блокировать шокирующую рекламу что это

Protect: фильтрация шокирующей рекламы

Какая реклама фильтруется?

Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:

Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта.

Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.

Источник

Protect: фильтрация шокирующей рекламы

Какая реклама фильтруется?

Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:

Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта.

Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.

Источник

Вопросы о расширении Антишок

Антишок — расширение для Яндекс.Браузера, которое блокирует баннерную рекламу с неприятными изображениями, порнографией или рекламой сайтов, где могут предлагаться мошеннические услуги.

Почему Яндекс блокирует «плохую» рекламу?

Помимо полезной рекламы, в интернете присутствуют раздражающие, неприятные и даже «опасные» рекламные баннеры. Они могут содержать порнографические изображения, вести на сайты, связанные с мошенничеством, или предлагать пользователям загрузить зараженное вирусами программное обеспечение. Такая реклама понижает ценность интернет-сервисов в глазах пользователей и порождает недоверие к интернет-рекламе в целом.

Яндекс постоянно развивает инструменты, которые улучшают экологию интернета и оберегают пользователей от вредоносного и бессодержательного контента: спама, вирусов, сайтов-дорвеев, мошеннических страниц, а также материалов «для взрослых» на неэротических сайтах. Например, в Поиске Яндекса работает механизм ранжирования, который отдает предпочтение страницам без вредной и неприятной рекламы. Сайты с такими баннерами размещаются в результатах поиска на более низких позициях.

Антишок — это еще один инструмент Яндекса, который защищает пользователя от баннеров с «плохой» рекламой.

Какие баннеры Антишок считает вредными или шокирующими?

Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:

Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта.

Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.

Чем Антишок отличается от других расширений, блокирующих рекламу?

Антишок блокирует рекламу на моем сайте по ошибке. Что делать?

Напишите в службу поддержки браузера через форму обратной связи. В сообщении укажите ссылку на свой сайт и на заблокированные баннеры, а также укажите, почему заблокированные объявления, на ваш взгляд, не являются вредоносными или шокирующими.

Антишок пропустил шокирующий баннер на странице. Как запретить его показ в моем браузере?

Чтобы запретить показ шокирующего баннера:

После этого баннер исчезнет и не будет отображаться в вашем браузере. Сообщение о шокирующем баннере будет отправлено в Яндекс, и, если таких сообщений будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Контент на моем сайте невыгоден для рекламодателей. «Белые» рекламные сети со мной не работают, а «серые» и «черные» — блокирует Антишок. Какие сети мне подключать?

Антишок разработан не для борьбы с рекламодателями или конкретными сетями, а для защиты пользователей от вредоносной и шокирующей рекламы. Если вы заботитесь о своих пользователях и предлагаете качественный контент, постарайтесь найти подходящую вам «белую» сеть без шокирующих баннеров.

Я убрал шокирующие баннеры из рекламной сети, но сеть по-прежнему блокируется. Что делать?

Если вы изменили содержание рекламы в своей сети, но она осталась в списке заблокированных, напишите нам через форму обратной связи.

У меня «белая» рекламная сеть, но модераторы иногда пропускают шокирующие баннеры. Мою сеть заблокируют?

Алгоритм Антишока учитывает множество факторов. Из-за нескольких шокирующих баннеров вашу рекламную сеть не заблокируют.

Если вы считаете, что вашу сеть заблокировали по ошибке, напишите в службу поддержки через форму обратной связи.

У меня «серая» рекламная сеть, в которой встречаются шокирующие и нешокирующие баннеры. Что делать, чтобы мою сеть не заблокировали?

Мы рекомендуем выделить шокирующую рекламу в отдельную независимую часть. Тогда Антишок не заблокирует нормальные источники рекламы.

Может ли Антишок заблокировать крупную рекламную сеть, например Яндекс.Директ?

В Директе и других больших рекламных сетях алгоритм Антишока крайне редко находит шокирующие объявления и баннеры. Это связано прежде всего с тем, что материалы в них проходят автоматическую модерацию, а затем выборочно проверяются вручную. Если рекламная сеть внимательно подходит к модерации рекламы, Антишок ее не заблокирует.

Источник

Protect: фильтрация шокирующей рекламы

Какая реклама фильтруется?

Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:

Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта.

Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.

Источник

Protect: фильтрация шокирующей рекламы

Какая реклама фильтруется?

Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:

Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта.

Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *