировка для каждого колеса отдельно.

Датчики частоты вращения (B119, B120, B121, B122, B223, B224)

Механизм датчиков частоты вращения состоит из явнополюсного ротора и индуктивного датчика частоты вращения. Явнополюсный ротор установлен в соответствии с известными условиями ABS.

При вращающемся колесе в датчике скорости вращения вырабатывается переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости колеса.

Датчики частоты вращения переднего моста электрически соединены непосредственно с блоком управления EBS (A402), а датчики частоты вращения заднего моста соединены с блоком регулировки давления заднего моста (Y264).

Контроль

Время, которое проходит до определения программным обеспечением короткого замыкания между разъемами датчика частоты вращения, зависит от скорости автомобиля.

Расчет скорости

Сигнал датчика частоты вращения заднего моста обрабатывается в модуле регулирования давления таким образом, что через шину данных CAN «Тормоз» в блок управления EBS поступает уже сигнал скорости. Из всех контролируемых колес и сообщенных сигналов состояния модуля для регулирования давления после учета различающегося диаметра шин и критериев пробуксовки рассчитывается скорость автомобиля, которая передается на шину данных CAN «Тормоз».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *